>>7784299 (OP) >Ведь изначально оно придумано для интровертов, социофобов и хикк. Нет, изначально это анимационная заглушка для японских школьников на японском ТВ.
>>7784299 (OP) Пардон, но аниме всегда было для нормисов. Это же тв тайтлы для широкой ца. То что там сбоку какая-то прослойка поехавших на мультиках нолайферов образовалось ничего не меняет.
>>7784299 (OP) ЗаРКНить аниме-сайты: нормисы слишком ленивы, чтобы учиться пользоваться ВПН. Убрать дубляж: нормисы не любят читать сабы. Вернуть социальную стигму ранних 00-х: любишь аниме - значит нимужык, пидарас, педофил, трусонюх и т.д. Больше моральной паники в СМИ: "Аниме приводит детей к самовыпилу!", "Увлечение аниме приводит к падению рождаемости!", "Аниме и педофилия", "Пропаганда ЛГБТ в Аниме" и т.п. заголовки. Подключить самых отшибленных депутатов - Милонова, Мизулину и т.п. к запрету аниме.
>>7804767 >>7785386 > придумано для детей и подростков нет, оно для них адаптировано, а манги-ранобэ и тем более визуальные новеллы, написаны ноулайферами для нолайферов.
>>7905832 Так это все и привело к популяризации аниме среди нормисов. Во времена когда за аниме били с ноги оно просто воспринималось ими как трехкадровая нудная пиздаболия которая заходит только ботаникам или неформалам которые волосы красят и занимаются прочими фрико-подражательствами.
И тут выходит мизулина и говорит: <анименейм> - сплошное кровькишки распидорасило, в другом все выпиливаются, тут членодевки, там педофилы, караул, срочно зойпретить! нормис смотрит и думает: "нихуяси там движняк" и идет наворачивать все по списку
>>7784299 (OP) Аниме придумали японцы для японцев. Когда индустрия стала выходить на глобальный рынок (т.е последние лет 5-10), и всё больше потыкать гайдзинам, оно начало сливаться ощутимо.
>>7933321 > Когда индустрия стала выходить на глобальный рынок (т.е последние лет 5-10), Что за пиздёж. Даже в США оно начало активо форситься западными корпорациями уже как 50 лет назад. Про какие-нибудь Францию, Италию или Латинскую Америку где аниме массово начали закупать ещё в 60-х, вообще молчу.
>>7932934 Ты просто идиот. Все это, аниме, манга, ранобэ, вн, это все продукт массовый и развлекательный, для японцев, его покупают, покупают много, иначе бы его не делали. И да, оно делается нормисами для нормисов в 90% случаев. С той лишь поправкой, что усредненный японец для взгляда западного человека = ебанутый хикка, интроверт, забитый, это уже проблема и конфликт разной ментальности. Так-что миф, что аниме создано только для чмошек-задротов, это ислючительно западная мысль, подкрепленная радикальной отаку культурой. И аниме будет популярнее и популярнее, ибо его создатели, собственно японцы, наконец поняли, что оказывается этот продукт хорошо заходит не только на родине, но и по всему миру, значит будем кормить больше и больше.
И в аниме, как и в кинематографе, есть конечно продукт нишевый, читай арт-хаус, но он никогда не был массово популярен и о нем говорится с оттопыренным пальчиком, и нет, речь не о говнослайсах, лол.
Хуй знает зачем я это выписываю, ты дурашка видимо потроллить так решил.
>>7933339 > Все это, аниме, манга, ранобэ, вн, это все продукт массовый и развлекательный, для японцев, его покупают, покупают много ты просто ньюфак и думаешь что это как на марвел на западе, но нихонская индустрия манги/говнеме устроена куда как примитивней. Мангу рисуют всякие жирные педофилы и фудзиеси-яойщицы, далее несут либо в журнал, либо издателю, либо на комикете продают. Аниме делают аниме-студии, так же не по заданию партии, а своим внутренним решением уровня "давайте экранизируем эту хуйню". Но анима уже дорогостоящее предприятие и тут приходится продавать жопу медиахолдингам типа сони-интертеймент и кадокава. Студия Nomad для аниме jashin-chan dropkick искала деньги через краудфандинг, в итоге получилась полуреклама. С играми то же самое - miside, doki-doki, хигураши это всё авторские поделки.
Какой то прям индустрии которая штампует манги/аниме как ситкомы по большому счету нет. Максимум что есть это бездарное говно типа фрыни или ани, которое засчет качественного графония и агрессивного пиара пытаются впихнуть в глодку массовому зрителю.
>>7933386 >С играми то же самое - miside, doki-doki, хигураши это всё авторские поделки. Ньюфанька решил блеснуть познаниями, но получилось как обычно.
>>7933386 Авторская поделка, если уж про игры говорить, это что-то уровня Demonophobia, а уж явно не тот мейнстрим, который зафорсили где только можно и как только можно. Да и даже Demonophobia имеет легкий флер попсятины.
Насчет манги это ты лихо завернул, нет, конечно немало авторов начали с додзей и прочих извращений, но знаешь ли, путь к популярности тренист, порой и в рот взять надо. Но что у нас там на 25 год в топах джампа? Ван-Пис? Ну да, авторская залупа, которой только на коммикете место. Спай Фэмили? Походу тоже что-то для извратов. Кагурабачи? Ого, очередной сенен, кажется это тоже для пытливых умов.
Просто я пытаюсь понять, что ты хочешь доказать то? Что раньше все аниме было онли арт-хаусом, либо только для тех, кто глубоко в теме? Так нет же, тот же Ван-Пис, Покемоны, Драгонболлы, Наруты, Бличи, Инуяся, да список можно писать и писать, все это массовый продукт и всегда им был. А уж как в дремучие годы в юса аниме начало становится популярнее и популярнее, то японцы весьма охотно на экспорт делать начали. Можно было-бы сказать, что вот есть золотая эра, когда руки творцов были свободны и пилили ОВАшки на любой вкус и цвет, так чета тоже не сходится, вся эта залупистика в духе Киберсити 808 это буквально надрочка на западные боевики, но только с аниме налетом, то кстати на западе очень хорошо заходило. Глянь еще, что по adult swim шло до кучи. Так-что серишь ты плотно, по поводу того, что анима якобы для илитки.
Или тебе неприятно с того, что теперь каждый второй ходит со значком какой-нибудь Макимы на рюкзаке? Я чет сомневаюсь, что ты Безопильного за что-то пристойное считаешь, так что не похуй ли че там быдла жрет? Твои тайтлы про милых девочек, которые делают милые вещи, НОРМИСЫ смотреть и не будут, ты в защищенном пространстве, все нормально.
>>7933433 > меинстрим > ку-ка-ре-к > для быдла Так у тебя подростковый синдром нитакуси. Ясно.
Я говорил про то как и кем придумывается/рисуется аниме, манга и новеллы. И производится это все одиночками скрывающимися под псевдонимами, которые читают и постоянно воруют друг у друга идеи, примерно все так же как в литературе 19-20го века.
Никакого заказного поклепно-штамповочного аниме для массового зрителя несуществует. Ну разве что фансервисное гаремное эччи-говно, его действительно штампуют как на заказ.
>>7933459 Ты бы принес хотя-бы для примера о каких таких авторах идет речь?
Например Фудзимото, Эндо и Татсу, они в твоем понимании одиночки? Ведь все трое когда-то работали вместе (например над Fire Punch, где Эндо и Татсу были ассистентами), после разошлись, каждый сделал очень громкий и популярный тайтл, получив сериализацию популярную как на западе, так и на родине.
Просто, если говорить о том, что за произведением в 90% случаев один центральный идеолог, то чем аниме отличается от литературы, кинематографа? Один писатель, один режиссер. Почему тогда аниме это для хикк и социофобов, а Ридли Скотт - другое?
А уж скрывать имя, а тем более не палить ебало в сети, это норма для большинства японцев, зайди в японский тиндер/кситтер, там тебя встретит поток фотокарточек еды, природы и зверушек. Это получается мы имеем целую страну хикк и социофобов, такая логика?
>>7933489 Это ты говоришь про маниме. То что маниме студии это коллективы рисовак-ниматоров с режиссерами-сценаристами я и не спорил. Но очень мало маниме: 1) сняты без первоисточника 2) отходят от него во что-то свое
>>7933541 Так, окей, а как твои примеры соотносятся с тем, что это придумано для хикк и социофобов? Тем более, что оба примера в итоге получили экранизацию, популярную экранизацию и как следствие их манга тоже стала популярной.
С Бездной еще могу допустить, что тайтл весьма своеобразный и его итоговая популярность скорее исключение.
>>7804767 >но аниме всегда было для нормисов. Это же тв тайтлы для широкой ца Тут ключевое слово "было".
Большая часть аниме давно ни для каких не нормисов, в смысле их детей, а для гиков.
Глянь в какое время аниме по ТВ показывают и по каким каналам. Если по обычным каналам, то оно там идет ночью глубокой в основном. Или в детское время, типа утра выходных.
Не ночью аниме идет по специализированным каналам типа кабельного ATX (Аниме Театр Икс), у которого подписчиков тысяч 150.
То есть широкая аудитория нормисная в Японии с аниме вообще не пересекается, сериалы для них не-нарисованные и идут в удобное время, по вечерам, на центральных каналах.
>>7784299 (OP) >Ведь изначально оно придумано для интровертов, социофобов и хикк. Да что ты, господи...
Аниме всегда шло вместе с теми же видеоиграми, фильмами, музыкой и т.п., т.е. это типичный продукт масс-медиа. В моём детстве все эти грендайзеры, макроны1 и сейлормуны были прекрасно известны детям, хотя бы потому что всё это крутили в прайм-тайм по общественному ТВ.
Помимо этого аниме активно продвигал отечественный игрожур, поэтому если у нас в РФ и был какой-то андеграунд для нитакусиков, то явно ещё до 90х, когда всё это активно хлынуло с востока и запада.
Это да, японцы не бедные. Но половину груза на себя взяли гики и малолетки гайдзинские - нынче уже даже больше половины доходов от аниме японская анимационная индустрия получает из зарубежных источников.
>Overseas anime sales have surpassed domestic sales, with the international market accounting for over 51% of the industry's total revenue in 2023
>>7933637 > из зарубежных источников. Пишем "зарубежные источники" читаем Китай где в целом то же самое что и в Японии происходит (Запад всё ещё относительные копейки приносит). Только эта версия событий не объясняет как эта индустрия дожила до 90-х вообще, когда гайдзинский рынок начинал хоть что-то значить. Каким же образом столь нишевая индустрия дожила до нашего времени, учитывая, что даже самый нищий аниме-сериальчик сделать стоит намного дороже и трудозатратнее чем дораму, которую можно снять за плошку рамена с "актёрами", которых можно набрать на улице?
>>7933638 >Пишем "зарубежные источники" читаем Китай где в целом то же самое что и в Японии происходит Хуйню написал. Зарубежные источники - в первую очередь стриминговые сервисы типа Нетфликсе и Амазона. А что в Китае "то же самое что и в Японии происходит?"
>>7933642 >в первую очередь стриминговые сервисы типа Нетфликсе и Амазона. Стриминг индустрии копейки приносит, с него единоразовый доход получает только студии, которые продают эксклюзивные права на размещение своих тайтлов на стриминговой площадке да корпорациям отстёгиваются небольшие роялти за размещение их старых тайтлов на площадке. Основные доходы индустрия получает с мерча, который в основном приобретают дома и в Китае. Соответственно даже в той статье, на которую ты ссылаешься, прямо написано, что львиную долю зарубежных доходов индустрия получает с Китая, где хоть покупательная способность населения всё ещё ниже чем в Японии зато их там полтора миллиарда человек, которые активно этот мерч скупают. Кста, гниль, как объяснишь результаты японского проката за этот год, он уже к концу подходит и можно определённые выводы делать. Как же так выходить, что нишевая индустрия, которую смотрит 3,5 гика ночью по кабелю какой нахуй кабель в 2025 году, лолд занимает практически весь топ проката?
>>7933645 https://www.parrotanalytics.com/announcements/japanese-anime-captured-dollar198-billion-in-2023-global-revenue-cementing-japans-role-as-a-global-entertainment-leader/ >Regional Revenue Leadership: North America and Asia contributed a combined $14.3 billion in total revenue, accounting for over 72% of anime's global impact. >Streaming Revenue Contribution: Anime accounted for 6% of global streaming revenue in 2023, with North America contributing $2.2 billion (41% of anime's streaming revenue) and Asia $1.6 billion (29%). >Merchandising Dominance: Asia led merchandising revenue with $5.46 billion, followed by North America at $4.97 billion, together comprising 73% of global anime merchandise sales. Так что там про исключительно Китай?
>>7933648 Бессмысленная "аналитика". Очевидно же, что Китай в этой статистике входит в "Азия" причём за каким-то хером Азия и Северная Америка тут вместе считаются практически без учёта их процентного вклада в общую кассу. Тем более надо учитывать, что покупательная способность йены и юаня ниже чем у американского доллара (курс йены по отношению к доллару почти такой же как кус рубля) и если больше гуков покупают мерча чисто количественно, при переводе в доллары эта разница теряется так как один пендос стоит как десять гуков. А в Китае ещё и официальный мерч стоит дешевле чем в Японии и США из-за логистики. Как считают доходы со стриминга вообще никто не знает, даже сами инвесторы, которые акции этих площадки держат. Короче хуёвая метрика, чтобы поголовье скота считать.
>>7933654 >Очевидно же, что Китай в этой статистике входит в "Азия" причём за каким-то хером Азия и Северная Америка тут вместе считаются практически без учёта их процентного вклада в общую кассу. Ты только первый пункт прочитал? Во втором и третьем есть конкретная разбивка. Причем Азия это дохуя стран, среди которых как минимум есть богатые Корея, Сингапур, Малайзия и Индия (не беру нефтяной Ближний Восток, хотя там сейчас тоже становится много анимуфагов), а Северная Америка по сути три.
>Тем более надо учитывать, что покупательная способность йены и юаня ниже чем у американского доллара И от этого фактические цифры доходов как-то меняются? Типа Азия даёт 7 миллиардов и Америка даёт семь миллиардов, но т.к. покупательская способность в Азии ниже, то их 7 миллиардов > американских 7 миллиардов?
>Короче хуёвая метрика Ну да, доход это хуёвая метрика дохода, все логично.
>>7933656 Ну ты и дурак, гнездо. Я тебе буквально на пальцах объяснил, что если считать в долларовом эквиваленте пиндос и азиат не равноценны, если мы говорим о вовлечённости широкой аудитории в тот или иной вид медиа, потому что с одного пиндоса финансовый выхлоп больше просто по той причине, что у него на руках основной объём той долларовой массы, в которой у нас всё считать принято. Но это не значит, что вовлечённость пиндосов в аниме культуру выше, это значит что с них финансовый КПД выше, по независимым от японских воротил причинам даже если количественно они уступают азиатам. Но мы же тут не СЕО корпорации Кадокава и не максимизацию долларового дохода обсуждаем, а ту роль, которую аниме в культуре играет. Для этого достаточно сравнить список самых кассовых полнометражных картин всех времён в сраной сешашке где в первой десятке нет ни одного мультика если конечно Аватара таковым не считать, кек и в Японии где из десяти самых кассовых фильмов - 8 (!!!) являются полнометражным аниме и даже если с учётом инфляции смотреть примерно та же картина выходит. Думай. А с богатой Индии, обосрался кстати.
>>7933666 >если мы говорим о вовлечённости широкой аудитории в тот или иной вид медиа, Это ты её зачем-то приплел сам, я об этом ни слова не сказал. Мы говорили о доходах.
>А с богатой Индии, обосрался кстати. Там то же самое, что с Китаем. Население бедное, но есть зажиточная прослойка + их тупо очень много.
>Думай Ну ты хоть предыдущий пост смог осилить целиком, или снова тыкать в пропущенные абзацы?
>>7933669 >Мы говорили о доходах Мы говорили о доходе, потому что гнездо в своей типичной сучьей манере пытается принизить значение аниме в жизни среднего японского нормиса тем фактом, что в последние годы японские компании всё больше профита извлекают из-за рубежа. Как развивался диалог: Я говорю: большинство доходов аниме индустрия получает с мерча, реализуемого а Японии и Китае. Гнездо говорит: хрук-пук, большинство доходов аниме индустрия получает со стриминга на Западе, >>>>> >>7933642 >>>>>
потом приводит статью, которая подтверждает, что подавляющее большинство доходов аниме компании в самом деле рубят с реализации мерча в азиатском регионе, но правда так как в той статье профит считается в долларах, то в результате неоправданно завышается значимость американского рынка для индустрии и начинается виляние в духе того, что раз один пиндос приносит больше долларовой выручки чем десять гуков, то это значит, что всё аниме держится на пиндосах, а в Японии все смотрят дорамы. >есть зажиточная прослойка + их тупо очень много. Ага, проблема в том, что в отличии от китайцев аниме они не смотрят и мерч тем более не покупают, что видно в любом обзоре индустрии где Индия тупо отсутствует как рынок. Вроде даже нищие подсанкционные русачки больше кеша японцам приносят чем вся Индия вместе взятая.
>>7933673 >Я говорю: большинство доходов аниме индустрия получает с мерча, реализуемого а Японии и Китае. Что фактический обсёр, что и подтверждает статья. В статье показывается, что из 51% доходов индустрии, получаемых из-за рубежа, на Азию и Северную Америку приходится примерно равный процент, в котором Азия (не Китай) чуть обгоняет Америку в плане мерча, а Америка это отставание с лихвой компенсирует стримингом. Что я был не прав в плане доли стриминга в доходах, признаю. Но, боюсь, твой тезис про зарубежный доход = Китай - это куда больший обсёр.
>но правда так как в той статье профит считается в долларах А если бы профит считался в йенах или юанях, соотношение как-то изменилось бы?
>что видно в любом обзоре индустрии где Индия тупо отсутствует как рынок. Не ясно, как это связано с насмешкой над тем, что Индия богатая, но не суть. Покажешь этот обзор индустрии-то? Желательно не за 2018 год.
>>7933645 >Как же так выходить, что нишевая индустрия, которую смотрит 3,5 гика ночью по кабелю какой нахуй кабель в 2025 году, лолд занимает практически весь топ проката?
Минимиально подумать ленишься.
Ночью по кабелю идут мультсериалы которые ты смотришь (гиковские), а в топе кинопроката в основном полнометражки по детским мультсериалам, которые ты скорее всего не смотришь.
И мульты в топе проката потому что в кинотеатры в 21 веке дети-подростки бегают и родители в разы чаще взрослых. Плюс родители/бабушки/дедушки детей сопровождающие, вынуждены билеты себе покупать на интересное детям.
Вон видишь в твоем списке Detective Conan? Это очередной полнометражный мульт на основе мультсериала одноименного.
Как считаешь, наверное, мультсериал вся Япония смотрит, раз мультфильм про школодетектива этого на первом месте по сборам в кинотеатрах?
А на деле рейтинги у мультсериала хоть и рекордные для мультсериалов, но сосут у сериалов настоящих, с актерами.
Detective Conan 5.1 % (у большинства заполночных гиковских мультов, наверное и 0.1 % не наберется, к слову)
И, для сравнения, упомянутый там же сериал настоящий, Anpan - 17.7 %
>An episode of Anpan, the newest entry in NHK's six-decade-long Renzoku Terebi Shosetsu (Serialized TV Novel, also known as "Asadora" or Morning Drama) franchise, aired on Thursday, September 18 at 8:00 a.m. and earned a 17.7% rating.
А упомянут на аниме сайте потому что сериал этот про жену известного в Японии автора манги, ну и про него тоже. Байопик этакий. Мио Имада героиню играет эту.
Видишь, как бывает, когда взрослые зрители свое слово говорят? Бледно рекордный оняме-детектив Конан выглядит на фоне Мио Имады. Детей-то мало среди телезрителей.
И так же с полнометражным мультом про какому-нибудь Ван Пису, который в 2022 самым кассовым за год был.
>>7933677 >В статье показывается, что из 51% доходов индустрии, получаемых из-за рубежа, Что кстати отдельный кек, Япония - страна с 120 миллионным населением и остальной мир (8 миллиардов человек, если чё) всё ёшё обгоняет её всего на пару процентов в генерации чистого профита. А что было в 00-х? В 90-х? 80-х? Это ещё, учитывая, опять же, что йена слабее доллара, в котором всё считают т.е. японцы в кратно больше покупают чисто количественно, но в переводе в доллары это не так заметно. Кстати о цифрах в той статье за 2023 год: >1.6243 trillion yen came from domestic, i.e. in-Japan, sources. Conversely, 1.7222 trillion yen came from foreign sources, meaning that, as of the Association of Japanese Animation’s most recent completed research, the overseas market for anime is larger than the Japanese one, with a roughly 51.5 percent/48.5 percent split. This is actually the second time in history for this statistical phenomenon to occur, following 2020, for which the association’s 2021 Anime Industry Report showed domestic revenue of 1.1805 trillion yen versus overseas revenue of 1.2394 trillion yen. So does this mean that anime is now officially more popular overseas than it is in Japan? Not necessarily, as there are some very substantial circumstances for those two years. >In 2020, the coronavirus pandemic hit its full force, and while Japan had numerous public health protocols (such as restrictions on inbound international leisure travel), there wasn’t anywhere near the shutdown of shopping, restaurant dining, and other leisure activities as there were in several other countries, where so many people spent much of the year essentially under self-quarantine at home and, while searching for entertainment options, decided to add anime to their video-streaming diet. Conversely, the in-Japan anime market actually shrank slightly in 2020, likely due to less spending at fan events, voice actor/actress concerts, and other large, in-person events (which were put on hold during the pandemic). >So what about 2023? By then, neither Japan nor the overseas anime market were feeling much in the way of lingering pandemic effects. However, while it’s easy to zero in on the numbers of 1.6243 trillion yen for Japan and 1.7222 trillion yen for foreign countries in the most recent Association of Japanese Animation report, the non-numerical element of those statistics is also important: yen. The yen has been plummeting in value versus foreign currencies over the past few years, so if you’re measuring the total value of the anime market in yen, as the association’s report does, then the amount of revenue from foreign sources is going to increase even without a correspondingly large increase in foreign-currency revenue. It’s also worth noting that in-Japan anime revenue hasn’t been stagnant, with the report showing a 10.6-percent increase between 2022 and 2023.
>с лихвой компенсирует стримингом. Каким стримингом? Большая часть этого профита со стриминга идёт площадкам на которых это аниме смотрят, а не производителям. Стриминг учитывать в чём-то это вообще кринж несусветный, но допустим. >А если бы профит считался в йенах или юанях, соотношение как-то изменилось бы? Количественное соотношение? Несомненно. Поэтому например ВВП стран наряду с чисто номинальном также дополнительно оценивают и по паритету потому что если всё будешь в чисто долларовом номинале оценивать, то можно сильно обмануться, ну как ты делаешь сейчас. Повторюсь, в Китае даже официальный аниме мерч дешевле стоит потому что его там производят поэтому десять китайцев, купивших такой мерч будут равны одному американцу если их считать в долларах, но десять китайцев - это уже сообщество и целая потенциальная косплей пати и засранный тематическими украшениями ТЦ, а один американец - это просто любитель нишевых вещей чьё влияние на культуру своей страны околонулевое. И кстати Скринрант так прямо и написал: >China, Taiwan, and South Korea were reported as the most profitable countries for merchandise, while the U.S.A., Canada, and Taiwan are the overall leaders when sales of products are not accounted for. https://screenrant.com/anime-industry-growth-global-expansion-2025/#:~:text=This%20is%20the%20second%20time,the%20past%20by%20important%20executives. >Покажешь этот обзор индустрии-то? Ты же сам его принёс ёпт, более новых в свободном доступе для простых смертных не выложили пока. Азия в таких обзорах это Asia Pacific т.е. Азиатско-тихоокеанский регион по-русски, Индия туда не входит и никогда не входила (это регион Южная Азия или даже Ближний Восток у некоторых), Индия нигде и никогда не указывается как хоть сколько-нибудь значительный рынок аниме и японцы на него не ориентируется, аниме там не смотрят, там в отличии от Китая и Японии реально другой мир.
Ебанаты, в по существу то что-то говорить будете? Хуле циферки дрочить, если это все и есть показатель того, что аниме для нормы ебанной, а не для омежек опущенных, у которых очередной манямирок по швам расходится как жопа на две половины. Больно? Терпите чмохи и ссытесь.
>>7933687 > в основном Да охуительно детские демон слеер от студии, рисующей аниме по эроге и человек-бензокал с рейтингом R и кровью кишками и голыми титьками как Сашко завещал. Ох уж это выборочное зрения гнезда: детектива конона видим - чейнсо мена не видим. Но даже если допустить, что ты прав мы не в одной другой стране мира не видим такой аномалии, чтобы мультипликация исторически занимала все верхние позиции в прокате. Что в США дети своих родителей, бабушек, дедушек не тащат на пиксар? Но там же ни одного мультика в первой десятке самых кассовых фильмов. Ни в США, ни в Европе, ни в России такого нет. А чё так? >Как считаешь, наверное, мультсериал вся Япония смотрит, раз мультфильм про школодетектива этого на первом месте по сборам в кинотеатрах? Ты слепой что ли, тупой или тролишь? Какой нахуй конан, в этом году опять всех демон слеер разъебал про пиздилки с нечистью, а на пятки твоему конану тот же чейнсо мен наступает, куда детей не пускают. Или ты это на бензокал собрался бабку свою звать с собой? Удачи, ебать. >Видишь, как бывает, когда взрослые зрители своё слово говорят Почему их "слово" не конвертируется в деньги? А потому что как и везде японский скуф приходит с ежедневной anal penetration сессии от своего босса и начинает эбису сосать на диване под говняк за который он и копейки никогда не заплатит и про который забудет на следующий день как это и происходит со всеми сериалами на всей планете. А в это время дяди из шуеши капусту считают с очередного рекордного проката демон слеера.
>>7933721 >Да охуительно детские демон слеер Ну да, обычный сёнэн, по комиксам из журнала для школьников Сёнэн Джамп. Про 13 летнего мальчика сражающегося с демонами.
>студии, рисующей аниме по эроге Какой-то нелепый "аргумент". Мало ли что там студия еще рисует.
>и человек-бензокал с рейтингом R А "рейтинг R" - это где? В лгбт-блм странах? В Японии сей комикс тоже в Сёнэн Джампе - такое же школьное чтиво, как Наруто и Ван Пис.
>чейнсо мена не видим. Потому что 2025 не закончился, дурик. И потому официальных данных про сборы от японской ассоциации кинопродюсеров еще нету.
Но вот СМИ пишут, предварительные данные, что он много собрал >Chainsaw Man: The Movie – Reze Arc, which opened on September 19, has officially surpassed ¥54 billion in box office revenue in just 24 days, drawing an audience of 3.55 million moviegoers nationwide. What was initially projected to be a solid ¥50 billion run has instead blown past expectations, securing the film’s place among this year’s biggest domestic hits. https://www.tokyoweekender.com/entertainment/movies-tv/chainsaw-man-reze-arc-slices-through-box-office-records/
Если не врут про 54 миллиарда, то это очередной маня-рекорд по сбором маняме. Больше чем у школоборца с демонами (Demon Slayer).
И все эти маня-оняме-рекорды бесконечно далеки от большинства японцев, как и кинетатры, кино-то он они по телеку смотрят давно.
Обрати внимание на 3.5 миллиона зрителей: >audience of 3.55 million moviegoers
А, детей до 15 лет в Японии в районе ~14 миллионов >Japan's estimated population of children under age 15 was 14.7 million as of April 1, 2022, Отними совсем маленьких детей, добавь тех, кому 15-19 лет, немножко инфантильных гиков-отаку великовозрастных и спроси себя - нужно ли обязательно высасывать из пальца общенародную любовь японцев к мультикам, чтобы объяснить те 3.5 миллиона зрителей полнометражного мульта по школоманге очередной?
>Какой нахуй конан Просто Detective Conan: The Million-Dollar Pentagram в 2024 на первом по сбором в Японии. Вот я и взял для примера.
Да, выдающийся для аниме результат, аж до 8.8 % доходил. Видно, что Demon Slayer из ряда вон выбивается. Его даже показывали вечером почти в праймтайме по каналу Fuji TV, чего с аниме никогда не бывает, считай.
Но у дорам, тоже выдающихся, до 42 % доходило. >Hanzawa Naoki (2013) *starring Sakai Masato - 42.2%
Так что у супер-мега-пупер мультсериала Demon Slayer результат как у дорамы средней руки на ТВ, где детям, в отличие от кинотеатров, трудно набижать толпой и надуть рейтинги.
>Почему их "слово" не конвертируется в деньги? Конвертируется. И еще как. В прайм-тайме ведущих телеканалов, где царствуют дорамы - рекламное время стоит очень дорого. С продажи этого времени топовым японских корпорациям телеканалы и извлекают доходы.
Да и про кинотеатры. Вы, анимешнеики, зачарованы рекердами сборов, но на одних рекорадах все же не уедешь далеко.
Вот почему по-твоему в Японии не рисмуют одни мультики для кинотаетров, раз этио выгодно? Почему процент мультфильмов от общего числа японски фильмов составляет ~12 %, примерно как количекство детей в населении Японии? Почему ~88 % японского в кинотатрах - это игровые кинофильмы?
Да потому что японские дети и их родители вынужденные всех этих Покемонов с детьми смотреть - не могут физически пересмотреть мультов больше, чем делается. Рыночек порешал.
В японском кинопрокате доля японской анимации довольно стабильна год от года и составляет в среднем около 12-14 % от всех отечественных, то есть японских, кинотеатральных релизов за год.
Например в 2020 году в японские кинотеатры вышло 506 кинопроизведений японских всех видов, т.е. анимация и кино вместе. При этом полнометражных мультфильмов в 2020 году вышло 66.
Но 66 — это без разбивки на японские и иностранные мульты, видимо, но даже если предположить для простоты, что все эти 66 именно японские, то доля анимации составляет примерно 14 %. (или 11-12 % если прикинуть примерно число иностранных мультов)
>>7933718 да ты не трясись, обсуждать "для кого маниме" это дискуссия уровня малолетних долбоебов, специальное аниме делают только для малышей и колясок пидоров, а в остальном оно нацелено на широкую аудиторию попадающую в определенный возрастной рейтинг.
"Широкая аудитория" не в смысле быдло-нормисы-кукарек, а в смысле что строго для какой то определенной ца не предназначено.