Почему при хайрезе у тянок разёбывает животы и превращает их в гусениц? Причём разъебывает в основном в позе полу лежа. Только адетайлер помогает это исправить.
>>1389918 Попробуй денойз 0.3-0.4 или схожий размер с немного другим соотношением сторон, типа 832х1216. Ну а еще может апскейлер говно. У меня есть шиза что при 1024х1536 на люстре мутации чаще прокают, хотя спокойно должно тянуть.
>>1389898 Я слышал что бывают модели которым хуёво от хайреза, всё что на Illustrious должно норм делать, сам я в SwarnUI ставлю upscale и всё нормально ебашит с теми же параметрами, просто в 2х разрешении
>>1389324 >Это люмина так воспринимает пост-советские постройки? Это какакая-то люстромодель с лорой на ебеня и лорой на стиль Диско Элизиум. И кучей лор ещё.
Сап генерач, может кто нагенерить (может, парочку?) картинок по промпту? Желательно без фона, одна аниме тян без порны, высокая, длинные и худые (можно комично, но не крипово) руки и ноги. Джинсы, футболка "CANADA" (можно "ANAL" лол), поверх неё расстёгнутая красно-чёрная клетчатая рубашка как из КБ. Поза/выражение лице тсундере (скрещенные руки? хотя мб это смерть а не промпт), мб blush на лице Глаза карие, волосы короткие и чёрные, в целом вид немного эээ фемцела??
>>1390305 Сначала извела на пену, потом оказалось, что забыла взять с собой пижамку, а ходить по дому в мокром полотенце не хочет. Прямо, хоть на руках носи такую кошку-забываку.
>>1390346 Не тяжело, но фулл-бади-обнимашки могут быть крайне приятными когда не жарко > лапками Что за флешбеки двухгодовой давности? свафпнуть ересь, добавить в промпт напоминалку что у кемономими отсутствуют фурри-атрибуты кроме ушей-хвоста
>>1389992 Лежа на спине. Получается так, что у тянки куча складок на животе и куча пупков. И если прописан пирсинг, то протыкается каждый пупок. Я сейчас попытался ещё раз сгенерировать проблемную картинку, но почему то она стала генериться немного иначе, хотя модель та же. Кладу картинку в пнг инфо, от туда в техт ту имг. И генерируется немного другое. Ещё более всратое.
>>1390330 >снаружи Так там все то же самое - полотенце до ушей обмоталась.
>>1390336 >хоть на руках носи Мокрую, брыкающуюся? Абсолютно ужасно
>>1390404 Со звуком! Лицо чуть поменяло на полностью открытой двери, но все равно круто! Интересно, а как подойти сейчас к созданию оригинального голоса...
>>1390491 >Интересно, а как подойти сейчас к созданию оригинального голоса... Спиной, наклонившись, желательно с раздвинутыми булками. Лично я не могу даже нормальный войс клон опенсорсно сделать. Скилл ишью че поделать
Охаё. >>1390260 >2 года назад За 16 октября 2023 у меня вот эти пикчи справа сохранены. Не хайрез, но уже не 512х512. И это я ещё на полторахе сидел до следующего года, хотя SDXL 1.0 вышла уже летом 2023-го. >>1390542 Да ладно, чего сразу ядерный. Может, очередной прилёт в бочку или склад, обычное дело. Я позавчера даже просыпаться не стал после выбухов и сирены. >>1390524 Месть за забаненных нсфв-лошадок?
>>1386592 → Я про другое, про полноценный редактор, не макаронную фабрику а что-то уровня Афтер Еффектса, где ты можешь, например, выделить область для инпеинта, при этом прямо в видео, эта редактирование распространится на всю дорожку или выбранный участок. При этом это будет инпеинт слой, поверх которого можно сделать ещё один инпеинт. Инструменты, как контрол нет, для создания промежуточных кадров, фонов, позы и т.п. ты делаешь рисунок уровня пеинта и тебе создаёт новый кадр и генерит промежуточные кадры. Какой-то аналог лор для видео, чтобы нейронка помнила в рамках этого видео твой стиль и как выглядят персонажи. Вот с этим уже можно будет серьезно работать.
А мы пока только подбираемся к чему-то подобному для 2д, и то на это топового железа еле-еле будет хватать.
> У него и nsfw-артисты с petite аниме-гёрлами публикуются в твиттере И мгновенно улетают в шадоубан, ты конечно можешь постить, но никто никогда не увидит твои посты, а потом улетишь в бан за репорты поехавшего шиза.
>>1390491 > Так там все то же самое Это понятно, нужно для дела >>1390579 > не макаронную фабрику Есть оболочки и даже варианты оформления без лапши. > контрол нет > лор для видео Все есть > выделить область для инпеинта Вот этого нет, разве что сильно ограничено. >>1390690 Красиво
>>1390758 > нужно для дела Ну если для дела, зачем ждать? Просто подошел, сам взял за руку Qwen и написал: Place girl from image1 on white background...
>>1391218 Когда искал медь а нашел золото, хорошие 4я в нижнем ряду с ошибкой Для консистентности чтобы не изменило все как в >>1390404 нужен второй кадр для конца или середины. Тут столько усталости что просто себе референс сгенерировать лень, а ты редактировать предлагаешь
>>1391542 Конечно будет, придет или дед-мороз или дед_лайн, можно будет спать больше 35 часов в неделю и устроить серию гулянок с трешем, угаром и содомией чтобы все забыть. Осталось только дожить. >>1391569 Найс
По идее грок можно попросить зациклить анимацию, тогда можно сделать что-то более длинное вручную склеив из нескольких кусков. Либо последний кадр использовать, но там стиль уже поплывёт сильно. Озвучка только разна будет. Есть кстати уже какие-то норм решения для AI озвучки?
Всем привет, видел на реддите экспериментаторов, которые в стандартный воркфлоу с лайтнинг лорой для ван2.2 добавляли третий ксамплер для хай нойз модели без лайтнинг лоры, заявляя, что так результаты меньше страдают от постоянного слоумоушена. Я лично не сталкиваюсь часто со слоумоушеном, если промптирую серьезно, но все равно интересно, есть ли тут те, кто пробовал и сравнивал результаты? Становится ли лучше?
Сам к сожалению потерял тот тред и не могу найти его уже.
Что-то последнее время рандомные 1girl'ы вообще не вызывают каких-либо эмоций у меня. Ну красивые, да, но нейроны не активируются. Хочется глубокого понимания персонажа и чтобы она была реально уникальной - популярная/с высоким статусом, а не просто тянка-ноунейм. И это не только на 2д распространяется, заметил. Начал понимать откуда столько кейпоп стэнов - успех реально привлекает. Красота, конечно, обязательно нужна, но её недостаточно. Уже боюсь, что обычных симуляторов ебли в ВР'е будет недостаточно в будущем, нужны серьезные сеттинги, типа интерактивных маньхуй, где ты играешь гигачадом МС, который всех разъебывает своими читерными умениями и соблазняет недоступных императриц и матриарш. Причем непросредственно ебля это ну 20% цели, я бы сказал, больше хочется признания, чтобы тебя все уважали и хотели, пожить жизнь успешного чела, побуллить буллисов.
>>1392373 > рандомные 1girl'ы вообще не вызывают каких-либо эмоций у меня. Ну красивые, да, но нейроны не активируются. Хочется глубокого понимания персонажа и чтобы она была реально уникальной Просто сделай своего персонажа, в чем проблема? Со своей историей, которую ещё и проиграть по тысяче разных вариантов можно с большой текстовой ллм. И потом генерить сюжет по этим историям. Генерик не пройдет.
>>1392448 Делаю, но ЛЛМы до сих пор не могут нормально писать, как оказалось. После новелок, написанных людьми, то, что выдает ЛЛМ, это кал. Считай та же история, что с имэдж геном - на поверхности норм, но если присмотреться, это всё абсолютно не то. Еще лет 5 надо прогресса. И потом еще 5-10, чтобы достаточно дешево стало. Буду стариком уже, ну и хуй с ним.
>>1392288 >>1379737 → В общем, похоже все настроил, скачал комфи менеджер (удобная штука). Единственное, я не стал пока переустанавливать через git clone и делал все через десктопную версию. Решил попробовать сделать пробные генерации с переодевание девушки с другую одежду и помещение ее в офис. Скорость генерации одной картинки составила 90-120 секунду (16vram. 32 ram). К сожалению качество генераций оказалось посредственным, картинка в целом довольно мыльная и есть проблемы с отрисовкой (см. пик 2). Также промте я прописал, чтобы прическа у нее была пикси, но все равно на всех генерациях нейронка лепит каре. Промт: Transform the girl from [image 1] into a modern indoor office environment, keeping all her original facial features, youthful charm, anime proportions, and soft innocent expression. She still looks like the same gentle young girl from [image 1], but now she is seated at a wooden office desk, working on an open laptop. She looks slightly toward the viewer with a shy, mildly flustered gaze and parted lips, giving a sense of quiet focus and nervous sweetness. Use only the clothing style and posture from [image 2] as a reference. Replace her hoodie and shorts with a teal women’s business suit — a fitted blazer with neat lapels and matching slim trousers, paired with a plain white blouse underneath. The color of the suit matches the soft turquoise tone of [image 2], but adapt it naturally to anime lighting. The fabric should look smooth and professional, with delicate folds and soft highlights. Her hairstyle becomes a clean pixie cut, very short and well-groomed with red haiclip on the left side, keeping the same green color as in [image 1], with soft shading and natural highlights. Do not change her age, face shape, and haircut or anime rendering style — she remains cute and youthful, not mature. The environment is an office with warm daylight, wooden table surface, and subtle neutral background blur. She has green eyes. Apple laptop
3 и 4 пикчи, для сравнения как справился nano banana, по мне ощутимо лучше, но такой же косяк с прической.
Может я что-то не так делаю? Или чудес не бывает и Qwen Image Edit так себе? Сомневаюсь, вроде здесь аноны крутые штуки с ним делали.
>>1392610 Попробуй фигануть 2.5 кфг, будет медленнее, но лучше. Эйлер и бета/бета57 база. Каррас тут не оче.
Промт сложный и длинный. Попробуй с простого начать и удлиняй. И верни голову во второй пик. Также ссылаться надо (как я видел и делаю сам) - image1, image2..., а не {image 1}
Я бы поменял местами пикчи и попробовал бы начать с: Replace woman in office suite from image1 to girl from image1. Change girl's outfit formal office wear.
Как вариант - через промежуточный подход ещё. Вначале экстрактишь 1гирл на белый фон и переодеваешь в офисный стиль тем же квеном, а потом уже с той пикчей подходишь к задаче вписывания в фон.
>>1392675 здесь челка классная и волосы тоже, только разве можно одной и той же расческой вычесывать и волосы на голове и хвост? Или тут по аналогии с лошадями?
>>1393319 Так тебе правильно ответили. Сейчас это называется нейрослоп. До распространения нейрокартинок называлось бы, скорее, digital anime art, anime cgi, 2.5D, semi-realistic anime или что-то в этом духе. >>1393376 > >>1391654
>>1393395 > Illustrij > Illustrij В голосяндру. Примазался так примазался
> as u know I rlly love comic-anime-hybrid based checkpoints and digital art rendering with a touch of 3D on its way to semirealism. So I've thought it would be time to test Illustrious. This is how I wanna present to u ~ Illustrij ~ my first merged Illustrious checkpoint :) Абсолютно омерзительно. Сферический Васян - клепатель инцесто-мержей в квадрате.
>>1393449 Да игнорь ты этих долбоебов. Эстет, бля, неибацца. Все вкусовщина. Кто-то любит классическое 2д, кто-то за максимальный реализм. В этом и прелесть нейронов, каждый найдет себе по вкусу. А васяны, считающие свое мнение истиной в последней инстанции были всегда и всегда были обоссываемы индивидами с iq выше 100
>>1393328 А где рикролл? Топ 10 разочарований >>1393408 То что типичные васяны потребляет сомнительное это известно. Но почему все-все такое стабильно желто-коричневое, неестественно блестящее и заартефаченое по глобальному освещению? >>1393436 Сделай композицию с ней и роботом-пылесосом.
>>1393552 >Это называется "скилл ишшью" Это называется >(artist:onineko:0.826446),artist:hito komoru,(artist:quasarcake:1.1),(artist:reoen:0.826446),artist:machi,(7769:1.21),coco7,original, best quality,amazing quality,very aesthetic,absurdres,year 2023,year 2024,
Аноны, подскажите, я уже сам заебался подбирать вариации тегов, как сделать нормальный bluge в штанах у футы? Там получается либо так как будто она комок говна себе в труханы отложила, либо торпеда натягивающая на себя одежду, а надо чтоб удав протягивался вдоль штанины\к животу через футболку, торчав из под одежды но не натягивая ее на себя. Поделится кто тайным знанием? bulge, penis under clothes, covered penis - все хуйня
>>1394050 > и не можешь их намешать? Я кстати проникся этой идее перемешивания, набрал длинный список артистов и кручу на локалке постоянную генерацию вайлдкардами, притом там не только художники, но и разные теги рендера картинки, поз, локаций и так далее. Где-то процентов 5-10 из всех превью 1024х1024 я отбираю для улучшения разными инструментами, ещё с части каннибализирую детали для персонажей визуальной новеллы, которую вялотекуще готовлю. Даже для фильтрации сотки единиц сырого слопа нужно тратить время, я даже не знаю кто эти люди, которые находят годные сочетания и часто их меняют. Это целая деревня в Индии должна крутить вайлдкарды и находить наилучшие сочетания. Я нароллил несколько годных сочетаний стилей и постил их когда-то, но не нашёл им особого применения, потому что генерить в одном и том же стиле меня заёбывает, если это не ассеты для внки (но для них sdxl оказалась малополезна из-за слабого контроля и консистентности).
>>1394146 anime harpy girl, monster girl, full body, feathered ears, bird ears, winged arms, крылоруки, гарпия, ancient greek clothes, long hair, white feathers, bird tail, bird legs, human torso and shoulders and hips, 1girl, visual novel asset, white background, корпус направлен на зрителя и влево, red eyes, feathered neck and chest, mourning dove harpy, перьевое тёмное кольцо на шее
Это не сдохля, а какая-то ноунейм модель вообще. Её только неделю назад релизнули.
>>1394192 Чето как вижу, сразу >>1394175 вспоминаю на дикий ор пробивает. Может быть попозже, с подобным могут быть сложности. >>1394201 Спроси что полегче
>>1394172 Это она. Но она довольно бесполезная на фоне остальных.
>>1394161 >>1394156 Winged arms на самом деле тяжело промптить, потому что на гарпий нет нормальной разметки датасетов и нейронки рисуют их кто во что горазд. Крайне умная нанобанана пасует перед этой задачей и рисует гарпиям третью пару конечностей через раз.
>>1395346 Это творческий абуз новеловского vibe transfer'а. На локалках можно попробовать смешать кого-нибудь с резкими пиксельными лайнами с кем-нибудь типа betabeet с весом пониже.
>>1395533 Просто потому, что никто не хочет тратить кучу денег на прон и сдохля - единственное семейство моделей, которое даёт осилить обучение на новых дрочерских сетов по цене одного месяца питья кофе.
>>1395509 Уже заебавший флюкс, квен. Получишь возможность промптить более подробно и отклик лучше, но полное отсутствие нужных знаний и нсфв. Есть промежуточные варианты но они экспериментальны и перформят не супер стабильно. Еще есть новелы, но там моделька с точки зрения понимания туповата, зато много знает. >>1395683 Тег на это есть, поищи на бурувики
>>1395683 Стандартный after sex к чему угодно можно прилепить, на хуях оно тоже работает. penis down и erected в негатив вялые делает, сходу придумал и работает.
>>1395509 Все топовые локалки с аниме дружат очень условно, стилей не знают, с анимешными концептами тоже могут быть проблемы, так что из коробки оно так себе. А вот если не лень делать лоры, то разговор уже другой.
Квен хорош, но вообще не вариативный, особо не может в нсфв и его дорого обучать.
Вместо флукса может иметь смысл брать хрому, т.к. нсфв и кучу концептов из коробки знает. Но. С дефолтным воркфлоу она будет генерить разломанный мусор. Чтобы что-то разумное выходило - нужно в их дискорде найти адекватный воркфлоу - с adaptive projective guidance, правильными настройками шифта и бета скедулера и т.п. И скорее всего надо будет примешать low step какой-нибудь для стабилизации всё равно.
Из того же дискорда надо стащить и конфиг для обучения с кастомным lr скейлингом для дабл блоков. Это важно, иначе обучение скорее всего сломает модель. И подписи надо делать в том же ебанутом стиле, что у хромы использовался: "aesthetic n, натур текст. <тег1>.<тег2>.<тег3>..." Т.е. теги после натур текста и разделены точками.
(На качество картинки не обращайте особо внимание, там оч старая лора от очень старого чекпоинта вмешана, она почему-то с лоустепом очень плохо дружит, удивлен что вообще всё не сломала)
>>1395700 > Еще есть новелы, но там моделька с точки зрения понимания туповата Там частично спасает трюкачество с промптами, как для того же флукса - со всяким разделением промпта на части, двоеточиями и т.п. Сделали бы дистилл или дпо какое-нибудь - то было бы на уровне всех самых свежих, но, у них вроде какой-то пунктик против всего такого, типа вариативность потеряется.
>>1395831 Это не оно, там на самом деле трусы были >>1395465 Хз насчет популярен, но это выглядит приятно, эстетично и часто отклик шишки даже сильнее.
Приветствую, аноны. В картинкогенерации почти ничего не смыслю, пришел к вам с соседнего текстового треда, поскольку меня терзает вопрос: что есть слоп в картинкогенерации? С текстом довольно просто, по крайней мере для меня: достаточно прочитать абзац-другой, чтобы понять, что это сгенерировано ллмкой. Конкретные слова, словесные обороты, конструкции, форматирование - все это выдает слоп текстовой генерации. Часто можно даже сказать, какая именно модель это сгенерировала, ну или, по крайней мере, какое семейство моделей.
Сейчас возникла необходимость генерировать картинки для своих персонажей, кое-как натренировал Лору и использую с одним из популярных(?) чекпоинтов. Приложу несколько пикрилов. Да, там имеются проблемы с руками, артефакты и прочие беды, я пока еще ничего не обрабатывал. Просьба оценить и ответить: слоп это или нет и если да, то почему. Меня самого картинки устраивают, я их буду использовать в любом случае, как почищу. На самом деле интересуюсь из чистого любопытства: насколько много слопа в картинкогенерации, что его выдает? Быть может, позы, композиция? Можете ли вы определять модельки, взглянув на пикчи? Например, для меня одним из триггеров является свет. В последнее время нейрослоп стал появляться на маркетплейсах и даже на упаковке продуктов во всем известных супермаркетах.
Какие хорошие модели на базе люстры/нуба стоит попробовать? А то самому всё не перепробовать и загрузки на циве плохой показатель, может упускаю что-нибудь крутое. Какое-то время назад в треде увидел ΣΙΗ, и вроде получше нуба и wai, теперь хочу ещё чего-нибудь нового попробовать.
>>1396365 > слоп это или нет А сам-то как думаешь? Слоп-слопище.
> и если да, то почему Потому что даже миниатюра прямо кричит: я - нейрослоп. Картинку даже не нужно открывать чтобы понять это. Слоп - это комбо всех нейрофакторов: убитые характерные цвета, поза по центру, 1грил стэндинг, одинаковые лици без эмоций и ощущением того, что чар понимает ситуацию. Миллионы признаков.
> В картинкогенерации почти ничего не смыслю Это понятно. Как счетчик файлов за пару десятков тысяч уйдет, перестанешь задавать глупые вопросы.
>>1396365 У меня нет оперделения слопа картинок. Но очень часто картинкослоп блестящий какой-то и имеет странную детализацию. Сходи на цивитаи и посмотри что в топе картинок у популярных моделей, мне, кажется, начнёшь чувствовать что такое слоп после этого. ИМХО у тебя не слоп.
>>1396365 > что есть слоп в картинкогенерации Может иметь разные проявления. Но для самого типичного - просто зайди на циву и глянь что постят под каким-нибудь из дохуя популярных шизомерджей. Примитивная композиция из стоящего-сидящего вангерла, желто-коричневая гамма, мерзотный недо 3д-недо 2д стиль, неуместный блеск. Хочешь самое отборное - чекай что генерят на пони https://civitai.com/models/257749пиздец кто-то еще ею пользуется > С текстом довольно просто, по крайней мере для меня: достаточно прочитать абзац-другой, чтобы понять, что это сгенерировано ллмкой Здесь будет масло, складки, задранный глобальный контраст где он неуместен, дефолтные позы, взорванный задник, ну и отсутствие чего-то интересного за что цепляется глаз. Ну и> свет именно оно. > слоп это или нет Слоповато, но это не пиздец, который было бы совсем зазорно генерить/использовать/выкладывать. Этого уже достаточно, не парься и занимайся в свое удовольствие, улучшение придет со временем если будешь экспериментировать. По крайней мере это лучше чем 90% нейромусора с чуба.
>>1396383 ТЫ. НЕ. ПОНИМАЕШЬ. Это ж разве эмоции? Их там в лупу надо разглядывать. Чтобы удовлетворить промпто-эстета - надо что-то типа крайней картинки. Вот это - эмоции!
>>1396365 > слоп это или нет и если да, то почему Это не прям то, что обычно понимают под словом "ии-слоп". Он обычно подразумевает прям особый стиль - глянцевая кожа, 2.5д и т.п.
> Можете ли вы определять модельки, взглянув на пикчи? Запросто, обращай внимание на глаза и мелкие детали на лице. Для сдхл моделей всегда надо использовать ADetailer под лицо и глаза, потому что иначе вместо глаз будет каша. Аналогично волосы и вообще все высокочастотные детали. Чтобы с этим не было проблем, можно выбрать более просто нарисованный стиль, они в этом плане лучше работают.
Плюс отдельная момент в том, что стиль на картинках прям очень дженерик, буквально усредненный анимешный арт, это тоже сразу выдает, люди так почти никогда не делают.
>>1396515 Этот какой моделью анимировано? Достаточно неплохо вышло.
> Ну сделай ее без трусов! >А лучше Сейю или кого-нибудь еще милого. У меня и так все папки с генерациями из-за этого треда заполнены ей, надо для разнообразия кого-то ещё. Но попробую что-нибудь придумать необычное.
Посоны, чо по апскейлу? Какой путь самый лучший для cumfiUI? Пробовал и латентом и ультимейтом, везде какие то косяки вылезают, то пёзды в подмышках то пупков штук восемь. Вроде как лучший результат это двухстадийный UltimateSD upscale в джва этапа, х1.2 а потом х1.5 на низком денойзе, полюс детект стадия, но это долго пиздец. Пробовал этап апскейла на ускорителе DMD-lora, но там детали проёбываются пиздец как.
>>1396743 Для картинок ничего новее старого гайда из шапки не придумали. Он также актуален хоть для Вана, хоть для квена. Только порог консистентности подрос где-то до 5мп. До него растягиваешь поэтапно обычным и2и в 1.25-1.5 раз с денойзом 0.5-0.3, потом ультимейтом х2, разделив результат на 4/9 кусков + поля с денойсом 0.4-0.25
>>1396735 Найс >>1396743 Самый простой и беспроблемный - ганом в 1.5 раза (сама моделька дает х4, потом уменьшаешь), после денойз 0.4-0.5. Выше - тайловый апскейл с контролнетом.
>>1396972 Там фаст бипасеры и фаст экшон кнопачки из rgthree на кучу нод что бы в 1 клик делать апскейл бипася ненужное и разбипасивать нужное. Ты ничего не поймешь если покажу, запутанно пиздец.
>>1396743 Я сейчас обычно не апскейлю дополнительно, разленился. Мне хайрезфиксов хватает, см. картинку. Куда ещё больше-то, блядь? Но я всё ещё на Форже сижу. >>1396994 Разве это дойки? Вот это - дойки!
Блябдж, как нормально генерить пики с разными чарами у которых по 5+ личных тегов одежды и чтоб без пиздеца было? Попробовал капл так там все нормально ровно до тех пор пока композиция такая что персы нормально в своих регионах помещаются, а если нужно плотное взаимодействие типо ков гёрла сразу все идет по пизде, есть что-то лучше этой костыльной хуеты или это просто скил ишью?
>>1397196 Генеришь черновик с очертаниями персонажей, потом инпэйнтом доделываешь детали, уточняя персонажа в регионе. Можно сразу бахнуть региональный промптинг. Но это всё не ваншоты.
Или роллишь огромную пачку и молишься Богу-Машине, чтобы там нашлись нужные тебе гены.
>>1397205 Просто голых затычечных с подходящими пропорциями сгенерить типа а потом в инпеинте одежду с лицом\етс домазать? Надо будет попробовать. У меня там уже были пиздопляски в фш где я лепил кучу говна, прогонял через контролнет и инпенинтил но то были сцены попроще которые с каплом еще делались, я так другие предметы добавлял на фон. >>1397223 >Насколько сложный у тебя там промпт? ~200 токенов с двумя кастомными чарами у которых мувмент предполагает хитбоксы друг в друге, а я еще хочу на третьего позариться где futa on male но оно любит делать наоборот
>>1397226 > 200 токенов с двумя кастомными чарами Приведи пример если не стесняешься, просто интересно. >>1397228 # душнила мод Правильный доф не даст резкого размытия на полу сохранив резкими ботинки и не сделает такой переход в мыло на объектах что на одном расстоянии. Оригинальный стиль напоминает всратые объективы с большим фокусным и диафрагмой, там как раз почти не будет боке, sovl. Но с дофом тоже может быть хорошо, пусть делает! >>1397230 https://www.youtube.com/watch?v=sq_Fm7qfRQk Шикарно!
В общем натренировал Лору на желтым костюм Мику, используя сгенерированный с помощью Pixai нейрослоп датасет , но не очень доволен результатами, на чистой модели без дополнительных лор работает очень плохо.
>>1397215 После трёхдневных круглосуточных роллов по стилям, одежде и подмесям персонажей я наконец-то вывел идеальную гарпию. Она оказалась лошадью.
>ы или лучше всё же тунца? Тунец как хищник накапливает ртуть интенсивнее почти всей живности в океане после акул и других рыб выше по пищевой цепочке.
>>1397267 > А ведь скоро так анонсы могут целые аниме создавать... Его и сейчас можно клепать, просто почти ни у кого нет такой железной жопы, чтобы из коротких роликов склеить что-то последовательное.
>>1397228 > критиковать Наоборот же, любая дискуссия и обсуждение - интересно. >>1397232 > Правильный доф Тут я целенаправленно макси-всрато старался сделать, типа фотки на Конику100 в помещении, да ещё и проявили потом в подвальном минилабе на сдохшей ещё месяц назад химии. Ещё и цвета смещены и диапазон сжат.
>>1397252 Ваще отпад! Спс. Хурма дешёвая, надо брать тогда. А тунец обычно стоит.
Что там с поникалом? Поничмо в начале месяца писало "на следующей неделе". Понятно что будет калом, но хоть палкой потыкать, посмотреть потенциал тренировки лор.
>>1397886 Мне кажется даже чего-то потенциально хорошего для тренировки там не будет. Там же мало того, что модель разломана, так ещё и VAE не 16-канальное. Для лор тогда уж лучше хрому взять.
>>1397997 Оно мертвое капитально и хуже 1.5шки. Не удивлюсь если на базовой модели с которой делалось и то больше шансов что-то получить. >>1398036 Лиса не тибетская! Но все равно красивая, хорошо.
>>1398091 > В аниме она сосёт, хуже Люмины. Если взять свежую версию, правильно готовить и сделать лору - вполне ок будет. Просто "правильно готовить" - это не тривиально, надо в дискорде хромы гайды искать.
>>1398119 > квен не умеет в полноценное нсфв и анимешные концепты В облаке нормально анимешных персонажей инпэйнтит, выходит где-то на 90% от нано бананы. Разве что переворачивать тавров не умеет, но это мало кто способен, кроме люстры, которую обучали на самых ебанутых фантазиях человечества кроме грёз любителей ведра с говном и глистами.
>>1398119 Все впечатления от хромы - или полумертвая всратость в стоке, или нечто уровня голого флюкса под лорами с подобной гибкостью и лоботомией от них. Сажать на разноцветные кубы мейдочку может быть весело, но после 3.5 раз надоедает. На большее оно не годно, или достигается ценой больше чем на других.
>>1398093 > готовить В хроме только этим и занимаешься. Качество очень неконсистентное и от промпта к промпту скачет, хуже чем промптинг пони. Вроде напердолишь, генеришь, заебись. Потом хочешь что-то другое погенерить и пизда, опять по новой "готовить". Условно чтоб генерить баб или фоны надо разный пердолинг, чтоб как Флюкс один раз напердолил и генеришь что хочешь - так не работает. А ещё зоопарк флеш-лор и все кал, жалующиеся на Лайтнинг Вана заплакали бы увидев какой пиздец с ними в Хроме. Я перетренил кучу лор на Хроме, в итоге забил хуй ещё летом, на Ван укатился тренить, а аниме всё ещё на впреде топ. На нубе можно хуяк-хуяк говна в папочку собрать, протегать скриптом и за 15 минут лору въебать.
>>1398124 >В облаке нормально анимешных персонажей инпэйнтит, выходит где-то на 90% от нано бананы. Так я про qwen обычный и чисто про t2i использование.
>>1398125 > или полумертвая всратость в стоке, или нечто уровня голого флюкса под лорами с подобной гибкостью и лоботомией от них
Я тоже так считал, а потом оказалось, что дефолтный воркфлоу тупо нерабочий и старые хромы лучше не использовать. А так даже под старыми флюксовыми лорами все нсфв знания (включая лютую дичь с е621) от хромы на месте. Главный минус - не знает художников, а персонажей только самых популярных.
>>1398154 >в итоге забил хуй ещё летом Летом ещё ничего не работало толком. Я тогда тоже забил, потому что в плане аниме говно получалось в любом случае, прям что бы не делать. Я буквально несколько недель назад попробовал в очередной раз и вроде бы собрал рабочий подход.
>>1398188 Разные пробовал, оно все равно уныло. А сильная стилизация поверх = всратый флюкс. > включая лютую дичь с е621 Вот это оно, памперсы и ноунейм собак оно воспроизводит, а что-то нормальное - хер там. Казалось бы должно хорошо делать еблю и позинг с эротикой - а там и без того неоче качество падает еще сильнее и траблы с анатомией. Одно разочарование.
>>1398188 > ничего не работало толком А чего поменялось? Финальная v50 говно как и прошлые, с тех пор ничего не было нового, только ещё более всратый радиант без VAE.
>>1398246 > Разные пробовал, оно все равно уныло. Ну главное с ним это правильно самплинг настроить, как я писал выше ключевое - это adaptive projective guidance, шифт от auraflow, и бета скедулер для всех случаев, кроме одной конкретной лоустеп лоры (которая в названии simple как раз имеет). Потому что без этих настроек хроме прям очень плохо становится.
А, ну и промпт правильно писать, с разделением тегов точкой, а не запятой.
> позинг с эротикой Ну это действительно так себе, возможно из-за датасета так вышло.
> еблю А вот это вполне терпимо, как минимум, по немногим тестам что я делал - основные позиции, всякий x-ray и т.п. делает.
Как стать популярным в твиттере? выкладываешь картинку, получаешь 1-2 лойса и все. Как будто на пиксив ИИ-иллюстратору гораздо проще прийти к популярности.
>>1398269 > Chroma1-HD - это не v50. Это одна и та же модель, их литералли в один день выложили. До v47 была тренировка на лоурезах, потом 3 версии на хайрезах, v50 переименовали в HD как финальную. Ничего нового с тех пор не было.
>>1398267 Никак. Твиттер не про картинки. Твиттер про социалку. Если ты хиккан и никак с аудиторией не взаимодействуешь, единственная твоя надежда - что кто-то из китов твой арт увидит, и он ему настолько понравится, что кнопку репоста не западло нажать будет.
>>1398258 > основные позиции Не, модель их узнает и делает. Просто с анатомией беды, диспропорциональные конечности и прочее, довольно странно видеть от такой модели. >>1398277 Что происходит на картинке?
Есть способ как то перетащить стилистику с пикчи на пикчу? Чтоб перекрасило кожу и етс. Пробовал через имг2имг такое ощущение что оно просто въебывает сам арт съедая детали и откатывая его до дженерик стиля. Там есть какие то айпи хуйпи адаптеры у ваших квенов\флаксов, но че это и как этим пользоваться... Да и вряд ли оно сможет нормально подсосать стилистику с слопной лоры от люстры, а мне хотяб на 70% повторить стиль арты уже заебись будет.
Аноны, а как вы апскейлите? Я захотел все по гайду NoobAI XL делать, а там пишут что надо методом MultiDiffusion. Загрузил воркфлоу, какую-то ControlNet Tile модель первую попавшуюся и нихуя не вышло у меня. При этом все это в бете и для простой задачи выглядит как дохуя лапши. Чего так сложно то?
>>1398393 Контролнет, ипадаптер, у сеток с картиночным входом какими являются квены и флаксы просто дай эту картинку на вход и прикажи использовать с нее стиль. >>1398431 Сделал мое утро >>1398586 Есть "A few moments earlier"?
>>1398586 Ага, он после апдейта для персонажа + костюма очень неплохо на полной силе работает. Плюс у тех же ба персонажей всегда есть official art, где персонаж в полный рост показан. Это загоняю в нанобанану с запросом убери фон и текст - и дальше идеальный референс выходит. Можно дополнительно сложные детали увеличить и рядом на референс картинку инсетами загнать - тоже улучшит качество. А вот с несколькими персонажами в кадре работает странно.
Все magical версии персонажей выше по треду я через это делал. А если отсечь на картинке голову - то можно так костюмы на других персонажей переносить. В духе мари выше, где я перенес на неё костюм с magical версии рейзы.
Собственно в качестве демонстрации - вон, взял картинку с кошкой выше по треду, вырезал персонажа, вставил как character reference. Буквально первые роллы с разными художниками и нарядами.
Для переноса именно одежды ещё альтернативный вариант через "reference inset trick". Генерим кого нужно, сохраняем картинку, вставляем на неё инсет с нужным нарядом, загоняем обратно, в промпт кидаем описание костюма и 2::reference inset::, инпеинтом выделяем персонажа (так чтобы инсет тоже в контекст попал, если фокусед инпеинт использовать) - и оно сработает. Если костюм сложный - то надо будет роллить скорее всего. И этот же подход неплохо работает для фикса мелких деталей, если нужно.
>>1398615 Попробовал стандартным способом. Глаза очень всрато получаются. А я думал что при таком ракурсе будет норм если просто апскейлом пройтись. Придется накатывать аналог ADetailer что ли? Пока что NoobAI меня не впечатляет, ну разве что не вытягивает туловища так как Пони.
>>1398615 >Аноны, а как вы апскейлите? Очень просто: из самплера подаешь LATENT в блок Upscale Latent, а оттуда во 2й самплер с той же моделью на шагов 8 с денойзом ~0.8
>>1398615 Оно в вечной бете, это нормально. Тайловые апскейлы, частным случаем которого в латентном пространстве является мультидиффузия (главное юзать в режиме mixture of diffusors) нужны уже в больших разрешениях, и размер тайла не должен быть меньше 1мегапикселя, оптимально ~2. У тебя похоже на поломку семплера или самого контролнета. >>1398692 > Никаких теперь! В смысле?! Или вы переоденете кошку, или это сделаю я, нарядив ее в косплей!
>>1398685 > откуда бубсы на второй взялись еще Это от "artist:kantoku, year 2025" скорее всего. Я в промпте это никак явно не указывал (я там вообще ничего не указывал, там буквально художник, год + 1girl, pose, serafuku, backpack, white background), а по данному мною референсу точный размер видимо не понятен.
>>1387850 (OP) Аноны, я люблю скетчи делать, но не люблю все это раскрашивать и доводить до ума. Как лучше всего с помощью нейронок это делать? Вот примеры, попробуйте "оживить" эти работы и расскажите как это сделали, У мея установлено 400 гигов моделей флакс и квен.
Анончик, что пилил вторую анимашку с мышемальчиками, я её видел и засейвил. Большое спасибки за неё. Каждый день обе пересматриваю и ловлю заряд хорошего настооения.
А сегодня я запилил лору по стилю одного из моих любимых художников - Лычкина (рисует отпадно, но вот характер у него тот ещё...) - и генерю милых мальчиков-лисяток. Сама лора: https://civitai.com/models/2069056/lychkin-style
>>1398774 Удваиваю вопрос кстати, как это делать-то? Ну, можно скормить картинку, но оно тебе вероятнее всего полностью картинку переворотит, нагенерив новое изображение. А вот как просто покрасить - хз, я не встречал чтоб кто-то это делал. Могут цветами базу накалякать а потом отгенерить - вот такое есть, а покраса не видел
>>1398859 >>1398774 >А вот как просто покрасить - хз, я не встречал чтоб кто-то это делал. Промпт под контролнеты с разными весами дают более или менее близкий результат, нужно только много итераций и редактирований промпта, чтобы получить примерно то что себе представлял. Тебе нужны контролнеты типа scribble или anytest, впрочем depth тоже неплохо работает с простыми скетчами, извлекая из них карту глубин. Для определённости лучше дробить картинку и обрабатывать скетч за скетчем, иначе придётся иметь дело с сильным диссонансом промпта и скетча. Или просто скормить нано банане, пущай она сама себе мозги сношает.
>>1398865 >Сначала надо апскейлить, потом уменьшать изображение Лол, тогда же изображение останется того же самого размера. Типа, сначала в 2 раза увеличил, а потом в 2 раза уменьшил. Я как в дефолтном шаблоне комфи делал. Сначала денойз в стандартном разрешении, потом апскейл. Опционально после апскейла уменьшить, модель ведь 4х.
>>1399005 У меня летом неделю-полторы было аналогично, почти всё не работало (кроме ебучего ютуба, он работал). Сейчас только гачи и дискорд сломались.
>>1399005 >провайдер Тоже на "и" начинается, на "ь" заканчивается? Аж жеппа горит, насколько они ебу дали. У всех все работает, а эти с с 19 числа весь клаудфлар положили у себя
>>1399180 Есть, это платье Сент-Луис из Азурки. Просто добавь к своему персу alternate costume, revealing clothes,solo, st. louis \(luxurious wheels\) \(azur lane\) cosplay, dress, Люстро-нубо-миксы такое безо всяких лор умеют. >>1399184 У тебя похожее, но не то.
>>1399187 Я конечно понимаю что двачер видит голых женщин только на порнхабе, но если присмотреться, то пупок имеет разную степень залегания даже у одного и того же человека в разное время суток в зависимости от тонуса мышц, наполнения живота и прочих опций.
>>1399199 Это просто (скобочки) что бы они весом не были, используются для уточнения, например перснейм (название тайла) потому что таких перснейм тысячи из разных тайлов, или что ручка (шариковая) или бар (место) а не брусок который может быть воспринят как пирсинг.
Я скоро в дурку заеду нахуй. Вчера все нормально было, сегодня форджу какой-то ебучий тритон не нравится и он слетает. Я ничего блядь не трогал, не обновлял, не менял, какого хуя?
Все сделано зирошотами, без редактирования, так что детали кое-где поколбасило. Но если заморочиться и сшить удачные гены - вполне можно было добиться 95% соответствию начальному скетчу.
Однако в картинках с примера надо будет их разделить и дорисовать хотя бы до полноценного объекта. Самому, или банану/квен попросить, обычные модели сильно тупые для такого запроса. И потом уже красить.
Попробовал контрол нет с депфом для создания задников, в целом, если вас слоп не пугает, а важно сцену именно в нужном ракурсе сделать, то вполне рабочий вариант.
В бленедер тупо из одних кубов собрал сцену, ничего не моделил, и сделал скрин экрана с глубиной.
Можно было ещё из картинки персонажа сделать модель в любой 3д нейронке и сразу его вставить, но можно и прифотошопить уже поверх фона и потом в i2i сделать финальный рендер.
Короче норм вариант если кровь из носа нужен конкретный ракурс.
>>1399538 >В бленедер тупо из одних кубов собрал сцену, ничего не моделил, и сделал скрин экрана с глубиной. Ага, вполне рабочий способ сделать задник. Я прошлой весной этим развлекался, но качество у модели падает от таких выкрутасов. Nano banana или квен по идее должны на турбохардкоре такое обрисовывать уже.
>>1398738 Ага, его отдельно промптить надо если чета сложнее 1гёрл стендинг делаешь, до сих пор угараю когда он засовывает хуй со спермой в рот ебущему бабу мужику ориентируясь на общий промпт арта.
>>1399622 Ну я читал пару канколлешных фиков, где наши попаданцы отучили свой надводный флот от подводобоязни. За лор Азурки не секу. >>1399632 Чтобы зачем? Чтобы лоры с люстры и поней одинаково плохо работали? >>1399643 Silence Suzuka из Лошадевок. Я эту гачу тоже не особо знаю, хотя тут вроде был анон, которого на пиксиве забанили за арт по Умамусуме, думал, он отгадает. silence suzuka \(emerald on the waves\) \(umamusume\) тег на костюм
https://civitai.com/models/1901521 Ну что же вы, анонасы, всё на своём доисторическом говне сидите? Там новая SOTA вышла. Выкидывайте свои квены и люстромиксы на помойку и повторяйте за мной: "Ponygods, I kneel".
>>1399651 >Чтобы зачем? Чтобы лоры с люстры и поней одинаково плохо работали? Лоры с пони часто нормально на люстре работали. Не идеально, но юзабельно. Собственно, в поней люстры и производные могут так себе, фурятина тоже так себе. Если не генерить чисто аниме баб, то выбора все еще нормального нет. Вот может кому-то удалось модели нормально замиксовать, чтобы итоговая вобрала лучшие свойства от обеих моделей?
>>1399651 > из Лошадевок А, увы по умамацуме особо не знаю, не ложатся на предпочтения. Моар подобного косплея? >>1399660 Кто-нибудь потыкайте палкой, не хочется качать.
>>1399660 Ой бля, у меня только один вопрос, ПОЧЕМУ так плохо? Аура же вроде в стоке не такая плохая модель. Вроде даже лучше sdxl. Почему она выглядит по стилистике примерно так же как микромодель обученная на imagenet за 15 минут? Реально ощущения от просмотра картинок такие же, только они по разрешению больше. Что с ней бля не так?
Кстати, была такая интересная модель - Cosmos-Predict2-2B. Я ее не тестил, но говорят что в стоке она неожиданно хороша для своего размера, и даже среди больших тоже неплоха. Есть 0.6 14 б версии. 14 вроде не особо лучше, а на 0.6 можно дешево тренироваться. Я думал ее расхайпят, но видимо на фоне больших диффузионок которые хорошо работают в стоке она уже не так интересна. Как база для обучения мб будет норм.
>>1399678 Чет выглядит так как будто в этом миксе нет ничего от пони.
>>1399152 Ок, спасибо, попробую. Просто я всегда думал что надо сначала деноизить, а потом апскейлить.
Вообще, NoobAI XL мне тяжело идет. Аноны, почему в него вкат для ньюфагов такой сложный? На странице модели есть ссылка на образцовый воркфлоу, но это минимальная хуита которую на практике невозможно использовать. Ни FaceDetailer, ни апскейла никакого там нет. Получается нейрослоп с мутными рожами и кривыми зрачками который даже ИТТ запостить стыдно. Может есть где-нибудь туториал с нормальным воркфлоу под НубАИ?
>>1399700 > интересно починили ли Лол >>1399703 Вот что случается когда пытаешься откусить кусок больше чем можешь съесть, ослепленный успехом за которым стоит лишь огромная удача. Оно было обречено с самого начала, потому что делалась людьми без достаточных скиллов и понимания, а главным приоритетом была возможность монетизации. > на 0.6 В ней нет смысла из-за архитектуры. В лучшем случае она приблизится к XL, но при этом ее будет и сложнее тренировать и сложнее инфиренсить. Экономия памяти от размера не сделает никакой погоды.
>>1399182 > Тоже на "и" начинается, на "ь" заканчивается? Пологаю, это из хлопка на заводе в Копейске. Сегодня уже работает (кроме дискорда, хотя тот же доступ к данборе лечится дурилками).
>>1399715 >Может есть где-нибудь туториал с нормальным воркфлоу под НубАИ? Есть. Если тебе по делу, то любыми способами дорываешься до квена или нано бананы, после чего пользуешься относительно современной моделью и не мучаешь жопу. Для прона другие модели сильно лучше noobai. А если ради спортивного интереса, то просто долбишь все сочетания, анализируешь их потом, отбираешь интересные связки, пока не поймёшь что работает и не соберёшь рецепты как ездить на этом одноколёсном велосипеде.
> Ни FaceDetailer, ни апскейла никакого там нет. Получается нейрослоп с мутными рожами и кривыми зрачками который даже ИТТ запостить стыдно. Это база SDXL - то что ты сгенерировал на 1024х1024, обычно просто превью, по которому ты понимаешь, что картинку надо выкинуть и брать следующую. Нормальная картинка будет после хайрезфикса и фейс детейлера.
> На странице модели есть ссылка на образцовый воркфлоу, но это минимальная хуита которую на практике невозможно использовать. А чё в смысле, ты не можешь найти воркфлоу для этих процессов сам? Для Хассаку нет фейс детейлера, почему вкат в него такой сложный?
Ммм осеннее... Надо жир набирать перед зимой, а она... поймала дурачка и утащит в свою норку чтоб питаться его белком всю зиму Надо еще попробовать заставить ее сделать на нем прием питона.
>>1399767 >до квена или нано бананы Я использую qwen image edit. Но не для основной генерации, а чтобы избежать тренировки лор на персонажей и стиль. Тупо переношу стиль и персонажа с картинок, он в этом довольно неплох. Исходные картинки и апскейл хочу в НубАи делать. Напрямую в больших моделях генерить конечно же не буду, мне важен стиль, а они аниме без лор не умеют. А вкатываться в обучение лор сейчас смысла особого не вижу, раз уж qwen image edit способен выдавать результаты не намного хуже и притом намного проще.
>Нормальная картинка будет после хайрезфикса и фейс детейлера. Это если получилась нормальная 1024х1024 генерация. Иначе, мусор на входе - мусор на выходе. Проблема с лицами в основном, скорей всего я фейс детайлер плохо настроил.
>А чё в смысле, ты не можешь найти воркфлоу для этих процессов сам? Могу, все дефолтные воркфлоу лежат обычно прямо на странице конкретного пакета. Проблема в том что я мог где-то проебаться с соединением лапши или настройки дефолтные не подходят к НубАи. Вон, анон говорит что апскейлить нужно так >>1398865, а в дефолтном воркфлоу комфи вот так >>1398695
Почему бы просто не сделать парочку нормальных целых воркфлоу для ньюфагов, раз уж для аниме ничего много лучше WAI и NoobAI нет и вряд ли в ближайшее время придумают?
>>1399772 >Мусор из каменного века, которым еще и пользоваться не умеют, фигача большой денойс и полный промт. А у него разве есть современные альтернативы? Да и что там улучшать, это же по сути импеинтинг автоматический.
>>1399999 >Я использую qwen image edit. Но не для основной генерации, а чтобы избежать тренировки лор на персонажей и стиль. Тупо переношу стиль и персонажа с картинок, он в этом довольно неплох. Исходные картинки и апскейл хочу в НубАи делать. >Напрямую в больших моделях генерить конечно же не буду, мне важен стиль, а они аниме без лор не умеют. А вкатываться в обучение лор сейчас смысла особого не вижу, раз уж qwen image edit способен выдавать результаты не намного хуже и притом намного проще. Можешь показать пример, как ты это делаешь?
>>1400004 Пока не могу ничего интересного показать, я в нубе еще не научился норм генерить. Но на обычных картинках пробовал. Пишешь короткий промпт, например: Change character's pose, she must be running. Keep the style. Don't change anything else. Опционально можно КонтролНет подгрузить, если промптом сложно объяснить позу.
Знаю что стиль далеко не идеально квен перенес. Но мне кажется чтобы Лору так же натренить как на пикче нужно быть как минимум не ньюфагом в этой теме.
>>1400005 В 512х512 проще было, кстати. Мыло мелкие детали съедало. А сейчас если модель сговнит ухо в 1024х генерации и импеинт не делать, то потом кака вылезет после апскейла. Апскейл не исправляет мелкие косяки а только усугубляет их.
>>1399999 >Напрямую в больших моделях генерить конечно же не буду, мне важен стиль, а они аниме без лор не умеют. А чё в смысле? Квен и нанобанана аниме и генерят, и редактируют. Просто это затратнее, чем SDXL.
>>1399999 >Это если получилась нормальная 1024х1024 генерация. Иначе, мусор на входе - мусор на выходе Вот поэтому я отметил, что превью можно удалить и взять следующее, загнать в хайрез несколько раз, выбрать лучший вариант, отдать в фейс детейлер, выбрать лучшиее, пройтись инпэйнтом по проблемным местам, выбрать лучшее, и уже на выходе будет что-то поприличнее. Только это в сумме прилично так времени может потратить, выгоднее инвестировать его в картинки, которые уже сгенерились удачными.
>>1400056 >Квен и нанобанана аниме и генерят Про нанобанану не скажу, она мне и не нужна, не люблю с цензурой бороться. Про Qwen Image скажу что очень посредственно умеет в стиль даже популярных художников если нет лоры. Заметь, в ОП-посте пикчи со старых моделей сдхл-моделей. А квен скорее дефольный нейрослоп умеет генерить.
>>1399952 Ахх, сейчас бы туда, где тёплое солнце, белоснежный песок, ласковое море и друзья-подружки лисики-лисички. А не вот эта вот постылая серая "реальность". Спасибо за эту возможность свидеться с мечтой, анончик.