Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 25 2 17
Почему только Resident Evil успешен в плане ремейков - в чем секрет? Аноним 12/09/25 Птн 21:55:29 9789082 1
старые сур хорр[...].jpg 77Кб, 640x461
640x461
Перепрошёл в 7 раз кажется Resident evil 2 remake, и подумал, а почему все остальные франшизы которые ремейкают, особенно хорроры, такое гамно в отличие от резиков? в чем прикол? окей я понимаю все ремейки делают ветераны со стажем, не подпускают новичков к серии которую какую то залупу выдадут, оке есть ре3 ремейк, но на самом деле он не так плох, а во вторых есть объективные причины почему он таким получился, у капком буквально нет причин делать ремейки говеными, ни одной, но при этом остальные кто бы не взялся за эту идею, делают ну максимум средне по качеству, причем отмечу что даже самые плохие ремейки - а ля Alone in the dark мне вкатили, но любимым все ещё остается Silent Hill, хоть и по качеству я понимаю что резик ремейки на несколько голов выше.
Аноним 14/09/25 Вск 20:03:13 9791932 2
>>9789082 (OP)
Тут нечего и думать, капком делают ремейки сами (только ремейк трехи делали конченые долбоебы, которых не взяли в разработку четверки, один в один как было с оригиналом), а остальные отдают макакам на аутсорс. Новый Алон ин зе дарк параша ебаная, боевая система хуита. Ремейк сх2 норм, хотя не без проблем. А вот ремейк дед спейс мне охуенно зашёл.
Аноним 14/09/25 Вск 20:16:08 9791946 3
>>9789082 (OP)
Потому что разрабы ремейков 2 и 3 увидели суть сурвайвол хорроров, это им позволило модифицировать игру, отбросив то, что другие считают ключевым отличием. По какой-то причине, деятельность капком, начиная с виладж вышли посредственными, да и по поводу девятой части у меня сомнения.
Аноним 14/09/25 Вск 20:17:46 9791948 4
Я даже не слышал, что по Фатал Фрейму делают ремейк, ахуеть. Ещё и по лучшей части. Обязательно наверну, если там не урина5
Аноним 14/09/25 Вск 20:24:05 9791957 5
>>9789082 (OP)
Так капком после 2 и 3 тоже высрали унылый ремейк четверки и виладж, да и девятка судя по демке будет не менее пососной. Экранизации, кроме первой части Андерсона, тоже беспросветный кал. Вероятно причина успеха в том, что Марс зашел за Венеру, а не потому что капком молодцы. И резиденты продолжают жрать (в том числе и я) из-за ностальгии и непредсказуемости капком — непонятно будет ли это дерьмо, либо годнота.
Аноним 14/09/25 Вск 20:28:38 9791969 6
>>9789082 (OP)
Больше всего жаль элон ин зе дарк, серия скатилась еще в нулевых, при том что у нее хорошая идея.
Аноним 14/09/25 Вск 20:31:20 9791976 7
>>9789082 (OP)
Вообще все ремейки хорроров на удивление как миниум не плохие. СХ2 очень хороший. Со своими оговорками ну бродить по туманному городку мне пиздец понравилось. Атмосфера просто запредельная. Аж мурашки по спине бегали.
Ре2 в принципе лучший ремейк. Образцово показательный. Там всё хорошо.
Ремейк деда спейс тоже хороший, но проблема в том, что оригиналу изначально этот ремейк не особо и требовался. Он и без ремейка вполне себе хорошо игрался.
Ремейк ре3 в принципе хороший. Главная проблема в том, что они его продавали по цене полноценной игры, а не в качестве длс к двушке. Для меня было прям мало. После окончания игры хотелось ещё.
Ре4 +/- на уровне ремейка ре2. Такой же образцово показательный ремейк, как и двушка.
Аноним 14/09/25 Вск 20:31:23 9791977 8
>>9791948
>если там не урина5
Официальной инфы пока нет, но реддит анус ставит что таки урина. И, глядя на их предыдущий римейк - нинжа гайден - который таки был на урине, я верю что и тут будет так же.
Аноним 14/09/25 Вск 21:27:18 9792054 9
>>9789082 (OP)
А я дропнул ре2 ремейк, это кусок говна даже по сравнению с Dead Space 2008.
Аноним 14/09/25 Вск 22:03:09 9792106 10
>>9791976
ремейк ре2 выглядит и ощущается лучше чем ре4 потому что ре2 был тока на соньке 1ой с фиксированной камерой и када выкатили ремек был прост вау эфект у всех. ре4 уже был с видом от 3йго лица на пк с модами, + в 2015 у него было хд обнавление. поэтому ремйк и не ощущается ахуенным.
также и у деда спейса, оригинальная игра ваще не устрарела, а ремейк они могли сделать и получше, а не переносить все в один в один, потомучто в 2008 бегать по темным однаобразным коридорам норм, а в 2023 както неочень.
ремейк сайлента 2го норм.
Аноним 14/09/25 Вск 22:37:13 9792162 11
>>9789082 (OP)
Потому что послали нахуй фанатов оригинала с их предложениями о камере в углу, а не от третьего лица и прочими подобными утиными идеями. В итоге выдали игры с норм геймдизайном в которое могут довольно урча играть зумерки и домохозяйки, а это как раз та аудитория на которую ремейки и нацелены. Хоть в корне это так и осталась хуета от азиатов с кринж персонажами.
Аноним 14/09/25 Вск 23:06:05 9792187 12
Вот бы ремейк доты вышел)))))
Аноним 14/09/25 Вск 23:17:30 9792204 13
>>9789082 (OP)
Дропнул это гамно ещё до 1 встречи с тираном. Стрельба говно по глиняным врагам. Фишку с параллельным прохождением персонажей проебали. Кал, фу бля кал, гам дерьмищное, срезидент калыч, дерьмо ебаное.
Аноним 14/09/25 Вск 23:19:12 9792207 14
Аноним 14/09/25 Вск 23:28:45 9792219 15
>>9792106
>ремейк ре2 выглядит и ощущается лучше чем ре4 потому что ре2 был тока на соньке 1ой с фиксированной камерой и када выкатили ремек был прост вау эфект у всех.
Не было никакого вау эффекта просто потому, что серия резичей уже давно существует без привязки камеры, да даже в веронике она была "плавающей".

Почему-то многие считают, что суть оригиналов в фиксированной камере или в механике возьми хунюнейм, чтобы получить хуйнюнейм (именно поэтому каждый первый клон резика выглядит как унылое говно), а суть резидента в смешении жанров, которые не просто намешаны как в ААА играх, а чередуются: сперва ты поиграл в стрелялку, потом ты поразгадывал головоломки, потом поиграл в симулятор плюшкина, потом вылезает еба и ты спускаешь весь арсенал и замыкаешь цикл. Именно попеременная смена настроения держит тебя всю игру.

Что мы видим в говночетверке? Нахуй головоломки, нахуй менеджмент ресурсов, нахуй разнообразных монстров, всю игру бегаешь и стреляешь по абсолютно однообразным локациям. Бля, да оригиналы еще наследовали жанр поинт энд клик, когда каждый задник был уникальным. Это же как было круто просто хотеть зайти в новую комнату, ты никогда не знал как она будет выглядеть и что тебя ждет.

И к сожалению, даже любители сурвайвл хорроров смотрят на жанр поверхностно, они делают фиксированную камеру, сейв рум и думают, что в этом ключ к годноте. Создатели ремейка 2 и 3 шарили в чем реальная суть и потому получилась годнота, несмотря на нарушение первичных признаков сурвайвл хоррора.
Аноним 14/09/25 Вск 23:37:40 9792234 16
Сколько хвалебных отзывов на ремейк SH2 в треде, придется качать
Аноним 14/09/25 Вск 23:45:53 9792241 17
>>9792234
Только сразу качай мод на переделку ебальника Марии. И ещё - это анрыловичик от пшекоговноделов, так что перформанс будет сосать в любом случае.
Аноним 15/09/25 Пнд 00:52:15 9792294 18
>>9789082 (OP)
Тупо опыт, резики клепают дольше всех и без критических проёбов, вот с шестёркой споткнулись потому что вложили в неё дохуя и ожидали от неё дохуя, а ожидания не оправдались и стопнули основную серию, но в тоже время серию не бросали а смотрели на ревелейшн.

Все остальные или проёбывают опыт или вообще с нуля вынуждены начинать а жадный издатель не даёт им возможность набить руку и потерпеть пару средняков ради последующего винчика.

Хотя челу которого блуберы к себе для боёвки и проработки врагов для СХ2 конечно увожение, так с нуля крутых врагов навалить, я бы сказал что резику на таком фоне стыдно должно быть за то что уже 8 номерных частей враги просто ходить умеют и пули еблом ловят, а каких то различий особых между ними нет, только четвёртый резик всяких интересных подвозил типа слепых, невидимых, регенераторов.
А тут тебе и враги которые ныкаются из-за чего приходится каждую комнату как сватовец осматривать перед тем как зайти, враги патрулируют локи и на звук стрельбы приходят из соседних комнат и ебало тебе чистят ибо нехуй, комнатные многоходовочки когда ты заходя в комнату думаешь что там кто-то есть а на самом деле там просто из-за таракашки радио фонит, идёшь его убивать и ловишь в ебло от манекена. И это учитывая что разрабы оригинала им буквально тупо трёх врагов дали, манекена, сестру и сблёвыша, а безобидный мандарин в оригинале вообще просто для вида ходил. А они из манекена стелс пехоту сделали, сделали полудохлых манекенов прыгающих с потолка из-за которых тебе неуютно, медсёстёр поделил на два вида с разным мувсетом, сблёвыш теперь может атаковать из положения лёжа и пользоваться лежачим положением чтобы заползти к тебе в комнату или когда ты например залез в магазин с улицы, добавили второй вид блевуна который атакует издали а при смерти взрывается наказывая тех кто в рукопашку лезет.

Вопрос уровня чё другие не могут шутер сделать кроме разрабов колды, в чём их секрет.

>>9792106
>ре2 был тока на соньке 1ой с фиксированной камерой
Ну участок был в аутбрейке уже на пс2 , там же была и лаборатория из ре2, камера там плавающая как в сайленте, можешь всё рассмотреть, потом в рельсовом дарксайд хрониклс от первого лица участок наваливали, как бы фанаты уже не раз видели это окружение в 3д.

Ре2 римейк охуенен проработкой участка, тем что он как оригинальный первый резик даёт возможность очень много где бегать , тебе в придачу к оригинально доступным локам первого этажа сразу ещё и второй этаж открыт из-за того что теперь в холл лестницы завезли и ты очень большой кусок участка можешь исследовать прям со старта. Оригинальная двушка после первой очень линейно идёт.

Второе это охуенные зомби, т.к зомби это 90% резика и ты будешь чисто с ними встречаться их максимально проработали и сделали из рядового жопича откисающего с пары патронов опасного противника с которым не очень уютно
Как они клёво им анимации сделали(моё любимое когда им ногу отстреливаешь и он после падения крипово вытягивается и ручки тянет)
Как им распределили систему хп по всем конечностям, ты буквально его без рук без ног можешь оставить и он ещё и живой будет потому что ты ему основное хп не сбивал.
Им убрали судороги из оригинала(насколько помню это по лору вирус типа все ещё пытается тушку поднять но тушка получив слишком много повреждений не вывозит и просто трясётся) и вытекающую кровь поэтому не всегда понятно ты его вообще убил, они не всегда на попадание реагируют и могут у тебя за спиной встать.
Часть зомби в участке находятся в спячке но их можно заранее разбудить и убить, они не железно заскриптованы.
Каждому зомби вручную выставили хп поэтому ты не знаешь после какого количества выстрелов тот откиснет, какие-то совсем дряхлые а где-то супер толстый, мемный зомби в морге с запредельно жирным хп которым обычно боевые шебм делают, ты ему и полбашки сносишь как в злом визине а он всё никак помирать не собирается.

Ну и мистер Х, взяли медленного жопича который появляется по скрипту в паре комнат, откисает и даёт патроны кешбеком в нового немезиса который ходит за тобой по всему участку громко топая и наваливает. А немезиса вот наоборот проебали.

В трёхе вот это из-за экшона и большого количества зомбкаков им всё урезали и там зомби просто в ногу убивается и легко понять сдох он или нет. И то даже с урезаниями производительности видимо не хватает и в госпитале зомби позорно взрываются чтобы нагрузку на движок не создавать(могли хотя бы заставить в другую часть госпиталя бежать чтобы этот стыд не видеть)

Но естественно и минусы у ремейка есть, после крутого участка резко начинается спад когда ты уходишь в каналку и далее, там зомби уже скриптово лежат и убить их заранее нельзя, хотя очень смешно что они убрали возможность у зомби ползать в воде из оригинала потому что в оригинале вода то прозрачная была и их видно было, а тут грязная и зомби просто ногу отстреливаешь и он в поду падает и автоматом ваншотится, получается захлёбывается говной.

Ж личинусы какая-то хуйня честно говоря, хотя идея отравления от которого ты стрелять нормально не можешь и начинаешь кашлять годная, да и вообще локи унылые и на фоне охуенно сделанного участка, в говне и в крошечной лабе ходить не хочется а хочется просто игру выключить.
Единственное зомби растения клёво сделали, в оригинале какое-то говно унылое было а тут тебя или шотнет или ты должен точно его расстрелять по точкам или поджечь пару раз.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:11:40 9792310 19
>>9792241
Челидзе, я прошел его (не без мучений, правда) на ноуте с "ртх" 3050 6гб, при этом ДЛСС не включал ибо презираю. Так что не надо ля-ля про проблемы с перформансом.
Аноним 15/09/25 Пнд 05:37:58 9792463 20
>>9791948
уже ремастеры есть Mask of lunar Eclipse и Maiden of the black water, и ремейк 2 части по графноу лучше их будет, так что вполне урина
Аноним 15/09/25 Пнд 06:13:02 9792479 21
SH1 vs SH2.webm 9073Кб, 800x450, 00:01:44
800x450
Аноним 15/09/25 Пнд 13:35:13 9792891 22
>>9792479
Больной рыжий ублюдок.
Аноним 15/09/25 Пнд 13:42:39 9792912 23
>>9792294
>Тупо опыт, резики клепают дольше всех и без критических проёбов
Так откуда взяться опыту, если у них каждая часть отличается от предыдущих? Успех каждой части основан не на внимании старой фанбазы, а на приобретенной новой. С моей точки зрения, успешные резики это 1, 2, 3, ремейк 2, ремейк 3, вероника. За пределами этих частей лютый беспросветный кал.
А фанатам четверки не нравится всё, кроме четверки. Быдлу зашли 5 и 6 и 8.

Опыт, это когда ты клепаешь стабильно в одном жанре. У капком все какое-то хаотичное.
Аноним 15/09/25 Пнд 14:35:44 9793021 24
Аноним 15/09/25 Пнд 15:02:55 9793059 25
>>9792912
>Так откуда взяться опыту, если у них каждая часть отличается от предыдущих?
Так в этом и состоит опыт, каждый раз пытаешься достичь чего то нового, это как с работой, можешь на дно работе дрочиться и делать одно и тоже или расти и набивать опыт. Они каждый раз экспериментируют и в основном у них это удачно идёт, в случае четвёрки очень смело, потом ещё и другие разрабы на них смотрели и брали себе наработки или вон как дед спейс вообще вдохновлялись.

А если она не будет отличаться то получаем сх который просто топтался на месте вообще без нововведений и там и сдох, а идеи и видение западных разрабов закостенелые фанаты не приняли и так серия и сдохла, пришлось ждать годы пока старая фанбаза отвалится нахуй и показывать новым людям без опыта сх2, им понравилось, будем посмотреть к чему это приведёт.


>С моей точки зрения, успешные резики это 1, 2, 3, ремейк 2, ремейк 3, вероника. За пределами этих частей лютый беспросветный кал.
Ну это как ты и сказал чисто твоя точка зрения

>А фанатам четверки не нравится всё, кроме четверки.
Опять же чисто твоя точка зрения, по моим наблюдениям наоборот четвёрка влила в серию новую кровь которая залипала в новую трилогию 4,5,6. Из-за этого были споры между фанатами старой трилогии и новой. А потом и любители новой трилогии тоже стали старичками и у нас идёт новая трилогия от первого лица, а походу деа ещё и трилогия ремейков получилась, капком умудряется сразу на двух стульях сидеть и ремейки клепать и продолжать что-то.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов