Skyrim оказался самой скучной и бессмысленной игрой, в которую я играл за долгое время. Она просто посредственна во всех аспектах.
Ему просто нечего делать. Типичный фэнтезийный мир, скопированные подземелья и настолько плохой текст, что радиант квесты сложно отличить от написанных вручную, главные злодеи (драконы) доставляют такое же раздражение, как и скальные наездники в Морровинде, за исключением еще большего раздражения из-за их губчатости.
>>9790074 Мы просто эндералошизика на своей доске пидорим, вот он и протекает сюда, как понос. Ему обидно, что на доске про тес обсуждают внезапно тес, а не его любимый эндеркал, вот он как-то пытается тешить чсв у вас.
>>9790071 (OP) Обливион, Фоллач 3, Скайрим - все эти тоддоподелия посредственны и скучны. В четвёртый фол и срарфилд не играл, но судя по отзывам, то же самое.
>>9790071 (OP) Ну бля, тесачи это рпг-песочницы и симуляторы чистки подземелий. Да, данжи повторяются, квесты скучные, но всего этого до жопы и даже над контентом немного старались, лучше чем аванпосты в юбикале, имхо. Редко в какой попенворлд эрпоге столько же всего навалено, конкурентов то нет вообще, вот и живет игра даже спустя 14 лет
>>9790190 Эндерал - это не игра, а самовлюблённый, затянутый интерактивный роман для узкого круга малолетних долбоебов аля мам я в депрессии, который подают как глубокомысленное произведение искусства. Аноны, если вы как и я наивно верите восторженным отзывам говноедов итт и не только, готовьтесь к горькому разочарованию.
По поводу ахуительно расхваленного сюжета - создатели эндеркала как будто только что прочитали своего первого Камю и Ницше и срочно решили рассказать об этом всему миру. Сюжет - это натужная, многочасовая лекция на темы «в чём смысл бытия?» и «человек обречён на страдание». Персонажи не разговаривают, они вещают монологи, достойные худших образцов студенческого театра, все они несчастные, травмированые и невыносимо скучные нитакуси. Диалоги напоминают не живую речь, а цитатник из пабликов вбыдлятне года так 2012. Вас без остановки будут грузить псевдоинтеллектуальной графоманией, пытаясь выдать это за глубину.
В остальном это тот же Скайрим, только еще хуже. Геймплей тот же, только тепер прокачка через экспу. Мир - красивая, но абсолютно мёртвая оболочка. Да, визуально местами красиво. Но это пафосное, безжизненное голое полотно. Никаких интересных случайных событий, никакого нормального юмора, только бесконечная, давящая тоска и предсказуемо унылые поселения, населённые такими же унылыми неписями. Потом эта чушка еще что-то про города в Скайриме будет говорить, да это верх дизайнерского решения по сравнению с говноделами-нитакусями из СуренАИ.
Эндеркал - пример того, что будет, если убить геймплей Скайрима тонной псевдофилософского текста. Это скучный, затянутый и невероятно самовлюблённый модик, который ошибочно приняли за шедевр только потому, что он «не для всех» и пытается говорить о «высоком», тонка МХК поймет.
Это худшие 50 часов моей жизни, 1/10. Бал чисто за то, что на движке Скайрима сделан, а так 0/10.
>>9790071 (OP) Я в прошлом году прошёл Даггерфолл на юнити и даже там лучше сюжет, чем в Скайриме. Основные сюжеты я оцениваю так: 1. Морровинд 2. Обливион 3. Даггерфолл 4. Скайрим
>>9790071 (OP) Ты просто не оценил шарма. Паук спавнится на скайбоксе и бежит кусать дракона. Старейшина прерывает диалог и бежит в стену. Солдат империи следует за тобой 15 минут реального времени, чтобы проиграть стандартную реплику. Ваншотящий драугр, который тебя не сваншотил, а ты уже прожал f9. Труп сюжетного дракона, падающий с неба. Это же прекрасно.
>>9790071 (OP) Скайрим вызывает восторг в самом начале - красивые пейзажи, ощущение большого неизведанного мира. Но по мере игры начинаешь видеть насколько всё сделано посредственно - количество за счёт качества, насколько всё не проработанно: эти убогие анимации, случайные события типа нападения волков на дороге, убогая боевая система, убогий стелс, однообразные локации, неинтересные квесты, очаги в домах без дымохода, лёгкая открытая одежда на холоде и пр., и игра теряет своё очарование. Кто реально старался - это дизайнеры основной карты и городов.
>>9791011 База, кучу раз начинал скайрим заново, и первые часов 10-15 играть интересно, но потом быстро наскучивает. Наверное ни одну игру столько раз не начинал, в надежде, что "ну вот сейчас затянет"
>>9791011 Игра и делалась с ресчетом на непритязательных игроков, с низкими требованиями,о этому тут нет классов, прощена ролевая система максимально, можно быть мастером на все руки и т.д.
По этому и взлетела так сильно
Но свое удовольствие можно получить (да и подобных игр больше никто не делает)
>>9790723 >сюжет Сюжетодебилы, нахуя вы в игры претесь, тем более такие, как тесачи, смотрите своё кинцо дерьмачье. Скай это песочница с сайдами на сотни часов и аутизмом на тысячи, где основной сюжет это блеадь буквально затычка на три с половиной миссии часов на 5. Ты сука даун 99% контента пропустил, вангую ещё и без модов играл в неиграбельную ванилу.
>>9791059 Да, все ванилы, только даггер юнити и с русиком, а так он чистый. Даггер - ну там в гильдиях только 1 уникальному квесту, так что не проходил их до конца. Морровинд - я прошёл все гильдии, кроме 1 великого дома и вампирских кланов. Обливион - единственная часть, которую я прошёл на 100%, самые лучшие гильдии. Скайрим - прошёл все гильдии, даже бардов. Что я могу сказать: хз где лучше: в морре квесты простенькие слишком, но гильдий дохуя и можно выбирать. А в Скайриме квесты норм, но 9 штук и ты архимаг.
>>9791059 А так да, тес единственная рпг - где гильдий больше 1, которые не связанны с сюжетом и там можно стать главой. Вот вы не назовёте ещё рпг с этими 3 условиями. Поэтому мы так любим серию тес.
>>9790071 (OP) Никогда не играл в эту игру, но хотел попробовать. Фолаут4 и старфилд в принципе осилил, хотя ни то ни другое супер восторга не вызвало. Ещё отпугивает интерфейс и менеджмент инвентаря, то есть это надо моды качать, а я хз не разбираюсь, там этих модов миллиард к этой игре вышло наверное. Такое ощущение что мне придется проделать тонну подготовительной работы, чтобы просто сесть и поиграть в эту игру.
>>9791486 После извержения вулкана в Морровинде даже в Скайриме потеплел климат и в половине Скайрима нет снега, хотя до извержения весь север Сиродила был в снегу. Мимо лоровед
>>9790071 (OP) Начиная с морровинда беседка делает платфлрмы для модов. Сами по себе все ее игры разорились бы. Как можно было этого не понять за столько лет?
>>9791492 Чтобы сесть поиграть, достаточно неофициального патча. Моды - это для господ аутистов, которые в этом говне надолго засели. мимо господин аутист с 2к часов в этом говне
>>9790071 (OP) А есть ли ещё какая игра в скандинавском сеттинге, с таким кол-вом контента, играбельными фурри рассами (котики и евреи) и при этом чтоб не ебала мозги с механиками и хорошим саундтреком? У скайрима тупо нет аналогов.
>>9790071 (OP) По факту, даже Fallout 3 интереснее как игра, не зря площадкой для модов называют скайрим. Возможно каким-то аутистам заходит, которые ходят бесцельно, неважно куда, расжигают костры.