Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Военная техника

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 87 19 49
Перехлёст лопастей Аноним  # OP 11/12/24 Срд 12:59:29 9490804 1
image.png 10268Кб, 2560x1600
2560x1600
image.png 704Кб, 735x490
735x490
Заебало рыться блять. Перехлёст лопастей соосной вертушки тред. Для сравнения, классической схемы английская рысь не всратая на вид но акробат дай Боже. Аллигатор вторичный по всему к оригиналу в расчёт не берём
Аноним ID: Лазерный Михаил Калашников  11/12/24 Срд 13:22:12 9490856 2
А почему не сделают как в квадрокоптерах?
Аноним ID: Орбитальный Семен Руднев  11/12/24 Срд 13:28:28 9490874 3
image.png 854Кб, 913x641
913x641
image.png 93Кб, 448x300
448x300
>>9490804 (OP)
>Перехлёст лопастей соосной вертушки тред
Хуета. Синхрокоптер вообще имеет перекрещивающиеся лопасти и чот ничего у него не перехлёстывается.
Аноним ID: Лазерный Сергей Непобедимый  11/12/24 Срд 13:29:10 9490877 4
>>9490804 (OP)

Блджад, что за поток сознания? Нужно пояснять почему транспортный стеклолёт-еврохьюи отсосет при попадании в хвост? Вм 2024, итоги.
Аноним ID: Сообразительный Сергей Горшков  11/12/24 Срд 14:09:38 9490952 5
image.png 398Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 800Кб, 842x647
842x647
>>9490804 (OP)
>Перехлёст лопастей соосной вертушки тред.
Это из-за аэроэластичности. Лопасти делают из рассчёта прочности, но жёсткость у них не заоблачная, а потому под нагрузкой они гнутся (вверх, потому как сила в ту сторону приложена). При движении вертёшки вперёд левая и правая часть заметаемого лопастями "диска" создают разную подъёмную силу, потому как с одного бока скорость движения машины прибавляется к скорости движения лопасти, а с другого бока наоборот вычитается. И естественно "идущая вперёд" лопасть отгибается вверх сильнее идущей назад. Плюс есть вторичный эффект от того, что верхний винт закручивает поток воздуха, попадающий на нижний винт.

У Ка-50 за счёт соосной схемы по правому борту выходит снизу идущая вперёд лопасть, которая отгибается вверх сильнее, а сверху идущая назад лопасть, которая отгибается вверх слабже. Машину на самом старте её разработки проектировали под довольно неспешный полёт, а потому и запас на эту разницу отгибания лопастей тоже был небольшим. А ударной вертушке вообще полезно быть быстроходной - и Ка-50 получился довольно быстроходным приблизительно на уровне американской "Кобры" (а с некоторой доводкой по идее может и быстроходнее) - вот только расстояние между винтами изначально было выбрано под меньшие скорости, а потом его забыли пересчитать (ну и по слухам лопасти после облегчения оказались более гибкими, чем хотели изначально).

Короче говоря, никакой мистики - банальный сопромат: лопасти гнутся - и делают они это не единообразно.

>классической схемы английская рысь
Так а там схема другая - там над центральным несущим винтом нет второго - лопсти могут хоть сколько вверх загибаться и всё равно ничего не задеть.

>>9490874
>Синхрокоптер вообще имеет перекрещивающиеся лопасти
Для перехлёста должно быть два винта, вращающиеся навстречу друг другу таким образом, чтобы лопасть, которая отгибается сильнее, проходила под лопастью, которая отгибается слабже. А у синхроптера идущая вперёд лопасть всегда проходит над втулкой второго винта и над идущей назад лопастью второго винта. Синхроптеру надо задним ходом до дурных скоростей разгоняться, чтобы риск перехлёста возник.
Аноним  # OP 11/12/24 Срд 19:07:56 9491634 6
>>9490877
Ты его ещё урони на этот самый хвост. Я посмотрю на соосник на виражах
Аноним  # OP 11/12/24 Срд 19:10:58 9491641 7
>>9490952
Ну и перерубит соосник себя задумав повиражить как рысь английская
Аноним  # OP 11/12/24 Срд 19:13:17 9491647 8
>>9490874
Чисто транспортный вертолёт мало распространённый и переусложнённый. Его кто-то насиловал под аэродинамику истребителей 2й мировой?
Аноним  # OP 11/12/24 Срд 19:16:21 9491655 9
>>9490856
Ну есть ощущение, что диаметр пропеллера маленький и рулить самим винтом несущим надо сильно больше, чем в квадрокоптере
Аноним ID: Мехпехотный Хал Маркарян  12/12/24 Чтв 06:33:38 9492761 10
>>9491647
Чудо что он вообще летал
Аноним ID: Пулеметный Александр Морозов  12/12/24 Чтв 13:31:17 9493330 11
А были вообще прецеденты перехлеста лопастей не на экспериментальных машинах или это чисто теоретическая генотьба?
Аноним ID: Крейсерский Никке Пярми  12/12/24 Чтв 16:08:57 9493694 12
>>9493330
На Камовых есть автопилот, который ограничивает опасные маневры.
>3 апреля 1985 года произошла катастрофа вертолёта В-80 б/№ 010, в которой погиб один из лучших лётчиков ОКБ Н.И. Камова Евгений Иванович Ларюшин.
В процессе полёта лётчик выполнял комплекс фигур пилотажа и боевых маневров, подтверждавших высокую маневренность вертолёта В-80. Полёт завершался боевым маневром, имитировавшим быстрый уход вертолёта к земле за укрытие после атаки цели. Выполнялась нисходящая спираль с разворотом до 360°. На завершающем этапе разворота с малой скоростью поступательного движения при большом крене результирующая скорость потока воздуха (дул порывистый ветер 15-20 м/с), действующая на несущие винты снизу, оказалась такой, что вертолёт попал в зону «вихревого кольца». Дополнительное увеличение махового движения лопастей за счет воздействия «вихревого кольца» привело к столкновению лопастей и падению машины. Вертолёт разрушился, лётчик погиб.
Чтобы избежать перехлёста лопастей в дальнейшем в конструкцию В-80 внесли некоторые изменения: увеличили расстояние между несущими винтами, в систему управления ввели механизм, затяжеляющий органы управления при опасном сближении лопастей и т.д.
Аноним ID: Учебный Гэри Пауэрс  12/12/24 Чтв 20:12:10 9494313 13
>>9493694
>нисходящая спираль с разворотом до 360°
Нахуя это вертолёту?
Аноним ID: Бригадный Пегамагабо  12/12/24 Чтв 20:25:19 9494336 14
>>9493694
Ну, я не просто так про
>не на экспериментальных машинах
напейсал.
Так-то и классический вертик по недосмотру конструктора может себе хвост срезать, но к моменту пуска на конвейер подобная хуйня обычно фиксится.
Тем более что у тебя же написано, что лопасти разнесли подальше + дух Машины внедрили. Вполне возможно, что серийные Камовы в принципе не могут перехлёст словить.
Аноним ID: Артиллерийский Клостерман  13/12/24 Птн 09:03:35 9495321 15
>>9493330
Ну сделаешь резкий манёвр и пизда. Кто придумал катапульту с 2мя лётчиками через остекленение кабины и 2 пропеллера на неисправном вертолёте? Что же может пойти не так? Да всё может пойти не так.
Аноним ID: Артиллерийский Клостерман  13/12/24 Птн 09:06:22 9495325 16
>>9493694
Иными словами можно не только лишь всё, что конструктивно занижает манёвренность
Аноним ID: Артиллерийский Клостерман  13/12/24 Птн 09:07:33 9495328 17
>>9494313
Для общего развития
Аноним ID: Артиллерийский Клостерман  13/12/24 Птн 09:08:34 9495331 18
Аноним ID: Десантируемый Касем Сулеймани  13/12/24 Птн 11:25:30 9495712 19
>>9495331
Американцы до сих пор производят.
Аноним ID: Артиллерийский Клостерман  13/12/24 Птн 13:30:03 9496149 20
>>9495712
Да. Это Каман. Он не выделывается в полётах и может цепануть всякое. Винты под углом.
Аноним ID: Десантируемый Касем Сулеймани  13/12/24 Птн 13:44:26 9496178 21
>>9496149
>Он не выделывается в полётах
Ему и не надо, их как летающие краны используют.
Аноним ID: Легионный Джеймс Парис Ли  13/12/24 Птн 17:20:53 9496603 22
>>9490804 (OP)
Не знаю про перехлест, это нештатный режим эксплуатации, куда не попадать надо. Но вот по шуму эти птички отличаются кратно. Надо мной каждый день по нескольку раз пролетают ебать хохлов они, и разница ощутимая, в сотни раз шумнее соосная схема от Камова, а птички Миля тихие, подкрадываются буквально, их почти не слышно.
Аноним ID: Мотопехотный Кидзиро Намбу  13/12/24 Птн 19:09:36 9496809 23
>>9496603
>в сотни раз шумнее соосная схема от Камова, а птички Миля тихие, подкрадываются буквально, их почти не слышно.
Кстати, почему на отечественных вертолетах не используют NOTAR? Инб4 нешмагли, нинужна.
Аноним ID: Прорывной Фриц  13/12/24 Птн 21:42:36 9497153 24
>>9496809
Я, честно говоря, пока не вижу смысла в этом.
Аноним ID: Прорывной Фриц  13/12/24 Птн 21:45:35 9497160 25
>>9496603
Мне нравится идея вертолёта, который может в пилотаж - фигуры всякие крутить.
Аноним ID: Настойчивый Кейт Парк  13/12/24 Птн 23:02:45 9497368 26
>>9497153
Малозаметность жи. Кстати, еще вопрос, почему на рендерах Стелс Хоуков, которые якобы летали в Абботабад, обычные хвостовые винты.
Аноним ID: Heaven 14/12/24 Суб 00:56:22 9497664 27
>>9496809
>нешмагли, нинужна
Шмагли, но нинужно. Как и фенестрон, эта хуитка годится лишь для совсем легких вертушек.
Аноним ID: Железнодорожный Исаак Льюис  14/12/24 Суб 08:30:28 9498124 28
>>9497368
>>9497664
Согласен что классика проще и отрабатывает лучше
Аноним ID: Партизанский Тито  14/12/24 Суб 10:40:31 9498345 29
image.png 50Кб, 275x183
275x183
>>9497664
>Как и фенестрон, эта хуитка годится лишь для совсем легких вертушек.
На пике - мой сын, любитель таких оладий одна из таких совсем легких вертушек.
Аноним ID: Бригадный Пегамагабо  14/12/24 Суб 11:36:24 9498459 30
>>9498345
Ну оно вдвое легче Ми-8 и в 2,5 раза легче Ми-38 так-т.
Может, и не "совсем", но и в самом деле лёгкая пташка. И ЕМНИП, на ней как раз с фенестроном какие-то проблемы были, но это не точно.
Аноним ID: Картечный Май-Маевский  20/12/24 Птн 00:54:31 9512611 31
Аноним ID: Твердотопливный Никке Пярми  20/12/24 Птн 12:26:50 9513898 32
>>9512611
Я базу беру. Производное хуже летает
Аноним ID: Твердотопливный Никке Пярми  20/12/24 Птн 15:22:21 9514365 33
>>9514168
Проёб в аэродинамике обязательно себя покажет на практике
Аноним ID: Картечный Игорь Стрелков  26/06/25 Чтв 16:05:37 10005513 34
>>9514365
Дзинто ты вспотел У тебя не жар случаем
Обернувшись он увидел Фану которая стояла в своем комбинезоне на кромке волн и улыбалась ему
Аноним ID: Ударный Джордж Графф  26/06/25 Чтв 19:01:10 10005712 35
tiktokavgeekfor[...].mp4 1956Кб, 1024x576, 00:00:18
1024x576
tiktokaviationi[...].mp4 1042Кб, 576x1024, 00:00:20
576x1024
>>9490804 (OP)
Американцы (с фамилией человека вовремя понявшего в какой стране живет) таки делают свой двухосный вариант и суда по видею там крепления по жестче чем у камова.

В европе же решили идти более классическим способом.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 10:28:11 10006295 36
>>10005513
Ограниченная манёвренность не норма.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 10:31:36 10006301 37
>>10005712
Это затраты по всему как у самолёта и вертолёта одновременно а польза как от одного вертолёта в лучшем случае.
Аноним ID: Ударный Джордж Графф  27/06/25 Птн 12:11:02 10006472 38
image.png 10247Кб, 3000x2008
3000x2008
image.png 372Кб, 1024x684
1024x684
image.png 2069Кб, 1200x833
1200x833
rc.webp 162Кб, 1440x960
1440x960
>>10006301
>>10006301
заявленная скорость 400-500км/ч
Сикорский может быть более безопасная замена osprey, а в эйрбас скорее замена легким самолетам. Например - малая авиация. Не нужно городить ВВП и поддерживать его.
Грубо говоря например для РФ это была бы замена рейсовым Ми8 и кукурузникам, которые по дальним селам развозят.
Так же можно разозить по всяким островам где нет ВВП.
Вобщем штуки так-то перспективные.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 12:31:46 10006516 39
>>10006472
Механика сложная. Обслуживание одновременно самолёта и вертолёта в одном флаконе. Управление, синхронизация всего отдельная заморочка. Затраты горючки всё это крутить. Винт обычного вертолёта уже не вывозит скорости. Нужен специальный задорого. Столько груза обычный вертолёт везёт без заморочек. Даже если чуть больше груза оно везёт с большей скоростью, сложность конструкции весь смысл убивает.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 12:32:25 10006519 40
>>10006472
Механика сложная. Обслуживание одновременно самолёта и вертолёта в одном флаконе. Управление, синхронизация всего отдельная заморочка. Затраты горючки всё это крутить. Винт обычного вертолёта уже не вывозит скорости. Нужен специальный задорого. Столько груза обычный вертолёт везёт без заморочек. Даже если чуть больше груза оно везёт с большей скоростью, сложность конструкции весь смысл убивает.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 12:32:46 10006520 41
>>10006472
Механика сложная. Обслуживание одновременно самолёта и вертолёта в одном флаконе. Управление, синхронизация всего отдельная заморочка. Затраты горючки всё это крутить. Винт обычного вертолёта уже не вывозит скорости. Нужен специальный задорого. Столько груза обычный вертолёт везёт без заморочек. Даже если чуть больше груза оно везёт с большей скоростью, сложность конструкции весь смысл убивает.
Аноним ID: Обороняющийся Пилсудский  27/06/25 Птн 12:33:41 10006525 42
Аноним ID: Твердотопливный Туоминен  27/06/25 Птн 19:53:35 10007182 43
>>10006472
Охуеть как сложно городить мелкие грунтовые полосы для кукурузника. Кукурузники поновее с развитой механизацией вообще с пятачка летают. И вместо одной такой золотой йобы их можно флот держать
Аноним ID: Тыловой Иван Сидоренко  28/06/25 Суб 01:29:00 10007491 44
>>9490804 (OP)
>не всратая
Тупо внешне копия хьюи с каргокультом вечно открытых дверей.
Чтоб РПГ и дронам лучше было комнату жениха устраивать.
Аноним ID: Дивизионный Королёв  28/06/25 Суб 04:16:20 10007530 45
>>10007491
>Тупо внешне копия хьюи с каргокультом вечно открытых дверей.
и что?
>Чтоб РПГ и дронам лучше было комнату жениха устраивать.
Им и закрытые двери пробить просто
Аноним ID: Фугасный Густав Яни  28/06/25 Суб 19:34:45 10008758 46
video-541059961[...].mp4 26618Кб, 1280x720, 00:01:43
1280x720
Аноним ID: Военно-морской Вильям Мессершмитт  29/06/25 Вск 14:38:49 10009586 47
>>10007491
>>10007530
Расскажите мне, как вы неуправляемой ракетой собрались подбивать маневрирующую цель?
Аноним ID: Heaven 29/06/25 Вск 15:11:10 10009617 48
>>10009586
Не то чтобы это было невозможно, но требует некоторых расчетов. Ослоебы с айпадом и самодельным минометом.жпг
Аноним ID: Ядерный Уильям Роджерс III  29/06/25 Вск 19:22:53 10009873 49
>>10009617
Расчетов и массового пуска.
Аноним ID: Полковой Папагос  29/06/25 Вск 20:43:00 10009939 50
>>9490804 (OP)
>английская рысь не всратая на вид
Говноед
>акробат дай Боже
Сколько боевой нагрузки несёт? Броня есть?
Аноним ID: Противопартизанский Джеральд Булл  30/06/25 Пнд 16:25:03 10011147 51
>>10009939
Интернет пишет брони нет, оружие есть, приличную нагрузку вывозит. Акробатикой в базе специально заморачивались. Он быстрый до кучи.
Аноним ID: Мелкокалиберный Александр Музычко  04/07/25 Птн 10:03:45 10016236 52
КБ Камова загнулось или не
Аноним ID: Танковый Дональд Дуглас  04/07/25 Птн 10:56:03 10016307 53
>>10016236
Возможно, им местами будет сложно конкурировать с дронами, но нет, не загнулось, да и на флоте они монополисты.
Аноним ID: Танковый Охлопков  04/07/25 Птн 17:53:10 10016870 54
>>10011147
>Акробатикой в базе специально заморачивались.
Чаехлебы, сэр.
Аноним ID: Триумфальный фон Хиппель  05/07/25 Суб 04:58:57 10017701 55
>>9490804 (OP)
>но акробат дай Боже.
брони же нет. А Ка-50 это летающая БМП без десантного отсека. Нам очень не хватает вертушки на 10 десантников уровня Рыси и Чёрного Ястреба. О, це діло було б. Ансат и Ка-62 всё рожают, а воз и ныне там. Ансат на импортных движках кое-как летает в гомеопатическом количестве.
Аноним ID: Танковый Охлопков  05/07/25 Суб 09:24:28 10017808 56
>>10017701
>Нам очень не хватает вертушки на 10 десантников уровня Рыси и Чёрного Ястреба.
>Мам, что такое Ми-17?
Аноним ID: Триумфальный фон Хиппель  05/07/25 Суб 10:44:35 10017868 57
>>10017808
Ми-17 слишком большой.
Аноним ID: Танковый Дональд Дуглас  05/07/25 Суб 10:51:50 10017874 58
Аноним ID: Гусарский Туркенич  05/07/25 Суб 11:20:03 10017919 59
image.png 478Кб, 2523x900
2523x900
>>10017808
>Мам, что такое Ми-17?

Тож самое, что и Ми-8, даун.
Аноним ID: Триумфальный фон Хиппель  05/07/25 Суб 13:47:52 10018090 60
>>10017874
Ну тогда надо ограничиться Ми-26.
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  06/07/25 Вск 02:56:24 10019025 61
8429af5a1dcd160[...].jpg 96Кб, 736x1104
736x1104
Аноним ID: Триумфальный фон Хиппель  06/07/25 Вск 03:27:20 10019043 62
>>10019025
Он морской и тяжёлый.
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  06/07/25 Вск 04:23:32 10019053 63
>>10019043
>тяжёлый
ну на тонну тяжелее чем UH 60, но и плюс фишки соосника
Аноним ID: Тяжелобронированный Соэму Тоёда  06/07/25 Вск 05:39:46 10019071 64
>>10019025
Слишком специфическая морская йоба не особо заточенная под сушу, почитай как в ходе отработки Ка-50 еблись с целеуказателем на базе Ка-27 (или 29) на кавказе в горных условиях - тот еще цирк.
----
И в целом вынужден признать что пиндосы со своим семейством блохохок - корабельный сихок - морской патрульник джейхок поступили правильно и не стали ебаться с микроскопическими сериями специализированной йобы.
Аноним ID: Триумфальный фон Хиппель  06/07/25 Вск 06:29:27 10019080 65
>>10019053
Нормальная взлётная на 3 тонны больше. Учитывая, что БлакХок и так тяжеловат.
Аноним ID: Госпитальный Валерий Гелетей  12/07/25 Суб 16:08:00 10030171 66
>>10019071
Меня соосность всё же напрягает в базе. Любой резкий манёвр и винт перерубает сам себя по сравнению с той же рысью английской с классическим пропеллером в хвосте. У соосника как ни крути, при резких манёврах лопасть на лопасть наскочит и пилотаж для него смертелен
Аноним ID: Госпитальный Валерий Гелетей  12/07/25 Суб 16:16:18 10030180 67
Аллигатор мне не нравится. Дефолт по всему на базе Акулы. Акула су 25 в мире вертолётов штурмовик а то, что лётчик не справляется с задачами в одиночку в этом раскладе учитывая современную электронику, полная ерунда и кабина аллигатора прикручена к базе ка 50 по дефолту и не к месту. Конструктивно лишняя. Вангую, что характеристики у ка 52 хуже, чем у ка 50
Аноним ID: Противопартизанский Лююканен  13/07/25 Вск 06:58:13 10030862 68
>>9490804 (OP)
>>10030180
ка-52 топчик. Его надо было пилить с самого начала, а генконструктор Михеев обосрался с ка-50, который проиграл на всех сравнительных испытаниях своему двухместному конкуренту от миля. Спасло михея тогда то, что полковник, руководящий ГСИ, перешел в камовскую фирму на ведущуюю должность, уволившись из вооруженных сил и еще был министр СССР, у которого один родственник женился на родственнике михеева, генконстуртора ОКБ Камова и только поэтому обосравшегося ка-50 протолкнули, хотя он на полигоне в чистую отсосал у ми-28. При этому будучи и очень крутым в кине и красивым, но это не боевая машина - это ЛЛ. Он приграл ГСИ милевцам, хоть и сейчас известно что ка-52 лучше себя показал в СВО.

Такие скуфские и дидовские дела. Правда очень сурова и нелецеприятно, только спустя годы можно узнть что, Ка-50 проебал на всех испытаниях 28-му, но его последователь показал себя лучше на СВО.

Особые примечания:
1. Полковник, который нарисовал фейковую победу одноместному ка-50 - Кузнецов.
2. Министр ссср, который его также пропихнул, несмотря на несоответствие - Сысцов, Аполлон Сергеевич.
3. ка-50 будучи очень крутым и красивым, проиграл все испытания из-за одноместности, приняли его на вооружения при ЕБН в 1995, на похуях.
4. это не отменяет того факта что ка-52 топчик, его одноместаня версия - fail
5. перехлест лопастей уже не актуален. у ка-52 они разнесены в колонке с винтами и ограничены по РЛЭ максимальные углы крена и тангажа.
по всем видосам, кстати, он съябывает не плоским разворотом, а именно с креном, где у всяких апачеподобных она выше, лол. И полный боевой разворот они осуществляют быстрее. В целом, одновинтовая схема всегда была гораздо маневреннее соосной(был одно время в нулевых такой тупорылый миф что наоборот, от поркаинских фонатов каписят)
Аноним ID: Отдельный специальный Соэму Тоёда  13/07/25 Вск 07:05:07 10030873 69
>>10030171
>У соосника как ни крути, при резких манёврах лопасть на лопасть наскочит и пилотаж для него смертелен
Угу. То-то ради прикола мертвые петли крутит
Аноним ID: Сверхманевренный Глушко  13/07/25 Вск 09:35:48 10031052 70
>>10030862
Вообще поссать кто там кому проиграл какие-то испытания, про которые никто никогда по пунктам детально не расскажет, здравый смысл на стороне одноместного. А в будущем и полностью беспилотного.
Аноним ID: Легковооруженный Лозино-Лозинский  13/07/25 Вск 12:57:42 10031308 71
А в чём был прикол Ка-50? При Сталине бы такое за вредительство сочли — понятно же, что одноместный боевой вертолёт не нужен.
Аноним ID: Танковый Охлопков  13/07/25 Вск 12:59:32 10031314 72
>>10031308
>При Сталине бы такое за вредительство сочли
А при членине у меня хуй стоял.
>понятно же
Кому понятно, голосам в твоей голове?
Аноним ID: Космический фон Рундштедт  13/07/25 Вск 13:37:21 10031371 73
>>10030862
Я бы ресурс конкурента сравнил с крокодилом и чёта конкурент в аварийный режим умеет не очень на практике. Чё там с бронёй у аллигатора?
>>10030873
>перехлест лопастей уже не актуален
но это не точно
Аноним ID: Турбинный Гнечко  13/07/25 Вск 15:24:18 10031469 74
Аноним ID: Космический фон Рундштедт  13/07/25 Вск 15:38:40 10031477 75
>>10031469
Проходи мимо. Не задерживайся
Аноним ID: Турбинный Гнечко  13/07/25 Вск 15:51:06 10031492 76
Аноним ID: Космический фон Рундштедт  13/07/25 Вск 15:54:31 10031496 77
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  13/07/25 Вск 18:59:47 10031677 78
image.png 483Кб, 950x523
950x523
image.png 1613Кб, 1200x675
1200x675
image.png 2585Кб, 1280x761
1280x761
>>10030180
>лётчик не справляется с задачами в одиночку в этом раскладе учитывая современную электронику, полная ерунда
поэтому до сих пор делают двухместные самолёты
F16, F15, Су-30, J20, ну и есть патенты на су 75 и 57 с 2 членами экипажа ?
а ещё тогда ток появлялись ТВ ракеты так что решение с 2 членами экипажа логичное
>>10031308
при Сталине Туполева посадили и что? можешь ещё биографию некоторых маршалов победы глянуть и как у них дела шли
а так экспериментальных машин море и хорошо что их делают вон на базе Су-47 сделали 57
Аноним ID: Фланкирующий Майк О'Дуайер  13/07/25 Вск 20:02:29 10031725 79
>>10031308
Ка-50 - это одноместный прорывной йобалёт, который создали в стране с отставанием в электронике. За факт его существования надо в ноги конструкторам кланяться. А не как сейчас выдают разработки 10+ летней давности за новые виды вооружения на совершенно других физических принципах.
Аноним ID: Миноносный Ворошилов  14/07/25 Пнд 09:46:48 10032255 80
>>10031677
Это истребители-бомбардировщики, фронтовые бомбардировщики опция. Выбиваются из темы штурмовиков. Они отстреливаются по земле на проходах на бреющим и с пикирования. Окучивать поляну планомерно не умеют. Скорость большая. Им в принципе нужна большая скорость для полёта и манёвра. Беркут и су-57 это разное.
Аноним ID: Миноносный Ворошилов  14/07/25 Пнд 09:48:51 10032259 81
>>10031469
Сломает ка-50 несущий винт, если будет вертеться как рысь. Перерубит лопасти себе.
Аноним ID: Миноносный Ворошилов  14/07/25 Пнд 09:49:30 10032261 82
Аноним ID: Миноносный Ворошилов  14/07/25 Пнд 09:59:52 10032283 83
>>10031308
Была идея в середине 20 века, что истребителей-бомбардировщиков достаточно, штурмовик не нужен. Потом выяснилось, что они не могут точно стрелять по земле и нужен специальный самолёт-штурмовик типа ил-2 в реактивном формате (су-25 сделали) но он тоже крошил всех подряд без разбора. Параллельно с этим всем кобра вертолёт успешно разваливала танки много где. Решили сделать вооружённый транспортник типа ми-24 под штурмовку. Потом кобра и ми-24 с развитием техники перестали вывозить штурмовку и решили поэтому делать чистые штурмовики-вертолёты. Апач в Штатах. Милевцы решили не выделываться и сделать на базе ми-24 ми-28 а камовцы по сути отошли от стереотипов и сделали ка-50 су 25 в мире вертолётов.
Аноним ID: Heaven 14/07/25 Пнд 11:07:43 10032375 84
>>10031308
>А в чём был прикол Ка-50?
В том, что он задумывался для сопровождения ганшипа. Да, Советы когда-то тоже пытались делать свой ганшип, но потом передумали. Оттуда такое курьёзное для того времени решение, как перекладывание управления полётом на автопилот и ручное управление орудием. По задумке ганшип должен был нарезуть довольно небольшие круги высоко над позициями противника, поливая их изо всех стволов, а вертушки сопровождения должны были неспешно летать вокруг на автопилоте на относительно небольшой высоте и отстреливать выползающих из-под земли бойцов противника с ПЗРК, чтобы они не приземлили ганшип. Оттуда и получилась переусложнённая авионика, за счёт которой Ка-52 до сих пор что-то может.
Аноним ID: Военно-морской Вильям Мессершмитт  14/07/25 Пнд 11:40:56 10032432 85
>>10032375
>В том, что он задумывался для сопровождения ганшипа.
Шта, блядь?
Аноним ID: Тяжеловооруженный Туркенич  14/07/25 Пнд 12:35:53 10032517 86
>>10032255
>Они отстреливаются по земле на проходах на бреющим и с пикирования.
Ну про это уже можно забыть, теперь цель самолётов возить УПАБ(и не только) до точки сброса и улетать
>Беркут и су-57 это разное.
Беркут это ЛЛ на которой тестили много всего часть наработок применили в 57, например композиты и отсек вооружения
Аноним ID: Отдельный специальный Соэму Тоёда  14/07/25 Пнд 18:28:39 10033192 87
>>10032517
тапочников все равно дешевле утюжить с ганшипа
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов