Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 109 13 26
Жанр метроидваний Аноним 13/09/25 Суб 15:15:06 9789895 1
3n60h6m3jmif1.gif 626Кб, 498x404
498x404
Решил попробовать на вкус жанр метроидваний, начал играть в Phoenotopia, а после в Artilerry F – бляяяять какой же кaлл нахуй! Подумать просто, такая хорошая в теории идея: сделать платформер с одной огромной картой и нелинейным прохождением, где часть из развилок закрыта за получаемыми способностями, ну круто же звучит, круто, но когда пробуешь на деле, это такой гумозный дроч оказывается, что я ебал его маму рот. Постоянно как дегенерат бектречься туда сюда, туда сюда, туда сюда, закаким-то хуем фарми деньги, ведь религия наверное не позволяет обойтись без магазинов, но что ещё хуже так это что в некоторых играх тебе ещё иЭКСПУ ГРИНДИТЬ НАДО! В ПЛАТФОРМЕРЕ НАХУЙ!!!1
Phoenotopia показалась мне душной и не интересной, но я понимал, что это проект одного разраба и как попытка в целом весьма неплохо, игра даже умудряется местами выглядеть красиво, несмотря на примитивный визуальный стиль. В итоге я её дропнул, а потом попробовал Artilerry F и осознал, что вообще-то предыдущая игра была не такой плохой, она и выглядит приятно, и юмор нормальный, и сюжет норм, а здесь... Ну это просто какой-то троллинг блять, что её рекоммендовали как: "Скрытая годнота. Качайте пока ещё доступна." Это пиздeц. Такая несуразная поделка с кривым управлением, никакущими диалогами, которые, блять, даже шкoльник бы превзошёл по качеству, отсутствием быстрого респавна, тебе из главного меню сейв нужно загружать, на что уходит минута реального времени и бич этой хyйни – гринд экспы, который здесь гейткипит контент ведь на лоу левеле ты будешь врагов с 30 ударов убивать, а тебя шотать.
Ну это просто пиздeц днище. Неужели весь жанр такой? Blaspemous же несравнимо хорош по сравнению с этим всем, в Dеad Cеlls тоже неплохо метроидванийные элементы вплетены, хоть это и играизиного жанра. Теперь я возможно понимаю, почему люди восхваляют Hоllоw Кnight – он просто может быть нормальной игрой в сравнении с тоннами полуиграбельного шлака, который из себя представляет этот жанр.
Поиграю ещё в Odallus The Dark Call и если эта игра тоже окажется хyёвой, то этот жанр точно для меня станет разочарованием, по причине нераскрытого потенциала. Я уверен, что почти ни в одной из этих игр локации никак не меняются после получения способностей, а это ведь самая первая мысль, которая приходит в голову, когда геймдизайнерски продумываешь такой проект.
Можете высказать своё мнение и если сообразится какой-то конструктивный диалог, с перечислением тру годноты, то это было бы здорово.
13/09/25 Суб 15:25:48 9789912 2
image 2705Кб, 400x225
400x225
>>9789895 (OP)
>Решил попробовать на вкус жанр метроидваний
>начал играть в Phoenotopia
>а после в Artilerry F
>бляяяять какой же кaлл нахуй!
Аноним 13/09/25 Суб 17:06:08 9790019 3
Аноним 13/09/25 Суб 18:47:59 9790217 4
>>9790019
Там нету метроидванийных элементов практически.
>>9789912
В расхайпленное играть не комильфо. По ним уже существует мейнстримное мнение, что снижает шанс конструктивного разговора и как средние по палате представители жанра они более показательны, нежели идеальные игры.
Аноним 13/09/25 Суб 18:59:55 9790245 5
>>9789895 (OP)
Ну я чот хз, попробуй там ори, аксиом вердж, бладстейнед, да хоть старый полый рыцарь или грайм.
Аноним 13/09/25 Суб 19:07:47 9790264 6
>>9790245
Что ты можешь рассказать об этих играх?
Аноним 13/09/25 Суб 19:17:13 9790284 7
TIER LIST ОФИЦИ[...].jpg 1074Кб, 1140x2680
1140x2680
>>9789895 (OP)
Пока жука не пройдёшь, свой поганый рот не имеешь права открывать.
Аноним 13/09/25 Суб 19:29:23 9790302 8
>>9790284
Я тбя не знаю, так что не тебе этого решать.
Аноним 13/09/25 Суб 20:03:49 9790364 9
34634613646.mp4 275Кб, 1280x720, 00:00:02
1280x720
>>9790217
>
>В расхайпленное играть не комильфо. По ним уже существует мейнстримное мнение, что снижает шанс конструктивного разговора и как средние по палате представители жанра они более показательны, нежели идеальные игры.
13/09/25 Суб 20:04:22 9790365 10
>>9790284
Ты то куда лезешь говноед
Аноним 14/09/25 Вск 01:22:37 9790765 11
>>9789895 (OP)
Odallus не метроидвания от слова совсем.

У phoenotopia даже тега метроидвании нет в стиме.

Дай угадаю, ты вместо клубней картофеля жрешь плоды, пьешь чай с солью, а потом громко не понимашь вкуса?
Аноним 14/09/25 Вск 02:59:22 9790801 12
>>9790765
>Odallus не метроидвания от слова совсем.
Обоснуй.
Насколько мне известно, это игра с большим количеством скипабельного опционального контетнента. Если это не окажется метроидванией, то я и не буду судить эту игр как метроидванию, следовательно и обо всём жанре.
>У phoenotopia даже тега метроидвании нет в стиме.
И что? Я играл в игру своими руками, там есть выраженные элементы метроидвании, что делает жанровую принадлежность этой игры очевидной.
>>9790364
Ну и живи в проклятом мире, где можно лишь кидаться говном и нахваливать вещи толпой, только не здесь, попрошу. Я мешать не буду.
Аноним 14/09/25 Вск 08:19:48 9790929 13
>>9790801
Я полностью прошел Odallus, это хомаж/переосмысление ниндзягайденов и прочего ретросложного. Это не метроидвания. Ты еще Eternal castle remastered в метроидвании запиши.

У тебя ошибка ложной аналогии.

В sinner sacrifice for redemption есть стамина и огромные ебенячьи боссы. Следуя твоей логике, это симулятор колобка, а не босс-раш с элементами симулятора колобка.

Не, тебе никто не мешает считать что угодно чем уголно. Но не надо ожидать, что кто-то разделит твои убеждения.
Аноним 14/09/25 Вск 11:31:50 9791086 14
>>9790929
>Следуя твоей логике
Ты с ветряной мельницей продолжаешь бороться. Я не считаю Odallus The Dark Call метроидванией, мне эту игру посоветовали как таковую. Прекрати упираться и спорить ради спора, когда тебе ещё в прошлом посте объяснили положение вещей.
14/09/25 Вск 11:36:43 9791090 15
Ну я хотя бы надеюсь что ты просто пытаешься тролить, а не настоящий долбоёб
Аноним 14/09/25 Вск 11:41:19 9791096 16
>>9791090
Это не имеет значения, будешь ли ты надеяться или нет.
Аноним 14/09/25 Вск 11:44:41 9791101 17
>>9789895 (OP)
>Решил попробовать метроидваний
>Начал не с метроидов и каслваний
Ну вот тебе и ответ. Все эти каловые жуки и бласфемосы кажутся неплохими играми ровно до момента, пока ты не попробуешь пажилые винчики, которые благодаря жанру и виз стилю вообще не стареют относительно новых тайтлов (а иногда и лучше выглядят). Просто запусти какой нибудь Zero mission или aria of sorrow и получай удовольствие
Аноним 14/09/25 Вск 11:54:24 9791113 18
>>9791101
Во первых звучит весьма упитанно, а во вторых я не единожды слышал такое мнение, при обсуждении жанра с упоминанием Метроида, которое сводилось к: "А метроид это дохуя метроидвания?", после этих слов собеседник всегда замолкал; Метроид может и является прородителем жанра, но не факт, что может оказаться его представителем или хотябы ярким представителем. Заявление несколько безумное во втором пункте, но я уже один раз с таким сталкивался.
Аноним 14/09/25 Вск 12:00:15 9791121 19
>>9789895 (OP)
Мне понравились только Blasphemousы и Ori.
Аноним 14/09/25 Вск 12:06:11 9791131 20
>>9790284
>Valdis Story в C тире
>парашнейший FIST в А
>всратая аксиом верге 2 в B
У составителя беда с башкой, ему нужно даблджамп сделать чтоб до собственных мозгов достать
Аноним 14/09/25 Вск 13:04:52 9791207 21
>>9791131
Будто составители таких списков играли во всё перечисленное и уж тем более не проходили каждую до конца.
Аноним 14/09/25 Вск 13:16:39 9791223 22
>>9790284
>тир-лист метроидваний
>не метроидов, ни каслваний в листе нет
Аноним 14/09/25 Вск 13:37:27 9791238 23
>>9790284
Я думал у метройд енжоеров шантае это гигабаза.
Аноним 14/09/25 Вск 14:07:35 9791274 24
>>9791238
Не, это хуйня унылая кумерская
Аноним 14/09/25 Вск 15:30:39 9791398 25
>>9790284
Тир лист метроидваний, но дегенерат не играл в метроид. Ясно.
Зато играл в тонны какого-то ОНЕМЕ кала
Аноним 14/09/25 Вск 15:33:32 9791404 26
>>9791101
> Все эти каловые жуки и бласфемосы кажутся неплохими играми ровно до момента, пока ты не попробуешь пажилые винчики
>Просто запусти какой нибудь Zero mission или aria of sorrow и получай удовольствие
И жук лучше их обоих на 10 голов. Бласфемоус всего на 1 голову.
Аноним 14/09/25 Вск 15:37:02 9791411 27
>>9791238
Шантае это мид игра. Не говно, играть можно и даже вроде интересно, но после прохождения ты её даже не вспомнишь.
Аноним 14/09/25 Вск 17:20:15 9791589 28
>>9791404
>И жук лучше их обоих на 10 голов.
Боевка и платформинг может получше. Эксплоринг, секретики в метроиде и кастле лучше. Боссы в кастле интереснее, там всегда какая-то фишка есть, как его проще бить.
Аноним 14/09/25 Вск 18:56:03 9791799 29
>>9791589
Какие вообще нахуй секретики в метроиде? Там нет секретиков, кроме ракет.
Аноним # OP 14/09/25 Вск 20:24:43 9791959 30
15866974353680.jpg 131Кб, 809x1182
809x1182
Я глубоко удивлён, что никто так и не обхуесосил меня за то, что я привёл Blasphemous в качестве метроидвании, поведясь на этот байт.
Либо здесь реально нету соображающих людей, либо они даже отвечать не стали.
Аноним 14/09/25 Вск 20:54:05 9792007 31
>>9791959
сорян, твой пост был таким очевидным байтом, что я даже до бласфемоса и не дочитал
Аноним 14/09/25 Вск 20:58:32 9792017 32
>>9791959
Чел. Бласфемос лучше классических метройдов. То что твой протык зулин его засрал не делает его плохим метройдом.
Аноним 14/09/25 Вск 21:00:40 9792018 33
>>9791959
Ну и каким образом он не метроидвания?
Аноним 14/09/25 Вск 21:15:17 9792041 34
>>9791799
>Там нет секретиков
Ты вообще играл в них? В любом метроиде полигры в секретках. Надо все простукать, в ебеня запрыгнуть бомбами, чтобы все капсулы и ракеты найти. Во фьюжене в некоторых местах тебя заставляют искать секреты, иначе не пройти дальше.
Аноним 14/09/25 Вск 21:36:53 9792065 35
>>9791959
Бласфемоз метроидвания. Хорошая.
Аноним 14/09/25 Вск 21:55:55 9792089 36
>>9791959
> что никто так и не обхуесосил меня за то, что я привёл Blasphemous в качестве метроидвании, поведясь на этот байт.
А в чем байт если там есть моменты под конец игры где собираешь купидонов и находишь быка который раскрывается как цветок или что-то другое и дает тебе способность прыгать и видеть красные висящие в воздухе хуйни открывающие новые секреты. Ты сам похоже игру жопой играл. Примерно как не знать что в Симфонии ночи есть ещё перевернутый замок и истинный Дракула.
Аноним 14/09/25 Вск 22:06:41 9792114 37
>>9792089
Ну так то это не совсем метроидванийные абилки.
Они не дают новых механик. Они просто проявляют новые платформы, убирают урон от падения, не затрагивая никак что ты делаешь.
При этом я бы всё равно назвал его метроидванией.
Аноним 14/09/25 Вск 22:19:09 9792134 38
>>9792041
Ближе к концу всегда дают просветку.
Аноним 14/09/25 Вск 22:36:58 9792161 39
Странно, что нет жукований от первого лица. Да и то, что есть можно по пальцам одной руки пересчитать. Из самого близкого есть супраленд, но это скорее порталоид. Он построен на головоломках с физикой, способности ты там не находишь, а покупаешь за колектофон монеток. Метроид праймы, понятное дело, не вании. Экзюмед выглядит отвратительно, хотя я в детстве в него играл и не помню там элементов метроидвании, но пусть будет. Есть контрол. Если забить, что он от 3-го лица, но назвать его метроидванией скорее не получится. Там есть несколько мест, где прогресс ограничивается чисто сюжетными стенами, а не отсутствующими способностями. Получается такой линейный экшен, который мимикрирует под жукованию. Ну вот и все что мы имеем. Выглядит как пустующая ниша, в отличие от классических метроидваний, которые давно превратились в бездушный конвейер.
Аноним 14/09/25 Вск 22:59:09 9792181 40
>>9792161
>супраленд, но это скорее порталоид. Он построен на головоломках с физикой, способности ты там не находишь, а покупаешь за колектофон монеток.
Хуйню написал.
Основные способности как раз находятся по сюжету. Типа магнита, телепортера, пушки-верёвки.
С физикой головоломок там столько же, сколько и пространственных или просто исследования и блуждания туда-сюда.

>Метроид праймы, понятное дело, не вании.
Ложная хуйня. Не имеет смысла. Любой метроид тоже не вания, поэтому привязываться к пристаке вания (под которой понимаются рпг элементы) бессмысленно.
Аноним 14/09/25 Вск 23:09:02 9792194 41
200w.gif 942Кб, 200x236
200x236
>>9792181
>Метроид праймы, понятное дело, не вании.
>Ложная хуйня
>Любой метроид тоже не вания
Аноним 15/09/25 Пнд 00:24:36 9792262 42
>>9789895 (OP)
Я вам такое скажу, не играйте в силксонг оно вам не надо, вы просто там ебанетесь и в дурку угодите. Такой блять духоты это поискать нужно, на ds1 похоже.
Аноним 15/09/25 Пнд 00:39:23 9792283 43
В первую часть бласфемоса стоит играть? Говорят можно сразу по второй переходить. Хз стоит ли тратить время?
Аноним 15/09/25 Пнд 00:49:48 9792292 44
>>9792283
Нахуй это не надо там если упадешь вниз сразу смерть, от такого платформинга задушишься нахуй, чтобы длс проходить нужно один раз игру пройти и только на ng+ можно длс играть. Лучше во второй сразу, он по уровню кайфовости почти как первый полый рыцарь. А первый бласфемоус на ютубе пройди
Аноним 15/09/25 Пнд 00:53:52 9792296 45
>>9792017
>То что твой протык зулин его засрал не делает его плохим метройдом.
Помнится, я буквально по всем пунктам с Зулиным в его обзоре был согласен, разве что я бы не растягивал своем мнение на 3 часа, лол. Богохульного я дропнул почти сразу как прошел в правую часть карты, в Мать Матерей, после босс файта с бабой-паладином на мосту.

Тупо заебало и задушило, со мной такое крайне редко бывает, обычно я просто теряю интерес и запускаю её все реже и реже, пока смысл продолжать старые забытые сейвы совсем не пропадает и проще заново начать (и повторить цикл, лол). Но богохульный в какой-то момент заставил меня осознать, что больше я в него играть вообще не хочу и страдать двадцать часов до этого тоже было излишне со всеми этими ебучими кривыми шипами, недолетами до края платформ, нахуй не нужным геймплейным закосом под сосалик и пр. Игавании просто небо и земля по сравнению с ним.
Аноним 15/09/25 Пнд 00:55:57 9792297 46
>>9792114
Ну так правильно, эта способность открывает секреты для истинной концовки например и просто по мелочи. Дарксайдерс тоже метроидвания где потом возвращаться нужно с новыми абилками открывать пропущенные замки и доставать куда не доставал ранее.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:00:30 9792300 47
>>9792283
>В первую часть бласфемоса стоит играть?
Стоит. Отличный ост и визуал. Приемов и абилок маловато и платформинг малость кривой но не такой ублюдский каким его рисуют безрукие дегенераты здесь. Они ещё пиздеца не видели в лице Мегаменов и клонов этой игрушки.
>>9792292
>Нахуй это не надо там если упадешь вниз сразу смерть, от такого платформинга задушишься нахуй, чтобы длс проходить нужно один раз игру пройти и только на ng+ можно длс играть.
Она простейшая блядь какие пройди игру.
>>9792296
>Богохульного я дропнул почти сразу как прошел в правую часть карты, в Мать Матерей, после босс файта с бабой-паладином на мосту.
>
>Тупо заебало и задушило, со мной такое крайне редко бывает, обычно я просто теряю интерес и запускаю её все реже и реже
Во ту этого вообще критика так и прет. Душно, задушился заебался. Игры не твоё мань ты или импотент или перенасытился и тебе адовый цирк нужен на экране чтобы постоянно что-то взрывалось и менялось. задушиться можно на рыбалке от скуки смотря на поплавок но не играя в метроидванию причем не самую плохую.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:09:06 9792307 48
>>9792300
>Она простейшая блядь
То что она простейнаяне значит что она не душная, лучше сразу вторую часть играть и не портить нервы от сраного платформингга
Аноним 15/09/25 Пнд 01:21:20 9792314 49
>>9792307
Так если простейшая нахуй ты советуешь игру пройти а потом длс клоун?
> душная
Называй не душные. Надо иметь представление с кем споришь и кто строчит такой бред.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:24:55 9792318 50
>>9792300
>Во ту этого вообще критика так и прет. Душно, задушился заебался. Игры не твоё мань ты или импотент или перенасытился и тебе адовый цирк нужен на экране чтобы постоянно что-то взрывалось и менялось.

Дебил, для таких как ты специально про игавании написал. С какими дегенератами сижу на доске, боже. Литералли чуть ли не единственная игра за годы, которуя я дропнул потому что она ХУЕВАЯ и тупо не стоит того времени и сил, которые ты тратишь на все эти ебучие шипы, недолеты до платформ, бесполезные бусины в розарии, 2.5. пиздец неудобных монстров на экран, которых еще и нельзя убить за одну комбуху и приходится ПАРИРОВАТЬ в обязательном порядке. И все равно какое-то обиженное чмо вылазит и начинает что-то пиздеть.

Просто бласфемус метроидвания на три с плюсом, вот и всё, и то после всей полировки, патчей и длц. Его главный плюс это пиксель арт очень высокого качества и сеттинг. Даже музыка не оч за редким исключением, для меня это было разочарованием после The Last Door. Платина вроде SotN лучше во всем на порядок, а сосаликовские механики в метроидвании нахуй не нужны.
Аноним # OP 15/09/25 Пнд 01:28:50 9792325 51
Вот этот >>9792114 понимает.
Приятно видеть, что кто-то догоняет, однако я не скажу, что только абилки добавляющие новые геймплейные возможности делают игру метроидванией, важно чтобы эти абилки ещё и открывали развилки ведущие к новым регионам или пространствам значителтных размеров, а не только открывали секретки и шорткаты.
В Blasphemous "ключи" замаскированы под абилки: если бы в этой игре вместо лиан, кровавых лужиц, отключения урона от падения, были бы цветные двери, требующие соответственный ключ, красный, зелёный, синий например, то ничего бы не изменилось. В итоге Blasphemous не проходит ни по одному из двух критериев упомянутых в первом параграфе, емнип что там эти абилки в 99% открывали только закутки с ништяками или шорткаты. Максимально креативно разработчики обошлись с отключением урона от падения, к слову, этого тут не отнять, ощущалось классно.
Так что я не вижу как ты можешь называть эту игру метроидванией, да, определённо впечатление есть такое, но это ведь иллюзия на самом деле, когда ты смотришь на вещи полагаясь на данные, всё проясняется.
>>9792017
Кто это?
Ткуть пальцем в небо апелляцией к краже мнения это сильно.
>>9792007
Бывает.
>>9792089
>А в чем байт если там есть моменты под конец игры где собираешь купидонов и находишь быка который раскрывается как цветок или что-то другое и дает тебе способность прыгать и видеть красные висящие в воздухе хуйни открывающие новые секреты.
>Ты сам похоже игру жопой играл.
Эту абилку не даёт сбор купидонов, которые были порождены картиной с быком в хранилище под главным собором. Их сбор даёт абилку позволяющую падать в пропасти, а после заклинание. Ты хотел уличить меня в том, что я не знаю игру, а в итоге сам поскольнулся на этом.
>>9792262
>на ds1 похоже
Лучшая часть душ, имхо.
>>9792283
Я во вторую не играл, но первая мне зашла. Геймплейно она немного однообразна и кривовата местами, прокачка особенно с улучшениями меча, где часть даёт очень полезные инструменты для боя, а часть вообще неюзабельна, но по сравнению с теми двумя играми из оп-поста это небо и земля. Самая сильная сторона игры это арт-дизайн, сюжет и обречённый проклятый мир, такое ты мало, где найдёшь и в меньшем количестве, так что если ты ценишь атмосферу и искусство, то сильно рекоммендую пройти, а не скипать.
Я уверен, что во второй части что-то перемудрят с лором, а значит очень вероятно это скажется и на правдоподобности сюжета после прохождения первой части, но в плане арт-дизайна там всё ещё такая же большая высота, хотя местами мимо стреляли, что заметно.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:30:37 9792327 52
>>9792318
> она ХУЕВАЯ и тупо не стоит того времени и сил, которые ты тратишь на все эти ебучие шипы, недолеты до платформ, бесполезные бусины в розарии, 2.5. пиздец неудобных монстров на экран, которых еще и нельзя убить за одну комбуху и приходится ПАРИРОВАТЬ в обязательном порядке.
Ещё что расскажешь, неосилятор? Там простейший платформинг, монстров неудобных вообще не помню, всех проходил всех побеждал. А по поводу парирования ты пиздишь очевидно. Ты в
Slain играл? Вот там да, парирование это суть всей игры. Атакуешь только зажатой атакой и постоянно готов парировать или отбить мечом летящий снаряд. Только так а в Кающимся дохуя опций наносить урон и маневрировать.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:34:22 9792328 53
>>9792314
>Так если простейшая нахуй ты советуешь игру пройти а потом длс клоун?
Че ты нахуй несешь где я советую это говно проходить? Я про длс писал как один из недостатков так как чтобы пройти длс нужно по второму кругу играть в эту ебанинну
Я говорил только чтобы вторую часть проходить.
>Называй не душные.
Где урон от платформинга не летальный хотя бы, ну блять вторая часть
Аноним 15/09/25 Пнд 01:38:23 9792329 54
>>9792325
> Их сбор даёт абилку позволяющую падать в пропасти, а после заклинание. Ты хотел уличить меня в том, что я не знаю игру, а в итоге сам поскольнулся на этом.
Так я проходил игру когда ещё последнее длс не вышло вот и посчитай когда это было. И речь не про падение в пропасти. там четко была абилка которая дает видеть красные платформы и прыгать на них доставая туда где раньше не доставал.
>>9792318
>Платина вроде SotN лучше во всем на порядок, а сосаликовские механики в метроидвании нахуй не нужны.
ты пизди да не запездывайся. Здесь не одни неигравшие так что ты полегче. Во-первых у Симфонии своих спорных решений хватало вроде ввода магии через комбо как в файтинге где на ходу в лучшем случае первую магию сделаешь попутно уворачиваясь от боссов. А ещё там были ебанутые решения оружия тепа кастетов, хуевый бег где быстрее в стиле Майкла Джексона пролетать карту рывком стоя спиной к выходу. Опять же перевернутый замок где опять тоже самое кроме боссов и максимально жирные мобы. И это Симфония которая многими считается лучшей. Лучшие как правило части где не за накаченных кабанов с кнутами играешь у которых одна атака и броски креста и почти ничего больше. Кающийся получше очень большого количества Кастлеваний.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:39:22 9792330 55
>>9792327
>Ещё что расскажешь, неосилятор?
https://www.youtube.com/watch?v=uTZpkU7-D2Q

Иди нахуй, долбоеб. Это я еще не вспоминаю раковую залупу с ударами по фонарям для дополнительного прыжка.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:40:12 9792331 56
>>9792318
>которых еще и нельзя убить за одну комбуху и приходится ПАРИРОВАТЬ в обязательном порядке
Блять! Игра заставляет меня играть по своим правилам! Какого хуя?! Почему я не могу в шахматах конём ходить на пять клеток прямо?! Почему я не могу играть как хочу?!
Аноним 15/09/25 Пнд 01:45:15 9792334 57
17361216638650.gif 858Кб, 500x281
500x281
>>9792330
И что ты скинул ебень? Как напрыгался, Ромка попрыгун? Допрыгнул до небес, хуесос?
Аноним 15/09/25 Пнд 01:46:15 9792335 58
>>9792329
>Во-первых у Симфонии своих спорных решений хватало вроде ввода магии через комбо как в файтинге где на ходу в лучшем случае первую магию сделаешь попутно уворачиваясь от боссов.
Нормальное решение и вводится на изи. В Bloodstained вводить комбо для оружия гораздо сложнее.

Вот ПАРИРОВАНИЯ, когда ты спотыкаешься об каждого моба и вынужденно ждешь окна для ПАРИРОВАНИЯ, потому что не можешь быстро убить ни одного моба в игре - это охуенная механика. Особенно если это моб еще летает или исчезает в какой-нибудь атсрал с экрана. А если пытаться их игнорировать и просто пробежать куда тебе надо, то это обычно заканчивается потерей хп или падением в пропасть.

>хуевый бег где быстрее в стиле Майкла Джексона пролетать карту рывком стоя спиной к выходу
В чем хуевый-то? Ты скозал?

>Кающийся получше очень большого количества Кастлеваний.
Говноед, спок.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:46:45 9792336 59
>>9792331
Будто в других играх нету жирных мобов или парирования. Сейчас это уже базовый набор под соулсы.
Аноним # OP 15/09/25 Пнд 01:50:53 9792339 60
>>9792329
>Так я проходил игру когда ещё последнее длс не вышло вот и посчитай когда это было. И речь не про падение в пропасти. там четко была абилка которая дает видеть красные платформы и прыгать на них доставая туда где раньше не доставал.
Хочешь сказать до длс они местами были поменяны? Ну вполне может быть, чем чёрт не шутит. Если что, можешь глянуть вики, там указан айтем дающий способность падать в пропасти без смерти/урона.
>>9792330
>Это я еще не вспоминаю раковую залупу с ударами по фонарям для дополнительного прыжка.
В игре литералли только два места, где это необходимо сделать и одно из этих мест ведёт к опциональному ништяку, а другое в длс с забегом на скорость по трассе с препятствиями, который тебе так же не всрался из-за опциональности и твоей нелюбви к платформингу из-за неосиляторства.
Ты бы лучше лестницы упомянул, а не фонари, криворучка.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:51:54 9792340 61
>>9792335
>Нормальное решение и вводится на изи.
Если ты выше сбрасывал видео и то ты прыгал как долбоеб где обычного прыжка было достаточно но ты решил падение с мечом по прямой сделать то я охотно верю что такой криворукий хуесос что-то там введет.
>Вот ПАРИРОВАНИЯ, когда ты спотыкаешься об каждого моба и вынужденно ждешь окна для ПАРИРОВАНИЯ, потому что не можешь быстро убить ни одного моба в игре - это охуенная механика.
Чего ты не говоришь что таких мест буквально нету или их мизер и нормальные игроки передвигаясь по экрану методично подрубают врагов по одному а не летят в центр напролом парируя. В 1 части вообще редко когда мобы числом давят да так чтобы их не перепрыгнуть и не скрыться.
>В чем хуевый-то? Ты скозал?
В том что медленнее рывка а значит нахуй не нужон. Ты тупой? Может и бег не нужен пешком ходить? Что быстрее тем и пользуются.
>Говноед, спок.
Терпи говно, правда глаза колет. Особенно заебок когда перезаходишь на экран а мобы снова заспавнились такая то веселуха их снова кнутом без прокачки а просто ради траты времени снова гонять.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:54:22 9792342 62
>>9792336
Что ты этим постом хотел сказать?
Аноним 15/09/25 Пнд 01:54:45 9792343 63
>>9792339
>Хочешь сказать до длс они местами были поменяны?
Я может с быком проебался. Но в конце точно была абилка с красными платформами но не помню точно что её дает.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:56:25 9792344 64
>>9792342
Что везде ты за одну комбуху никого не убьешь под конец игры. Парировать тоже нужно почти что обязательно. Странная придирка выше что тут скажешь.
Аноним 15/09/25 Пнд 01:58:59 9792345 65
>>9792344
А, понятно. Ты непробиваемый имбецил.
Эх, вот бы такие как ты не имели бы права высказывать своё мнение, но жизнь не сказка к сожалению.
Аноним # OP 15/09/25 Пнд 02:00:34 9792346 66
>>9792343
Ладно, бывает, не страшно. Ты на деле адекватом оказался всё-таки.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:05:36 9792348 67
>>9792345
>А, понятно. Ты непробиваемый имбецил.
Давай отрицай что вода мокрая и юродствуй дальше. Любая блядь игра под конец выпускает более жирных мобов и мобов которых нужно убивать спец приемами или через парирования или магию. Метроидвании это касается прежде всего.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:06:24 9792349 68
image.png 6Кб, 300x300
300x300
image.png 8Кб, 300x300
300x300
>>9792331
Хуевая игра по хуевым правилам. Это не Doom Eternal. И все равно Eternal куча людей не оценили и справедливо засрали потому что какие нахуй правила, с хуя ли из шутера сделали какой-то недоDMC без патронов, где гигачад Думслеер без блад панча убивает рядового зомбака за 100 ударов кулаком.

>>9792336
Сосалики говно.

>>9792340
>Если ты выше сбрасывал видео и то ты прыгал как долбоеб
Я ничего сбрасывал.


> В 1 части вообще редко когда мобы числом давят да так чтобы их не перепрыгнуть и не скрыться.
Именно поэтому они сделаны уебищными и расставлены в неудобных местах, потому что иначе они не представляли бы угрозы. Ты сидишь и ждешь 2 whole business days, пока хуета типа пикрил соизволит наконец стать доступной для удара, вместо того чтобы быстро убить её и убежать дальше. А если будешь игнорировать, окажешься в пропасти или на шипах. А потом ты все равно оказываешься в пропасти или на шипах из-за хуевого платформинга и чистишь вилкой ту же дорогу еще раз, пока не заучишь расположение всех мобов и сколько ударов нужно каждому как на денди. Это типа скилл. Только игры на денди проходились за час...

>>9792344
Действительно странная придирка, что не хочется терпеть литералли каждого моба всю игру и что прокачка в целом бесполезна нахуй не нужна.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:09:20 9792350 69
>>9792348
>нужно убивать спец приемами или через парирования или магию. Метроидвании это касается прежде всего.
Знаменитые сосаликовские парирования в метроидах и каслваниях. Где вообще есть это говно, кроме жука, опущенного и солёного святилища? В принца не играл.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:13:24 9792352 70
>>9792349
>Сосалики говно.
Не все. У тебя отравление сосаликами через передозировку.
>Именно поэтому они сделаны уебищными и расставлены в неудобных местах, потому что иначе они не представляли бы угрозы.
А как должно быть, ебанько? На похуй налепить вроде того мода на первый Дарк соулс что перетасовывает всех мобов и боссов в игре где натурально что угодно может быть? Ты за то чтобы нейросетка сама генерировала препятствия и мобов расставляла рандомно как попало? Я тебя правильно понял?
>А потом ты все равно оказываешься в пропасти или на шипах из-за хуевого платформинга и чистишь вилкой ту же дорогу еще раз, пока не заучишь расположение всех мобов и сколько ударов нужно каждому как на денди. Это типа скилл. Только игры на денди проходились за час...
За час их никто с первого раза не проходил. И да, это скилл. Вот если ты после 100 забегов так и не пройдешь то поздравляю ты тупой и реакция у тебя медленнее чем у полуживого старика в деменции. Знать правила не равно ими владеть. Парирование простая механика но ты попробуй ещё подстройся и приноровись делать это не раз случайно.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:15:11 9792353 71
>>9792350
> Где вообще есть это говно, кроме жука, опущенного и солёного святилища? В принца не играл.
Во всем что после метроидов и кастлеваний. >>9790284 берешь пик и в большей части будет или полностью или частично заимствовано механики.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:17:44 9792357 72
>>9792348
Сукпздц, ты выдал ещё более тупое заявление чем прежде, перестань позорить себя, остановись, we are reaching levels of retardation never thought possible before.
>>9792349
>Хуевая игра по хуевым правилам.
Перевожу с неосиляторского на русский: мне не хватает способностей и усидчивости выигрывать в игре, поэтому она плохая.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:19:10 9792359 73
>>9792353
Там 90% ноунейм инди кал, который палкой-то тыкать незачем.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:21:32 9792361 74
>>9792348
Блядь кого я в варкрафте парировал?
Аноним 15/09/25 Пнд 02:22:04 9792363 75
>>9792349
>Ты сидишь и ждешь 2 whole business days, пока хуета типа пикрил соизволит наконец стать доступной для удара
Нет, ты атакуешь их ренжовой атакой из крови. Ты буквально себе палки в колёса вставляешь, чё дальше, скажешь, что игра говно, потому что ты решил не пользоваться атаками вообще?
Аноним 15/09/25 Пнд 02:23:31 9792365 76
>>9792361
Детство и совместное времяпровождение с семьёй и друзьями.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:28:35 9792366 77
>>9792361
>Блядь кого я в варкрафте парировал?
Причем здесь Варкрафт и парирования и разговор про метроидвании? Ты накатил, мразь? Или вкладку перепутал? >>9792359
Это не отрицает вышесказанного. В большей части списка считай дарк соулс в 2д с кострами и прокачкой через лагерь. Там ещё и много чего нету или хуево смотрел.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:30:51 9792367 78
>>9792352
>А как должно быть, ебанько?
>>9792357
>Перевожу с неосиляторского на русский: мне не хватает способностей и усидчивости выигрывать в игре, поэтому она плохая.

Для вас существуют замечательные платформеры типа I Wanna Be The Guy и ему подобных. Которые очевидно лучше опущенного, потому что там еще больше всевозможной дрочки. А опущенный очевидно лучше других платформеров в которых дрочки меньше. SotN отвратительная игра и хуевая метроидвания, потому что там можно легко перекачаться и ваншотать всё и вся (можно боссов за пару секунд несколькими прокастами магии убивать, о ужас) и нет секций с мгновенной смертью от неправильного прыжка, для грязных казуалов сделана.


>>9792352
>Ты за то чтобы нейросетка сама генерировала препятствия и мобов расставляла рандомно как попало? Я тебя правильно понял?
Не передергивай так сильно, порвешь себе что-нибудь.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:31:55 9792368 79
>>9792366
>В большей части списка считай дарк соулс в 2д с кострами и прокачкой через лагерь.
Кал в квадрате.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:33:27 9792369 80
>>9792357
Каргокультист, ты смешон. Но это not funny, you fucking dumbass.
>>9792363
> чё дальше, скажешь, что игра говно, потому что ты решил не пользоваться атаками вообще?
Да это пиздец. Похоже он и хп не увеличивал и урон не качал и вообще базовым героем сначала игры играет и не понимает что не так. Придирки максимально уебанские будто пиздюк запустил первую игру и не понял что есть двойной прыжок а не только одиночный или что в Мортал комбате есть комбо и спец атаки а не только базовые удары руками и ногами.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:34:53 9792371 81
>>9792367
>Для вас существуют замечательные платформеры типа I Wanna Be The Guy и ему подобных.
А для тебя марио только походу, лол. Дружок пирожок, да у тебя комплексы, раз ты прибегаешь к гиперболизации в целях разведения демагогии, вместо того, чтобы просто честно признать, что ты слабак.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:37:36 9792373 82
>>9792369
Chill, парень, это всего лишь было ironic.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:37:54 9792374 83
GcTuSQ9WMAIOoBP.jfif 328Кб, 1242x967
1242x967
>>9792367
>Для вас существуют замечательные платформеры типа I Wanna Be The Guy и ему подобных.
Ты не ответил на вопрос. Расставлены враги так чтобы был челленж это и есть твоя придирка? Я повторю, ты тупой или да? А где им стоять? Возле сейв поинта? И чего тебя корежит с мобов которые имеют собственные механики вроде исчезания или убийства через парирование? Всех нужно мечом за 3 удара складывать чтобы только внешний вид менялся? Спидранер дохуя?
Ты в Мегамены играл? В игры с сеги или денди или аркад? Ты не видел хуевого геймдизайна и где раставлено так чтобы ты больше дох и переигрывал.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:44:39 9792377 84
sunsetriders1.jpg 375Кб, 1280x720
1280x720
HardCorpsCity29.webp 98Кб, 798x452
798x452
Вот бы того неосилятора приковать к пк и заставить играть в Метал слаг, Контру хард копс, Сансет райдерс и подобные игрушки где постоянно набигают враги всё взрывается кругом град пуль ты уворачиваешься попутно отстреливаясь и ещё умудряешься собирать усиления.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:47:51 9792378 85
>>9792377
Получилось бы что-то сродни стримам папича, я бы посмотрел.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:49:11 9792380 86
>>9792369
>и урон не качал и вообще базовым героем сначала игры играет и не понимает что не так.
Его нельзя качать. Зулин в обзоре правильно сказал, что практически весь розарий нахой не нужон, потому что условные +5% к урону от удара на геймплей влияют примерно никак. Это будут всё те же условные 3 удара на моба до конца игры. На боссах мб есть разница.

>>9792371
> вместо того, чтобы просто честно признать, что ты слабак.
Лмао.

>>9792374
>Расставлены враги так чтобы был челленж
Так, чтобы это было максимально неудобное говно, ломающее темп и flow.

У Бласфемуса нет достоинств кроме арта и сеттинга.

>>9792377
Контра Хард Корпс отличная игра, причем вылизанная, без уебищного кривого платформинга, шипов, ПАРИРОВАНИЙ и прочего говна.
Аноним 15/09/25 Пнд 02:57:14 9792383 87
>>9792318
>Его главный плюс это пиксель арт очень высокого качества
Пиксель арт там на четыре с минусом. Большинство фонов - не пиксельарт вообще, а просто немного подправленый даунскейл обычного арта (у них солянка из художников, большинство которых пиксельарт вообще не умело). Очень высокое качество - у капкома или wayforward в нулевых - начале 10-х.
Аноним 15/09/25 Пнд 03:03:15 9792385 88
>>9792350
>Где вообще есть это говно
Не парирования, но в Dawn of Sorrow в конце битвы с боссом надо быстро нарисовать стилусом печать. Если не успел - повторяешь последнюю фазу. Распознавание при этом не очень хорошее, один раз из пяти промахиваешься. Хорошо хоть этих печатей всего пяток штук, и можно отдельно потренироваться их рисовать. Но все равно очень душная тема, чисто чтобы стилус на ДС как-то приплести.
Аноним 15/09/25 Пнд 03:07:14 9792386 89
>>9792350

Nine sols, но там вообще игра 2д секиро
Аноним 15/09/25 Пнд 03:15:31 9792388 90
>>9792380
>Так, чтобы это было максимально неудобное говно, ломающее темп и flow.
Игра и так простая а давай ещё оказуалим. Просчитался но где.
Аноним 15/09/25 Пнд 03:16:57 9792389 91
>>9792380
>без уебищного кривого платформинга
Что ещё расскажешь? Там дохуя где прыгать нужно и висеть на всяком отстреливаясь или карабкаясь.
Аноним 15/09/25 Пнд 03:36:06 9792393 92
>>9792388
Я тоже согласен, что вся "хардкорность" опущенного заключена в уебищности реализации его механик. Если их убрать, то и не останется ничего. Помните хардкорные и увлекательные поездки в каждой ебучей, блядь, миссии в первой Мафии? Вот аналогично. Только в Мафии там еще много чего помимо них было.

>>9792389
>Что ещё расскажешь? Там дохуя где прыгать нужно и висеть на всяком отстреливаясь или карабкаясь.
Что Конами сделали платформинг лучше, чем 2,5 ноунейм испанца без опыта в подобных играх?
Аноним 15/09/25 Пнд 04:19:12 9792417 93
>>9789895 (OP)
Я в рот ебал эти метроидвании. Я просто хочу 2д слешер-платформер как бласфемос, мне нахуй не упали все эти бэктреки. Это же просто мусор ебаный. Ты получаешь абилку и тебе приходится ещё нахуй один раз пробежать каждую локацию чтобы найти там проход который был недоступен. И так каждый раз для каждой новой абилки. Да идите нахуй. Просто сделайте так, чтобы не было этих секретов и просто абилка давала доступ к новой локации и все.
Или может уже нахуй эти проходы? Просто дайте мне абилку которую я буду использовать в сражениях и все нахуй.
Аноним 15/09/25 Пнд 04:36:00 9792428 94
>>9792417
Ну играй в 2д слэшеры платформеры тогда.
Аноним 15/09/25 Пнд 04:59:59 9792450 95
image.png 2063Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9789895 (OP)
Так я не понял, а нахуя ты с ноунеймов каких-то начал, когда мог буквально играть в Metroid и Castlevania?

Типа, сам этот поджанр весьма специфический и свой "ренессанс" он испытал не потому что жанр какой-то интересный, а только по совокупности факторов, которые привели к выпуску огромного количества игр за короткий промежуток времени, а качество этих игр там зачастую очень слабое.

Да и само наименование "метроидвания" несколько в заблуждение вводит, потому что в Metroid не было RPG-элементов, а вот в Castlevania были, поэтому на заре было два понятия - Метроидвания - это то что про экшен, а Каслероид - это про рпг, так было проще различать где будешь много стрелять, а в которой будешь много гриндить. Потом почему-то все забыли про второе обозначение и стали все подряд наименовать "метроидванией".

Ну и вернусь к самой теме - легко может быть так, что жанр просто не твой. У меня лично так.
Hollow Knight, от которого все ссутся в штаны у меня вообще никаких эмоций не вызывает кроме уныния. Для меня вообще неясно что там могло заинтересовать публику, кроме графики, которая там хороша. Игра просто муторно затянута - она огромные локации, в которых ты по началу проскакиваешь от противника к противнику, а потом, получив какую-нибудь ерунду идешь исследовать все эти гигантские локации в надежде найти выход, а выхода и нет. И в какой-то момент я просто встал у очередной глухой стены и вырубил игру навсегда, удалив ее.
Тоже самое было с Bloodstained - ну побегал я там часа 3, а потом начался дрочь дверей-проходов, я, кажется, на данном этапе все секреты смог собрать, но так и не нашел проход далее, а когда решил глянуть в прохождение, я просто заебался искать тот отрезок где я был, а когда нашел увидел, что чел уже обладал какими-то предметами и способностями, которых у меня не было, а мотать заново и искать в игре всю эту поебень, трахая каждую стенку желания не было.

А вот Cave Story+ я пробежал на одном дыхании без гайдов и прочего - все просто было и понятно, ноль каких-то проблем, даже секретную концовку смог нащупать сам.
Еще запомнились Metroid Prime и Metroid Dread. В первой была неплохая механика подсказок, когда после возвращения в игру ИИ шлема подсказывал на карте куда следует идти, после чего оставалось только понять что в данной локации стоит сделать, чтобы продвинуться дальше, а не трахать каждую стенку. Единственным косяком, я считаю, это предфинальный забег с артефактами, которые требовалось собрать, основываясь на описании локаций - это реально перебор, но в сумме, весьма плавно прошлось.
Тоже самое было в Metroid Dread - там была идея с тем, что за тобой на определенных локациях гоняются киллерботы, которым ты не можешь какое-то время ничего противопоставить и каждый из них немного свойствами отличается. Первый, например, в тупую по одному маршруту следует, второй немного меняет свой маршрут, еще один отлично слышит твои шаги и следует за тобой и тд. Минусом там была механика разгона, которая очень плохо объяснялась и момент с тем, что ты можешь просто поглотить накопленную энергию для того чтобы обычным бегом пробежать немного, а потом сделать резкий рывок за счет накопленной энергии - ну вот нигде не объяснялся, ебись сам. Но, в игре хороший пейсинг, куча подсказок и даже постановка (геймлейная) очень хороша .
А вот тот же Super Metroid не зашел - там без гайда хуй пойми что делать, а иногда для прохождения требуется буквально рандомную стенку на самой неприметной локации ракетами обстрелять, чтобы открыть проход. Дропнул.

Короче, все что я хочу донести - жанр слишком специфический, чтобы думать, что он ДОЛЖЕН тебе нравится, слишком уж там много контроверсионных решений, которые могут казаться анахроничными, лишними и просто бездарно реализованными.
Аноним 15/09/25 Пнд 09:40:22 9792610 96
>>9792450
>Каслероид - это про рпг
Не было такого понятия.
Аноним 15/09/25 Пнд 09:40:30 9792611 97
>>9792366
> Любая блядь игра под конец выпускает более жирных мобов и мобов которых нужно убивать спец приемами или через парирования или магию. Метроидвании это касается прежде всего.
Долбоеб, ты пишешь любая игра. Любая значит любая, в конце отдельную ремарку добавляешь что даже в метроидваниях это встречается.
>>9792365
Так в варик с друзьями и братьями играл.
Аноним 15/09/25 Пнд 09:45:23 9792615 98
>>9792610
Да мгновения в гугле говорят что ты неправ.
Аноним 15/09/25 Пнд 09:46:36 9792618 99
>>9792194
Что непонятно? Я могу подробнее объяснить для недогоняющих.
Аноним 15/09/25 Пнд 10:04:52 9792632 100
>>9792325
>Приятно видеть, что кто-то догоняет, однако я не скажу, что только абилки добавляющие новые геймплейные возможности делают игру метроидванией, важно чтобы эти абилки ещё и открывали развилки ведущие к новым регионам или пространствам значителтных размеров, а не только открывали секретки и шорткаты.
>В Blasphemous "ключи" замаскированы под абилки: если бы в этой игре вместо лиан, кровавых лужиц, отключения урона от падения, были бы цветные двери, требующие соответственный ключ, красный, зелёный, синий например, то ничего бы не изменилось. В итоге Blasphemous не проходит ни по одному из двух критериев упомянутых в первом параграфе, емнип что там эти абилки в 99% открывали только закутки с ништяками или шорткаты. Максимально креативно разработчики обошлись с отключением урона от падения, к слову, этого тут не отнять, ощущалось классно.
>Так что я не вижу как ты можешь называть эту игру метроидванией, да, определённо впечатление есть такое, но это ведь иллюзия на самом деле, когда ты смотришь на вещи полагаясь на данные, всё проясняется.

Можно называть такие игры "псевдометроидваниями" или ещё хуже "нелинейными 2д экшен-платформерами", но это уже я считаю слишком громоздко и сложно для обывал будет, понять всю эту хуйню.
В строгом смысле там нет этих абилок, которые через геймплей открывают новые дороги, но всё равно мир и построен, и выглядит, и ощущется как метроидвания.
Мир-лабиринт, нужно бектречить, открывать шорткаты, возвращаться за секретами, есть опциональные боссы и локации, прокачивается мана, хп, демедж, новые ударчики. То что обычно есть в метроидваниях, есть и тут.
Аноним 15/09/25 Пнд 10:06:15 9792635 101
>>9792615
>Да мгновения в гугле говорят что ты неправ.
В гугле можно найти даже что земля плоская или комунизм рабочий государственный строй.
Аноним # OP 15/09/25 Пнд 11:17:26 9792698 102
>>9792450
>Так я не понял, а нахуя ты с ноунеймов каких-то начал, когда мог буквально играть в Metroid и Castlevania?
Если говорить максимально искренне, то мне было лень открывать торренты и ещё эмули качать. А вообще, вот здесь >>9790217 я остальные причины расписал, просто хотелось поиграть во что-то неизвестное, чтобы мнение было максимально независимым и у собеседника тоже.
>а качество этих игр там зачастую очень слабое
Ну вот я это и подозреваю. Повторю мысль из оп-поста, идея-то классная, из этого можно слепить отличную игру, но вместо этого разрабы зачем-то добавляют такие плохие решения как гринд экспы, уверен что в какой-то игре ты обязан гриндить деньги, и в целом потенциал жанра ощущается не раскрытым.
>Ну и вернусь к самой теме - легко может быть так, что жанр просто не твой.
Тяжело не согласиться, я даже знакомому на днях тоже самое говорил.
>>9792417
При поиске ставь тег метроидвания в исключение.
А так, Salt and Sanctuary звучит как то, что тебе подойдёт, но я не ручаюсь если что, потому что сам не играл.
>>9792632
Ну определение роглайт отличное от роглайка как-то смогли зафорсить, пускай и до сих пор многие используют роглайк, так что шанс есть да и приставка псевдо всем изначально понятна. Но я пониманию из каких оснований ты исходишь.
Я просто гораздо менее склонен общаться с обывателями, потому что меня очень расстраивает, когда мой собеседник не способен меня понять. Руки просто опускаются, когда осознаёшь, что ты ничего не можешь объяснить человеку и ты потратил на это кучу времени, поэтому я даже не пытаюсь. Поэтому я вот пытаюсь взывать к более продвинутым и способным личностям, а ирл сколачиваю круг друзей чьим мнениям я мог бы доверять.
Аноним 15/09/25 Пнд 11:43:27 9792724 103
>>9792325
>Приятно видеть, что кто-то догоняет, однако я не скажу, что только абилки добавляющие новые геймплейные возможности делают игру метроидванией, важно чтобы эти абилки ещё и открывали развилки ведущие к новым регионам или пространствам значителтных размеров, а не только открывали секретки и шорткаты.
есть ли 3д такие метроидвании
Аноним # OP 15/09/25 Пнд 15:22:48 9793085 104
>>9792724
Мне нечем на это ответить, потому что я только осваиваю жанр.
Я что-то такое слышал про Ninja Gaiden первый, но подозреваю, что там вовсе не метроидвания, а такая же ситуация как в Dark Souls, где просто нелинейное строение карты.
Аноним 15/09/25 Пнд 16:00:33 9793132 105
>>9792724
>есть ли 3д такие метроидвании
Любой метроид прайм, они от первого лица.
Аноним 15/09/25 Пнд 19:20:31 9793411 106
>>9792724
Было бы прикольно если бы из елды немного метроидвании сделали, чтоб коняку качать можно было. Там дэши, дабл джампы всякое такое.
Аноним 15/09/25 Пнд 19:35:01 9793430 107
>>9793411
В некст игру усё будэ
Аноним 15/09/25 Пнд 20:16:30 9793477 108
>>9793430
Да они на нитенда хуйню какуюто пилят
Аноним 15/09/25 Пнд 20:21:16 9793484 109
>>9793477
Это нещитовая, чито с нинтендогоев бабки фармануть.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов