Решил попробовать на вкус жанр метроидваний, начал играть в Phoenotopia, а после в Artilerry F – бляяяять какой же кaлл нахуй! Подумать просто, такая хорошая в теории идея: сделать платформер с одной огромной картой и нелинейным прохождением, где часть из развилок закрыта за получаемыми способностями, ну круто же звучит, круто, но когда пробуешь на деле, это такой гумозный дроч оказывается, что я ебал его маму рот. Постоянно как дегенерат бектречься туда сюда, туда сюда, туда сюда, закаким-то хуем фарми деньги, ведь религия наверное не позволяет обойтись без магазинов, но что ещё хуже так это что в некоторых играх тебе ещё иЭКСПУ ГРИНДИТЬ НАДО! В ПЛАТФОРМЕРЕ НАХУЙ!!!1 Phoenotopia показалась мне душной и не интересной, но я понимал, что это проект одного разраба и как попытка в целом весьма неплохо, игра даже умудряется местами выглядеть красиво, несмотря на примитивный визуальный стиль. В итоге я её дропнул, а потом попробовал Artilerry F и осознал, что вообще-то предыдущая игра была не такой плохой, она и выглядит приятно, и юмор нормальный, и сюжет норм, а здесь... Ну это просто какой-то троллинг блять, что её рекоммендовали как: "Скрытая годнота. Качайте пока ещё доступна." Это пиздeц. Такая несуразная поделка с кривым управлением, никакущими диалогами, которые, блять, даже шкoльник бы превзошёл по качеству, отсутствием быстрого респавна, тебе из главного меню сейв нужно загружать, на что уходит минута реального времени и бич этой хyйни – гринд экспы, который здесь гейткипит контент ведь на лоу левеле ты будешь врагов с 30 ударов убивать, а тебя шотать. Ну это просто пиздeц днище. Неужели весь жанр такой? Blaspemous же несравнимо хорош по сравнению с этим всем, в Dеad Cеlls тоже неплохо метроидванийные элементы вплетены, хоть это и играизиного жанра. Теперь я возможно понимаю, почему люди восхваляют Hоllоw Кnight – он просто может быть нормальной игрой в сравнении с тоннами полуиграбельного шлака, который из себя представляет этот жанр. Поиграю ещё в Odallus The Dark Call и если эта игра тоже окажется хyёвой, то этот жанр точно для меня станет разочарованием, по причине нераскрытого потенциала. Я уверен, что почти ни в одной из этих игр локации никак не меняются после получения способностей, а это ведь самая первая мысль, которая приходит в голову, когда геймдизайнерски продумываешь такой проект. Можете высказать своё мнение и если сообразится какой-то конструктивный диалог, с перечислением тру годноты, то это было бы здорово.
>>9790019 Там нету метроидванийных элементов практически. >>9789912 В расхайпленное играть не комильфо. По ним уже существует мейнстримное мнение, что снижает шанс конструктивного разговора и как средние по палате представители жанра они более показательны, нежели идеальные игры.
>>9790217 > >В расхайпленное играть не комильфо. По ним уже существует мейнстримное мнение, что снижает шанс конструктивного разговора и как средние по палате представители жанра они более показательны, нежели идеальные игры.
>>9790765 >Odallus не метроидвания от слова совсем. Обоснуй. Насколько мне известно, это игра с большим количеством скипабельного опционального контетнента. Если это не окажется метроидванией, то я и не буду судить эту игр как метроидванию, следовательно и обо всём жанре. >У phoenotopia даже тега метроидвании нет в стиме. И что? Я играл в игру своими руками, там есть выраженные элементы метроидвании, что делает жанровую принадлежность этой игры очевидной. >>9790364 Ну и живи в проклятом мире, где можно лишь кидаться говном и нахваливать вещи толпой, только не здесь, попрошу. Я мешать не буду.
>>9790801 Я полностью прошел Odallus, это хомаж/переосмысление ниндзягайденов и прочего ретросложного. Это не метроидвания. Ты еще Eternal castle remastered в метроидвании запиши.
У тебя ошибка ложной аналогии.
В sinner sacrifice for redemption есть стамина и огромные ебенячьи боссы. Следуя твоей логике, это симулятор колобка, а не босс-раш с элементами симулятора колобка.
Не, тебе никто не мешает считать что угодно чем уголно. Но не надо ожидать, что кто-то разделит твои убеждения.
>>9790929 >Следуя твоей логике Ты с ветряной мельницей продолжаешь бороться. Я не считаю Odallus The Dark Call метроидванией, мне эту игру посоветовали как таковую. Прекрати упираться и спорить ради спора, когда тебе ещё в прошлом посте объяснили положение вещей.
>>9789895 (OP) >Решил попробовать метроидваний >Начал не с метроидов и каслваний Ну вот тебе и ответ. Все эти каловые жуки и бласфемосы кажутся неплохими играми ровно до момента, пока ты не попробуешь пажилые винчики, которые благодаря жанру и виз стилю вообще не стареют относительно новых тайтлов (а иногда и лучше выглядят). Просто запусти какой нибудь Zero mission или aria of sorrow и получай удовольствие
>>9791101 Во первых звучит весьма упитанно, а во вторых я не единожды слышал такое мнение, при обсуждении жанра с упоминанием Метроида, которое сводилось к: "А метроид это дохуя метроидвания?", после этих слов собеседник всегда замолкал; Метроид может и является прородителем жанра, но не факт, что может оказаться его представителем или хотябы ярким представителем. Заявление несколько безумное во втором пункте, но я уже один раз с таким сталкивался.
>>9790284 >Valdis Story в C тире >парашнейший FIST в А >всратая аксиом верге 2 в B У составителя беда с башкой, ему нужно даблджамп сделать чтоб до собственных мозгов достать
>>9791101 > Все эти каловые жуки и бласфемосы кажутся неплохими играми ровно до момента, пока ты не попробуешь пажилые винчики >Просто запусти какой нибудь Zero mission или aria of sorrow и получай удовольствие И жук лучше их обоих на 10 голов. Бласфемоус всего на 1 голову.
>>9791404 >И жук лучше их обоих на 10 голов. Боевка и платформинг может получше. Эксплоринг, секретики в метроиде и кастле лучше. Боссы в кастле интереснее, там всегда какая-то фишка есть, как его проще бить.
Я глубоко удивлён, что никто так и не обхуесосил меня за то, что я привёл Blasphemous в качестве метроидвании, поведясь на этот байт. Либо здесь реально нету соображающих людей, либо они даже отвечать не стали.
>>9791799 >Там нет секретиков Ты вообще играл в них? В любом метроиде полигры в секретках. Надо все простукать, в ебеня запрыгнуть бомбами, чтобы все капсулы и ракеты найти. Во фьюжене в некоторых местах тебя заставляют искать секреты, иначе не пройти дальше.
>>9791959 > что никто так и не обхуесосил меня за то, что я привёл Blasphemous в качестве метроидвании, поведясь на этот байт. А в чем байт если там есть моменты под конец игры где собираешь купидонов и находишь быка который раскрывается как цветок или что-то другое и дает тебе способность прыгать и видеть красные висящие в воздухе хуйни открывающие новые секреты. Ты сам похоже игру жопой играл. Примерно как не знать что в Симфонии ночи есть ещё перевернутый замок и истинный Дракула.
>>9792089 Ну так то это не совсем метроидванийные абилки. Они не дают новых механик. Они просто проявляют новые платформы, убирают урон от падения, не затрагивая никак что ты делаешь. При этом я бы всё равно назвал его метроидванией.
Странно, что нет жукований от первого лица. Да и то, что есть можно по пальцам одной руки пересчитать. Из самого близкого есть супраленд, но это скорее порталоид. Он построен на головоломках с физикой, способности ты там не находишь, а покупаешь за колектофон монеток. Метроид праймы, понятное дело, не вании. Экзюмед выглядит отвратительно, хотя я в детстве в него играл и не помню там элементов метроидвании, но пусть будет. Есть контрол. Если забить, что он от 3-го лица, но назвать его метроидванией скорее не получится. Там есть несколько мест, где прогресс ограничивается чисто сюжетными стенами, а не отсутствующими способностями. Получается такой линейный экшен, который мимикрирует под жукованию. Ну вот и все что мы имеем. Выглядит как пустующая ниша, в отличие от классических метроидваний, которые давно превратились в бездушный конвейер.
>>9792161 >супраленд, но это скорее порталоид. Он построен на головоломках с физикой, способности ты там не находишь, а покупаешь за колектофон монеток. Хуйню написал. Основные способности как раз находятся по сюжету. Типа магнита, телепортера, пушки-верёвки. С физикой головоломок там столько же, сколько и пространственных или просто исследования и блуждания туда-сюда.
>Метроид праймы, понятное дело, не вании. Ложная хуйня. Не имеет смысла. Любой метроид тоже не вания, поэтому привязываться к пристаке вания (под которой понимаются рпг элементы) бессмысленно.
>>9789895 (OP) Я вам такое скажу, не играйте в силксонг оно вам не надо, вы просто там ебанетесь и в дурку угодите. Такой блять духоты это поискать нужно, на ds1 похоже.
>>9792283 Нахуй это не надо там если упадешь вниз сразу смерть, от такого платформинга задушишься нахуй, чтобы длс проходить нужно один раз игру пройти и только на ng+ можно длс играть. Лучше во второй сразу, он по уровню кайфовости почти как первый полый рыцарь. А первый бласфемоус на ютубе пройди
>>9792017 >То что твой протык зулин его засрал не делает его плохим метройдом. Помнится, я буквально по всем пунктам с Зулиным в его обзоре был согласен, разве что я бы не растягивал своем мнение на 3 часа, лол. Богохульного я дропнул почти сразу как прошел в правую часть карты, в Мать Матерей, после босс файта с бабой-паладином на мосту.
Тупо заебало и задушило, со мной такое крайне редко бывает, обычно я просто теряю интерес и запускаю её все реже и реже, пока смысл продолжать старые забытые сейвы совсем не пропадает и проще заново начать (и повторить цикл, лол). Но богохульный в какой-то момент заставил меня осознать, что больше я в него играть вообще не хочу и страдать двадцать часов до этого тоже было излишне со всеми этими ебучими кривыми шипами, недолетами до края платформ, нахуй не нужным геймплейным закосом под сосалик и пр. Игавании просто небо и земля по сравнению с ним.
>>9792114 Ну так правильно, эта способность открывает секреты для истинной концовки например и просто по мелочи. Дарксайдерс тоже метроидвания где потом возвращаться нужно с новыми абилками открывать пропущенные замки и доставать куда не доставал ранее.
>>9792283 >В первую часть бласфемоса стоит играть? Стоит. Отличный ост и визуал. Приемов и абилок маловато и платформинг малость кривой но не такой ублюдский каким его рисуют безрукие дегенераты здесь. Они ещё пиздеца не видели в лице Мегаменов и клонов этой игрушки. >>9792292 >Нахуй это не надо там если упадешь вниз сразу смерть, от такого платформинга задушишься нахуй, чтобы длс проходить нужно один раз игру пройти и только на ng+ можно длс играть. Она простейшая блядь какие пройди игру. >>9792296 >Богохульного я дропнул почти сразу как прошел в правую часть карты, в Мать Матерей, после босс файта с бабой-паладином на мосту. > >Тупо заебало и задушило, со мной такое крайне редко бывает, обычно я просто теряю интерес и запускаю её все реже и реже Во ту этого вообще критика так и прет. Душно, задушился заебался. Игры не твоё мань ты или импотент или перенасытился и тебе адовый цирк нужен на экране чтобы постоянно что-то взрывалось и менялось. задушиться можно на рыбалке от скуки смотря на поплавок но не играя в метроидванию причем не самую плохую.
>>9792300 >Она простейшая блядь То что она простейнаяне значит что она не душная, лучше сразу вторую часть играть и не портить нервы от сраного платформингга
>>9792307 Так если простейшая нахуй ты советуешь игру пройти а потом длс клоун? > душная Называй не душные. Надо иметь представление с кем споришь и кто строчит такой бред.
>>9792300 >Во ту этого вообще критика так и прет. Душно, задушился заебался. Игры не твоё мань ты или импотент или перенасытился и тебе адовый цирк нужен на экране чтобы постоянно что-то взрывалось и менялось.
Дебил, для таких как ты специально про игавании написал. С какими дегенератами сижу на доске, боже. Литералли чуть ли не единственная игра за годы, которуя я дропнул потому что она ХУЕВАЯ и тупо не стоит того времени и сил, которые ты тратишь на все эти ебучие шипы, недолеты до платформ, бесполезные бусины в розарии, 2.5. пиздец неудобных монстров на экран, которых еще и нельзя убить за одну комбуху и приходится ПАРИРОВАТЬ в обязательном порядке. И все равно какое-то обиженное чмо вылазит и начинает что-то пиздеть.
Просто бласфемус метроидвания на три с плюсом, вот и всё, и то после всей полировки, патчей и длц. Его главный плюс это пиксель арт очень высокого качества и сеттинг. Даже музыка не оч за редким исключением, для меня это было разочарованием после The Last Door. Платина вроде SotN лучше во всем на порядок, а сосаликовские механики в метроидвании нахуй не нужны.
Вот этот >>9792114 понимает. Приятно видеть, что кто-то догоняет, однако я не скажу, что только абилки добавляющие новые геймплейные возможности делают игру метроидванией, важно чтобы эти абилки ещё и открывали развилки ведущие к новым регионам или пространствам значителтных размеров, а не только открывали секретки и шорткаты. В Blasphemous "ключи" замаскированы под абилки: если бы в этой игре вместо лиан, кровавых лужиц, отключения урона от падения, были бы цветные двери, требующие соответственный ключ, красный, зелёный, синий например, то ничего бы не изменилось. В итоге Blasphemous не проходит ни по одному из двух критериев упомянутых в первом параграфе, емнип что там эти абилки в 99% открывали только закутки с ништяками или шорткаты. Максимально креативно разработчики обошлись с отключением урона от падения, к слову, этого тут не отнять, ощущалось классно. Так что я не вижу как ты можешь называть эту игру метроидванией, да, определённо впечатление есть такое, но это ведь иллюзия на самом деле, когда ты смотришь на вещи полагаясь на данные, всё проясняется. >>9792017 Кто это? Ткуть пальцем в небо апелляцией к краже мнения это сильно. >>9792007 Бывает. >>9792089 >А в чем байт если там есть моменты под конец игры где собираешь купидонов и находишь быка который раскрывается как цветок или что-то другое и дает тебе способность прыгать и видеть красные висящие в воздухе хуйни открывающие новые секреты. >Ты сам похоже игру жопой играл. Эту абилку не даёт сбор купидонов, которые были порождены картиной с быком в хранилище под главным собором. Их сбор даёт абилку позволяющую падать в пропасти, а после заклинание. Ты хотел уличить меня в том, что я не знаю игру, а в итоге сам поскольнулся на этом. >>9792262 >на ds1 похоже Лучшая часть душ, имхо. >>9792283 Я во вторую не играл, но первая мне зашла. Геймплейно она немного однообразна и кривовата местами, прокачка особенно с улучшениями меча, где часть даёт очень полезные инструменты для боя, а часть вообще неюзабельна, но по сравнению с теми двумя играми из оп-поста это небо и земля. Самая сильная сторона игры это арт-дизайн, сюжет и обречённый проклятый мир, такое ты мало, где найдёшь и в меньшем количестве, так что если ты ценишь атмосферу и искусство, то сильно рекоммендую пройти, а не скипать. Я уверен, что во второй части что-то перемудрят с лором, а значит очень вероятно это скажется и на правдоподобности сюжета после прохождения первой части, но в плане арт-дизайна там всё ещё такая же большая высота, хотя местами мимо стреляли, что заметно.
>>9792318 > она ХУЕВАЯ и тупо не стоит того времени и сил, которые ты тратишь на все эти ебучие шипы, недолеты до платформ, бесполезные бусины в розарии, 2.5. пиздец неудобных монстров на экран, которых еще и нельзя убить за одну комбуху и приходится ПАРИРОВАТЬ в обязательном порядке. Ещё что расскажешь, неосилятор? Там простейший платформинг, монстров неудобных вообще не помню, всех проходил всех побеждал. А по поводу парирования ты пиздишь очевидно. Ты в Slain играл? Вот там да, парирование это суть всей игры. Атакуешь только зажатой атакой и постоянно готов парировать или отбить мечом летящий снаряд. Только так а в Кающимся дохуя опций наносить урон и маневрировать.
>>9792314 >Так если простейшая нахуй ты советуешь игру пройти а потом длс клоун? Че ты нахуй несешь где я советую это говно проходить? Я про длс писал как один из недостатков так как чтобы пройти длс нужно по второму кругу играть в эту ебанинну Я говорил только чтобы вторую часть проходить. >Называй не душные. Где урон от платформинга не летальный хотя бы, ну блять вторая часть
>>9792325 > Их сбор даёт абилку позволяющую падать в пропасти, а после заклинание. Ты хотел уличить меня в том, что я не знаю игру, а в итоге сам поскольнулся на этом. Так я проходил игру когда ещё последнее длс не вышло вот и посчитай когда это было. И речь не про падение в пропасти. там четко была абилка которая дает видеть красные платформы и прыгать на них доставая туда где раньше не доставал. >>9792318 >Платина вроде SotN лучше во всем на порядок, а сосаликовские механики в метроидвании нахуй не нужны. ты пизди да не запездывайся. Здесь не одни неигравшие так что ты полегче. Во-первых у Симфонии своих спорных решений хватало вроде ввода магии через комбо как в файтинге где на ходу в лучшем случае первую магию сделаешь попутно уворачиваясь от боссов. А ещё там были ебанутые решения оружия тепа кастетов, хуевый бег где быстрее в стиле Майкла Джексона пролетать карту рывком стоя спиной к выходу. Опять же перевернутый замок где опять тоже самое кроме боссов и максимально жирные мобы. И это Симфония которая многими считается лучшей. Лучшие как правило части где не за накаченных кабанов с кнутами играешь у которых одна атака и броски креста и почти ничего больше. Кающийся получше очень большого количества Кастлеваний.
>>9792318 >которых еще и нельзя убить за одну комбуху и приходится ПАРИРОВАТЬ в обязательном порядке Блять! Игра заставляет меня играть по своим правилам! Какого хуя?! Почему я не могу в шахматах конём ходить на пять клеток прямо?! Почему я не могу играть как хочу?!
>>9792329 >Во-первых у Симфонии своих спорных решений хватало вроде ввода магии через комбо как в файтинге где на ходу в лучшем случае первую магию сделаешь попутно уворачиваясь от боссов. Нормальное решение и вводится на изи. В Bloodstained вводить комбо для оружия гораздо сложнее.
Вот ПАРИРОВАНИЯ, когда ты спотыкаешься об каждого моба и вынужденно ждешь окна для ПАРИРОВАНИЯ, потому что не можешь быстро убить ни одного моба в игре - это охуенная механика. Особенно если это моб еще летает или исчезает в какой-нибудь атсрал с экрана. А если пытаться их игнорировать и просто пробежать куда тебе надо, то это обычно заканчивается потерей хп или падением в пропасть.
>хуевый бег где быстрее в стиле Майкла Джексона пролетать карту рывком стоя спиной к выходу В чем хуевый-то? Ты скозал?
>Кающийся получше очень большого количества Кастлеваний. Говноед, спок.
>>9792329 >Так я проходил игру когда ещё последнее длс не вышло вот и посчитай когда это было. И речь не про падение в пропасти. там четко была абилка которая дает видеть красные платформы и прыгать на них доставая туда где раньше не доставал. Хочешь сказать до длс они местами были поменяны? Ну вполне может быть, чем чёрт не шутит. Если что, можешь глянуть вики, там указан айтем дающий способность падать в пропасти без смерти/урона. >>9792330 >Это я еще не вспоминаю раковую залупу с ударами по фонарям для дополнительного прыжка. В игре литералли только два места, где это необходимо сделать и одно из этих мест ведёт к опциональному ништяку, а другое в длс с забегом на скорость по трассе с препятствиями, который тебе так же не всрался из-за опциональности и твоей нелюбви к платформингу из-за неосиляторства. Ты бы лучше лестницы упомянул, а не фонари, криворучка.
>>9792335 >Нормальное решение и вводится на изи. Если ты выше сбрасывал видео и то ты прыгал как долбоеб где обычного прыжка было достаточно но ты решил падение с мечом по прямой сделать то я охотно верю что такой криворукий хуесос что-то там введет. >Вот ПАРИРОВАНИЯ, когда ты спотыкаешься об каждого моба и вынужденно ждешь окна для ПАРИРОВАНИЯ, потому что не можешь быстро убить ни одного моба в игре - это охуенная механика. Чего ты не говоришь что таких мест буквально нету или их мизер и нормальные игроки передвигаясь по экрану методично подрубают врагов по одному а не летят в центр напролом парируя. В 1 части вообще редко когда мобы числом давят да так чтобы их не перепрыгнуть и не скрыться. >В чем хуевый-то? Ты скозал? В том что медленнее рывка а значит нахуй не нужон. Ты тупой? Может и бег не нужен пешком ходить? Что быстрее тем и пользуются. >Говноед, спок. Терпи говно, правда глаза колет. Особенно заебок когда перезаходишь на экран а мобы снова заспавнились такая то веселуха их снова кнутом без прокачки а просто ради траты времени снова гонять.
>>9792339 >Хочешь сказать до длс они местами были поменяны? Я может с быком проебался. Но в конце точно была абилка с красными платформами но не помню точно что её дает.
>>9792342 Что везде ты за одну комбуху никого не убьешь под конец игры. Парировать тоже нужно почти что обязательно. Странная придирка выше что тут скажешь.
>>9792345 >А, понятно. Ты непробиваемый имбецил. Давай отрицай что вода мокрая и юродствуй дальше. Любая блядь игра под конец выпускает более жирных мобов и мобов которых нужно убивать спец приемами или через парирования или магию. Метроидвании это касается прежде всего.
>>9792331 Хуевая игра по хуевым правилам. Это не Doom Eternal. И все равно Eternal куча людей не оценили и справедливо засрали потому что какие нахуй правила, с хуя ли из шутера сделали какой-то недоDMC без патронов, где гигачад Думслеер без блад панча убивает рядового зомбака за 100 ударов кулаком.
>>9792340 >Если ты выше сбрасывал видео и то ты прыгал как долбоеб Я ничего сбрасывал.
> В 1 части вообще редко когда мобы числом давят да так чтобы их не перепрыгнуть и не скрыться. Именно поэтому они сделаны уебищными и расставлены в неудобных местах, потому что иначе они не представляли бы угрозы. Ты сидишь и ждешь 2 whole business days, пока хуета типа пикрил соизволит наконец стать доступной для удара, вместо того чтобы быстро убить её и убежать дальше. А если будешь игнорировать, окажешься в пропасти или на шипах. А потом ты все равно оказываешься в пропасти или на шипах из-за хуевого платформинга и чистишь вилкой ту же дорогу еще раз, пока не заучишь расположение всех мобов и сколько ударов нужно каждому как на денди. Это типа скилл. Только игры на денди проходились за час...
>>9792344 Действительно странная придирка, что не хочется терпеть литералли каждого моба всю игру и что прокачка в целом бесполезна нахуй не нужна.
>>9792348 >нужно убивать спец приемами или через парирования или магию. Метроидвании это касается прежде всего. Знаменитые сосаликовские парирования в метроидах и каслваниях. Где вообще есть это говно, кроме жука, опущенного и солёного святилища? В принца не играл.
>>9792349 >Сосалики говно. Не все. У тебя отравление сосаликами через передозировку. >Именно поэтому они сделаны уебищными и расставлены в неудобных местах, потому что иначе они не представляли бы угрозы. А как должно быть, ебанько? На похуй налепить вроде того мода на первый Дарк соулс что перетасовывает всех мобов и боссов в игре где натурально что угодно может быть? Ты за то чтобы нейросетка сама генерировала препятствия и мобов расставляла рандомно как попало? Я тебя правильно понял? >А потом ты все равно оказываешься в пропасти или на шипах из-за хуевого платформинга и чистишь вилкой ту же дорогу еще раз, пока не заучишь расположение всех мобов и сколько ударов нужно каждому как на денди. Это типа скилл. Только игры на денди проходились за час... За час их никто с первого раза не проходил. И да, это скилл. Вот если ты после 100 забегов так и не пройдешь то поздравляю ты тупой и реакция у тебя медленнее чем у полуживого старика в деменции. Знать правила не равно ими владеть. Парирование простая механика но ты попробуй ещё подстройся и приноровись делать это не раз случайно.
>>9792350 > Где вообще есть это говно, кроме жука, опущенного и солёного святилища? В принца не играл. Во всем что после метроидов и кастлеваний. >>9790284 берешь пик и в большей части будет или полностью или частично заимствовано механики.
>>9792348 Сукпздц, ты выдал ещё более тупое заявление чем прежде, перестань позорить себя, остановись, we are reaching levels of retardation never thought possible before. >>9792349 >Хуевая игра по хуевым правилам. Перевожу с неосиляторского на русский: мне не хватает способностей и усидчивости выигрывать в игре, поэтому она плохая.
>>9792349 >Ты сидишь и ждешь 2 whole business days, пока хуета типа пикрил соизволит наконец стать доступной для удара Нет, ты атакуешь их ренжовой атакой из крови. Ты буквально себе палки в колёса вставляешь, чё дальше, скажешь, что игра говно, потому что ты решил не пользоваться атаками вообще?
>>9792361 >Блядь кого я в варкрафте парировал? Причем здесь Варкрафт и парирования и разговор про метроидвании? Ты накатил, мразь? Или вкладку перепутал? >>9792359 Это не отрицает вышесказанного. В большей части списка считай дарк соулс в 2д с кострами и прокачкой через лагерь. Там ещё и много чего нету или хуево смотрел.
>>9792352 >А как должно быть, ебанько? >>9792357 >Перевожу с неосиляторского на русский: мне не хватает способностей и усидчивости выигрывать в игре, поэтому она плохая.
Для вас существуют замечательные платформеры типа I Wanna Be The Guy и ему подобных. Которые очевидно лучше опущенного, потому что там еще больше всевозможной дрочки. А опущенный очевидно лучше других платформеров в которых дрочки меньше. SotN отвратительная игра и хуевая метроидвания, потому что там можно легко перекачаться и ваншотать всё и вся (можно боссов за пару секунд несколькими прокастами магии убивать, о ужас) и нет секций с мгновенной смертью от неправильного прыжка, для грязных казуалов сделана.
>>9792352 >Ты за то чтобы нейросетка сама генерировала препятствия и мобов расставляла рандомно как попало? Я тебя правильно понял? Не передергивай так сильно, порвешь себе что-нибудь.
>>9792357 Каргокультист, ты смешон. Но это not funny, you fucking dumbass. >>9792363 > чё дальше, скажешь, что игра говно, потому что ты решил не пользоваться атаками вообще? Да это пиздец. Похоже он и хп не увеличивал и урон не качал и вообще базовым героем сначала игры играет и не понимает что не так. Придирки максимально уебанские будто пиздюк запустил первую игру и не понял что есть двойной прыжок а не только одиночный или что в Мортал комбате есть комбо и спец атаки а не только базовые удары руками и ногами.
>>9792367 >Для вас существуют замечательные платформеры типа I Wanna Be The Guy и ему подобных. А для тебя марио только походу, лол. Дружок пирожок, да у тебя комплексы, раз ты прибегаешь к гиперболизации в целях разведения демагогии, вместо того, чтобы просто честно признать, что ты слабак.
>>9792367 >Для вас существуют замечательные платформеры типа I Wanna Be The Guy и ему подобных. Ты не ответил на вопрос. Расставлены враги так чтобы был челленж это и есть твоя придирка? Я повторю, ты тупой или да? А где им стоять? Возле сейв поинта? И чего тебя корежит с мобов которые имеют собственные механики вроде исчезания или убийства через парирование? Всех нужно мечом за 3 удара складывать чтобы только внешний вид менялся? Спидранер дохуя? Ты в Мегамены играл? В игры с сеги или денди или аркад? Ты не видел хуевого геймдизайна и где раставлено так чтобы ты больше дох и переигрывал.
Вот бы того неосилятора приковать к пк и заставить играть в Метал слаг, Контру хард копс, Сансет райдерс и подобные игрушки где постоянно набигают враги всё взрывается кругом град пуль ты уворачиваешься попутно отстреливаясь и ещё умудряешься собирать усиления.
>>9792369 >и урон не качал и вообще базовым героем сначала игры играет и не понимает что не так. Его нельзя качать. Зулин в обзоре правильно сказал, что практически весь розарий нахой не нужон, потому что условные +5% к урону от удара на геймплей влияют примерно никак. Это будут всё те же условные 3 удара на моба до конца игры. На боссах мб есть разница.
>>9792371 > вместо того, чтобы просто честно признать, что ты слабак. Лмао.
>>9792374 >Расставлены враги так чтобы был челленж Так, чтобы это было максимально неудобное говно, ломающее темп и flow.
У Бласфемуса нет достоинств кроме арта и сеттинга.
>>9792377 Контра Хард Корпс отличная игра, причем вылизанная, без уебищного кривого платформинга, шипов, ПАРИРОВАНИЙ и прочего говна.
>>9792318 >Его главный плюс это пиксель арт очень высокого качества Пиксель арт там на четыре с минусом. Большинство фонов - не пиксельарт вообще, а просто немного подправленый даунскейл обычного арта (у них солянка из художников, большинство которых пиксельарт вообще не умело). Очень высокое качество - у капкома или wayforward в нулевых - начале 10-х.
>>9792350 >Где вообще есть это говно Не парирования, но в Dawn of Sorrow в конце битвы с боссом надо быстро нарисовать стилусом печать. Если не успел - повторяешь последнюю фазу. Распознавание при этом не очень хорошее, один раз из пяти промахиваешься. Хорошо хоть этих печатей всего пяток штук, и можно отдельно потренироваться их рисовать. Но все равно очень душная тема, чисто чтобы стилус на ДС как-то приплести.
>>9792388 Я тоже согласен, что вся "хардкорность" опущенного заключена в уебищности реализации его механик. Если их убрать, то и не останется ничего. Помните хардкорные и увлекательные поездки в каждой ебучей, блядь, миссии в первой Мафии? Вот аналогично. Только в Мафии там еще много чего помимо них было.
>>9792389 >Что ещё расскажешь? Там дохуя где прыгать нужно и висеть на всяком отстреливаясь или карабкаясь. Что Конами сделали платформинг лучше, чем 2,5 ноунейм испанца без опыта в подобных играх?
>>9789895 (OP) Я в рот ебал эти метроидвании. Я просто хочу 2д слешер-платформер как бласфемос, мне нахуй не упали все эти бэктреки. Это же просто мусор ебаный. Ты получаешь абилку и тебе приходится ещё нахуй один раз пробежать каждую локацию чтобы найти там проход который был недоступен. И так каждый раз для каждой новой абилки. Да идите нахуй. Просто сделайте так, чтобы не было этих секретов и просто абилка давала доступ к новой локации и все. Или может уже нахуй эти проходы? Просто дайте мне абилку которую я буду использовать в сражениях и все нахуй.
>>9789895 (OP) Так я не понял, а нахуя ты с ноунеймов каких-то начал, когда мог буквально играть в Metroid и Castlevania?
Типа, сам этот поджанр весьма специфический и свой "ренессанс" он испытал не потому что жанр какой-то интересный, а только по совокупности факторов, которые привели к выпуску огромного количества игр за короткий промежуток времени, а качество этих игр там зачастую очень слабое.
Да и само наименование "метроидвания" несколько в заблуждение вводит, потому что в Metroid не было RPG-элементов, а вот в Castlevania были, поэтому на заре было два понятия - Метроидвания - это то что про экшен, а Каслероид - это про рпг, так было проще различать где будешь много стрелять, а в которой будешь много гриндить. Потом почему-то все забыли про второе обозначение и стали все подряд наименовать "метроидванией".
Ну и вернусь к самой теме - легко может быть так, что жанр просто не твой. У меня лично так. Hollow Knight, от которого все ссутся в штаны у меня вообще никаких эмоций не вызывает кроме уныния. Для меня вообще неясно что там могло заинтересовать публику, кроме графики, которая там хороша. Игра просто муторно затянута - она огромные локации, в которых ты по началу проскакиваешь от противника к противнику, а потом, получив какую-нибудь ерунду идешь исследовать все эти гигантские локации в надежде найти выход, а выхода и нет. И в какой-то момент я просто встал у очередной глухой стены и вырубил игру навсегда, удалив ее. Тоже самое было с Bloodstained - ну побегал я там часа 3, а потом начался дрочь дверей-проходов, я, кажется, на данном этапе все секреты смог собрать, но так и не нашел проход далее, а когда решил глянуть в прохождение, я просто заебался искать тот отрезок где я был, а когда нашел увидел, что чел уже обладал какими-то предметами и способностями, которых у меня не было, а мотать заново и искать в игре всю эту поебень, трахая каждую стенку желания не было.
А вот Cave Story+ я пробежал на одном дыхании без гайдов и прочего - все просто было и понятно, ноль каких-то проблем, даже секретную концовку смог нащупать сам. Еще запомнились Metroid Prime и Metroid Dread. В первой была неплохая механика подсказок, когда после возвращения в игру ИИ шлема подсказывал на карте куда следует идти, после чего оставалось только понять что в данной локации стоит сделать, чтобы продвинуться дальше, а не трахать каждую стенку. Единственным косяком, я считаю, это предфинальный забег с артефактами, которые требовалось собрать, основываясь на описании локаций - это реально перебор, но в сумме, весьма плавно прошлось. Тоже самое было в Metroid Dread - там была идея с тем, что за тобой на определенных локациях гоняются киллерботы, которым ты не можешь какое-то время ничего противопоставить и каждый из них немного свойствами отличается. Первый, например, в тупую по одному маршруту следует, второй немного меняет свой маршрут, еще один отлично слышит твои шаги и следует за тобой и тд. Минусом там была механика разгона, которая очень плохо объяснялась и момент с тем, что ты можешь просто поглотить накопленную энергию для того чтобы обычным бегом пробежать немного, а потом сделать резкий рывок за счет накопленной энергии - ну вот нигде не объяснялся, ебись сам. Но, в игре хороший пейсинг, куча подсказок и даже постановка (геймлейная) очень хороша . А вот тот же Super Metroid не зашел - там без гайда хуй пойми что делать, а иногда для прохождения требуется буквально рандомную стенку на самой неприметной локации ракетами обстрелять, чтобы открыть проход. Дропнул.
Короче, все что я хочу донести - жанр слишком специфический, чтобы думать, что он ДОЛЖЕН тебе нравится, слишком уж там много контроверсионных решений, которые могут казаться анахроничными, лишними и просто бездарно реализованными.
>>9792366 > Любая блядь игра под конец выпускает более жирных мобов и мобов которых нужно убивать спец приемами или через парирования или магию. Метроидвании это касается прежде всего. Долбоеб, ты пишешь любая игра. Любая значит любая, в конце отдельную ремарку добавляешь что даже в метроидваниях это встречается. >>9792365 Так в варик с друзьями и братьями играл.
>>9792325 >Приятно видеть, что кто-то догоняет, однако я не скажу, что только абилки добавляющие новые геймплейные возможности делают игру метроидванией, важно чтобы эти абилки ещё и открывали развилки ведущие к новым регионам или пространствам значителтных размеров, а не только открывали секретки и шорткаты. >В Blasphemous "ключи" замаскированы под абилки: если бы в этой игре вместо лиан, кровавых лужиц, отключения урона от падения, были бы цветные двери, требующие соответственный ключ, красный, зелёный, синий например, то ничего бы не изменилось. В итоге Blasphemous не проходит ни по одному из двух критериев упомянутых в первом параграфе, емнип что там эти абилки в 99% открывали только закутки с ништяками или шорткаты. Максимально креативно разработчики обошлись с отключением урона от падения, к слову, этого тут не отнять, ощущалось классно. >Так что я не вижу как ты можешь называть эту игру метроидванией, да, определённо впечатление есть такое, но это ведь иллюзия на самом деле, когда ты смотришь на вещи полагаясь на данные, всё проясняется.
Можно называть такие игры "псевдометроидваниями" или ещё хуже "нелинейными 2д экшен-платформерами", но это уже я считаю слишком громоздко и сложно для обывал будет, понять всю эту хуйню. В строгом смысле там нет этих абилок, которые через геймплей открывают новые дороги, но всё равно мир и построен, и выглядит, и ощущется как метроидвания. Мир-лабиринт, нужно бектречить, открывать шорткаты, возвращаться за секретами, есть опциональные боссы и локации, прокачивается мана, хп, демедж, новые ударчики. То что обычно есть в метроидваниях, есть и тут.
>>9792450 >Так я не понял, а нахуя ты с ноунеймов каких-то начал, когда мог буквально играть в Metroid и Castlevania? Если говорить максимально искренне, то мне было лень открывать торренты и ещё эмули качать. А вообще, вот здесь >>9790217 я остальные причины расписал, просто хотелось поиграть во что-то неизвестное, чтобы мнение было максимально независимым и у собеседника тоже. >а качество этих игр там зачастую очень слабое Ну вот я это и подозреваю. Повторю мысль из оп-поста, идея-то классная, из этого можно слепить отличную игру, но вместо этого разрабы зачем-то добавляют такие плохие решения как гринд экспы, уверен что в какой-то игре ты обязан гриндить деньги, и в целом потенциал жанра ощущается не раскрытым. >Ну и вернусь к самой теме - легко может быть так, что жанр просто не твой. Тяжело не согласиться, я даже знакомому на днях тоже самое говорил. >>9792417 При поиске ставь тег метроидвания в исключение. А так, Salt and Sanctuary звучит как то, что тебе подойдёт, но я не ручаюсь если что, потому что сам не играл. >>9792632 Ну определение роглайт отличное от роглайка как-то смогли зафорсить, пускай и до сих пор многие используют роглайк, так что шанс есть да и приставка псевдо всем изначально понятна. Но я пониманию из каких оснований ты исходишь. Я просто гораздо менее склонен общаться с обывателями, потому что меня очень расстраивает, когда мой собеседник не способен меня понять. Руки просто опускаются, когда осознаёшь, что ты ничего не можешь объяснить человеку и ты потратил на это кучу времени, поэтому я даже не пытаюсь. Поэтому я вот пытаюсь взывать к более продвинутым и способным личностям, а ирл сколачиваю круг друзей чьим мнениям я мог бы доверять.
>>9792325 >Приятно видеть, что кто-то догоняет, однако я не скажу, что только абилки добавляющие новые геймплейные возможности делают игру метроидванией, важно чтобы эти абилки ещё и открывали развилки ведущие к новым регионам или пространствам значителтных размеров, а не только открывали секретки и шорткаты. есть ли 3д такие метроидвании
>>9792724 Мне нечем на это ответить, потому что я только осваиваю жанр. Я что-то такое слышал про Ninja Gaiden первый, но подозреваю, что там вовсе не метроидвания, а такая же ситуация как в Dark Souls, где просто нелинейное строение карты.