Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 106 20 49
Почему журналысты типо выталика не горят на Силксонг, хотя горели на остальные такие игры с искусств Аноним 13/09/25 Суб 14:50:54 9789861 1
image.png 106Кб, 318x235
318x235
50 оттенков взр[...].mp4 9250Кб, 480x854
480x854
Почему журналысты типо выталика не горят на Силксонг, хотя горели на остальные такие игры с искусственно раздутым уровнем сложности.

Поясняю: Силксонг игра-клоунада, в которой уровень сложности начальных локаций завышен ради реакций стримеров которые своим горением круто бустят популярность. Ни один адекватный геймдизайнер не поместит в первые 40 минут игры мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства. Так же ни один нормальный дизайнер не стал бы добавлять какой-то метоплатформинг на кончике пальцев в то же начало игры.

Я ожидал от выталика честности, он ведь любил дропать игры, за бездумное раздувание сложности, а тут горит, но играет и даже хвалит игру. Почему так?

Если хотите что-то пукнуть про неосиляторство ОП-а, я белый дворец и радианс шатал, мне это не сложно, просто жаль простых хомяков которые должны терпеть белый дворец в начале игры, ведь это сделано исключительно из-за коммерции
Аноним 13/09/25 Суб 14:53:37 9789865 2
>>9789861 (OP)
>мобов
>мувсетами
>радианс
Поридж буш?
Аноним 13/09/25 Суб 14:54:14 9789866 3
Аноним 13/09/25 Суб 14:55:35 9789867 4
Там уже с патчем понерфили. Часть журналюг и в отзывах стима бугуртили, что на старте сложность ебет.
Аноним 13/09/25 Суб 14:56:49 9789868 5
>>9789866
Марево по сложности сравним с хк так-то.
Аноним 13/09/25 Суб 15:01:56 9789877 6
как же я всех з[...].mp4 41Кб, 214x320, 00:00:02
214x320
>>9789861 (OP)
Виталик тупой хуесос, который подстраивается под мнение большинства. Почему тебе ебет че он там кудахчет?
Аноним 13/09/25 Суб 15:01:57 9789878 7
TelegramPYlSSpJ[...].png 239Кб, 428x460
428x460
>Так же ни один нормальный дизайнер не стал бы добавлять какой-то метоплатформинг на кончике пальцев в то же начало игры
Ты хотел сказать ни один нормальный дизайнер за которым стоит издатель который просит делать игру доступнее и легче а так же следит за сроками выпуска игры чтобы разработчики знали когда нужно остановиться и отправить в игру релиз ну и очевидно игру тестируют перед релизом хотя бы на журналистах чтобы скорректировать баланс, все это канешно не относиться к team cherry которые делали игру 7 лет и из-за этого нп баланс был забит болт
Аноним 13/09/25 Суб 15:08:49 9789886 8
M-f3xIb9liEC150J.mp4 5973Кб, 720x720, 00:01:19
720x720
Почему скуфы так плохо играют в игры?
Аноним 13/09/25 Суб 15:10:18 9789890 9
image.png 69Кб, 326x255
326x255
>>9789861 (OP)
>Я ожидал от выталика честности
Тебя вчерашний гром не разбудил?
Аноним 13/09/25 Суб 15:12:15 9789891 10
>>9789886
Реакция со временем будет не та уже.
Мимоскуф
13/09/25 Суб 15:13:13 9789892 11
>>9789861 (OP)
Есть тема по интереснее.
Почему пуконюхов так интересует на что горят какие то виталики?
Аноним 13/09/25 Суб 15:13:56 9789893 12
>>9789886
Скуфы устают быстрее. Мозг уже не работает так же как в 19 лет. Мимо дед 25 лет каждый день ощущаю как старею каменею и все больше и больше нихуя не хочу. Ебать новость да?
Аноним 13/09/25 Суб 15:15:25 9789896 13
>>9789886
Это свинотаракан он ненавидит игры естественно он будет в них плохо играть
Аноним 13/09/25 Суб 15:18:00 9789899 14
>>9789861 (OP)
>Почему журналысты типо выталика не горят на Силксонг
Потому что их работа озвучивать мнение большинства и собирать с них просмотры
Аноним 13/09/25 Суб 15:18:36 9789902 15
>>9789877
Он же наобарот не подстраивается под мнение большинства, большинство считает, что силксонг говно без баланса
Аноним 13/09/25 Суб 15:18:48 9789903 16
>>9789899
>мнение большинства и собирать с них просмотры
Их дело ссать против ветра и ныть когда не засылают ключ
Аноним 13/09/25 Суб 15:20:37 9789906 17
image.png 200Кб, 581x528
581x528
>>9789891
Дак наоборот же, не? Ну типа будучи пиздюком тупишь в играх, чуть подрос и на скилле разваливаешь.
Зумеры которые с пеленок в 3д игры ебашат со всеми EOMM примочками для соревновательности уже натренировались, а скуфандеи нет вот и фильтруются. Это как старую бабку смартфон учить использовать, ну вот не могут они эту инфу в голове отложить.
>>9789893
Чел там кнопку в тайминг нажать нужно каое старение.
>>9789896
А разве стримеры не все такие? Ну типа давишься новым калом в early access ради донатов и просмотров при этом отвлекаясь на чат, это же ад какой-то а не гейминг.
Аноним 13/09/25 Суб 15:26:29 9789915 18
дк игрожур.mp4 3337Кб, 576x576, 00:00:49
576x576
>>9789906
>А разве стримеры не все такие?
Свин считается особенно отсталым в геймерском сообществе
>Ну типа давишься новым калом в early access ради донатов
Лучше чем сидеть на стриме и нанывать их
>при этом отвлекаясь на чат
Можно не отвлекатся
Аноним 13/09/25 Суб 15:26:45 9789916 19
>>9789906
Против биологии не попрешь. Реакция со временем притупляется. От привычки конечно много зависит, но я например раньше больше игр на сеху мог пройти чем сейчас.
Аноним 13/09/25 Суб 15:43:51 9789925 20
>>9789861 (OP)
> Я ожидал от выталика честности, он ведь любил дропать игры, за бездумное раздувание сложности, а тут горит, но играет и даже хвалит игру. Почему так?

Ну так в обзоре до этого ролика прям в скетче это обыгрывает, что теперь он не токсичный и говной игры не поливает как хотела аудитория.
Аноним 13/09/25 Суб 15:45:17 9789927 21
>>9789915
А что нужно на видео сделать? Про эту часть вроде говорят, что она слишком лёгкая.
Аноним 13/09/25 Суб 15:49:23 9789928 22
>>9789927
>А что нужно на видео сделать?
Оторвать кусок земли и пролететь на нем через шипы, он это на видео делает но натыкается на колючку
13/09/25 Суб 15:52:13 9789931 23
>>9789861 (OP)
> выталика честности
Толсто, скрыл.
Аноним 13/09/25 Суб 16:03:55 9789936 24
>>9789928
Так там же стены большую часть пути загораживают.
Аноним 13/09/25 Суб 16:09:23 9789941 25
>>9789861 (OP)
Они как флюгер, что срут - то и они срут. Что боготворят - то и они боготворят.

Мне очень понравилось, когда Виталя в экспедицию первый раз играл. Вот тогда он был настоящим, когда бомбанул на неё. А в ролике опять "ну вообще-то игра кайф, ребята, я с вами". Вот такой разочаровывает.
Аноним 13/09/25 Суб 16:13:19 9789948 26
>>9789936
Ну блять ну включи голову - если переместить персонажа на край платформы то вопервых он избежит урона а во вторых она сместиться из-за тяжести ну ебанный рот с кем я на борде сижу
Аноним 13/09/25 Суб 16:20:16 9789956 27
>>9789948
Чё ты так реагируешь? Трасса выглядит сложной.
Аноним 13/09/25 Суб 16:27:27 9789963 28
>>9789861 (OP)
середина сентября 2025
@
несет еблорусов на двачи

нахуй пошел в хрю сьеби
Аноним 13/09/25 Суб 16:34:15 9789975 29
Аноним 13/09/25 Суб 16:38:07 9789982 30
>>9789975
твои протыки обосрались. иди нахуй со своими инфлюенсирами
Аноним 13/09/25 Суб 16:39:13 9789983 31
>>9789982
Это единственные непредвзятые базовички с поправкой на журнашлюх.
13/09/25 Суб 16:41:06 9789988 32
>>9789983
> непредвзятые
Своими действиями они доказали, что очень даже предвзятые.
Ну из базовичков выписались после "подвигов".
Аноним 13/09/25 Суб 16:43:02 9789990 33
Аноним 13/09/25 Суб 16:43:39 9789991 34
>>9789990
Я обсуждаю сиклкоснг, иди нахуй
Аноним 13/09/25 Суб 16:44:38 9789995 35
>>9789861 (OP)
На самом деле это отчасти ожидаемо. Потому что либо разработчики базовички с отсутствием предзаказов и низкой ценой в стиме, либо пидорасы с закрученной сложностью. А срединное мнение неинтересно никому.
Аноним 13/09/25 Суб 16:45:59 9789996 36
>>9789988
>>9789990
Подгорели с базированных скетчей, левачки?
Аноним 13/09/25 Суб 16:46:26 9789997 37
>>9789995
Среднее мнение такое. Разрабы забили на тестеров и 500к бетатестеров заплатили за сырой продукт в момент релиза, в то время как адекваты навернут сбалансированный билд через пару месяцев и получат кайфы без жопоболи
Аноним 13/09/25 Суб 16:48:19 9789999 38
17523056599580.mp4 4455Кб, 640x360, 00:00:36
640x360
>>9789996
нахуй иди и пиздаболов своих уноси
Аноним 13/09/25 Суб 16:49:57 9790003 39
>>9789999
Фу, купикод кидалы. Бомбёж реально на пустом месте. Лучше них никого нет.
Аноним 13/09/25 Суб 17:55:37 9790102 40
image.png 637Кб, 1200x890
1200x890
>>9789999
Я не могу доверять человеку, который прячет лицо под маской.
Аноним 13/09/25 Суб 18:15:33 9790142 41
>>9789861 (OP)
>Поясняю: Силксонг игра-клоунада, в которой уровень сложности начальных локаций завышен ради реакций стримеров
Завязывай, газонюх, не всё ради твоих стримеров делается.
Аноним 13/09/25 Суб 18:16:16 9790146 42
>>9789999
Он там игру-то свою выпустил или как обычно нихуя?
Аноним 13/09/25 Суб 19:29:27 9790303 43
>>9789861 (OP)
>Почему журналысты типо выталика не горят на Силксонг
Почему не горят, если прямо у тебя на видео в оп посте они горят?
Аноним 13/09/25 Суб 20:12:35 9790379 44
>>9789861 (OP)
>я белый дворец и радианс шатал
Вiрю, конечно прошел. На ютубе.
Аноним 13/09/25 Суб 20:36:14 9790434 45
>>9789999
Бля ну бес ещё больший членосос, чем Виталя. Так шо поебать что он там пиздит
Аноним 13/09/25 Суб 20:51:46 9790461 46
>>9789956
Ну так я из-за этого нинтендо парашу тож не особо люблю. А вся причина в геймдизайне что так и не вышел из 90-ых, как и сама компания что никак не развивается, ибо зачем, когда специально выращенные гоймиры в США и так купят.
Я даже скажу больше, те же 2д платформеры от них для своих, там мимокроку делать нечего, как в файтингах или арена шутерах, сложность безумнейшая хотя визуал как у агуши.
Аноним 13/09/25 Суб 21:20:21 9790489 47
>>9789861 (OP)
>Силксонг игра-клоунада
Не, это игра года. Терпи.
Аноним 13/09/25 Суб 21:28:14 9790502 48
>>9790489
Калоед спок, твоё мнение не котируется. Ты любую трендовую хуету сожрёшь и будешь просить добавки.
Аноним 13/09/25 Суб 21:32:47 9790510 49
>>9789861 (OP)
По той же причине почему эти же журналисты критиковали старфилд и ровно за то же самое хвалили другие игры.
ОНИ НЕ ИМЕЮТ СВОЕГО МНЕНИЯ И ОРИЕНТИРУЮТСЯ НА МЕЙНСТРИМ
Это бесконечное переливание мочи из рта в рот блядь. Замкнутый со всех сторон ебанутый информационный ад, куда вкидывают боты корпораций current opinion периодически и это все мусолится до изнеможения.
Любое альтернативное мнение автоматически давится.
Блогерам выгодно иметь мейнстримную позицию, их смотрители перенимают ее же и это повторяется десятки раз.
Аноним 13/09/25 Суб 21:34:20 9790512 50
>>9789886
Как от этого силксонговна можно удовольствие вообще получать?
Аноним 13/09/25 Суб 21:35:23 9790515 51
>>9790510
Это точно. Старфилд у них скучный, ибо там ничего не происходит. А вот если в ккд2 ничего не происходит, то в этом и суть, в этом мякотка.
Аноним 13/09/25 Суб 21:42:55 9790526 52
>>9789861 (OP)
>Ни один адекватный геймдизайнер не поместит в первые 40 минут игры мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства.
Любители соевого шлопа про белую соплю с черными кружками вместо глаз должны страдать
Аноним 13/09/25 Суб 21:55:46 9790549 53
>>9789861 (OP)
>Ни один адекватный геймдизайнер не поместит в первые 40 минут игры мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства. Так же ни один нормальный дизайнер не стал бы добавлять какой-то метоплатформинг на кончике пальцев в то же начало игры.
Буквально почти любая игра платформер или бит-ем-ап с аркад денди и сеги. Всё кроме 13 ударов в точку. Ты попробуй первых Мегаменов наверни, или боевых жаб а потом соевых жуков.
Аноним 13/09/25 Суб 22:04:17 9790564 54
>>9789916
Я контру с мд на эмуле даже первый уровень пройти не могу пиздец я ахуел. В сосничестве ее проходил на фулл без читов всеми персонажами, а тут просто хуй сосу.
Аноним 13/09/25 Суб 22:15:06 9790588 55
>>9790434
>что он там пиздит
Хуесосит твоего протыка
Аноним 13/09/25 Суб 22:19:56 9790596 56
image.png 267Кб, 1021x643
1021x643
>>9790512
Так буквально никак. Игра должна быть про вайб, атмосферу, интересных и милых персонажей, необычыный сэттинг, в этом её хук. Но редкий случай когда рейтинг на старте охуенный, а потом ползет вниз.
Аноним 13/09/25 Суб 22:20:20 9790597 57
>>9790564
Контра как и другие игры есть разные версии. Какие-то контры с 3 жизнями а какие-то с одной всё.
Аноним 13/09/25 Суб 22:37:50 9790629 58
>>9790596
>100+ часов
>продолжает играть
>отрицательный отзыв
Что по адекватности?
Аноним 13/09/25 Суб 23:24:10 9790680 59
>>9790588
Не каждый протык, что протык твоей матери
Аноним 14/09/25 Вск 04:38:33 9790835 60
боромир в очках.jpg 174Кб, 749x632
749x632
>>9789861 (OP)
>с искусственно раздутым уровнем сложности
Лукс лайк а шкил ищщу кажул.
Аноним 14/09/25 Вск 04:44:56 9790840 61
Стикер 0Кб, 473x500
473x500
>>9789861 (OP)
Да это флюгеры. Продалась бы игра плохо - они бы ее обосрали. Хорошо продалась - похвалили. Никто, конечно, проходить эту парашу не стал.
Аноним 14/09/25 Вск 07:17:47 9790899 62
1757823467919.jpeg 114Кб, 1140x761
1140x761
>>9790840
Это потому что Виталя относится к своим зрителям как к друзьям, видит - всем нравится и не хочет расстраивать.
Вы же другу, если бы он у вас был, теоретически, не говорите какой он никчемный кусок кала, а поддерживаете.
Аноним 14/09/25 Вск 09:03:13 9790965 63
>>9790899
>не говорите какой он никчемный кусок кала
Я буквально так делаю (поэтому друзей у меня больше нет но я хотябы единственный кто говорил правду, если ты жирная тварь я тебе это скажу и посоветую не жрать мусор и записаться в спортзал).
Аноним 14/09/25 Вск 11:40:12 9791095 64
>>9790629
Так тут же классика.
>Ты поиграл не больше двух часов, как ты можешь писать отрицательный отзыв, игра еще не раскрылась.
> Ты даже игру не прошел, как ты можешь писать отрицательный отзыв, игра еще не раскрылась.
> Ты не прошел игру на платину и не выбил все ачивки, как ты можешь писать отрицательный отзыв, игра еще не раскрылась.
> Ты прошел на платину и провёл в игре +100 часов, ты что ебанутый писать отрицательный отзыв.
Аноним 14/09/25 Вск 11:42:29 9791098 65
>>9790965
Странно что у тебя нет друзей из спортзала. Видимо потому что ты сам туда не ходишь.
Аноним 14/09/25 Вск 12:11:37 9791138 66
image.png 77Кб, 638x220
638x220
>>9791095
То есть это адекватно играть по 10 часов в сутки на протяжении 10 дней в игру, которая тебе не нравится? Он ее пройти уже 2 раза должен был.
Аноним 14/09/25 Вск 12:29:08 9791163 67
>>9791095
Нормальная политика отзывов в стиме явно не помешала бы, иначе ценности этим отзвывам 0. Заходишь в отзывы к любой игре и видишь ~60% 2-3 часа-бляди. ~35% охуенные шутеички и искроментный юмор. 5% полезные отзывы. Надо сделать так чтоб можно было оставить отзыв от 40 игровых часов (исключение для коротких игр, которые проходятся за 10 часов, но и там поставить фильтр от 5 часов) и фильтровать шлак типа юмора и спама, тогда бы ценность у этих отзывов была.
Аноним 14/09/25 Вск 12:40:43 9791177 68
>>9791163
>оставить отзыв от 40 игровых часов
Ну вот чел выше пишет, что отрицательные отзывы от 40 игровых часов делают больные люди. Нахуя столько наиграл если игра не нравится.
Так что хуйня твоя метрика.
Но ты то наверняка из тех кто вообще хочет чтобы убрали отрицательные отзывы, дизлайки и оставили только хорошее. Нехуй вам плохие отзывы читать, продажам мешают. А лучше вообще отзывы убрать, а то тоже мешают. Оставить только отзывы от компетентных экспертов, им виднее. Что обычный ноунейм может знать об играх, а ничего не может, а если и может, то сказать не сможет, ведь он не эксперт.
Аноним 14/09/25 Вск 12:42:06 9791182 69
>>9791138
Это чтобы >>9791163 вот такие вот не доебались, что кому нахуй нужен твой обзор 2-3 часа-блядь, ты даже в игру не играл, нахуя отрицательный обзор пишешь.
Аноним 14/09/25 Вск 13:02:48 9791204 70
>>9791182
Ну вы примерно одного поля идиоты. Один не знает про фильтр по часам в игре, другой готов работать 10 часов 7/0 чтобы до его отзыва не доебались.
Аноним 14/09/25 Вск 13:12:45 9791215 71
image.png 57Кб, 430x130
430x130
image.png 75Кб, 435x179
435x179
image.png 35Кб, 436x87
436x87
image.png 59Кб, 434x139
434x139
>игра душная и мне не зашла
>280 часов
Это походу какой-то блоггер, судя по кол-ву реакций на его обзоры. Если бы человек не зарабатывал на играх, то это был бы какой-то долбоеб. У него почти все обзоры негативные и с кучей часов.
Аноним 14/09/25 Вск 13:16:05 9791222 72
>>9791215
Наверняка фанат белорусов. Сейчас как захейтит, как расскажет как индустрия в овне и все побегут донатить такому срывателю покровов.
Аноним 14/09/25 Вск 13:23:30 9791225 73
>>9791177
>Нахуя столько наиграл если игра не нравится.
Нахуя высказываешься по вопросу. по которому некомпетентен?
>Но ты то наверняка из тех кто вообще хочет чтобы убрали отрицательные отзывы
Нет, конечно должно быть. От тех кто поиграл в игру, с аргументами или хотя бы попыткой в них.
>Нехуй вам плохие отзывы читать, продажам мешают
Моя метрика как раз таки будет мешать продажам, а то что происходит сейчас (балаган в отзывах) лишь раздувает инфополе.
>Оставить только отзывы от компетентных экспертов, им виднее
Если под компетенцией имеется ввиду поигравшие в игру, а не 2-3 часаблядки то да, которые как раз и являются большинством в отзывах, то да.
Аноним 14/09/25 Вск 13:31:17 9791231 74
>>9791225
Дополню что не важно отрицательные/положительные отзывы. С той политикой которая сейчас, отзывы в стиме не имеют никакой ценности и это вряд ли поменяют потому что и стиму и издателю выгодно чтоб как можно больше людей отписались.
14/09/25 Вск 16:22:33 9791496 75
>>9789999
Лучше бы ты сам прошел нахуй пидоранец47
Аноним 14/09/25 Вск 16:58:22 9791552 76
>>9789861 (OP)
>Ни один адекватный геймдизайнер не поместит в первые 40 минут игры мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства.
Переведите с пориджевского языка. Что имеется ввиду? Я несколько раз видел советы соевых левел дизайнеров и я просто хуею с того, что они считают хорошим геймплеем — обычно это залупа, которая подсказывает куда идти, лишена любой непредсказуемости, проверки на реакцию или память, чтоб сохранение было после каждого взмаха оружием, и чтобы были телепорты.

Я видел как ютуб-соя восхищалась левел дизайнерами анчартеда, в котором уровни построены таким образом, чтобы визуально наводить игрока наводил на секрет. Разве суть секрета не в том, чтобы быть незаметным или неочевидным? Нахуй и в пизду, и такие вот уебки еще считают себя адекватными.

Я проклинаю современный дизайн игр, потому что он вырастил ленивых мудаков с игровой импотенцией, которым лень сделать шаг. И чем дальше, тем хуже. Скоро кинцо будет лень смотреть.
Аноним 14/09/25 Вск 17:01:58 9791554 77
>>9789861 (OP)
>Ни один адекватный геймдизайнер не поместит в первые 40 минут игры мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства. Так же ни один нормальный дизайнер не стал бы добавлять какой-то метоплатформинг на кончике пальцев в то же начало игры.

Потому что вы заебали лепить игры по шаблонам каких то там "дизайнов".
Темп нужно чувствовать, а не лепить как из конструктора, тогда и получится душа.
Аноним 14/09/25 Вск 17:08:10 9791563 78
>>9791554
>Потому что вы заебали лепить игры по шаблонам каких то там "дизайнов".
Двачую, дизайн должен быть у сайта с пиццей или в навигации метро. Как только дизайнеры пришли в геймдев, сразу возник эффект игровой импотенции.
Аноним 14/09/25 Вск 17:34:49 9791631 79
Аноним 14/09/25 Вск 17:45:55 9791656 80
Виталий Клоунов[...].mp4 20103Кб, 640x360, 00:07:49
640x360
>>9789861 (OP)
> Я ожидал от выталика честности
Аноним 14/09/25 Вск 22:40:12 9792165 81
>>9791552
> Скоро кинцо будет лень смотреть.
Всмысле скоро? Кинцо уже давно по шортсам смотрят.
Аноним 15/09/25 Пнд 08:22:36 9792532 82
береш виртуалку, ставишь туда силксонг, после каждой проходки локи сохраняешь статус виртуалки - челендж закончен
Аноним 15/09/25 Пнд 09:19:41 9792591 83
>>9791552
>Скоро кинцо будет лень смотреть.
Перечисли кинцо за 25 год, которое бы стоило того, чтобы тратить на него время?
Аноним 15/09/25 Пнд 10:33:29 9792656 84
>>9792591
>Перечисли кинцо за 25 год, которое бы стоило того, чтобы тратить на него время?
Так в этом и суть, чем беднее игра на геймплей, тем ленивее в нее играть. И этот парадокс современные геймдизайнеры не вдупляют,
им кажется, что чем доступнее они сделают, тем больше людей соберут, но выходит ровно наоборот. А если попытаются вернуться к истокам, то игровая индустрия слишком деградировала и любое усложнение вызовет только шквал негатива. Если ты посмотришь на ютубе туторы левел дизайнеров, то там всё стремится к удобству игрока, как будто игрок зашел на сайт по продаже пиццы, а не поиграть в игру.

Я недавно смотрел тейк левел дизайнера, который утверждает, что в платформерах пропасть не должна быть неизвестностью, она не должна уходить за экран. Игрок должен видеть либо платформу внизу по которой можно спуститься вниз, либо условные шипы\лаву. Не должно быть ситуации, когда игрок прыгает в пропасть в надежде найти проход, а натыкается на шипы (ебало создателей принца персии имаджинировали?).

И много такого, это как снежный ком. Легализуют телепорты именуя фаст тревелом, в итоге все игроки прыгают от кат сцены к катсцене, еще и требуют, чтобы при такой системе не было гринда. В итоге вся карта усыпана лутом, и людям которые привыкли не пользоваться телепортами, просто невозможно в это играть. Пока одни жалуются на гринд в асассине, я не знаю куда девать лут, банально пройдя из точки А в точку Б.

Обмазывают уступы кислотной краской, буквально выпиливая весь кайф поиска пути. В итоге игрок превращается в условного мотылька, летящего на свет, он уже не исследует локацию, мозг выключается. А не добавишь краску, игроку уже лень, игрок начинает злиться.

А РПГ перки? Это отдельный пиздец. Вся их суть — выпиливать часть механик без какой либо замены на новые. Вспомнить фаллаут 4, активируешь свинцовое брюхо и вот тебе радиация не страшна, перк на отключение перегруза, на здоровье. И с каждым новым перком ты понимаешь, что выключают часть игры, в итоге где-то на середине игры можно просто входить в помещение и просто расстреливать движущих болванчиков без подсчета патронов, без попыток спрятаться за укрытие, на радиацию похуй, можно собирать любое говно, которое попадется под руку. И в чем интерес играть дальше? И ведь попадаются недовольные хуесосы, которым не нравится автолевелинг, как будто игроку недостаточно агуша-гейминга.

И к чему может привести игровая индустрия, в которой игрока воспитали таким образом, что ему ВСЁ лень? И гои даже не осознают, что все вышеперечисленные механики были созданы не для заботы об "экспириенсе игрока", а чтобы банально сократить стоимость разработки, создать статическое окружение, которое никто не будет исследовать, где все юзают телепорты и бегут на ярко-зеленую краску, а система перков это режим бога, разбитый на части.

Дальше будет хуже, потому что ленивого игрока можно завлечь только сделав игру еще доступнее.
Аноним 15/09/25 Пнд 10:36:51 9792659 85
Аноним 15/09/25 Пнд 10:38:05 9792660 86
>>9792656
>Не должно быть ситуации, когда игрок прыгает в пропасть в надежде найти проход
Разбежавшись, прыгну со скалы!
>>9792656
>Дальше будет хуже
Ну это база.
Аноним 15/09/25 Пнд 11:37:37 9792715 87
>>9791552
>Разве суть секрета не в том, чтобы быть незаметным или неочевидным?
Ну вообще какой-нибудь знак стоит дать, вот в думе можно при желании СПРЯТАТЬ так, что только простукивание одинаковых стен километрового коридора поможет.
Аноним 15/09/25 Пнд 12:24:13 9792781 88
>>9792715
Ну так для этого есть разные уровни секретов, от простукиваний стен до банального расположения предмета в тени. Но уж точно секретом не является то, на что дизайнеры специально направляют взгляд.
Аноним 15/09/25 Пнд 12:40:41 9792803 89
>>9789886
Дошел до этого ебаного пути охотника и дропнул игру.
Аноним 15/09/25 Пнд 14:01:50 9792965 90
>>9792781
Вообще-то лучшим тайничком я назову такой, когда скажем на балконе явно что-то лежит, а вот уже как туда пропрыгать --- непонятно, ломай голову.

Ну и касательно заявы про анчартед есть вопрос --- разве направление на следующий сюжетный момент в кишке не является абсолютным приоритетом?
Аноним 15/09/25 Пнд 14:24:32 9793005 91
>>9790596
Так про судью все верно пишет. Ладно бы спрятали в какой-то потайной комнате чекпоинт нет нахуй беги гой. В игре приходится периодически гриндить бусы эти ебаные на расходки, а без них тупым затыкиванием ахуеешь всякие комнаты по 6 волн зачищать. Хочешь проходку к боссу? Будь готов зачистить комнату перед ним для начала. Ладно бы раз два за игру так тут блять больше половины карты спрятаны за такими вот проходками. Игра дерьма. Покупать бы никогда не стал, а так хрючу на пиратке хули делать играть не во что.
Аноним 15/09/25 Пнд 14:32:35 9793014 92
>>9792656
>гои даже не осознают, что все вышеперечисленные механики были созданы не для заботы об "экспириенсе игрока", а чтобы банально сократить стоимость разработки, создать статическое окружение, которое никто не будет исследовать,
Ну это уже брехня, чел. Статическое-хуическое, но пока что быстрые путешествия можно избегать, ходить ножками - и мир для этого приходится рисовать.
Аноним 15/09/25 Пнд 15:21:06 9793083 93
>>9792656
>Дальше будет хуже, потому что ленивого игрока можно завлечь только сделав игру еще доступнее.

Ну так игра это коммерческий продукт, шире аудитория больше прибыль. Нащупывается говнецо которым модно прям с лопаты скотское быдло кормить и вперёд.
Аноним 15/09/25 Пнд 16:44:08 9793185 94
>>9793014
>Статическое-хуическое
В хелблейде пример, у тебя есть 3 теоретических уступа, а рабочий тот, на который "чайки насрали". Окружение абсолютно мертвое, в нем нет интерактивности за пределами отмеченных объектов.

Да и на стримах наблюдал. Все тупо бегут к уступу с флуоресцентной краской, никто не исследует окружение.
Аноним 15/09/25 Пнд 20:39:07 9793509 95
>>9792781
>от простукиваний стен
Секреты за просто случайными стенами это хуёвый геймдизайн, байтящий на унылую стеноеблю. Всегда должно что-то указывать, что за конкретной стеной что-то есть. Если стена разрушаемая, то по ней это должно быть достаточно хорошо видно при визуальном осмотре.
Аноним 15/09/25 Пнд 21:07:07 9793565 96
>>9793509
>Секреты за просто случайными стенами это хуёвый геймдизайн, байтящий на унылую стеноеблю.
Во-первых, в хороший геймдизайн предполагает несколько уровней сложности секретов. Всегда есть простой секретик, секретик посложнее и суперсекретик. Только долбоеб делает моносложность, да и вообще, на контрасте держится все искусство — это база.

Во-вторых, ты недооцениваешь теорию вероятностей, когда 1000 игроков стучит по одному разу в разных местах, то это уже дает высокую выборку — настолько, что твой секретик вскроют за пару дней. Так работает чат на твиче, там моментально видят секрет просто потому, что смотрят тысячи глаз одновременно.

В-третьих, секрет это вообще штука не обязательная, это прежде всего проверка скила. Некоторые, например, разгадывают секреты при помощи реверс-инжениринга игры, для таких тоже делают секреты. Обычный игрок в жизнь не сможет это найти.

В-четвертых, не всегда обнаруживший секрет и использующий секрет — это один и тот же человек. Я например в детстве юзал порталы в батлтодс, хотя не я их обнаружил, я бы никогда не догадался сам. Сделало это секрет плохим? Нет. Это было весело, игра не выглядела плоской, даже зная о секрете, нужен определенный скил, чтобы этим секретом воспользоваться.
Аноним 15/09/25 Пнд 22:15:36 9793715 97
>>9793185
Так херблейд коридорныч, ау, это вообще другая проблема с уступами замяляренными.
Аноним 15/09/25 Пнд 23:04:39 9793788 98
>>9793715
>Так херблейд коридорныч, ау
И? Это не мешало сое-дизайнерам обмазать уступы краской, что порой выглядит забавно, когда есть только один единственный уступ.

>это вообще другая проблема с уступами замяляренными.
И что же это за другая проблема? Там очень много неинтерактивных объектов, и когда ты начинаешь их проверять, то сдается ощущения сырости игры. Но с крашенными уступами игрок в большинстве случаев сразу бежит на маркер не ощущая фейковости окружения.
15/09/25 Пнд 23:09:40 9793798 99
>>9789861 (OP)
Почему вы вообще обсуждаете этих ватников?
Они уже активно спалились, что поддерживают режим, всё блять дальше обсуждать нечего.

Лучше посмотрите нашего базированного русского трамписта Мэда который переехал в США.
15/09/25 Пнд 23:12:22 9793806 100
>>9793798
При этом один из них даже постил, что то в стиле белорусской оппозиции, а потом сдал назад.
В общем вообще странная хуита у него там. Эту историю он вообще нормально пояснил?

А потом блять когда на них начали видео снимать, эти два белоруса не поняли, что их посылают нахер за доносы и потому, что они за режим.
И начали совсем не за то даже извиняться, как будто никто блять ничего не понимает.
Аноним 15/09/25 Пнд 23:26:36 9793834 101
>>9793788
>И?
Ну так разговор про что был? "Разрабы благодаря мгновенным путешествиям экономят". А ты про крашеные уступы в коридорной игре.
Аноним 15/09/25 Пнд 23:35:50 9793841 102
>>9793834
Ну так у тебя есть версия для чего в коридорной игре красят уступы краской?
Аноним 15/09/25 Пнд 23:36:27 9793842 103
>>9793806
тогда он столько бабок не лутал как сейчас вот и все, сейчас он понял что лучше лутать бабло и кукарекать в коньютуре чем сидеть на бутылке.
Аноним 15/09/25 Пнд 23:36:59 9793843 104
>>9793798
Постироничный пост. Немногие поймут.
Аноним 16/09/25 Втр 00:12:11 9793859 105
>>9793841
Ну не для удешевления точно, ёпт.
Есть практическое соображение — "интерактивную хуёвину надо сделать так, чтоб было не спутать с фоном". Есть соображение художественное — "бля, ну слишком уёбищно делать-то не надо". В данном случае практика победила вкус ну и заодно похерила атмосферу в игре про атмосферу, молодцы, что сказать.

О деньгах тут думы нет, мне кажется, такие вопросы решает даже самый распоследний индюк.
Аноним 16/09/25 Втр 01:29:19 9793925 106
>>9793843
/po и /v, один народ, один барин, одна извилина.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов