Почему некогда великая серия игр в которую в 90-х играл практически весь мир, в 2025 году оказалась на уровне инди игры вышла и через 5 дней об игре все забыли. Почему так?
Подскажите как втянуться в онлайн дрочилки сессионки? Мне нравится играть только в синглухи. Когда начинаю какую нибудь доту, фортнайт, пабг или еще нечто подобное то мне надоедает уже через неделю до отрыжки.
ПОЯСНИТЕ МНЕ БЛЯТЬ КАК люди могут годами в одну и ту же игру сессионку играть и им не надоедает? я так же хочу, можно просто на все забить и играть в одну дрисню не тратя деньги, но мне надоедает. Мне нравится только насладится синглом пройти его отложить на полку и перейти к следующему, так никогда надоесть не успевает.
>>9738102 Никак. Есть такие люди которые могут одно задротить, а есть такие ветренные в этом плане, я много замечал, например стример ВЛГ такой же, Мишаня из иксбити и кент мой тоже.
Тут типаж сознания такой. Некоторых например сигарета затягивает и они курят пол жизни если не всю, а некоторые попробовали и ничего не почувствовали, продолжать курить не стали.
Стелс хуета. Когда дают пострелять, то становится веселее, но враги тупо ебашат с читами: стреляют префаером еще до того как ты высунулся из-за угла, могут запросто ваншотнуть. И еще ты вынужден стрелять чуть ли не вплотную, а иначе наносишь 0 урона. Понятно, что возможность стрелять с любой дистанции сделало бы все эти секции совсем банальными, но это не оправдывает такой вот костыль. Лично мне не совершенно не нравится сеттинг. Я в общем-то не против, когда все мрачное и в говне, но должна быть еще какая-то изюминка помимо этого. Примеры - СХ2, Сталкер, Fear&Hunger, Аутласт (он, впрочем, недалеко ушел от сабжа). Здесь же просто грязь и говно - ничего больше.
>>9738102 >Подскажите как втянуться в онлайн дрочилки сессионки? Мне нравится играть только в синглухи. Когда начинаю какую нибудь доту, фортнайт, пабг или еще нечто подобное то мне надоедает уже через неделю до отрыжки
Зачем, если тебе не нравится?
Они сделаны зачастую фундаментальным образом по другому, не как синглы. Это ощущается почти во всем - от графики, дизайна, саундтрека до геймплея и так далее. Хотя хватает и каловых синглов похожих на какую нибудь ммо по кач-ву исполнения, но не наоборот
Блин, вспомнил кондемнед, аж плохо стало. Всратючий консольный высер, мда, монолитчики после покупки ворнерами стали делать забористый третьесортный кал без своего стиля. без души, без фишек. Какой-то коридорный шутан, где утки ещё нахваливали ИИ, но это был такой забористый кал, что ещё поискать надо, в те годы уже позорно было делать такой левел дизайн. Или кондемнед. Или тени мордора, ну такое, неудивительно, что в итоге монолитчики таки испустили дух, они даровали нам офигенные игры - blood, NOLF, Claw, AVP 2001, но после корпоративная машина их задавила.
>>9738125 Там дохуя репететативных активностей, если речь о затягивании и игре на протяжении долгого времени, тебя не заебет фармить всякое гавно? Или долбить крипов 4к часов в доте, чекать лонг в кс го и т.д?
Самому тебя быстро заебет, как ты и и говоришь. Если прям хочется, попробуй найти челиков для совместной игры, в интернете или ирл. И закатитесь в какую нибудь йобу, да хоть в Left 4 dead и общаясь по дискорду хуярьте зомбей, ну или любую другую сессионку
Я не понял, а какого хуя игруха которая вышла еще во времена мезозоя стоит сейчас так дорого??? На плати ру гифты по 4к рублей баляяя и как поиграть нахуй
>>9738152 Потому что близзокал не купить напрямую. Поэтому платишь полную цену (а не регионал очку), плюс барыге отстёгиваешь процентик. Всё по чесноку.
бля вы представляете ебала тех кто покупает дрочильню просроченую близоидную хотя хуле тут некоторые спят и видят как будут платить абонентку интернета за доступ к вовну
>>9738200 >вообще покуй если ты анонимный. Как ты в анонимном режиме вольешся к типам? там минимум надо голосом с ними пиздеть, че ты несешь нахуй? какие же двачеры пизданутые оторванные от мира аутисты
>>9738088 (OP) Продолжаю наворачивать Финал Фантазм 12. Локация с песчаным морем че т подзадушила, она огромная, блядь, плюс бедуины повсюду эти, похожие на карланов из Стар Ворс. Еще и уникальные враги появляются, которые выше по уровню раза в два, они так-то не агрятся первыми, но неудачным аое их можно спровоцировать. А потом приходится бежать роняя кал. Босс перед храмом большой оранжевый птица лег после серии квикенингов - больно уж имбовая штука.
>>9738131 АХАХА БЛЯ НЕ ВЫ ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО ПИК 1 - БЕЗ RTX, ЧИСТО СКРИН СПЕЙС ОТРАЖЕНИЯ ПИК 2- С RTX ВОТ ЭТИ МЫЛЬНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ НА КОТОРЫЕ Я МОГУ СМОТРЕТЬ ПОД ЛЮБЫМ УГОМ СТОЯТ 30% ФПС?
>>9738220 Так первый просто смещение экрана, если наклонишься то пропадёт, а ртх честно попытается сделать отражение и оно не должно пропадать если ты наклонишься
>>9738236 Так ты пробегай их, нахуя тебе их фармить? У тебя уже все полностью выкачено. Там надо от костра на входе напротив есть незаметный спуск вниз на большую локу в которой 3 или 4 пути, тебе надо две части амулета который вставляется потом и открывает проход. Один слева, другой справа вроде куски а в дальнем надо вставить.
>>9738243 не только, поиграть там тоже есть во что. >>9738241 раньше никогда не запускал. просто неплохая игра. хотя той же хл-2 от неё прёт за километр, начало чуть ли не покадрово напоминает.
>>9738281 Пробовал играть не по-клоунски? Ну там придумать себе нормальную роль, не творить хуйню вместо игры, а именно погружаться? Весь кайф игры именно в погружении, вовлеченности в ролеплей, а не "проверки на прочность" путем выполнения нарочито нелогичных действий очевидно погружение ломающих.
>>9738134 просто осознайте всю суть пиздецовости. в 2013 году я покупал пс3 за 13к с играми за 2к, и думал что это пиздец дорого. благо эту мусорную мыловарню впарил гоям за тот же прайс.
а сейчас, вы только вдумайтесь, гои готовы платить по 100к сука чтобы играть в консолии без эксклюзивов и за прайс от 6к, просто блят что не так с этими людьми
>>9738284 >>9738302 ну и уёбище пиздец и ведь он сам эту хуйню высирал очередной инцел-трунис выражает своей внутренний мир (в его фантазиях он выглядит как шлюха с коровьим кольцом в носу)
>>9738229 Так это разрабы должны специально пройтись по игре под ртх и переделать графику под неё, фактически сделать две игры. Вот в этой луже стоят свойства материала, которые делают размытость при ртх, разрабы скорее всего даже не меняли ничего. Возможно еще рядом есть какой то материал который тоже отражается и чтобы не было видно что переотражений нет, всё размывается
>>9738319 Держите взрывы. Гранаты в первой мафии - это нечто. До сих пор кайфую от сочных и мощных взрывов. Прям передаётся через игру плотнейший взрыв.
>>9738338 Даже в последующих гтахах гранаты не так сочны, как в первой Мафии. Даже во второй мафии они уже картонные какие-то. Тут же шмякает уух бля. Ещё хорошо гранаты и взрывы проработаны в обоих частях Men Of War - ну там вообще физика игры на высшем уровне проработана. В джагу не играл.
>>9738347 Тоже проиграл с этого попытки принизить проработанность мафии как игры для 2002 года. В годфатере, где спрайтовые убогие голуби и прочее устаревшее говно. Не принижая серию гта - пробитие колёс только в вейс сити завезли. В трёхе они каменные. Ну и про стёкла анон выше верно заметил тоже.
>>9738358 Так про любую механику любой игры написать можно. Это показывает проработанность игры как продукта=качество. Или ты фанат годфатера и обиделся? Там же реально убогая херня вместо игры - не годится в подмётки ни гта, ни мафии ни сейтс роу.
>>9738152 >а какого хуя игруха которая вышла еще во времена мезозоя стоит сейчас так дорого Потому что близарды контра говноедов которая по своему уровню гнилости как ебучий майл сру
>>9738152 >а какого хуя игруха которая вышла еще во времена мезозоя стоит сейчас так дорого Потому что близарды контра говноедов которая по своему уровню гнилости как ебучий майл сру
>>9738364 >Так про любую механику любой игры написать можно Нет. Если механика действительно задействована в геймплее - то да. К примеру, в игре есть разрушаемость и поэтому ты не можешь тупо сидеть за укрытиями. То есть оно должно быть нормально встроено в игру, а не просто "быть". Если в рандомную игру засунуть возможность подбирать все предметы и вращать/кидать, как в Скайриме, это не сделает игру лучше. Ты один раз подберешь какую-нить хуйню, покрутишь, скажешь "вау, круто", и на этом все. Что-то уровня яиц лошади в РДР2, короче. Не, если в игре дохуя таких элементов то это немного скатывается на иммерсивности. На +1 балл максимум. А вот вырывать такие фичи в вакууме и преподносить их как что-то крутое - лоуайкью. Без вариантов.
>>9738188 Хз, я когда в ниох2 играл было желание что бы это приключение не кончалось, в вучанге что-то подобное у меня происходит >>9738206 Такое есть, еще куча нарядов для гг подразумевает собой трусы и каблуки
>>9738377 Именно так. Бьющиеся стёкла дают 1-2 лишних шанса не умереть от пули. Играет ли это в игре - ещё как. Любая погоня добавляет реализма и иммерсивности. Стекло поглощает любую пулю от врага = уникальность ситуаций. Тоже с колёсами - пробитые колёса влияют на то, когда ты догоняешь, так и когда тебя догоняют(кроме рельсовых погонь по скрипту - это и так понятно). Ну и так далее. Так что хз че ты к этому прицепился как к пустоте - это как раз работающие механики в игре, что генерирует уникальные ситуации. Причём не только в мафии, но и в любых автомобильных экшенах.
>>9738313 Плойка стоит 75 это во первых, во вторых, она мне нахуй не нужна, в третьих, даже если представить что она стоит 95-100 в каком нибудь зажопенске, то опять же, с чего я должен ахуевать лол? Половина зп 10 лет назад, половина зп сейчас. И в четверых, накой хуй кому-то сдалась прошка? Тебя спроси в любом другом треде и ты сразу ответишь, что это развод для сонигоев с фейковыми фпс да и только.
>>9738387 >Бьющиеся стёкла дают 1-2 лишних шанса не умереть от пули. Но в игре невозможно умереть, находясь в машине. Для это придется остановиться и стоять афк минуту. >Играет ли это в игре - ещё как. Нет, смотри выше. >Любая погоня добавляет реализма и иммерсивности. За счет чего? >Стекло поглощает любую пулю от врага = уникальность ситуаций. Потенциально на 1 больше выстрел, чтобы умереть? Охуеть "уникальность ситуаций". Просто ПИЗДЕЦ КАК УНИКАЛЬНО, срочно нужно добавлять в каждую игру, без этого не уникально. >Тоже с колёсами - пробитые колёса влияют на то, когда ты догоняешь, так и когда тебя догоняют Да, но это и так есть в каждой первой игре. Но даже говоря об этом фиче - есть хуевая реализация, а есть нормальная. Пример хуевой реализации - Most Wanted: как только тебе пробили колеса ты автоматически проебал, можешь еще минуту-две покататься от копов, но они тебя все равно настигнут по итогу. С таким же успехом на все ебало может вылезти надпись "ПРОВАЛ. ПОПЫТАТЬСЯ СНОВА?". Калово встроили механику, one dimensional последствия получаются.
>>9738410 я чё еблан что ли? захотел в одно поиграл захотел в другое. не захотел не играешь. у меня там ещё и полуночный клуб 3 и нфсхп2 не добитые лежат. в 00ые так и было, на компе стоит куча игр, варик третий, ксик по сеточке, нфсы, стратежка какая, зума делюкс мамке поиграть. включил одно, поиграл, захотел включил другое
Вы думали я слился, но нет я продолжаю полностью зачищать фар край 3, я соберу все письма, все флешки, все реликвии, найду все сундуки, пройду все гонки и испытания ракьят Короче говоря пройду игру так, как ее задумали разрабы из юбисофт Пока наиграл ровно 20 часов, второй остров еще не открыл
>>9738088 (OP) Вот хочешь носить не кумерские наряды Но вот эти вонючие деды тупо накладываю стаки мгновенной смерти а кумерских нарядов самые большие параметры сопротивления Сука
>>9738464 В снаряжении тыкни на выбор головы\тела\рук\ног и почитай внимательно какие кнопки есть. На геймпаде надо было Y нажать и можно поменять внешний вид выбрав его
>>9738088 (OP) Мне друг рассказывал про игру про какого-то белого волка и говорил что она не хуйня, а серьёзная и крутая, а не какая-то поебота для попрыгусиков с маскотными зверюшкинсами типа Спайро и той хуйни про рыжего лиса. А недавно увидел что это за игруха, Аками или как-то так. Ну оказалась хуетой.
Подкрученные шейдеры - это хорошо, но фепес нестабильный вообще, пришлось скручивать настройки, а то когда падает до 40 играть просто анрил, какой-то ужасный инпут лаг появляется, жесть. Но выглядит прикольно, атмосферно, в дождик лужи, деревья качаются, туманчик стелется. Прикольно сделали локацию, во-первых, тут временная аномалия, так что время бежит быстрее, значит быстрее садится аккумулятор, фонарик, арты и Моченый Перченый жрет как не в себя. Врагов нет, вообще, зато аномалии, очень много хитрый плохо заметных телепортов, которые начинают швырять в рандомные места на карте. И самое главное - ПДА не работает, низзя поглядеть на карту, так что надо прям ориентироваться на местности. Прикольно, необычный экспириенс выходит.
>>9738586 Да сюжет гавно как и во всех подобных играх, хотя мне понравилась концепция фэнтези-мира живущего на костях некогда развитой цивилизации которая умела пользоваться электричеством. Больше доставляло выбивать шмотки и крутить себе статы, разгоняя урон стрелкам
>>9738593 Не пошлёт, но спать вместе не захочет. Ну, можно в разных номерах, можно в одном, но на разных кроватях. Если играешь за фем-Ви, то писечку не даст. Ну, я всегда с модом играю, чтоб давала любому Ви.
>>9738088 (OP) LoL протыки на ютубе ныли что боссы на летальном уровне сложности сложные и не сбалансированные
я со второй попытки первого босса прошла, хп и стамина у него улетали на раз
вот на харде без смертельных ваншотов по тебе боссы были оче долгие губчатые, но на нем все враги были губчатые
а летальный что в обычной игре все мобы и ты с двух тычек мрете, что босс тебя с двух тычек но и ты его за минуту можешь вынести
а еще наплечники буду модом отключать, дауны на разрабе сделали что те клипуют в катсценах иногда или лицо заслоняют, хорошо на пк можно их модом убрать
Прошел Амнезию The Dark Descent. Атмосферный хоррор-квест. Скрин с ютюба, своих не делал
Неторопливое прохождение заняло часов 11-12. Как хочется побольше таких коротеньких и запоминающихся игр, которые останавливаются в нужный момент, чтобы не успеть надоесть, а не растягивают резину на 40 часов.
>>9738599 Ох, вспомнил свою историю попыток ознакомления с произведениями в древне-японском сеттинге. - Нио - дроп - Секиро - дроп - Цусима - дроп Год-два назад хайповал сериал Сёгун, пытался его посмотреть - тоже дроп. Скоро выходит (или уже вышел?) какой-то Ютей от соней - это будет самый легкий скип сониэкса.
Как по мне - унылейший сеттинг эва. Я лучше в 1000й раз в европейское средневековье погружусь, чем в это самурайское гамно. А все эти сорт оф волчьи цитаты, которые МуДрЫе наставники изрекают в каждой первой японщине - такой избитый прием.
>>9738618 > Я уже начинаю скучать Погодь. Там необучаемый Тоддлер взял сценариста фейлгарда и каломеды писать квесты для тес6 и нового фоллача. Ещё будет весело.
Качнул мудрость, интеллект и ловкость. Надеюсь не сосну. Единственное, это энхансед идишон и, почему то, я помню что череп не начинал диалог с самого начала игры. Мне казалось он в колонне торчал. Но дальше я не играл, поэтому наверное я просто НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ.
Двуруч конечно прикольный, но с боссами чаще всего приходится включать терпилу, если мувсет не выучил. С дуалами как-то поинтереснее, можно зачизить боссов чисто из-за пассивного эвейда на приёме.
>>9738620 >Да хуйня это, а не эстетика, тупо краски природы не видишь. в этом и прикол тот самый режик японский у которого они стиль украли тоже тогда подумал а ведь в чб нихуя красок нет зато есть движение и оно вместо красок оживляет картинку и природу и начал тупо в каждый кадр вентеляторами ветер нагонять, листвы накидывать, пыли, перекатиполе, чтоб все колбасило в кадре короче изобрел эту фичу и в каждом фильме у него ветер как часть повествования, может легонько, а когда тревожно сильно, и постоянно листву гоняет
а разрабы это в геймплейную фичу превратили при включении фильтра кстати в игре ветер тоже сильный становится, все как в киношках
>>9738348 >Ррряяя да не пидоры мы, нам просто нравится смотреть на женскую модельку задницы >Весь кайф игры именно в погружении >Это называется ролеплей Так я и думал, что вы просто все латентные гомики
Бля, такая-то хуйня, я даже не ожидал, лол. Вторая часть была просто гташкой про дебилов, я был к этому готов, но тут они просто хуй знает что сделали. Дроп.
>>9738680 Хотел пиф-паф на машинках поделать, расслабиться, а там оружие забрали, занимаешься какой-то хуетенью с однотипными взломами за безликих сгенерированных болванчиков.
>>9738691 Ага. Хз, я дал игре несколько часов себя увлечь и все эти часы я занимался какой-то скучной хуйнёй. Возможно, я как в том меме бросил кирку прямо перед алмазами, но что поделать.