Вряд ли кто-то будет спорить, что сделано достаточно РПГ, достаточно гоночек, платформеров, шутеров и хорроров. А чего реально не хватает?
1. 3д бит-эм-апы типа Urban Reign, Crime Life, та сингловая игра про Нину Уильямс из Теккена (жаль что управление говно), даже Булли подходит. В святые времена ПС2 такие игры делали часто, а потом резко перестали. Из близкого только Сифу могу вспомнить.
2. Character Action. По сути первый пункт, но с мечами и без соулс-душнилова. Ну вроде сейчас чуть получше с этим стало, так как соулс-лайки всем настоебали, вон даже 4-й Ниндзя Гайден делают, до этого были Хай-Фай Раш (гуд, но студия всё) и Байонетта 3 (разочарование). Всё равно мало таких игр, раз в год что-то выходит — и то не факт, что удачное.
3. 3д файтинги. По сути из живых есть только Теккен 8, а дата нового VF до сих неизвестна. SoulCalibur и Dead or Alive мертвы, а их лучшие игры остались на консолях. В Файткейде тоже очень мало 3д файтанов, а в те, которые есть, почти никто не играет. Что поделать.
4. Action Adventure. Игры типа Ocarina of Time, типа Kena Bridge of Spirits, типа Rayman 2/3, типа Beyond Good and Evil — где они нах? Везде либо опенворлд слоп а-ля Хорайзон, либо платформеры, где кроме прыжков ты нихуя не делаешь. Куда пропали игры с разнообразным геймплеем, загадками, ненавязчивым сюжетом?
>>9737587 Да, забыл упомянуть Якудзу. Тут тебе и бит-эм-ап, и разнообразный геймплей. Но Якудза это Якудза. То, как они реализуют свои идеи, это отдельная история.
>>9737581 (OP) Жри симуляторы ходьбы, их навалом. Перечислил консольный кал, оргызки от полноценных жанров, неуидивительно что оно невостребованы. Также как не нужны сегодня квесты. Хотя 3д файтингов как говна.
>>9737581 (OP) Лично мне не хватает сайдскроллерных экшен-платформеров, вроде недавней Ninja Gaiden: Ragebound. Кастельвания и Рокмен скорее мертвы, чем живы, а духовных наследников у них не очень много.
Остальные жанры из ОП-списка тоже двачую, особенно 3Д Бит Эм Апы - даже Якудзы начали в сторону JRPG отходить.
>>9737684 >Кастельвания и Рокмен скорее мертвы, чем живы Не городи хуйни. Клонов Кастлевании жопой жуй, только они по боевке на 2д Дарк Соулс почти все походят. У Мегамена клонов тоже достаточно, серий 5 точно есть. 20-30ХХ, берсерк бой, Майти н 9, Гунвольт, Gravity Circuit.
>>9737581 (OP) >В святые времена ПС2 такие игры делали часто, а потом резко перестали. А ты играл вообще в те самые игры? Большая часть из них средняки в лучшем случае и ниже. >По сути первый пункт, но с мечами и без соулс-душнилова. Этого на пс2 вообще горы но слешеры там тоже по большей части дико дисбалансные и слабые. Я больше 10 проходил и знаю о чем говорю. ДМК и Год Хенд лучшее что было но если поискать то можно найти гору средняков. Сейчас такие игры не взлетят как и тогда были нишевыми отсюда и ответ. Они ещё часто по всяким аниме и манго лицензиям. >3д файтинги. Не вывезут конкуренции с Теккеном. С 2д как-то проще и опять же можешь пройти на пс1-пс2 порыться и найдешь с десяток игр на разок поиграть. Уверен что игр ты новых хочешь а в эти самые игры дальше верхушки ты не играл вообще.
>>9737684 >сайдскроллерных экшен-платформеров Разве их не полно? Различные инди типа The Messenger, Katana Zero, Slain, Cyber Shadow, Gravity Circuit, Vengeful Guardian, Sanabi, Astlibra, ещё Shantae, ещё на СНЕС/Сеге выходило дохера их, некоторые имеют улучшенные ремейки типа Shadow of the Ninja Reborn. Это я только те назвал, что у меня куплены в Стиме или валяются в вишлисте. >>9737635 >оргызки от полноценных жанров Только психопат может назвать экшн-эдвенчуры огрызком какого-то жанра, это буквально самый всеохватывающий жанр игр, наряду с опенвордами (прочем, насчёт геймплейного разнообразия РДР2 или Элден Ринг я бы точно поспорил). Да и по остальным тоже странное мнение — как будто существуют игры, где ты как бы мимоходом ещё и дерёшься в 3д-пространстве с сотней мувов и 40 персонажами, где у каждого свой геймплан.
>>9737710 >Только представьте... Дьябло но битемап. Жанр не тот. Диаблоиды это про купить или выбить редкую зеленую или оранжевую броню и оружие и выносить толпы одной кнопкой и одним кликом. Мне непонятно чего все заставляют одного героя пикать все сотни часов прохождения. Вон в Shadows Awakening было почти 20 персонажей с одним постоянным и 3 таскать с собой кого хочешь и менять на лету. Охуенно игралось в отличии от одного чара на всю игру.
>>9737724 >Жанр не тот Вот я и говорю. Битемап с лутом в открытых 3Д локациях. Что может быть проще? Revenant 1999 года я не просто так упомянул. Был же подход к идее. Клинок доблести (Blade & Sword) тоже слегка заигрывал в ту сторону.
>>9737710 >Дьябло но битемап Типа X-Men Legends II и MUA? Это было охуенно... >>9737715 >Большая часть из них средняки в лучшем случае и ниже И это нормально. Рано или поздно будут выходить шедеврики, смотри как с сосаликами/секириками эта "тактика" сработала — много середняка, но есть и однозначные вины. >>9737715 >Не вывезут конкуренции с Теккеном Ну бля, сделают добротную ДоА без хуйни, как в шестёрке — люди будут играть. Блади Рор тоже почему нет? Зумеры любят фуррей. Разумеется я хочу новые игры, потому что в старых нет онлайна. Файтинги это жанр с короткой продолжительностью жизни, не все даже 2 года тянут. Но мне без разницы, я буду играть до последнего. Я даже в Файткейде нахожу венесуэльцев, если никого на Старом Свете не найти.
>>9737743 >И это нормально. Рано или поздно будут выходить шедеврики, смотри как с сосаликами/секириками эта "тактика" сработала — много середняка, но есть и однозначные вины. Это как бы вкусовщина но на пс2 слешеры действительно были по большей части мусорные. Я на днях такой прошел и т осейвскаммингом хотя проходил Девил май краи и Метал гир райсинги не говоря о остальном. До этого одну проходил про самурая с 7 клинками и она была играбельная только с одним оружием, остальное было даже не ситуативное. Вот такой пиздатый баланс. На днях ещё попробую 20хх 7 самураев и Дороро навернуть. >, сделают добротную ДоА без хуйни, как в шестёрке — люди будут играть. Много анимаций и прочего дроча. Слишком сложно для залетных. >Блади Рор тоже почему нет? Зумеры любят фуррей. Блади роар хуй знает чего провалился, он не сказать чтобы сильно отличался после 2 части. От животных отошли в сторону каких-то Гайверов или хуй знает как назвать эти формы похожие больше на хищника из одноименного фильма чем на зверя. >Файтинги это жанр с короткой продолжительностью жизни, не все даже 2 года тянут. Некоторым похуй на онлайн, играют себе на эмулях в нео-гео глассику и не ебут мозг. Делать по файтингу в год чтобы все залетали а потом вылетали тоже сомнительная идея а жанр и рынок устоялся и олдов ты не потеснишь никак.
А в чем проблема играть в СТАРЫЕ игры? Каждый из посетителей треда еще не прошел десятки игр из каждой из четырех категорий, описанных ОПом, но при этом зачем-то хочет новые. Как называется эта болезнь?
>>9737581 (OP) Не будет. Игры стали сириус бизнес, большинство кабанов боятся экспериментов, творцы убегают в другие сферы. Остается довольствоваться инди играми.
>>9737581 (OP) >3д бит-эм-апы типа Urban Reign > Character Action > Action Adventure Они довольно дороги в производстве ,а выхлопа в лучшем случаи ноль,комон даже на пс2 они выходили с минимум бюджета
Старбиз лайк шутеры ну типо уже почти рпг,но все еще про стрельбу ридик/даркнес Клоны макс пейна и вообще пропали игры про СУРОВЫХ КОПОВ Гонки на драндулетах деда типо флатаута Шутеры про мистику
>>9737581 (OP) >2. Character Action. По сути первый пункт, но с мечами и без соулс-душнилова. Ну вроде сейчас чуть получше с этим стало, так как соулс-лайки всем настоебали, вон даже 4-й Ниндзя Гайден делают, до этого были Хай-Фай Раш (гуд, но студия всё) и Байонетта 3 (разочарование). Всё равно мало таких игр, раз в год что-то выходит — и то не факт, что удачное. Слешер называется, долбоеб.
>>9737869 98% "мультиплатформы" - это консольные игры изначально, которые портировали на пука. Большинство игр пилится под консоли в первую очередь, тк там продажи.
>>9737927 Ведьмак, кцд, фаркрай консольные игры изначально? Это мультиплатформа, пилится под всё сразу. А есть откровенные какашки консольные (обычно японщина), которые раньше выходят на приставку и потом уже консольную версию переносят, но такое уже редкость, всё смешалось. Даже гта и рдр мультиплатформа, просто придёрживают релиз на пк из-за чемоданов.
>>9738027 Мультиплатформу пилят с заточкой под консоли изначально, на пк просто портируют эту же версию. Т.е. если придумают какую-то йоба-механику, которая на консолях будет неудобная, ее адаптируют под консоль, и эту же адаптированную версию перенесут на пк. Те же игровые интерфейсы сейчас делаются в первую очередь для консолей, чтобы все нормально смотрелось на телике и управлялось с геймпада. Т.о. если все игры пилятся под консоли, то и вся мультиплатформа - это по сути "порты" консольных версий. Поэтому никаких "консольных" игр уже давно не существует.
мне дабл-а не хватает - вот тот же дюк, который во времена разработки квейка был дабл-а, сейчас эксплуатируется как хуёвое инди под маркетингом "бздумер-шутер", можно сказать переписывают историю. ничего кроме бесполезного удобства игромеханически и фаново не добавили, а продакшен и ныне там щас даже красивую 2д изометрию нулевых, которая была уже тогда околоретро, не делают, хотя помимо визуала надо игру тоже пиздато сделать, чтобы достичь уровня дабл-а
>>9738155 Акцент сместить на физическое противостояние. Комбинации и суперудары. Окружение разлетается по физике когда врагов из захвата швыряешь в стены. Лут скорее визуальный, менее значимый. Все классы про ближний бой. Маг боксирует фаерболами. Расчленёнка.
>>9738141 >эксплуатируется как хуёвое инди под маркетингом "бздумер-шутер" >дюк А почему дюк бумер шутер,а не модер?он же буквально батя гордона фримана
>>9738169 > Маг боксирует фаерболами я из такого хотел битемап про лучника, но ту новую игру про робина гуда не оценил. еще есть битемап про стрельбу гангрейв, но там чот совсем управление и механики калыч > Все классы про ближний бой звучит как чисто про монаха, потому что ближнее оружие уже не битемап будто. разве что маги с разными бафами и дебафами, будто как браузерка какая типа бк
>>9737710 >Только представьте... Дьябло но битемап. Игры Team Ninja: серия Nioh и Stranger of Paradise - это буквально то, что ты хочешь. Есть ещё дилогия Dungeons & Dragons: Tower of Doom и Dungeons & Dragons: Shadow Over Mystara, которые выходили для аркадных автоматов. Вполне себе играются как первый Diablo, если бы он был выполнен в жанре beat'em'up.
>>9738027 >Ведьмак, кцд, фаркрай консольные игры изначально? Ну первые две изуродованы в угоду гейпадобесию, в фаркрае третьем был тошнотнейший низкий ФОВ для телепедиков. Вот так.
>>9738460 Хотел расписать простыню про много карт, уникальные траектории кача вместо итемшопа с плюсиками, выпиливание сомнительных багофичных механик и малоактивного геймплея, но вспомнил про одну хуевую особенность человеческой психологии. Многие люди на самом деле не хотят играть в соревновательный мультиплеер. Дрочить лес и лайны, аутично пушить, заводить смурфов для избиения нубов - что угодно, только не сталкиваться с равными игроками. И не учитывать интересы этой аудитории - лишить себя даже малейших шансов потеснить дотулол.