>>9748937 Цветофильтр потемнее бы и рамки с портретами картой и отрядами не такие большие будто под мобилку. Вот наглядный пример когда говорили сделайте как раньше. Оказывается разрабы даже если хотят как раньше то не вывозят будто это затерянные технологии предков.
>>9748893 (OP) После обсера с трешкой, не верится совсем что с четверкой не обосрутся. Тогда тоже заявляли про "возврат к корням", "чистокровная ртс" и чо по итогу высрали?
>>9751119 Хорошо. Релики высрали 3шку за что покрыли себя несмываемым позором. Четвертый ДоВ делают пшеки, которые Iron Harvest сделали. То есть шансы у них имеются, если учтут ошибки прошлой игры.
>>9748902 Хуй с ним с лором, атмосфера и визуал. Вместо гримдарка получили какую-то зумерскую цветастую и максимально вторичную фентези-хуйню.
Вот раньше смотришь на арты и такой: "Ух, ебать!". А сейчас в какую говноигру по вахе не играешь: "Фу, ебать". Всё какое-то пластмассовое, ебаное, мерзкое. Оно тебе прямо кричит: "Вот твои ебаные человечки по цене героина, любимые, как на столе. Сходи, прикупи ещё!". Да и в рот ваших человечков за много сотен фунтов ебать. Хотел бы как додстер кубиками кидаться с барной бородатой соей, я бы внатре эту пластмассу покупал, а не в видеоигоры играл.
>>9748893 (OP) Очередная цветастая, зумерская мобаподобная дрисня по скатившейся в говно вселенной. Я хуй знает откуда столько говноедов, которые ждали этого продолжения.
>>9754756 Пшеки соевики, шанс на хорошую игру по вахе может быть только с русскими разрабами, учитывая, что комьюнити дова почти полностью состоит из русских.
>>9754920 К сожалению, ты прав. Но не надо забывать, что ГВ ещё большая соя.
Я все-таки оптимистично смотрю на вещи. У пшеков же хватило совести не сильно обосрать Россиюшку в прошлой игре, так что может и хватить совести не обосрать любимый многими сеттинг.
>>9754920 >Пшеки соевики Последний оплот белых не считая амишей и реднеков, ты то куда ебало сунешь. >шанс на хорошую игру по вахе может быть только с русскими разрабами Копрострелялка на пару часов с неплохим графоном это не хорошая игра. > комьюнити дова почти полностью состоит из русских. Вот это манямир у говна. Ультимейт апокалипсис и Унификация мод доказывают что ты поехавшая скотина которая мимо загона с закрепом промахнулась. Дов всегда был западным а здесь все только на Старкрафте и Варкрафте росли. Диски с довом были сильно позже и прошли мимо большинства.
>>9757057 >Диски с довом были сильно позже и прошли мимо большинства. Особенно это такая чушь дебильная. Диски с довом появились сразу, как релизнулась игра, причём игра была сразу с русской озвучкой, но малолетнему ебаклаку об этом откуда знать.
>>9757079 Тише говно. Дов всегда был нишевым. В год релиза он вообще никому не упал на постсовке и мододелы все англоязычные с частыми обновами и довольно большой фанбазой как для модов. Кроме Героев и игр метелицы и не знало большинство ничего.
>>9748893 (OP) Ты этот кал видел? Там взяли третий дов, цифру 3 поменяли на 4 в названии и высирают под видом новой части этот кал, обсуждать нечего игра уже мертва
>>9751119 Это никак. Релики мы знаем че и как делают. Эти делали только средние игрухи и средний клон коха. >>9757106 > Дов всегда был нишевым Еблозавр, у дова были продажи на уровне варика. Это такая же народная игра.
>>9759014 >про мобу всякие дебилы кукарекают, которые в игру даж не играли.
Даун у тебя весь баланс заточен под игровой режим где у тебя на базе огромная турель стоит со старта и не позволяет никак на тебя напасть, карты поделены на линии в которые ты должен долбиться лоб в лоб.
А со старкрафтом иди нахуй в первом дове и динамики больше чем в старкрафте и выглядит он в 10 раз лучше
>>9759330 Тебе нечего делать на базе, в игре где все ресурсы получаются только с контрольных точек на карте, слабоумное животное. В дов2 тоже были турели на базе, а туннельные карты это классика серии с первой части. Ты хоть одну катку на бладривере играл, долбоебина? Куда уж картам трехи с легендарным дерьмом однухи тягаться лол, про 3х3 и 4х4 я даже молчу, потому что там может быть ОДНА линия.
>А со старкрафтом иди нахуй в первом дове и динамики больше чем в старкрафте А, ну ты мог бы сразу это первым предложением написать, я бы даже отвечать такому ебаному дауну бы не стал.
>>9759695 Да это один шизоид уже с десяток лет серит. Весь тред в вг засрал, и сюда время от времени залетает (фильтр на ключевые слова у него стоит что ли). Его легко задетектить по одним и тем же картинкам из года в год и, опять же, одним и тем же повторяющиеся по шизоидному кругу аргументам.
>>9759695 Чел ведь ни слова в защиту трехи не написал, лишь указал ополоумевшей скуфоутке что игру стоит корить за реальные проебы в геймплее вместо хуйни которая во всей серии присутствует помнится на релизе дова2 такие же ебанаты про мобу с лайнами кукарекали
>>9759695 Дауненок начал кукарекать, я его по делу попустил просто потому что в отличии от него я в эти игры играл. У трехи конечно большие проблемы, в основном конечно то что игру считай беткой высрали в релиз, забив на всё что только можно чтоб съебать делать АЕ4 и лутать бабки майков. Проблема таких чушпанов как ты в том, что чето дельное спиздануть вы не можете, просто потому что в трешку вы на ютубе играли, а первую часть помните по школьным 20 летним воспоминаниям игры в дарк крусейд. И знание обсуждаемого вопроса у вас, петушар, соответственное. >>9759700 Тебя десять лет разные люди обоссывают.
>>9759645 >Ты хоть одну катку на бладривере играл, долбоебина?
Поехавшее обезумевшее дите бладривер это одна карта из 10 и на том же бладривере с самого старта несутся харасить базу врага и делают туда постоянные забегания разводя между базой и сторонами.
Ты бы еще пролом в пример привел (АРЯЯЯ сматрите в первой части тоже есть коридорная карта!!!!! ТРЕШКА НЕ ГОВНО СЛЫШИТЕ)
>а туннельные карты это классика Классика для ребенка с отрицательным асикью, которому понравился третий дов, которому мозгов хватает только встать толпой в проходе и сидеть афк пока не построит макс лимит
>А, ну ты мог бы сразу это первым предложением написать, я бы даже отвечать такому ебаному дауну бы не стал.
Ты бы хоть зашел в дов поиграл поросенок увидел бы что такое игры где актив начинается сразу же, как барак достраивается иногда даже раньше, пока старкрафтодебил сидит стенками закрывается на своем хайграунде заботливо огороженном стенкой с одним проходом на него размером с две модельки.
Про эту соевую унылую графику старкрафтовскуюб вобще молчу где лишний раз боятся взрыв нормальный нарисовать, а то вдруг бедный кореец что-то не заметит поэтому, что юниты, что карты, что анимации максимально блеклые и детские.
Кстати не удивлен, что старкрафтодебил без души защищает дов3, ему навалили микрочеловечков, которые как микробы без коллизии носятся по карте с общей полоской хп над всем отрядом, а он и рад
>>9760120 Хуя обоссанец от правды рванул, лол, навалю тебе еще тунельчиков в ебало, имбецил. >самого старта несутся харасить базу врага и делают туда постоянные забегания разводя между базой и сторонами. Отлично. Но речь про третью часть серии, в которой контроль карты сделан в стиле второй. На базе до определенного момента просто нечего делать, потому что генераторы строятся только на точках вне базы.
>Ты бы еще пролом в пример привел И проломчик, да, я ведь сказал что в параше 20 летней давности есть карты с ОДНОЙ линией(меньше чем в МОБА). Блестяще.
>Классика для ребенка с отрицательным асикью, которому понравился третий дов, которому мозгов хватает только встать толпой в проходе и сидеть афк пока не построит макс лимит
Так это про однерку и альварусы всякие, еблан, в трешке проеб ключевых точек - можешь выходить, у тебя нет энергии/элитки, тебя овертечат и ты идешь нахуй. А ты описал классический говноматч из однерки, где можно наспамить себе генераторов и ждать монолит, бггг.
>Ты бы хоть зашел в дов поиграл поросенок увидел бы что такое игры где актив начинается сразу же, как барак достраивается иногда даже раньше, пока старкрафтодебил сидит стенками закрывается на своем хайграунде заботливо огороженном стенкой с одним проходом на него размером с две модельки.
Актив это твой отчим, когда ебет тебя по вечерам. Какие нахуй стенки, бронзовый выродок, что ты сука несешь. Ты же реально слабоумный пиздабол, который наиграл суммарно часов 5 в эти две игры, нахуй ты свой пятак открываешь? Я хуею. Еще и в стилистику проход оформил, про детские модельки вспомнил лол, классический подпивас, ака дебильный скуфендуй. Модельку орка открой из дова, или потешного десантника. Ебальники даунов, которые утверждают что ГЕРОИК скейл модели из довчика 1 это пиздец гримдарк даже сложно имагинировать, там реально ICQ мартышки.
Вот бы была ваха, где прям массовые баталии на огромных карт. Где тысячи бойцов и техники, воздушная и космическая. Бляяя ну почему это не могут сделать, ведь есть же пример суприм командера.
>>9760195 >Хуя обоссанец от правды рванул, лол, навалю тебе еще тунельчиков в ебало, имбецил.
Ну так где тунельчики?
>Отлично. Но речь про третью часть серии, в которой контроль карты сделан в стиле второй.
Ну так с этого все и началось ты написал, что кто-то несправедливо хейтит дов3 за мобоподобность, тебе дурачку все разжевали по фактам и теперь ты перешел на "КАК В ДОВЕ2" ну так дов2 мобоподобный кал с лайнами в десятки раз более унылый чем первый, никто не просил, как во втором дове, все ждали игру в стиле первого дова и рекламилась она, как первый дов на максималках, а на выходе мы получили кал с мегатурелью на базе, спасибо идите нахуй.
> На базе до определенного момента просто нечего делать, потому что генераторы строятся только на точках вне базы.
На базе допустим в первом дове можно прибежать и буквально на первой минуте игры удалить врагу барак за сестер битвы, можно забегать сносить задние точки на базе, можно харасить рабочих не давая им построить нужные здания и замедлить теч противника, старкрфтодебил такие вещи должен понимать или ты и в старкрафт только против ботов играл шизоид?
>И проломчик, да, я ведь сказал что в параше 20 летней давности есть карты с ОДНОЙ линией(меньше чем в МОБА). Блестяще.
Шизоид пролом это не мобоподобная карта, а стандартная овощная карта для дебилов, которые играть не умеют и заходят пускать слюни на стол пока фулл лимит не построят такие карты есть в любой ртс, но серьезно их никто не играет, видишь, что кто-то захостил пролом это или полный нуб или потные ноулайферы, которые нубов байтят, чтобы в комнату к ним зашли и дальше их унижать. Или когда играть лень и просто хочется посидеть афк отдохнуть.
> проеб ключевых точек - можешь выходить, у тебя нет энергии/элитки, тебя овертечат и ты идешь нахуй.
Дебил буквально первую часть описал
>А ты описал классический говноматч из однерки, где можно наспамить себе генераторов и ждать монолит, бггг.
С ботами да, с овощебазой по типу тебя тоже да, с нормальными игроками тебе сломают лицо еще на т1, но ты их никогда не видел потому что в первом дове все нормальные игроки все друг друга знают и кикают из комнат, когда залетает рандомный дурачок с клешнями. Иногда сами заходят в комнаты к таким как ты и прокатываются катком по дауну, который сидит строит генераторы и течит в т4 без армии не понимая вобще, как работает игра.
>Какие нахуй стенки, бронзовый выродок, что ты сука несешь Пациент совсем поплыл, дурашка у тебя буквально твоя основная база всегда со старта анально огорожена и на нее есть только один проход и всегда есть покет база, которую тоже легко закрыть и сидит дебиленок закрывшись стенкой выходя в свой тайминговый пуш пока другой дибиленок пытается по обрывкам разведки и по колву юнитов угадать во что же идет дибиленок, закрывшийся на базе.
>который наиграл суммарно часов 5 в эти две игры В старкрафтокал я вобще не играл, а в дове в свое время был около топом. Дальше дебил подорвался от правды про визуальную соево корейскую составляющую старкрафта, повеселил спасибо
>>9760255 > ты написал, что кто-то несправедливо хейтит дов3 за мобоподобность, тебе дурачку все разжевали по фактам Долбоебы вроде тебя имеют какое-то очень особенное понятие мобы которое никаким образом с самими играми жанра моба не связано мимо
>>9760255 > В старкрафтокал я вобще не играл, а в дове в свое время был около топом. Дальше дебил Тебе следовало с этого начинать свой высер и на этом же моменте и закончить, лолблядь. Долбоеб сам говорит что в игру не играл, но охуенное мнение имеет и рассказывает.
>>9759779 > потому что в трешку вы на ютубе играли Я в эту хуйню играл, лол. Мерзкая мобаподобная цветастая дристота с аляповатыми анимациями для безмозглых зумеров. Осилил кампанию, покатал чутка в МП, проблевался кровью и забыл, нахуй. А в весь второй довчик, который мне тоже не очень зашёл, я наиграл эдак 800 часов. Жалко, статистику по первому не посмотреть.
>>9760268 Так я смотрел видео с игрой топов, у меня есть большой опыт игры в разные ртс и я посмотрев пару туриков по старкрафту уже понимаю, что это за игра.
Ну и моя основная претензия к нему это убогая детская пусси графика, я в этот кал корейский где вокруг протосского батона кружит рой мух играть не собираюсь, только смотрю иногда перед сном потому что хорошо под него засыпаю
>>9760270 > 17ч Это ты ещё нормально продержался. Я периодически пытаюсь вернутся и осилить хотя бы компанию, но дальше главного меню дело обычно не доходит, лул.
>>9760288 > у меня есть большой опыт игры в разные ртс А нах тогда шизу про афк дроч на базах пишешь если в этой игре можно буквально первым же юнитом сделать самолетик который ещё и высрется у врага в упор к базе и там же будет регениться, бесконечно доебывая через пропасть? Это даже не какие-то пабовские стратки, а вполне компететив который на турнирах играется периодически.
>>9760302 Я пишу о том, что вижу в большинстве каток, в большинстве каток я вижу, как дауны либо сидят на базе и каждый играет свою страту и пытаются угадать во что там идет враг либо в самом начале прилетел попукал убил пару рабочих улетел/cдох, есть конечно игры где идет агрессия нормальная и актив со старта, но в дове в буквально каждой игре идет агрессия со старта, а в старкрафте 50 на 50.
Поэтому не старкрафтодебилу, который спавнится на огороженной анальной базе + дополнительном экспандом в покете говорить что-то про динамику игры дова.
Ты можешь высраться про "АРЯЯЯ В ДОВЕ БАЛАНС ХАВНО" это да, но не про динамику
>>9760311 > самом начале прилетел попукал убил пару рабочих улетел/cдох Хз какие ты там про игры смотришь где харрас рабочих не 80% катки, а только разок в начале.
>>9760315 В лейте естественно начинают харасить забеганиями и дропами, но в мид гейме часто провисание. Еще смотрю не прям топов, а просто ребят из грандмастера типо Бассета, там тоже он прямым текстом говорит, что сделать протоссу нихуя на зерге не может поэтому сидим пердим до этих жуков закапывающихся
>>9760314 >который спавнится на огороженной анальной базе + дополнительном экспандом в покете Это просто выбор большинства. В первом ск были некоторые контактные карты, в которых по сути никаких билдордеров не было. Чистое перетягивание каната лицом к лицу.
>>9760328 Ну мне все равно чей это выбор рептилоидов с нибиру или еще кого-то я просто констатирую факт, что такое старкрафт.
Еще мне не понятно вроде по лору мы деремся на разных планетах как бы, а большинство карт это какие-то стальные платформы с формами геометрических фигур с подсветкой по краям, кто это говно рисует для чего? Почему карты с нормальным ландшафтом и без блевотных неоновых подсветок я вижу раз в 100 лет не ясно.
Игра как бы кричит если ты не инсектоид без души тебе тут делать нечего
Анимация самолетиков из батона это отдельная шутка, ну бляди уменьшите кол-во самолетов в батоне, увеличьте размер модельки и поднимите стоимость, чтобы это визуально смотрелось нормально, а не как рой мух облепляющий врагов, нет! Будем жрать кал, нам так нравится
>>9760337 > Почему карты с нормальным ландшафтом и без блевотных неоновых подсветок я вижу раз в 100 лет не ясно. Так близзы давным давно дропнули поддерживать старкрафт.
Там карты какое-то время пилили или ещё пилят тупо хуеплёты из комьюнити, а потом выбирают, какие в ростер пойдут. Ну а любит наш народ всякое говно. Сейчас, собственно, даже баланс исправляют фанаты, какой-то комитет баланса или как это говно называется, а близзы просто раз в год патч выпускают.
>>9760346 Это всё только на словах так было, на деле даже этим ебанатам баланс полноценно не отдали и они просто ВЫРАЖАЮТ МНЕНИЕ и дают советы, а уборщик из близзард хуй знает когда может быть прислушается и внесет их. Но при этом хуй уборщик сделает что-то реально новое, максимум циферки подвигает. Недавняя абилка гидрам на мувспид как стимпак это пик его возможностей.
>>9760344 Чел у тебя менталка довера которому похер на то как игра играться будет, главное чтобы на скриншотах смотрелось хорошо. Это как бы главная причина почему старкрафт 20 с хуем лет живет, а дов сдох почти сразу и как-то бултыхался только в ботомесиве с модами. Нужен баланс между зрелищностью и геймплеем. > не как рой мух облепляющий врагов, нет! В этом вообще весь смысл юнита и состоит как бы
>>9760366 >причина почему старкрафт 20 с хуем лет живет В том, что близарды поддерживают свои игры по 20 с хуем лет, а не бросают сразу после производства, как пидорасы релики.
>>9760366 В дове отличный геймплей, баланса нет, но там 9 рас, а не 3 как в стакрафте и в стакрафте около нулевая зрелищность, инсектоидам карейским может и нормально, но я привык к качественным продуктам, а не к мобайл стайл калу.
Я тебе находу написал решение с этими самолетками в посте, но ты его проигнорил, но это конечно все равно бы особо ничего не изменило потому что игра в целом выглядит плохо, но хотя бы этого вайба своры мух не было.
А дов мертв потому что на него не вливали миллионы на маркетинг и на поддержку, он насквозь пробагованный, что даже игру начать в онлайне получается только с 3-4 раза потому что баги при запуске на дают стартануть и людям приходится перезаходить в игру из раза в раз. Только по этой причине он сейчас находится в таком состоянии, если бы пидорасы релики хотя бы основные баги пофиксили было бы намного лучше, я уже молчу про полноценную поддержку, как у старкрафта на протяжении стольких лет
>>9760406 > баланса нет, но там 9 рас, а не 3 как в стакрафте В дове нет подобия баланса даже если оставить 3 вообще любые расы на выбор, не надо отмазываться.
>>9760410 Нет есть если оставить 3 расы, приблизительный, но есть ну и если бы там изначально было бы 3 расы, то и баланс бы соответсвенно был бы лучше так как делался только под них, а когда баланс делается с учетом 9рас и кучи разных карт, то естественно его не будет, нет ни одной ртс где есть 9 по настоящему разных фракций и при этом имелся бы баланс.
>>9760426 Потому, что баланс невозможен если это не 2 фракции где одни толще на 20 хп а другие урона наносят на 20 хп больше. Вдове нормальный баланс, были стратегии и есть где гораздо хуже.
>>9760468 Примеры? Кажись ты лезешь в дебри меты не дотягивая до того самого уровня. Ты в файтинги играл? Вот если ты там победил в ранкеде раз 10 или 50 тебя не ебут тирлисты кто там первый или второй, не для тебя и таких как ты составляли и не факт что тир лист правдивый ведь тащили турики не только условным топом.
>>9760479 Я лезу в дебри меты до того уровня где я дотягивал, я был около топ игроком, не прям как совсем топы кто в этой игре всю жизнь прожил, но сразу за ними и я тебе говорю, что баланса в первом дове нет, есть эльдары которые просто сломанный кал, абсолютно, есть орки, которые сильные и если ты ебанутый задрот, то сможешь даже эльдаров побеждать на них хоть и матчап сильно в сторону эльдар, но это буквально могут человека 2-4 на орках делать.
Есть Гвардия в целом сильная фракция, которая тоже может играть против всех.
А есть матчапы по типу Орк Тау, Тау в целом сильны, некоторые считают их имбой, но Орк просто пуская слюни на стол обоссывает Тау и даже средний игрок за орка в целом отточив билд может побеждать сильного игрока на тау, а если игроки равного уровня скила, то там Тау может даже не пытаться, тоже самое в матчапе Орк вс Некрон, Некрон против хорошего орка может выходить.
Эльдары просто сношают вобще всех кроме темных эльдар в некоторых случаях матчапы просто в пользу эльдар в некоторых абсолютно однокалиточные, темные эльдары абсолютный кал в командных режимах, но очень сильны в 1 вс 1 потому что абсолютно поломанный т1, есть сестры битвы слабейшая фракция в игре у которой на Т3 нет НИЧЕГО, а это основной тир для всех фракций на котором открываются гейм чендж юниты, а у сестер хуй без соли.
Почти все матчапы неиграбельны в той или иной степени, неплохо держатся против эльдар, но на этом все.
Я могу так еще долго писать, но смысл и так передал. Ну и еще очень сильно зависит от карты на некоторых картах некоторые матчапы играбельны, а на некоторых однокалиточные
>>9760642 >Я могу так еще долго писать, но смысл и так передал. Ну и еще очень сильно зависит от карты на некоторых картах некоторые матчапы играбельны, а на некоторых однокалиточные Это оригинал а обычно играют в стратегии с фиксами баланса от фанатов или что-то урезая как некрополь в Героях. Да и на около подпивасном уровне опять же тут в разделе никто толком не овладеет твоими эльдарами где нужно микрить а орки это быстрая застройка и вывод войск что тоже нужно знать хоткеи а не лениво водить мышкой попивая чай или кофе другой рукой. Большинство не играет в стратегии на уровне знания горячих клавиш и микрить каждый отряд а значит для большинства эльдары это самая пососная раса которая дохнет быстрее прочих в прямом бою 1 на 1 обстрелами кто выстоит. опять же переводя на файтинги всю писанину то Хворанг из Теккена и Эдди легко контрятся но не подпивасным школьникам какими мы были.
>>9760657 Никто не играет с фиксами баланса потому что коммунити дова это сброд школьников и алкоголиков с проебанной жизнью и они не могут договориться между собой по поводу баланса каждый тянет одеяло в свою сторону по итогу на момент, как я перестал играть там было одновременно несколько балансных модов в которые естественно никто не играл и подавляющее большинство турниров(за респект конечно же или призовой в 5к рублей) проводились на обычном дове и в целом большинство играют в обычный дов кто хоть что-то из себя в плане скила представляет.
Может там конечно что-то изменилось и дауны все таки высрали из себя баласный мод, но даже если и так подавляющему большинству игроков все равно, что там напридумывали Бобики, Михалычи, Делоресы и прочие Убиваки все я уверен как играли в стандарт так и играют, пару раз в год проводят турики на каком-то каловом балансном моде и на этом все.
>Большинство Зачем ты мне говоришь про большинство, на нубоуровнях там другие проблемы с балансом, ну и баланс оценивается по топ игрокам всегда, а от того, что овощебаза не знает как играть в игру баланс не меняется он остается сломанным просто кто-то знает что делать, а кто-то нет баланс от этого не становится лучше или хуже.
>>9760657 > Да и на около подпивасном уровне опять же тут в разделе никто толком не овладеет твоими эльдарами где нужно микрить Дохуя мозгов надо чтобы насрать риперами и взять им апгрейд на оптику? > Большинство не играет в стратегии на уровне знания горячих клавиш Пост из 2002? Сейчас даже самые казуалы ботомесы юзают хоткеи в играх, гейминг слегка изменился.
>>9760642 >я был около топ игроком > у которой на Т3 нет НИЧЕГО >ранкед 1v1 DOW Понятно, какой ты околотоп, нагибатель компутера. Не бывает в мультиплеере DOW Т3, только в командном. Но если ты ищешь баланс в командном, то тебе в дурку.
>>9763808 Этот швайн ебанут. Дарк крусейд стал обложкой игромании тех лет, что ли за 7 года или непомню сам, ещё соснюком был. Объявлен был игрой года или чем то не менее жирным.
Пока быдло месило старсрафт 1 довик жировал отменными анимациями и динамикой. Но о нём всё равно мало кто знал. А насральщики хейтили. Игрался дов в 00 и даже в 10 бодрейше. Аналоговнетов не бюло особо.
Потом второй довик игрался тоже норм но не так бодро, ибо всех не устроил как его там ебаный иксбокс лайв тогда ещё бывший и отвал строительства базы, да и фракций не завезли совсем. Кому нахуй нужны были мобы тираниды?
3 это мёртворождённый кал захлебнувшийся прямо со старта и умерший окончательно. С ебанутой цветовой политрой, мультяшной джиснеевской базой и модельками. Даже молодые это схавали протолкав в глотку ёршиком. Олды побрезгали и многие так и продолжили сидеть в соулсторме с выползновением в 2шку. Буквально моба для агуш. Я сам в мобы лет 14 наиграл нахуй, мне виднее что это не дов, а ебаный тавердефенс с выходом в трон.
Чепырка будет мешаниной из соевой 3йки для зумеров и склейкой еденички с двушкой. Вряд ли чего, то хорошего в мультиплеере стоит ожидать. Сингл конечно жэе пройдём, хуле. Вот только вопрос, выкинем после прохождения или поиграем.
>>9765060 Какие нахуй анимации, какая динамика, даун? Хаотичная параша в которой три отряда бегают друг за дружкой на пополнении это просто мем, угорать по которому может только слабоумный дебил. Не ну вы видели? Кал крусейд аж на ОБЛОЖКЕ БЫЛ.
>>9765354 Ничё пердикс. Завтра первый учебный день, научат понимать эти смешные символы на экране.
Как осилишь православные руны, перечитаешь и поймёшь что прочитал, приходи. Пока пошёл нахуй зумерок. Тупое поколение дегенеративных клиповых выродков, не способное даже понять букофы.
>>9765480 Мощно ррякнул скот. Не трясись школьник. В 3 никто кроме твоей петушиной касты из 5Г класса играть не будет. Папаши играют дов 1 и максимум другие игры по вахе. По 3 даже статы в стиме нет. Видно 1.5 чела буквально сидит и те на пиратке сингл с ботами дрочат раз в год со слезами на глазах.
Трёшку не удостоят даже ремастером никогда. Игра с пустым онлайном. Неудачное поделие. Ошибка геймдева после которой серия заглохла и ее надо запускать буквально по новой.
>>9765060 >Дарк крусейд стал обложкой игромании Первый дов был на обложке (ещё в том номере был пиздатый плакат с хсмами, я повесил его себе на стену, хотя в душе не ебал, кто это такие). Дарк крусейда и других аддонов на обложках игромании не было. А швайн да, ебанутый, т.к. в первый дов играли и играют все эти 20 лет. Во второй играли чисто на пердёжной тяге от первого. С третьим всё понятно.
>>9765573 Ну 2 дал альтернативный вариант подхода к вахе. Хотя так же принятый в штыки. Но оселось и вполне игралось. Хотя в игре делать там кроме сингла нехуй. Вот потому нароТ после соулсторма пришёл обратно к нему. Не задержавшись в 2 и пройдя 3ку мимо.
Потому дефайнитив и высрали недавно. У швайна в голове ничего по этому поводу не щёлкает. Ибо дов 1 старше его самого. Откуда ему знать то про игры в которые он не играл даже. Этот клоун молодой наверн в вахе с спейсмарины 2й как и весь новый приток ваховичков пердевичков.
>>9765599 Клоун ебаный. Ниче что у 2 довика онлайн был таким же как у соулшторма ещё 6 лет после релиза ретрибьюшена? Будешь тут хуйню выдумывать будто её проверить по стимдб нельзя.
>>9765599 Что за хуйню ты несешь, дебильно-слабоумная утка? Разница между онлайном дов 1 и дов 2 - пара сотен калек, которых десять лет в онлайн заманивали через бесплатный довонлайн и это при учете того что двуху поддерживали меньше времени чем калшторм. Ты в очередной раз обоссан.
>>9765060 Ты свое мнение выдать можешь, а не на протыков ссылаться и мнение большинства? Тем более когда речь идет о довике с его каличным онлайном. У реликов есть игры, которые до сих пор всю линейку дова вместе взятых по онлайну обгоняют. Меня твои обложки не волнуют особо, как и твои маняфантазии о соломенном чучеле.
Дов1 морально и технически устарел уже с анонса дов2. Невозможно продолжать любить первую часть, когда в 2008 году наваливали трейлеров и рекламных роликов по двойке. Как не со скукой смотреть на пузатые модели с мультяшной физикой и анимациями, когда там некстген с блестючей графикой, реализмом и разрушаемостью?
Мультиплеер тройки был квинтессенцией наработок реликов. Дов2 сосал в мультике, потому что это был сырой перенос коха на фантастический сеттинг. Ну не работали все эти механики подавлений, укрытий, флангований и взрывов (ну может немного в 1v1), когда у тебя юниты то прыгают через половину поля, то просто какие-то йобы непробиваемые. В дов3 адаптировали механики, сделали оммажи на настолку, вернули строительство, которое впервые не для галочки нужно, чтобы тиры менять, а реально влияло на тактику.
Сретесь по хуйне, каких-то зумеров выдумываете с обоссыванием экрана. Я играл во все, в т.ч. в настолку. А кто-то остановился в развитии и дрочит довик 20 лет подряд.
>>9766237 Так ты просто сой фанбой вахадебс. Тебе только цифры штампуй к новым частям. Такие как ты только синглы раз пройдут из забывают о игре.
Белые люди просто продолжали играть в игру. Она никуда не делась после новой цифры.
Ну вот 3 марально и технически не устарел. В него со старта никто не играл и сейчас не играют даже. Вот тебе и некстген твой сладенький, пыникс.
Насралка, понятно. Точно насральынй фанбой далёкий от видеоигр. 3 это общепризнанная всеми игравшими моба. Буквально с одной базы на другую по линии почти прут паки криповв для убоя. В дов1 юнитов приходилось беречь и микрить что бы играть номрально. В дов 3 просто в начале помикрил, в лейте просто даёшь точку сбора на вражеский(трон) и дело в ляпе.
Стройку вернули из-за нытья ещё на 2йке о проёбанных полимерах. И вернули максимально уёбищную. На уровне какой то мобильной игры для пердиксов.
Короче с насральщиками которые в свои годы залупались на доверов диалог вести не охот никак больше.
Быстро переобулись фигуркодебилы чушковатые и вкатились в ненавистный довчик. Пшёл нахуй мразёнок. Блядей прыгающих с хуя на хуй никто не любит. Ты борду попутал. Покрасотред на два блока ниже.
>>9766895 Сколько не корми уникальными и разнообразными фракциями детей им всё мало. Больши чортикааааааф!!!!
А гварда, дарки, тау, некроны, сестрёнкИ выписаны из вагхамегха? Так ты же ограничен в своём кругозоре по вселенной вахи своими любимыми мейнами. Даже со стажем ты не лучше неофита при таком раскладе. Думай.
Тираниды всё равно кукла для битья по лору и задумке высранная ГВ. В дов 2 буквально герои это лол нахуй равенер и ликтор. Видно как им было лень делать норм фракцию. Если ещё тиран реально командный юнит, то я хз как простые пехотные не то что даже специалисты а регулярные войска тиранид попали в лидеры фракции. Короче не хотели не пытались. Фракция-моб для отстрела воронами. Про релиз тау и некров можно даже не начинать. Спс нахуй, поиграли в ласт стенд с 2/3 нахуй ненужных шмоток ни под один билд.
>>9767242 >А гварда, дарки, тау, некроны, сестрёнкИ выписаны из вагхамегха? Гварда мясо, дарков мало, тау мало, некронов мало, сестренки вообще штучные. Гвардейцев можно засунуть в инквизицию, механикус, даже в маринов, сестер можно сделать юнитом в маринах. Я бы вообще запилил какую-нибудь систему доктрин, чтоб выбрал маринад с подтипом сестер, гвардов или механиков и можешь строить пару зданий, которые дают юнитов и технику этих фракций - легче балансить и не придется объяснять почему сестры пиздят маринов. Логичнее бы сделать маринов доктриной гвардии, но тогда завопят что это не ваха.
>>9767252 Неплохо сказано, почти мудро, если закрыть глаза на бек. Но ток все указанные фракции собачатся друг с другом чуть меньше чем с общими врагами. Даже в компашке придуманы поводы и история противостояния лояльной императору гварды таким же лояльным воронам. Потому, что в насралке, что в dowе они все выделены в отдельные загоны.
Шо тебе мало сервиторов и механикусов у маринов и гвардов? Даже ебучий асосинорум хуячит на сторонах той же гварды и сестёр. Есть унификашон мод если требуется наплодить сущностей без дела.
В реалиях дова мешать по типу доктрин, как то хуёво выйдет. Даже если ксеносов всех запихнуть в одну фракцию. Орки с эльдарами будут смотреться наихуевейше в одной фракции. Такая задумка сработала бы только на Империуме.
>>9767252 >объяснять почему сестры пиздят маринов Никогда не понимал причин батхёртов на этот счёт, будто этот случай в соушторме был единичным. Чего там объяснять? В вахе постоянно все пиздятся по самым нелепым причиам, "внезапно" даже космодесантники друг с другом. (Но всё же да, в даурк крусейде хоть как-то объяснили, в соулшторме вообще забили хуй.)
В кампании дк и сс следовало добавить возможность союзов - космодесы, сёстры и гварда по дефолту в союзе, но могут разосраться (вот тут надо какую-то механику доделовать), мб если ты гвардеец, то можешь удариться в хаос и скорешиться с хаоситами или с другими ксеносами, например тау или эльдарами. Также например если ты хаос, можешь скорешиться с орками илт тэ. В общем что-то примерно, как в тотал варах. Мне кажется было бы прикольно. Надеюсь если в ремастере дойдёт до длс с новой кампанией, там об этом подумают.
>>9767273 Нет. Это же ремастер с добалансировкой и закрытием старых багов. Хотели бы делать тоталваху сделали бы тоталваху отдельной игрой. ДоВ 1 лет дохуя. Это же не новая игра. В 4 надейся. В 1 не будет. Концепт сингла в 1 вполне ясен и монолитен уже почти как 2 десятка лет.
Просто дефолтная ваховская "стенка на стенку" уровня "царь горы".
Так dlc про новую компанию из дифайнитив пердишена буквально 4 дов. События опять будут на Кронусе после событий дов1 дарк крусейда ЖЕ. И пока 4 фракции с механикусами отдельно оформленными.
>>9767292 Всё будет, просто позже, сначала дов4 провалится, потом провалится очередной высер реликов и они наконец поймут, что надо доить довде и делать то, что просят фанаты.
>>9767302 А что конкретно просят фанаты? Я просто как фанат не в курсе. Просто играю во что давано без соевого нытья в твиттер и редит.
По-моему все попрошайки вечно требуют что бы корованы грабить можно было за эльфов и что бы домики набигали. При этом каждый отдельный индивид форсит всегда свою уникальную шизу. Посвяти.
Заранее предупрежу как дебсов в тв треде, никто никогда не будет бросать силы на создание игры мечты. Даже для платёжеспособной фанбазы. Это утопия далёкая от реалий геймдева. Она существует только в инфантильных фантазиях фанатов франшизы. Не получится построить себе чужими руками царство и жить счастливо. Это реальный мир сырок, тут так не бывало и не будет никогда.
Опиши как ты видишь формулу успеха реализации того что просят фанаты в большинстве далёкие от геймдева.
>>9767302 Дебильная шизоутка из петушиного довстатс угла всё никак не уймется. Пойми, свинья, у реликов одних только любителей коха раз в десять больше чем вас, говноедов, любящих хороводы трех отрядов на реинфорсе в концептуально устаревшей игре.
>>9767242 > 3 это общепризнанная всеми игравшими моба. Только такими же дегенератами как ты которые вообще не ебут что такое нахуй моба и в глаза их не видели. Загугли что такое дота хотя бы, уебище. По твоему слогу видно что ты недочеловек и не способен даже это сделать.
Хороший тред, прям нажористый. Но только проблема в том, что обсуждать нечего. Ибо Релики всегда были даунами, делающими кинцо вместо игры. Геймплей в этом кинце всегда был на последнем месте. Про проблемы первого дова тут уже достаточно сказано, лично повторяться не вижу смысла. А вот про второй дов добавить считаю нужным. >press x to perform tactical withdraw >казалось бы, уже само по себе весело смотреть, как твои отряды весело убигают, разгоняясь, не имея возможности ими управлять, пока ехидный оппонент проносит твои генераторы?.. >как бы не так >даун на герое решил в самый неподходящий момент исполнить фаталочку >ехидный сквад баньшей подрезает этого дауна на ретрите >можешь выходить, если оппонент равного с тобой скилла или выше То-есть, дауны на Реликах высрали Real Time Tactics, где просто невероятное количество переменных решается тупо рандомом. Ебать! Просто гениально! "Ой, откидочка у сквада оппонента в мирроре прокнула?" - мы знаем, что делать. "Ой, абилочка чото затупила на 0.5-1 секунды из-за пафинга и той же откидочкой сорвалась?" - бывает, не повезло, бросаем кости заново (только весело ли играть в кости при условии того, что счёт побед даже не ведётся?.. это и есть дов 2). "Ой, оппонент неконтрящийся масс инвиз с хастой фарсиры применил, особенно в 3-на-3 - жмём иксовочку и надеемся, что очков победы осталось достаточно и мы уже хотя бы успели выйти в T2; иначе - решение известно". Перечислять весь этот кал можно бесконечно. ЗАТО ГРАФОН! ЗАТО ДОБИВАЛ_ОЧКА! ЗАТО ЗРЕЛИЩНО - МЫ ЖЕ НЕ ДОЛБОЁБЫ, ЧТОБЫ НА ХУДОЙ КОНЕЦ В ТОТ ЖЕ ПЕРВЫЙ ДОВ С ЕБАНУТЫМ ПАФИНГОМ ПОИГРАТЬ! Во весь этот кал даже в сингле играть больно, про мультиплеер можно вообще скромно умолчать. Ни баланса, ни геймплея, ни независимости от рандома; ни чётких внутриигровых понятий действительного дамага, ни дополнительных необходимых параметров для понимания механики in-depth (как-то мили скилл во втором довне или ещё какая-то параша). Нихуя нет. Ибо Реликам было на свои творения похуй абсолютно всегда, внезависимости от года выхода (ну а хуле, никто же отснятый и выпущенный в прокат фильм не редактирует уже: так и тут у реликодаунов - даже UI со статами в первом довне обновить нахуй надо, зрители ну вы понели и так сожрут). Тупое кинцо тупого кинематографа, носящее название компьютерной игры. Хартьфу, вспоминать об этом говнище стыдно.
>>9767521 >остальной контекст ситуации намертво упущен >отпор получил?))00 ыыы хыы мая павезло у тибя минус гирой)00 какой я скилованный ща буду ламать гены Собственно, ничего иного я от ЦА этого говнища и не ожидал.
>>9767242 >Сколько не корми уникальными и разнообразными фракциями детей им всё мало. Больши чортикааааааф!!!! Это какими уникальными? Опять люди опять эльфы? Давно в игры играть начал взросляк хоть пару лет стажа будет? >А гварда, дарки, тау, некроны, сестрёнкИ выписаны из вагхамегха? Причем здесь выписаны если тираниды важнее и нужнее как по лору так и по геймплею. Всё это было в других частях. Неудивительно что сейчас механикусов откопали. >Тираниды всё равно кукла для битья по лору и задумке высранная ГВ. В голос с этого знатока лора и вселенной! Одного щупальца осколка за глаза на каждую фракцию кроме всего Империума, хаоса если им помогут боги и объединенных орков(чего не будет никогда). Давай хейтерок ещё пиздани, что тау потянут тиранидов хотя там у них масса летит весом несколько галактик. Сильнее них без фанбойства и хуйни только Боги хаоса но им очевидно похуй. >Фракция-моб для отстрела воронами. Для баланса потому что а двойка каличное нечто где тираниды не раскрываются как бесконечная орда всепожирающих монстров эволюционировавших на ходу. Даже мод от васянов на 1 довв разы лучше.
>>9767689 > Давай хейтерок ещё пиздани, что тау потянут тиранидов Справедливости ради мерисьюшные тау ещё в бородатые годы в кодексе имели вырезки где таки разъебали тентаклю тиранидов гениальнейше (нет) жонглируя пушками и доставая дедовские мушкеты примитивные ведь если тиранида не берет современный плазмаган то ебаный музейный экспонат его на куски порвет.
>>9767697 Большей хуйни не слышал. Это очевидно сделано чтобы фанаты тау в слезах не писали и не звонили в геве говоря, а что тау правда слабейшая фракция? Всё, я выкидываю миньки на мусорку!
>>9767242 >Сколько не корми уникальными и разнообразными фракциями детей им всё мало. Больши чортикааааааф!!!! > >А гварда, дарки, тау, некроны, сестрёнкИ выписаны из вагхамегха? Так ты же ограничен в своём кругозоре по вселенной вахи своими любимыми мейнами. Так а в чем претензия если тираниды уникальнее немного вышеназванных и слишком мало игр где за них можно поиграть? Есть целая группа игроков что играет всегда за монстров в любой стратегии. За орков, хаос и тиранидов например. Я их дико понимаю и чаще всего тоже так мейню. Оркам бы ещё монстры насыпать похожего на мастодонта вместо всяких ржавых корыт и боездов с танчиками. Долбоебы без шуток это те кто даже в фэнтези играют дефолтными людьми вроде гвардии ссылаясь якобы на превозмогание или на ебучий маринад когда про них 99% всех игр вахи.
>>9767699 > Большей хуйни не слышал. Естественно. Тыж блядь никогда кодексы не открывал и не ебешь что этот кусок лора был у них прописан примерно всегда.
>>9767714 Ты долбоеб, я вообще их хейчу, но рассказа из кодекса это не отменяет. Всегда так было что они самые слабые, но как-то огрызаются и отбиваются.
Обсуждать есть что. Давным давно пора выписать утят из первого дова в конченных дегенератов и закидывать камнями при появлении. Подумать только, чуханы обмазываются игрой ровесником хоумворлда 2 блять. Это смешно, дебилы бегают пузатыми десантниками друг за другом на альварусе, имеют винрейты в некоторых матчапах в 20% на 80%, с тучей читов/багов (вебм) и рассказывают про ПИК серии. Орейро.
Двушку следует признать незыблемой ГЛЫБОЙ серии, настолько эпичного, красивого и мясного кинца не было ни до, ни после. Тру скейл юнитов, ахуительный графоний, туча параметров юнитов для задротов итд всё это даже в 2к25 помогает игре удерживать трон короля.
Трешку следует воспринимать как АРТХАУС, как странную игру, которую никто не просил, но в которой были свои интересные идеи. Хуле, о том что игра будет для не таких как фсе визжал даже релизный трейлер. Но подложенная свинья от релик, в виде халтурных заглушек для половины важнейших игровых механик сбили игрулю прям на старте. А релик как-будто и рады, можно было побырому съебать сделать кох 3 и век империй. https://www.youtube.com/watch?v=N_ZgyNoHtjw
>>9767706 > если тираниды уникальнее немного вышеназванных и слишком мало игр где за них можно поиграть Ну во первых тираниды это буквально зерги, жуков даже в новых героев хотят завезти, а во-вторых, они же не харизматичные, это будут просто разноцветные жуки с животными звуками. В дов2 в сюжетке это обошли тем, что в катсценках показывают другие фракции. Если только заебошить прямо генокрадов с культистами на подсосе, но тогда будут претензии что это не тираниды и что спиздили сару со старика.
>>9767725 >Подумать только, чуханы обмазываются игрой ровесником хоумворлда 2 блять. А какие минусы, кто-то и вторым вариком обмазывается, и второй дьяблой, и старыми цивами, и АоЕ/АоВ.
>>9767725 Вот это наброс на срач моё почтение. Глыба уровня сралин-3000. >>9767730 >Ну во первых тираниды это буквально зерги Такие да не такие. У тиранидов самая широкая подборка монстров из стратегий. Выше только если модами и песочницами обмазываться уровня Доминионс или лезть в Мотыгу за расой щепок. >а во-вторых, они же не харизматичные, это будут просто разноцветные жуки с животными звуками. В дов2 в сюжетке это обошли тем, что в катсценках показывают другие фракции. А зачем им харизма и сюжетка? Они неостановимый рой, им не надо драму на ровном месте какие они несчастные. Это тоже плюс. >>9767725 > Подумать только, чуханы обмазываются игрой ровесником хоумворлда 2 блять. Вот это не заметил. Будто хороших старых игр мало, наоборот из новья буквально по пальцам руки заслуживают внимания. Из фэнтезятни без космоса это Ейдж оф вондерс 4, Спеллфорс 3 и тот клон Героев и всё.
>>9767748 >Что на вебм за васянка? Да там всё не так. Потому наверное и правда один генераторы десятками на похуй строит а второй вообще всю карту видит. Хоть на первых минутах игры не насрали титанами и на том спасибо.
>>9767748 Клиент первого дова можно пердолить под себя. Иконки/текстурки это самое безобидное. Потные задроты к примеру камеру себе в небеса захуяривают, имея обзор всей карты буквально на одном экране лол.
Ваще дырявость игры это отдельный мем, бесплатные генераторы, мапхаки, возможность багать абилки чтоб они длились бесконечно (стан у архонта темных эльдаров например) или самолетик гвардии который можно багнуть так, чтоб его бомбежка была без кд (в ней он неуязвим) и просто расхуярить всех на карте одним юнитом, или подчинение жнеца некронское, в котором он может удалять юнитов которых подчинил ололо.
>>9767819 >или подчинение жнеца некронское, в котором он может удалять юнитов которых подчинил ололо. В двухе есть примерно такая же херня с томом подчинения сорка и возможностью сожрать того же термоса или ноба из сквада. Или ещё веселее - принципиальная невозможность отвести ХБ из-под двустороннего телепорта сорка. Даже если ты моментально прожмёшь икс, сквад всё-равно портнет в толпу бомжей, прямо под +80% мили дамага на ретрите. И вот вроде бы не баги уже, но результат тот же. Игровые механики Реликов, enjoy.
>>9767834 В элитке или последнем патче ретрибы пофиксили, сорк не может ниче колдовать пока подчиняет юнит, но вот союзников жрать можно, отличный способ подпалить пердак тимапидару. >рямо под +80% мили дамага на ретрите. Тащемто +30% мили и -80% от ренжи, но не суть. Просто хорошая абилка для продавливания статики и захода в тыл, skill issue короч. Попасть в туман войны прям в сетап отряд нужно оче постараться, особенно после того как челик увидит твой варгиг. Один раз может и получится словить зазевавшегося чела, а второй раз тебе десантируют фк с молотком и полирнут лицо орбиталкой. Эт не того уровня механ как вечный стан архонта кэк.
>>9767903 >В элитке или последнем патче ретрибы пофиксили, сорк не может ниче колдовать пока подчиняет юнит, но вот союзников жрать можно, отличный способ подпалить пердак тимапидару. Блядь, надо было уточнить про "сожрать убером, Анклином". Мой косяк. >Попасть в туман войны прям в сетап отряд нужно оче постараться, особенно после того как челик увидит твой варгиг. Но и контрить это - по-сути постоянно палить свой ХБ. Так-то проще его против сорка вообще не строить - что в ванилле, что в элит-моде; ибо в ванилле уже другой порт сорка есть, а в элит-моде ещё и рапторы в наличии. Хорошо ещё, что в элитмоде поправили масс-телепорт. Правда, заменили портом того же дреда или убер-юнита прямиком к сорку. Гарантированный сэйв там, где ты бы юнит попросту проебал. Так или иначе, всё дико ситуативно. Твой сценарий валиден, но много что может пойти не так. Даже банальная точка порта по пути ретрита в ту же копилку. И тут хоть обмажься скиллом, а минус сквад гарантированный при наличии сквада бомжей у сорка. Про думболты перебафанные, делитящие ту же хурму при удаче, тоже упомянуть можно. >Эт не того уровня механ как вечный стан архонта кэк. Строго говоря, да. Причём этот стан сам по себе регулярно багуется по-рандому, люто сломанная хуйня.
>>9767326 >концептуально устаревшей игре Дегенератский пиздёж любителя сидеть в говноукрытиях в стратегии. Классические ртс никогда не устаревали. Да, они не такие популярные, как дотка, но у них есть своя ниша.
>>9767954 > Классические ртс никогда не устаревали. Да, они не такие популярные, как дотка, но у них есть своя ниша. У малых шило в жопе и они физически не могут 5-10 минут застраивать базу каждую миссию. Надо 10 экранов открывать, в телефоне сидеть звонить протыку стрим ещё.
>>9768001 Там не только графон нормальный, там и с пропорциями внезапно всё в порядке в отличие от большого человека с маленькой головой на первом пике.
>>9768023 Во первых ты не тот пост читаешь Во вторых в аое4 рыцари вполне сидят в укрытиях В третьих ещё старкрафт 2 отказался от еботеки выдав кучу рабов чтобы игра стартовала с первой минуты, а не 10
>>9768041 >Во вторых в аое4 рыцари вполне сидят в укрытиях Не сомневался в реликах. Хорошо, что я к этой части не притрагивался, сразу понял, что будет говно. Нашли кому доверить разработку.
>>9768001 В том что сектанты копро-однухи слишком громко визжат про НИТОТ графон, НИТОТ гримдарк, НИТЕ анимации, НИТУ игру. Хотя по факту, они играют в самый уродский, дебильный, дисбаласный и багованый кал во всей серии.
И если двуху от этого отребья еще удалось отбить и мы получили топовые обновления, то на трешке эти дауны отыгрались за все годы унижений от двухобояр, а потом, довольно измазавшись в дерьме и тейках про мобу, уползли спавнить бесплатные генераторы в свою парашу.
Почитываю загон этой падали с довстатс, наверное только человечка три написало что ждут и присматриваются к четверке, всё же остальное утиное быдло уже заводит классическое для себя КРЯ. Графон нитот, атмосфера нита, интерфейск кал - пойду маринчикам пулеметик на альварусе выдам уххх))))
Местный дебил еще один пунктик вот добавил, довчика 4 не будет на обложке журнала GAME.EXE ((((
>>9768153 Кодексные миньки тащи, а не рандомную хуень. То, что можно у ГВ купить. Вот в ДоВе модельки буквально с настольных минек 2004 года срисованы 1 в 1.
Пацаны, а кто примарх кровавых воронов? Были полунамеки, что Магнус, поэтому у них так много псайкеров. Но теперь им подвезли примарисов, а примарисов делали из материала лояльных примархов, по приказу Жиллимана.
>>9768271 И что не так? Вы действительно пизданулись если считаете что строить базу не нужно. Есть тактики где что выдали тем и воюй или одна казарма и там за ресурсы вызывай парочку отрядов. Какие-то странные претензии до сложившегося жанра. Пойдите ещё в рогаликотред про пиксели понойте или чего в 2д вайтингах нельзя вверх и вниз ходить а только по прямой.
>>9768153 Это минька 2017 года, даун. Она специально создана чтобы воплотить в пластике персонажа компьютерной игры и она представляет из себя Ангелоса в звании магистра. Довчик вышел на рубеже третьей и четвертой редакций и во время событий игры он рандомный капитан. Вот актуальная минька капитана на момент выхода довика.
>>9767330 Спок залетуха. 15 лет стажа игры в доту и чуть меньше в лигу. Задавай вопросы сынок. Моему стажу больше чем тебе лет прожитых на этой проклятой земле. Заранее обозначу 3шку мобой для удобства понимания базы. Мне виднее с высоты своего опыта чем малышам агушам, прими этот факт и не визжи.
Я олд жанра встретивший его на заре рассвета и заката - а ты насрано за маткапиталовую подачку от гойсударства.
-В твоей доте сынидзе, Легион это чёрная LGBT баба созданная по повестке, проедавшая коня для оплаты трансперехода. -В моей доте легион это белый мужик ксенофоб на жирной кляче подобной твоей наспех зазря потраханной мамаше в привокзальном сартире. Думай короч, но лучше готовься к первым контрошам. Скоро они угомонят твою петушинную хайповаую скибиди пердикс касту опущенцев.
>>9768405 Из пластика. Да, это настоящий вархамер, привыкай, скуфендуйская залетуха. Претензии по поводу моделей можешь прямо в лондон отправлять, в гамес воркшоп.
>>9767689 >Это какими уникальными? Опять люди опять эльфы?
Даже дарки от недарков отличны геймплейно чуть более чем на 200%. Про других даже не буду распыляться перед залетухой не игравшей даже.
>Давно в игры играть начал взросляк хоть пару лет стажа будет?
За 15 лет до твоего рождения. Или около того, так давно что уже не помню даже примерно.
>Причем здесь выписаны если тираниды важнее и нужнее как по лору
Взвизги мейнера с тугим кругозором. Даже кормить не буду на эту тему.
>Одного щупальца осколка
Это уже "РРЯЯЯЯЯ!!!" или ещё нет? Прошу доложить уровень синоптического взвизга старшака твоей тараканьей недофракции зщапиленной на коленке позовчера в командный штаб губернатору.
>Мобов для отстрела раскрывать незачем. Для баланса потому что а двойка каличное нечто где тираниды не раскрываются.
Даже в пейсмарине 2 ровно тот же набор юнитов. Включая только тервигона, биовора и иерофанта наверн новых(шо бы успешней продавать фигурки) Потому что всем похуй на жуков без лора и задач для отстрела, даже разрабам выкупившим права на разработку игр у ГВ.
Арряяяяя, да ряяяяяяяя, да е-що мно-га мно-га РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Авгуры показывают разрыв каналов по переработке биомассы у этой бешенной твари. Заражение треда копрофагами тройки и культом последней хромосомы будет остановлено, победа будет за воинством Его.
>>9768506 И что ты высрал? Нехуя по существу абсолютно. Ну там отличаются вот. Да похуй мне на твои человеческие фракции, наигрался. Все игры про маринад и так.
>>9767706 Ты просто ещё молодой и в жанре ровно нихуя не пробыл. Потому как и любому ребёнку нравятся чортики всех цветов и размеров. Возможно ты их даже себе в жопу пехаешь что бы удовлетворить тягу ректума к ним. Детям это свойственно.
НО. Вся ваха буквально создана на идее того что люди мейн фракция идущая к холодным звёздом ебать ксеносов в их тугие жепы. Т.е если ты не следуешь основной линии а отошёл катать квадратное и носить круглое, то ты альтернативно развитый аутист. Как бы можно быть таким, вполне. Но это не совсем нормально. В ваху приходят в большинстве своём увидев в инфополе десант и гвардию и так с ней и продолжают возиться. Самая популярная фракция по праву. Потому что весь бек вертится вокруг нее, лул.
Играйся в чортиков. Никто не запрещает. Но прорабатывать и продавать будут Ымпериум. Ибо они мейн этой сторис. Остальные будут кушать обрубки с барского имперского стола.
>>9767738 У зумеров запрещено играть в старое лидерами их мнений(овцы на убой же, хули). Потому что они интуитивно не могут разобраться в играх без шотсов в тиктоке и гайдов от таких же пердиксов, которых по данным играм примерно 0.
Короче они слабы для игр их отцов. Праваприемничества поколений не произошло. Пыниксы чахлые и болезные брошены умирать своими отцами. Потому что они неудачный проект государства по выплатам за первого и последующих детей при рождении в ЭТО стране.
Они никому не нужны, даже самим себе. Это проблема их поколения, не нашего. Оставь их просто и они сами себя доуничтожат планомерно.
>>9768467 Ну давай попизди, долбоеб. Ты по факту нихуя так и не написал, только псевдоолдфажеством корячишься. Ебать андеграунд геймер никто нахуй не играл в доту и варик, да? Конкретно по пунктам пиши с хуев дов3 моба или езжай нахуй сразу к своему отчиму.
>>9768506 > Даже дарки от недарков отличны геймплейно чуть более чем на 200%. Про других даже не буду распыляться перед залетухой не игравшей даже. В дове только орки и некроны реально отличаются от остальных рас, че несешь наркоман ебаный. Тогдашняя ваха была про всеобщую уравниловку. У всех обязаны быть милишники с мечами, у всех есть паверфист, сержант и свой вариант дредноута.
>>9768562 >Ты просто ещё молодой и в жанре ровно нихуя не пробыл. За 30 лет немного и сотни игр за плечами, тысячи если считать игры с денди/сеги и пс1 детства. >Потому как и любому ребёнку нравятся чортики всех цветов и размеров. Это называется шаблон про рыцарей и игру за рыцарей доебал. >Возможно ты их даже себе в жопу пехаешь Вот это проэкции. Смазочник, ты потише будь а то само выделиться. >Вся ваха буквально создана на идее того что люди мейн фракция идущая к холодным звёздом ебать ксеносов в их тугие жепы. Буквально ебут не разгибаясь. Напомнить что в фэнтези версе случилось? Империя соснула как и ты, великий знаток лора и игр по Вахе. Соснешь и снова ведь тебе не привыкать. Крыть тиранидов нечем, а там ещё и варп только расширяется как и сила хаоситов. >В ваху приходят в большинстве своём увидев в инфополе десант и гвардию и так с ней и продолжают возиться. Самая популярная фракция по праву. Миллионы мух не могут ошибаться, услышал родной а теперь к стенке. >Но прорабатывать и продавать будут Ымпериум. Ибо они мейн этой сторис. Остальные будут кушать обрубки с барского имперского стола. Маркетолог геве плиз. Свои копромодельки засунь куда мне советовал. Играть мы будем за кого хотим и как захотим. Вплоть до обмаза модами на 50+ фракций. Маринад и гвардия скучные а ты зависящий от мнения долбоеб мейнящий то что популярно в ущерб собственному желанию. Ты лучше скажи как такой долбоебанат забрел в стратегии? Не агитируешь за одну играбельную расу людей а остальные нинужно?
>>9768617 Выше писал. Как научат читать в начальных классах. Вернись обратно в тред. Пока что уёбывай делать уроки поридж - вкатунец в ваху с пейсмарины. Глаза не мозоль своими визгами после выданного ответа ещё до твоего детского вопросика.
>>9768633 Настольщикам никогда не нужны были компьютерные игры по вахе, как и компьютерным игрунам нахуй не нужна эта ебучая настолка. Хз, зачем гв уже почти 30 лет пытается объеденить эти два лагеря, вместо того чтобы просто развивать каждый по отдельности - очевидно, что хорошо работает в настолке не будет работать так на кудахтере и наоборот.
>>9768624 >Тогдашняя ваха была про всеобщую уравниловку. У всех обязаны быть милишники с мечами, у всех есть паверфист, сержант и свой вариант дредноута. А сегодняшняя?
>>9768656 В сегодняшней очень сильно развозят по уникальным механикам, каждому юниту обязательно минимум 1 абилку, у фракций уник фракционные абилки, пушки (даже болтеры-мельты-лазки не одинаковые между армиями как раньше а у всех свои с какими-нибудь приколами) и тд. Разница короче как варкрафт 1 и старкрафт только фракций 20+.
>>9768627 Сотни, хаха. Поздно начал? Голодное детство было в 90ых что не могли вовремя купить дендик и соничку, боролся за пакет с клеем пока нормальные чопаны уже тогда зрение просаживали? Ты 1\10 моего опыта и времени потраченного на игори. Срыгни внахуй.
ФБ визги в тв в вг/ треде рассказывай клован потешный. Тирагниды для отстрела, как же тебе там больно что тебя пришиб хуйцом крепинько. Выписал фанатов вахи из фанатов вахи. Услышал тебя дорогой пОциент, а теперь к таблеткам марш. Неудовлетворённый ректум не даёт тебе трезво мыслить мыслит. Либо подшей после разрыва, либо залей монтажной пеной, что бы не беспокоил при ответе.
Бля, буквально всю жизнь играю стратегии мейном. Хз как вас таких залетух сюда задувает. Хотя знаю, после пейсмарины 2 когда новый приток зхумеров в ваху был и они заскочили в довчик покринжевать на хайпе перед шкалкой, и через пол года опять будет пусто.
>>9768676 Изи слив за 2 поста с визгами ребёнка. Было легко приложить очередную монке хуем по губкам. Не осилил прочитать даже. Предсказуемые манёвры от ученика начальных классов. Бывай скот. Ближайшие 9 месяцев будут для тебя тяжёлыми. Возможно в конце станешь похожим на человека, соевый выблядыш.
>>9768677 >Сотни, хаха. Поздно начал? Ты попробуй без кривляния списочек сам для себя набросай. Хорошо если за сотню наберется у большинства. Тысячи игр у каждого это чистейший пиздеж а если ты тот ебанько что там выше 10 или 15 лет в ммо и моба говнецо играл то ты вообще игр не видел фактически. >ФБ визги в тв в вг/ треде рассказывай клован потешный. Тирагниды для отстрела, как же тебе там больно что тебя пришиб хуйцом крепинько. Выписал фанатов вахи из фанатов вахи. Услышал тебя дорогой пОциент, а теперь к таблеткам марш. Неудовлетворённый ректум не даёт тебе трезво мыслить мыслит. Либо подшей после разрыва, либо залей монтажной пеной, что бы не беспокоил при ответе. Таблетки, скот пропитый что ты здесь высрал за стену обиды. Стратегии и нужны чтобы со всех сторон за всех поиграть а не людей погонять одних. Дальше этот поток шизофрении разбирать не буду. Лови струю мочи авансом и обтекай.
>>9768694 Чахло слился сынидзе. Тебе в дове мешают играть за все стороны?
Ты же сам даун крепостной выбрал двушку обрезанную с загоном. Где буквально 5 фракций всего-то. Из них 3 знакомых из однушки и 1 высратая как мобы. Вместо 9 рас которые были в самой худшей игре, где тебя угнетали отсутствием выбора.
Проверься на биполярку чел, у тебя крыша съезжает и ты реальность не ощущаешь в своём манямирке. Монке не смогла сложить 1+1. И завтра отправляется доучивать технологию сложения в свой любимый бюджетный гулаг для недочеловеков.
>>9768719 Спокухейшен оформикейше оркойдный слиток . Мне твой детский поток сознания читать не всралось. Читать иди научись, потом заходи обкашливать важные вопросики в любимый тредик.
Ну в целом если все коммьюнити однухи из 100 человек онлайна подобные дегенераты то я даже поверю что "довераст" до сих пор как оскорбление используется. Этож пиздец недолюдь.
>>9768708 >Ты же сам даун крепостной выбрал двушку обрезанную с загоном. Где буквально 5 фракций всего-то. Чего блядь? Нас здесь не двое если что, долбоеб. Я выше писал что тираниды хорошая фракция и довольно необычная в отличии от сортов человекодерьма на гвардиях, маринаде, инквизиции и механикусах. Двушку я только сюжетку пробежал а спорил ты с другим. >Проверься на биполярку чел, у тебя крыша съезжает и ты реальность не ощущаешь в своём манямирке. Ты либо нормально посты цепляй на которые отвечаешь либо иди нахуй. Приплетаешь хуй пойми что ещё и серишь про школу. Мне за 30 уже, остальным думаю в среднем тоже примерно так же кого ты оскорбить таким образом хочешь вообще.
>>9768799 > , остальным думаю в среднем тоже примерно так же кого ты оскорбить таким образом хочешь вообще. Довику и варику по 23 с хуем года. Офк все в этом треде уже лбы здоровые, только этот идиот остался ментально в нулевых.
>>9768825 Тред про продолжение серии игр 20 летней давности. Что в этой игре делают пердиксы непонятно. Это же не клеш оф кланс тред.
Зачем им компьютерная игра если по статистике у большинства молодых даже нет дома ПК. Так как тилибонное поколение. Получается дети приобщаются к культуре дидов, потому что своя зачахла или ее нет совсем?
>>9768938 > по статистике у большинства молодых даже нет дома ПК. Так как тилибонное поколение. Я что-то пропустил? Это реально? Звучит как пиздеж. Впрочем похуй и зумеркам гордится нечем действительно ведь вся масскультура это ремейки и переиздания старья.
>>9768804 >Довику и варику по 23 с хуем года. Офк все в этом треде уже лбы здоровые, только этот идиот остался ментально в нулевых. Ну это же не значит что играли с релиза или около того. Посмотри сколько трешкоуток из Героев вокруг. Через стримеров или ещё как-то много малолеток вкатилось. А я вроде как все рос, диски пиратские покупал пока дс++ сетку не провели и далее торренты и нормальный инет но Героев только 5 встречал хотя Дисциплес 2 был у нас в почете среди пацанов. Вот во всё играли а Герои совершенно мимо прошли. Кингс Баунти с первой же части тоже был.
>>9768962 > Посмотри сколько трешкоуток из Героев вокруг. Через стримеров или ещё как-то много малолеток вкатилось Около нуля. Накрученый онлайн скуфдуша нихуя не показывает, показывает онлайн в 30-150 челов у остальных героестримеров потому что герои 3 нахуй никому не всрались.
>>9769673 >Я ОБОЖАЮ КИДАТЬ СМАЙТ В ТОЛПУ ГВАРДЫ ПО УТРАМ >Я БЛАГОДАРЮ ИМПЕРАТОРА ЗА ПСАЙКЕРСКИЙ ДАР СВОЙ >Я БЛАГОДАРЮ ВАРП >Я СЛЫШУ ГОЛОСА >Я БЛАГОДАРЮ БОГОВ ХА... >... >ПО ИРОНИИ СУДЬБЫ, БИБЛИАРИЙ КОСМОДЕСАНТА СТАНОВИТСЯ СОЕВЫМ гигачадОМ-ПСАЙКЕРОМ, ХОДЯЩИМ ПОД СЛААНЕШ >ТЗИНЧ СЛАВНО ПОРАЗВЛЕКАЛСЯ В ЭТОТ РАЗ
Эксперты по DOW-1, какой самый сильный дезбол можно создать за имперскую гвардию? Мой вариант: 4 отряда гварды (3 комиссара, 1 священник, все с плазмой), 1 касркин (священник), 1 огрины (священник), 2 тяжеловооруженных отряда (антитех лазер), 2 леман-руса, 2 василиска, бейнблейд (+ ассасин и 3 псайкера, коммандир с двумя священниками и 2 псайкерами)?
Вроде жеска, но тяжеловооруженные отряды - какая-то жижа нахуй, даже с лазером микро урон по технике, у сентинелов гораздо лучше с этим. Мб поменять их на еще на 2 отряда гвардейцев с плазмой? Или мало антитеха тогда? Нах они вообще нужны, если они такая жижа в обоих апгрейдах?
Мне на стриме сказали, что за космодесант самый сильный лимит - 2 отряда космодесанта с ракетами, оба терминатора (дальним берем 2 пулемета), вихрь + лэнд рейдер, 2 хищника с грейдами на антитех и дредноут с антитех пушкой, а на остаток - берем скаутов со снайперками. Момент со скаутами лично для меня был не очевиден, они типо как наша антипехота. Я думал надо добирать еще 5 отрядов космодесанта, а по факту можно сделать 40 снайперов и они так-то очень жесткие за счет своего ренджа и инвиза. Жесче, чем просто обычные (не терминаторы) пулеметчики-космодесантники против пехоты.
>>9770036 Всё ситуативно. Например, берёшь ты отряды гварды, да? 3 комиссара, плазма. Только вот в зависимости от того, что там выкатил твой оппонент, эта гварда под АоЕ-дерьмом в момент сляжет без абилки священника. И тогда тут или в больше ХВТ идти, либо выдавать грены (рейнж поболее будет, значит, дольше проживут), либо вообще в два гварда с плазмой и священниками, плюс касры с тем же, плюс сквад с комми тупо под казнь для бафа дамага. И так можно бесконечно разбирать. С СМ вообще смешно - из всего антипеха только сквад термов и слишком низкая масса скаутов. По массе скаутов: ситуация, например, против тау - следопыты имеют радиус детекта равный радиусу стрельбы скаутов, что как бы при должном массе скаутов даёт выживание, в теории, практически всего твоего блоба и полностью слепого тау. Но только такой ситуации в игре вообще возникнуть не может априори, если только твой оппонент не впервые за игру сел. Ну и так далее - разбирать всё это дерьмо можно бесконечно. Может, я доебался к сути твоего вопроса, но похуй - РТС про контру ситуации, а не про теоретический дезбол.
>>9770079 >РТС про контру ситуации Безусловно, но в том же ск2 есть раса-пидор (протоссы), которые могут против зерга собирать лимит батонов, а под ними - психов с архонами и имморталами, и любой (кроме пары самых топ киберкотлет) от этого отъедет, ну я и подумал, что в этой игре есть подобные лимиты. Ну или просто очень сильные около-универсальные лимиты, возможно что-то не очевидное?
Например, сделать лимит ХВТ + касркинов, а юнитов-героев (комиссары, священники) использовать в мили? + гварду для казни, давать ХВТ буст к урону. Но проблема этих ХВТ - микро урон по сравнению с той же гвардой. А еще ими неудобно раскладываться. В ск2 можно выделить танки и просто нажать "E", тогда все танки сразу разложаться. Или сделать этого, но через шифт, тогда они сначала подъедут куда надо, а потом разложатся. В довчике какой-то пиздец, сначала сложи, только когда сложил - может отдавать приказ на перемещение, только когда дошел - можешь опять давать приказ на раскладывание.
>>9770162 >разложатся. Или сделать это (разложиться), но через шифт Вот вроде читаешь свои посты на предмет кринжа, а когда запостил - все равно какой-то позор нечитабельный наху.
>>9769029 >Накрученый онлайн скуфдуша нихуя не показывает, показывает онлайн в 30-150 челов у остальных героестримеров потому что герои 3 нахуй никому не всрались. Неужели это правда была а не просто байты зайти в тред? Я как-то не следил за теми тредами, думал опять из хуя высосали повод.
>>9769029 >показывает онлайн в 30-150 челов у остальных героестримеров потому что герои 3 нахуй никому не всрались Герои совершенно не зрелищные. Это не дота где ты смотришь и действия идут каскадом.
>>9770184 Ну ты вспомни ковидные или около того времена когда на твиче 5к+ онлайна имели только самые йоба стримеры. У скуфдуша кста в районе сотки онлайн и был. А потом как-то резко нахуй у каждого нонейма с мертвым чатом по 7к, ебаный покер смотрит 70к человек ночью у того же скуфдуша. А потом резко начались стримхаты, у кучи стримеров появились одинаковые 4-5 баннеров додо, сириус, 1хбет/винлайн, ворлд оф танкс и конечно же все резко стали фанатами пои вот жить не могут без врыва в новую лигу.
У западных стримаков если что ботов в основном не крутят потому что даже пары сотен зрителей достаточно чтобы стримить вместо работы наносеком, не надо вот эту хуйню для буков создавать.
Реальное число игроков в 3 герои можно узнать посмотретв на статистику стима + счетчик хоты ну и так для жиру пару сотен сидящих на древних пиратках добавить. Там дай бог 2к наберется.
>>9770162 >ну я и подумал, что в этой игре есть подобные лимиты. Ну или просто очень сильные около-универсальные лимиты, возможно что-то не очевидное? Знаешь, проще всего ответить на твой вопрос исчерпывающим мета-ответом: может, и есть, но всё зависит от того, что ты написал далее. ХВТ - это действительно пиздец. Они зачастую раскладываются через жопу, никогда не угадаешь направление. И там буквально может пара секунд потеряться, пока эти пидоры ствол в нужную сторону разворачивают - что решит исход боя не в твою пользу. Пафинг гварды - тоже отдельная тема, ибо моделек в скваде больше всего из всех отрядов в игре; и это найтмар их адекватно контролить. Остаётся только в химерах ими кататься (что, так-то, рекомендуется делать, чтобы не отлетать от АоЕ-дерьма по КД). И вот тут-то настаёт полная пизда, так как оба варианта едва жизнеспособны. И если гварда ещё куда ни шло, то масс ХВТ, которые ещё и перераскладывать периодически придётся, чтобы по ним в ответ не прилетало с чего-нибудь, как минимум - ну, это моментальная могила. В целом, вариантов что-то не остаётся особо, ибо ни один из теоретических особо не поконтролишь, как мне видится. Игра такая, хуле делать. И, так или иначе, да - абилки через шифт не работают, что уж. >а юнитов-героев (комиссары, священники) использовать в мили? Со вторыми ещё прокатит в отдельных ситуациях, но с комиссарами вообще никак. Их сбреют раньше, чем они вообще дойдут. К тому же, в целом очень плохая идея, так как теряется и инвул, и бафф от казни (если всех троих в мили посылать), и бафф от священников в целом (тоже по дамагу есть пассивка). Это на Т1 ещё можно комми кого-то вязать и даже нужно, но позже по матчу вообще даже в теории не требуется никогда. >>9770170 Да похуй, случается. Сам не особо красиво мысли разворачиваю, но главное ведь один хуй - смысл сказанного.
>>9770282 >Пафинг гварды Вот кстати если что-то и лучше стало в ремастере, так это он. Выделить 20 лимита гвардейцев в рамочку и послать их куда-то в ремастере и оригинале (особенно с танками) - небо и земля. Ту же компанию на харде теперь куда приятней проходить за гвардию. Хотя видимо из-за подобного пафинга увидел у протыка на стриме ситуацию, когда абилкой героя сестер битвы даванули сразу 3 отряда гварды. Но при желании гвардеец мог и подконтролить, и его юниты бы реально его сразу слушались, в отличие от оригинала.
>>9770538 Ну, так или иначе, даже при пофикшенном пафинге, в основном прятать гварду в химеры всё-равно придётся. Особенно с учётом ноклипа моделек.
>>9770036 >>9770162 Теоретическая лучшая компоновка армии выглядит (или её основные принципы, скорее), если её всё же попытаться вывести в итог... По-идее, так: - Три гварда со священниками, четвёртый пак с комиссаром. Всех в химерки, будет дабл-пруф сэйва паков. И тут у оппонента выбор: или пак с комми сначала сбривать, или дамагеров. Ну, до прожатия инвула, конечно. Выигрывает время. - Ещё две химерки (в них вроде по 2 сквада помещается), т.к лимита они не жрут. И тут можно или ещё гвардов туда натолкать... Или отправить пустыми. Какой-никакой, но дамаг. - Дальше уже хуй знает. Касры, по-идее, от священника выигрывают заметно, но тут по ситуации, выдавать ли им сержа в принципе. Казнить дорого, но почему бы и нет. Рейнж им живыми оставаться вполне позволяет (если не грейдить плазму, конечно). Огринов, да, тут выбирать между ними или гвардами. Священник им зело нужен, но и гварда при близком контакте без него отлетает... Можно, в принципе, одному из паков на удачу священника и не цеплять - попробуй вовремя угадать, куда лучше АоЕ кинуть, как говорится. - По технике, в принципе, ничего не поменяешь. Но стоит учесть, что леманы попадают через раз, так что возможно лучше третий василиск выкатить, заодно и третий же марсианский зарядить можно будет с него (хоть там и так кулдаун небольшой, были бы по 200 синего и зелёнки, но похер). - По ХВТ... Урон у них не сильно-то маленький. Но вот у лазпушки 50% точности. Оттуда и кажущийся низкий урон. Автопушка сосёт по дамагу на модельку, вроде как, особенно по лёгкой пехоте, но выигрывает по дальности.
Что-то как-то вот так получается. Гвардия вообще не то чтобы дохуя гибкая в выборе. Каперов нет, основной отряд всего один (это не выбор между ТСМ и АСМ, увы), антитех дико рандомный (кроме сентинелей, там вроде 75%+ точности)... Так что только лавировать от ситуации. Но по антитеху, так-то, хотя бы есть адекватный стан, в теории аж с 7 псайкеров подряд на охуеть каком почтительном расстоянии его можно кинуть. Это не черепок СМ, который сбрить на подлёте можно. P.S: где-то мог ошибиться по памяти, но вряд-ли.
>>9770036 >дезболл гварды Нах тебе? Для сетки в крупных командных играх дезболл гварды это беня, КС и гварда с касами под святошами с одним комиссаром, и всё это дело катается на химерах. Мб огрины на замену чему-то, лучше с пристом, без него не такие жирные. Ну и васильки настреливают. В леманы я не верю, хз, лучше насрать сентинелями. Ну и желательно как-то добавить псайкеров, хотя ими лень бывает прожиматься. Это, блин, сетевуха, тут всё очень по разному. В обычной игре ты точно дезболл не соберёшь, гварды с пристами на химерках с часовыми тебе хватит.
А в кампаниях же вместо полноценного дезболла удобнее юзать КСа с пристами и одним псайкером, огрина, касркинов и два пака гварды, всё с плазмой, пристами и одним комиссаром. Добавь к этому 3-4 сентинела антитеха, химерку с техножрецом (ты не захочешь частично возить армию по огромной карте, где она будет разбредаться и паффинговаться с ублюдочным пасфайдингом) и Беню, и любая проблема решится. Можно пару василисков держать на дистанции, чтобы хуярить сейсмоснарядами в случае давки, но именно что водить легче и удобнее всего вышеописанный стак. Хотя ты можешь, конечно, взводы развёртываемые как антитех юзать вместо сентинелей, но какая же эта порою мозгоебля, так лень их перекапывать. Плюс часовых чинить просто, а с небольшим микро и слежением за ними их очень сложно убить несмотря на тонкость.
>>9768115 Нормально сгорела жопа с того, что двойка никому не нужна и все ждут по факту ремастер первой части с гримдарк графоном.
Интересно с какого раза релики это поймут, мультяшныймобокал2 сдох спустя вроде полгода, мультяшныймобокал3 сдох спустя неделю, мультяшныймобокал4 видимо сдохнет в день релиза
>>9772257 Двушка объективно лучшая часть серии, как с геймплейной, так и с технической стороны. Ее проблема только в том, что после такого успеха, людей ее делавших, быстро растащили во всякие близзарды. Там даже баги править некому стало. Дела стали настолько хуевыми, что директором третьей части назначили какого-то помощника, который доедал круассаны за создателями двушки.