Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.hk/au/res/6583413.html
>>6625263 Ну что там с объемом решил? МОжет тебе просто взять и пару квадратных труб приварить вдоль поддона, ну без расстояния между трубой и поддоном, просто схематически показал. Внутри этих труб чтобы масло было. квадратная труба профильная она разных параметров бывает, там 10х5 захуячить длиной по полметра, ну на концах уже дыры в поддон, эти 5л и получишь. поридж-кун
>>6625717 >норм пасхалка Я старался :З А так хуй знает, как там тебе объем увеличить, хоть расширительный присирай, так и его надо будет на том же уровне делать, что и поддон. Хоть и правда бачок какой присрать у радиатора, да пару шлангов на вход-выход, но тоже думать, что там с уровнем, поставишь ниже - переполнится и обоссытся, поставишь выше - поддон переполнит и тоже нихуя хорошего.
Кстати я придумал, как можно сделать. Захуяриваешь унитазный бачок рядом с мотором, можно выше уровня поддона, оттуда два привода по типу унитаза. Если уровень в поддоне маленький - как в унитазе поплавок опускается вниз и по принципу набирания бачка унитаза - открывается отверстие и из бачка унитаза поступает масло, чтобы масляного голодания не было. Если уровень в поддоне большой - второй поплавок поднялся высоко - по принципу унитаза помимо затыкания унитазного расширительного бачка - срабатывает контакт на электронасос, который будет масло из поддона в унитазный бачок перекачивать.
Да, могу даже сразу еще улучшить этот вариант. Так понимаю тот мотор должен был быть с гуром. Так что ставим гур на родное место с родным ремнем и пр. Два датчика в поддоне - высокого и низкого уровня, замыкаем их на клапана гура на поворот в левую/правую сторону, там клапана будут открываться и будет перекачивать. Уровень начал подходить к маленькому - из унитазного бачка по шлангу гур начал качать; уровень стал большим - сработал другой датчик и начал выкачивать из поддона в унитазный бачок. Только надо не обосраться с мощностью всего этого дела, а то может качать начнет, да медленно, что в одну сторону, что в другую. Датчики уровня масла прям заводские бывают с каких-то машин.
Единственное, что еще приколхозить придется пару клапанов, откуда жидкость будет забирать, а то в системе гура берет всегда из одного бачка, а тут переключалось чтобы, из поддона брать или из унитазного, но это уже мелочи. ну вы поняли
Актуальность Волги 24 в 2025
Аноним18/07/25 Птн 04:08:16№662576317
Саб двач. Все больше подвергаюсь деструктивной мысли забить на все и купить себе первую машину газ 24(в идеале выпуска конца 80х). Можете ли рассказать, какого владеть 24 волгой, какие у них есть болячки и правда ли , как в том анекдоте, чинишь ее чаще, чем ездишь на ней. Лично у меня есть мысли, что если смогу совладать с волгой, то иметь дело с любой другой машиной будет расплюнуть.
>>6625744 >>6625755 > унитазный бачок какая придумал сухой картер? поплавки нинужны - количество масла меньше емкости - можно чтоб всегда качали насосы > мотор должен был быть с гуром не недолжен
>>6625781 Если уж и скатываться то в современные баржи с инжекторным двигателем, как минимуми 406 , не настроенный карбюратор тебя сожрет по расходу, особенно на 402 двигателе, а это поздние 3110, 31105, поздние 3102. Ну и не стоит забывать про шкворневую подвеску, которая была на всех волгах
>>6625929 >не стоит забывать про шкворневую подвеску, которая была на всех волгах Не на всех, с поздних 3110 уже шары были. Но смысл имеет только если сраковать есть желание.
>>6625131 (OP) Чуваки, сильно за тупой вопрос не пинайте. Если в мануале можно лить 0w20 и 5w30,можно ли залить на по стоянку всесезонно 0w30( 0w30 в мануале не написано) ? Это же среднее между 0w20 и 5w30.
>>6626249 Первая цифра - температура замерзания, w - зимнее, цифра после w - летняя температура воздуха. То есть 0W30 имеет более широкий рабочий диапазон, чем рекомендовано. Мотор то какой?
>>6626265 Я знаю всё это, все цифры что значат. Просто есть мануал, в японском без перевода, написано 0w20 (рекомендовано типа энергосбережения) и 5w30. А в русской книжке в переводе там 0w20, 5w20, 5w30, 10w30. Лью я сейчас 0w20, вот думаю перейти на 0w30. Странно конечно то такой диапазон масла, а 0w30 нету в мануале. Он как раз среднее между 0w20 и 5w30. Мотор 1nz-fe.
>>6626274 Там зависит от года, движки до 08 года рекомендации были 5w30, после 09 года все перешли на 0w20, теперь тойота рекомендует масла с такой вязскостью. Тоесть пофакту один и то же движок а разная рекомендация. У меня вотв мануале 0w20 и 5w30. Такой разбег вязкости. Между ними 5w20 и 0w30, но они почему-то не указаны, хотя это золотая середина. Вот я и спрашиваю.
>>6626279 >У меня вотв мануале 0w20 и 5w30. Такой разбег вязкости. >Между ними 5w20 и 0w30, но они почему-то не указаны Экономия чернил, можно и то и другое.
>>6626486 >высота 20см У тебя там 20 сантиметров влезут чтобы сильно вниз не торчать вообще? По твоему пику, там сантиметров 10-15 места всего + хорошо бы на тряску с защитой зазор оставить
>>6627329 >10см будет чиркать по камням. Ты там с этим аккуратней, а то на словах это не большая проблема, но в привычных местах можешь пробить его случайно я так после карбовой жиги на инжекторную сел и каждый выезд в течении месяца катализатор отрывал
Вчера с Викой ходили с родителями знакомиться, познакомился с тещей и с ее родной сестрой, пока там Вика свои тиктоки записывала, тесть был в отъезде. Сам я еще не смотрел, что наснимала, вот вам скину посмотреть. поридж-кун
>>6629073 >>6628881 >Вика ушла с автача вангую тактически затаилась,вернется с новыми личностями пущще брежнева. я в прошлый раз ваще думол, что ниасилятор помер, даже сущьность приходила
порнография получится,но хули поделоть. держаца будет на 4х болтах по углам томушто спереди точно нихуя не прикрутить а ззади и нахуй надо, посожу на прокладочный гермет если будет течь пересажу на стекольный герметик
до рулевой тяги гдето 1.5см онаже вперед назад почти не ходит в крайних положэниях?
так у меня код оранжевый на разборке зил 130 у которого шкив неразборный и хуй снимешь пока пихло внутри моторки, а заказат через магазы - нету у поставщиков. в связи с етим призываю номенклатуру найти оналох при поиске ступицы\фланца шкива колена выдает уазовский, но размеры я чот ненагуглил, есть номер дитоли 375-1005052
>>6619417 → Напомни а какой блок то поставил? 511? Я все думаю если заебет мой 2401, то лучше уж сразу купить восьмёрку, и ебаться в два раза больше. Только отдавать под сотню за новый 100к+ жаба давит, а какой норм средний ценник за более-менее живой двигатель не знаю. В мск просят 60к, бывает за 35-40 состояние неизвестно но с навеской. В Твери или калуге от 10-15 блок с навеской и тоже неизвестный без названия. Вот и думаю куда смотреть на какие бюджеты рассчитывать.
>>6619787 → Модерам фиолетово? Или макакич всех модов перевёл в перспективный контент менеджеров в паблик вконтакте?
Пиздец, аноны. Связь глушат, интернетов этих ваших нет, а по вечерам как домой приезжаешь после 10-12 часов пердолинга по жаре +35 уже не до двача. Короче доварил я свой мусорный бак. Остались Заглушки порогов, но там не сварочник поедет к волге а волга к сварочнику. Порог по лучшим традициям уже ржавеет, чето я еблан не подумал сразу в грунт закатать при текущей крыше в гараже. По месту почищу, залью чем, потом может двери как буду снимать то уже капитально песочком пройдусь и залью чемнибудь нормальным.
Собрал я всю машину обратно. Поставил новый бу бак. Поменял гвут на вут от 31029. Правое переднее колесо потекло, но слава богу ещё до замены, купил цилиндры новодел и заодно поменял тормоза на обоих передних. Только на правом с новыми цилиндрами и новыми(старые от деда не пользованные) колодками барабан не налез. Пришлось почти см на пальцах колодок срезать. Ещё при прокачке задняя ось в клин ушла, но я цилиндры струбциной сжал и оставил до лучших времен, перегоню поближе к дому и либо мост поменяю, либо куплю новые цилиндры плюс ремкомплект на старые. Поставил педали с лягушкой на стопари. И вот все, машина готова, даже датчик топлива починил. Но при нажатии на тормоз пробивает плюс на массу и выбивает второй слева предохранитель. Весь день по жаре ебаной возился, под самый конец понял что пробивает именно от тормоза. Буду завтра снимать задние фонари и звонить проводку. А если не найду то в пизду это, поеду до дома прям так, все равно поворотников тоже нет, надо реле и ручку новую брать
>>6631186 Додик тут только ты, мань. Раз решил поверхностно судить людей с умным видом.
>>6631436 Так вот чего оно отказывается залезать. Где брал? В каком состоянии? За какие средства? Я честно не считаю что волга это обязательно пушка гонка с моментом под тысячу и нуждается в семилитровом моторе. В8 хоть бы и на 4 литра достаточно, для аутентичности можно 5-5.5. Из доступных одни 511, либо искать амеров с норм мотором и акпп, но кузов в помойку. Какое-то время уже маячит на Авито рам ван на 5.9. Были бы 200к без торгов взял бы, если там и правда мотор, коробка, раздатка и проводка в хорошем состоянии
Тем временем вчера моё ведро переехало на финальную доварку заглушек и мелочи. Все трясёт, все дребезжит, на третей и четвёртой на разгоне дёргает. Стопари так и не починил, зато спалил Амперметр. Поворотников нет, снял целиком ручку. Но зато вроде как тормозит, вроде как едет, даже ничего не отвалилось до сих пор. С утра поменял пластиковую хуйню на вакуумнике куда шланг вставляется, ибо чето там шипело да и болтался он, хорошо что у меня этих вакуумников 5 штук и деньги я платил лишь за один из них. А щас жара и солнце пытается испепелить все живое, так что тент кинул между волгой и батиной машиной, сижу варю Заглушки в пороги
>>6631456 > Где брал? В каком состоянии? За какие средства? в треде москвич кун из курска его хотел в митол сдать, в результате выслал мне за цену доставки, состояние: заводится
А я снова победил Волгу: плавал холостой. Каким-то хуем открутились самоконтрящиеся гайки карбюратора и пара гаек коллектора. Снова пушка-гонка теперь. летом, на шипах У газели пробило прокладку гбц, пришлось отдать 5К эвакуаторщику. Начал подумывать о гильзовке блока, цена - 28к. Но блок надо голый привозить, а разбирать там порядочно. Продолжаю варить 8ку. С ебучей пятидневкой времени не хватает...
>>6631536 Насрано - потому что не зачищал. Совсем. Точки от души, потому что метал, к которому приваривался не очень. Заднюю арку (пик 2) вообще из кусков собирал, ибо сгнило насквозь изнутри и снаружи, а в качестве ремонта от предыдущих хозяев там был кусок оцинковки на трёх электродных соплях залитый монтажной пеной. Так же пик два будет не видно, там бампер закрывает, а пик один будет зачищаться, грунтоваться, шпатлеваться и краситься. Вообще это моя первая переварка кузовщины, до этого были ржавые борта газели и офисное кресло в качестве практики. >правый верхний угол раз в сантиметр швы обведи это место, плиз.
>>6633600 >>6633798 >хрю уии >>6633769 Вика не просто классная, она - лучшая. Никто её прёт и она не общается с неудачниками из этого итт треда. Вика ушла от вас и никогда не вернётся.
>>6634307 Какая же хуйня получилась...Одобряю прям
>>6634926 Бля, конечно про геморой с волгоебством наслышан, но увидеть его на фото не ожидал. Надеюсь ты уже подготовил пружины с амортами от чего-то сильно тяжелее и жесче волги чтобы оно на волне реально не село на этот бурдюк. А вообще британская школа - неодобряю
>>6634974 Полагаю уже вопрос неоднократно задавался, но все же - ты куда выхлоп деть собрался, где пропускать рулевое и планируешь ли на шары переходить? Смотрю я на это и понимаю, что логичней и менее геморойней (как мне кажется) было бы сделать пространственную раму спереди с навеской панелей на нее, как на спорт прототипах Дожили, кроме Евы ни одного спорт прототипа по такой схеме не могу вспомнить..., ставить то на учет явно не планируешь
>>6634307 Ну нахуя так много? В ЗиЛ 9 надо, а в огрызок, который и нагрузки не почувствует да ещё и с кастрированным маспонасосом, хватило бы и литров шести
отпилил алюминевую часть куда втягивающее прикпручивается в коромысле зделол дырку под шток-палочку чтоб дёргать шестерню оказалось стартер нитот поетому вырезал кусочек колокола еще не пробывал крутить
Народ, если есть знатоки, можете подсказать где почитать точную инфу, желательно собранную в одном месте а не изучать их по отдельности и сравнивать самому, про отличия ЗИЛовских грузовых от легковых моторов? Например 111 от 131?
>>6637953 Может такое никто и не делал. Критерии себе выбери, что собрался сравнивать, сделай табличку, да из мануалов по каждому инфы накидай, вот тебе и будет сравнение. >>6638063 А на камазе разве не так же штанги идут?
>>6638070 >А на камазе разве не так же штанги идут? Не - обычная шатровая - полусфера на рабочей технике нахуй не нужна
>Критерии себе выбери, что собрался сравнивать, сделай табличку, да из мануалов по каждому инфы накидай, вот тебе и будет сравнение. Лень ты не представляешь какая, но все равно придется - пока вон статьи пошел искать, вдруг кто занимался
О дивный мир открытий чудных - оказывается не все ЗИЛы были нижневальными и последняя восьмерка, что в 4104х ставилась, была верхневальной, хотя обычно их называют доведенным и расточеным продолжением предыдущих моторов, вводя в заблуждение несведущих пирожочков типа меня. Не знаю зачем вам эта информация, но пусть будет
>>6638251 На авито дохрена по запросу ступицы коленвала на урал, но ни один мудак не подписывает артикул (да и цены выше чем 2к в основном), так что хз
Кто-нибуть ставил стальную прокладку ГБЦ на 406? Мою продуло в районе третьего цилиндра. не прошло и два года И ещё, какие распредвалы на него бывают, как отличить?
И ещё, там под болтами клапанной крышки фигурные шайбы, а под ними резинки. Это по заводу так? Просто резинкам пизда, нужен номер. Или фото, как они живые выглядят.
>>6638988 Ладно, это 3302 2002год, без гура но на 406, который, возможно, был инжекторным. По крайне мере дпрв там есть, хоть и в роли заглушки. >>6638974 >ГБЦ на плоскость проверял? Нет, нет головки на 15 и льёт, как из ведра, а с коллектором не хочу снимать. >А блок? Нечем. Но джва года она как-то отъездила, и в сервисе двиг вскрывался, вряд ли всё там так плохо. ГБЦ по любому шлифовать буду. Термостат Вернет уже купил, крышку расширитильного от Ауди (сейчас там от 2108, но не кипел ни разу). Как проверить помпу? На что ещё обратить внимание после снятия ГБЦ?
>>6639149 Поэтому на Волге с 402 я обычные прокладки уже раза 2-3 менял, а металлопакет даже лёгкий перегрев с отсутствием половины антифриза пережил и до сих пор ездит. ГБЦ будет шлифоваться на станке в транспортном техникуме. А вот как блок проверить на кривизну и сколько допуск? в порядке бреда:кто-то ставил вместе стальную и паронитовую прокладки?
Вот такую прокладку купил на заказ. Производитель Испания, сделано в Китае. Снаружи сталь, внутри композит. Подобная от другого бренда уже несколько лет ездит в Волге.
Купили вчера новый стул, икеи больше нет, пришлось купить наш. Так тот мало того, что сломался, так вика еще и ногу подвернула, когда с него упала. поридж-кун
>>6641400 Мой телефон от китайского дядюшки Ляо снимает в крайне низком качестве. Его камера даже qrкоды зачастую не распознаёт. Вот, недавно на 5000 рублёвой купюре отсканировать не смог.
Снял помпу - люфт вала во все стороны, чувствуется хорошо. Ещё шкив с трещиной. Какую помпу брать? Есть прамо за 1665, соатэ за 2110, пекар за 2998, ЗМЗ за 3590 и ЗМЗ "двойной гешефт" за 4483. Ещё в сервисе говорили, что поршня четвертый размер, а я вижу букву б на них. Это второй? Ремень буду ставить пикрелейтед, старому совсем пизда. Потрескался и кусочек отвалился.
>>6642629 На свою хачеклассику лузар стараюсь брать, если есть в наличии. Дорого, но ходят долго, брал помпу, термостат и кран отопителя, все заебись с ними. Но может на волгу они не делают.
>>6642852 Чтобы определить, в каком ремонте находится поршневая группа двигателя ЗМЗ 406, можно использовать маркировку на поршне. Если на поршне есть буква "Б", это указывает на то, что поршень относится к второму ремонту.
Вот краткая информация о маркировке поршней ЗМЗ 406:
- А — стандартный размер (без ремонта). - Б — первый ремонт. - В — второй ремонт. - Г — третий ремонт.
Таким образом, если на вашем поршне стоит буква "Б", это означает, что он был отремонтирован и имеет размер, соответствующий второму ремонту. https://www.drive2.ru/b/983455/
>>6630948 Зочем изобретать велосипед, если завод уже выпустил умз evotech лол. Я когда увидел этого монстра в газельке аж ахуел, не думал что змз 402 еще живее всех живых.правда по отзывам там колено ломает, это конечно утра лол
>>6643288 С пластиковым поддоном который? Я читал про него на форумах, там пиздец вой. Алсо на новый газельках вроде как фотоновский дизель с шестиступкой. Вроде как неплохая альтернатива не менее китайскому камминсу.
>>6643288 Нахуй он нужен, если можно с УМЗ снять комплект инжектора и не ебать мозги? На эвотек достаточно много хуевых отзывов чтобы его покупать если конечно не просто снять навесное конечно
Волга 24 на ЗМЗ-511
Аноним20/08/25 Срд 05:20:18№6643872169
Саб Двач. Как и любой тупой лоб 20ти лет от роду, я мечтаю о пиздатой машине. Мне всегда нравились классические мускул кары, однако родился я для них поздновато и явно не в той стране. Так что в моей прогнивающей черепушке все чаще зреет деструктивная идея о покупке, как основную машину, волги (в идеале 24, но найти такую живую по адекватной цене крайне тяжко), а так же свапа ее двигла на ЗМЗ-511, ибо это один из самых классических свапов. Вопрос стоит в другом, можно ли зарегистрировать сей аппарат после свапа и какие условия для регистрации надо соблюсти, а так же какие могут возникнуть проблемы с технической составляющей этой идеи? С такими мыслями я и зашел на сей сайт, что бы автогуру двача собрали консилиум и помогли мне в решении сей непростой задачи.
>>6630893 Нихуя ты инженер. Есть какой-то практический смысл в рожании и программировании на ассемблере своего ЭБУ, или это просто повыёбываться, типа "смотри двач как могу"?
>>6643872 Автогуру данной доски примерно нихуя не знают в плане регистрации а в конкретном треде вроде всем поебать на эту регистрацию - иди гугли, за одно нам расскажешь. Чисто в теории зарегистрировать можно, процесс данный также описан в интернете, в теории даже можно зарегистрировать как самоделку чтобы обойти ограничения сейчас вроде есть ограничения по мощности свапа в процентах от установленного с завода - пример говно конечно, но РБшник недавно в Москве самопальный мопед регистрировал и вышло это в 300к практически, но через контору
какой же мудак вел драйв твоего пика - все в куче, некоторые пустые со ссылкой на другой пост, другие вообще к машине не относится - хуй что найдешь
>>6643971 >какой же мудак вел драйв твоего пика - все в куче, некоторые пустые со ссылкой на другой пост, другие вообще к машине не относится - хуй что найдешь Ты только что 90% скуф2. Обожаю блять когда у типа какая нибуудь интересная машина, а большая часть постов в профиле - шашлычки и смотрите я прикупил новые дисочки(часть 1)
>>6644123 >Птиафонд. А им машина нужна сама или удаленно работают? Так то норм тема кроме момента, что 1к в одну сторону ехать и непонятно сколько в МСК находиться да и при сборе документов вообще копейки стоит судя по всему
>закона о номере ДВС Это что такое, если не сложно?
>>6644368 Так оно же на мотор того же типа распространяется - т.е. например 402 на 402 и при желании отправить на экспертизу, где у тебя какого-то хуя оказался 511, все еще спокойно могут
>>6644602 >даже дизель Хоть один пример дизельного двигателя приведи с карбом, пожалуйста, чтобы работал конечно а не просто стоял в качестве украшения
>>6644636 Гараж54 переделывали дизель на бензин, у них смотри. Либо гугли переделка дизеля на бензин. А карб или инжектор - дело вкуса. Карб даже проще, недаром всякие одноцилиндровые до сих пор на карбах идут.
>>6644656 Но при этом дизельный тнвд может работать на бензе. если масло в него подливать И давление распыла у него больше, чем у инжектора. Гораздо больше.
>>6644659 >если масло в него подливать Или не маиться хуйней и использовать обычный непосредственный впрыск адаптированный под плотность и требования бензина >И давление распыла у него больше, чем у инжектора. Наркоман, дизельные машины и так инжекторные все, ты мягкое с теплым путаешь, говоря так
>>6644662 Тонна овощей, а не эта ваша пластиковая ебанина никак не относящаяся к волге
>>6645083 >Механический ТНВД = инжектор? Ты не поверишь >Давно? Всегда >А ничего, что дизельный двигатель раньше газолинового изобрели? Связь какая? На сколько помню, первый ДВС вообще на водороде с кислородом работал и точно также использовал впрыск топлива в камеру сгорания и, нихуя себе, ты только присядь, искровое зажигание а это 18 век если что. Что мы из этого получаем? Ничего
>>6645186 Не сказал бы, что в маркетинге дело - тебе надо запатентовать систему, в первую очередь, чтобы деньгу стричь со всяких повторял и нагибать конкурентов, если хочешь заработать конечно - комонрейл в этом наиболее успешен по идее т.к. системе 100 лет в обед и до сих пор используется, по крайней мере концептуально, в первозданном виде, с поправкой на технологии. Но это все равно инжекционная система
>>6645796 >эжектор Эже́ктор — устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой. Эжектор, работая по закону Бернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем уносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды. Инжектор — струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары. Так что это ты позоришься свое безграмотностью и неэрудированностью.
все с одной стороны, везде целые >Характер повреждений • Перемычки разрушены/имеют трещины в наиболее удаленном от свечи зажигания месте, ближе к выпускным клапанам. • Излом начинается с верхней кромки на дне канавки и уходит под углом внутрь материала поршня, вблизи нижней кромки излом меняет направление и заканчивается опять на дне канавки, иногда трещина под углом уходит в тело поршня сквозь всю зону колец; • Боковые кромки излома расходятся книзу; • Задиров или признаков перегрева не имеется. Процесс развития повреждений Поломки перемычек происходят преимущественно на бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия, с рядным наклонным расположением клапанов. Они всегда являются следствием детонации, появляющейся, если октановое число топлива не соответствует всем рабочим и нагрузочным режимам работы двигателя. Хотя перемычки разрушены на одном поршне, повреждения будут распространяться на все поршни данного двигателя. Возможные причины • Качество топлива не соответствует степени сжатия двигателя, дизельное топливо в бензине, масло в камере сгорания; • Увеличена степень сжатия из-за несоответствующей прокладки или фрезерованной на большую величину головки блока цилиндров; • Раннее зажигание, бедная смесь; • Общий перегрев двигателя.
>>6648254 Чутка накину, что у тебя поршни потертые, т.е. есть подозрение на перегрев, к слову у колец перегрев будет еще сильнее. Если в сложные материи удариться - может кто-то просто колечки подкинул, не меняя поршни, эта хуета была описана в книжке хрулева - ремонт двигателей зарубежных автомобилей. В свое время только на четверть ее осилил, но книжка прям серьезная. В двух словах - у кольца изнашиваются, если в сечении смотреть, верхние углы и снизу середина, получается как изогнутое, к слову канавки изнашиваются под ту же форму, а когда ставят новое кольцо (не посмотрев, что там с канавками поршня), это кольцо, будучи неизношенным, начинает грызть поршень и кольца обрывает. Это прям совсем коротко. Ну есть еще причины, почему такое может быть, но такую причину обычно редко, где указывают. Но капиталка уровня "подкинуть колечки" зачастую делается бездумно с похожими результатами.
Сегодня почти досабирал змз 406 на газели. Запилил коллектор. Заменил все шланги и патрубки. На печку и радиатор силикон cs20. на печку не подошли, пришлось резать и колхозить, но там вообще дикий колхоз был: патрубки с печки в моторном щите соединялись на пластиковые ёлочки Выставил ГРМ, поменял помпу. В общем, осталось прикрутить пару шлангов, карбюратор, и можно запускать. Так вот вопрос: какая прокладка под 151 д в оригинале идёт? У меня там стоял бутерброд из трёх прокладок: сверху\снизу типа как на гбц, снаружи паронит, внутри стальная тёрка, между ними толстая пластиковая. Судя по диаметрам, меньше, чем у карба заслонки, подозреваю, что это што-то аля ТАЗ. Какой тип прокладкит под карб лучше? От к135 я так понимаю, тоже подойдёт, посадочное такое-же? Можно ли сажать карб на герметик-прокладку? Дон Дил, СШП, серый, маспо\бензостойкий
и ещё прикол, когда сливал маспо, сначала потекла чистая, прозрачная водичка. Хоть сам пей. с литр точно вытекло. А вот потом похуярил гуталин
>>6648916 Там поршни меняют, а не еще сильнее прослабляют напильником. Но это уже промерять надо, требуется ли замена, бывает, что и пр авда можно кольцами обойтись. Но если вернуться к нашему говнопрому, то я бы новое все ставил.
>>6648978 >Запилил коллектор как >>6648978 >У меня там стоял бутерброд на бутер и стафь, можешь совместить отверстия. гермет нинадо непоможет если кривое
>>6649015 >как Удалил внутреннюю перегородку под карбюратором. На коллекторе под карб змз 406 есть перегородка, разделяющая камеры карбюратора по клапанам. Таким образом, в штатном варианте при открытии только первой камеры половина впускных клапанов смесь не получают. В интернете куча отзывов на эту тему. >>6649015 Буду ставить на штатную либо 135ую, смысла в бутере не вижу, так как выпукной коллектор с другой стороны и впуск подогревается антифризом. >>6649031 Можешь сделать из них что-нибудь полезное: кружку, карандашницу, пепельницу, пресс для ягод и фруктов. Масса вариантов.
>>6649323 Тогда уже гуглить, что там еще может быть с вашим ублюдочным четырестакривым. Если бензонасос качает при включении зажигания, он должен будет сразу поплавковую камеру накачать перед заводкой. Как вариант снять крышку воздухана, нажать на тягу и посмотреть, брызнет ли бензином (ну если кастрюля непосредственно над карбом, как на хачеклассике).
Я наконец дособирал это чудо техники. В последний день отпуска. Заменены все патрубки и шланги, половина хомутов (силовые + пружинные, причём пружинных сейчас в магазине почему-то почти не было), прокладка гбц - металлопакет БЦМ под газ, пропилена перегородка коллектора. Свечи и бронепровода оставил те же - нжк. В роли антифриза пока дистилированная водица. Двигатель работает гораздо ровнее, особенно на холостых. Холостой теперь 600 почему-то, но на таких оборотах горит лампа давления масла. Поэтому чуть выдёргиваю подсос до 1К оборотов. Проехал пока пару кругов по местности, вроде норм.
>>6649826 Ремень агрегатов - корея, крышка расширительного тоже но от ауди. Карб поставил на две серых прокладки от к135, у прокладок от 151 почему-то у 1ой камеры диаметр немного меньше, чем у карба.
>но на таких оборотах горит лампа давления масла Это база для этого мотора. Верни обратно к 800, ну и опциолнально маспо погуще и насос от 514. который не поможет при мертвом промвале >>6649830 > на две серых прокладки от к135 Зря не поставил теплоизоляционную прокладку. Скоро ты ощутишь все прелести кипящего бензина в карбюраторе. Да-да, не смотря н ато что выпуск на твоем моторе с другой стороны. может получиться как на постах выше со сломанными перегородками поршней
>>6650151 >теплоизоляционную прокладку Хм, на волге карб вообще на одной прокладке от к-135 работает, при том, что там змз 402 и впуск греется от выпуска. >все прелести кипящего бензина в карбюраторе Но ведь там тосольный подогрев коллектора, так что температура коллектора примерна = температуре антифриза. на работу я на ней уже съездил, 10км по пробкам, из проблем - отвалилась масса 1 раз аккум с волги, клеммы не затянул, один раз выскочил проводок с катушки, начала двоить разъёмы там уёбищные от природы, подогнул%%. Сейчас вот снова потёк бенз с тройника карба. Шайбам пизда, сеточке тоже. Завтра утром куплю и поменяю.
>>6654264 Ты забыл что ты не на авито, так что говна на лопате получи и распишись 15 рублей был готов дать за три диска и стоки всборе, ведь балка и рычаги нахуй не всрались и не стоят ничего
>>6654235 дохуя, 5к красная цена етому узлу, плюс пересыл, игра не стоит свеч темболее болты из балки скорее всего не открутятся >>6654264 спекуль соси хуй
>>6654319 Не бомж, раннюю подвеску от 29 на барабанах за 25 возьмешь? Как у тебя вообще мозг повернулся предлагать раритет для дриставраторов по цене выше бу 105 подвески еще и на двачах?
Отвёз первую тонну на газели. Пропил перегородки коллектора дал ощутимый результат: двигатель теперь работает гораздо мягче и тише. По пути был один затяжной подъём (в конце которого в прошлый раз пробило прокладку), и там, будучи гружёным приходилось в конце подъёма включать вторую, ибо на третьей тяги не хватало. На этот раз заезжал на третьей на 2к оборотов, и он могла набирать ещё но впереди ехала коптящая, японская хуета и тормозила собой весь ряд Холостые сейчас в норме (900), но иногда, на горячую, лампа масла помаргивает. Особенно при нажатой педали тормоза. Если тормоз отпустить или газануть - гаснет.
>>6655656 >двигатель теперь работает гораздо мягче и тише нахуя тогда инженеры ето городят? я вот спиливал перегородку на впуске у коллектора - становилось хужее
>>6655918 Чтобы на первой камере он работал как восьмиклоп. Кокономичность. В интернете куча положительных отзывов и только один отрицательный мне попался, там холостые пропали. ( Но перегородка скорее всего не при чём). В теории от карбюратора ещё может зависеть. У меня к151д стоит.
>>6656490 >>6656495 А что не так? Метал хороший, очень много живых образцов, по техничке, с виду, простая как пол плевка, никакой геморойной электрики и т.д. Просто смущает что редко вижу их на дороге, она же пиздец красивая.
>>6656594 Никаких подводных, если хочешь увидеть свой будущий опыт владения, иди посмотри плейлист по волге у пика, только учти, что ему помогали с ней и опыт он имел во владении некротой, имеет время, деньги на занятия этой хуйней и нормальную машину в запасе а ты будешь ловить коротыш с кузова залупой в одного
>>6656442 машина не предназначена для современных дорог, даже резину под неё уже не делают, хотя бы запчасти есть чинить будешь исключительно сам, ездить тоже >>6656594 живых лол, это 10 раз переваренный хлам с ремзавода который снова сгнил >простая как пол плевка все машины до начала 90х были такими же простыми, с 21 ты охренеешь от конструкторских решений прошлого века, которые сейчас ещё и неремонтопригодны >никакой геморойной электрики за время её жизни там такого колхоза наворотили что ты просто охренеешь, проще будет всё самому заново проложить
она никуда не едет, вот прям вообще, управляется почти никак, комфорт ограничивается диваном
хочешь волгу первой машиной бери позднюю 3110 или 31105, главное не на 402
>>6657200 >хочу 21 первой машиной >Просто собирать прямыми руками надо. Все он правильно говорит - хочешь влезть в волгу с нулем опыта и знаний - бери 406. Еще скажи он сам первый раз должен карб настроить без помощи а то нещитово
>>6657200 нормальным он был в 1956ом, сейчас он никуда не едет, а если захочешь чтоб хоть как-то поехал лови расход 20+, льёт масло во все стороны и хорошо так трясётся, с ним о комфорте забудь единственный его плюс тяга на низах, но ты на нём не грузы возить собираешься собрать прямыми руками ты не сможешь просто из-за отсутствия опыта и обьёма работ, на совковые методы ремонта не рассчитывай, они в большинстве своём эрзац решение
брать 21 имеет смысл только если ты готов мирится с тем что ты в потоке самый медленный, прям в 2-3 раза отстаёшь, у тебя самые херовые тормоза и управляемость, про комфорт забудь, там даже радио старое, как машина выходного дня она хороша, на повседнев ты будешь страдать но если ты живёшь в мелком городе где трафик в основном из старых вёдер, то это будет не настолько проблематично денег на рестомод у тебя всё равно не хватит и ты будешь страдать на родных тормозах и движке на 75 сил
>>6657276 Если повезет, он может найти 21 волгу с современным 402 или 406 двигателем. Или вообще со свапом от тойоты и акпп. Но там бюджет совсем другой.
>>6656594 >Просто смущает что редко вижу их на дороге, Ими дедушки в основном владели, они отошли в мир иной, а для наследников (внуков, детей и пр) газ 21 слишком старая. У меня в мухосрани заброшенная газ 21 уже второй год стоит возле заправки , судя по глазу бога последний собственник 30ых годов рождения уже умер
>>6657628 этой машине на момент сюжета 21 год был, лол >>6657632 во первых цена, во вторых удачи это на учёт поставить да и потом он на ней разьебётся если мощный двигатель воткнуть
>>6657640 знаешь во сколько обойдётся это желание? знаешь сколько будет стоить итоговый продукт? максимально навороченную волгу уже в 2008 покупать не хотели, при том что она была по цене ваза
>>6657725 >этой машине на момент сюжета 21 год был, лол В фильме по сюжету было начало 80ых. А тачки с дизайном из 80ых до сих пор встречаются на дорогах в РФ, по крайней мере среди нищуков, коим и был герой фильма Кристина (двачер аутист, который сам накопил на тачку, и купил не спрашивая у родителей)
>>6657628 > Как вообще будет выглядеть молодой анон на подобной барже ? Грубо говоря, аналогом упомянутого плимута из советского автопрома можно считать Газ чайка 13 , которая по технологиям не уступает современным авто. Но ценник на них неадекватно завышен, да и расход хуже чем на 21ой
>6657760 > а машина, которой 20 лет, как будто простояла все 30 в огороде Так и 21ые волги будут плюс минус в таком же состоянии, если брать бюджет в пределах 200 тысяч и не рассматривать "капсулы времени".
>>6657761 речь о том, что тогда уровень жизни рос с каждым годом, машины были доступные, штрафы копеечные, можно было ездить бесплатно в любом городе РФ.
>>6657760 Он наверное имел в виду как будет восприниматься сегодня молодой человек на машине с дизайном из 50-60ых (к которому относится как газ 21, так и плимут из фильма кристина).
>>6657764 Учитывая, что одна из самых популярных тачек в глубинке РФ это ваз 2107, 2109, 2114 или нексия с дизайном из 80ых-90ых, то примерно также как и Арни из фильма Кристина.
>>6657788 21 делалась на основе машин конца 40, просто её допиливали ещё пару лет, наверное помнили опыт победы, да и поди запусти массовое производство тогда