Я один терпеть не могу всё то говно, что поперло после 2010 года? 2000-2009 уже был пограничным периодом в плане говен, но там хотя бы рисовка была зачастую ужасная, но идейно и сюжетно было много бодрячковых шоу.
А вот 2010-наше время уже попер просто хтонический ужос. Эти ебучие исекаи, эти ебучие "милые" анимации и крики каждые 5 секунд в каждом втором шоу. Я не врубаюсь как людям может нравиться то же боччи рок, где абсолютные бревна вместо персонажей и раздражающая анимация и кривляния за каждым углом. В аниме до 00-ых ХУЙ ВСТРЕТИШЬ все эти ебучие кривляния и смешные звуки типа машет руками))), потому что тогда за такую хуйню по ебалу директору и аниматорам давали. А теперь это норма.
Я не спорю, что иногда попадается что-то вменяемое типа вали эваргарден или детей моря, но это все 1% в коричневом потоке.
Мне буквально интереснее смотреть проходняк из 90-ых, чем современные "шедевры" с высоким рейтингом.
Я один такой или вы тут тоже все поголовно копрофаги?
>>7677487 (OP) Забыл сказать, что очень много читаю современной манги и она мне нравится. Проблема именно в создателях аниме, которые высирают шлак за шлаком.
Например, пик. Вроде типичный гаремный исекай, но он очень веселый и интересный. А если бы по нему сейчас аниме оформили, то это была бы безликая коричневая ссанина с милыми анимациями)), криками)), рожицами)) и прочим раком. А одну главу растягивали бы на одну серию, хотя она читается за 2 минуты.
>>7677487 (OP) Всё очень сильно зависит от конкретного аниме. По мне так сюжеты развиваются и становятся только интереснее, а вот в те времена часто с замахом на философию делали, что получалось уныло или смешно
>>7677510 Два чаю. Боччи образцовое аниме от слова аниматор анимирует анимацию. Это не обычный унылый и ненужный перенос манги. Все верно - аниме не для пориджей вроде опа
>>7677487 (OP) >В аниме до 00-ых ХУЙ ВСТРЕТИШЬ все эти ебучие кривляния и смешные звуки типа машет руками))) Из того что сразу вспомнил - ранние Люпины, Агент Айка, Сэйвер Кидс.
>>7677487 (OP) Да, начиная с Акиры аниме становилось лишь хуже, а компьютерная графика и подражание западу забили последний гвоздь в крышку гроба. Но прогресс и регресс идут рука об руку, и, как по мне, надежда еще имеется, надо лишь подождать лет этак 20-30, компьютерная анимация будет доведена до совершенства, западничество и стабильность выйдут из моды, появятся талантливые энтузиасты и аниме действительно встанет с колен.
>>7677705 > Боччи образцовое аниме от слова аниматор анимирует анимацию Боччи это цыганщина и бездарная клоунада. Аниме ассоциируется с эпилиптическими кривляниями только в сознании нормисобыдла вроде тебя. Для нормальных людей аниме это в первую очередь способ рассказать историю и вовлечь в происходящее зрителя, используя гармоничный подход в анимированнии происходящего.
На вебм хорошо показано современное аниме слева и аниме атлантов до 00-ых справа.
>>7677728 > Нравиться тебе угорать по ретроклассике Она имеет свойство заканчиваться. Там не так уж и много на самом деле снято, особенно если не смотреть сёнены на 200+ серий.
>>7677487 (OP) Хуйню несешь. Проблемы текущего аниме это не исекаи, хотя это говно уже порядком заебало, но это временный тренд, который скоро сменится, как менялись треды до него, а дешевка вместо графона, пластиковые рожи, уебищные задники и 3д от нетфликса. Вот это да - это пиздец дно без души и лучше не становится.
Алсо, меланхоличный вайб старого аниме тоже полностью утерян. Это связано как с современной рисовкой, так и с общей импотенцией всех причастных.
Вот возьмем старое аниме: Ima, Soko ni Iru Boku Texhnolyze Wolf's Rain Petshop of Horrors Boogiepop wa Warawanai Gilgamesh Kino no Tabi: The Beautiful World Serial Experiments Lain Seikai no Senki Haibane Renmei и многое другое. Между всеми этими тайтлами ничего общего, однако же их все связывает нечто необъяснимое и родственное. Ни один тайтл после 2010 к ним не добавить. Ушли люди. Ушла эпоха.
>>7677487 (OP) >В аниме до 00-ых ХУЙ ВСТРЕТИШЬ все эти ебучие кривляния и смешные звуки типа машет руками) Эм, о чем ты? Можешь пример привести, чтобы я мог сравнить его с см, несносными пришельцами, di gi charat и понять о каких таких кривляньях и звуках, которых не было раньше, но есть сейчас, речь? >Я не спорю, что иногда попадается что-то вменяемое типа вали эваргарден Расскажи чем оно так выделяется выгодно? Что там такого невероятного в плане идей и сюжета?
>>7677487 (OP) Да. Аниме становится очень сильно хуже. 90-е и начало 00-х -- это золотой век аниме, и он давно прошёл. Хорошие новые аниме есть, конечно, и они будут появлятся, но их очень и очень мало, хорошо если за год хотя бы одно. Студия Trigger и другие отдельные даже не студии, а команды внутри студий, иногда пытаются поднять слона высоко над головой. Но золотой век прошёл.
Я вовсе не считаю, что именно детализация решает, хотя вот она как раз упала на порядки, но и режиссерская работа падает, и драматургия, и композиция рисунка, и работа с цветом, и музыка, и звук. До 2014 ещё что-то было, хоть и хуже чем в золотом веке. А в 2020 начался коронавирус и вообще всё жёстко аниме улетело в пизду.
Тезис из ОП-поста доказывается легко, уж я вас сейчас уделаю. Да, из сегодняшнего аниме анону что-то зайдёт, если он смотрит онгоинги ради онгоингов. А через 5-10-15 лет ты вспомнишь хиты этого года? А сколько мемов с этим аниме нарисуют? А маечек и плакатов? Оно станет легендарным? Ковбойские бибопы, Евангелионы и Сейлор Муны легко входили в дамки, и мемы и майки с ними ещё 30-40 лет делать будут, если не больше. А Боччи рокерша и Oshi no Ko уже через 3 года станут никому не нужны.
Но не нужно унывать. У всего есть пик расцвета, падение, и рано или поздно наступит revival. И в этот же момент пика могут достичь какие-то совсем другие явления. Япония и только её мультики не могут вечно быть самыми крутыми.
>>7681172 Я не видел в Евангелионе хорошей детализации и режисерской работы: та самая сцена в лифте, повторение фраз многократное, текст на черном фоне. Видно, что старались в бюджеты уложиться, которые на последних сериях вовсе закончились. Сомневаюсь, что из-за этого Евангелион легендарное аниме.
В Revival не верю. Вижу, что студии прогибаются под Netflix и идут по пути американских сериалов, добавляя чернокожих и ЛГБТ. Из-за этого я американские сериалы перестал смотреть: Любовь Смерть и Роботы, Черное Зеркало, Карточный домик. В Домике кажется главного персонажа из-за скандала уволили и это повлияло, в других двух просто не интересные для меня темы социального равенства начали раскрывать. Хотелось бы быть зумером и не обращать внимание, но не в том обществе родился...
>>7681195 Ты даже знаешь по памяти, что в Еве есть сцена, в которой персонажи пафосно стоят в лифте, но только лично не считаешь её крутой. В аниме последнего года нет никаких "тех самых" сцен.
>>7677487 (OP) Все так. Раньше было лучше, при чем не только маняме. А разгадка одна - люди перестали обучаться. Зачем? Гугл и так все знает, Фотошоп все умеет. Самому запоминать и уметь нихуя не надо. На выходе получается продукт уровня "и так сойдёт". Плюс обесценивание труда, когда за одну и ту же работу платят раз в 10 меньше, чем раньше. Причем капитал тут сам себе в штаны гадит, долларовый миллионер в 1970 и 2020 это разница в уровне жизни опять таки в разы и не в пользу второго.
>>7681255 Не по памяти из тайтла, а по срущим везде этим говном евабыдлу с мемасиками из вкалтакта. Буквально из любого тайтла можно также что нить выцепить и пустить на мемы. И все теперь. Шедевр. Легенда.
>>7681195 >и режисерской работы >Видно, что старались в бюджеты уложиться Что ты вообще понимаешь о режиссерской работе? Вот буквально - что это, как ты ее видишь? Еще и бюджеты приплел - в реальности ограниченность средств(обобщенно - речь не только о деньгах, но и доступности человеческого ресурса и времени) - это часто именно те условия, где проявляется и раскрывается режиссерский талант.
Одна из главных проблем современного аниме - слабые режиссеры, пытающиеся перекрыть свою некомпетентность анимацией, постоянной сменой локаций/бэкграундов, а в результате сталкивающиеся с нехваткой ресурса. Хороший режиссер старой школы берет в первую очередь сильным бордингом - композицией, таймингом, экономя анимационный и ба ресурс, талантливо реюзая анимацию и арт. >>7681172 >Студия Trigger и другие отдельные даже не студии, а команды внутри студий, иногда пытаются поднять слона высоко над головой У студии триггер последней(и почти первой) такой "попыткой" была килька 10 лет назад. >Ковбойские бибопы, Евангелионы и Сейлор Муны легко входили в дамки, и мемы и майки с ними ещё 30-40 лет делать будут Бобоп в этом списке что делает? Он так известен и популярен только на западе. И это уже иллюстрация особенностей субьективного восприятия - мы склонны недооценивать значимость одних явлений, переоценивать значимость других, так что вполне возможно что то из того, чему ты сейчас прочишь забвение через 3 года, будут хорошо помнить и через 10
>>7677487 (OP) > В аниме до 00-ых ХУЙ ВСТРЕТИШЬ все эти ебучие кривляния и смешные звуки типа машет руками))) Хуя еблан, ты Драгон Болл или Сейлор Мун глянь. Я даже не черрипикаю какое-то нишевое смищное))00 аниме вроде Айки, а беру максимальный возможный мейнстрим.
>>7677487 (OP) >>7677488 Пиздец. ОП поднял топик на тему вторичности современного аниме, и комплиментарно оценил мангу, где весь сюжет о том, что исекайнутый гг доводит любую тян до оргазма одним касанием. Male fantasy, возведённая в абсолют, со всем прилагающимся раком из кривляний. Либо ты тролль, либо совсем отбитый дегенерат, который в рамках двух постов не может последовательность суждений выстроить.
>>7681172 >Япония и только её мультики не могут вечно быть самыми крутыми. Это зависит от того, что ты считаешь "крутым".
Если ты любишь японскую АНИМАЦИЮ, то возможно мультики какой-то другой страны тебе со временем покажутся лучше, кадров больше или деталей, больше анимированного на экране в противовес лимитированной анимации аниме и т.д.
Но если полюбил ЯПОНСКУЮ анимацию, то вряд ли мультики какой-то другой страны ее заменят.
Я вот раньше аниме смотрел, потом на японское кино игровое перешел - к примеру. Масса людей верит, что американское кино лучше японского, потому что там больше спец.эффектов, негров, взрывов, гомосексуалистов, перестрелок и феминисток. И бюджеты большее.
Но по мне примитивное зрелище без души для зрителей с двузначным IQ останется хренью, даже если оно за миллиард баксов снято.
Потому что я люблю японский подход, японские приемы и японских няшных актрис - это меня за душу берет, а не спецэффекты и бюджеты.
>>7677487 (OP) Да, ты один. Раньше многое было лучше, но конкретно аниме стало хорошим только в конце 00ых и остаётся таким до наших дней. Говно из 00ых, 90ых и, упаси Господь, 80ых, смотреть было просто неинтересно.
>>7698096 >Что ты вообще понимаешь о режиссерской работе? Тоже интересно как про нее больше узнать, ведь режиссер в аниме не то же самое что в западных фильмах. Часто вижу поверхностные заявления о плохом дизайне персонажей или режиссерской работе в аниме, но хочется глубины.
>>7681195 >Я не видел в Евангелионе хорошей детализации и режисерской работы Я не столько фанат аниме, сколько любитель кино. Количество просмотренных аниме-тайтлов едва перевалило за 300, количество просмотренных фильмов что-то в районе 5000, но скажу так, лучше режиссерской работы, чем была в Еве я никогда не видел не только в аниме, но и в анимации вообще. Это было что-то феноменальное, нахуй натужную драму, этот псевдорелигиозный символизм и тупой фансервис, то что Хидеаки Анно вытворял почти каждую серию, особенно во второй половине заставляло просто охуевать.
>>7698096 >У студии триггер последней(и почти первой) такой "попыткой" была килька 10 лет назад. Неистово двачую, килька лучший и единственный щедевр триггеров. Им наконец-то удалось совместить форму и содержание.
>>7677487 (OP) Факты, мне тоже нравится эстетика и вайб аниме 90х, всё было более серьезным и мрачным чтоли, да даже по атмосфере на первом пике из Хантера реально в напряге держит Зольдика.
>>7677488 Если с детализацией ещё можно местами согласиться, то в общем "старая" рисовка нихуя не лучше из-за ужасного разрешения и вырвиглазной палитры, у япошек в принципе какие-то проблемы с цветами и со временем это по большей части ушло, но в старых шоу чтобы было не больно смотреть это скорее исключение чем правило. А на оп пиках вообще сравниваются фильмы на час-полтора с шонен хуйней на 500 серий
>>7677487 (OP) Да блядь, какое нахуй аниме в 2025-м? Это уже всё, оно сдохло нахуй. Япошки поняли, что эта хуйня только плодит социофобов-аутистов, которые нихуя не работают и сидят дома, дроча на 2D пизду. Ещё лет 20 назад аниме было хоть каким-то инструментом мягкой силы, мол, анимешечку тебе — и ты уже японский флаг себе в жопу засовываешь.
В те годы реально был хайп — пендосы там на своём западе обливали трусы спермой, глядя на Драгон Болл, как Саян 100500-й формы мутузит какого-то хуеплёта. В европках тоже вся эта мразота “Пикачу, покемоны”.
А в нашем постсовке нарутоманская чума всех заразила — “я ниндзя, сука!” — и по крышам эти ушлёпки носились с повязками. И это был, не пиздёж — реально мягкая сила так и работала: японская анимашка + хуевая пропаганда = школьник с японским флагом в жопе.
А сейчас? Пфф, всем похуй — кроме рашки, где до сих пор дрочат на этих ваши “каваийные кривляния”.
В самой Японии этих анимешников, блядь, чмырят по полной программе. Там это давно уже как ярлык для лошпегов — “отаку” блядь, сразу клеймо на лбу: не работяга, а уебан. И это не просто приколы — государство само эту хуету поддерживает: мол, анимешники и клепальщики этого говна нахуй никому не нужны.
Эти рисовальщики хуярят рисование говна для аутистов-неудачников, которые только в этих ебучих исекаях и находят смысл жизни. Все эти мечты “я стану вторым Миядзаки, сука” сдохли нахуй — теперь рисуют тупорылые кривляния и дешёвый фансервис за миску риса. В надежде что сами попадут в исекай когда сдохнут. Ведь ни профессии нормальной не освоили, ни жизни толком не видели. Скоро их всех вообще заменят нейронки, потому что дешевле. Нахуй эти потные аниматоры, когда можно 3D-вайфу сгенерить и пусть она скачет перед экраном.
Рождаемость в Японии летит в пропасть — анимешники уже даже из хикка-общагах не вылезают, только лупят по клавишам и рисуют своё говно за миску риса, чтоб студии хоть что-то выпустили. Им там уже самим нахуй это не нужно. Даже студии эти не вывозят — бюджета нет, рисовальщики как шавки в конуре сидят, ждут своей смерти. Вся эта "милота" и исекаи — просто крик отчаяния вымирающего народа.
В школах анимешников травят, им по ебалу дают, и учителя их даже не жалеют — потому что там всем понятно: ты анимешник? Ты лошара, ты нахуй никому не нужен. Даже на районе тебе дадут пизды, если в футболке с вайфу вылезешь.
А щас у них там модны не эти ваши ебучие мультики, а дорамы — всякие эти сериальчики про любовь и школьные разборки, снятые с живыми актёрами.
Вот дорамы — реально то, что нужно. Из-за них япошки стремятся быть похожими на тех “принцев” — как они там ухаживают за девушками, работают, добиваются уважения. А японки — на тех девиц, которые не визжат каждые пять секунд, а ведут себя как нормальные бабы, а не как эти ебучие анимешные пезды.
Дорамы даже полезны — там хотя бы семейные ценности показывают, какие-то примеры для подражания есть: любовь, уважение, труд. Не то что эта ваша ебаная аниме-каша с кавайными кривляниями и звуками типа “ня-ня” — только чтобы жирные задроты, аутисты в темноте. Так что японцы-то сами поняли, что аниме — это уже тупиковая ветвь для уебанов, а дорамы — хоть какой-то шанс быть нормальным человеком.
>>7885962 >Из-за них япошки стремятся быть похожими на тех “принцев” — как они там ухаживают за девушками, работают, добиваются уважения. А японки — на тех девиц, которые не визжат каждые пять секунд, а ведут себя как нормальные бабы, а не как эти ебучие анимешные пезды. Чисто путь в никуда из-за завышения цены на пизду выше горы Фудзи. Хуже турецких сериалов, которые плодят чернильниц, убеждённых что в Турции живут красивые мужчины.
бля двачую я в треде МАНГИ хантер х хантер обсуждал рисовку эту и не только там еще в одной конфе "тру" анимешников и вот я говорил ну блядь 1 сезон хантера и овы хорошо нарисованы лучше и сняты там даже опененги качественнее, но мне всерьез сказали, что нет ремейк хантера ЛУЧШЕ и хороший. Исходя из этого я сделал вывод просто что возрастной группе которая после 2003 родилась (я сам 2000) действительно нравятся такие стиль и рисовка, такой фансервис, такая клиповость серий. 2001-2003 по-моему мнению очень колеблящийся возраст потому что многие из них либо старше своего поколения, либо младше по уму, смотря в какой среде росли и тд.
Вот к примеру. Даже ремастер стального алхимика на мой взгляд ну полная хуйня полнейшая нахуй хуйня говно. Я помню как посмотрел впервые и то как скомкано с каким-то дегенератским юмором подали события первых серий особенно серию про девочку химеру это полный пиздец бля) если в первом стальном алхимике это невероятное погружение, стиль, визуал качественный по-настоящему, то стальной братство это кал. Хантер то же самое. То же самое ремейк бродяги кенсина и шамана кинга. Высрали бездушный кал.
Я может не прав спору нет ок я буду сам себе на своей дегенератской волне смотреть старые аниме, но вот такая у меня позиция. Причем новые аниме я активно смотрю, недавно прихуел с того какое дерьмо ремастер тригана
Я помню даже с одноклассником хантера обсуждал году в 2014 и говорю а ты вот смотрел там овы и тд, а он говорит ой не это какоето говно графика невозможно смотреть и наворачивает всерьез ремастер.
Это не только в области аниме в видеоиграх та же тема, не знаю их может блогеры типа логвинова или ваномаса приучили хуесосить так что-то из-за "графики". Помню на ютубе какое-то видео брейндита попалось он там сказал "водичка хорошая вы знаете какой я любитель оценить воду в играх" запомнилась фраза эта, хотя я даже целиком не посмотрел то видео, но для меня в этой фразе заключена суть того, что полной хуйней вместо системы оценки обладают люди многие.
Мне вот ПОХУЙ какая вода в видеоигре или какие там шейдеры я это в настройках всегда выключаю ну ПОХУЙ мне, мне надо чтобы играть было интересно, а не скриншотики делать
>>7885957 >А в нашем постсовке нарутоманская чума всех заразила — “я ниндзя, сука!” — и по крышам эти ушлёпки носились с повязками. И это был, не пиздёж — реально мягкая сила так и работала: японская анимашка + хуевая пропаганда = школьник с японским флагом в жопе. Торин Оукеншильд числился в наших списках достаточно давно, хотя вживую мы его еще ни разу не видели. Он прославился в Питере тем, что организовал средних размеров секту, ориентированную на изучение искусства «ниндзютсу». Не имея при этом о самом «ниндзютсу» ни малейшего представления. Я не взялся бы, правда, утверждать, будто бы я сам его имею, или что подобным опытом обладает кто-либо из моих друзей. Всю свою критику Оукеншильдовского мастерства мы основывали исключительно на следующем утверждении: «Искусство ниндзя и Торин Оукеншильд — вещи несовместимые».
Как показало время, мы оказались правы. Каждый из вас наверняка видел фильмы про ниндзя, из которых легко можно понять: будь это снято про Торина и его людей, мы бы уже очень давно были бы мертвы.
На тот момент Торину служило что-то около двадцати человек. По его приказу они пошили себе робы из старых мешков, замотали лица отрезами черной материи и вооружились деревянными катанами и мечами «шото». Два раза в неделю они собирались во дворе у Оукеншильда, где рос раскидистый вяз, и садились в кружок возле этого дерева.
Тогда из парадной к ним выходил аналогичным образом одетый и снаряженный Оукеншильд. Он забирался на горизонтально растущий сук и принимался расхаживать взад-вперед — словно сказочный кот. Разгуливая по суку, Торин размахивал мечом «шото» и рассуждал на две особенно занимавшие его темы. Первой из них было мастерство ниндзя, которому Оукеншильд обучал остальных, и из-за которого с его последователями даже в городе приключались немалые беды. Например, Оукеншильд требовал от своих учеников, чтобы они сдали своеобразный зачет. Спрятались в дневное время на переполненной людьми троллейбусной остановке. В предложенной Оукеншильдом одежде (в робе из мешка и с лицом, замотанным черным) это было бы непросто проделать даже настоящему ниндзя, не то что слабосильным Ториновским ученикам. Кроме того, Торину нравилось выводить своё войско на улицу по ночам. На корточках, гусиным шагом (которым передвигаются, по мнению Торина, настоящие ниндзя) они преследовали по ночным улицам припозднившихся прохожих. Крались за ними, судорожно сжав в поднятых над головами руках замотанные изолентой рукоятки своих мечей.
Попробуйте представить себе такую картину. Вы пиздуете с вечерней смены — и вдруг слышите за спиной дробный топот множества ног. Оборачиваетесь и замечаете всех этих помоечных воинов-шпионов — ряженных в мешки из-под картошки, с деревянными мечами в руках. Построившись клином, их войско движется в вашем направлении. Тут даже у решительного человека может наступить краткий миг замешательства. Появляются сомнения в достоверности происходящего. К счастью, в Питере страх перед ниндзя не так уж велик. Поэтому зрелище, которое три века назад могло бы парализовать ужасом кого-нибудь из окинавских крестьян, сейчас вызывает у горожан лишь удивление и насмешки. А подчас и не только — несколько раз Торин и его войско были избиты возмущенными прохожими из числа тех, кому претит все чуждое и непонятное. Дважды их забирали наряды милиции — заметив, как пара десятков ниндзя «скрытно» охотится за ночными прохожими. Но это еще не все.
Много размышляя, Торин постепенно пришел к мысли о собственной святости. Он утверждал, будто бы ему являлась Богоматерь, которая выступила перед ним с «назидаловом» и поручила Торину заботу о душах учеников. Но ни одна церковнопризнаная Богоматерь (ни Тульская, ни Казанская, равно как и никакая другая) такой очевидной ошибки ни за что бы не допустила. Поэтому я полагаю, что Торину являлась его собственная, Оукеншильдовская Богоматерь. Намалевав несколько самописных икон с изображением этой персоны, Торин принялся ожесточенно проповедовать, в одном корыте смешивая обе реальности (христианскую и ту, где принято прятать лицо под отрезами черного полотна). Поначалу мы не знали — как относиться к столь чудовищной ереси? Считать Торина христианином — или же засчитать ему глумление над святынями церкви и записать его в вечное воинство Сатаны? Стоило бы, ведь Богоматерь Оукеншильдовская щеголяла на иконах в головном платке ниндзя, а в руках, заместо младенца Иисуса держала меч «шото» и несколько сюрикенов.
Тред не читал, я вообще залетное нормисное быдло, которое просто про аниме знает потому, что находится на АиБ с 10 года. Элементарно аниме стало совсем массовым, произошел огромный бум в середине десятых. Вышли очень сильные многосерийники и полнометражки по известным произведениям и вселенным с большим бюджетом, после этого многие моменты стали массовые. Я помню своё восприятие аниме, как обывалы, в нулевые, когда я был чуть старше пиздюка. Сначала думал, что хуйня для девочек. Потом мне друг-виабушник показал эльфопеснь, затем я в интернет нырнул в самые говна и всяких веселостей насмотрелся в плане новелл и прочего артхаусного треша. И мнение стало, что аниме это вообще нечто без тормозов, ты должен быть готов к поеданию говна, ебанию детей во вскрытый череп и анальный дроч отрезанными конечностями, либо к такому мозгоебанию, что в штаны насрёшь под конец просмотра. Оно именно было "не для всех", там реально виднелся порог вхождения. Поэтому олдфаги и требуют количество тайтлов - они всю эту хуйню видят максимально четко. А теперь, маняме это слюняво-красивый исекай, где осталось ну мммаксимум рафинированное эччи, либо обсирающиеся экранизации, вроде гуля, либо перепевка Наруты, типа жжк.
>>7935212 А вот вам, кстати, и типичный "олд", которому его протык >>7935212 >друг-виабушник показал напихал какой-то хуйни и сформировал ебанутый синдром утёнка.
Ноуп, Эльфопесня и прочие Кошачьи Супы это именно что артхаус. Штампованные сёнены существовали всегда.
А если ты такой уж нитакусик и хочешь "вау трешшшшшшш отвал башшшшшшки))))) крофффьььььь ыыыыы" - то для таких как ты есть и Выживач на Помойке, и Первородный грех Такопи - ну или та ебанашка, которая пиздит аристократов из текущего сезона, если ты жируха. Я просто хуй знает, нахуй такое смотреть - мне лично кала и в ИРЛ хватает, но наверное тебя обласкали в жизни и ты с жиру бесишься как и японцы. Ну завидую, что уж.
А так, индустрия развивается, графон становится лучше, сисюхи жирнее и сочнее, глаза ярче, жопы дрочибильнее. Персонажи ведут себя как люди. Лично для меня вот это вот выделяет аниме на фоне памятников культуры, которые высерает остальной мир. Потому что везде куда ни глянь - графон пиздец и персонажи ведут себя как уёбки. >>7677487 (OP) >все эти ебучие кривляния Вот например, тут сразу видно, что автор такого тупого тезиса вообще не видел ни одного американского мульта типа Риков и Морти, Обычного Шоу и прочей срани.
Поэтому с аниме всё в порядке. Ну а у носителей языка, на которое написаны все посты в данном треде - просто да, вот такой локальный культурный нюанс грустить на пустом месте, т.ч. в ход идёт изобретение таких вот ебанутых тезисов, которые можно увидеть в каждой простыне выше по поводу того, почему же развитие и прогресс аниме - это плохо. Всем же хочется почувствовать себя олдами и нитакусиками вместо того, чтобы наслаждаться искусством - пикрил.
>>7935239 Да нет, и ИРЛ, и в маняме такое было, вообще везде вокруг пиздец, я и привык, что ты должен быть биомутантом страшным, который людей жрет, ходил на бокс, потом на тайский, просто качался. Жил обычно, пиздец видел, сейчас на обычной РАБотке. Но сейчас все равно как-то сопливо. И я не гонюсь за "ыыыы кровища матюки", просто куда ни посмотри, везде так только и было.