Сап, аниме-двач! Хочу рассказать вам об одной увлекательной игре из моего детства. Мы с друзьями обожали вселенную «Наруто» и придумали свою собственную ролевую игру по её мотивам — что-то вроде D&D, но без фигурок и карт. Всё происходило силой воображения и словами, и это было офигенно!
Правила были простыми, но продуманными:
Ход игры строился по очереди. Игрок объявлял своё действие — например, создавал теневых клонов и метал сюрикены. Затем ход переходил к противнику, который должен был парировать: например, отразить сюрикены своими кунаями и тут же использовать технику, скажем, «Катон» (огненный стиль). После этого право хода снова возвращалось к первому игроку, который уже должен был уворачиваться или защищаться от огня. Так поединок становился динамичным и непредсказуемым!
Особые условия: — «Технику замены» можно было применить только один раз за всю игру, и то — не против техник S-ранга. Она помогала избежать удара клинком, попадания кунаем или слабого ниндзюцу. — Количество боеприпасов (кунаи, сюрикены, взрывные печати, сенбоны и прочее) оговаривалось до начала боя. Логика была такая: у обычного ниндзя всё ограничивалось содержимым поясной сумки, а у таких продвинутых ниндзя, как Итачи или Саске, сюрикены могли быть «запечатаны» на запястье, что давало им больше возможностей.
Баланс сил: Играть за «божественных» персонажей (вроде Наруто в режиме Шести Путей, Кагуи или любого Ооцуцуки) против генинов, джоунинов или анбу было строго запрещено — иначе терялся весь смысл и азарт.
Вот такие правила мы придумали тогда. Если вам тоже близка тема «Наруто», и вы хотите погрузиться в ностальгию или просто интересно провести время - отпишитесь! С удовольствием расскажу подробности и сброшу контакты для связи в тг.
Ахх, да еще без всяких придуманных персонажей, онли существующие персы. Так же возможности перса ограниченны его логикой. К примеру у Итачи превосходное тайджутсу, но при этом слабая выносливость и ограниченное кол-во чакры даже учитывая то, что он Учиха.