>>9733381 (OP) Поздно спохватились. надо было до релиза 3 части или сразу после провала 3 Дауна это выпускать. За столько лет фанбаза любителей стратегий упала ещё сильнее.
>>9733419 >надо было до релиза 3 части или сразу после провала 3 Дауна это выпускать Да, в те времена текстурки ещё вручную перерисовывали, а это будет один из самых ленивых и ублюдских ремастеров. Можете не скринить. Это просто факт. Я следил за разработкой с мая.
>>9733425 Базы строить весело. Невесело, что на них пидорасы набегают и ломают. Поэтому это говно и сдохло, пока всякие экономические и градостроительные стратегии процветают.
>>9733381 (OP) Я правильно понял, что они тупо высрали патч за бабки с фиксами всратых резолюшенов и совместимости этого допотопного говна и назвали это очередным ремастером? Новых адекватных кампаний не будет (не глобал карты со скримишами как в ДК и СС)? Фиксов всратого баланса не будет (особенно соулстормовских рас)?
Похихикаю кста если не фиксанут вылеты с вероятностью 50% после синематика в кампании Соул сторма при захвате вражеской мейн провки. До сих пор жопы игорьков горят, которые без сейвов проходят миссию и игра вылетает без автосейва (автосейва в игре нет)
Если как владельцу оригинальных частей дадут эту хуйню бесплатно, то зайду потыкаюсь. Если нет, то пусть идут нахуй, реально опоздали лет 10-15, жанр мертв.
>>9733555 Сделали апскейл текстурок и вроде улучшили path finding. На этом все. > Если нет, то пусть идут нахуй, реально опоздали лет 10-15, жанр мертв. Да это чисто кэш граб на фанатах. Оттого и аж 30 ебаных баксов за это.
>>9733555 Там ряд изменений. 1. Подтянули качество текстур. 2. Накинули тени. 3. Пофиксили часть неназванных легаси багов и что-то сделали с балансом. 4. Улучшили пасфандинг. 5. Запихнули все первые ДоВы под одну крышку. 6. Добавили нормальное отдаление камеры, которое раньше накидывалось модом. 7. Подогнали интерфейс под широкоформат.
Короче, это просто ДоВ для любителей ДоВа в 2025 без пердолинга.
С вас 30 баксов, кароч. Ну или 21, если у вас ДоВ уже есть.
>>9733585 >Добавили нормальное отдаление камеры, которое раньше накидывалось модом. Будет смешно если они просто интегрировали фикс, а при фиксе если слишком далеко отдалить то у тебя пропадали модельки зданий с карты, оставалось только свечение и прочие партиклы.
>Ну или 21, если у вас ДоВ уже есть. Ахахах, ясно, хуй с ними, скип.
>>9733602 > Будет смешно если они просто интегрировали фикс, а при фиксе если слишком далеко отдалить то у тебя пропадали модельки зданий с карты, оставалось только свечение и прочие партиклы. Вот такие еблозавры и срут тут на ремастер. А посмотреть 2 минутный трейлер где все фичи показали исправленные мозгов не хватает.
>>9733628 -> >>9733606 А так можешь закрыть ебало, все кроме хд текстурок должно быть в оригинале, а хд текстурки мне не нужны. Дали бы как Сталкер бесплатно, поиграл бы, а так сидите жуйте свое РТС говно сами.
>>9733648 > все кроме хд текстурок должно быть в оригинале Каким хуем игра 2003 года у тебя должна была иметь поддержку современных процессоров и мониторов если они появились через 10+ лет после выхода игры, долбоеб?
>>9733664 >Каким хуем игра 2003 года у тебя должна была иметь поддержку современных процессоров Патчем сука в Стим Сломанный пазфаиндинг должен быть в 2003 пофикшен, камера которую не отдалить тоже.
Тут реально собрались унтера, которые оправдывают фикс-патч за 30 долларов?
>>9733721 > Сломанный пазфаиндинг должен быть в 2003 пофикшен Ты дегенерат ебаный. Он "сломан" только относительно 1.5 лидеров индустрии типа старкрафта 2 где он идеален. Который вышел спустя 10 лет и до сих пор непревзойден в этом плане. Нормально тебе для патча древней игры переписывать всю техническую часть игры включая современное освещение, 64 бит и тд?
>>9733692 Ни разу не видел чтобы чеченец или белорус где-то ныли про отсутствие чеченской или белорусской локализации. Такой болячкой только ебанутые xoxлы страдают. И ведь всё равно на русском играют, лол.
>>9733734 Да ты что хуесос. Давно играл в эту хуйню? Там толпа застревала в узких (и не только) проходах, техника могла намертво встрять в 2 паках пехоты.
Такого дерьма даже в дешевых РТС не было, это пиздец клоунада, когда Бейнблейд, мощь 11 стволов в 2 паках инвизных гретчинов застревает и жидко пукнув умирает под залпами Танкбастезов.
Щас бы с анимедауном-калотаркой спорить. Можете представить ебало этого клоуна, у которого заготовлена целая папка с анимешным калом, которым он мажет каждоё своё сообщение, как будто бы оставляя авторский след или свою неповторимую коричневую подпись. Хотя на самом деле удобно, когда эта мразь этими картиночками сразу показывает всем вокруг, что лучше с ним вообще не контактировать
>>9733891 Забей на эту вниманиеблядскую говнимешную калотарку. Откель ей вообще знать, как было в варике или дове оригинальном, он же низшая форма жизни.
>>9733891 >>9733898 Ты и твой протык походу единственные которые не играли в олдовые РТС, включая Варик. Будет для тебя удивлением, что там такого и близко нет? А допотопном Варкрафте юниты могли даже слипаться для близкой группировки и разлипаться когда останавливались или начинали атаковать. Был бы W3 такой убогий киберспортивной дисциплиной он бы никогда не стал.
По тебе видно, что ты вообще не понимаешь че несешь, хуесосина ты бездарная. В DoWе реально можно пососать только потому, что твои ебанаты застряли и стоят тупят пока их расстреливают.
Это как в сингл плеер шутере хуевую регу сделать, искусственный тикрейт 16-32 ввести, чтобы стрелять в упор и не попадать.
>в геймпассе нет покупок игры. Это как-то мешает рисовать статистику? Очередная игра из гейм апсса побила все рекорды и продалась 4 миллионными копиями. А на деле пук и показатели крепкого индиговна с продажами в 500к максимум. Значит остальные 3.5 игруны из геймпаса и мертвые души.
>>9733940 Это все что ты смог возразить? А хуепутало?
Никто же не тянул тебя вспоминать про 4 ляма продаж, равно никто вас ностальгирующих старых пердунов не принуждал кукарекать за механики и игры, которые вы даже не помните.
>>9733975 А зачем что-то возражать ебанату который думает что отчеты продаж будут рисовать. Налоги ты тоже себе нарисуешь по приколу, имбецил? Вспомнил как пару лет назад похожий дебил доказывал что террария популярнее диаблы 3 для которой котик рисовал все цифорки. Это был твой брат?
>>9733982 >визг Так откуда 4 ляма продаж манюнь. У Сталкера 2 который тоже в гейм пассе есть стата чуть получше а продажи рознятся от хейтерских 1.4 ляма до глорских 3 лямов. >террария популярнее диаблы 3 для которой котик рисовал все цифорки. Это был твой брат? На нынешний момент абсолютная правда кстати. Ибо у Террарии есть живой моддинг и игра с моддингом в долгую всегда обгонит статичный кал с онли офишиал серверами.
>>9733585 >Улучшили пасфандинг. Просто сделали физические модели юнитов маленькими и теперь они ходят сквозь друг друга. Ахуительных фикс. Шило на мыло. (Хотя нет, в старом было лучше)
>>9733835 Да пиздец, игра в стиме без ачивок в 2025? Я так хотел её на платину перепройти, но пожалуй нет, лучше пойду ещё одну катку в стеларисе ебану.
>>9733910 Да это по сути ремейки. Изначально у эпохи империй был ремастер, который назвался hd edition (до сих пор есть в стиме), и он был именно такой же, как вот этот ремастер дова.
>>9734145 Тоже проиграл с этого момента, хоть бы нейронкой фпсов подкрутили. Видно, что разрабы прям ненавидят первую часть и делают ремастер максимально на отъебись.
>>9733381 (OP) Я не вижу особых изменений, серьёзно. Ну да, чуть чётче текстуры, чуть лучше освещение - и всё. Еще и массовые зарубы лагают - и это прямо в трейлере. Охуеть не встать. Эта игра и так без проблем шла на современных машинах, у неё и так был пусть и маленький, но живой онлайн. Нахер они это сделали? Это тот тип ремастера, который нужно бесплатно раздавать владельцам оригинала, как это сделал Тодд со своим Скайримом или как сделали с Хехеном в соседнем треде. А они это продают. Смешно.
>>9734069 Они уже выкатили, что будут фиксить. Август-сентябрь.
>>9734132 Оно там не так работает. Если у моделек в течении N времени не получается пройти, то они подрубают ноуклип, когда препятствия нет, отрубают. Оно незаметно, практически, но кучу геморроя решает.
>>9734420 >Если у моделек в течении N времени не получается пройти, то они подрубают ноуклип, когда препятствия нет, отрубают. А если их кто-то будет блочить шаблонами, как про, что тогда, они тоже просто клипнутся?
>>9734620 Можно. Тут ещё одну штуку заметил, теперь милишники стали гораздо сильнее, потому что они клипаются друг в друга в толкучке и сразу в несколько клипнутых тел наваливают противнику, лол.
>>9734739 О, бисерки заиграют!нихуя они не заиграют, все привыкнут к новому контролю и всё так же будут их расстреливать издали, а подвозить сразу к месту - низзя, хули пафингуешь техникой
>>9734541 Ору нахуй. То есть Бейнблейд все еще может намертво застрять в 1.5 паке штормбойзов или мастадонт заблочится оравой культяпок? Рофляна.
А я напоминаю, что в этой охуенной игре есть скрытый параметр веса юнитов который отвечает за откидывание, в чем проблема была сделать мягкое расталкивание без станов у техники и больших юнитов, чтобы они из мелких моделек могли выходить из окружений?
Хотя с такими фиксами игра бы стоила не 30 а все 60 баксов.
Рутрекеры умерли? Хули никто не выкладывает. Я в принципе не против поддержать жидов на реликах (700 рублей не так много), но сначала хочется бесплатно попробовать.
>>9734800 А можно было вообще, как в СНС сделать, чтобы техника давила пехоту, но это же нужно работать, а не только лишь апскейлить текстуры нейросетью.
>>9734749 Подождал бы патчей, этот кал лагает и вылетает. По неподтвержденным данным вылет после штурма любой из главок в кампании Соул Сторма не пофикшен.
>>9734805 Вообще сделать для бейнблейда пассивную абилку, как у динозавра не так сложно наверное, но у разрабов тупо не чувствуется такого запала и любви к первой части - игроки им уже предложили кучу отличных идей, несложных в реализации, но им просто поебать, они хотят делать цветастые высеры в стиле мобильной мобы, а не вот это всё. Как же всё же повезло аое2де, что там на место разрабов попали фанаты игры.
>>9734805 >чтобы техника давила пехоту Это логично, но это сломает и так проебанный баланс. Просто Бейнблейд через шифт будет кругами ездить по вражеской армии и давить и станить всех, это смешно и забавно, но такие механики надо закрывать на стадии разработки и от них плясать строя баланс.
>>9734813 DoW1 объективно мертвая игра в мертвом жанре. АоЕ2 не был мертвый и до АоЕ2де в Стиме был АоЕ2HD в который так же наваливали новый контент, патчи, проводили турниры, был ладдер, етц.
>>9734788 Истино так. В одной из миссий первого дова, где нужно было двумя пачками ассолтников и 2 "Вихрями" выбить базу орков, я всех своих ассолтников своими же "Вихрями" и убил, нахуй.
>>9734844 Близы с ним хотя бы что-то сделали, тот же баланс меняли, тут же вообще нихуя не поменялось. Алсо, рефоржед наконец-то допили до состояния хорошего ремастера, можно играть.
>>9734851 Близзы нихуя не сделали. Насрали обещаниями, а выпустили сырой и ублюдский кал, где модельки рисовали аутсорсеры из Малазии, а всю игру собирал вообще 1 человек, лол. Только из-за потока поноса почесались и решились игру поддерживать. Сколько там лет прошло с релиза? 5? До сих пор не допилили.
>>9734867 > Только из-за потока поноса почесались и решились игру поддерживать. Это полный пиздеж. Варик внезапно начал получать патчи и обновы ещё за 2 года до рефоржа. > До сих пор не допилили. Он уже несколько лет как находится объективно в лучшем состоянии чем когда-либо до этого, алло нахуй.
>>9734868 > объективно в лучшем состоянии чем когда-либо до этого А когда игры перестанут вылетать, когда один на рефордж графике, а другой нет? А когда ладдер нормальный сделают, чтобы народу не пришлось платить сторонним хуилам за W3Champions? 5 лет, по твоему, это нормальный срок, чтобы это говно починить или нет?
>>9734840 Суть в том, что АоЕ2 это буквально киберспортивная дисциплина. Игра заточена под киберспорт, нации в основе своей идентичные друг другу, отличаются только набором грейдов, циферками и замковым юнитом, редко в новых нациях есть гимики всякие, но сути это не меняет.
Старкрафт тоже, но там другая схема основанная на треугольном болвансе. 3 расы, у каждой есть свой вин и луз матчап.
Киберспорт это основа интереса и самоподдува игры.
А у ДоВа че есть? Да нихуя нет и быть не могло. Турниры любительские видел? Интересно смотреть как эльдар с 4 паками рипов с постоянно зажатым Fleet of Foot бегает как ебанутый и кошмарит оппонента, выкачивая ресурсы с карты и снося его на Т3? Мне нет.
А это только вершина айсберга баланса и всратых механик ДоВа. Те же добивания выглядят круто, но с геймплейной точки зрения этот мем, юнит просто неуязвим пока он бошку откручивает болванчику.
Так что дело тут не в везении. У РТС есть 2 категории игорьков. Фанаты-подпивковичи с 10 часами плей тайма, которые пробежали кампанию на нормале и забили и компетитив игроки, которые живут в мультиплеере и делают ему рекламу через киберспортивные ивенты, стримы, ютубы, етц. На первых долгосрочная жизнь проекта невозможно, только через конвейерный поклеп бесконечных частей серии судя по тому, что примерно все олдовые РТС франшизы схлопнулись, а новых не появляется то данная инфа является устаревшей На вторых можно жить десятилетиями.
>>9734876 > А когда игры перестанут вылетать, когда один на рефордж графике, а другой нет? У меня не вылетало. Значит или все на классик хд или давно пофиксили > А когда ладдер нормальный сделают, чтобы народу не пришлось платить сторонним хуилам за W3Champions? Уже миллион лет как
>>9734879 Киберспорт это кал и он никакую жизнь играм не продлевает. Продлевают деньги. Как только из игры становится невозможно выкачивать деньги, поддержку сворачивают или оставляют на паллиативном лечении. Нахуй никому не нужны твои 200 киберкотлет на всю игру, если их нельзя в профит конвертировать. Нужна казуальная акдитория, которая готова платить за скинчики/шапки и прочее говно.
>>9734879 > У РТС есть 2 категории игорьков. Фанаты-подпивковичи с 10 часами плей тайма, которые пробежали кампанию на нормале и забили и компетитив игроки, которые живут в мультиплеере и делают ему рекламу через киберспортивные ивенты, стримы, ютубы, етц. > На первых долгосрочная жизнь проекта невозможно Это ложь. Старкрафт 2 жил чисто за счет подпивасов коопных. Довик живет за счет них. Варик жил за счет них и кастомок. Тут вопрос только в том как из них деньги тянуть.
>>9734876 >рефордж графике Никто на этом говне не играет. По факту осталось подождать, когда они сделают современные ванила лайк модельки, мб ещё через 10 лет
Мало того, что рефордж на релизе был совсем неиграбельным, у тебя еще удалили из библиотеки оригинальную версию. Ты даже в старую нормальную не мог после этого играть.
Оригинальную стилистику убили, испортили озвучку, меню в игре...
Рефордж был УЛЬТРА парашей на релизе и не надо его как хорошей пример приводить.
>>9734879 >Игра заточена под киберспорт, нации в основе своей идентичные друг другу, отличаются только набором грейдов, циферками и замковым юнитом, редко в новых нациях есть гимики всякие, но сути это не меняет.
Одинаковое говно против одинакового говна - это даже уровень варкрафта 2.
>Старкрафт тоже, но там другая схема основанная на треугольном болвансе. 3 расы, у каждой есть свой вин и луз матчап.
В дове другая схема девятиугольник . 9 расы, у каждой есть свой вин и луз матчап.
>Те же добивания выглядят круто, но с геймплейной точки зрения этот мем, юнит просто неуязвим пока он бошку откручивает болванчику.
Мем - это когда лучник в аое 2 в ближнем бою стреляет, вместо того чтобы в ближний бой перейти. В дове столько всего добавили, чего не было в других РТС, что делает её уникальной.
>Киберспорт это основа интереса и самоподдува игры. Только в продвижение АОЕ майкрософт куча бабов вливает в том числе и для поддержки турниров. Релики живут сейчас сами по себе без издателя.
Ладно, пойду в мультиплеер играть дальше, а ты свои анимевысеры дальше пость.
>>9734739 Я правильно понимаю, что поиск пути не улучшили нихуя, а просто хитбоксы (если это можно так назвать) юнитам порезали и им стало свободнее перемещаться просто? Можно их вообще убрать и уравнять скорость всех юнитов в выбранной пачке, тогда можно будет делать думстак в одной точке, идеальный поиск пути, лол, кушайте, не обляпайтесь. С вас 30 баксов.
>>9734892 > Одинаковое говно против одинакового говна - это даже уровень варкрафта 2. > В дове другая схема девятиугольник . 9 расы, у каждой есть свой вин и луз матчап. Щас бы делать вид что в дове расы пиздец уникальные, а не 8 одинаковых калычей и рядышком некроны с парой фишек. У всех сейм челики автоматчики, челики с ножами, челики с джетпаками, лорд-стрелок, герой-гигачадун, танчик, бтрчик. Тут иной раз меньше чем в аое2 разница (не говоря уже о аое3 и аое4/аом)
>>9734892 >удалили из библиотеки оригинальную версию. Вот это хуево. Здесь реликам спасибо за то, что не трогали ванилу и оставили отдельной версией (почти, лан за каким-то хуем убрали из игры)
>>9734879 Сейм. Посмотрел в своё время, наверное, с три десятка матчей по ДоВу от киберкотлет и охуел с того, насколько эта игра не заточена под проф.киберспорт. Сплошная игра от тир-1 юнитов почти до эндгейма, в финале высирается один-два юнита из мида или лейта, конец. Это как играть шахматами в "шашечного Чапаева". Буквально 90% функционала рас идёт в утиль, чисто микро микрочелами. Если бы это была не Ваха, то, мне кажется, в неё бы вообще никто не играл. Самое смешное - я не понимаю, откуда в таком случае у людей претензии ко второй и третьей части. Да, там нет развитой системы построек и кучи юнитов... Ну так и в вашей "версии" этой игры вы ими не пользуетесь, чисто ехал микро через микро.
>>9734903 Я наиграл больше ста матчей со своими друзьями подпивасами и обычно у нас используются все юниты, но бывает и Раш, да. Ссал на киберкотлет и на изменение баланса игры под них, аое2 скатилась в парашу с матчами на 10 минут в т4 по этой причине.
>>9734885 >>9734887 >Киберспорт это кал и он никакую жизнь играм не продлевает. >Продлевают деньги.
То есть ты не смог это никак связать, да? Прикольно. У турниров спонсоры есть, они дают деньги дают, взамен на рекламу или дивиденды от рекламы. Люди смотрят, интересуются, а мудрый разраб АоЕ2де кормит периодически новыми длц с новыми кэмпени паками и нациями.
Так и делают деньги, так циркулирует новая кровь в проекте.
>скинчики/шапки Скинчики и шапочки нужны, чтобы флексить ими перед другим игроками. И тут снова возвращаемся к фултайм стримерам которые ладдер катают.
>>9734887 >Варик жил за счет них и кастомок. Согласен, только кастомки это уже не Варкрафт. Игра в данном случае выступает как редактор для других игр. Я сам к слову играл в одну кастомку в сосничестве, только ради нее заходил в Варик 3, DotA Allstars называлась. Дальше додумаешь сам какова оказалась ценность варика, когда Дока вышла за пределы Варкрафта.
Смысла спорить нет, эмпирический опыт доказывает, что РТС без киберспорта не живут долго на самоподдуве и схлопываются. Жанр сам по себе нишевый. РТС как отдельный жанр в основе своей противоречивый, опять же исторически его тупо распустили на ленточки и растащили по другим жанрам и поджанрам. Любители строить базу ушли в градострои, любители макроплея сидят в мобах, любители покрасить карту сидят в парахододрочильнях.
Это максимально ленивый ремастер с нейротекстурками. Многие жалуются на краши в мультиплеере и в кампании соулсторма, ну давайте это тоже выбросим, хули, не работать же.
Текст на нормальных разрешениях как был милипиздрическим, так и остался, я из-за этой хуйни запускал оригинал в каком-то шакальном разрешении, чтобы не сидеть как пикрил.
>>9734892 >В дове другая схема девятиугольник . 9 расы, у каждой есть свой вин и луз матчап.
Мне честно в падлу разбираться тролль ты или просто дегенерат, но с этой хуйни я прям засмеялся в голос. Спасибо.
Кого там контрят СоБки? Других СоБок и ботов? А Дарк Эльдары за пределами глайдер раша че могут? А СМы как себя после Т2 чувствуют? Ебало уверенное, когда единственная винтактика это кататься на ринках и кошмарить оппонента.
Ну и кто у тебя там контра Эльдарам даже спрашивать страшно, наверно Таусосня в Кайоне с думстеком ФВшек и стелзов, до которых он естественно не доживет и будет анально наказан еще в раннем Т3.
>>9734921 > Это максимально ленивый ремастер с нейротекстурками. Ты скозал? Я запускаю игру и не нужно смотреть на старые скрины чтобы увидеть ебейшую разницу потому что она блин видна. > екст на нормальных разрешениях как был милипиздрическим, так и остался, У меня на 2к монике нет проблем с этим
>>9734915 Парахододрочильни, градостроядрочильни, тотавародрочилтни появились почти параллельно классическим стратегиям, и уж точно появились раньше дова, но они пережили его потому что всё это время эксплуатируют одну и ту же успешную, изначальную форму. Релики же после успешной первой части дова зачем-то высрали вторую в совершено ином жанре, а потом сделали третью в виде непонятной абоминации, хотя всего лишь нужно было продолжать делать первую часть, но с новым графоном и другими новыми минорными фичами.
>>9734946 Разумеется она видна - они все текстурки нейронкой проапскейлили. Я в стиме видел коммент, что работа, проведенная над ремастером, могла была быть выполнена за 7 недель. Что сказать-то хотел?
У меня ноут 15.6" с 4к экраном, который находится перед моим носом, от этого текст больше не становится. Как пикрил читать нахуй вообще?
>>9734995 Ну держи скрин без пережатия стимовской вебемки. Всё читаемо, не вижу проблемы. >>9734998 > они все текстурки нейронкой проапскейлили. Да нихуя. Текстуры окружения именно другие. Освещение новое. Не веришь видосам так сам запусти сейчас оригинал и убедись. Мне даже спустя 10 лет с последнего захода видно что здания нахуй лучше чем в памяти, что земля другая, что ставишь генератор и от него тень ебать весь коммораг накрывает. Из минусов согласен только с тем что иконки все сделали очень хуево, но именно этот момент почему-то игнорируется в обсуждениях. https://www.youtube.com/watch?v=KKhdrofGkP0 > Я в стиме видел коммент, что работа, проведенная над ремастером, могла была быть выполнена за 7 недель А я видел в стиме коммент что новый довик можно за неделю на нейронках склепать. Теперь мнение каждого дегенерата надо за истину принимать? > Как пикрил читать нахуй вообще? У тебя какие-то пиздец проблемы со зрением походу
>>9734998 Лол, даже мододелы больше текст увеличивали. С высотой камеры тоже проиграл. Короче опять нужно танцевать с бубнами, чтобы играть. Ахуенный ремастер. И больше всего угараю с того, как в стиме или дискорде, когда кто-то справедливо указывает на такие очевидные косяки ремастера, то появляется какой-то долбоеб реликобот, который говорит, что все косяки ты можешь подправить сам в файлах игры. Спасибо нахуй, а зачем тогда разрабы вообще нужны? Могли бы просто продавать исходный код игры, фанаты бы сами всё следали (не самый плохой вариант кстати).
>>9735012 > Из минусов согласен только с тем что иконки все сделали очень хуево, но именно этот момент почему-то игнорируется в обсуждениях. А ещё хоткеи. Пиздец конечно сидеть без нормального кастомайза хоткеев, щас потянусь за L чтобы юнита построить ага. Были же ремастеры аое, варика-старика где нормально сделали. А тут вообще нахуй никак, только лезть текстовики править. И ещё мышка с какого-то хуя на 2 монитор уезжает.
>>9734924 Да всем поебать. В ДоВ не ради киберспорта играют, а ради фана. Народ, когда папок видит, просто ливает из комнат и всё. Задроты и дрочилы убивают фан и игры.
>>9735019 Разрабы по какой-то причине не могут залезть в движок игры. Хз тупые или просто им в падлу. Но все изменения, кроме путей, которые они сделали - это уровень мододелов. Даже сраный интерфейс не смогли расширить на весть экран, нужно опять тыкать таб.
>>9735033 > Но все изменения, кроме путей, которые они сделали - это уровень мододелов. Давно мододелы осилили 64бит и такие тени? Чет нихуя > Даже сраный интерфейс не смогли расширить на весть экран, нужно опять тыкать таб. Настройки открой...
>>9735042 >64бит А хули толку? Также 5 фпс на больших картах. >такие тени? С лесенкой из 90го года? >Настройки открой... Его можно только соединить и разъеденить. Растянуть на весь экран нельзя.
>>9735053 > Его можно только соединить и разъеденить. Растянуть на весь экран нельзя. Меня самого немного корежит с этой пустоты, но нахуя тебе там эта заглушка? У старых ртсок был интерфейс под старые микроскопические мониторы, для современных надо совсем иначе всё делать. Правда кроме АоЕ4 не помню хорошей реализации под современные большие мониторы.
>>9735061 >Боевка дова Не будет. Я ещё лично не перевариваю огнестрел в тотал варах, так что вообще не могу представить нормальную ваху. Пусть пиздуют делать третью медь.
>>9734924 >Кого там контрят СоБки? Других СоБок и ботов? А Дарк Эльдары за пределами глайдер раша че могут? А СМы как себя после Т2 чувствуют? Ебало уверенное, когда единственная винтактика это кататься на ринках и кошмарить оппонента.
А разве сказал, что дов идеальный баланс? Он по твоему в АОЕ 2 идеальный? Там тоже есть тирлист цивилизаций и не все между собой равны.
>>9734915 >мудрый разраб АоЕ2де Какой он мудрый? У меня был куплен первый ремастер, а потом пришлось еще раз покупать. >периодически новыми длц Последние длц просто пак фанатских миссий за деньги. >Так и делают деньги, так циркулирует новая кровь в проекте. Там не делают деньги, там клепакают контент для ГЕЙпасса. >Скинчики и шапочки нужны, чтобы флексить ими перед другим игроками. Это нужно, чтобы были деньги на поддержку игры в патчей.
>>9735278 >18 гигов. Ебнуться! Оригинал со всеми кампаниями тоже будет много весить. Вроде 10-12 гигов.
>>9735290 >Он по твоему в АОЕ 2 идеальный? Он там есть, его бесконечно правят, меняют мету, в дове его нет и близко. Ты же сам ебало про девятиугольник открыл, а теперь маняврируешь ссылаясь на другие игры. Не надо так.
В твоем дове есть одна Тир 1 фракция, 2.5 тир 2, остальное ситуативный корм, СоБки отдельно ниже всех у параши.
Это не замкнутая цепочка, это просто блядская вертикаль.
>>9735290 >Какой он мудрый? У меня был куплен первый ремастер, а потом пришлось еще раз покупать. За полноценный ремастер, качественный с поддержкой и гарантией выхода нового контента не грех заплатить. Тебя покупать кстати никто не заставлял. АоЕ2HD вполне себе играбелен для соло аутирования. >Последние длц просто пак фанатских миссий за деньги. И че? Плохо чтоли? Шитшторм с этим ДЛЦ поднялся по другому поводу. >там клепакают контент для ГЕЙпасса. Это и есть фарм денег >Это нужно, чтобы были деньги на поддержку игры в патчей. Ты долбоеб или че? Типа нужда разработчика продать скины ради поддержки игры меня побудит купить их? Нет, пошел он нахуй. А вот скин для флекса в онлайне это база, это основа. КС, ТФ, Дота 2, ЛоЛ, етц по списку - спиздеть не дадут.
Любой адекватный коммерс это понимает, что люди берут для себя и выносит из этого свою выгоду.
А такие черви-пидоры которые продают нефункциональную хуйню и требуют у комьюнити поддать газку, а иначе наша шарашкина контора разорится закономерно разоряются и идут нахуй.
>>9735261 Зайди в комьюнити стима, в обсуждения и ноун ишюс. Там куча багов известных расписана с приблизительными датами патчей. Поздний август-ранний сентябрь-поздний сентябрь.
>>9735321 >Он там есть, его бесконечно правят, меняют мету, в дове его нет и близко.
Ну то есть "условный" баланс уровня доты, где вечно одних бафают, а других режут.
>В твоем дове есть одна Тир 1 фракция, 2.5 тир 2, остальное ситуативный корм, СоБки отдельно ниже всех у параши. Как и в АоЕ 2. >За полноценный ремастер, качественный с поддержкой и гарантией выхода нового контента не грех заплатить. А потом за каждое ДЛЦ отдельно еще плати))) >Тебя покупать кстати никто не заставлял Тебя тоже никто не заставляет засирать попытку возродить франшизу Дов. После трех часов игры в мультиплеер, могу сказать, что ремастер на релизе скорее выглядит как платная бета. Все таки это более лучшая версия дова, чем раньше. Релик конечно опять с релизом накосячили как было в Кох3 и Аое 4, но потом они много что исправили. >Типа нужда разработчика продать скины ради поддержки игры меня побудит купить их? Если убрать поддержку Майкрософта по АОЕ 2, просто перестанет выходить какой-либо контент и не будет никаких крупных турниров. >>9735376 >А можно я через год деньги заплачу, а пока бесплатно в стиме поиграю? Было бы правильнее, если бы релик сделали опен бету, а потом только релиз в сентябре.
>>9735379 >Как и в АоЕ 2. Да, только ты решил забыть мой изначальный тейк, что вертикальный баланс работает только для однотипных игровых фракций, которые циферками отличаются. В таких играх F и D тир мало чем отличим геймплейно для не компетитив игрока.
Если у тебя каждая раса не похожа на другую то тут только закольцованная хуйня как в Старкрафте. Как следствие чем меньше рас тем лучше для баланса, в идеале их 3 должно быть.
И я напоминаю, что ты кукарекнул про девятиугольник, то есть констатировал, что в твоем манямире баланс в дове есть, да еще какой.
>А потом за каждое ДЛЦ отдельно еще плати))) Опять доеб дауна на ровном месте, за длц платить надо, нихуя себе! В довах за длц выпущенные отдельными играми ты не платил, правильно? А в дов 2 так вообще были и отдельные части и длц к ним.
АоЕ2DE включал в себя все длц АоЕ2НD. А остальное да, за отдельные шекели.
>Тебя тоже никто не заставляет засирать попытку возродить франшизу Дов Пиздец человек-анекдот пощади. Говноеда накормили нейроговном, нихуя не пофиксили, накормили обещаниями, а он закукарекал про ВОЗРОЖДЕНИЕ франшизы.
>что ремастер на релизе скорее выглядит как платная бета. То есть ты подтверждаешь, что добровольно говна навернул и подписался бетатестером на выдуманный бетатест. Орумба.
>Если убрать поддержку Майкрософта по АОЕ 2 Лол, если бы у бабки был хуй как говорится. Звучит как эталонное оправдание лоха и чмони.
>>9735413 Да, только ты решил забыть мой изначальный тейк, что вертикальный баланс работает только для однотипных игровых фракций, которые циферками отличаются. Так там нет идеального баланс, взять английских лучников, которые всех нагибают Фиговой у тебя тейк. >И я напоминаю, что ты кукарекнул про девятиугольник, то есть констатировал, что в твоем манямире баланс в дове есть, да еще какой. В дове есть баланс, но не идеальный как в СК 1. >Опять доеб дауна на ровном месте, за длц платить надо, нихуя себе! В довах за длц выпущенные отдельными играми ты не платил, правильно? А в дов 2 так вообще были и отдельные части и длц к ним. В дове хотя бы добавляли новые расы и новых юнитов к старым. А что в АОЕ 2 добавляют? Новые цифорки и новые иконки для цивилизаций? >нихуя не пофиксили Ты игру запускал хоть? Много чего пофиксили, но не все из того, что релики обещали в релизной версии ремастера. >То есть ты подтверждаешь, что добровольно говна навернул Ну это толсто называть это говном, в отличии от релизной версии Рефорджа тут все работает. >Лол, если бы у бабки был хуй как говорится.
А ты не думал, почему релики были основными разрабами Аое 4, а не разрабы АоЕ 2 De? Потому что они могут только копировать старую игру 1999 просто меняя цифорки, а релики одни из единственных разработчиков РТС, которые делают что-то новое. Да новое не всегда бывает успешным, особенно если вспомнить ДоВ 3, где они послушали фанатов долбоебов и сделали гибрид Дов 1 и Дов 2.
>>9735413 > то тут только закольцованная хуйня как в Старкрафте. Ты щас подразумеваешь что в старкрафте хуйня уровня зерг>тосс>терран а не все +- равны?
Я напоминаю что какие-то рандомные хуи делают ремастер для RTCW. Добавили кучу оружия, ребаланс, нейронками апскейлили текстуры, добавили хаб между миссиями, туториал, кучу опциональных новых спавнов врагов, перевели на новый открытый ку3 движок, сделали режим выживания, новые уровни сложности. Стоит абсолютно нихуя.
>>9735011 Да. Раньше это было отдельной механикой где не успевшие прокинуть инициативу просто инста помирали и отдельный смельчак из отряда мог с гранатой под танк прыгнуть. Потом это переделали и они просто дерутся в рукопашной как все остальные юниты. Кайнд оф старая механика давки осталась в виде активной абилки доступной всем фракциям.
>>9735645 >надежда на дов4. В любом случае будет говно, по многим причинам (включая лор современной вахи) . Лучше бы просто продолжали поддерживать ремастер.
>>9735645 >Легчайшие пару лямов в карман. Бюджет Старкрафта 2 - 100 лямов АоЕ4 оценивают 15-20 где-то.
Если учесть региональные цены типа нашей в 750р (~9 баксов) То там 1.5 ляма до вычета Стим комсы это предел.
Приятно, но это чисто баловство, на эти деньги только нейроинди кал слепить можно.
Но в рамках подобного проекта это хороший результат, учитывая, что подобный ремастер осилит произвести в соло индус-джавист-быдлокодер за пару недель.
Патчи обещанные можете ожидать подобного уровня проРАБотки. Авы через нейроку прогонят, возможно после отретушируют прям откровенный брак. Фиксы и баланс патчи будут через вайб-кодинг запилены со всеми вытекающими. Чего-то серьезного можете не ждать.
Мы официально вошли в гнилую эпоху нейроговна, где будут клепать как на конвейере подобное дешевое и запоздалое лет так на 15 дерьмо под видом "ремастеров", играя на чувствах фанатов.
И ведь самое страшное, что находятся заSHITники этой хуйни. Сидят, радуются, верят, что это новый рассвет, подъем серии, новая веха - блаженные дегенераты. Nuff said.
>>9735743 Так они поддерживают, патч уже во вторник будет. Ачивки тоже видимо патчам вернут позже.
>>9735753 >Это та, которая выглядит, как мобильный кал? Нет, спасибо. Новую ваху с таким же визуалом я тоже не хочу. Визуал в рамках Age of empires нормальной, для Вахи он не подойдет. >Но в рамках подобного проекта это хороший результат, учитывая, что подобный ремастер осилит произвести в соло индус-джавист-быдлокодер за пару недель. Часть внутриигровых багов все таки поправили, такие как бесконечный лимит у орков, стан у архонта - это из того, что заметил. Пэсфайдинг стал лучше, если у тебя большая армия гварды, то паки больше не застревают как было в оригинале, авиация перестала застревать на карте! Поправили сетевой код игры, коннект стабильнее стал, сделали нормальную камеру, шрифты теперь нормально выглядят на высоком разрешении. Программисты свою работу проделали, а художники с портретами и некоторыми деталями моделек немного обобрались.
Ладно пойду дальше нагибать нубов двачемаринами, а ты дальше сиди в своем манямирке без игр.
>>9735911 >Если в твоей реальности мобильный кал это самые красивые игры то да Это графический стиль серии Age of empires, да он такой примерно всегда был. Microsoft сказали реликам, так сделать. Посмотри на Кох 3, тот же самый движок, что и у Age of empires 4.
В заставке картинка сильно отставала от звука. Первый же бой, карта "В пролом!". Створки на реликтовых точках так и не починили, реликт проходит сквозь них, интерфейс теперь не перекрывает курсор мыши от карты, то есть теперь на любом участке интерфейса, где располагается курсор, всё равно всплывают подсказки по тому, что находится на поле боя, патфайдинг не работает, компьютер создал Бенблейд и уйму Часовых, которые не смогли выбраться из собственной застройки, где чуть позже и сдохли, камеру подняли повыше, но при поднятии появляется дымка, а на картах с погодными эффектами, эффекты становятся сильнее, мешая обзору, помимо дымки, разумеется, поэтому толку от неё нет. Игра от нового освещения и переработки текстур стала не такой мрачной, оригинальный антураж изменился. И это первые минуты игры, что вскроется дальше, представить страшно. Пиздец. Моды работают, но где в оригинале интерфейс, сейчас зиждится огромная чёрная полоса на четверть экрана. Надо адаптировать, хотя утверждали, что всё будет нормально. Вызов меню так на эскейп и не перенесли. Из плюсов: 64 бита,теперь игра идёт плавно даже в масшабных битвах с миллионом новых юнитов из Унийикации, на максимальных графических настройках без вылетов мода, зато почвились вылеты оригинала у скирмише с новой ошибкой, предлагающей отчёт отправить. Осень приятное новое освещение, особенно кровавая заря на зимних картах. Но это всё. Короче, хорошая база доя модов, но как ремастер говно полное.
>>9735599 >нету индусов но есть 2 китайца и какие-то потомки викингов >верю вот тут поверил К слову можно было бы фанатам подсосать и добавить официально как 10 расу тиранидов. Они там как для мода вообще заебок вышли у мододелов.
>>9736126 >Может даже человеком станешь Сейчас бы подобные советы слушать от вниманиебляди, общающийся исключительно переводом стрелок. Все таки правильно к тебе на разных досках прилипло прозвище хуесоса.
>>9736122 > тиранидов Это сейчас у них просит каждый второй, но лучше бы они доработали уже существующие расы. Сёстры битвы выглядят в сто раз уёбищней, чем мод вич хантерс, который был сделан за 2 года до выхода соулшторма.
>>9736923 С каких пор парадоксодрочильни - РТС? Там же буквально по ходам - день или час. Просто действуют игроки одновременно, но это ннихуя не реал-тайм.
>>9736939 >С каких пор парадоксодрочильни - РТС? Там же буквально по ходам - день или час. А в Red Alert 3 пошаг? Там все производство и строительство в ровное число секунд...
>>9736952 Хуелтайм. Там есть четко выделенный ход - промежуток, в который ты нихуя не можешь сделать, пока он не завершится. Покажи, как ты можешь там гонять солдат, как в старкрафте, каждую долю секунды меняя приказы.
Боевой молот 40,000 даунов войны дефективное издание.
ну збс что все сложили в одну игру и не нужно ебаться с модами и фанатскими патчами. Единственное что-то карты грузятся минуты по 3, хотя на максималочках нормальный фреймрейт в 1080р на ноутбуке для учебы.
>>9737098 Они изначально сотрудничали с разрабами и это они их отговорили делать мастерскую в стиме для игры, чтобы все по старинке ковырялись в говне мамонта моддб.
В кампании соулсторма моя банеблядь трижды наглухо застряла на рампах на карте с базой Тау. Да так что приходилось все три раза её удалять и строить новую.
Никогда такого не видел в старой версии. Охуенно игру подтянули и оптимизировали, чо.
>>9737368 Бот в принципе как-то жоско стал себя вести. Запустил за эльдар на харде, так на 2 провинцию приходит Горгутц и сразу давит Тальдирочку клешней. А хули я сделаю у меня вместо хонор гардов 2 отряда рейнджеров ебаных когда у горгутца шутазы и штурмы.
>>9737381 Откопал вот такую картинке по поиску мнений о базе тау в dark crusade, посту с ней уже как 6 лет, так что навряд ли связано с изменениями.
А по твоей теме - мне кажется, что из-за улучшенного pathfinding все эти раши как-то болезненней ощущаются, потому что они приходят к тебе быстрее и меньше тупят при маневрах. И не только раши - даже просто кастомка с безумным ботом сейчас как-то тяжелее идет, потому что его юниты (которых у него много) меньше тупят, поэтому в начале тяжелее выживать.
Но новый pathfinding мне нравится, теперь можно наделать кучу гвардейцев сделать, дать им стволы и спокойно посылать а-кликом, не умирая от кринжа.
>>9737396 Да какой пасфайндинг, он никогда раньше не приходил устраивать долбильню одним-двумя первыми отрядами, не устраивал такой микроконтроль с постоянными подшагами и танцами.
>>9737400 Я пару недель назад в SS играл, и там если он или любой другой бот нападал на меня, то он точно так же сразу же бычил со всеми своими отрядами, благо что раньше, что сейчас бот часто игнорирует ремонтирующего рабочего, поэтому танцы вокруг турели/поста всё еще работают.
Мб раньше именно в dark crusade такого не было, и подобное поведение появилось только при слиянии всех компаний в одну игру, просто у меня большие сомнения, что разрабы прям целенаправленно меняли AI.
>>9737515 У него там и так ресурсы из воздуха, +если войска есть со старта, то делать вообще больше нехуй. Не, он всегда нападал, ты просто мб скил подрастерял и забыл.
>>9737527 И как выше заметили ленивые жопы на разрабах точно не лазили в ии и баланс. Так что скорость нападения может быть связана только с пасфайдингом.
Буду ждать, когда пидорасы добавят ачивки в стим, я и так уже проходил все кампании по 3 раза (кроме соулшторма, это кал), хочу, чтобы четвёртый раз был хоть в чём-то особенным.
>>9737738 А нах мне больше ядер? Я не играю в васяно моды ультиметмегасуперпепуерапокалипсис228, я просто хочу перепройти ссаную кампанию с дополнительным интересом.
Все-таки игра сильно устарела. Не знаю, как там в мп (говорят, что тоже ничего хорошего), но кампания даже на харде спокойно проходится думстаком со статобороной. Тут бы хотя бы новую сложность добавить наподобие Nightmare из ск2.
>>9738058 >думстаком У меня первые сложности были в начале 4 миссии, но ракетные турельки и плазма порешали. Летаки как обычно мясо бездамажное против шутабоев только и годное, на харде их бомба дай император 10 процентов хп у танка снимает. А в итоге прошёл спамом дредов с 5 машин питов, лол. Это даже не думстак, но посмотрим что дальше
На геймскоме заметили реликов среди участников. Это не может быть аое4 потому что последними длс они уже не занимались и игру с концами отдали какой-то студии майков + там типа целый стенд свой на выставке который ради 1 длс с парой фракций для левой игры никто бы не закупал. А ещё они никогда не презентовались на прошлых показах аое4 и длс. На реддите коупят что это и будет анонс довика 4 ну вы помните эти сливы.
>>9738529 Не было во 2 дове таких мест и на больших скринах видно что графон гораздо лучше 2 дова >>9738528 Слышал, будто создатели хуевого клона коха про тех стимпанк мехов в 1 мировой. Это прям пиздец решение будет если правда.