Пиздец так пугали этой тропой охотника и скамейкой... Скамейка разой только бьёт, хотя было неожиданно. Я всё ждал ловушек на других скамейках, лол. А вот монстры да сильные прям. Парировать среднего размера красного жука не понятно как. Слишком быстрые атаки.
Не знаю чо потом будет, но пока это всё приемлимо.
>>9780240 >Слишком быстрые атаки. Мувскилл странницы, короткий удар, но быстрый Я с ним тупо подбегаю к любому мобу и закликиваю. В итоге хилка набивается быстрее, чем сносят 3 маски, плюс часть ударов парируется.
Может кто пояснить суть ебучего болота? 15 минут доджишь всякое говно, потом арена на которой сначала пиздишься с кучей мобов рискуя обмазаться опарышами. А потом ебучий босс размером с половину экрана, к которому просто немозможно подойти потому что пола нет а он висит в воздухе. Там за этого босса должны давать что-то невъебенно легендарное иначе я не представляю каким садистом надо быть чтобы такую хуйню сделать.
Вообще может посоветуете тактику какую или гир? Сейчас бегаю с ведьмой, в фазе с аренкой охуенно вывозит, но на боссе не могу набить ниток, чтобы хоть что-то ему сделать. Пока за всё время только один раз его застаггерил. Думаю если ещё нижнюю красную тулзу анлокну, это хоть что-то поменяет?
>>9780246 Да. Это вроде ключ надо потратить. Кстати а сколько в игре ключей вообще? На всё хватит? Кто дальше прошёл говорит чото нету их. У меня пока нулевая прокачка всего, лол. >>9780240 Дошёл до мухи. Теперь я понял боль.
Ебут как в последний раз. Там натурально бывает по ТРИ мухи она призывает. Просто адовейшая ёбка!!!
>>9780298 >Теперь я понял боль. Вообще хуйня. Немного в ахуе с плача анона, если честно. Пугали воронами - с первого раза зачистил их домик. Тропа охотника - зиро проблемо. Но я уже туда с парашютиком пришёл, наверное поэтому не почувствовал никакого дискомфорта от прыжковых упражнений. Даже расхайпленная муха проблем не доставила, когда понял что при 2+ призывах она начинает бить сверху вниз и тем самым шотать свои же призывы - я это ещё в зелёной локе на боссе, который замирает локу шипами с потолка выкупил - раз пять бегал от силы. Единственная проблема - это бой в верхних палатах цитадели, где врагов как говна из третьего Колизея, но тут разраб скамейку прям рядом поставил.
Тут часто пишут, что джамп пазлы уровня пути боли - нихуя, даже не рядом, путь боли в разы сложнее и заебистей, лично мне на Хорнятке прыжки по шипам/атлас даются куда проще.
>>9780347 Нашел на ютабчке, окей. А то заебало, не могу пройти мобраш в комнате с третьей песней. Клоуна на сцене отпиздил, на вершину механизма залез и фимозную головоломку с тубусами решил, а тут не могу пройти.
>>9780330 >похуже приквела Какого нахуй приквела, игры про Квирела ещё не было, есть лишь оригинал про Джона Холлоунайта.
>Геймплей исследования Смотря как подойти к этому вопросу, если это предъява из разряда "дохуя путей куда идти, а последняя скамейка была семнадцать экранов назад", то пожалуй соглашусь.
>Музыка Вкусовщина, музыка на уровне, не лучше, не хуже.
>Сюжет/сеттинг/атмосфера Вкусовщина, другой не значит хуже, посчитал бы недостатком, если бы всё осталось как в оригинале.
>Баланс Да, но только в начале игры + потому что нет обучения толкового. У людей есть ожидания что это продолжение и хк и он должен играться как хк, но это не так и из-за этого огромная проблема ожидание/реальность. Наловчились играть, буквально git gud, игра стала интересной и не душной.
Странно, что ты не запихнул в минусы очевидное отсутствие билдостроения, бесполезность прочих крестов на фоне жнеца из-за обилия паркур-секций.
>не совсем поняли, за что люди полюбили HK Elden ring moment. Всё за что полюбили хк тут есть.
>>9780355 >бесполезность прочих крестов на фоне жнеца из-за обилия паркур-секций Эту проблему легко решила бы возможность свапа крестов, но у нас в игре фан запрещен, мб мод сделают
>>9780247 >>9780320 Я сделал это. Чармик против опарышей просто затащил катку. Ну, на самом деле катку затащили мухи и кораллы, но чармик удалил стресс-фактор, что в целом очень благотворно повлияло на прохождение. Вот такой вот сетап. Хуй знает нужен ли лонгнейл или заменить его дип фокусом. Хотя дипфокус наверное пойдёт в слот веночка от опарышей.
>>9780359 Единственная мелодия что мне запомнилась из этой части - тема в механизме. Даже обидно стало, что локация такая маленькая, пусть и местный аналог белого дворца.
>>9780357 >Эту проблему легко решила бы возможность свапа крестов Ещё и от биста хоть какая-то польза была бы - повесил на него магнит и компас, а на остальных крестах слоты освободились! Охуенная идея, и чего черешня сразу так не сделала?
>>9780349 Прошёл? Тоже сейчас сижу на этой залупе. Когда в конце 100500 волны вылезли ДВА жирнича с аое-булавами, просто заплакал. Не ебу как это пройти.
>>9780373 Чё за знак, чем хорош, почему все хвалят? Даун пого хоть есть? Или диагональная хуйня? Я как нашел какой-то знак в начале с ударом под себя (странница вроде) так и не меняю.
>>9780398 Странница просто первый жук, короткий, удобный, но мощи не имеет. Жнец, как по мне, чутка лучше, хоть и медленнее. А вот зверь это какой-то пиздец, я с него знатно поорал.
>>9780398 Ведьма. Там цепочку квестов для него надо сделать по всей карте. Длина как у жнеца, скорость как у странника, вместо отхила аое-спелл с вампириком. Очень классная комба, прям топ по скорости. Только желтых слотов нет вообще, вместо них один дополнительный синий. Вниз бьёт немного по диагонали, но при этом примагничивается к врагам. Трудностей с паркуром не испытываю.
>>9780103 → >Апогеем ужаса стали шипы, пилы и лава, над которыми идет джампазл Дальше лень читать, какой-то вскукарек залетухи из юбикала. Тот же путь боли еще в однухе был.
>>9780413 Ему бы на отхил 2 маски надо оставить, ну или хотя бы одну, и ультрауебанский дэш спинером вниз более прямой сделать, а не по дуге ебаной. Хуй знает как им по бутонам прыгать. Лайфстил прикольный конечно, но у нас тут геймплей удар-додж-удар, так что либо въебываешь время лайфстила на доджи, либо танкуешь еблом, теряя хп и под фреймами неуязвимости его восполняешь. Короче в целом говно.
>>9780425 Там он был один такой и опциональный. Тут же дохуя карательного платформинга обязательного. И ладно бы за это как-то поощрили, порадовали, дали осколок маски или амулет. Пусть даже каловый, но уже было б душе радостно. Но либо не дадут нихуя, либо дадут какой-нибудь юзлес инструмент.
>>9780451 >Там он был один такой и опциональный Такого рода развлекалово практически в каждой метроидвании есть, в том же бласфемосе было, в ори, в камстейниде и т.д., я действительно не понимаю удивления всех этих людей т.к. это совершенно нормальная вещь этом жанре.
Эт самое А поясните, когда положено ходить в Ткачедром на апгрейд знаков? Я чёт не понял, что тригерит возможность улучшения. Я пока получил только один апгрейд сверх первого, который получаешь тупо встретив этого перса, и не понял, что для этого сделал
У меня от секретов внутри секретов внутри секретов уже начинает кружиться голова. Кажется что уже везде побывал, но не хватает как минимум одной маски, полторы шпульки (там же всего 10 можно добрать к стартовым 10?), булавочник ещё не попросил заколоть его моей иглой, а это значит, что ещё и её можно заточить в последний (???) раз. Единственное что точно завершил это связывания, потому что Ева попросила связать её. А ещё блохи, пиздец про них забыл. Видел у людей на скринах блошиную карту. Где вы её берёте?
А с этим ВОДОЛАЗНЫМ колоколом что делать? И вот ещё какая-то душа. Реликхантер не берёт, бабушка в стартовой часовне тоже не реанирует. Я не представляю кому вообще это может быть нужно. Не припомню ни одного спиритолога в этой части.
>>9780443 >в целом говно Кроме путника и жнеца все говно. У охотника диагональный дайв, что конечно играбельно, но зачем - непонятно. У путника оптимальный мувлист, но длинна как у аноньего члена. Жнец атакует с лёгкими задержками, длинный и имеет интересную механику фарма маны, но его дайв тоже специфический. Зверь просто ахуй, настолько неподходящего этой игре креста я ещё не видел. Некоторые боссфайты подразумевают, что ты вокруг туши круги нарезаешь, тыкаясь в неё по кругу, и чем быстрее и ловчее ты это делаешь, тем меньше траев потратишь. Зверь же вообще про какую-то другую игру, возможно наработка для третьей части. Хз что надо вшить в этот крест, чтобы он раскрылся.
>>9780462 Да мне норм, сижу, терплю Но и я вчера перегорел, когда в локе пески Карака сначала проходишь несколько огромных экранов с платформами, разворачивающимися на время и потом сворачивающиеся (а я не сразу понял, что их можно абьюзить и несколько раз вызывать, чтобы они несколько раз подряд "переразворачивались"), потом пиздишься с душным боссом в маленькой комнате (я к нему ходил ДОХУЯ раз, часа два потратил (на деле босс весьма простой. Стоишь на месте в 3/4 комнаты и почти не двигаешься, если он стреляет своими диагональными хуйнями из далека - это сейф спот, там в тебя не попадут. Если с близи - дэшишься к стенке, она отразит диагональную хуйню. Потом обратно к сейфспоту. И ждёшь, когда он будет проносится по арене, чтобы сверху на него напрыгнуть, или с потолка падать, чтобы тычку ткнуть сбоку. Вторая фаза, когда зазубрил (а на это ушло ещё несколько траев) тоже простая)). И что в награду? Что же дадут за два часа пиздилова с боссом и ~1.5 часов прыжков по убирающимся платформам? Нихуя. Унылый инструмент метательный, как тот, что босс против тебя юзал. Только слабый. Пиздец.
>>9780481 Ну, чего ты такой не внимательный! Ты когда забегаешь в эту локацию за тобой летят светлячки, они и показывают дорогу. Ты же понимаешь, что надо сделать, чтобы они показали дорогу?
>>9780478 >И вот ещё какая-то душа Тут уже писали что нужна в финале для спойлер.
У меня больше вопросов по руде и ключам - дохуя что требует руды, руды три штуки всего нашёл на всю игру. А ключей всего два нашел, одним открыл зелёного рыцаря, другим дверь в лавовой локе. А ведь есть ещё дохулион дверей...
Други, поможайте. Намеренно не читал, не смотрел обзоры и прочего - сейчас на пути охотника, бутоны уже не доставляют проблем. Проблема в файт-комнате. Муравьи мобильные, кидаются говном. Я мобильный, кидаюсь говном, картограф мобильная, кидается говном. Все, блядь, бегает, телепортируется, кидается говном. Я банально не могу за всем уследить, можно хотя бы эту картографиню как-то из боя выкинуть?
>>9780519 >он ещё не был в цитадели >он ещё не знает что его ждёт Эх, вот бы она там появилась и помогла... да ничего, просто уклоняйся, она там сама большинство перебьёт.
>>9780516 >Тут уже писали что нужна в финале для спойлер. Да как-то в первой части всё как-то очевиднее было. Тебе прямым текстом говорили, что нужно собрать душу короля, которая даёт доступ в место рождения, а там руки сами тянутся самому сете зарядить дримнейлом. А здесь я вообще дупля не отбиваю чего от меня хотят. Написано иди убей босса. Пошел убил. Всё. Хуёвая концовка. А у меня ведь даже нету ачивки за собирание всех карт, а это значит, что я не все локации нашел. Но как вспомни их нынешнюю любовь прятать переход в новух локацию куда-нибудь под потолок или в глухой угол совершенно рандомной комнаты - я теряю всякую надежду на самостоятельно прохождение.
>>9780519 Эта картографиня так-то вывозит эту катку в одну каску, твоя задача доджить дерьмо и не умирать.
>>9780528 А знаешь как я находил эти скрытые локации под потолком (которые действительно спрятаны под потолками и за секретными стенами)? Квесты выполнял, мать их. Квестики, нужные для полного прохождения и 3 акта. Вотаквот наху. Квестики, особенно вынюхивания, как раз и ведут в те места о которых ты даже не догадывался. ГЕНИАЛЬНЫЙ ГЕЙМДЕСИГН. >здесь я вообще дупля не отбиваю чего от меня хотят Паломники паломничают чтобы спаломничать и вознестись. И тебя к ним причислили по приколу. Только старый червяк выдаёт базу называя тебя говной ебаной и паучиным выродком. Но его можно угомонить псалмами.
>To pair with another is a base instinct, and one that brings some bugs great joy. I once sought similar union, but of my own mates none could match my lifespan.
>Обрести пару - базовый инстинкт, который приносит некоторым насекомым огромную радость. Когда-то я искала подобного союза, но ни один из моих партнеров не мог сравниться со мной по продолжительности жизни.
>>9780198 (OP) Раньше думал что рофлы про казуалов это просто прикол, ну типа не могут люди реально гореть и ненавидеть игру из-за того что она не оправдала их ожидания в сложности, но силксонг показывает обратное.
Вообще кажется что люди которые хейтят сложные игры на самом деле ценят сложность (или видимость сложности, или признание за то что прошли "сложную" игру) - и сгорают когда не вывозят. Челы которым реально похуй на сложность просто читы качают и кайфуют.
>>9780632 Мейт необязательно осеменитель. Просто приятель. Только начали за руку держаться на 999 свидании, а он раз и подох. Бывает. Sought это "искала", а не "нашла". Ты не в ту сторону переводишь.
>>9780642 Просто раньше в сложные игры играли любители сложных игр. А теперь на хайпе в соулс-лайки и метроидвании повалил народ, а народ не любит когда игру не выходит пройти катанием еблом по клаве.
>>9780637 >She has spent three days fighting Moorwing without beating it and she’s dropping the game for good. Что за бред нахуй, убил этого босса за 10 траев, в конце просто ловушками закидал. Играю на клаве. У неё органические поражения мозга мб?
>>9780642 Ну, насчет автоматического выбора навыков и блеклой музыки все по делу сказано.
Олсо легко понять, что чел далеко не продвинулся, если он говнится на осколки. У меня этих осколков всегда не хватает.
К экономике игры у меня вообще претензий ноль - так и нужно делать. Ресурсов всегда маловато, надо крутиться-вертеться, чтобы их сберечь. Возможность создавать ожерелья в помощь.
>>9780642 Как бальзам на душу. Очень доставляет смотреть, как казуалы на хайпе не понимают, почему так сложно. Потому, что в их любимом кинце за ручку вели и в жопу целовали, а тут на кнопки нажимать надо. Просто загляденье читать подрывы жоп. Согревает, как костёр в ледяной локации.
Как я понял, нормиговно наслаждаться самим процессом игры в игру неспособно. Для них игры это что-то типа сафари. Посмотрел калтент, по-быстрому сюжетку пробежал, дозу дофамина получил, поставил галочку "прошел" и забыл. В целом, мне похуй как они играют, но вот то что они требуют чтобы ВСЕ игры были сделаны под них напрягает. И ведь разрабы прогибаются.
А у них там есть менеджер по работе с прессой/общественностью? Я чото вообще не нашёл какого-то форума или паблика. В твиттере пусто. Когда патчи то будут?
>>9780649 ну у меня попыток ушло штук 30, и то потому что мне до этого сменили гвоздь и не спросили а так как я не кэжул решил, что так и надо и траил пока не ебнул, без амулетов на неизвестном мне до этого гвозде
>>9780669 >>9780667 Ну у них многомиллионные продажи. Они как бы переросли уровень, когда вообще никакой реакции не нужно. Типо большой процент игроков не может пройти игру. Надо им предложить наверное что-то. Ввести лёгкий уровень сложности, но через него не открываются ачивки например. Ну или только 2 ачивки давать - начал игру, закончил игру на лёгкой сложности. Остальные открываются на нормальной.
>>9780669 Кстати да технически она вообще прям великолепна сделана. Это наводит на мысль, что она оттестирована как им надо и типо.. ну походу оно так и задизайнено всё, чтобы ты напрягался. У тебя должно быть ощущение, как будто ты играешь в своей первый дарк соулс, а не 10-ый. Я собственно так себя примерно и чувствую. И в целом это же круто. А новым игрокам пизда. Git Gud!
>>9780676 А в душах есть такая сложность? Их же тоже не каждый пройти может. Почему еще не ввели изи-мод за столько лет? Серия постарше жука будет так-то.
>>9780686 УВАЖАЕМЫЕ ТИМ ЧЕРИ ПОЧЕМУ В ВАШУ ИГРУ НЕ МОГУТ ИГРАТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ НЕДОНОСКИ И ВЫЖИВШИЕ ВЫКИДЫШИ... Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА... НЕ ДАДИМ ПОДНЯТЬ ФАШИЗМУ ГОЛОВУ!
>>9780685 В душах, кроме секиро(на которую кстати так же бугуртели), есть фантомы. Тут наверное дизайн и хайп сработал все посмотрели типо о вот есть ори и жучок первый, в котором если проходить только сюжет то он более менее простой. Или вообще в двании эти не играли. Но арты прикольные и вот прибыл новый игрок. И тут эти няшные жучки начинают его просто АНАЛЬНО КАРАТЬ по всем жучиным понятиям.А пока нет ни гайдов, ни тактик. Отсюда бугурт.
>>9780642 Потому что массовое помешательство на киркоре реально заебало. Потому что блядские души. Блядские души повсюду. И школьники, которые тебе и сюжет по вики расскажут, и лучший билд с ютуба знают, и про "я тру, а ты позер" затрут, тоже заебали. Ты учитывай, что большая часть игрунков в силкоснг - это те, кому зашла первая часть. Довольно медлительная, немого меланхоличная, с внятной пргрессией, легкими врагами (не считая некоторых боссов и немногих сложных моментов), тонной амулетов на все случаи жизни и ебейшей горой спгс. И тогда это еще и "вау" было - необычный сеттинг, приятный рисунок, музычка... Да, всякие лучезарности, шипы, паркур, все было, но это уже для тех, кто хотел. И, пожалуйста, не забывай, что оригинальный рыцорь выходил в бете и разрабы внимательно следили за отзывами. Можешь сам найти про вонь на ренж атаки (базовый удар раза в четыре увеличили, по итогу) или накопление хила. А тут любители медлительного чорного рыцоря в синих тонах получили гиперактивную тонкую паучиху на спидах в красном. Беда с амулетами, две валюты, враги натурально ебут в рыло и сверху привычные сложности метроидваний. Ну и да, хоть какое-то подобие обучения надо было впилить, девяностые закончились, и вещи типа парирований и отскоков стоило бы показать незнакомым игрункам. Да просто одного ебущего в рыло моба на локацию (как это делалось в первой части), а то до условного (метроидвания же, пути могут быть разными) альбиноса с колокольчиками можно играть прыгая анусом на флейте, а потом резко флейту меняют на тромбон.
>>9780691 >ударил - отбежал - ударил Вспомнилось, как душедебилы на релизе третьего ризена не могли перекатиться - ударить курицу - перекатиться и вопили, почему какая-то готика настолько сложнее их помойных душачков, это неправильно, разрабы пидорасы!
>>9780706 >Потому что массовое помешательство на киркоре реально заебало. Это не массовое помешательство. И наоборот охуенно, что перестали бояться делать трудные игры. Если бы не оно, то сейчас новых Игр вообще бы не осталось. Были бы только скучные соевые боевики от сони и всякие "нарративные истории" в духе LiS. Силксонг именно такой сложности которой и должна быть игра чтобы бросать вызов и приносить удовольствие от прохождения.
>>9780717 Мне больше интересно кто в это говно играет. Школьники в основним в мобилки играют. 30+ лет скуфы во всякие танки или вообще предпочитают после работы смотреть телек, а в выходные ездить на дачу и там ходить на рыбалку. Получается остаются только те кто в диапазоне от 18 до 30 лет?
Не ну с мухой дизайн гениальный. Она чарджится по горизонтали, но она может начать чардж за экраном. Так же она может за мгновение перед чарджем немного сместиться. После первой фазы начинает пиздюков спамить, которые стреляют красными снарядами, на красном фоне, их снаряды прилипают к платформе и их зачастую не видно, они просто сливаются. Ну вот скажите, что этот бой дизайнил человек, а потом тестеры в это поиграли и сказали "заебок".
>>9780642 >>9780650 >>9780657 >>9780706 Захожу пару раз в день в тред чтобы насладиться этим отборным, выдержанным копиумом. Силксонг хороша хотя бы тем что вытащила на свет божий всю эту гниль, как разработчики метаиронией всю эту грядь трайхардеров людям на обозрение достали. Всплыло как говно в проруби. Словно музыка для ушей видеть все эти сочные бугурты ПРЕВОЗМОГАТЕЛЕЙ, когда они видят что кто-то не желает жрать говно которым их кормят. Он боится что следующей мыслью может стать "а не говноед ли я сам, получается?" Впрочем, о чем это я. ДУМАТЬ это не про местных любителей пощекотать анал, они могут только ТЕРПЕТЬ. Ярмо у них такое на лбу выжжено. Терпеть 3 ошибки - на респавн всю игру Терпеть бектрекинг по 10 минут 20 раз подряд Терпеть полное отсутствие баланса буквально во всем Терпеть откровенный троллинг с проебом бабла на бессмысленные постройки Терпеть, терпеть, терпеть... Генетические терпилы, не способные на рефлексию, и все что вы можете - стянуть ебало, расслабить булки и дальше принимать все чем вас безапелляционно кормят. Я как-то был на скотобойне проездом, и даже там у коров взгляд был более осознанный чем у терпилоидов итт
Хороший, нажористый тред. Продолжайте в том же духе, прошу вас.
>>9780717 Правда думаешь, что до блядских душ сложных игр не было? Что сидели и такие "хммммммм, марио пати или кукинг симулятор, какой сложный выбор". И моя претензия к сложности силксонга не в сложности как таковой. А в том, что в продолжение довольно простенькой игрушки бабадзака насрал.
>>9780722 Ну я скуф 40 лвл уже почти с взрослым дитём. А в чо играть то? Шутер на прохождение какой раз в год выйдет. И то не каждый год. Ну и вот солсы/метродвании. Игры с сюжетом/кинцом не интересно играть, там всё одинаковое, лучше сирик посмотреть(что тоже бывает редко). Вот оно и выходит 1-3 игры в год. Норм. Но вообще я думаю, что люди всех возрастов играю в разные игры.
В новом жуке мне нравится то, что это именно игра. Не продукт выдроченный менеджерами, а тупо игра для опытных игроков. С секретами, с фишками, с красивостями всякими. Ты не думаешь о том, что ну вот тут ща лавка будет или вот специально сделают чтобы денег хватило на новый предмет, потому что я дошёл до сюда и как раз по кол-ву убитых монстров должно нафармиться столько-то денег. Потому контент через 20 фокус групп ебучих прошёл. Нет.. Просто по приколу налепили и сиди сам думай чо делать. Я хз. Круто же!
>>9780728 >>9780723 На самом деле с тестерами дела совсем плохи. Во для сравнения список тестеров первой игры, и список из второй. Думаю, теперь вопросов станет поменьше.
>>9780706 >А тут любители медлительного чорного рыцоря в синих тонах получили гиперактивную тонкую паучиху на спидах в красном. Вообще-то бладборн пизже чем душекал.
>>9780734 Души расширили очко овертона и ввели хардкор обратно в дискурс в тот самый момент когда "пресс х ту вин" почти добили индустрию. Побочным эффектом стал выпуск сотен клонов душ, но это простительно. >>9780722 Мне 31, силксонг вызывает восторг. Все проходимо если приложить достаточно усилий и адаптироваться к игре.
>>9780727 Тебя буквально обучают тому, что если не получилось так - делай по другому. Если ты как даун пытаешься сделать снова тоже самое и снова сосёшь - ну блядь ну реально это не для тебя сделано получается. Играйте в негра персии. Там по людски всё. Не играйте в жука. Хуле сложного то. Это как я помню ребята пошли в горный поход в обычных холодных шмотках. Ну молодцы чо. Пиздуйте вниз теперь. Вроде всё очевидно.
>>9780765 Да нет, мы правильные как раз. Потому что в сосничестве играли на 8-16 битных приставках где практически все игры были "хардкорными" по современным мерка и не прощающими ошибок и нам нравилось.
>>9780770 >игра виновата У долбоебов всегда так, виноваты все кроме них, да и не пизди что у тебя много дел ирл, капчующий на двачах это инстант метка пиздабола.
>>9780779 Помню как проходил NGIII, вот ето был киркор киркорыч, а жук это так, на расслабоне. Рили зумерки какие-то окалеченные нынче рождаются, даже элементарных вещей осилить не могут.
>>9780779 Ты же осознаешь, что это просто следствие политики аркадных автоматов, откуда в основном шёл порт на консоли? Когда этот период закончился, пошли внезапно нормальные недушные игры.
>>9780771 Свитч тяжело долго в руках держать, греется он и дисплей маленький. Речь про ПК. Сейчас у меня перед лицом 27" монитор и пикрил контроллер - удобно с него смотреть видосы, писать всякое, но вот играть... Может есть что получше?
>>9780786 Да какая разница следствием чего была эта сложность. Хоть из-за игровых автоматов, хоть из-за пулеметов. Просто люди любят то во что вкладывают усилия и любят побеждать, а еще они легко выкупают когда им поддаются. Жук и жук2 этокак раз честные игры которые удовлетворяют эти запросы на 100%. А вот когда игры делают безопасными, прогоняют через фокус-группы из домохозяек и игровых журналистов, целясь на аудиторию от 3 до 70 лет, то получается очень пресно и скучно. И человеку с большим игровым опытом оно тупо не интересно.
>>9780770 Ну если тебе бабки надо зарабатывать на хату например и ты умеешь конвертировать время в деньги - ну откажись от игр пока да и всё. Тут как бы секретов нет.
>>9780813 Двач 2025. Итоги. Элита рунета нахуй. Анонимус кулхацкер ебать. Я ебал. Анон на острие технического прогресса! На самой залупе прям. Горжусь анончиком!
>>9780818 На мейлраче-то? Конечно без. Никакого ютуба, он замедлен. Ну , или сервера деградировали, я хз. Макс ловит даже на парковке, кстати. Иди рожать.
>>9780816 Чел, просто пизди всех. Этой мразе надо, чтобы ты опиздил 100 тварей, а их в игре больше (вроде под 200), так что так и так набьешь, пока будешь по миру шароебиться.
Я хуею с каркорщиков. Вы дауны уже начали путать сложность и душность Во обоих смыслах, навалить на арену с боссом дохуя мобов, которые не умирают с одного удара и плюются в тебя говной в 2 урона на опережениеда \то я муху встретил, это не сложность это духота и проебаный баланс. Если так делаете, будьте добры дать возможность уклонения от этого дерьма или раскачки характеристик, а то не и i фреймов в увороте нет, ни хоть какой либо внятной прокачки урона. Еще это беганье за 2 экрана до босса, ахуеть вобще, зачем так делать. Иногда мне кажется что они это сделали что бы время в игре растянуть, но нахуя 3 независимым дебилам это делать?
Главная проблема силксонга вот в этой духоте, ты вместо исследования мира превозмогаешь в каждой локе, ни 1 места в игре где можно спокойно постоять или поизучать мир
Про какую муху все говорят? Ну, я понял, что их несколько. Одна на пути охотника, одна в песках. Какие ещё есть? Какая самая злоебучая? На этой пикче какая ? >>9780830
>>9780830 Муха ебёт когда ты не прокачен. Ты ебёшь муху когда прокачен.
Разве это так сложно? Разве это так тяжело? Вы со своими игрофильмами уже просто ебанулись головой натурально. Ну по подумай сам, просто блядь хотя бы путь смени. Смени шмотки. Хоть что-нибудь сделай. Выход точно есть. Это далеко не уровень капхед, где реально надо ОЧЕНЬ БЬСТРО нажимать кнопки. Это нормальная игра.
>>9780830 >Главная проблема силксонга вот в этой духоте, ты вместо исследования мира превозмогаешь в каждой локе, ни 1 места в игре где можно спокойно постоять или поизучать мир Это не проблема. Это то какой игра задумана и сделана ее авторами. Если тебя не устраивает - не играй в нее. Духота поняьие субъективное. Для меня духота это последний драгонэйдж, например, или дэйсгон. А вот силксонг веселый и интересный.
>>9780830 >навалить на арену с боссом дохуя мобов, которые не умирают с одного удара и плюются в тебя говной в 2 урона на опережениеда \то я муху встретил, это не сложность это духота и проебаный баланс. Нет, это один из факторов который не позволяет просто заучить паттерн атак босса и всю последовательность действий для победы как долбоёб. Это реально надо объяснять?
>>9780834 На этой пикче рядовая муха. А говорят про эту Она рушит под тобой платформы, вплоть до полного их исчерпания, трекает тебя во время прыжков, и призывает до 2 жуков плевак, которые имеют хп на 3-4 удара, плюют огненным сгутком что дамажит 2 и еще оставляет кляксу на земле, которая тоже дамажит 2 и даже не исчезает после касания.
>>9780861 Что зелёная склянка делает? Я так понял 1 раз получаешь по ебалу - шкала маны заполняется зелёной хуйней, второй раз получаешь - зелёная хуйня превращается в ману? Типо дважды надо по ебалу отхватить? Сомнительный амулет. Потому что зелёной хуйни очень мало дают.
Спасибо тим черри за эту пробежку к боссу. Каждый раз получал истинное наслаждение когда ждал этих челиков с колоколами или получал от них урон перед файтом. 10 инди экспириенсов из 10.
>>9780875 Погоди, там шорткат есть же. К ней очень быстро добегаешь. Но вообще это изичный довольно босс, со дна тир листа. Эффектов дохуя правда срут визуальных на экран, все пердит, бахает, светится, переливается, из-за этого трудновато сориентироваться.
>>9780812 >И человеку с большим игровым опытом оно тупо не интересно 1.Ебать ты напыщеный 2. Мне вот интересно в игру играть, а не терпеть, в чем я не прав?
>>9780879 Там два колокольчика (у меня по крайней мере). Один защищает от огня (вроде в кузнице купил). Норм тема, н.п. последний судья тебе будет сносить огненным уроном 1 маску, а не 2. Неплохое подспорье. А второй защищает при хилле. Так, когда хиляешься, ты и не восстановишь маски и урон получишь, а с ним только не восстановишь, но урона не будет. Иногда полезно, но позже лучше амулеты будут.
>>9780885 Как земля. Про диагональный деш, который, типа, фишка Хорнет, забудь сразу. Ну и меню неудобное. Вообще, в двухмерные аркады с клавы играть - это какое-то сомнительное извращение.
>>9780878 >Чл сложного то? Ты это вопрос не анону задавай, который с каких то хуев вынужден самостоятельно игру балансить. А тем двум (буквально, выше сурин из титров ""списка тестеров"") дегенератам-долбаебам которые деньги за это получали десять лет. Правильно анон сказал в одном из предыдущих тредов: игру сделали за полтора года, а оставшиеся 7 они тупо дрочили сами свою же игру, выдумывая и придумывая че бы ещё такого усложнить в игре которую они сами и дрочат уже с десяток лет. Харть-тьфу блядь.
Самая духота это кривое управление в прыжке и инвул фреймы. Если пофиксят можно и поиграть будет. А пока это игра для чмондилей и кто ей поставит хорошую оценку расписывается в непонимании механик платформеров. Вы дети ебаные, я в Марио играл в 3 года пока вас ещё не было, ублюдки сука.
>>9780812 Год назад прошел Симфони оф зе Найт. Довольно простая игрушка, как мне показалось. Единственный вот реально серьезный и трудный босс - гигантский крокодил. Который ядовитую газовую форму охраняет. Его пиздить надо минут 8 реального времени. Но я нашел чизинг страту довольно быстро и не много траев потратил. С полгода назад прошел Серкл оф Зе Мун. Вот тут были более злые боссы, особенно меня ебал змей Горыныч. Дракон трехглавый какой-то. Я на него часа 4 потратил, вообще не получалось его доджить. И тоже долго его очень пиздить надо, минут 10 реального времени. Ну, может чуть меньше. Так вот. Силксонг посложнее ощущается.
>>9780896 Ну ты просто смотришь на игру с позиции взрослого и применяешь призму своих рабочих процессов на игру. Типо вот надо для людей сделать чтобы было УДОБНО. Она и так считай каждая игра удобная. Одинаковая.
А тут прям - БАЦ! Нате! Просто охуительно как по мне. Как будто некоммерческий продукт какой-то. Как моды на старые игры. КРУТОТА!
>>9780896 >игру сделали за полтора года, а оставшиеся 7 они тупо дрочили сами свою же игру, выдумывая и придумывая че бы ещё такого усложнить в игре которую они сами и дрочат уже с десяток лет. Ебать базовики
>>9780902 Надеюсь симфонию ты на тру концовку пробежал? >>9780889 >>9780880 >имаджинируйте ебало... Пожилое увы, но как иначе. >>9780855 >уже давно моды накатил На самом деле я двумя руками за моды и читы, потому что это прекрасная возможность поиграть в данный шин для людей с ограниченными возможностями.
>>9780905 Из тех, кого пока видел я - я очень долго ебался с красной мухой-дрелью в пустыне карака. Вот это для меня пока главная мразь, А тир. Ну и распутыватель в хирургическом отделе цитадели был душный. У него элементарный мувсет, но я регулярно напарывался на пику на его башке. Часто не дожимал прыжок. Кто еще. Ну, комната сложная с мобрашем в цитадели, где песню добыть надо. Остальные боссы были довольно легко читаемыми и понятными. А, ещё до четвертой судьи меня очень заебывал подъем с ветрами. Мувсет второй фазы я несколько траев не мог запомнить, а подниматься к ней очень душно, ветер сдувает, постоянно куда-то врезаешься, теряешь хп, падаешь, надо заново лезть. Пиздец.
>>9780885 Первый хл изначально делался для клавы Силксонг мне тож кажется удобней играть с клавы , а не гейпаде хз как люди играют с креставиной или с сосочков Лично у меня такой билд на клаве D-атака , A-хилка, S—гарпун , w-инструмент/абилка, шифт-спринт, пробел-прыжок
>>9780919 А, еще меня заебал босс в топях. Перед звонвилем. Вот никто на него ни на реддите, ни в трендах на даче особо не жалуется, но меня он бесил. Такая муха, которая пилы циркулярные бросает. До нее длинная дорога с мразями, сносящими две маски, и сама она злоебучая. Во второй фазе бросает две пилы, я долго не мог одуплить, как от них увернуться. В итоге тупо стал убегать. Плюс какой-то хитбокс кривовает, вроде текстурку бьешь, но урона боссу не заходит. Ну, затерпел как-то.
>>9780922 Та за щоо Они сделали именно то что от них просили - забалансили игру для тех кто в неё играет нон-стопом 10 лет Тут скорее по яйцам напинать надо тем трём фаундерам, которые в дофаминовом угаре от случайного успеха первой части все эти года запивали соевым смузи Или че там у них в Блядский Австралии популярно, свежевыжатые тарантулы? горы кокаинума, попутно ещё через хуй кинув пацанов с кикстартера, не выпустив обещанного длц и вообще уйдя в игнор на 6 сука лет
>>9780942 Как любитель ии-каверов пишу - не иишка. Просто не парились особо, выбивающихся тем нет, все плюс-минус подходят ситуациям и локациям. Но и охуенных нет. Алсо, сам саунд-дизигн сделан намного лучше первой части.
>>9780934 В первой части был охуенный меланхоличный ОСТ Дерзмута, Рестинг граунд, Белой королевы. И сити оф тирз, конечно. Крутой бодрый ОСТ Грин паса, который задавал ритм движению по локе и ещё круто ускорялся в бою. Охуенный ост Кристал пика с крутым басовым рифом. Тут пока вообще нечего вспомнить.
>>9780944 >Алсо, сам саунд-дизигн сделан намного лучше первой части В каком плане? Основные приемы те же. Металлический пол клацает, в закрытых мелких комнатах глухое эхо, разная громкость по мере приблежения как персонажи-картографы что-то поют, чтобы игрок мог сориентироваться, как к ним дойти в недружественный среде.
>>9780957 >ирл тож не по правилам живешь Чел если мне ИРЛ на работе начинают закручивать яйца, то я шлю нахуй начальника. Я понимаю, что таким как ты проще потерпеть и "жить по правилам", но мы то про адекватных людей говорим а не терпил.
>>9780957 Я больше проигрываю с вечных оправданий таких вот любителей поиграть с читами. Сразу начинаются виляния, мол, ценю свое время, всем адекватам давно понятно, бла-бла-бла... Играй на здоровье. Но нахуй оправдываться на АИБ?
>>9780972 В смысле блять? Я это прямым текстом говорю - у игры перекрученная искусственная сложность, я улучшил баланс и теперь играть проще и интереснее. Ты совсем долбоеб терпила? Значения слов понимаешь? >>9780976 Как же похуй на достижения. Баланс патч пусть выпускают
>>9780968 >Но нахуй оправдываться на АИБ? Чтоб все поняли что он не чмо а просто не хочет терпеть, нет времени на игру и вообще взрослый работающий человек.
>>9780978 Уфф как ты оправдываешься что используешь чит для получения необязательного контента , финальный босс спокойно проходится с 2 лвл иголкой что тебе мешает его пройти и дропнуть игру не получая необязательный контент?
>>9780987 Просто мир не проработан. Холловнест был целостным королевством с логичным расположением локаций, здесь же ощущение что уровни висят в воздухе и слабо соединены между собой как физически, так и логически.
Тру прохождение это: Без модов (очевидно) Без гайдов (тоже очевидно) Без каких-либо апгрейдов абилок, кроме нескипаемых Без получения урона за всю игру. Потерял хоть одну маску - удаляешь сейв и начинаешь заново
>>9780992 Да нормальная карта, расположение +- как и в полом. Просто блять вы хотите всё и сразу залутать и ваще за пару-тройку вечеров пробежать. А игра не про это нихуя.
>>9780996 Иди у куплинова летсплей посмотри и не позорься Зач проходить с читами челлендж с необязательной наградой? И какое удовольствие ты получаешь от этой награды? Меня вот трясло от радости после победы над сильным боссом, прохождения сложного паркура и тд В чем удовольствие проходить хорошо забаланшеную игру , нарушая правила разраба?
>>9781017 Так трясетесь вы, маленькие неосиляторы. Оправдываете свою слабость. Полагаю солсы тоже проходите только по гайдам, с фантомами, читами и обязательно за мага. Тогда становится для вас ИГРАБЕЛЬНО. Пресс х ту вин
>>9781010 >Меня вот трясло от радости Вполне допускаю, что не пиздишь. Тогда тебе лучше бы у врача проверится. Может нервы шалят, может не хватает чего, может депрессия или недосып хронический. Короче, причин много может быть, так что если правду говоришь - это нихуя не норма, проверься.
>Чтобы активировать режим, нужно в разделе «Дополнительно» на титульном экране ввести последовательность клавиш: «вверх», «вниз», «вверх», «вниз», «влево», «вправо», «влево», «вправо». После этого на экране появится короткая вспышка и прозвучит звук, подтверждающий успешный ввод кода. При этом игра напрямую не сообщает, какой именно режим разблокирован. Код на лёгкий режим без всяких модов, если кому надо.
>>9781011 Там есть всякие ебанутые ачивки типо "без урона", "без убийств", "проклятье жадности" и т.д., а использование модов на редактирование посохов посвюду и реген хп считают читерством и смешно от этого рвуться.
>>9781022 Да похуй мне, пока фан приносит - готов траиться и хардкорить, если перестало приносить фан и стало душить - могу и читы врубить или дропнуть. Жизнь коротка.
>>9781022 Dark Souls. Hollow Knight: Silksong. Ну да, действительно, одна серия игр же, с абсолютно одинаковыми механиками, геймплеем и графикой. Ты ебанутый или да? >обязательно за мага Бля, так ты не просто КИРЬКОРЬЩИК!!!, ты ПРАВИЛЬНЫЙ КИРЬКОРЬЩИК!!!. Потому что точно знаешь, как правильно, разраб, сделавший механику не знает, а ты знаешь, вот такой ты правильный. Я в ахуе, душеблядство это реально болезнь.
>>9781022 >и обязательно за мага Ух бля, живой анальный превозмогатель, прямо в этом ИТТ треде. Звонили с твича, говорят там кто-то опять неправильный забег в трусах со стартовой палкой делает, просили подскочить помочь советом.
Надо выполнить все квесты чтобы пройти в 3 акт. но - если выполнить квест гриба то его концовка. - если взять проклятие то концовка проклятие. Эти два квеста - гриб и проклятие это тоже квесты.
>>9781041 Первая игра буквально называется ПОЛНЫЙ рыцарь. Игра является смесью сосалика и метроидвании. Ее буквально так черешни преподносили. Так шо сравнения легитимны. Мой спич не про КОРКОР, а про грусть от того что люди перестали играть в игры. Как выяснилось игры для таких как вы это ползать 10 часов в траве со слепыми как кроты противниками. Или жать х под пивас (где х можно и не жать на самом деле) в каком-нибудь КИНЕМАТОГРАФИЧНОМ КИНЦЕ ОТ СОСОНИ. Вы как дети ебать - "не хочу учиться, вникать в ваши квадратные уравнения. Хочу всё и сразу епта и мозги чтоб не ебли"
>>9781025 Я бы такое даже посмотрел, на самом деле. Находил какой-то прон, тянка типа на сыче зельду проходила, пока ее ебли, но даже там наебали, это просто запись геймплея была.
>>9780198 (OP) Этой игре очень не хватает 18+ мода чтобы при получении смертельного удара появлялся выбор - начать с чекпомнта или сдаться. Во втором случае проигрывалась бы анимация рейпа Хорнет нанесшим смертельный удар противником, после чего этот моб исчезал, а Хорнет поднималась с фулл хп, но с каким-нибудь дебаффом, который можно было бы убрать только на чекпоинте. Количество дебаффов которые можно так получить не играничено. Можно таким же образом за выполнение каких нибудь квестов или просто в результате диалога с НПС после проигрывания сценки ебли Хорнет получить какой-нибудь уже бафф.
>>9781068 Там какие-то сплошные говнофлешки, где геймплей нахрдится даже не на втором, а на десятом месте. Не видел ни одной 34 игры где ебля была бы гармонично вплетена в игру и была частью геймплея, а не ее основой.
>>9781072 Таких много. Лона или Карина подтвердят. Но вообще можешь в тесач сгонять, описанные тобой фантазии там реализованы в полном объеме, дефит, сабмит, слейвран, Скайримские порномоды это вообще отдельный мир.
>>9780198 (OP) Опять бесконечные одинаковые разноцветные пещеры как в холлоу найте. Я уж думал что здесь наконец жуки на поверхность вылезут и подвещут разнообразные локации - в доме на полу, в дамповом телевизоре, в стене в которую ты попалаешь через розетку, на крыше, во время наводнения, во время и после падения на хату авиабомбы, на тушках жильцов этой хаты... 100500 самых разных вариантов можно придумать. Нет - вот вам очередные 100500 пещер. Жучиное метро (без собственно метро) блядь.
Надеюсь разрабы запилят казуал-мод. Очень нравится визуально игра, люблю исследования, но не люблю дрочку боссов и адский платформинг. Играть с читами/трейнерами не хочу.
>>9781084 >Так это же не платформеры, а вн. Это вообще не игры. А в платформер подобное хрен нормально впихнешь, будет сильно выбиваться из основного геймплея. В Bloodstained играл может быть? Помнишь готовку? Вот ебля в платформере будет так же ощущаться - как нахрен ненужный элемент. Из того, что помню, Flip Witch и Scarlet Maiden что-то такое предлагают, я играл, но мне, если честно, не зашло. Говорю именно про еблю, сам геймплей... Ну, на безбабье и рыбу раком. Сойдет. >низкополигональные скайримскик камни Так не смотри на камни, че как нормис-казуал, играй на запах каджитских писечек как тру-хардкорщик.
В дневнике главная героиня Silksong упоминает о своих многочисленных бывших, которых она пережила, и (!) удовольствии от спаривания: >Спариваться с другим – это базовый инстинкт, и он приносит некоторым насекомым огромное наслаждение. Я когда-то искала подобного союза, но ни один из моих партнёров не мог сравниться со мной по продолжительности жизни.
Теперь фанаты плачутся, что их жукообразная вайфу оказалась шлюхой...
>>9781118 >Теперь фанаты плачутся, что их жукообразная вайфу оказалась шлюхой Нет, плачутся те кто ныл про сексуализирующие арты про их дваде комфи игрулечку для асексуальных транс-персон.
>>9781110 >Вот ебля в платформере будет так же ощущаться - как нахрен ненужный элемент. Достаточно просто сделать ее опциональной частью геймплея позволяющей избежать загрузки или получить какой-то временный бафф. Как опять же оно в скайриме сделано и как я описал выше.
>Так не смотри на камни Не могу не смотреть. Они там повсюду. Весь скайрим буквально состоит из низкополигональных камней, даже тропик мод не особо помогает.
>>9780465 Ебать нинтендо приколы. А тут нет случаем жуков, которые харкают в тебя и у тебя управление инвертирует? На дидовых платформерах такую хуйню любили.
Освободил Звенигород, научился лазить по стенкам. Следующий инструмент для исследования локаций скоро? Я просто хочу по старым побегать и прочекать, что где теперь открылось, но если следующий дадут относительно скоро, то можно и потом вернуться, пожалуй. Алсо, наиграл получается 7 часов, пока игра нравится больше первой части, сложнее, динамичней. Пантеон халлоунеста прошел в свое время.
>платишь 480 бусин ради предмета для улучшения ножа >набить 480 бусин само по себе отдельный квест >спускаешься >тебя запирают в комнате и спамят мелкими красными ублюдками, большими красными ублюдками, летающими красными ублюдками и жирным летающим ублюдком - боссом не к месту и не к локации просто потому что У них фантазии на что-то кроме комнат смерти осталось? Это даже не сложно нихуя, это однообразно и вообще не к месту. Даже спам воронами смотрелся бы логичнее, чем это. И конечно же в киллбоксах ничего с противников не падает, так хоть можно было бы возврат хоть каких-то средств получить. Не, нихуя не падает с них. Гении геймдизайна.
>>9780536 Так у меня закончились квесты. Я вообще не видел, что хотя бы во вторую главу перешел. Вообще, есть ли тут какие-нибудь точки невозврата? Например в первой части ты даже после прохождения на хуёвую и очень хуёвые концовки всё равно можешь пройти на другие концовки. А ещё там был лор таблет после прочтения которого показывали процент завершения, а тут уже и с ласт боссом подрался, а процент всё равно не показывают.
>>9781190 Бери вовроньи ножи, прицеп для стен и спамь их. Потом начнётся забег на время от лавы и паркур по ломающимся платформам со спамом летающими плюющимися АОЕ огненными шарами подсосами. В награду маска. Терпи.
И всё равно - как же заебали арены! Просто рак этой игры, и к тому же неприкрытая лень разрабов, которых заломало придумывать нового интересного босса, и вместо босса пихают арену. Вообще босов пиздец мало по сравнению с первой частью, и почти все какие-то блеклые и незапоминающиеся.
Игра стала еще быстрее чем первая часть. Почему бы не добавить паучье чутье, что бы когда Хорнет закрывают у нее была абилка на замедление времени. Все любят замедление времени, любая ААА игра имеет замедление времени. Понятно что задрочить игру можно до дыр и на скорость х2, но мы же говорим про обычных смертных, кто хочет кайфануть от игры, а не стиснув зубы заучивать мувсеты
>>9781040 Вообще каким хуем боссы призывающие подсосов должны постоянно иметь дамаг х2? Той же зверомухе надо было дамаг х2 оставить только атакам сверху, так-как они настолько мощные, что ебут и союзников.
>>9781213 >Почему бы не добавить паучье чутье, что бы когда Хорнет закрывают у нее была абилка на замедление времени. Достаточно было сделать чтобы только 1 хп снимался за атаку, уже игра становится адекватной.
>>9781224 Да в принципе х2 дамаг это рак какой-то, в первую очередь тем, что постоянно проебываешься на том, что с одного взгляда не можешь определить, одна тебе осталась тычка до смерти, или ещё одну можешь выдержать. И апгрейды маски теперь не чувствуются как апргейды вообще, так как по очущениям ничего не меняется, так же боссы с трёх тычек убивают. В общем неудачный эксперимент.
Жуканы, мы должны составить петицию с требованием в ближайшие 24 часа выпустить патч, в котором будет: -все абилки доступны со старта -урон персонажа х3 -урон врагов х0.5 -упразднение валюты, все товары торговцев бесплатно
>>9781234 Продажи бешеные, душебляди малафьей заливают мимокроков, игрожуры сыграли два часа и струей радужного поноса омыли обзоры. Фанаты, реально ждавшие шесть лет сглотнут и пойдут качать моды на х1 урона. Да и мододвиж штука специфическая, чем их больше - тем их больше, ждем высокодетальную перерисовку всех персонажей на анимедевочек с огромными сиськами. Анимедевочки с огромными сиськами увеличат продажи. Успешный успех, что ни говори.
КАК ТУДА ЗАПРЫГНУТЬ??? Эта игра станет причиной моей смерти. Даблджамп+гарпун не помогают, брынчание тоже ничего не даёт. Тут явно видно, что там что-то есть, когда пришел в первый раз, потыкался, удивился что в такой очевидной нычке на самом деле ничего и ушел. Посмотрел эту вашу карту и охуел от того, что там всё таки не ничего. Сейчас долблю и нихуя не получается. ЧЯДНТ?????????????????????????????
Наград нет, прокачки толком нет. Все вырезали, что было в первой части. Гвоздь точить нельзя, а уже полигры прошло, похоже, амулеты только за бабки. Максимум, что положат в секретки — 10 бусинок. Пиздец.
Я ебал этого пидора судью проходить. Опять раковый говнодизайн - добирайся до босса через полчаса паркура над шипами и ебучих врагов, прибегай к нему с одной жизнью и откисай через секунду после начала боя. Причём босс сука простой, прямо издёвка какая-то, с пятого трая завалил, но на ебучем паркуре раз пятдесят сдох не добравшись даже до босса. Дальше ещё много таких мест будет, или самый раковник позади?
>>9781269 ёбаная макаба блядь >>9781269 Нашел душу, показал челу в первом алтаре, он сказал "Я ЗНАЛ ЕГО, ГОРАЦИЙ!!!" и всё, куда дальше-то эту душу нести? Я сначала думал, что Еве, но в тот момент уже победил паучиху и Еву просто связал. Тут теперь как в японской ибгре без переводчика - надо тыкаться в каждого непися в игре пока не найду нужного? А потом ещё играть на бабалайке на каждом экране игры?
>>9781070 Я не знаю, что есть второй акт. Я помню что видел надпись АКТ 1, но не помню чтобы видел надпись АКТ 2. Хотя уже даже запиздил королеву 1 раз.
Что самое смешное. Со фар ебаная муха-казино покуда самый сложный босс, что мне встречался на пути. Вторым по сложности назвал бы чипсу после лифта. Я правильно понял, что не надо было с ней драться, если хочу норм концовку? Хуёво, что об это во-первых не предупреждаю, а во-вторых никак не дают переиграть.
Забавно ещё, что у именя с ней дабл КО получился, но в отличии от первой части тут победка засчиталась, при том, что я с 0 масок остался.
>>9781277 тебе после выполнения всех квестов второго акта чел в городе даст свой квест Принести ему 3 души и ловушку 1 душу дает бабка из начала игры 2 душу дает диоген под звонвилем 3 душу лутаешь с босса в тюрьме ловушка находится справа от бабки за дверью, закрытой на арфу сама ловушка где-то в потолке заныкана все это ему несешь и идешь убивать ласта получаешь другую концовку и проход в 3 акт
>>9781260 Адекватный патч это. -карта открывающаяся посещением и свое местонахождение без компаса -1 удар- 1 маска -дэш(и воздушный дэш) со старта игры, а то бесит эта хуйня чес слово
>>9781278 КУДА ПЕРЕЙТИ-ТО БЛЯДЬ??????????????????? КАК????????????? Я выполнил все квесты с досок (ну, вот только сейчас ещё один на тюрячку дали). Мне блошиный лидер говорит, чтобы я встретился с их охотницей в этой локации, но выше. В это "выше" меня нихуя не пускают. Как же я завидую уёбкам, которые силксонгочку впервые поиграю т через несколько лет, когда на ютубе уже будет полный разбор, на вики будет вся инфа, и комунити уже будет знать каждый сантиметр карты. А ещё может и шелковое сердце реворкнут как я писал, а то в нынешнем виде оно что есть, что нету, вообще не чувствуется прогресс.
>>9781285 >>9781277 еще вроде обязательно нужно блоху воительницу, что торгует координаторами блох, она сидит в канализации справа там нужно быть притянутым барнаклом
Я заебался побеждать звериную муху, даже больше наверное заебался бегать до неё (три раза платформинг, один жирный муравей с ловушкой), на второй она бывает по три моба сразу вызывает, инструменты тупо заканчиваются, какая же жопа. Что за нё дают хотя бы, штуку чтобы по стенам лазить?
>>9780642 Так зондоси - платформы для ленивых и криворуких казуалов, за которых они делают почти все, что только можно. Даже дрова сами находят, ставят и обновляют. Поэтому не удивительно, что покупахи такие. А отдельно я ору с консолеплебса, у которого читов и рефандов нет в принципе.
>Челы которым реально похуй на сложность просто читы качают и кайфуют. Ну да, не зря же их выкатили немало уже в первый вечер выхода игры. К оригинальному ХК такого не было и близко, нормальные читы с бесконечными прыжками и ноудамагом от шипов делали долго.
>>9781291 Пчел. Из белхарта в левую часть шелвуда, и вверх, через песочек прямо к воротам. Ты ведь не забыл позвонить в колокольца? Ну вот, позвони. Судью нагнёшь или он тебя и начнётся второй акт.
Забил на комнату с мобрашем в 10 волн и пошёл просто ползать по всем локациям в начале игры. И ёбана рот, сколько я оказывается пропустил - два креста, тучу масок, дохулион нпс.
Непопулярное, но единственно верное мнение. К сожалению Силксонг все же неиграбельный игропродукт, метадичкогейминг:(
Hollow Knight: Мобы случайно расположены в мире, тут гусеница ползает, там бродит большой жук, ты не знаешь что тебя ожидает. Чувство погружения в дикий, забытый мир Silksong: Мобы расположены ИДЕАЛЬНО так чтобы ты получил ЧЕЛЛЕНДЖ. Если есть опасная платформа там ОБЯЗАТЕЛЬНО будет летающий моб прямо по методичке.
Hollow Knight: NPC это редкость, встретить кого-то в этом мертвом, безмолвном мире это событие которое запомнится навсегда Silksong: NPC это точки интереса по методичке разбросанные по карте. "Игрок не разговаривал с НПЦ N-времени, значит тут расположим NPC", а тут точку интереса, а тут лорную таблицу, а там красивую декорацию.
Hollow Knight: Музыка это чистейший вайб, колокольчики из русских сказок, легкие переливы инструментов которые запомнятся на долгие годы, под которые можно ложится спать и видеть чудесные сны Silksong: У нас тут всё СЕРЬЕЗНО, у нас тут СКРИИИИИПКА и ХОООООООООООР. Это вам не шутки, это ДРАААМА, вся музыка это "Metodichka Main Theme"
Hollow Knight: Метроидвания с элементами дарк соулса Silksong: Сосалик до мозга костей, бездумное копирование методички сосаликов которые всех ЗАЕБАЛИ, это будет последняя успешная игра в этом жанре. Силксонг это ламповая, возможно гениальная игра из которой долго удаляли душу переделывая её под популярный Элден Ринг
Hollow Knight: По сюжету ты не знаешь кто ты, что ты. Ты просто бродишь по тоннелям пытаясь найти хоть какой-то смысл Silksong: У тебя есть ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ пройти методичный сюжет, взойди на ВЕЛИКУЮ МЕТОДИЧНУЮ ЦИТАДЕЛЬ, победи ВЕЛИКОГО МЕТОДИЧНОГО КОРОЛЯ БОССОВ
Hollow Knight: Главный герой маленький рыцарь с вайбами забытой куколки. Его глаза выражают так много своей пустотой, он великолепен, он идеальный главный герой для своего мира. У него нет эмоций, или же наобарот их очень много. Он твой аватар. Silksong: Главная героиня методичная "Сильный холодный женский персонаж №14". Архетип 2B, Самус Аран, Мелины. Тот момент когда в бездушной оболочке больше души.
Знак странника, это же просто скопированный полностью мувсет жука из 1 части, лел. Даже атака вниз без каких либо изменений в перемещении. Вот только хули этот мувсет выдают с какой то пососной аренки, сделали бы босса с отсылочкой к полому, хули такая безыдейщина?
>>9780891 У меня сгорела жопа от собственной беспомощности на боксовом паде и мне пришлось достать пыльный геймпад от пс3, оттереть с него заполимеризованный жир, и только после этого я смог играть, но на долго меня не хватило На клаве должно быть лучше, как минимум хантерский крест на геймпаде никто точно не плейтестил, там точность инпутов нужна ебнутая.
>>9781410 Справедливости ради, оценка просела из-за китаёзов, потому что они о чём-то воняют там. Но тем не менее, отзывов где описываются проблемы игры всё равно немало
>>9781419 Нигде. Прохождение проебано. Сам второй день в ахуе, даже играть больше не хочется. Самый сложный босс в игре, один трай и прохождение запорото.
>>9781424 >из-за китаёзов Китаезы тут ни при чем. Просто все ботосервисы в Китае. Очевидно же, что никто ботоотзывы накручивать через Гренландию не будет, онли Китай.
>>9780198 (OP) Поиграл 2 часа, какое-то неистовое раздражение получил от этой хуеты, натурально геймерки долбоёбы раз кайфуют от такого и хайпят из-за кала
Жуканы, а они колокольчик фиксить будут, ЧТОБЫ ОН БЛЯТЬ РАБОТАЛ НАХУЙ? Это че за залупа вообще? Какого хуя он и не защищает и хил не дает и еще и ЗАРЯДЫ НАХУЙ ТРАТИТ, если тебя ударили?
>>9781447 Ну, когда партия разрешает тебе играть 2 часа в сутки, тут сложно не подгореть от сложности высасывающей эти самые 2 часа на бесконечные корпсраны.
Вот первые часы самые чиловые. Куча приятных анимаций, враги еще не гангбангают, знакомство с локациями, первые боссы, сюжета подкидывают. Ебка, говнище, всратый паркур и печальное осознание бесполезности инвентаря и экспоринга придет позже.
Кому играть СЛОЖНА не понимает главного босса этой игры - ультра ебнутый платформинг ближе к концу игры. Это просто пиздец. Курсы начинающих спидранеров не иначе. И вот этот аспект нихуя не забалансить. Дорога до босса в желчноводье просто ебаный кошмар. Респавнящиеся взрывающиеся птицы, платформы. Это ну просто блядь невозможно
>>9781444 Работает так же как скорлупа в ХК, только не ломается.
Очень сильно бесит жадность разрабов до ресурсов. Вот тебе веночек от опарышей, но он ломается в опарышевой воде! Вот тебе аптечка на случай если шелка для хила не будет, но она одноразовая! Вот тебе козырные педали для скорости, но они работают на шелке! Вот тебе чармик на выбивание денег из врагов, но теперь и враги выбивают деньги из тебя!
Я БЛЯДЬ ТРАЧУ ОДИН ИЗ ДВУХ (не всегда) СЛОТОВ ЭТОГО ЦВЕТА, НАХУЯ ВЫ МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ТРАТИТЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ???
Это не говоря уже о том, что такие утилитарные полезности как компас и магнит ко второй части могли бы уже додуматься сделать перманентными апгрейдами. Хотя по большому счёту наверное всё что идёт в желтый слот хотелось бы иметь на постоянку. Жаль.
Хули у ведьмы такой крошечный радиус на перевязывании? надо буквально жопой к вражине притереться чтобы получить хил, но вместо этого ожидаемо получаешь по этой самой жопе. Я многое готов затерпеть в этой игре, но точно не это. Есть мод, который перевязке ведьмы баффает радиус?
>>9781474 Перманентный магнит для шелухи и анальных шариков, и встроенный компас - два самый популярных мода на данный момент. Это так, к слову. Силксонгу реально нужна была бета.
>>9781496 Про политзэка, который ломится в закрытую калитку рядом с доходным домом. Тот самый секретик, который находишь, если проходишь СНИЗУ платформы Иры в моховых полях.
Короче, я это не пройду. Не могу осилить аренку с муравьями ебаными. Они просто меня нахуй бесят. Причем я попал туда как то поздно, увидел там здорового жука на входу на тропу охотника и ЗАССАЛ, пошел в другое место и благополучно забыл. И БЛЯТЬ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОЩЕ ЧЕМ ЭТА ЕБАНАЯ ЗАЛУПА. Прыжки оказались хуйней по красным залупам этим, а вот сраные муравьи меня победили...
>>9781508 Муравьиная лока это аналог глубинного гнезда из первой части, можно влететь туда в начале игры, но получишь за щеку, благо лока вообще полностью опциональна, но если осилишь, то найдешь одного из масых полезных торговцев в начале игры.
>>9781530 Вот всё что успел сохранить своё время. Но конкретно по теме метроидвания я луто рекомендую вот этот видос от моей протыклассницы. Она там запилила лист больше чем на сотню игр вроде как, при чём ещё и распедаливает по существу за каждую. https://www.youtube.com/watch?v=EutTf3RkAGQ
Я столько траил птичек чтобы получить в итоге бесполезную магию? Реееееееее.
>>9781539 Я второй тред читаю про этого торговца и не могу его найти, все стены обнюхал, на самый верх локации я залезть не могу, способности какой-то нет.
>>9781542 Запись в журнале охотника останется недобитой. Я не знаю идёт ли завершение журнала в местный процент прохождение, но если так, то получается полная залупа терять процент из-за того, что открыл не ту дверь.
>>9781415 >Что с этим калом делать? Отдать нпс в панцирном лесе. Она заговорит об это только если ты собрал для нее полипы фиолетовые. Как только ей отдашь БОЛЬШЕ НА НПС НЕ НАЖИМАЙ!!!!!!!! ИНАЧЕ ЗАПУСТИТЬСЯ КВЕСТ НА ПРОКЛЯТУЮ КОНЦОВКУ которую хз как отменить. Проклятая концовка не дает вход в 3 акт.
>>9781550 Во втором и третьем листе. При том, что готика не только не метроидвания, её зельдоидом с натяжкой назвать можно, в отличии от тех же дарксайдерсов.
>>9781544 Тебе не надо на самый верх, нужно дойти до места, где ты тормознул и пойти в комнату налево, упрешься в стену, подпрыгни и там будет проход. На карте эта комната точнехонько над комнатой с лже-скамейкой.
>>9781566 не знаю знаю что если допройти этот квест то тебе дают паразита который усиливает твои обычные атаки но супер мувы блокируются и этого паразита не снять пока не убьешь финального босса 2 акта.
>>9781573 Там буквально квест на снятие паразита, который открывает тебе топовый знак. А убить королеву под активным паразитом это секретная проклятая концовка.
>>9781546 Я абсолютно сомневаюсь что для тру концовки требуется выполнение абсолютно всех сайдов. Скорее всего какие-то можно и не делать, просто никто точных условий не знает.
>>9781546 >>9781611 Кстати, добавлю, сейчас спецом нагуглил Complete all wish boards in bone bottom, bellhart and Songclave and advance the flea caravan to its final place А квест на журнал это греймур.
Поясните за парирование и за знак зверя. Зверь свиду юзлесс абсолютный, нет хилки, нет синих апулетов, но явно зачем то он да нужен. Парировать получается на страннице, но не всегда, ритм не понимаю, просто ебашу как не в себя. На другтх вроде другие ритмы. И да, за знак зверя поясните плиз.
планирую стальную душу пройти Проходил ХК во все щели, Силксонг удался, нытики тдут дрочиться в казулочки