Каким образом новичок в дырявом куртане с грязным ПМ который клинит через раз, ковыряющийся в кустах в поисках утерянного бинта может помешать группе из 5 заряженных в тактикул гир наймов, что тем обязательно надо ебашить его с оптики за 500м?
>>50027063 Ну тут вопрос более глобальный был по вселенной. Я немного недоумеваю, почему наймы считаются враждебной практически ко всем группировкой, если это просто челики которые выполняют любые заказы, лишь бы платили бабки. Какой-либо своей шизоидеологии в отношение Зоны у них нет. Это просто кабаны лутающие бабло.
>>50027078 Много можно теорий строить. Но с другой стороны, нахуя им лезть еще куда-то за исключением редких заданий типа перехавата Сладкого? Потребность в артах они вероятно и у себя в мг закрывают. Килять им мало кого надо, вот и сидят пердят
>>50027138 Зря. Нейтралитет со свободой в аномальке хорошо в изменения в мире Зоны вписывается, имхо. Идеологического конфликта у них изначально нет, разрозненность мерков ушла в прошлое и теперь если быкуешь - то есть база, которая может и огрести, плюс есть условное руководство, которое известно где искать и с которым можно договориться, профитов продолжать резню друг с другом особенно при прямом соседстве - нет, наоборот - можно удобно сотрудничать и торговать, плюс мерки таким образом получают свободу передвижения по Складам, а с ней - куда угодно ещё вокруг, расширяя поле деятельности Ну и как мера баланса выглядит неплохо
>>50027173 >Группировки всегда считал говном. А что в Зоне все друзья твои? При встрече норовят руки жать, в карманы артефакты сами суют, и сразу свои тайники где лежат говорят?
>>50027193 Опять же в войне можно отключить спавн группировки, спавны отрядов и т. д, просто в обычной игре это никому кроме тебя не всралось. Ищи либо уже есть такой мод, либо самому замодить тупо скопировав
>>50027205 Проблема в том, одиночку и бандита при определенных обстоятельствах может мало что отличать. То, что у вас курточки одного цвета ещё не значит, что тебя не толкнут в Трамплин ближайший за горсть Вывертов. Вообще концепция группировок что в модах, что в трилогии сделана по-дебильному, в обход изначальной концепции о том, что человек человеку волк. Для ГГ члены союзных группировок это просто юниты типа как в фаркрае, которых можно отправить на штурм, укрываясь за их спинами. И то, что на тебя вся группировка может сагриться за то, что ты шлёпнул одного из них, это тоже ебаная тупость. Почему бы например не прописывать таким неписям в момент атаки ГГ какую-нибудь чисто техническую группировку enemygroup, чтобы не было такого абсурда?
>>50027236 Допустим. Деление на враг\друг по одному лишь "цвету кожи" это глупо. Но тогда предложи альтернативу, да не просто, а еще и рабочую! Ну вот хорошо возьмем уберем все "цвета" и разность в камуфляже\одежде. Как тогда отличать того же бандоса от одиночки? А я скажу - никак без переделки\перепиливания остальных механик. Зато какой же простор открывается! Возьмем ту же ситуевину бандос\одиночка - вот чем они отличаются для условного игрока? А между собой? Лор говорит что бандосы, ровно как и одиночки, разные бывают - кого-то заносит в зону возможность наживы, кого-то безнаказанная свобода. Вот встреть того же Кочергу не будь он в фирменном мастеровском плаще, как ты узнал бы что это матерый бандит? Ну ладно по шкурке, а вот не станет ее? Только по слухам и приметам. Да вот и их нету как таковых не считая задания на его кил.
Если и следовать пути "человек человеку волк" то уж следовать на серьзных щщах. "Было бы у кого\где отсидеться... так не у кого! Никого надежного". Я бы тогда делал так что условно ВСЕ сталкеры были бы нейтрально-враждебные НО не трогали бы если просто вы прошли мимо друг дружки. Для начала...
>>50027277 Как заспавнился мне дали достижение "Читер", хотя я спавнер меню не открывал, в менеджере модов есть спавнер но я его не включал, хз что делать.
>>50027284 Насчёт среди своих - не уверен, но если гранатой, допустим, ёбнет из нейтральной\дружественной - то начнётся резня. По крайней мере в аномальке так
Чиен это база, малые. Я как на болотах выхожу так сразу вспоминаю пруд заросший как в детсве на даче у бабубшки, хочется так же в камыши забежать чтоб тебя кровосос ебнул
В манямалию с древним бумстиком наигрался. Кок на иксгей двигло выйдет не раньше следующего года. В связи с этим вопрос возник, видел что improwed weapon pack рклизнулся, кто играл, алифе лучше чем в аномали. И важный вопрос, что накатить из аддонов поверх его? На графон/звуки и т.д, бегло глянул, на выбор два вида погоды, нихуя не понятно что лучше.
>>50027266 >Но тогда предложи альтернативу, да не просто, а еще и рабочую! >Ну вот хорошо возьмем уберем все "цвета" и разность в камуфляже\одежде. Как тогда отличать того же бандоса от одиночки? >А я скажу - никак без переделки\перепиливания остальных механик. Сделать систему взаимоотношений не группировочную, а персональную, как к кому относится конкретный НПС и как относятся к нему - на основе репутации, броска дайсов или хуй знает чего ещё.
Но группировочную выпиливать нельзя, она тоже должна быть. Типа, нпс Вася Пупкин относится к игроку и другим сталкерам без группировки к каждому по-своему на основе разных параметров, И он считает врагами всех Долгорей, например.
Сделать точки нейтралитета, как Скадовск в ЗП, на которых нпс не могут атаковать сталкеров, к которым они персонально относятся плохо. И нпс присвоить флаг "подвержен влиянию точки нейтралитета" - 1/0, если 1 - он не атакует на точке нейтралитета, 0 - может атаковать. Чтобы некоторые нпс и группировки всё же могли ебашиться между собой где угодно.
Но я не знаю, реализуемо ли такое, я только пиздеть горазд.
>>50027457 Щас подумал, что движок такое не вывезет, эт надо же для каждого нпс рассчитывать отношение ко всем нпс, в том числе которые новые спавнятся, а не уже существуют в оффлайне. Т.е. либо при новых спавнах каждый раз всё пересчитывать, либо делать какую-то систему рандома, не как нпса относится к другим, а как к нему относятся и будут на него реагировать. Типа, нейтрал нападёт на нейтрала васю пупкина с вероятностью 10%.
Но тоже хуйня какая-то выходит. Проблема именно в том, как это всё обрабатывать в алайфе.
>>50027078 Тут тогда более широкий вопрос - с хуяли вообще наймы это целостная группировка? Это же по сути разрозненные отряды которые выполняю заказы от разных заинтересованных лиц. Фактически 2 отряда наемников вообще могут друг-друга перехуярить потому что одних заказали, условно, спиздить документы ученных для одиних типов, а другим для других
>>50027531 Ограничения игровой механики. Механику сделали — смысл прописали после. То же самое с ренегатами, они были созданы только для того, чтобы тебе на болотах было кого пиздить не в ущерб репутации бандитам.
>>50027531 >Фактически 2 отряда наемников И где в игре встречаются два отряда которые прописаны к разным группам? Фактически у нас есть куча разных групп мерков напрямую друг с другом не связанные
>>50027525 А отличия от ванильного ИВп какие? Как немного графоуни подтянуть? А то немного ванильный кок хуевасто выглядит. Где-то видел, что на ивп патч готовят, хуй знает что они там кроме новых пушек добавят.
>>50027457 Точки нейтралитета понятие растяжимое. То что в Скадовске сидят бандосы это скорее условность чтобы игрок мог видеть как-то свой статус\ранг\группировку и не забывал что тот вояка под прикрытием.
В остальном ты все правильно поясняешь. Но я все же уточню твою точку зрения: 1. "флаг", что?загадка Жака ФрескоЛично я подразумевал шаткий нейтралитет между единичными сталкерами. 2. точки нейтралитета все также подразумевают наличие доминирующей группировки и явной вражды оной и ее врагов 3. почему у тебя отношение определяется дайсами? >>50027529 4. чего ты решил что движок этого не вывезет?
В остальном вижу что размер штатной карты не позволяет реализовать систему в полной мере т.к. почти на каждой локации есть доминирующая статичная группировка под которой минимум один из проходов
>>50027565 Потому что синдикат, потому что закуп у одного поставщика, сейчас бы под каждый отряд свой камуфляж. Типа если армия одной страны в зеленке как у другой то всё, этоодна группировка?
>>50027572 > Точки нейтралитета понятие растяжимое. Нужно ограничение на драки, чтобы какой-нибудь новичок, заспавнившийся в деревне дурачков и в баре, не начал стрелять в рандомных сталкеров, потому что так у него прокнуло отношение к ним. Хотя с другой стороны... А почему он не должен это делать? По логике - ну вот такой он отморозок, начал шмалять прям там. Но на практике будет кутерьма и кринж.
> "флаг", что? Профдемормация, сорян. Ну короче признак "да/нет", из функции при проверке можно возвращать например. Имею в виду, что по умолчанию сталкерам должно быть запрещено ебашиться в точках нейтралитета. НО некоторым должно быть разрешено - чтобы, например, враждующие группировки, когда встретятся в одном месте, не сидели молча у костра, а ебашились. Но это я усложняю, точками нейтралитета можно сделать только базы и всё, а за их пределами мясорубка.
> почему у тебя отношение определяется дайсами? Не определяются, могут быть прописаны, это один из вариантов. Можно рандомить, можно прибить гвоздями, можно считать на основе параметров.
> чего ты решил что движок этого не вывезет? Полагаю, что охуеет обсчитывать отношение каждого нпс к каждому нпс, но я писал выше, что возможностей досконально не знаю и только пиздеть горазд.
Но если бы умел и шарил нрмально в сталкерском движке, делал бы как-то так.
Кароч, получается что спавн сталкеров не нужен. Если речь про алуйф и динамику с каждым человеком. Чтобы лучше работало нудно чтобы сталкеров было всего 100 и с каждым были отдельные квесты и совершенно разные варианты того чем могут кончить. Вообще и спавн мутантов тоже выглядит бредом особенно бюрреры, кровосиси и снорки. Откуда они постоянно берутся? Какая назуй вообще жизнь?
>>50027537 >>50027547 Не, я понимаю, что это игровое ограничение, вся хуйня. Там просто базар за лор и вселенную пошел и я потому задал вопрос. Типа че за "синдикат" такой? Почему представители данного синдиката в теории не могут брать задания которые противоречит друг-другу как в моем примере? У них есть какой-то один "штаб операций", как это условно в манямалии показан? Или все же это просто разные типы которые могут быть представителями каких-то ЧВК в зоне? Среди них, на сколько я помню, и представители криминального мира имеются. Вон в скамкере2 (знаю, что не канон, но все же) группу наемников вообще Стрелок нанимает. В ЗП тоже группа наймов у ученных тусует, хотя в ТЧ другая группа наемников вообще вертолет их сбивает
>>50027628 А, кстати, в ЗП вот есть наймы на стройке (или че там за огромное здание это) и отряд наймов у бункера ученных на Юпитере. Они же вроде как между собой тоже не связаны и выполняют разные задачи?
>>50027604 1-3, ну так это и так есть. Повторяю что это все слабо видно по причине ->>>50027572 >на каждой локации есть доминирующая статичная группировка под которой минимум один из проходов и поэтому все что видит игрок это то что на подходе к точке происходит постоянная пиздиловка И то что единичные сталкеры что забрели на территорию для себя "чуждую" всегда вступают в стычки - потому как размеры локаций для этого малы и переходы почти все под контролем кого-то. 4. Скорее для 1,5 калек такое подошло бы, для совсем отпетых сталкеров >>50027590 >>50027585 Не думаю что наемники если могли перемещаться в глубь Зоны стали бы пиздиться со всеми подряд, и тем более с друг другом учитывая численность группировки
>>50027640 > 1-3, ну так это и так есть. Так я знаю. Речь же шла изначально о том, что если делать не группировочные отношения между собой, а персональные между сталкерами - то как это должно работать?
Я накидал своё васянское видение.
В целом согласен с тобой, что такое можно реализовать для некоторых сталкеров, отдельных каких-то, а для остальных оставить группировочную систему взаимоотношений.
>>50027531 Ну, все наймы что мы в ЗП встречаем, например - из одного условного "синдиката", минимум 4 группы работают вместе, несмотря на то, что на каждой из трёх локаций есть. Обусловлено ли это "камерностью" центра Зоны, хотя должны были быть и из других синдикатов заинтересованные походом в центр? А хуй его знает
>>50027662 А в игре есть подтверждения, что они работают вместе? Я давно играл просто, нихуя не помню кроме того, что группа наймов в бункере в определенный момент становится враждебной к ГГ
>>50027665 >У нпц же свои переходы на локации Спавн на карте из ниоткуда это еще не переходы. Вот как по твоему наймы оказываются на свалке? А целая группа на кордоне? Это не очевидные переходы для игрока. В отличии от теоретического "шелкового пути" для наймов из мг на радар и в Припять, или отдельные нереализированные пути с того же мг прямиком на Янтарь\Кордон или через Рыжий лес к развилке на Припять.
>>50027690 >Спавн на карте из ниоткуда это еще не переходы Да не, тут буквально пару тредов назад аноны обсуждали, что переходы у нпц есть свои, они могут уйти условно в конец карты, где нет перехода для игрока, изчезнуть и появиться на соседней локе - потому что у них там переход. Но это было в обусждении васянок (толи аномалии толи кока, не помню), хз как в оригинале было сделано
>>50027706 >переход на свалку с дикой территории Ну! А пространство между границей перехода и территорией по которой может шагать игрок не смущает? >>50027698 Но для игрока то они не очевидны. Да и потом, сколько мест где можно наблюдать за активностю неписей за точкой перехода? Не помню только есть ли у тех имунка к радиации
>>50027678 Они все собирают инфу по х-лабораториям для неназванного заказчика. Те которые у бункера моченых чисто для виду нанялись охранять, а как только услыхали, что Дегтярев пошел на Юпитер за доками, сразу за ним ломанулись
>>50027678 По кпкашниками их, ну в ноуте мб что то тоже написано было - одни держат базу на станции отходов, группа на цехах подстанции к ним шла, но не дошла, одну группу пропихнули учёным в охрану чтобы они возможные документы по лабам и с юпитера перехватывали, чтобы учёным в руки не попали, ну и ещё была группа, которая пробилась в Припять, чтобы встретиться с человеком заказчика, который разнюхал где вход в Х8 и собирался передать об этом инфу, чтобы они туда полезли
В ТСС вместо наймов были сталкеры-убийцы. Это было одновременно и статусом за убийство больше одного нейтрала, и бригадой киллеров. Причем Мессерный мог стать хоть тем, хоть другим, но при этом заказ на него самого не отменялся. В ТЧ всё это упростили до очередного цвета курточек. Где-то в это время выходят книги Шалыгина про единый Синдикат, но разделенный на несколько частей. В ЧН немного сдали назад - теперь наемник - это и то ли статус, то ли принадлежность Шрама, и техническая принадлежность к группировке, причем отношение у разных сквадов разное. ЗП же концептуально - это сборка фанатских идей, поэтому там и появляется типа Синдикат, который типа западный прокси. А вообще - вряд ли старопыс сами настолько глубоко копали. Вот, допустим, Ренегаты, у которых в описании одно, а по факту у них нейтралитет одновременно со сталкерами и бандитами, и которые дошли до моста через Лиманск - ну не странная ли группировка? А в реальности - просто разрабам нужен был какой-то плейсхолдер для бандитов
>>50027730 >>50027776 Понял, спасибо. Заказчик это че представитель О-сознания что-ли получается? Раз так боялся, что доки попадут ученным в говне моченым?
>>50027864 Ну им нужно было же какое-то внутриигровое описание? А то воюем с какой-то группировкой, непонятно за что. Хотя могли просто сделать две группировки - bandit1 и bandit2, но с общим названием в описании.
Вообще по логике в игре могут быть только одиночки, бандиты, вояки, учёные. С натяжкой может монолит. Всё остальное кал чтобы было с кем пиу-пиу делать
>>50027894 > одиночки, бандиты Вот этих по-хорошему тоже делить не надо. Кучковать по репутации или какому-то иному признаку. А то странно видеть сталкера из группировки "одиночки" с ужасной репутацией, мирно сидящего у костра и травящего анекдоты с остальными. Или "бандита" с отличной репутацией.
>>50027894 >одиночки, бандиты Без деления на две группировки. Ну и наемники тоже могут быть, но опять же зачем им палиться? Учёные кста тоже скорее под присягой, итого вояки и неучтенные лица
>>50027854 >Ренегаты Так правильно, это ошизевший сброд Зоны. "Сталкеры-убийцы" - говно лычка от васяна. С таким же успехом таких челиков можно считать за представителей ЛЮБОЙ группировки с очень плохой репутацией. Что к слову можно было бы притянуть к одноименному моду на шкурки, но и там через жопу реализован паритет отношений. >>50027900 >>50027906 Почему одиночек и бандосов не надо делить когда это у первые это просто отшельники что в большинстве в Зоне за наживой, а вторые это криминал разных степени - от рекета до мокрух и шизов?
>>50027920 >первые это просто отшельники что в большинстве в Зоне за наживой Так ну это видимо бандосы, ведь они хотят в первую очередь бабки >а вторые это криминал разных степени - от рекета до мокрух и шизов? А вот это наверное одиночки, часть явные шизы что пришли в зону не ради заработка, да и убивают постоянно
>>50027920 > Почему одиночек и бандосов не надо делить когда это у первые это просто отшельники что в большинстве в Зоне за наживой, а вторые это криминал разных степени - от рекета до мокрух и шизов? А криминальный маргинал не может прийти в Зону за наживой и быть одиночкой? Вспомни историю Беса на Свалке, например. Или какой-нибудь Вася не может прибиться к гоп-компании, в которой его друг детства Петя состоит с пацанами?
Я не о том, что не должно быть группы гопников, кошмарящих сталкеров. Я о том, что это всё должны быть "неучтённые лица", которые в зависимости от системы морали/репутации/чего-то другого либо мирные, либо нет.
>>50027941 Султан и компания >Почему у тебя наоборот? Потому что деление говна. В том же ТЧ группа Чучела на складах, шизы и гниды, но одиночки. Гаусску кто продаёт? Одиночки. Гопают Юрика? Одиночки. Вобла. Одиночка. Коряга. Одиночка.
>>50027943 У бандитов проблемы со снаряжением изза чего им физически не пробиться в места отдаленные и опасные. Поэтому у них основной зароботок - рекет новичков. Более того, тактикульных членов у них единицы да и те предпочитают шастать по одиночке в группе 3-4 челов. Их меньше. В тоже время одиночки хоть и имеют проблемы со снаряжением имеют доступ к большему кол-ву территорий и посему источников дохода. И соответственно среди них отшельников больше. А вот что интересно так это то что встречаются группы одиночек, при том что системы отношений внутри игры как таковой нету и все приходится списывать на "наймы в холопы" >>50027960 >>50027955 Вопросы возникают по причине отсутствия тонких проработок. А все те кого перечислили - сюжетные челы\мимикрируют в заданиях
>>50027960 Соглы, по-сути бандиты это и есть любые одиночки которые промышляют криминалом, т.е. гопают и убивают других сталкеров. В оригинале это же просто АУЕ-челики базарющаю на фене и живущие по понятиям, которые любят ходить во всем черном (потому что так по пацански нах), но при этом вообще не факт, что такой "пацанчик" не окажется меньшей гнидой чем тот же Чучело и Ко и может даже спасти какого-нить рандомыча потому что так по-людски (правда скорее всего потом на счетчик за это поставит или потребует ответную услугу, но это уже другая история)
Но даже ауе сброду надо место для отсидки - база. А что по твоему будет если собрать вместе условных 30 бандитов в одном здании? Вот тут уже появляется именно группировка с четким описанием. >>50027960 >>50027982 При этом показательных моментов как с Юриком должно по идее быть больше. В разумных пределах. Тут тебе и встречают по одежке - Моченый первый раз встречает грибников, и по стволам (хотя плохой пример), и сам принцип гопстопа а не простые стычки где по гг сразу открывают огонь.
>>50027994 > При этом показательных моментов как с Юриком должно по идее быть больше. Ну в ЧН получше была показана суть бандитов. Там с ними и пообщаться можно самому, и в целом видна их деятельность на Свалке и в округе в целом, те же рабы на кладбище техники.
>>50027994 >А что по твоему будет если собрать вместе условных 30 бандитов в одном здании? Вот тут уже появляется именно группировка с четким описанием. Т. е. одиночки и долг это одна группировка потому что живут в одном месте. Стой, но ведь в Скадовске тоже живут и бандосы и одиночки. И на Янове
>>50028006 При чем здесь долг? Тебя в жопу давно не ебали? Суть в том что у бандитов база образованна благодаря их количеству. В то время как у долга тем что они просто стали блокпостом в Баре.
Ну тут можно и "Нормальных людей" за авторством Check приплести, где все ветераны облюбовали периметр, и трясут всех новичков на выходе из Зоны. Хотя: >Не успел майор специального отряда безопасности ЧАЗ Дегтярев пообедать, как ему позвонили: срочная спасательная операция. У небольшой экспедиции ученых проблемы в Муравейнике, мало того, еще и до местного выброса недолго. Рассказ 2003 года, если что
>>50027994 >от тут уже появляется именно группировка с четким описанием. Ну у них даже по лору разные банды всегда были, а не единая группировка. Даже в ЧН по-сути есть большая банда Йогв на свалке и отдельные банды на других локах (в том числе в Лиманске)
>>50027900 >>50027906 Ну ясен пень не будут они в разноцветных курточках >>50027902 А наёмники нахуя? Пришить Петю Петуха? Или отжать у Васи Дырявого выверт?
>>50027455 В дрискорде ивэпэ есть аддоны, на моддб есть страница ивэпэ. Некоторые аддоны на графику из аномали смогут заработать и в ивэпэ. Но локации кока сами по себе хуже выглядят чем локации аномали, с этим ты ничего не сделаешь, хотя вроде бы кто-то кидал порт локаций из аномали на ивп, не помню. Сейчас очередной патч готовится и некоторые из команды ивп делают отдельный оружейный пак под него. мимо играю в ивп с самого первого его публичного релиза
>>50028005 Меня всегда забавляло, что бандосы являясь "антагонистами" представителям власти и правительству по-сути стремятся выполнять такую же роль, монополизировав право на насилия и за мзду обеспечивая безопасность всякому на их территории
>>50028068 >А наёмники нахуя? Заниматься делами, на которые обычного сталкера брать рискованног >Пришить Петю Петуха? Мудак перешёл дорогу какому-нибудь серьёзному человеку, тот отправил по его душу наёму >Или отжать у Васи Дырявого выверт? Либо какой-то другой очень редкий артефакт
Опять же, не забываем про правительственные и не очень секреты во всяких лабораториях
Сука, как же у меня бахает с того, что Грок вырезал l85a2 tactical. Он это вроде как в своей калфе аргументировал сломанными анимациями, но сколько с ней играл, все норм было. Он ее блядь выпилил потому что этот ствол имбой был, сука, и он не знал как забалансить. Там греник, планка плюс лцу, это ультимативный ствол был. Зато щас есть юспи ебаный, или этот дробик в С тире на 10 патриков, бенелли который, вообще похую. Грок че та хрюкал про то что порезал дропрейт юсп, но помоему вообще поебать, в каждом ране сыпеться эта хуйня отовсюду.
>>50028060 Я уже не помню этих лорных фанфиков которые пысы придумали в ЧН\ЗП. Кто кого там вытеснил на момент ТЧ? Бандитов же выгнали со свалки и те собрались в ТД? >>50028074 Что, хочешь?
>>50028114 Какие дела? Так-то логичнее вместо найма опытного сталкера подписать, он хоть лазает по зоне давно и знает че как, а не просто пиздато стреляет >перешел дорогу Ага, Сене Скорострелу. Если только в обычном мире хуйню сотворил и от этого съебал в зону, но думаю очевидно что большинство хуй забьёт и не будет тратить кучу бабла на наёмников (да и пиздюк может сам намотается на трамплине каком) Про арт на своим деле хуета, отмычки будут только всякое говно находить, опытные может и найдут йобу, но скинут её учёным или барыгам. И опять же никто в здравом уме не будет орать всем вокруг что нашёл дорогущий артефакт
>>50028141 >вместо найма опытного сталкера Так а чем этот опытный сталкер промышляет кроме как выполнение квестов за шекели? Звучит будто попытный сталкер и есть наемник. Собственно речь о том что разница между одиночкой, бандитом и не шуе наемником из синдиката арасаки минимальная
>>50028127 >Бандитов же выгнали со свалки и те собрались в ТД? Ну типа большую часть банды Йога вместе с ним захуярили, а Боров сколотил новую на бывшей базе свободы в ТД. При этом на Кордоне или там свалке уже другие банды орудуют
>>50028205 Допустим убрать четкое деление одиночек на "одиночек" с бандитами. Как тогда понять что встречный чел не шмальнет тебя в спину? Непись оценивает снарягу другого непися? И если условный одиночка-новичек встретится с условной засадой трех опытных бандитов, то последние его примут а если снаряга будет жирной то решат пропустить мимо? Бред же Кпк же навороченный только у Моченого.
>>50028224 Ну вообще в гомонали без должной снаряги в аномалии откиснуть как нехуй делать. Ну и в целом ты ща игровые условности навешиваешь, по лору то пиздец опасная хуйня, бОльшая часть сталкеров в аномалии дохнут чем от пуль или зверья
>>50028215 >опасную залупу Которую ты худо-бедно знаешь >заебашить отмыкана Ну не все по жизни гнилые пидорасы, кому-то банально совесть не даст такую хуйню сделать. Да и вдруг отмыкан тебя сам ебнет?
>>50028233 >самоубийство отмычек в куртках об легенду в экзаче Много ты видел легенд в экзачах на условной свалке? Здесь терки именно между низшими рангами и их небольшими группами на первых локациях
>>50028222 >Как тогда понять что встречный чел не шмальнет тебя в спину? Так в том и суть, что Зона опасное место где никому нельзя доверять, если проходит мимо рандом - то ты никогда не знаешь че у него в голове. Это буквально как в онлайн играх типа там Дейзи какого-нить, будет тебя хуярить мимокрокодил или нет - хуй его знает, но если ты его пиздануть не можешь, то лучше обойти за версту >а если снаряга будет жирной то решат пропустить Если снаряга будет жирной то тем более примут, их 3-ое, изи навар.
>>50028240 >Ну не все по жизни гнилые пидорасы Так никто и не говорит, что все опытные сталкеры будут идти в наемники и заниматься мокрухой. Но при этом явно найдутся и те кому это покажется более простым заработком нежели лезть хуй пойми куда
Бля, мне кажется или в аномали/гамме какая-то урезанная озвучка у нпц? Они анекдоты например не травят, только бухтят постоянно как-будто. Есть аддон возвращающий?
>>50028356 >С чем сам играешь С аддонами на текстуры и замену погоды, чтобы скрыть убогие локации КоКа. >Стоит котз ставить? Да, тебе помимо добавленных принеси подай квестов могут поинтереснее дать, пикрил пример.
В Киберпанк завезли мод, где можно болтать по смс с НПС, к которым подрублена нейронка. И НПС отвечает более менее соответствуя лору Когда в Сталкере такое будет?
>>50028598 Где? Не видел Так-то это интересно было бы. Особенно если нейронка имела бы общий сервер и собирала стату по ответам игроков и вообще их поведению, чтобы НПС могли его лучше имитировать
>>50027965 Готовились к восстанию 22 года и когда прогрев гоев вышел на свет - оказалось некому воевать со скамом. Тем более, что победы над скамом нет, как и образа будущего того, что будет после победы над скамом конторы-пидорасов.
... Стечение обстоятеств. Реальная жизнь сложнее, чем просто говорить: игры нет, это скам.
>>50027010 (OP) Если бы Мертвый город на был бы таким маленьким и всрато-квадратным, а так же если бы он был географически не на отшибе то была бы пиздец какая атмосферная локация и удобная база для аномального бомжа. А так это в лучшем случае затычка для тех кто отыгрывает.
Лиманск туда же, изнасилованная кишка из ЧиеНа что в Коке, что в аномали.
>>50028434 ПДА на ремонте, пишу с МК-90. Пока вместо шутеек история из дороги: Девочка: - Деда, а кто такая черная вдова? Дед: - Это такой паук, у которого мама съедает папу. Девочка: - Деда, а наша мама ест папу? Дед: - Оооо, каждую неделю! Девочка: - Деда, а мама что, сумасшедшая?
Ндыа, че та artefact hunting такое себе, почти половину того, что в схроне вытащил литерали за один ран, дальше почти нихуя, выброс не выброс, спишь на другой локе, не спишь, поебать. Ну и еще какое то количество артов пошло с наград за квесты на нашивки, ну там пару штук всего.
Сайга Душмана кстати на 8 патриков, оказывается. Я как ебалай ее скипал всегда когда попадалась, думал она как и научник на 6. Ну так и было вроде раньше, щас грок чета пофиксил.
>>50028785 Мертвый город норм, на бумаге. В остальном его возвращать не делая единую бесшовную карту смысла нету. МГ это буквально имба во всех смыслах. >>50028792 Жалко только что как таковой группировки "Одиночки" НЕТУ. Я так поразмыслил и в принципе заочно соглашусь с аноном(-ами) которые предлагали объединить одиночек и бандитосов. НО! с попровкой на то что "одиночки" это сами по себе, и что шкурка грибника\бандитская дубленка все таки оставить. ТО ЕСТЬ под "одиночками" имеются ввиду вольные сталкеры, не примкнувшие к какой-либо группировке. ОДНАКО! Шкурку при этом могут носить и не свою, ровно как нейтральные так и враждебыне челики
>>50028894 >думал она как и научник на 6 В обычном бумстике так и есть, по моему, разница тупо в прицелах которые жрёт. И в глушаке возможно - одна гексагон, другая сальво
>>50028894 Братан тебе нравится система с артефактами и их трансмутацией в гамме? Если нет-в мод менеджере можно отключить artefact overhaul. Меня бесило что раньше нельзя было найденный арт просто продать-нужно было его трансмутировать. Хз как сейчас.
>>50028785 Тайна Лиманска именно в этом... я ебал Лиманск в жопу, пять раз не вынимая. И Лиманску очень сильно понравилось. Потом пришёл Денис Волченко и посоветовал освоить базу в You Are Empty, а не тупое позёрство Диденко и Толмачёва в чиен. И жалкое подобие игры в Скам Два от пивососок григоряна. Где тоже вот-вот выйдет попук + потуг с историей urodа из х18 в масштабах лиманска, янтаря, ростока и чиес на карте скамкер два.
Костюм "ПСЗ-5" из неанонсированного мода команды Czech Team, который можно будет заметить в игре на вольных сталкерах, у бойцов новой группировки Пламя, Грех, у Долга и Свободы, и даже у самого Стрелка.
>>50028957 >система с артефактами и их трансмутацией в гамме Пожалуй, самое васянское что вообще есть этом моде. Грок видимо пытался соблюсти некую прогрессию, на юге падают мусорные плюс лоутирные арты, на севере уже хайтир, но толку от этого никакого, поскольку одно крафтится из другого и тупым фармом свалки плюс болот можно получить любой арт. Короче, сомнительная хуйня, но вырубать пока не буду, хочется прохавать этот экспириенс.
>>50027096 Сама механика есть в СоС, но там она толком не используется (только для одной базы на Кордоне, в качестве образца). Там суть в том, что кто последний - тот и папа, какой отряд был последний на базе - та группировка и будет спавниться. Теоретически, если эту механику прикрутить к каждой базе, то возможна смена хозяина в конечном итоге.
>>50027457 >>50027900 Вообще, в game_relations, помимо таблицы отношения группировок, есть и таблица отношений по репутации. Теоритически можно использовать ее как таблицу агрессивности: чуваки с хорошей репутацией дружат с чуваками с хорошей репутацией, чуваки с плохой репутацией враждуют со всеми. Допустим, у нас как в оригинале: -1000 - враг, +1000 - друг. Делаем отношения бандитов и сталкеров -1200. Отношения пацанов с враждебной репутацией -1200 (чтоб некоторые сталкеры пиздились друг с другом), нейтральной - по нулям, повыше среднего - +250, чтобы будучи одиночкой с хорошей репутацией получить нейтралитет с бандитами с хорошей репутацией. Вот только как игроку распознать, кто вообще перед ним?
Кощей подаёт пример, как надо поддерживать тред за уникальные посты.
Кощей и Иван Алексеевич являются главными спонсорами сталкер-треда, и в основном благодаря ним и остальным донатерам мы продолжаем работу, а не закрываем свою деятельность.
То есть ради вас всех стараются 2-7 человек от силы, чтобы вы могли каждый день получать лучший контент в комьюнити.
>>50029268 >ебало неосиляторов Твое что-ли? Хочешь летать по карте с ванильной скоростью? Да ради бога. Только ж шмотье по тайникам разложи по пути. А не с 49.9 веса под тремя лунами бегаешь >>50029742 Чарующий аромат смерти. >>50029330 Ну вот так и распознать. Я уже писал выше - основные интересные терки это стычки отмычек-опытных одиночек и бандитов между собой. А вот то что в игре по сути нету никакого взаимодействия между нпс кроме как васянских шизовысеров ну это другой вопрос
>>50029772 Нет, сам сюжет, по-видимому, основан на модах Зона Поражения (пропавшие военные), и История Прибоя (найди кучу документов). Последняя, в свою очередь, основана на билдосюжете Сытянова (который про 8 частей документов), а тот, судя по всему, на первых Elder Scrolls. Просто в ЗП ну очень много всего брали от фанатов. Например, Скадовск, который произошел от "броненосца" из баек Lefty
>>50029296 А можно без спавна с баз? Я бы только спавн сталкеров, бандитов, вояк и учёных оставил бы. И раз в некоторые время менял характеристику группировки отдельных сталкеров и их визуал.
>>50027010 (OP) Местные мододелы, поясните-ка, можно ли как-то выпилить освещение в лабах, не перепахивая сам уровень в редакторе? У меня есть мысль только написать скрипт, который при заходе в лабу будет лопать все лампочки там в аномалии их можно разбить, но в скриптах я профан. Может, подскажете, какие есть идеи?
Лабы просто унылые и неатмосферные, везде сука свет горит. Хочу перепилить там спавн и отрубить везде свет, чтоб как в ОЛР было.
>>50030250 Да понятно, что это генератор/аномалии/артефакты. Но вот как-то не нравится мне, хочется крипоты большей. В ОЛР на моей памяти самая стрёмная лаба, охуенно сделал васян, темнота, хтонь, криповые звуки.
Тоже такое хочу, но из плюс-минус быстрого варианта только васянскую идею со скриптом придумал. Может, есть ещё варианты, но я о них не знаю.
Ну экспириенс мне грок подкинул, просто это уже не гейминг, эта МЕТАГЕЙМИНГ, в самой игре воюешь с боссом-вертолетиком, ирл с лаунчером.
Пошел значит я на агропром, вытаскивать документы Стрелка. И висел у меня свободовский квест на подрыв вертолета, который я взял случайно через таскборду, там иногда бывает что квесты перемешиваются и можно случайно рандом хуету взять. Ну думаю похуй, просто пусть висит, это же типа как квест на подрыв бтров. А ни хуя. При приближении к базе вояк эта хуйня взлетела и начала все поливать свинцом, даже уебала по мне ракетой, благо не прямое попадаение было, плюс я уже в тяже, да и без тяжелого кровотека обошлось, выжил. Но вот забился нахуй на верхние этажи и сижу дрочу нашивку долга, а на меня ученый какой то пырит и не дает замаскироваться, а эта хуйня летает вокруг и всю локу истребляет блядь.
И тут вылет. Ну я гружусь обратно - ошибка, модель вертолетика проебалась. Захожу в калфу в дискорде, нахожу решение проблемы - докачать архив и обновить через лаунчер. Но Грок сука седня ночью выкатил обнову 0.9.4, и мне лаунчер берет и обновляет игру нахуй. При этом обновляет криво, потому что уже близиться чебурнет и что то докачивается, что то нет. Пару часов ебли с переподключениями сетей и zапретов - полоска пошла, игра обновилась, нужное кол во модов в МО, даше сейв не проебался, вообще шик.
>>50030431 У тебя единственный аргумент против — это возможность uEngine запускать на хбохе и ингейм сдк? Ну я даже хуй знает, зачем для этого новый движок писать, если редактор с ингейм возможностью делали на хрей уже что панда, что роховцы, что IXray, с консолей ну вообще ор какой-то. Ты слишком туп для этой темы.
А вообще ору с ситуации, когда григалахта, еще не родившаяся во времена конфликта Профа с Григой, еще пытается что-то вякать. Вы-то куда лезете, хуесосины?
>>50030469 >идиот ты блять Ошибаешься, я не твой батя >Метро или сталкера Сталкера, конечно же. Понятное дело, что в Метро и то, и другое будет - он же на другом движке сделан
>>50030474 На билды сталкера не делали, для билда метро уже брали кое-что за основу и продолжили пилить с ингейм редактором и будущей поддержкой консолей. Ты дебила-то не врубай.
Зайди как раз в этот слитый хбох билд метрохи и посмотри какие функции там красуются например IGame_Persistent которая ну ни разу из хрея не взята))))) Любой кто хоть чуток лазил по метро сдк уже понимает, откуда корни растут, умалишенный ты долбоеб)
>>50030531 >врееееееетиииии Арунах, съеби в свой тред, пидорасище. И да, с григалахтой ты, ублюдок, знатно так ошибаешься. Я эту григалахту и без тебя тут гоняю 3 года подряд, чмо ты конченое
>>50030593 Я просто не понимаю, что для тебя странного в том, что сраный хрей могли портировать под хбох и сделать в редакторе ингейм + переписать многие функции под свои нужды, тем более руками самого автора хрей? Истошный визг уровня "да етава ниможид быдь!!!", а по факту получаем обратный результат, когда заходим в сдк метрохи.
>>50030604 Да ничего странного нет. Мне нужны доказательства, а не "понимаю - не понимаю". Когда новопыс спиздили код из Абобали, то там все сразу показали - где какую строчку пиздили. У тебя вместо этого одни кривляния
>>50030640 Причем тут новопыс вообще? Как ты связываешь григаплотей новопыс сралкер 2 с тем, что было 20 лет назад? Или тебе надо выдумать карикатурного оппонента, чтобы спокойнее было?
>>50030557 Не, само собой что анимация была и использовали, я скорее про то, что кто то додумался и заморочился бтр прописать как пригодный для сидения объект
>>50030671 Бтр никто ни куда не прописывал. Это animpoint, который можно поставить куда угодно в сдк. Непись в лагере к такому подходит, и начинает проигрывать анимацию, привязанную к этому анимпойнту. Убери бтр - непись будет сидеть в воздухе
Дропнул сталкер 2 в первое прохождении там где Шрам отправляет к каким-то учёным чтобы найти способ убить Фауста. По новой проходить не хочу. Если играть за Варту там другие задания будут?
>>50031013 Помнишь концовки МЕ3? Так вот тут такая же хуйня, по-сути ничего не меняется, и на то, какую концовку получишь влияет главным образом только 2 решения, которые происходят ближе к концу игры.
Когда я начал проходить [УДАЛЕНО] на релизе, я решил что буду мочить абсолютно всех, кого увижу на своём пути. Хотелось узнать с первого прохождения, что для меня приготовила игра в плане сюжета от такого поведения.
Но длилось это недолго, буквально до залесья, где я начал локальный геноцид всей деревни. Я пытался выкосить абсолютно всех, сел за раздолбанную тачку и начал отстреливаться оттуда — пушечному мясу не было предела! Снёс игру нахуй.
Мне одному кажется что сталкерскому модингу не хватает новых локаций? Типо графон, сюжет, это классно, но если бы ещё разбавлялм новыми локациями (или хотя б переделанными старыми), то было бы намного интереснее? Сами по судите, мы уже привыкли к местам оригинала и знаем где что находится, так что исследовательского интереса у нас при прохождении модов не так много. Знает ли анон моды у которых есть новые локации?
>>50031214 >Мне одному кажется что сталкерскому модингу не хватает новых локаций? >Знает ли анон моды у которых есть новые локации? Прошёл два мода? На, листай https://ap-pro.ru/newlocations/
>>50031214 > не хватает новых локаций? Для начала пусть вернут все те которые вырезали, и все это цельной картой. Ибо если будет цельная карта - все вопросы отпадут. Более того, единственный из двух аргументов григопорков аннулируется
>>50030423 >Ебырь пысянов вышел на связь Так ему похуй, без обид. )) Чел буквально один из единиц кто просто осилил все туториалы по запуску билдов. Больше у него нихуя нет интересного
С Болот Меченный темной ночью отправился в Темную лощину, с трудом разбирая дорогу. Утром Кузнецов понял, что запланированное сафари на мотодрезине отменяется.
>>50030350 Че после обновы у тебя даже старый сейв работает? Там вроде большоей чейнджлог, думаю обновиться, но чет не хочется свой ран за братков на половине бросать
>>50031420 >>50031426 Да, сейв работает. Может, дело в том, что я оче недалеко зашел, еще толком сюжетку не стартанул на момент обновы, хотя вроде к дискорде кто то жаловался на проеб севов, тут хз.
Основное изменение это пожалуй то, что теперь мутантисы не атакуют греховцев. Остальное все всякая тактикульщина, типа меток у трупов, анимаций взяития предметов, лутания чего либо, открытия инвентаря. Добавили ебейшее окно управления спутниками, теперь можно наверно придрочиться и играть в гамму как в ртс.
Добавили вероятность клина, даже для полностью вычиненных пух. Теперь грейд на надежность имеет смысл.
ЕБНУЛИ ПНВ. Нет, серьезно, эта хуета неюзабельна, я ночью на болотох знатно припух.
Мнэ на бази свабоди скозали, што я ХУЕРЫЛ порванный в очкешник. Пидорасы апкуриные! Сказали: мы знаим, што ты зделол в деревне на кордоне и на заводе росток, кахда перебил фсех стулкиров. Суки нахуй. Я взял драбавук и ПЕРЕХУЯРИЛ этих ёбаных ПИДОРАСОВ нахуй, блядь! Сосать + лежать! Уёбки!
Как в этот ебобаный дискорд грока попасть? При открытии пишет уупс, что не удалось принять приглашение. Меня типо забанили на ресурсе или что-то еще? спасибо пыпа, полутал нашивки
>>50029847 То есть хочешь убрать спавн Долга и Свободы? Без проблем: открываешь параметры смарт-террейнов их баз и удаляешь оттуда секцию спавна. >И раз в некоторые время менял характеристику группировки отдельных сталкеров и их визуал. Такое никто не делал, но есть компромисс: убери спавн ненужных группировок с баз и запихай его куда-нибудь в жопу мира. В случае с СоС, спавн свободовцев можно поставить в Темную Лощину, а Долг - на Болота, и пусть пиздуют до своих баз, если дойдут.
>>50031976 >В случае с СоС, спавн свободовцев можно поставить в Темную Лощину, а Долг - на Болота, и пусть пиздуют до своих баз, если дойдут. Бля, а сделай по-братски а?
>>50029759 >Ну вот так и распознать. Полетит тебе очередь в лицо при приближении или нет? Так себе механика, на самом деле. Если бы умел - сделал бы вызов диалога на дистанции. Типа идешь такой по Свалке, а тут тебя окликает бандит метров с 50 - "Дай денег на общак", а у тебя варианты "Держи, братан (-1000 денег)" или "Пошел нахуй (атаковать)".
>>50032035 >Он не в нижнем скваде, случаем? Я думал об этом же, но эту теорию рушит скрипт респавна, который из их парочки работает только на Кардана. Либо есть какой-то нюанс
Завтра будем стасонку продолжать проходить с одной жизнью на легенде Это самое, знатоки, подскажите, а какие пп в игре самые мощные? Помню какие-то в калибр на 45 можно передалать, снарядить гидрошоком и ебашить ими всё живое
Я только сейчас подумал, а ведь на Янове у долговской стороны есть дохуя коек для того чтобы мог отдохнуть целый взвод, да еще и с подвалом где куча мест для матрасов, а у свободы только одна какая-то дневальная койка и коридор у параши. Как свободовцы спят? На стульчиках ожидания?
ЗПшный алайф. Каким-то образом все неписи выбрали своей конечной точкой в оффлайне цементный завод, я приближаюсь к нему и слышу ебейшую резню: крики бандитов, долговцев, собак и тушканов. Прихожу, а внизу стоит долгаш, поднимаюсь наверх и вижу данную картину. Что примечательно, один из них в зарубе оказался Валет, к которому нас посылал Вано расплатиться с долгом. Из-за уникального диалога аптечку я этому долбоёбу дать не мог, но потом он авторегенерировался и встал, добив раненых свободовцев. Страйкер я у него отобрал, кстати.
А вот этот мужик не спиздел. Я за ним с самого утра следил. Сначала он с напарником пошел на запад от Янова гонять кабанов. Как погонял, пошел за копачи в пепелище, ловил там артефакты (нихуя не выловил), после двинулся на восток, сказал что на цементный завод пиздует. Я уж его тогда и покинул, сам отправился на завод, где увидал кое-что из поста выше. В оффлайне он таки дошел до завода, где пострелялся со свобидовцами и потерял дружбана. Потусился у большой лестницы, пошел опять за мутантами охотиться — не вышло, решил отдохнуть в кустах неподалеку. Я с ним за компанию постоял, хули. И вот - идет на янов, грит УСТАЛ БЛЯ ФУУУУХ щас как рыбку и пивасик достану дома