Почему раньше в один год выходило множество проектов категории B, но и всякие крутые вины, в которые играют до сих пор, а некоторые ещё получают ремейк/ремастеред, а сейчас как будто нихуя нет: выходит какая-нибудь игра, похайпует, дай бог, две недельки — и все про нее забывают навсегда? Это получается, реально раньше было лучше? А ведь прошло-то всего лишь 20 лет....
>>9785096 Раньше времени, ресурсов и бюджетов на разработку требовалось меньше. Сейчас игры категории Б не выходят, тк они будут неконкурентоспособными и не окупят расходы на разработку
>>9785112 Потому что тогда этим не идиоты занимались? Попробуй современных даунов в начало нулевых отправить, они хоть что-нибудь высрать смогут? Без тима свини со своей уриной 5, без готовых технологий, без кучи гайдов, уроков и без цифровой дистрибуции, когда не надо печатать и развозить ебучие диски.
>>9785096 Тебе уже дали ответ. Разработка любой игры занимает от трех лет, даже бэшки. Сейчас в игровой индустрии ебейшая конкуренция и за любой пук можно вылететь и пойти потом работать в макдак(это, конечно, не говорит что высокая конкуренция = качественные кадры. нет, в условном офисе Юбисофт вполне себе моделеры, аниматоры, дизайнеры и даже погроммисты с синими волосами и активным лгбтфрендли твиттором, эти люди вполне могут себе протирать штаны, делать какую-то хуйню и в итоге ничего у них из готового продукта не выйдет - и это будет вина не только ебанутых лидов и главных кабанчиков, но и сам девов)
В инди сфере, в принципе, ситуация не лучше. Всё делается долго, все делается в раннем доступе, у всех все копируется и выглядит +/- схоже. Ещё схожей, чем игры на рендервеере в нулевых.
>>9785214 Соевички разрабы нормальный сюжет, достойный предшественника, не вывезут скорее всего. Будет много сранья и графомании, но по делу нарратив и "мораль басни", что теорема эскобара и надо жить для себя, сольётся соевичками в унитаз, я уверен. Да и бладлайнс это про атмосферу нулевых, фан сервис для скуфов и юных стремяг. Они всё проебут.
>>9785227 >Да и бладлайнс это про атмосферу нулевых, фан сервис для скуфов и юных стремяг
кстати, да. это крайне важная херня в блайдлайнсе - кристаллизованные нулевые: с этой готикой, городским фэнтези, неформальщиками, МИИТОЛОМ и ПАААНКОМ, сурьёзным сюжетом и вообще всем самым крутым, что казалось тогда крутым для пиздюка.
>>9785234 Для нас россиян (и СНГшных) американоевропейские 90е это и есть наша атмосфера конца 90х - начала 00х, так как массово все эти Зачарованные и Баффи стали докатываться до барнаул алтайский край в то время. Ранее это был удел только скуфов-энтузиастов, достающих кассеты с сабжем.
>>9785216 Скачай пофикшенный вариант с народного магазина. Там всё годно починили, ни одного бага не видел. Вырезанный контент частично вернули, подтянули годные шрифты на перевод всех реплик. Вторую часть не жду, потому что там экшон рпг, где это отыгрыш характера засунули на задний план и сконцентрировались на экшончике, а мне он никогда нахуй не был нужен в этой вселенной. Если захочу экшончика, то пойду поиграю в Дисоноред.
>>9785175 Ты не поверишь, но я вдохновлялся реальным местом. Это типо дешевый ТЦ на окраине, поэтому так. Да и водоочистительные сооруженя не прям так ужасно воняют
>>9785269 Хз. Не так давно проходил и до сих пор отлично играется. Ну да, выглядит уже печально совсем, но один хер пройти приятно. Правда малкавиан так никто и не смог переплюнуть.
>>9785342 >считать платформер откровением свыше Я в 90тых поиграл. Пасип. Навёрстывайте. Этому легчайшему говну до 9бит Гайдена ещё далековато. А Гайдена на денди проходил весь двор пиздюками, с 3мя жизнями ))0
>>9785342 Я после того как просмотрел Indie game the movie 10 лет назад, прошел braid, fez, super meat boy, затем intruction 2, eversion и десяток другой индюх прыгалок. Потом еще unepic, ghost, axiom verge, momodora что-то там прошел метройдных. Инди каждый год выходят, bloomtawn вот жрпг неплохой вышел в прошлом году. Metal slug tactic тоже прикольный. Intravenous 2 вышел. Я ещё так и в битемап по черепашкам не пойграл и про рейнджеров. Жук 2 это самое неврачное из списка "новинок" за пару лет. Уххх бля очередной метройд, ебаать.
>>9785514 Но ведь это правда. Таких игорей десятки. Тут просто прикольный милый рисованный дизайн и чуть более оригинальный мир- смотрите, у нас не роботы и не люди, а жуки.
Lords Of Thunder
Аноним10/09/25 Срд 15:51:37№978552672
Вчера был уверен, что пройду босса за пару попыток, но игра меня поставила на место. Последняя фаза финального босса это жесть, да и первая тоже может запросто пойти не плану. Вторая ничё такая, надо только аккуратным быть и не лезть на рожон.
Но это ладно, главная проблема — те три кристалла на последнем уровне, после которого начинается предпоследний босс. Вот тут действительно запросто сдохнуть, если на долю секунды перестанешь следить за паттернами синего лазера, жёлтого лазера, синей змеи и обычных прожектайлов, которые фиг знает откуда берутся.
Игра крутецкая. Долго придётся возиться, прежде чем я смогу пройти игру без сейвстейтов. А что там на харде — страшно представить.
>>9785374 >А Гайдена на денди проходил весь двор пиздюками Тебя еще в прошлый раз обоссали. Большинство взрослых не может пройти второго босса, какие дети нахуй.
>>9785613 Потому что он дурачек. Играя в какую-нибудь кастлу керкл оф зе мун, ты проходя игру получаешь новые карты которые комбинируя по разному получаешь новый игровой опыт. И это все в пределах 10 часов заебись, игре незачам быть длиннее. В калсонге ты точишь иглу 30 часов... потому что разраб вместо того что-бы наполнить игру контентом делал её больше и однообразнее.
>>9785342 Я сегодня скачаю, но играть буду потом. Главное до патча успеть, что бы как с вучангом было. >>9785507 >>9785374 >>9785410 >>9785345 Ребят, признайте, у вас игровая импотенция и вы не хотите играть,а когда видите как кто-то играет и получает удовольствие у вас начинается обесценивание.
>>9785675 Просто в какашки мезозойные не играю, вот и всё. Ну раньше-то да, на денди в них поигрывал т.к. там железка больше не умеет нихуя, надо было как-то разрабам выкручиваться, а сейчас в этом смысла нет. Можешь хоть стереокартинку через шлем себе генерировать в обычных играх, но ты сидишь дрочишься с гойпадом в двадешную хуйню для дебилов, я тебя вообще не понимаю, мог бы сидеть в игры играть, а вместо этого ты калом давишься про жуков каких-то.
Игра, положившая начало великой серии. Даже сейчас интересно побегать на фанатских серверах.
Будем надеяться, что новый Battlefield 6 не повторит судьбу прошлых трех частей, когда получали отвратительную поддержку и непонятно для кого и сделанные эксперименты в геймплее.
>>9785697 А это и не жир, ты просто застрял в детстве с чугунными игрушками привинченными к полу, пока все нормальные люди играли в современную крутую йобу.
>>9785691 >очередную пиксельную тактику А ничего что жанр тактики гораздо шире чем поджанр метройда и две тактики могут быть абсолютно на друг-друга не похожими? Пиксельность это просто стилизация.
>>9785675 У нас есть вкус, додя. Мы не будем играть в ссаную кривую флэшку плохо пытающуюся быть метроидванией, просто потому что нелепый мем перерос в псиоп-хайп для долбоёбов.
>>9785703 Конкретно у тебя на пике дефолтная квадратная тактика. Унылая и однообразная. Они все друг от друга отличаются меньше, чем жук от других метроидваний.
>>9785731 Ну это как пасьянс хейтить, когда кругом и днд, и монополий всяких полно, это просто скучная хуета которую какой-то бот ебучий в треде форсит.
>>9785675 Да. Всё так. Я играю только в БДО, Доту, СФ и перепрохожу Саус Парк. А сегодня будем в патьке играть в Фо Зе Кинг и подыскивать чё проходить потом на четверых (последний забег был в Гост Рекон). А так да, ты угадал, игровая импотенция, не играю, просто выёбываюсь. И только поэтому считаю жука говнищем.
>>9785740 Просто признай что ты хуйню какую-то в тред принёс, и мог бы просто дальше сидеть какашки кушать вместо того чтобы тебя в них макали раз за разом
>>9785734 >>9785736 Буквально уникальная тактика где из-за адреналина тебе нужно каждый ход ходить на максимальное количество клеток, потому что они дают тебе очки действий и уворотов. При этом нужно бегать всем пати по карте таким образом, что-бы враги стояли на линии огня хотя-бы у двух для синхронизации и вспомогательного огня.
>>9785751 >где из-за адреналина тебе нужно каждый ход ходить на максимальное количество клеток, потому что они дают тебе очки действий и уворотов Тупо ходишь взад вперед Да и ваще это гумозность, что делать если враги на оверфотч стали? >При этом нужно бегать всем пати по карте таким образом, что-бы враги стояли на линии огня хотя-бы у двух для синхронизации и вспомогательного Обычная тактика когда одного врага могут обстреливать сразу несколько бойцов.
ГОТИ это или инди жук ПРЫГ СКОК ХАЫЫЫ ВЕСЕЛО!!1 или претенциозная жрпг лайк помойка про сон собаки. Куда катится игровая индустрия, слов нет. Хотя это еще на бочках 3 и анал вейке в готи номинациях было понятно. А в прошлом году Астработ вообще выиграл кажется, вообще позорище ебаное. Почему все, что становится популярным, как фильмы, игры или музыка, люди превращают это в ГОВНО? большинство награждений скатилось в пизду, крупные игровые атланты скатились туда же. Человек это говномидас? или какая причина?
>>9785823 Всё я не хейчу. Речь конкретно про ГОТИ и ежегодных номинантах, и виннеров, и чем дальше тем хуже игры. Ну и в целом многие игры сейчас откровенная халтура, будешь отрицать? хоть с десяток игр за ВЕСЬ 2024 или 25 наберешь, хороших? >>9785842 Какие платформеры 2025? ты в марио не наигрался в детстве? тебе сколько лет? >>9785831 РЕЕЕ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 30 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! А Я ТО ТОЧНО НЕ СТАНУ СТАРШЕ, СКУФФФ!! Inb4 кекпук парвался, терпи >>9785830 Тебя зарепортить за поиск протыков ? или у тебя триггер как у собаки павлова, увидел слово Бочки и потекла слюна, глаза налились красным?
>>9785866 >Тебя зарепортить за поиск протыков ? или у тебя триггер как у собаки павлова, увидел слово Бочки и потекла слюна, глаза налились красным? Ты один такой долбоёб который будет игру критиковать за иммерсивность и геймплейные возможности. Чего тут искать то.
>>9785866 >Речь конкретно про ГОТИ и ежегодных номинантах, и виннеров, и чем дальше тем хуже игры А ты не думаешь что акцентируешь внимание на том что "АРЯ ПЛАТФОМЕРЫ ГОВНО ААРЯ КИНЦО ГОВНО АРЯ" даже не играя и сходу отрицаешь то что это хорошие игры? >>9785858 >него на Чужих чётатам прыгнули Есть чужой фаертим, а есть чужой колониал маринс. >>9785858 >Думаем Райз оф зе Ронин. Все любим Нио, вполне се должна зайти. Не, райз оф ронин выглядит так будто вся тим нинжа ушла под сакэ и бутиратом играть в цусиму и через месяц закрыв её несколько раз на платину решили сделать свое, но тока как нио, но тока приземленное как асасины. Короче кал, лучше Нио3 ждать.
Прошел The Bard’s Tale. Игруха неплохая, юморная. Прикольная механика призываемых существ, можно призывать как бойцов, так и разных саппортов. Еще весь собираемый лут автоматически конвертируется в деньги, а найденная снаряга автоматически экипируется, если она лучше текущего. Сюжет и диалоги забавные. Под конец немного душит долгими данжами. Ну и совершенно уебанская для РПГ система сохранений - на специальных точках, как в старых ГТА, которая пару раз подрывала мне пердак. Автосохранений нет вообще, и возможна ситуация, что тебе дали сохранение перед боссом, и потом тебя переносят на локу с кучей врагов, и если ты сдох, то будь добр вали босса заново. Ну и РПГ система слишком простенькая. Дальше - Watchmen: The End Is Nigh
>>9785866 >Какие платформеры 2025? ты в марио не наигрался в детстве? тебе сколько лет? Платформеры это основной интересный мне жанр, я, конечно, разбавляю его слешарами и рпг, но они вторичнее. Последние пройденые игры: Никодерико - 2д платформер, Скейлер пс2 - 3д платформер, Зельда Сумрачная Принцесса - эдвентура. Дальше Жук или Ниндзя Гайден Реджбоунд. И я проходил всех основных марио 2д и 3д, этого мало.
>>9785868 Цитируй, где я это критиковал. >>9785870 Платформеры нишевый жанр, для особой аудитории детишек, которые не наигрались в марево. Артхаус от игр. Какое готи нахуй, впрочем какие времена такие и готи. Если от мира музыки бородатые хуястые мужики в платьях берут статуэтки, рано или поздно это должно было случиться и с игровой индустрией, в уютный гиковский мир проникла ебучая зараза. >>9785877 Планирую поиграть в хеллдайверс 2, потом еще что-нибудь, пока не решил.
>>9785872 Еба я охуел с того какая эта параша технически, буквально уровень первых Л4Д с зомби из воздуха, которые пачками друг в друга проваливались и анимации уровня Фортнайта. Фу бля кал сука, хорошо что не купил в своё время когда меня друг подбивал, я нихуя об этой игре не знал, посмотрел геймплей, стримы - ну ВРОДЕ прикольно, хотя не понимал чё там делать конкретно чтоб было весело. Оторвал от сердца бабки уже, но там была вся эта ебаотина с псн аккаунтами и прочее, по итогу я перегорел. А друг купил, но играет редко, когда обнова какая-то, например.
>>9785093 (OP) Надо пройти короче Кстати заметьте, они весят буквально копейки, но при этом большие, качественные и интересные. И есть какой то сраный АС вальгалла который хуй нормально запакуешь и который весит как всратые жирные сестры из алабамы. Думайте и осозновайте.
>>9785898 Сижу в деревне под мухосранью с роутера. Чел блять, я не вижу КАЧЕСТВЕННОГО улучшения игры. Только вес увеличивается и серьезнее железо требует. Вот как раньше было? Если видишь как игра весит 60 гигов значит она будет просто тупа ГИГАНТСКАЯ - на сотню часов, огромный мир, очень много наполнения. А сейчас что? Всратый калофдутие весящее 300 гигов.
>>9785897 Бля, самое любимое место в длс. Найди Игона, без него не кайф.
У меня один вопрос, почему всякие протыки с ютуба жалуются что им лень играть в игры и вообще они мало получают, а потом открываешь их бусти и охуееваешь
>>9785908 Да, так и сделал. Просто ну блять. Это так ТУПО. Всё пройдено-перепройдено, а своего нет даж. Каждый раз торрент - качать - распак - взлом.. Заебало. Уже и так из ларька на оффлайн активации перешёл, куда удобнее. А Ронин для патьки. Вот прям сейчас собсно его ключик и искал.
>>9785925 Это та игра, которую сваливший из DICE чел ебашит, из команды старых БатлФилдов? Если да - то как она вообще? Если нет - не интересно, пушта ебал я современные шутерки от кемперов для кемперов обложившись минами. Не шутеры а ситеры блять.
Legend of Zelda: Twilight Princess А давайте сделаем зельду, в которой Зельда умирает после пары минут экранного времени, твой спутник другой персонаж, злодей другой персонаж, но в конце вылезает Ганондорф и типа он им манипулировал. Прям концовка Наруто. Играл в HD версию на Wii U, ебальники оч страшные у всех и в переиздании сделали еще хуже. Гоблины вообще фиолетовые карлики нигры с дредами. Играл года 3-4 по сейвам, мб 5. Посмотрел список данжей начальных, всего 3, а по ощущениям 6, если не 9. Самая худшая Зельда в начале. Такого длинного и душного обучения я не видел. 100500 раз сбегай в деревню, потом другую, город, к горонам, зора, побей гоблинов, закрой телепорты, превратись в человека, абсолютно казуальнейшие данжи, постоянно забываешь куда тебе надо. Почему-то нету в игре Герудо. Когда мне дали Мастер Меч, тунику и щит я набегал уже 30 ч. Я бросил игру на пару лет. И внезапно в пустынном данже это становится интересной игрой, думаешь че делать, шикарные паззлы, шаришься. Кайф. Финальные данжи попроще в стиле замка Ганондорфа Окарины. У боссов по 5 стадий. У Сумрачного поинтересней. Каждая стадия своим девайсом. У Ганона говорят, что делать. Концовка грустная. Зельду воскрешают. Мидна превращается в сисястую милфу. ИМХО, но как жопастая гоблинша она более секси. И она ломает портал. Значит больше с Линком не увидятся, а я хотел чтобы они стали парой, грусна. Хз че ставить, полигры ужасно, полигры хорошие. Ну пусть будет 7/10 Что дальше? Оракулы, Маджора, ВВ или СС?
Алсо, игра по сути клон Окарины. Всю игру видно, что они хотели повторить успех, геймплейно, отсылочками, даже приведениями. Но чет часть магии "лучшей игры всех времен" потерялась. Мир так же пустоват. >>9786024 Там этот таймер. Надо еще патчить 3дс версию, чтобы вернуть плавание и чет еще. >>9786027 Ну частично согласен. Все прутся от линейных зельд, а они средние. Есть гораздо более прикольные платформеры пс1/пс2, даже клоны эдвенчуры. Но вот LttP на снес я считаю шедеврам, как и опенворлдные BotW и TotK. И двачую анона, первая тоже хороша, с 16 битными спрайтами, вообще 2дные все классные
Про злодея забыл написать, всю игру он такой крутой, мрачный в маске. А приходишь к нему, у него смешное лицо тюленя, он начинает верещать как омежка, клоуничать, рожи строить, махать руками, джоджопозы делать, что это лол.
>>9786066 Блин какая срань, чем дальше тем сильно хуже. Я прямо очень разочарован. Ещё пару таких решений - поставлю на изи чтобы игнорить все механики, пробегу до конца игры и удалю к херам.
Плюс все начало возишься с какими-то детьми. В жены сватуют хозяку Эпоны, в окарине тоже такая была. Она теряет память, возвращаешь ей в конце. Несколько мальчиков и девочек. Их похищают гоблины, спасаешь их. И там есть младенец. Странный криповый младенец. Он открывает там магазин. Вот предположим игра для подростков, кому интересно будет опекать деревню сопляков?
>>9785945 Это лучший шутер всех веков и народов, но слишком сложный для даунов, ведь тут надо работать в команде и твои циферки урона и убийств здесь ничего не решают.
Воспользовался хитростью через свойства ярлыка и с помощью консольных команд прошел дополнение к колде 1. В итоге не могу сказать, что лажа, все таки что-то среднее. Скрины игра делать не дала, так что стоковая картинка с профиля игры.
>>9786127 Проходил ещё лет 5 назад по триальной ПС Нау, по итогу дропнул после боя с челом на кладбище, побегал ещё чутка и всё. И на меня саргились и Плейстешеновцы и Пекари, что я не оценил этого шедевра.
Погодите, а где графон? ГДЕ БЛЯДЬ ГРАФОН? Ультра-пресет, рейтрейс включен. Само собой, что 45к-пека тянет, но графика то где в игре? Тупые гоймеры еще вновь включили пластинку про ШВЯТУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ. Суки тупорылые, у вас с РЕЙТРЕЙСИНГОМ БЛЯДЬ нет динамических теней от локальных источников света. Это пиздец. Текстуры даже ваномасить не нужно, чтобы увидеть тотальное мыло уровня пс4. Материалы не ощущаю вообще. В комплекте штандартные уриностаттеры в локациях 2х2м, где видно один туман.
Все-таки это одна из лучших кампаний в ФПС играх. Такое-то приключение, буквально по 20 минут проводишь на каждой локации, прежде чем та сменится на другую, совершенно не похожую на предыдущую. 4 часа концентрированного кайфа, в общем.
>>9786177 Я помню лютейше охуел когда первый раз ее проходил. Вообще ничего не ждал, потому что калофдутие в тот момент скатились в какие то самоповторы про ВМВ. Еще и тогда куча милитари шутанов было. А тут такое то КИНЕМАТОГРАФИЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ. А вторая часть вообще агонь.
2025 год, игра в коридоре 2х2 метра Тень от локального лайтсорса исключительно в 20см от него Блядь какая же урина параша просто пиздец Причем жор видюхи безмерный
Еще опять это унылое хождение по коридорам, опять желтая краска на досках, опять урина. Как же это говно заебало уже. Даже первого лица не завезли. Ну это ведь уныльнейшая срань просто из возможных. Дропаю к хуям и удаляю с диска.
>>9786217 Это ты еще не видел как этого вахтера эпично рвет в старфилд-треде. Прикинь, у него вся жизнь вокруг сранья на сосаче строиться. Он буквально сутками этим занимается.
>>9786221 >Гта 5 технический шедевр Бля помню как забавно было наблюдать за тотальным доминированием юбисофт с их вотчдогсом на кокостарами. Гта 5 буквально одна из самых графически и технически убогих игр. То что тебя артдир впечатляет и ЯРКИЕ ЦВЕТА -- не технический показатель.
Нет, серьезно, вы нихуя не помните какой была гта 5 на пс3. Это буквально вырвиглазный неиграбельный кал.
>>9786237 Не отрицаю, луль. Но рейтрейс имплементировали удачно в эту игру, неплохая работа с внутрянкой движка и оптимизацией. Но это энивей пастгеновый тайтл по всем параметрам, кроме этого самого рейтрейса и побочек его от нвидии.
>>9786240 Твой скрин от части передает вайбы мыловарни, конечно, но ты забыл выставить еще саб-хд разрешение, отключить вертикалку и аа и поставить лок 26 фпс.
>>9786239 >Там ретрейсинг только окклюжен меняет на паре объектов Да я заметил уже. Вообще, если честно, почти нихуя не вижу разницы и не понимаю на что уходят ресурсы при включении. RTAO в том же кланке жрал примерно ничего у меня. В других играх на той же урине ты просто моментально замечал монументальную разницу между рейтрес оф и он. Тут, по идее, должен быть такой же люмен.
Я один не разбираюсь в этих настройках графена на пк? Какие то компиляции хуифиляции читаю и ахуеваю о чем вы хз, хотя за пк всю жизнь сижу, но ставлю в играх авто настройки качества всегда и не парюсь.
Мало того графинистая, рокстар в геймплей вкладываются, а не в графику. Гта 6 уже срут за отсутствие нанитов люминов, и по факту, гта 6 выглядит как апдейт для рдр2.
>>9786260 >гта 5 с пс3 консоли 2006 года Ты хоть играл в неё, это был очень позорный графон для 2013, тем более в такой АААА+ игре, мыло, лесенки, плохая дальность прорисовки. Я тогда думал что гта всё, пока не вышла нормальная версия через два года.
>>9786264 Постэффекты и размытие надо вырубать. В моей любимой игре вообщесуперуродливый шарп по дефолту. Ультры часто ненужная грузящая хуйня, высокие лучше. А разницу не увидешь.
>>9786291 Размытие в гонках может быть годным, постэффекты далеко не всегда надо вырубать. Я всегда вырубаю доф в 99% и рыбий глаз (забыл как называется лол) Lens Flares тоже почти всегда выглядит не очень.
>>9786295 Потому что сами по себе настройки это конструктор, иногда даже средние можно настроить чтобы картинка выглядела лучше ультров. А на плойке одно железо и разрабы под иголочку настраивают сразу так чтобы выглядело красиво. Например недавний монхан вайлдс на плойке лучше выглядит и не фризит в отличии от пк версии.
Прошел Killer is dead. Сейчас читаю всякие ревью и там, помимо привычного нытья о сексуализации и объективизации встречается еще одно частое нытье о том, что "лор" - не раскрыт. Никогда не пойму этого тупорылого аутизма, который заключается в абсолютном 100% навучном объяснении всего, в не зависимости от временных рамок игры и состояния персонажа, каждая подобная история, где чепух узнает все тайны вселенной по подкаменным записка не выглядит органично. Видимо это какой-то загон не самых умных аутистов.
>>9786177 Соглы. Но учитывая что я после этого больше не в один сингл колды не играл, потому как там закончилась пираткоделанье, не считая блек опсав того же времени, ещек блек опсы были пиздатыми, да и так как убогий консольный мультик эпохи 360 меня тоже не особо привлекал, квака как то поппизже будет.. То и этот кал впринципе норм навернул в 2022 не без удовольствия. Думаю вот еще МВ23 и блек опсы все по гейскому пассу добить..
>>9786323 > Никогда не пойму этого тупорылого аутизма, который заключается в абсолютном 100% навучном объяснении всего, в не зависимости от временных рамок игры и состояния персонажа, каждая подобная история, где чепух узнает все тайны вселенной по подкаменным записка не выглядит органично. Это ограниченные в фантазии и увиденном люди. Киллер из дед это такая солянка всего и отовсюду как и Но море хироу. Лора, тем более связного где мир из пришельцев, киборгов, кайдзю, супергероев и всего прочего просто не может существовать. Это сделано чтобы просто кайфовать от боевки и замечать всякие отсылки.
>>9786336 Я не играл в ноу мор хироуз. Там три игры, это много, это надо время выделить. Играл в киллер7. Я даже не говорю о людях которые могут воспринимать только игры с историей. Я думаю, что при отсутствии четко высказанного "лора" мир игры не обязательно заканчивается вне происходящих действий. Просто игра не обязана все рассказывать и показывать, особенно когда у нас есть главный герой который буквально держится в неведеньи и его антагонист который показательно видит больше. Каким хуем в эту ситуацию влезет полное ознакомление со всеми законами местной вселенной? Мир может существовать, но мы не обязательно должны все о нем знать.
>>9786323 В сралент хиле 2, например, фанатам нравится додумывать лор, а тута видимо фан база на фантазию послабее. Ну игра про геймплей, понятное дело.
>>9786327 Выглядит оч хуево, соевый пластик типикал, мультик ебаный, нищий поликаунт, нет освещения, людей опять единым мешем заебенели, тупо лениво вставленная излюбленная моделька порноделов genesis 8, неужели у АААААА проекта нельзя наконец телам людей в 2026+ году анатомически-достоверные складки между частями тела и переходы сделать наконец-то?, а то хваленый пот и физику мышц завезли, а все остальное не завезли. даже если прикинуть что графон подрастет ровно настолько насколько подрос относительно трейлера как это было с гта 5 то это полный провал...
>>9786186 > калофдутие в тот момент скатились в какие то самоповторы про ВМВ Никуда они не скатились, что первая была отличной что вторая, за две части оно ещё не успело надоесть, вот после третьей уже могли такие разговоры пойти.
>>9786352 Сройлент хилл 2 игра со специфической фанатской базой, я уверен часть этих додумывателей в игру даже не играла. И чаще всего они додумывают не лор, а намеренья разработчиков, да так, что дизайнер пирамидхеда их до сих пор хуями кроют. Он им говорит одно, они ему не верят, он злится. Больше всех додумывать лор нравится фанатам душ, но я думаю там это уже задуманный разработчиками элемент игры. (Как мне кажется каждый, проходя игру должен формировать свое виденье некогда живого мира, чтобы потом обсуждать)
>>9786354 Ну и че тут такого обычный графон, сейчас любая инди из ассетов такой же уровень выдает, перестань быть гта дауном и жить в своем гташном манямирке в котором больше других игр ты не видел
>>9786177 Закатился в серию с Блек Опса и синглы оригинальной МВшки проходил после 3 части, затем 1 и 2. Так вот, я вообще не понимал что за персонажи передо мной и чё происходит. Я реально думал что всю игру мы играем за одного чела постоянно и что Гоуста убивает тот же хуй, с которым мы по Чернобылю ползали. Чё там за общий сюжет - вообще похуй было. Вот в Блек Опсе было охуенно сделано, реально настоящий фильм.
>>9786356 >все гта выходили технически устаревшими для своего времени Четвёрка была последним некстгеном вообще среди всех игр, больше такого скачка не было. С тех пор и детализация возросла и полигонов больше, но всё так и осталось на уровне гта4 или хуже.
>>9786311 В десятых еще были пряморукие разрабы, которые умели делать нетребовательные визуально красивые игры. Даже на твоём видео есть к чему доебаться, включив режим ваномаса, но комбинация хорошего движка и работы дизайнеров над тенями и освещением по итогу выдает конфетку.
>>9786394 >пряморукие разрабы, которые умели делать нетребовательные визуально красивые игры. >Unity Животное тупорылое, на релизе не существовало карточек способных ее потянуть даже в дуракашди
>>9786394 >В десятых еще были пряморукие разрабы, которые умели делать нетребовательные визуально красивые игры. Лол, на новом железе эти игры внезапно стали нетребовательными.Макс выглядил средне и не тормозил, тут правда, а вот асасин юнити сжигал тогдашнее железо.
>>9786403 Мед макс и на выходе отлично работал на некрокарточках, и выглядел охуительно. >>9786402 >ряя на выходе палило видюхи Юнити это технологическое чудо, которое ебёт в хвост и гриву все современные проекты. Я бы согласился с обоссыванием этой игры, если бы это и сейчас был неработоспособный кал, по факту убрать онлайн юбисофтовскую парашу и будет конфетка.
Я тот самый типах игроков, который очень сильно привязывается к персонажам и главным героям игр, в которые я собственно и играю.
Взять тот же TLOU 2. После прохождения, я не могу поверить, что это все.. Это конец! Больше я не смогу поиграть и переживать те эмоции, что сопровождали меня на протяжении всей игры. Давайте опустим тебя лесбух, мне похую на это.
>Как перестать привыкать к персонажам? ну, лет 14 исполнится думаю перестанешь. я помню в 2006 расстроился, когда хитмана кремировали в блад мани. лёг спать злой, а потом на следующий день сам выяснил, что можно пошевелиться и отойти от наркоты.
>>9786481 Если вдруг начнешь душиться то в будущем найдешь хлыст меч, у него атаки бьют дальше и позволяют держать дистанцию. Ну а если СОВСЕМ задушишься то играй через топоры - они бьют сильно, дают много силы небес и там есть ну очень приятные навыки позволяющие танковать и торговать еблом.
Чинг Чонг, Чонгук, Чугун, Чепчик идут воевать со злом. Лока весёлая, сразу встречает костёр мимик прописывающий, постоянно пока идёшь из земли просто спавнится обрубок зомбака и кусает за ногу, деревья дерутся
Продолжаю расширять промзону. Построил грузовой ЖД терминал и газовую электростанцию. Пока что, не строил жилые квартиры, поэтому в городе ноль жителей и улицы выглядят уныло без машинок. Но я чёто пока не хочу строить спальные районы.
>>9785119 Сейчас от игр сами же игруны требуют продакшн уровня тлоу или рдр2. Конечно же разработчики дауны блять, ведь у них нет денег на моушен продакшн, саунд дизайн, и все все остальное.
>>9786558 У них реально нет денег или не дают. Бля я кринжанул от анимаций в последней мафии, одна анимация бега ГГ рвотные позывы вызывает. Почему им не дали сделать моушен капчур, неужели все бабки на ГТА уходят у take- two
Ради боса пришлось из шлюхи в жука переодеться В одних диалогах тебе из домов пампушки дают а в других вон с голода помирают, никак они определитбся не могут.
>>9786327 Да-да, а высрут как всегда кал, коим гта всегда и была. Там уже в трейлере была ахуенная детализация на майке гг, когда он в машине ехал. АБСОЛЮТ ГЕЙМПЛЕЙ МОМЕНТ. Углы будто б с пс3 лол.
Ну..... сказать что я охуел - это ничего не сказать. Он меня угандошил. Со значением здоровья обновляющимся раз в секунду через scanmem. То есть: эта хуета может снять за одну секунду 8 хп или даже больше. Я то все равно считерю. Найду другой способ залочить значение хп. У меня только один вопрос в голове. А для кого это сделано? Ну вот этот весь третий акт, где враги уже снимают по 4 хп. Обычные враги. А боссы могут снять тебе сразу всю полоску хп. Это для кого блять?? Серьёзно? Вот прям серьёзно?
Я проходил пантеон холовнайта, колизей, лучезарность-хуечезарность используя этот же метод через scanmem. И я ни разу не встречал врагов, которые могли бы меня там убить под такой защитой. Тут же черешня решила высраться вот этим черным поносом в третьем акте.
Масштаб терпения тру-фанатов не_казуалов ™ сложно даже вообразить.
Я первый раз узнал, что в гта5 есть метро Да есть квесты где ты вроде на мотоциклах гоняешь по туннелям, но я раньше даже не задумывался что там чето катается
Хуево, но работает все. Хуево потому что вагоны маленькие пиздец, случайно не так зайдешь и коснешься нпс который начнет думать что его бьют. Двери потом хуй закроются
В общем я пока сдаюсь - не могу пройти уровень с колесом. Пробовал раз 30 уже. Не знаю, как мы в детстве его проходили вообще. Откладываю пока что в долгий ящик. Думаю Дабл драгон или Майти файтерс начать проходить.
>>9786602 Ща бы играть без сейвстейтов в аркадную хуйню, единственная цель которой - сжирать монетки. ну или чтобы игру не прошли за 20 минут, заплатив 50$ за картридж, не суть >Не знаю, как мы в детстве его проходили вообще Играли месяцами в одну игру за неимением альтернатив.
>>9786611 Смотря какие. Современные сложные платформеры аля Митбой/Селесте, где ты ресаешься через секунду после смерти - норм тема, т.к. не чувствуешь, что занимаешься хуетой с дизайном из мезозоя, где 99% уровня предельно унылый, безопасный геймплей, а потом либо резкий скачок сложности либо еще какой-нить буллщит, после чего ты отправляешься на переигровку всей хуйни по новой. Капхед тоже норм. Норм, опять же, потому что сложность на уровне поддерживается от начала до конца - можно запросто проебаться в первые 5 секунд так же, как и в последние 5. То есть ты сидишь потеешь от начала до конца во всех вышеперечисленных играх, а не проебывашься ОДИН раз и отправляешься на 5минутную переигровку довольно легкого уровня. Современные платформеры - "hard, but not pushining". старые - наоборот. Я лично предпочитаю долбиться в 30-60 секундные сложные отрезки, но при этом ресаться моментально, в противном случае кажется, что я трачу время на хуй пойми что.
>>9786604 >Ща бы играть без сейвстейтов в аркадную хуйню, единственная цель которой - сжирать монетки Забавно, но ты описал сейчас жука 2, только вместо монеток там твое время.
>>9786693 >бум Не плачь. Ну не хватает тебе умишка играть в нормальные инди по типу даркест данжона или балатро. Зато ты взрослый и можешь делать прыг-скок на высокой сложности!
>>9786748 Скорее аксиома пидораса игрового импотента который играет только в популярную сетевую парашу от которой зависим, он её ненавидит и тратит на неё деньги (те же скинчики или бустеры), а затем видит как кто-то получает удовольствие от дешевой игры и начинает орать >РЯЯЯЯ ГОВНО НИНУЖНА РЯЯЯЯЯ Просто потому что он сам уже не может получать удовольствие от чего то другого.
>>9786770 Сема успокойся, скоро все пройдут силксонг и ты больше не будешь триггериться с того что кто-то играет не в говно и получает искреннее удовольствие.
А я напоминаю что калсонг будет забыт всеми как и андертеил или хейдес через год. Потому что такова участь перехайпленной посредственности, быть никому ненужной в итоге.
>>9786773 иди нахуй играй в эту ебанину опущенец а не сри тут своим нахуй не нужным мнение про ахуенность флеш игры с геймплеем очередного прыг скок пукхед (не соя клянусь)
>да ну не флеш игра!!! охуенная!!!!! И НЕ СОЯ БЛЯ!!! НЕ СОЯ!!!! а щас не играю и даже ещё не прошёл потому что... бля СОСИ СУКА РЯРЯРЯРУРУРР уиииииии пук
>>9786781 Хорошая игра за хорошие деньги которая вышла без денувы. В чем твоя проблема? Ах ну да, для тебя этот тред это филиал б в котором можно не играть и исключительно срать)
>>9786802 так ты не играешь даун ты сидишь срешь на тех кто играет с понтом что они играют не в то, хуесос тупоголовый, разварачивай окошко с игрушкой и иди попрыгушки делать + агукай
>>9786759 >почему По тому что только соя будет так усераться, что-то доказывая рандомам с двача А моих постов ты так и не скинул. Что я постил то в итоге?
>>9786824 Смешной усирающийся ребенок, ты обиделся на то что моча в этот раз тебя не послушала как это было с экспедицией 33? Не волнуйся диточка, после силксонга я буду сюда присылать скрины и вебм с моего второго прохождения експ33
>>9786827 шизофазийный дебилоид что ты за хуйню постоянно придумываешь ебанатище, реально агуша с манямирком, которая не играет а сидит срет в треде, несет чушь блять даунскую
>>9786851 Пока нет, я хотел сперва всё запылесосить и дальше пойти, но сейчас просто пофармлю бусины на муравьях, скуплю все что есть у торгоша и пойду дальше, вернусь к этой мрази позже