Если я покажу этот скрин зумеркам, они никогда без чатгпт не ответят, что за игра на пике. Но если же я покажу этот скрин олдам, они смахнут скупую слезу и скажут: «Раньше было лучше».
>>9790002 → Хуя ты лингвист-задрот вассерман или просто в скандинавии вырос это дефолтная инфа а тут понтуешься сидишь. >"Ymir, Jotun, skaber aser." >"Имир, йотун, создатель асов." >В мифологии: из тела великана Имира боги (асы) сотворили мир. Не понял откуда взялись ass'ы их создал типо Имир а потом они уже из него все остальное или как?
>>9790023 Не зумер, но предположу - Х3 реунион, Космические рейджеры 2, Паркан, Фрилансер. Я в космоигры вообще никогда особо не играл, если что. скуф 44 лвл
Запустил второй раз в жизни жука и залип на 8 ч геймплея и прошел 6 локаций. Лютый кайф от боевки и платформинга, гораздо лучше Симфонии. Встретил жукожену.
>>9790023 Да кал это говно ебучего, неиграбельно и бездушко сейчас, единственное что пиздюком ссался с мува когда тебе ноги отрезают и превращают в мутанта, и мне этого одного мува для удовольствия на всю игру хватало. Но комплексно это лютый кал на дубовом том же "думовском" движке только с другими ассетами. Из иг клонов того времени лучше всего PREY игралась, но она и позже вышла году в 2006 помоему.
>>9790024 Скачал РОМчик, загандошусь на днях. Как и этому анону >>9790033 в детстве казалось лютейшей йобой с нереальным на 2006 год графоном, но ретроспективно понимаю, что годом ранее вышел ФИР, а уже через год выйдут КОД МВ и Крузис, так что хз. Скорее всего покажется оверрейтед хуетой после переигровки, посмотрим.
Пора вернуться в Скайрим. Я добил изгоев, сходил на арену за топориком. Нужно забрать мужика из плена остроухих, получить за это молот против нежити, потом убить Ингола ради его доспеха и в нем убивать магов.
У меня есть пс5 и свич 2 но я все равно 99% играю за пк, и мне на пк нравится играть больше, хуй знает что надо чтобы фул на консолях играть, особый склад ума?
>>9790072 >в том же разрешении что и в 2011 Для более высокого разрешения нужно брать более производительную видеокарту. Для более производительной видеокарты придется обновить материнку и БП.
>>9790023 квейк 4 всегда был калом, это факт. я хз кто там айди софтвейру решил в шаровары говна накидать и сделать там минимум кровищи от убийства врагов, их даже там на части бля не разрывает. какой-нибудь крутой сэм на их фоне всё ещё выглядит бодрячком
>>9790024 кал из плеяды кала про тактикульных пиндосов прилетевших спасти рашку а то сами не справляются. ещё и на геймпаде играть в этот понос ну вы поняли
>>9790089 >Для более высокого разрешения нужно брать более производительную видеокарту. >длсс, фср >играет в скайрим который на эппл силиконе даже пойдет Где?
>>9790024 Блек - максимально скиптованная хуерга. Да - когда первый раз проходишь - типа ВАУ, но тут же и понимаешь что это такое. Такие игры бастро померли
>>9790098 На тоддоподелия до старкалыча фср не работает, про длсс не знаю. В скайриме просто ничего не меняется по производительности, в говна4е игра начинает ломаться, потому что не может локнуться на 60 фпс.
Если кто-то из РФ, допустим, создаст эмулятор свитча 2, нинка сможет наших слонов в суде трахнуть и сделать своими рабами на всю жизнь? Юристы имеются в треде
>>9790110 1. Теневые каскады 2. Переключение лодов Если я в целом способен это увидеть, то разрабы уже не справились. Прорисовка 300 стоит (максимальная), но она парадоксальным образом и не влияет на дальность лодирования и теневых каскадов. Алсо эта хуйня лагает такшопиздец. 4060 на коленях нахуй, что меня дико выносит, ведь графика ну пока что крайне не очень. Хочу посмотреть работу ги и где трассировка то зарыта.
>>9790114 Я тебе рекомендую брать скрины с этого офф парашного сайта, увеличивать их в пейнте и кричать про мыльность текстур шизик. Запусти хоть одну новую игру на Уёбище5 - вообще ахуеешь, но от игроков это не зависит
>>9790107 Я когда пытался играть очень было хуёво с пингом или хз, все действия с лагом в полсекунлды происходили. Но у меня тогда интернет был 10мб, может в этом дело было.
Прошел. Очень понравилась игруха. Даже пожалел, что столько лет откладывал прохождение, из-за чего о всех фишках и секретах заранее знал из прохождений протыков. Игра самобытная ни на что не похожая. Почему другие игры, типа лоп, вулонга и вуконга, и так далее сравнивают с секиро я вообще хз. В игре максимально казуальное парирование (есть что-то вроде остаточной анимации, вроде кнопку уже отпустил, а секиро один хуй в блок всё принимает), но это не плохо, как раз из-за этого файты проходят супер киношно и динамично. Боссы тоже простенькие с довольно скудным паттерном атак, заучиваются буквально с 2х траев. Если бы я сравнивал её с сосаликами (но лучше не надо), то я бы сказал, что по сложности она где-то на уровне дс3 (без длс). Но это опять же только плюс. Единственным сложным боссом мне показался ласт дед, но он сложен по честному. Все атаки отлично телеграфированы, если и проёбываешься, то прям видишь где. Просидел на нём полтора часа, сбивая ему две жизни практически не получая урона. Очень классный босс. Ну и сама игра 10/10. Я пожалуй присоединюсь ко всем тем, кто говорит, что это лучшая игра Миядзаки.
>>9790147 Я прошёл, хоть и ненавижу сеттинг древней азиатчины. Но последняя часть в каком-то раю с футболистами ещё больший кал, буквально сблёв дизайнерской скотины. Ну и я хотел чтоб было больше про изменение прошлого, по сути тот сегмент с бабкой бабочкой это тупиковый отросток, который виляет только на то что ты из мужика завивисектеришь карпа. Могли бы таких отростков в прошлом сделать побольше. Но игруха норм, лучше калосулсов в плане анимаций и хитсканов точно.
>>9790191 Отражения в экранном пространстве на материалах. Технология из 2011 года, крайзис 2. И я бы еще принял это если бы игра не ставила на колени мою карточку с таким уровнем графики.
>>9790199 >жрёт как не всебя Будто эта параша пастгеновая не жрет как не в себя >>9790143 >куча других, где отражения рендерятся неправильно Это и без тебя понятно. На вопрос не ответил.
Вот и >>9790202 мудак-переводила прибыл в тред Показываю тебе на пик1 как нужно значение слов искать. Русский язык (и любой другой) при этом по умолчанию из поиска исключен. Значение слов по ПЕРЕВОДУ ищут только школьники 4 класс, которые пока ничего не знают совсем.
Бля как же больно от текстур в этой игре. Ни материалов блядь, ни детализации. Просто посмотрите на биту пик3. И это не проблемы со стримингом, видеопамяти свободной дофига.
>>9790210 >Еееесть такое. Благо я ангельский знаю. Ну и за кой хуй тебя ебет вообще что там для жителей пгт перевели? Я этого с эпохи ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ GAMES FOR WINDOWS LIVE не видел.
>>9790220 Так это средний возраст гамера, я вообще не понимаю что в геймниге делают те кто золото 90-х или хотя б 00-х не застал. Вся доска до сих пор ждет франшизы оттуда лол, потому и ремейк на ремейке.
>>9790082 >У меня есть 5090 Сочувствую. Вряд ли ты тогда и раньше получал удовольствие от игр, если наличие 5090 ничего в твоей игровой жизни не меняет.
>>9790239 >например AI-переводы Знаю про нигера и стул только. Но сомневаюсь, что аи переплюнет на этом поприще старый-добрый промпт.
>>9790242 >Помню люди ликовали за оптимизацию Люди не знают что такое оптимизация. По мнению среднего дтфера, оптимизация -- это когда на его 1060 запускается. В реальности же это урезание, а не оптимизация. А настоящий оптимизон заключается вообще в другом, как правило в способности проги задействовать все ресурсы системы для полезных вычислений, в особенности хардварные ускорения всякие и многопоток, а так же работа на современных API. Ничего из этого нет в ккд2, но есть пастгеновый графоун при ПРОСТО БЛЯДЬ УЖАСНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ на ультрах. >Так графика говнище уровня морровинда Уровня первого ккд. Да, планка не высокая.
>>9790021 (OP) Как-то давно проходил основную кампанию, на дополнение подзабил. Пытался пару раз пройти всё, но забивал. Сейчас пройду всё. ТАКОВ МОЙ ПУТЬ НИНДЗЯ. Кайфовая рпгшка, не хватает поддержки геймпуда.
>>9790322 >8 бит Хуя ты нищий Не удивлюсь если у тебя даже 98% покрытия AdobeRGB нет, нищий дебилоид с консумерским монитором говна для игрулек Мимо атлант на проф дисплее
>>9790287 Забей, такой красивый вид ты увидишь только лишь в прологе, а дальше в игре такие уёбищные лоды и недостаток затенения, что деревья выглядят как какой-то зелёный понос
>>9790368 Братан, ты играть будешь, нет? Ты ходишь по прологу и воешь каждые два метра, строча сюда жалобы. Мы не министерство по делам ретрейсинга, пиши в спортлото
>>9790390 Блядь, ну ты же понимаешь, что это зависит от игры к игре? Если так рассуждать, то конечно же маг ебёт всё живое, но на деле то всё зависит на васянах, делающих геймплей. Не все, к примеру, делают мага, как в DAO, где он является оружием массового поражения как ядрена бомба.
Ну вот, начался сценарная импотенция. Что бы победить главгада, нам нужно собрать три ключа, эти ключи хранятся у трех его подсосов, так что иди на три континента и побеждай каждого. Это что блять, Фар Край 5?
>>9790400 Это база, это основа, это фундамент. Честный сюжет про зачистку районов в Мафии 3 куда лучше чем очередная история про опущенного лоха, который шестерит на босса, а потом с этим боссом рамсит.
>>9790021 (OP) да как в эту гта играть, камера постоянно сама куда то плывет, ты ее сдвигаешь она опять плывет, только когда персонаж на месте камера нормальная
Сегодня вспоминал Конкорд, продукт игросодержащий идентичный натуральному. Эх, сколько теперь в закромах осталось невыпущенного и отменённого dei-слопа
Торпедирую на ходу, торпедирую кручеными, и посреди ночи, как из жопы ниггера. По-нормальному не торпедирую, вкусы моего кэпа весьма специфичны. На глаз попадаю, на точные расчеты нет. Все еще на легкой береговой патрульной лодке. Закончил битву за тоннаж, думал за следующую дадут еще один чертеж и наконец нормальная подлодка будет. Но чет пока нету. Послали в Норвегию.
>>9790501 Это для усидчивых. Когда получается без упрощений все делать самому, то интересно. Симулятор. Можно поиграть за каждого спеца, кроме разве что повара, и в карточную игру не по-настоящему. А так бегаешь делаешь все на подлодке, жмешь кнопки, крутишь рычаги, кайфово.
В эфире рубрика “кому не похуй”. Закрыт очередной гига-гештальт, пройдена “лучшая РПГ тысячелетия”. Не прошло и 10 лет, ебана. Ждал, пока настоится.
Одно прохождение, хоть и дотошное, заняло больше 160 часов, это прямо скажем не хухры-мухры. Примерно столько же заняло у меня прохождение Морровинда с обоими дополнениями, а все три Масс Эффекта со всеми ДЛЦ скопом вытянули всего на 140 часов. Внушает, короче.
Самое занятное - в течение всех этих 160 часов мне было реально интересно в нее играть. В Морре и МЕ были проседания, когда качество контента скакало вниз, но Ларианы смогли, прямо скажем, показать мастер-класс, как делать игры.
Что понравилось:
1. Пока что это лучшая симуляция ДнД, что я играл. Да, конечно, все равно это ДАЛЕКО не настолка с друзьяшками, очевидно, что по количеству возможностей видеоигра еще долго не догонит реальную настолку. Но все равно, получилось очень похоже на те моменты, когда вы в пати не ебланите а реально пытаетесь идти по сюжету. 2. Аудиовизуал - великолепен. Графоний хорош, это легко читается по скринам, но что не читается это насколько тут хороша озвучка. Это, анон, просто песня. Почти все персонажи озвучены просто блять на уровне лучших голливудских фильмов. Игру можно пройти просто чтобы послушать диалоги. Из внезапного - Дж. К .Симонс, которым так хвалились Ларианы выдает просто блять какой-то пук в воду на фоне других актеров, которые на его фоне просто ебаные но-неймы. Актер озвучки Астариона, который забрал все ебучие награды в мире до БГ3 вообще озвучивал мультики для малышей. 3.Самый имхо сок игры - это встречи, боевые и социальные. Это прям вот и есть вся игра для меня. Каждый энкаунтер прям с душой сделан, с любовью. Нет никаких треш-мобов, все битвы собраны по кусочкам дизайнерами вручную. Каждая точка на карте - мини приключение. 4. Куча возможностей. Как в бою, так и в решении квестов. И все блять, озвученные, все анимированные. Я хуй знает, как Ларианы это затащили, но оно реально работает. Когда думаешь, что вот, уже наебал систему и щас сломаешь игру - хуяк тебе диалог, где об этом скажут. Найс. 5. Спутники, да и все персонажи это второе лучшее, что есть в игре. Хоть они и собраны так, что напоминают блядский цирк, где каждый - особая снежиночка, но это же игра, хуле. Благо решать их проблемы было и правда интересно.
Что не понравилось:
1. Основной сюжет чет как земля. Мне он был интересен первые десять часов и последние десять часов. Остальное время я скакал по карте от точки к точке решая проблемы местных жителей забив нахуй на личинок и прочие очень “важные и срочные” сюжетные штуки. 2. Выборы переоценены. Поначалу кажется что вариантов событий ПИЗДЕЦ как много, но потом понимаешь, что часто разные действия ведут к одному и тому же результату. Немного нечестно, как-то. 3. Романы с напарниками все равно - говно, хоть и позолоченное. Ебаный насос, только начинаешь в них людей видеть а они уже в штаны тебе лезут и бабы и мужики, ну что за хуйня повесточная. Не фанат я такого. 4. Поначалу никто особо тебе ничего не объясняет, как что работает в плане механик ДнД. Да, много чего понятно интуитивно, но отсутствие нормального обучалова мешало, особенно где-то первые часов 10-15. Я читал что некоторые до самого конца не знали, что можно включить нелетальные удары и как это сделать. 5. Ща будет немного “дед-момент” но имхо Ларианы немного проебались с духом “тех самых” БГ 1 и 2. Они, как тот механик с завода Калашникова, как не собирай - все пулемет (DoS3: DnD 5 Edition) получается. Хуй знает, как это словами выразить, просто жопой чую. Это не хорошо и не плохо, просто вот так. 6. Кто-то писал про проседание вариативности после первого акта и я, наверное, соглашусь. Хоть и не считаю это большой проблемой. Может быть проходить второй раз будет чуть менее интересно, вот и все.
Короче, БГ3 - круто, хуле тут. 9 костей превосходства из 10, одна из лучших СРПГ евер. Обязательно пройду еще разок за Соблазна, но видимо не в этом году, потому что ебать я устал от нее, первую неделю как закончил вообще к компу не подходил. Но ничо, уже отлегло.
>>9790517 Ну сейчас ты не можешь делать такую работу, времена не те. Некоторая работа интересна сама по себе, особенно когда ты можешь делать ее безопасно из комфорта. Тем симы и хороши.
>>9790517 Тихий хунтер 3/4 это вообще единственные симы играбельные для нормисов, это же буквально советский автомат с периспопом про подлодку экстендед эдишон.
>>9790548 Бочки - лучший графон среди всех изометрических игр. Калфилд - лучший графон в жанре....каком? Ни в каком. Что игра, что графон - позорище ебаное.
Какой хороший геймдизайн, при смерти на боссе не заставляют бежать от лавочки, можно рестартануть и сразу фаниться. Игра на эмуляторе работает пока что идеально, только видеовставки с артефактами.
>>9790203 Может было и лучше чем сейчас, но не настолько лучше, как это преподносят. Как обычно: 2-3 нормальные игры за год и тонна проходняка. Смотрю на список с пика - играл в игры 3, пару игр может быть бы пощупал, еще, но остальное вообще не интересно.
>>9790524 Хочу тоже поиграть чисто в сюжетку, так что буду проходить на изи уровне сложности. Я много потеряю, если так буду проходить? Просто лень дрочить эту тактику боев и тд
>>9790606 Че прям харашо зделоли говоришь? Надо будет тоже потыкаться нее, тем более на плойке она вообще входит в подписку, скоро поиграю. но сначала надо наконец пройти Ори
>>9790524 >5. Спутники, да и все персонажи это второе лучшее, что есть в игре. Хоть они и собраны так, что напоминают блядский цирк, где каждый - особая снежиночка Бля чел, либо так, либо лови спутников студии Bethesda, где все одинаково унылые, блеклые и никакие. Лучше уж цирк уродцев где каждый особенный.
Плюс ты забываешь нюанс что в БГ3 по задумке можно играть готовым персонажем из партии, не обязательно создавать своего. Вот при таком прохождении думаю их "избранность" играет новыми красками. Сам я естественно создавал своего персонажа и да, персонажи бг3 ебут. Очень много запоминающихся образов получилось.
>>9790524 >5. Ща будет немного “дед-момент” но имхо Ларианы немного проебались с духом “тех самых” БГ 1 и 2. Я дохуя лет назад играл и плохо. Но разве в классических БГ не реалтайм с паузой? Как в невервинтере, которе, дао? Просто в досах и бг3 классический пошаг, это принципиально разные системы, хоть на первый взгляд кому-то покажется что одна хуйня. Короче биовары делали реалтайм всегда, а ларианы пошаг. Они получили право на разработку в мире форготтен риалмс, но систему боя принесли из своих игр, ту, которую они умеют делать.
>>9790607 Нихуя не потеряешь. Кто-то играет сугубо для сюжета, а кому-то нравится в билдах и тактике ковыряться. Ни один из подходов не преступный, играй как тебе в кайф.
>>9790633 Берут количеством просто, на таких акках если новая игра с денувой в гемпасе выйдешь хуй ты успеешь ее активировать - там 5 активаций на железо в день можно.
Для старых же норм.
Ставишь выданный акк в майкрософт стор, а в приложении хбокс СВОЙ и подписка шарится с общего на твой. Все достижения\сохранения чисто твои будут.
>>9790633 В кривом костыльном индусском коде. В шиндовс есть шиндовс стор, а есть хбокс(приложение геймпасса с играми) И вот в хбоксе ты заходишь со своего акка, а подписка геймпасса смотрится с акка шиндовс стора. Ну и там где нормальные люди бы запретили иметь разные аккаунты для этих вещей шиндовс этого не запрещает.
В итоге ставишь купленный акк в шиндовс стор а свой в хбокс и гоняешь, всё что шинда может сделать это кикнуть тебя из игры если в неё много других таких же зайдёт, но если ты выключишь explorer во время игры то не сможет выкинуть(у людей ещё до этой хуйни с абузом были проблемы с игрой в форзу с шидовс стор версии где их выкидывало из игры без причины и ошибок и нашли такой вот жопошный фикс)
Единственные кто эту хуйню фиксит это активижн которые требуют чтобы у тебя акк шиндовс стора и бокса совпадал, остальным поебать.
Я так с акка ещё со времён старфилда сижу, до этого ещё пару лет с абузных пробных ключей геймпасса пару лет сидел когда нашли тему того чтобы каждый допом раз халявный месяц с ключа на 14 дней получать.
>>9790626 Дело не только в этих конкретных механиках, сколько вообщем. Например, у ларианов странная концепция гигалокаций. Типа вот у тебя огромная карта, на ней 20 разных событий, которые зачастую никак не перекликаются и не взаимодействуют. Бродя по ним я ощущаю приключение, но не путешествие. В БГ куча локаций, хотя из них много и "простых" (поле без нихуя, пещера с парой монстров), но раскиданных по "глобальной" карте, из-за чего кажется что ты реально дохуя где бываешь (что забавно, ибо карты локаций в первом БГ буквально складываются в 1 такую же "гигалокацию". Такая тема во многих "классических" рпгшках изометрических.
>>9790566 Ок, то есть ты хочешь сказать, что киберсрань 2077 не разъебывает в пух и прах твоих пикрилы? А это я просто первое околорпг от первого лица, которое пришло в голову. Нельзя пиздеть на графон бочек, но при этом восхвалять графон калфилда. Тупо нонсенс.
>>9790524 >5. Ща будет немного “дед-момент” но имхо Ларианы немного проебались с духом “тех самых” БГ 1 и 2. А нужен ли тот самый дух? Ты предпочел бы пустые поля с гоблинами из БГ1 или много линейных локаций из БГ2? Я в общем-то и сам не особо фанат, когда на карте 39247285328 активностей на квадратный метр, но для изометрии это заебись подходит, как по мне. А "тот самый дух" есть в ПФ (по крайней мере КМ, ВОТР не играл).
Space Haven
Аноним14/09/25 Вск 01:16:50№9790761285
Продолжаю разбираться в обновах за три года. Не, ну довольно интересно так-то. Много хороших фич добавили, но до Римки все еще очень далеко. Буду идти дальше по сюжетке, вдруг там ваще огонь.
Нужно тоже загандонить в Titanfall 2. И еще пройти все части HALO. И все части Wolfenstein. И обе части Rage. И перепройти помои по типу Bulletstorm/Syndicate.
При этом я вообще не любитель ФПС. Скорее даже недолюблюиваю это жанр. Еще одно доказательство, что игр ДОХУЯ - играть не переиграть. Просто бедствие какое-то...игровое.
Неделю не играл, вся еда в рюкзаке за это время стухла, а босс как раз в одной из фаз спускается вниз за едой, так что он натурально ОБОСРАЛСЯ, да еще и нелетально откис. Нелетальное откисание можно посмотреть на прикрепленной вебемке.
Алсо, у меня есть объяснение, зачем я на игру нажал. Мне охуенно рисовка понравилась, я пошёл искать разработчика, ну и мало ли кто стиль художника скинет, а я лору с его стилем найду и буду генерировать тяночек.
>>9790779 Ну я не удивлен, что фанату мгс это понравилось >А ты зачем зашёл? Да я на steamdb увидел, видел еще некоторым прям при запуске стима фембой в ебало прилетает, рофлс
Забавно было читать отзывы про "очень устаревший стелс". Буквально вот за 20 минут игры - иммерсивсимноые воздействия с улеем, с едой, контекстуальное радио с подсказками, в зависимости от того, что ты делаешь. Предложили ебнуть продовольственный склад, и рассказали, как это будет влиять на противников. Что тогда неустаревший, современный стелс? Лысый, Стикс? Может вообще, блять, Асссины? Охуеть.
Space Haven
Аноним14/09/25 Вск 02:44:54№9790796301
>>9790774 И в космосе. На самом деле играется совсем иначе.
Такая деградация сюжета.. И японцев как народа в целом, судя по всему. В Way Of The Samurai 4 (она же Bushido 4) рассказывается о той же эпохе развития Японии. Абсолютно безграмотные варвары-японцы поделились на тех, кто прям ультра-правый, идейный, каноничный. И тех кто понимает, что приплывшие иностранцы сильно их опережают в развитии, и догнать самомтоятельно не получится, и пистолеты/руэья/пушки гарантирую им проигрыш в случае войны. При этом "иностранцы" показаны как на 80% ублюдки, которые приехали просто заработать на варварах, посадить их на казино, наркоту, привезли болезни. А оставшиеся 20% привезли медицину, лекарства, делятся технологиями, переживают за местных оставаясь людьми и т.д. При этом правители Японии показаны тоже скотами, которых так растащило, что они от нехуй делать варят людей в котлах и смеются. Всё честно и прозрачно.
В Ронине же все настолько ванильны что блевать тянет. Консервативные самураи это прям апофиоз абсолютно современных разговоров, никакой идейности, тупо "ну мы против приезжих". Правителей вообще старательно не касаются. А все вокруг не имеют никакого мнения - тупо одни за сёгунат, другие за возвращение императора. Все приезжие душкии джентльмены, желающие всем счастья. Никакой угрозы Японии от их оружия нет и не было -просто приехали развивать Великую Японию (с) они её так и называют. А японские правители просто живут в особняках и побухивает, как нынешняя элита, стараясь вообще не отсвечивать.
Бля как же с поколениями меняются люди. Насколько WotS 4 был честнее и интереснее. Ушла эпоха. Зумеры всё прсорали..
>>9790853 И пошел железный брат на своего железного брата Робот-цыпленок такой же тупой, как и в фильме. Победил его тупо спрятавшись за ящиком который он не может прострелить, пулеметы находятся у него ниже и стреляют в ящик, а голова торчит, вот так и ходил вокруг ящика, но думаю разрабы задумывали этот боссфайт по-другому
>>9790866 >но думаю разрабы задумывали этот боссфайт по-другому Задумывается как то что ты ему прям в микрофон по центру ебашишь и это его оглушает, плюс он дохуя урона получает от всяких взрывающихся бачков которые в него можно кинуть, он так быстрее чем их огнестрела убивается.
>>9790884 У Куросавы 3 фильма смотрел, с Чаплином тоже думаю что-то смотрел. Если интересуешься кино, то думаю вообще не проблема старые фильмы смотреть, думаю зумеры их тоже смотрят, а не только новинки
Если в этой хуйне каждый второй может быть ебнутый психопат с имплантом на скорость или феромоны или на взлом, как там жить блядь не заперевшись в бункере?
Силксонг по хронологии идёт до событый оригинальной игры или после? А то хочца поиграть за жучинессу, но впадлу игрвать в первую чпсть, но босюь пропустить много лора и отсылок
Fight is not a option пишут разработчики. Option, но только если посмотреть гайд на ютубе и научиться парировать это говно. Не пойму, кто дебил. Миядзаки или бойфренд в отделе тестировщиков?
3 часа в Хронусе, из них 2,5 я просто хожу по пустым, нагенереным нейрослопом коридорам в кромешной темноте. В остальные полчаса я стреляю в редких монстров и дрочу записочки графомана пана Сралькина.
Мне игра начинает нравится. Приятное управление, детальные локации, какой-то сюжет вот даже есть. Да, графика на уровне крайзиса 3 по большей части, но арт приятный.
>>9791010 У меня проблема с этой серии в наполнении. Попенворлдоговняк калит, мусорные побочки, куча ресурсов для собирания, крафт который в теории должен быть интересным лишь душит.
В игре много оружия и можно делать разные билды, но только если это Реки Крови и Куча Трупов. Как с носками, можно носить какие хочешь, если они чёрные.
>>9790524 Персонажи и диалоги сделаны хорошо (хотя в дос 2 не хуже, разве что в плане детализации), но исследование мира душное а боёвка просто кал с кучей бесполезного крайне нишевого мусора.
Тут это барин сказал, так если у вас корыто не тянет играйте в 720p
> Питчфорд попросил людей не упрямиться с 4K и поиграть в 1440p, если fps их не устраивает.
> Я знаю, что многие из вас решительно настроены играть в 4K на максимальных настройках на «железе», которому уже 2-3 года. Дело ваше, но Borderlands 4 и Unreal Engine 5 проделывают много работы, и лично для меня потеря частоты кадров в 4K того не стоит. Я играю в 1440p на высоких настройках, и всё выглядит отлично. Если вы не упрямый фанат 4K и просто хотите хорошо провести время с более высоким fps, пожалуйста, попробуйте поиграть в 1440p.
>>9790626 >Они получили право на разработку в мире форготтен риалмс, но систему боя принесли из своих игр, ту, которую они умеют делать В Divine/Beyond Divinity риалтайм и можно поставить на паузу. Все они умеют, просто решили сделать пошаговый кал для скуфов.
> Казалось бы, купив мощную видеокарту GeForce RTX, было бы логично включить все фирменные технологии NVIDIA, которые она предлагается сегодня: DLSS, FG. И, конечно, выложив за GPU пару тысяч долларов, играть с трассировкой лучей. Однако в XDA другого мнения. Даже с RTX 4090 предпочтительнее играть без всего это, утверждает ресурс и приводит доводы.
>>9791146 >купив мощную видеокарту GeForce RTX, было бы логично включить все фирменные технологии NVIDIA а потом бежать за новой картой взамен сгоревшей. 4070ti, играю в 1080@60фпс и хули ты мне сделоеш
>>9790524 Со всем согласен, кроме напарников - мне они в игре что-то вообще не понравились. Иронично, что Лазаэль, которая мне сначала не особо приглянулась, по итогу оказалась наименее раздражающим из сопартийцев.
>>9790872 >Ты не мог смотреть фильм, сейчас он неактуален И чо? Я Нечто недавно пересматривал, он тоже старый и? Еще пересматривал Нечто из иного мира, фильм безумно старый но крутой.
Если что-то хорошее то на актуальность можно срать.
>>9791166 Кто придумал такие уровни, в каком-то сабпространстве, с парящими кусками локаций. И почему разрабы постоянно вставляют такие локации, они думают это реально круто? Идём по коридорам, идём-идём ВЖУХ, мы в сознании Вишневского, в жопе Жмышевского, ооооо, прыгаем по кускам локаций (в строго определённых барином местах), ооооо, вот это драйв, вот это геймдизайн!
>>9791154 Fg даёт задержку, длсс даже в 4 версии все ещё неидеально работает, трассировка убивает фпс а отличия в некоторых тайтлах надо искать с лупой
Пробежал игрушку. Приятная в управлении, на одном дыхании проходится. Но местами чувствуется что сделана лениво. Но офк лучше чем калсонг. На 100% проходить не буду точно, ибо платформинг местами жилы тянет. Но своих денег офк не стоит. Если охота в самый пиздатый платформер про ниндзь поиграть- то очевидно shadow of the ninja советую. Лучше нету, шиноби не переплюнул, гайден тем более
>>9791199 Если смотреть трезво какое же оригинал говнище с кривым ублюдским управлением и мыльной картинкой,звук норм но картинка пиздец даже на то время.Купил римейк и просто ахуеваю от божественного графона,тени свет туман реально ощущения мрачной станции,прицел работает плавно персонаж отзывчивый,рили шедевр получился
Это реалии современной демографии, где рождаемость выше минимального воспроизводства только у стран Центральной Африки, едва дотягивают до уровня Индия и Индонезия, а привычная "белая Европа" уже пару десятилетий как в стадии "отложенного вымирания".
Нахуя они продолжают делать вид, что в их игре есть графон? Тип вот пикрил моделька уровня нахуй кс сурс их не смущает? Они не могли хотя бы только ее специально для катсцены сделать не уровня пс1?
>>9791327 По факту кстати Длсс это топчик 5070 это топчик Нвидия это топчик Красная пизда... ну мы памяти больше накидаем, но по итогу все равно при равной стоимости куртка выигрывает. Кто бы не пиздел, но длсс реальная годная штука. Пальцы нужно ломать пидоркам на разработчиках, да-да, тем самым копроиндусам на аутсорсе и гандонам из епик за их урин5
>>9791363 Искренне сейчас не понимаю о чем ты В игре не вижу ни мыла, ни альязинга. Легкий перешарп, но он на текстурах. Сами текстуры в игре мыльные, да >>9791314. Но хуле я с этим сделать должен?
>>9791390 В старкале ветер не учитывается, и не где вообще, там только гравитация. В элите есть прикольные моменты, но их крайне мало, наиграл в элитку 400 часов и надоело. Тут энтузиасты работают - им виднее
>>9791396 >В старкале ветер не учитывается Само собой, что там физически корректная модель атмосферы для каждой планеты с учетом удаленности и параметров звезды, орбиты, состава атмосферы и тд. Такого уровня симуляции почти нигде нет. Ну и, само собой, ветер существует внутри игры визуально. Помню, что на выходе игры запустили миф, что тут якобы деревья статичные и не раскачиваются.
>>9791180 >Fg даёт задержку Ну да, дает. Но рост заджержки пропорционально ниже росту кадров. Вообще рекоммендуется включать фг только если у тебя уже по факту есть 60 фпс. Суть фг пордогнать кадры под современную герцовку, а не сделать из 30 кадров 60. Вот если ты так поступишь, то естественно латенси трахнет твой глаз и эти 60 кадров будут восприниматься как 30. В целом доеб слабый, рассчитан на тех кто не щупал генерацию.
>длсс даже в 4 версии все ещё неидеально работает Имеется ввиду DSR наверное - dynamic super resolution, так называемый апскейлинг. Он уже близко к охуенному работает. Среди всех фич технологий длсс, самый охуенчик это как раз dsr и dldsr. Вот не пользоваться этим будет только долбоеб. И блядь любой человек которые пощупал эти карточки это подтвердит и даже спорить по этому поводу не будет.
>трассировка убивает фпс а отличия в некоторых тайтлах надо искать с лупой Да, трассировка видимо мертвая технология. Имплементируют ее разрабы весьма неохотно, а прошло уже дохуя времени.