А ведь раньше-то в нормальные игры люди играли, не то что щас: от безумия какую-то соулс-лайк метроидванию силс-онг хайпят безумно. Вышла бы она лет 20 назад — всем было бы просто похуй, игру никто бы и не заметил даже, так как каждый день и так куча винчиков выходила.
Бляяя, ну Антоха красава конечно хоть один не зассал и сказал правду о очередном прыг скок трешачке, а не облизал эту хуйню как все ебанутые фанаты и проплаченые журнашлюхи
>>9775047 Не в защиту жука будет сказано, но этот дурачок я так понял облизывает только триплей от всяких крупных кабанчиков вроде Биоваре, Убейсофт. Мерзкий типок, и лицо неприятное и слог вызывает отторжение.
>>9775047 Нда >>9775053 Есть вжопич унылый который хейтит абсолютно всё, а есть тоха жирный который готов говно сожрать если оно от так называемых ТРПЛ ЭЙ компаний.
Вот эта миссия с гигатанком. Я нашел в ней баг, который позволяет ее легко пройти. Танк не поедет вперед, пока на его пути стоит наш танк. Можно за несколько ходов выпилить его пулеметы, а потом уже дрочиться с валькирией. В принципе главное увезти ребят подальше и все, а часть пути перекрыть ей танком. Сам большой танк я добил, так как накопил всю шкалу действий и тупо целый ход заряжал в старую гранатометчицу молодым инженером. Хроники Валькирии.
>>9775072 >что значит понятие играть в кал на флеше Блядь как же заебали такие выродки как ты. Всегда орете что игры не игры, а сами нихуя не играете и только срете. Но оно в принципе и понятно, когда ты просил игрушки в детстве батя тебя пиздил а мать ссала на голову. Вот и вырос ты такой.
>>9775083 Эти мужики же тупо рейджбайтом занимаются, разве нет? Нахуя они вообще врубают стримы, на которых пытаются играть в игры? Для чего? Чтобы что? Опозориться перед фанатами?
>>9775094 Ты чеееее, а как же Срайлент Хилл Сремейк Два?? Очень классная игрушка, шедевр я бы даже сказал!! Правда в оригинал я не играл но эт не важно...
>>9775095 Хайпожеры-хейтеры. На игры им похуй. Важно выжать как можно больше негатива и критики, чтоб поджечь побольше жоп. Ну или порадовать тех, кто просто рады обосрать всё, что угодно, а играть им тупо влом или нет времени. Приходит какой-нибудь Пертрович лет под 50 с работы, заёбанный, а там Педалик хуесосит очередную игру для тупых зумеров. Хорошо... Под пивко, так и вообще заебись. Узнал? Согласен?
>>9775098 Правила чего? Постой, или ты имеешь в виду, что они НАМЕРЕННО играют так, словно впервые в жизни взяли в руки геймпад? Типа это ТОЖЕ байт? Бля, жоско тогда. Респект.
Короче, меня задолбало дохнуть и терять все монетки в жуке от любой хуйни. А ещё заебало ковырять обычных мобов по 10 раз. Скачал трейнер и в пизду их идиотов на разрабах.
>>9775095 Смотрел раньше Разборы полетов у Стопегаме? Помнишь там сипловатое чмо гальперов был который постоянно скипает все сообщения и катсцены, а затем страшно ноет что ему то не это это не то и ваще игра говно? так вот, он это делает ради активности комьюнити
У всех игрожуров и стремлеров (белорусы, бес, бебей и подобные) имеют такую же схему.
>>9775152 >>9775153 Ну т.е. вам фентези метроидвания в оригинальном сеттинге это кал, но говно про преступников убийц грабежи убийства наркотики и т.д. это заебись? Как зовется эта потребность наебать ограбить и убить?
>>9775168 Так это про малолетнего преступника игра. Он там вместо убийств причиняет телесные повреждения разной степени тяжести. Это буквально то же самое
>>9775100 >>9775095 Ну так хуле он мишаню не посадит играть в сложное, зачем страдает? Гомочесть активного пидараса не позволяет разрешить напарнику играть, а самому комментики на чилле почитать?
>>9775121 Ты путашь причину и следствие. Думаешь что стримеры умнее чем они есть. А активность бы и так была, достаточно назыаать игру в которую играешь говном ведь по любому найдутся фанаты этой игры, которые будут доказывать обратное.
>>9775217 >NPC чёто кряхтит на NPC-вском >>9775214 Это копромузыкальный официальный копросаунд из каложерской копроигрушки под названием калаут 4! >>9775219 Так не бомбит, что сразу побежал картиночку искать по яндексу?)
>>9775362 >скидку >700р Если ты такоооооой нищий, то скачай с торрента. Какая нахуй скидка? Это стоимость пожрать в любой забегаловке. Нищенский бургер + кола + картошка фри по стоимости во столько обойдуться. Ебать.
>>9775406 >1920x1080 >1920x1080 >Картинку сравните Это что-то уровня сравнений картинки через композитный кабель с картинкой через колокольчик у старых консолек с разрешением 254х240 пикселей.
Платформинг в силксонге я ебал, у меня очко становится таким же красным как те штуки от которых нужно отталкиваться. Все локации в игре максимально линейные и пустые, в секретках нихуя нет, боссы говна, хитбоксы говна, говно говна. Разрабы игру за восемь лет (ВОСИМЬ ЛЕТ!11) не запускали или им норм это было? Я вообще не ждал думал будет че погамзить на выходных, не хочется в неё гамзить, говно. Плюс за панцушоты. Магнолия лучше и намного.
>>9775479 Кстати типаж такой курицы изменяет с вероятностью 99,8%. У них в принципе не бывает нежных отношений к партнёру, только меркантильная и практичная составляющая. мимоебал таких замужних
>>9775498 >Почему шучу? Потому что предположил, что я заплатил за поделие от Блуберов. >Там денуво? Нет, релизнулась в зеленом магазине практически минута в минуту.
>>9775511 >но не знать тоху Не все тут газонюхи без своего мнения как ты, сорри. Алсо, этот даун же даже в игры не играет, которым 9-10 из 10 ставит - если вспомнить историю с Peace Walker
Какая дурацкая игра! Кусаю, задуваю, Хора Лу всё сбивает, всё ему не почем. Беру Древнюю Молнию и сливаю его с первого захода. Аха-ха-ха. Миядзака, что ты творишь, геймдизайнер! Научи так же игры делать!
>>9775589 Так это же параша, чо ты хотел? Первая мне понравилась, вторую купил и прошёл, третью спиратил и прошёл наполовину и понял что меня кормят говном. Потом пиратнул очко - и понял окончательно, что жрать это говно десятилетиями невозможно. Теперь я просто ненавижу жанр солскала и сразу его скипаю.
>>9775589 Вообще мияпидор изговнял индустрию, благодаря этому пидору мы имеем запутанные лабиринты без сохранений по которым надо бегать часами и дебильные атаки врагов, которые замахиваются и ждут...ждут...чего-то. Этот пидор всю индустрию попортил.
>>9775625 элден ринг - это завершение пути этой всей параши, с обновление оно стало ещё краше. Говно ради говна. Вся эта затея взлета из-за необычности, которая является неграмотным некомпетентным говном. Типа а хули так плохо? - Так задумано, и народ сожрал. Ууу - задумано. Задумано неудобно, дебильно, без сюжета, коряво, без прыжков, со строгими билдами, с респом врагов - самые отсталые и мерзкие механики, не хватает миссий на время. Просто параша блять.
>>9775039 (OP) Чё за пафос говна, кек. Опущеные в жопу задроты с пс2 обкончались от серой морали чи шо? Персонажи просто ёбаные клоуны 100% игры, а под конец мне их нужно пожалеть из-за кукареков про долг, ладненько.
>>9775666 Деб, эта игра времён неебической популярности гурятины в аниме. Манускрипт Нинзя её возглавлял. И на тот момент это актуалочка. Ремейк не для тебя сделали. Однако ты его всё ранво ПРОШЁЛ ДО КОНЦА но говоришь, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Где блять логика? Иди на хуй отсюда, геймер. Это для игроков.
>>9775155 >А то я играл в первую часть и это больше головоломка чем тактика. Так и есть. Придумай так, чтобы за меньшее количество ходов пройти. Как я понял, зачастую нужно набаффать разведчиков и рашить.
>>9775047 Я прям отлично понимаю о чём этот пост. Жук хуета и на взгляд, и на "Гляну на ютубе", и на трай. Просто запомнить откуда летят мобы после десятка неудач и бегать туда-сюда на автомате, буквально уровень денди. Но вот когда упрегкают игры за вторичность - я не врубаюсь, честно. Мне очень нравится, что покупая Якудзу, Метал Гир, Стрит Файтер, Теккен, Дарк Солс, Хитман - я покупаю именно названное, а не попытки разрабов выебнуться, рассказать хуету про "ебать концептуальность, искусство нахуй, и креатив под командой брейнсторминга охуительных идей", и выпустить говно.
Есть кстати и второй варик постоянности - фаркрай, ассассин.. Это пример того, как нежеление разрабов дорабатывать свои игры наоборот отталкивает игроков которым более 6 лет. И вот о таких играх так говорить вполне себе норм.
Жук говно кста. 1ый дропнул, нудятина. Второй даже не качал.
>>9775680 Ниндзя же с 90х, няхуй, я его на кассетах смотрел. А Снейк 2005 вроде тогда уже гурятина сошла на нет. Она вообще популярна с конца 80 по начало 90х была.
>>9775680 Не прошел игру до конца и выразил мнение - >АХАХААХ ТЫ ДАЖЕ ИГРУ НЕ ПРОШЕЛ, НЕ СМЕЙ СУДИТЬ НЕ ПРОЙДЯ!!! Прошел игру до конца и выразил НЕ ТАКОЕ КАК НАДО мнение - >РЕЕЕЕ ТЫ ЗАЧЕМ ЕЕ ВООБЩЕ ПРОШЕЛ ДО КОНЦА!!!! Вы там определитесь, игру надо оценить только тем кто прошел, или только тем кто прошел и которому понравилось? ОТСЫЛАЧКИ никогда и десятой части доли в играх не делали их культовыми или сколько-нибудь значимыми.
Ни шатко ни валко. По сути сайлент хилл с соевым туманом во все поля. Чудопушка рушит что угодно, но вот от двери иди ключ ищи. Только находишь ключ/предохранитель сразу вылезает ебака с очень странными атаками.
Прихожу со смены домой включаю какую то сони игру типа дейз гана или хорайзона на среднем уровне сложности и довольно пержу нажимая Х и следя за повествованием и красивым дизайном мира/сюжетом.
Пошел попробовать Силсонг и это какой то кал, это как вторая смена после РАБотки, сейм?
Мне кажется если тебе уже за 30 то сони игры это имба, чистый атракцион кайфа и отдыха, я тупо полюбил их все, Тсушима Кайф, Дейз гон мега ахуй вообще лютую от этой игры. Хорайзен щас прохожу просто охуенчик, потом буду паука проходить и Гост оф Йотей.
Просто нет лучше игр чем от сони, я щас без шуток, я это поняло на 30 году жизни.
>>9775785 > но вот от двери иди ключ ищи Да ваще)) И кто в эти резики играет, когда там от хлипкой двери обязательно ключ надо искать, когда я бы ее просто с ноги открыл нах) А ты видел эти теневые загадки в семерке лол? Или в первой части, где надо обязательно дробовик или огнемет положить на крюки, чтобы дверь открылась? Пзд прст((
>>9775807 Всё так. Оч жду Интергалактик и Россомахича. Но имба будет это гта6.
Кстати гта даун у тебя есть плойка для лучшей игры современности или так и будешь сан андреасом срать? Без гта 6 ты уже официально не будешь числится гта дауном и станешь сраным ноунеймом.
>>9775047 к играм бюджет которых от 100 до 300 млн зеленых бумажек кончено будет куча вопросов. потому что все эти игры кал ебаный а деньги были слиыт просто в никуда. и за это ееще будут просить 80 баксов. а тут игра бюджет которйо пачка сухариков три корочки. какие к ней могут быт ьвопросы?
>>9775825 Ну тебе придется идти рано или поздно чтобы прокормить себя если останешься один или как миниму обновить пк, ведь даже порты с консолей не потянешь в ином случае
Хуй знает я сначала купил плойку ради ранних экзов но потом как то стал на ней играть почти во всю мультиплатформу, и дешевле и с настройками ебаться не надо, все как то выставлено разрабами так что графон красивее чем на пк на высоких почему то.
>>9775913 Аргументируй кривляка, я по факту говорю чтот на глаза графон на пс5 лучше чем на пк при более немощном железе, разрабы умеют настраивать игры.
>>9775919 Ты долбоеб что ли? Текстуры хуже, у моделек полигонов заметно меньше, освещение хуевее, тени практически отсутствуют, разрешение и фпсы в говне. Действительно как же это так над тобой смеются.
The Bard’s Tale
Аноним06/09/25 Суб 13:22:00№9775944203
>>9775950 стим профиль покажет только те игры которые ты купил, но не те игры в которые ты играл за все время >>9775955 это уже ближе по смыслу, но слишком по-бухгалтерски
>>9775961 >стим профиль покажет только те игры которые ты купил, но не те игры в которые ты играл за все время не считая какой нибудь совсем олдовой хуйни, эти два списка будут совпадать (купил=играл)
Почему игра с графоном 3 анрила так проперживается? У меня аж стим звук не записал. Постоянно какие-то подфризы и статтеры.
А самое главное какого хуя япошки в 2025 году от рождества христова В ИГРЕ ПРО МЕХОВ ДО СИХ ПОР ДЕЛАЮТ ДОЛБОЕБСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НА СТРЕЛЬБУ ТОЛЬКО 1 ПУШКОЙ ЗА РАЗ. С хуев я не могу шмалять с плеч + обеих рук и параллельно ногами и всякими доп конечностями хуярить? Они же блядь это всё на основе меха аниме делают где персонажи не стоят афк 2 секунды между выстрелами из разных пушек. Нет, стой как гигачад пока ракеты наводятся, потом пару секунд пока все выстреливаются иии вот наконец можешь снова играть.
>>9775973 > В ИГРЕ ПРО МЕХОВ ДО СИХ ПОР ДЕЛАЮТ ДОЛБОЕБСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НА СТРЕЛЬБУ ТОЛЬКО 1 ПУШКОЙ ЗА РАЗ. Странно, в первой части можно было, нахуй поменяли?
Ну тут недавно один мамкин бизнесмен усирался что чем выше у тебя уровень в стиме, тем выше вероятность что тебе дропнется карточка которую можно продать и обогатиться. Однако, о том, что чтобы получить этот самый уровень тебе придется покупать эти самые карточки, он умолчал...
>>9775995 Пока люди в нормальные игры играют, больной на голову гта даун срёт в треде. >>9776004 А ранг... Я на S её прошёл, танком с пулемёта въебав радиатор Кста местные страны бенилюкса те ещё пидорасы и хуесосы.
>>9776063 Охуенная игра. Правда не для клавомышедаунов. >>9776059 >>9776061 Смазка выделилась от нфс? >>9776062 Да ты и хроники валькирии не осилишь. Куда уж ртс. Спинномозговой гейплей сложна. Ты метроидваную не осилишь никакую. >>9776067 Хуета, в проджект вингман няша красивее
>>9776078 >Охуенная игра. Как и все Эйс Комбаты ну и Проджект Вингман, само собой. >Правда не для клавомышедаунов. Хз, ни разу даже мысли не было попробовать поиграть с клавомыши - серия-то изначально консольная.
>>9775984 Не, типа 2 автомата можно. Но с плеч отдельно. Девайсы типа гранат тоже отдельно. Милишка тоже отдельно. Щитом ебануть нельзя, только поднять. Странный геймдизайн.
>>9776140 >каримка все пытается перефорсить проебанного в пынических войнах пыню Жалкое зрелище, уровня шизояпонца, который воевал годами после окончания второй мировой.
>>9776089 >>9776082 >>9776078 Я АС7 на клавомыши спокойно прошел. А вот Вингман уже не смог, купил дешманский геймпад. И еще 3 части АС на эмуляторе прошел: 4, 5, 0.
>>9775901 Мне жаль что на нее все еще нет анального взлома, чтобы вертеть консоль и пердолить консоль во все стороны и раскрывать ее потенциал как было с пихой и может быть свичем, слышал что весь взлом пятерки сейчас это сильно ограниченная и баганная хуйня и взламываемые плойки стоят не по рынку как обычные которые можно взять за 30к, они сильно дороже.
Nikoderiko - hard Я сразу приметил русский платформер по мотивам Краша и Донки Конга. Дизайны казались странноватыми и слишком фурри в трейлере, но в игре смотрятся лучше.
По жанру 2д платформер с редкими вкраплениеями 3д. Вместо удара подкат из второго Краша и его же удар о землю плошмя, только тут жопкой.
Играл в кооп с братом. По приколу включил Хард, нам и зашло. Он заключен в том, что уровни отражены, еще подумали странно, справо налево. 2 хп жизни вместо 3. И на каждом уровне есть какое-то из 4 проклятий.
Ограниченное зрение - по краям экрана темнота. Светофор - в определенные секунды, раз в 10 нельзя двигаться или ударит молния. Прицел - противоположность прошлого, каждые 10 секунд тебя стреляют и в этот момент надо двигаться, чтобы увернуться. И самое худшее - Облако. Тебя преследует бессмертный враг по твоему маршруту, ускоряется вместе с тобой.
Первая половина игры довольно казуальна, а вот во второй начинает припекать, некоторые уровни по 30 минут дрочил. Да и брат бестолковый, все время прется вперед. А там если камеру уведешь, отставший умрет. Камера прям пиздец иногда, скок видел жалоб во всяких статьях в других играх, а на деле норм, но тут в коопе она реально плохо заскриптована.
Боссы, большинство безобидные, как в Краше. Но есть 3 штуки, включая Меинбосса, которых проклятия так прокачали, что они почти нереальными становятся. Это уровень Каслвании и Гост н Гоблинс. Сначала идет кобра-шахтер, очевидная аллюзия на коалу из краша, у него Облако. Через некоторое время я понял, что в коопе их не пройти, потому что 2 облака делают непроходимый заслон. У него достаточно простые движения, но надо выучить все. Ушло дня 3 на него. Потом идет Кобра Шеф, у него тоже Облако. Самый сложный босс игры на харде. В коопе мы его скипнули чит энжином, я позже сам прошел за 4 дня. Это пиздец. Сначала идет стадия с 2 платформами, где шеф тебя поливает супом, 2 видами атак, спавнятся обычные враги. Облако дает всю сложность в обоих стадиях. Без него спокойно прячешься под платформой, с ним надо выписывать пируэты, иногда оно и зажать может. Но хуже всего вторая стадия. На тебя рандомно падают ящики, с которых надо перепрыгивать босса, облако иногда с ним, а иногда отстает, а вот если оно рядом, то ты не перепрыгнешь. Ну и Меинбосс, у него прицел, он внезапно легче, потому что нужно придрочиться и войти в ритм, контрдействия на его атаки проще. Ушло пару дней. После первой стадии, небольшой платформенный тонущий в кислоте а ля Соник уровень. Вторая стадия даже попроще, проблемы вызывали ток лазеры, но потом я понял, что нужно стоять посередине, дэшнуть в стену и от нее, если у стены, то тебя зажмут. Но я тоже сгорел тут, уже постфактум. На уровне есть секретный гем, я даже случайно догадался как его найти, собрать все в платформенном сегменте. Но он засчитается только с убийством босса. Второй раз дрочить не стал, прошел с чужого сейва на нормале.
В целом классная игруха, я наверно даже выбью 100% и открою секретный мир. Но 3 босса очень странные, как будто не тестили на харде и в коопе. Но я такое даже люблю. Даже захотелось жука накатить. 9-10/10
>>9775777 Ну как у ебанутых я хз, а в моём обществе не едят еду которая не нравится, не смотрят фильмы которыене нравятся, и не играют в игры которые не нравятся. Я хоть и дохуя анон и нихуя не нормис, но жрать говно меня блять никто не заставляет. Прошёл игру - значит понравилась. А мода на дохуя критицизма на всё и вся чёт уже настоебала.
Знаете, пацаны... меня нельзя назвать казуалом. У меня почти 2к часов в noita. Я могу почти каждый забег превратить в годран. Только амулет йендора еще не получил не_читерским способом. Всё ищу, можно ли поменять айди орба не читеря. Я знаю, что такое сложные игры. И вот нужно понимать разницу между сложными играми и нечестными играми. Нечестные игры - это сосалики, в числе которых и силксонг. Она заваливает тебя врагами с очень сложными паттернами движения и наваливает их кучей. noita - тоже известна за то, что её игроки называют "нечестно сложной". много отзывов в стиме об этом. Но разница в том, что noita дает адаптироваться со временем, дает изучить мир и использовать многие механики себе на пользу, чтобы становиться сильнее. холовнайт и силксонг же напротив - не дают тебе никакой опоры, кроме твоего скилла и требуют от тебя ебейшей реакции. Вот поэтому у меня 2к часов в noita и только 90 в холовнайте (с читами, проходил пантеон и его ебаную в рот арену, без читов забросил бы на 16 часу) Знайте различие между калом и хорошей игрой. Хорошая игра даёт тебе шансы, даже если поначалу ты их не видишь. Кал - шансов тебе не дает.
>>9776243 Хз я прошёл код вейн и ал лимит, не сложно. Вот стратегии местное население не осилит. Или пикрил индюшатину. >>9776238 Мне внешне не понравилась холовкнайт, я в неё и не играл. Вместо неё купил пик3
>>9776252 >Пикрил индюшатина Это там где надо гриндить одно и тоже по 1000 раз, чтобы получить кусочек сюжета? Нахуя мне это осиливать, если я могу пройти это на ютубе?
>>9776238 > Нечестные игры - это сосалики Ты клоун ебаный. В соулсах у тебя есть миллиард инструментов осилить что угодно от ядовитого лука до суммона фантомов и станлочащих боссов пушек.
>>9776279 Я сейчас Волшебником пизды получил в первой гробнице с дуэлью. Пойду перекачиваться обратно в Дракона. На другом прохождении помнится заспамил его золотым фарм мечом. Он всех роняет на пол.
>>9776339 Я так лолирую с видоса. Нормальные игры, Соника, Монхан, где хуяришь динозавров и драконов шпалой закрывает гтакалычем и игрой , где демаскулировали человека паука так, что его постоянно спасает Милф Джей и негрпаук, он потом уходит и отдает все негру.
Нужно будет составить список слов-маркеров для этого раздела. В муваче есть список, а здесь почему-то нету, хотя как раз здесь он пиздец как нужен. Займусь этим на досуге.
>>9776338 Да сосалово обычное , только от смертей и убийства людей шкала безумия растёт которая умножает урон по гг и по противникам, плюс часть прокачки работает когда эта шкала хотя бы на половину заполнена, типа атаки сильнее, лечение через атаки появляется и всякая така хуйня . Ну и глаза красным горят. А можно не убивать и умирать а просто потратить своё нормальное состояние на покупку плюшек.
Пока двух боссов завалил наотвали, одного дистанционно магией запулял, второго примерно так же только нпц болванчик отвлекал его чтобы меня не бил, как начну стопорится так и дропну, не люблю ковырять. Ну и всех зовут хуй пунь дунь, я нихуя не запоминаю чё у них тут за драмы, кто чей сын, кто чья жена. Это в династи ворриорс каком-нибудь персонажи постоянно мелькают и ты запомнишь по любому а тут раз в полчаса чёт спизданули и уже забыл.
Неплохо, собрал в общем штук 50 самых долбоебских слов. Буду короче читать тред, подмечать тенденции местных пролов и добавлять в список. Потом скину через пару дней.
>>9776229 А, ценитель книжек по обложке, или занюхиватель мнения протыков с твича/трубы. Как ты поймешь что игра/фильм говно если ты ее не прошел или не посмотрел? что за дегенератское общество сейчас растет я хуею. К примеру, я в сосничестве запускал МассЭффект, поиграл минут 20, с визгами ФУ КАЛ ГАВНО, удалил. Спустя пять лет навернул и всю франшизу и остался доволен игрой, затянула, миром, сюжеткой, персонажами, а как я перечисленное мог оценить, если дропнул игру назвав говном в первые 20 минут игры? да никак. Поэтому в приличном обществе оценки и мнения людей имеют вес и смысл если они составлены после полноценного употребления.
>>9776485 Нормальные люди имеют на основе опыта какие-то критерии оценки > а как я перечисленное мог оценить, если дропнул игру назвав говном в первые 20 минут игры? Да легко. Запустил японский кривой-косой консолекал без оптимизона с дегенератами вместо сценаристов, персонажи все лопаты анимешные, вместо боевки жрпгублюдия. В большинстве игр ты весь кор геймплей видишь сразу же, даже 20 минут не надо для оценки чтобы понять тебе нравится или нет.
>>9775039 (OP) Всё играете? Посоветуйте рпг с хорошим редактором персонажа что бы я мог что-то свое слепить приятное глазу. А то я в ожидании Ниох3 нахуй кукухой поеду, а устанавливать опять ДАИ или Фол4 я не горю желанием. Или перекачивать КП77 и Ниох2
Scaler (PS2) Рептилоиды украли пацана в свой мир. Прошел обскурный платформер, который играл ток на даче. Часто забывал про него, не было времени и это затянулось на пару лет. Дизайнеры очень качественно проработали биомы, особенно первый красивый. Но из-за эффектов гг и окружение гостит. Лучше бы эмулил геймкуб или купил флеш карту памяти для пс2. Я кое-как пофиксил в настройках, но не идеально, потому что решение было для 4к. И все равно некоторые места мылило неестественно. Геймплейно тоже хорошо сделан, напоминает Ретчета с скольжением по лианам и Джека 1 боевкой, тут много небольших арен. Тут много чекпоинтов, игра кажется казуальной, поэтому не качал hp после первого раза. Последние уровни стали очень интересными. Фишка игры в гиммиках, после охоты на местную фауну - можешь превращаться в неё. Еще летаешь на скате-птеродактеле. Вступительный ролик несколько кринжевый. Главный герой крутой скейтер-экоактивист, мне кажется это многих отпугнуло. За 100% хорошая концовка, поэтому пришлось собрать все коллектоблы. Довольно бредовая. Когда Скайлер прыгает в портал он меняет временную линию, но даже его батя помнит мир рептилоидов. Намекает на сиквел. 7-8, семь даже жалко, играть весело. Теперь Vexx с той же пс 2.
https://journals.sfu.ca/loading/index.php/loading/article/view/182 >it is our hope that personal in-game gender expression can come out of the closet and allow players to openly experience the fluidity that is possible in a fantasy world in a supportive environment
https://berkeleybeacon.com/age-of-the-twink-yes-i-am-a-gay-mer/ >Yes, I am a gay-mer (...) When it comes to a “Super Mario” game, I’ll always choose Princess Peach as my avatar. If it’s “Resident Evil,” I’ll go for Ada Wong. I prefer Ms. Pac Man over her boring male counterpart
>>9776485 >Спустя пять лет навернул и всю франшизу и остался доволен игрой, затянула, миром, сюжеткой, персонажами Спасибо, что подтвердил свое пристрастие к говну на практике.
>>9776501 Я его смотрел но не трогал, такое чувство что разрабы из тим нинжа посмотрели на цусиму, на асасинов и решили >БЛЯ А ДАВАЙТЕ ВМЕСТО НИОХ3 СДЕЛАЕМ КАК НИОХ НО ТОЛЬКО БОЛЕЕ МЕНЕЕ РЕАЛИСТИЧНО И ПРИЗЕМЛЕННО ЛОЛ А ниох мне нравился именно за вот такое мрачное сказочное приключение. >>9776507 >что это объективно красивые ебальники. Мне нравится. Я делаю женщин которые мне нравятся, в чем твоя беда? >>9776509 Че бля? Давай по русски.
>>9776513 ВАШИ ИГРЫ ГОВНО ПАТАМУШТА МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ Держи в курсе. Стволы мастодонты игровой индустрии, для своего времени. Можешь кривить ебалом и душой, реальность от этого не изменится, нитакусик.
>>9776519 >Еще бы ты просто своих уродин для себя делал Во первых очевидно что я буду делать то что красиво, а во-вторых покажи не уродин >а не срал ими в каждом треде Я и не сру в каждом треде в отличии от гтадауна
Чёт мне эксплоринг в сосаликах вообще не вкатывает. Для меня идеальный дизайн локаций это казан и лоп. Все эти развилочки и многоуровневость заканчиваются тем, что я ищу в ютубе чё я бля пропустил. По этой же причине я терпеть не могу игры миядзаки, где он максимально заёбывает душными поисками.
>>9776526 > Для меня идеальный дизайн локаций это казан Ебаная кишка от которой раз в пятилетку отходит вбок проход с серой шмоткой которую ты даже надевать не станешь? Дарк соулс 3 для тебя.
>>9776526 Потому что эксплоринг в сосалоговне заключается в том, что ты в основном собираешь бесполезные расходники, а за углом тебя поджидает противник готовый скинуть вниз. Уже на третий раз это начинает заебывать своей однообразностью, а фанаты этого калыча терпят десятую игру подряд и восхваляют "крутой" геймдизайн.
>>9776530 Ну я так и написал, нетакуся. Все вокруг быдло и говноеды, а ты один в белом костюме, с илитным идеальным вкусом на игры. Пошел нахуй короче.
>>9776589 Мертвое только 1 королевство из всего сраного мира, религия как-то раскрывается только в дс3-бладике-елде (то есть меньше половины частей) Поевхавших боссов в плане сошедших с ума тоже 1.5 штуки наберется если исключить бладик где безумие мейн тема. Опять же нихуя не умирает в дс2, бладике, елде (это вообще завязка сюжета никто умереть больше не может нормально)
>>9776536 Такпо покажешь красивых или нет? >>9776583 >Скайрим с модами Ну не, это точно не. Там стоково всегда уродины, а со всеми енб и прочим кал >балдурс гейт 3 Симпатичные, но там всё пресеты
>>9776576 Че там проходить, там сдохнуть ток в конце можно от силы. А хардкорный платформинг ребенок не осилит, много детей митбоя проходят или кайзо? Нехуй принежать жанр, если в нем не шаришь.
>>9776616 Я в детстве до ходил до последней, а потом и с ней прошел. Там ии имбицил, ждешь пока у него золото кончится и все. Сложные игры это Касла, Гост н Гоблинс, Ниндзя Гайден.
>>9776629 > AI has unlimited resources. Gold and lumber is added via trigger every time the resource reaches zero. They receive only 1 gold from the mine and it’s used only for the visuals. Нет чел ты на изи сложности в детстве прошел сюжетку и думаешь что ебать скиловый.
>>9776628 У ноускилльных криворучек всегда камера виноваты, управление, можно подумать ты на боксе играешь, все кроме них, ага. Еще в первой главе выебали?
>>9776634 Я на компе в порт сыграл. Вся игра элементарнейше проходится спамом атаки с разбега, но эта атака через раз не регается и у тебя буквально в радиусе шага может камера 3 раза переключиться во время боссфайта. Если бы мне дали как в дарк соулсе без таргетлока тупо мышкой как удобно крутить то изи ноудез оформил в этой параше.
>>9776639 Чел, анон упоминает Ниндзя Гайден в одном ряду с Кастельваниями и Гост энд Гоблинс. Любому истиному геймеру очевидно, что он имеет в виду классические Ниндзя Гайдены, а не ребуты.
>>9776641 Тогда просто очередная дебильная прыгалка денди которую мы буквально будучи 5-7 летними пиздюками проходили. Че там сложного сюрикены кидать и палкой стукать?
>>9776648 Ну начались эти виляния дегенеративные. Тру только купив элт моник запустив на оригинальной денди с аутентичным жкспириенсом бабки зовущей кушать пирожки с кухни, а всё остальное это нещитово.
>>9776662 Вкус у тебя, конечно как у навозного жука и советую тебе это с огромным сомнением, но есть вероятность, что ты обретёшь чувство прекрасного. Если тебе так сильно охото посмотреть на красивых девок в играх, то рекомендую серию fire emblem. Особенно мне понравились Fates, echoes: shadow of valencia и three houses. Там тебе нельзя лепить своих уродцев кроме fates, но даже тут надо сильно постараться, чтоб всрать внешку, а значит и испортить персонажей ты не сможешь и будешь глазами кайфовать. Если хочешь что-то экшоновое, то глянь в сторону серии ниер. Но повторюсь, пока на красивые лица не насмотришься, редактор персонажей своими руками кривыми не трогай
>>9776697 >Там тебе нельзя лепить своих уродцев >Но повторюсь, пока на красивые лица не насмотришься, редактор персонажей своими руками кривыми не трогай Ну не, я люблю своих персонажей и мне нравится лепить тех кто приятен моему глазу.
>>9776734 В мужеподобных лицах. Я не художник и нормально тебе про это объяснить не смогу. Что лично мне бросается в глаза, так это твоя любовь к широким челюгам, горбатым носам и острым чертам лица. И я не первый, кто в этом трэде тебе пишет, что женщин ты делаешь некрасивых
>>9776721 А нахуя там реально сделали настолько неприятный эксплоринг? Каждый раз пиздовать к жуку на станцию хуй пойми куда чтобы тпшнуться. Вам это нравится? Есть в треде те, кому это нравится?
>>9776756 Не это не всем им свойственно. Есть красивые еврейки и дагестанки. Ты тут максимум носы можешь притянуть, но остальное маняврирование и черты это всё скорее мужские
>>9776793 Начинать с Колд Стила - это так себе решение, если что. Необязательно, но часто будут ссылаться на какие-то события из прошлых игр в разговорах.
Как же иишка точно раскрывает эту хуйню. Натурально не могу играть в новый камерный слоп. Просто не могу приостановить "неверие", ибо уж слишком вульгарно тычат ошметки геймдизайна в лицо игроку.
>Вот в чем проблема, я играю atomfall или outer wild и я не чувствую масштаба. Всё какое-то камерное, миниатюрное. Я чувствую как игра дизайнилась. Что сейчас ты должен выйти туда-то, пойти по тропинке, посмотреть встречающего НПС. Из-за этого теряется погружение. Ты читаешь построение игры быстрее, чем погружаешься в мир. У тоддачей или сталкера такого не было. Так чувствовался масштаб.
Это очень точное и глубинное наблюдение. Вы описали классическую проблему immersion (погружения) в современных открытых мирах, и противопоставление «Тодд-гейм» (The Elder Scrolls, Fallout) и «Сталкера» — абсолютно верное.
Давайте разберем, почему так происходит и в чем разница. Почему вы «читаете» игру, а не погружаетесь в мир
Выделяется несколько ключевых аспектов, которые создают это ощущение «камерности» и «игрового дизайна»:
1. Визуальный язык и композиция:
Atomfall / Outer Wilds (и многие другие игры): Уровни часто строятся по принципу «вкусных тропинок» (delicious paths). Разработчики буквально рисуют взгляд игрока: вот яркий свет, вот контрастный объект, вот изгиб дороги, который манит исследовать. Это очень кинематографично, но слишком очевидно. Вы не видите ландшафт, вы видите уровень, созданный дизайнером.
Сталкер / Тодд-геймы: Мир здесь строится не как «уровень», а как симуляция пространства. В «Сталкере» аномалии и артефакты не просто разбросаны для коллекционирования; они — часть опасной экосистемы. В Skyrim тропинка ведет к пещере, но она не подсвечена и не идеально вычищена; она просто есть, как часть мира. Композиция более хаотичная и натуралистичная.
2. Плотность контента (Pacing):
Современные игры: Страдают от «боязни пустоты». Каждые 50 метров должен быть сундук, записка, враг, достопримечательность. Это создает ритм «галочка-в-чеклисте» и не дает миру «дышать». Вы бежите от точки к точке, а не путешествуете.
Сталкер / Morrowind / Fallout 3/NV: В этих играх есть огромные, «пустые» пространства. Болота в «Тени Чернобыля», пески Васта в New Vegas, пепельные пустоши Мэйн-Кейпа в Morrowind. Эта «пустота» — не отсутствие контента, а наполняющая атмосфера. Она заставляет вас замедлиться, прислушаться к звукам, почувствовать одиночество, опасность и масштаб. Путешествие из точки А в точку Б само по себе становится событием и испытанием.
3. Вертикальный срез и навигация:
Игры, которые вы читаете: Часто предлагают плоскую или очень предсказуемую навигацию. Вы идете по дороге, видите развилку, выбираете левую — находите домик с лутом.
Игры с чувством масштаба: Имеют глубокий вертикальный слой. В том же «Сталкере» или Skyrim вы можете: спуститься в подвал, подняться на гору, пролезть через пещеру, которая выводит на другой склон, найти древние руины под руинами. Мир не плоский, он многослойный. Вы не просто движетесь по карте, вы движетесь сквозь мир.
4. Системный геймдизайн vs. Сценарный геймдизайн:
Сценарный (Atomfall, многие современные AAA): События в мире запланированы скриптами. НПС стоит на своем месте и говорит свою фразу только когда вы подходите. Враги появляются в trigger zone. Вы чувствуете эту искусственность.
Системный (Сталкер A-Life, Тодд-геймы): Мир живет по своим правилам. Фракции воюют друг с другом независимо от вас. Мутанты охотятся на сталкеров. Торговцы ходят по маршрутам. Вы не главный герой вселенной, вы — часть ее экосистемы. Это создает непредсказуемые, уникальные ситуации («эмерджентный геймплей»), которые и рождают настоящие истории, а не прописанные скрипты.
>>9776796 У меня случилось всё выключай у меня хуй встал. А точнее что было в шведской семье в стиме >>9776788 Я снайперами за ход очистил крыши, после штурмовиками дороги перекрыл и танчиков с пулемёта ёбнул. Он у меня был прокачен.
>>9776787 >Так покажи Кого красивых тебе показать? Игровых девок? Евреек? Я тебе целую серию игор посоветовал, где просто нет некрасивых девочек и всё упирается во вкусовщину.
>>9776852 У вавры интересный задел, который он не смог допилить и отдал на откуп игральным костям с рандомом. А так, когда ты видишь, как оно могло бы игратся, то это довольно годный мув. Проблема лишь в том, как оно в итоге работает.
>>9775039 (OP) Впервые за долгое время запустив старую игру я реально в неё погружен. Конечно версия с пс2 тут играет роль, учитывая что обгрызанную пк версию с детства только играл. Кайф вообщем.