Мик Картер уже давно бродяжничает: переходит с одной работы на другую, никогда не задерживаясь на одном месте. Путешествуя безбилетником в товарном вагоне, он становится свидетелем жестокого убийства, его преследуют высокотехнологичные спецназовцы, устраняют и бросают в водохранилище, привязав к ногам груз.
Настоящий палп фикшн, без аллюзий-метафор, роялей в кустах, соевой хуйни, четвертой стены, нг+, японщины, постмодернщины, и снов собаки. Квест, после которого придётся опустить планочку и терпеть всё остальное. Пройдут годы, прежде чем появится что-то столь же достойное.
>>9777964 (OP) Окей, но пусть эти пиздатые создатели пиздатой игры нашли бы художника, который способен рисовать в разрешении выше, чем 144 пикселей. Я даже в инди не буду играть, если там графон не дотягивает хотя бы до уровня PS1
>>9777964 (OP) > без аллюзий-метафор, роялей в кустах, соевой хуйни, четвертой стены, нг+, японщины, постмодернщины, и снов собаки. буквально все это есть
>>9789139 >>9787941 >>9780768 Альтернатива пикселям за те же бабки - дешевый спидарт от индусов в стиле ремейков Манки Айленда. На знаю, что хуже выглядит.
>>9788061 >✔ Мышь или геймпад — управление сразу двумя стиками делает The Drifter таким же комфортным для игры на диване, как и за вашим ПК. Проиграл с этого пункта. Играл в демку и пробовал там играть на геймпаде. Не большой любитель пиксельхантинга, но на геймпаде этот элемент вообще упраздняется. Ты просто идёшь, и тебе просто сразу доступны все точки взаимодействия что есть рядом. Действительно экспириенс для дивана, пиваса и кальмаров.