АвтоВАЗ надо сровнять с землёй. Весь нахуй. И построить нормальный отечественный автопром. С нуля. Для этого всё есть - люди, умы, деньги. Нет блять будем тратить ресурсы на болото в котором никогда ничего хорошего не случится. 4 модели Б-класса блять на разных платформах. Пиздос, просто пиздос ёбаный.
Искра: Для дедушек и бабушек ездить на дачу хорошая машина. Для такси эконом, для курьеров и просто для тех, кому лишь бы ехало и хуй с ним. Но не за полтора ляма это корыто же ебануться нахуй.
Груненковско-Соколовская подстилка создала второй тред (>>6629424 (OP)) про клиренс, где пытается выставить вазоподелие с хорошей стороны относительно иномарок, в т.ч. поло. Возможно сам груненков слез с самой медленной машины в потоке — нива и поясняет за его автомобиль мечты. Они растянули транспаранты на презентации со словом "молодежь". Видимо это значит: тошнить, клиренс повыше чтобы заехать в болото, цена в 3 раза выше себестоимости.
>>6629832 >продать логан в полтора ляма Если бы логан сейчас был бы на рынке, то стоил бы он 2+, смотрите на ценник складских остатков риолярисов. Так что искрущок стоит ровно столько сколько должна стоить оцинкованная гранта в 2025 году. Про то, что в нормальных странах за эти деньги продают йоба-вертолёты промолчим, мы в России живём.
>>6629840 У нас нет инфляции рубля в 300% и локализация производства сделана на высочайшем уровне. О каких манялямах рынка ты бредишь вообще, кроме тех что своровали?
>>6629862 Ты давай пизди поменьше, люди наверху посчитали уже всё. За 14к евро берём Логан в Румынии, ещё миллион накидываем в бюджет путём утильсбора, таможни и прочих необходимых поборов. Вот тебе логущок за 2.5 в минималке.
>>6629832 Брух, я не пытаюсь продать искру, просто я искренне надеялся что из нее сделают топкражу вроде калины. Жаль, не срослось. >>6629840 > йоба-вертолёты Типа дачии сандеро? Так себе вертолёт.
>>6629932 >Нахя номера спилили и перебили? Это автоваз и его поставщики спиливают номера китайских запчастей, чтобы выдать за свое и отчитаться об импортзамещении. >Что за странный грунт на второй пикче? Это ржавчина. >Что не так с третьей? Ржавый подшипник.
Почему эти бляди не угомоняться? >>6629762 Этому две цистерны чая. Я ещё в довесок удобрил бы трупами офисных убоюдин которые в отдельном здании сидят. Смотреть цены на авто того же года не рекомендую, есть риск в дурку попасть.
>>6629974 И к чему ты эту хуйню скинул которой 15 лет уже? Прикинь люди хотят купить машину БЕЗ проблем, в которой хотя бы пару лет надо будет онли расходники менять, а не твеого кота в мешке. Очевидно за такой прайс в РФ нихуя нового толкового не купишь, кроме говноваза.
>>6629979 >И к чему ты эту хуйню скинул которой 15 лет уже? К тому, что растаможка такой брички в эрафии стоит в 5 раз дороже самой брички. И такая бричка в эрафии стоит в 5 раз дороже. Наверно к этому.
>за такой прайс в РФ нихуя нового толкового не купишь Да ты гений, icq точно трехзначный.
>Нет кондиционера в базовой комплектации >2025 год Автоваз в 19 веке застрял, нехуй здесь обсуждать, страшно представить из какого дерьма это корыто собрано, если по умолчанию нет даже примитивной хуйни для комфорта
>>6629889 >люди наверху посчитали уже всё Главное посидеть тихо, не бухтеть, там наверху знают, что делают, потерпите, скоро будем жить как в раю... Нефть по 300, зарплаты по 300, жизнь до 300
>>6630016 Ситуация с автовазом напоминает ситуацию с трабантом в гдр, где из-за крайне низкоэффективного убыточного производства по стандартам 50х это поделие на 1990г по цене выходило дороже, чем НОВЫЙ гольф 2 из ФРГ. В итоге когда стена пала и разрешили покупать авто в ФРГ , люди эти трабанты просто бросали на улицах, а сами покупали б/у гольф, поло, мерсы пятилетние которые во всем лучше
Хотя есть особо поротые, которые этой искрой будут гордиться еще. Есть и такие упоротые, которые гордятся десятилетней Вестой в 2025 году, хотя она на выходе даже уровень риосоляриса не взяла
>>6629979 > И к чему ты эту хуйню скинул которой 15 лет уже?
У нас вместо этой хонды с гибридом под капотом люди за тот же прайс при меньших зп идут покупать семерку, если повезет инжекторную, и с пробегом в 5 раз больше чем у этой Хонды. 2025 год на дворе, напоминаю.
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред атакован свиным ципсо их нахрюк существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот нахрюк! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6630116 Потому что могут, им похуй на продажи, они на дотациях живут. Вьебали полтора ляма за хуйню, какой-нибудь нибудь льготник ее и возьмет. А то что продажи кал, это похуй, поноют и им Чемезов субсидию выбьет у Темнейшего. А там и новый утиль и еще что-нибудь нибудь продвинут, такси пересадят, каршеринг. Поебать абсолютно. Ваз это не про автомобили
Стартовая линейка силовых агрегатов LADA AZIMUT представлена модернизированными двигателями собственного производства 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л.с. соответственно. Трансмиссии - 6-ступенчатая «механика» и вариатор. Также в перспективе автомобиль получит новый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. с классической автоматической коробкой передач. Опять одни обещания. Но выглядит пиздато. Полного привода не будет.
>>6630829 Дело даже не в весте, а в том что эта искра отличается от гранты только кузовом от логана, который аж на 5см больше за счет раздутых бамперов, и наличием вариатора. А вся начинка от той же гранты. Но гранта в максималке стоит 1,2кк. И появляется вопрос - за что х1,5 прайс? За вариатор? Да, если бы это была замена гранте, как изначально и планировалось, и за новый кузов + вариатор прибавили не больше 10-15%, то это был бы вин. А так это по сути рестайл грант почти по цене весты. Мертворожденное поделие, которое никто в здравом уме не купит.
>>6630867 Какие НОВЫЕ, пчел? Автоваз обещал, что разберется с масложором, но как обычно жиденько пукнул. А 1,8 на весте шпрот это вообще отдельная песня.1,8 как жрал масло - так и жрет.
>>6630874 Маспожор на обычном 1,8 пофиксили в 23 году. 1,8 шпорт отличается только валами, но сейчас их не производят, и как я предполагаю не будут. Новый шпрот будет на китайском турбомоторе 1,5-1,6. наверное
>>6630879 >Новый шпрот будет на китайском турбомоторе 1,5-1,6. С одной стороны так себе история, с другой вот мне жульён дали на работе и как будто на его массу турбополторашки не хватает. Если такую же к весте присрать, возможно за счет разницы в массе уже будет не так печально.
>>6630553 > Не гнет их в случае обрыва ГРМ Вот почему-то с этой хуйней только тазоебы носятся. Остальные, кто с ремнем, просто меняют ремень по регламенту и мозги не ебут.
>>6630896 На тазах дохуя контрафакта, поэтому даже купив оригинальный ремень - нет никаких гарантий что его на порвет даже на 1/3 срока до регламентной замены. У моего товарища на датсуне ремень порвался на 20к пробега, хорошо хоть по гарантии сделали.
>>6629747 (OP) >новинку от автоваза Эта новинка на 50 лет отстала от жизни. Я бы на их месте не изобретал велосипед, а тупо гнал бы пятнахи и двенашки, причём вообще пустые. Все доп опции за счёт клиента.
>>6630869 За современную платформу с подрамником, L-образными передними рычагами, прогрессивными сайлентами, современной рулевой и стабом, и вся эта кухня крепится на подрамник, что давно уже является стандартом во всем мире. За современную заднюю подвеску с раздельным амортом и пружиной, и которая работает не хуже этих ваших контрол-блейдов с 4-мя рычагами. За простор в салоне, сравнимый с младшим Ц-шниками.
>>6630959 По большому счёту на хуй это все не нужно, возможно кроме подрамника, впрочем на б0 это часть силовой конструкции передка, так что в таком виде он тоже не нужен как и убогий б0 и все автомобили на его базе Алсо, современный АвтоВАЗ вообще нахуй не всрался, тем более за такие деньги, я лучше дальше буду катать на своей приоре, пока гниль не разлучит нас, а на сэкономленные лучше в условный Тай к условным трапам.
>>6630797 >выглядит пиздато Как хуевая копия китайского продукта автомобилеподобного идентичного натуральному. >Полного привода не будет Зато будет ШЕСТЬ выхлопух.
>>6630959 Повторю вопрос - это стоит +50% к цене гранты? Это стоит 90% цены весты? >За простор в салоне, сравнимый с младшим Ц-шниками. Ну это вообще пушка.
>>6631057 С каких хуев один помоечный седан б класса от ноуйнема с хуевым качеством сборки будет лучше второго такого же аналогичного помоечного седана б класса? Оба одинаковый кал, который невозможно даже в любой другой СНГ параше продать без утилей конских
>>6631001 Вот, наконец-то, первый настоящий тазовод в треде. Сразу выпаливается.
По факту, различать между собой гранту-искру-весту-ауру почти нереально. Автотаз настолько неразграничил свои авто в ценовой категории, что им самим будет вряд ли понятно, что это и нахуй оно нужно. А так, молодцы, почти повторил реношную линейку: веста - аркана хрей (умер и иди нахуй) - сандеро азимут - дастер искра - логан
На самом деле автотаз проёбывает все полимеры и они могли бы невъебенно бустануть продажи тупо начав ебашить китайские турбополторашки с роботом вообще куда попало. Гранта на 150 сил и на работе с весом 1200? Сюдаааа. Просто, вместе с их полумёртвыми моторами, которые они ебут 40 лет (один и тот же блядь мотор) вариант в максималке купить ебучий таз на 150 турбосил. Но нет, они тупые нахуй.
>>6631272 менеджер автокала, успокойся какого быть представителем компании, которую китайцы ебут даже через ебейший утильсбор? >>6631274 им это нахуй не нужно автотаз - попильная контора даже если они нихуя не будут продавать - им будут платить твои налоги, вот и всё
>>6631274 >тупо начав ебашить китайские турбополторашки с роботом вообще куда попало они могли бы у змз заказать турбированные полторашки-двушки ещё 20 лет назад но не заказали, почему? >>6631278 >автотаз - попильная контора вот почему
>>6631278 Чего там попильного, дебич? Того субсидирования от государства хватает только компенсировать ебические проценты по кредитам от банков и охуевшее количество налогов, зарплаты-то все белые. На НИОКР и постановку в серию новых моторов/КПП надо вкладывать в сотни раз больше денег.
>>6631284 маня, кого ты наёбываешь? государство чуть ли не все расходы автокала субсидирует, и кредиты, и налоги, и утильсбор возвращает >и постановку в серию новых моторов/КПП ясен хуй, нужно триллионы в автоваз вливать... ... чтобы они расточили 1,6 до 1,8 и оказалось, что он начнёт перегреваться! тем временем змз уже в нулевые делали турбированные двухлитровики, выдававшие 200 лошадей действительно нахуя заниматься аутсорсом и заказывать у змз двигатели, если можно самим делать один и тот же всратые 1,6 вечно?
>>6631279 Да, когда нибудь, может быть, я говорю про весь модельный ряд. >>6631278 Вот и бери свои ебучие ливаны сам. Не приноси сюда этот мерзкий кал.
Автотаз скорее контора заложник сама себя. Когда все меры по протекции оказались бесполезными. Я не знаю, как сделать автотаз эффективным. Выбросить их модельный ряд и продолжать собирать эксиды, разве что. Сдаться, как это сделали все конторы до него. >>6631281 Потому что змз говно? >>6631289 Ну румынского рено, ладно. У нас все поделки дачии продавались под маркой рено. Поэтому рено.
>>6631294 Слушай, я на постоянке помогаю одному магазину газ/уаз, поэтому я все эти моторы видел. Если тазовский мёртвый 1.6 при наличии нормальных запчастей и масла живёт от капиталки до капиталки и может даже не жрать масло бОльшую часть времени. То с сумрачным гением концерна газ/уаз тебе поможет только господь бог.
Ещё раз, эти черти рогатые настолько бесполезно тупые, что они НЕ СМОГЛИ НАХУЙ родить за 30 лет существования газели свой собственный массовый дизельный мотор, который будет хоть пытаться ходить (это база для ком.транспорта, ком.транспорт не ездит на бензине).
>>6631294 >2 литра - 195 лошадей Это у тебя в голове? А еще есть змз 2.7, котороый как СУКА ЕБАНАЯ ЖРЕТ Я ЕБАЛ. Рил, два 1.6 от приоры будут ВМЕСТЕ жрать меньше, чем это исчадие ада нахуй.
>>6631292 >Автотаз скорее контора заложник сама себя. Когда все меры по протекции оказались бесполезными.
Как идейный прулееб я просто наслаждаюсь зоонаблюдая за этим всем, какие они еще ебанут пошлины на китайцев и прочий импорт и сколько гои будут еще терпеть выебоны говноваза в попытках хоть как-то продать свой отсталый калл, но только не снижать на него цену до реальной его цены (400-500 тысяч рублей). Как когда-то душили нас в попытке пересадить на тазопомойку, так теперь душат всех
Благо у меня есть почти новенькая тойота с вечным 1nz и пробегом менее 100к (считай прошла обкатку), мне автомобиль в ближайшее время не понадобится, так что пускай хоть 1200% накручивают пошлины и поборы
> Я не знаю, как сделать автотаз эффективным. Выбросить их модельный ряд и продолжать собирать эксиды, разве что. Сдаться, как это сделали все конторы до него. Собирать эксиды говновазу не дадут, т.к. он под санкциями + вадим вадимыч затребовал ЕБЕЙШЕЙ локализации для собираемых здесь китайцев и не только, так что даже сборка из машинокомлпектов скоро отвалится
>>6631306 > Как идейный прулееб я просто наслаждаюсь зоонаблюдая за этим всем Да мы тоже смотрим на вас всех, как на сборище странных некрофилов. > Благо у меня есть почти новенькая тойота с вечным 1nz и пробегом менее 100к 1нз (поверь мне, я шарю за него, у меня в хавале честно спиженный потомок этого мотора) это серия моторов конца 20 века. Хмммм, сколько же годиков этой новенькой тойоте? > Собирать эксиды говновазу не дадут, т.к. он под санкциями + вадим вадимыч затребовал ЕБЕЙШЕЙ локализации для собираемых здесь китайцев и не только, так что даже сборка из машинокомлпектов скоро отвалится Специально для вадимвадимыча продолжат работать болгаркой по спиливанию шильдиков в 3 раза эффективнее. На самом деле, начало конца автотаза произошло с момента появления весты, он будет постепенно и медленно растворятся превращаясь в условную позднюю волгу, со своими нюансами. Не получится сделать "свой собственный народный в доску автомобиль". Даже если вадимвадимыч бросит карандаш, особенно, если он топнет ножкой и херкнет в очередной раз.
Как говорил Симон Етарян "You tell me exactly what you want, and I will very carefully explain to you why it cannot be"
>>6631312 >Да мы тоже смотрим на вас всех, как на сборище странных некрофилов.
На дв самая популярная машина на вторичке это 30ый приус, в леворульной рф самая популярная машина это семерка и 2114. Кто тут некрофил?
>1нз (поверь мне, я шарю за него, у меня в хавале честно спиженный потомок этого мотора) это серия моторов конца 20 века Мне без разницы что у тебя там на хавале, у меня японский автомобиль.
>Хмммм, сколько же годиков этой новенькой тойоте? 1nz до сих пор ставится во все гирибдные установки, чисто в атмосферной версии ставится на новые филдер/аксио которые выпускали емнип до 2024 года
>>6631330 У тебя обыкновенная праворульная некрота, лол. Если хочется себя обманывать, что У МЕНЯ НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО, КОТОРОЕ КАК КАТАНА ПРОРЕЗАЮЩАЯ ЛЕПЕСТКИ САКУРЫ ПРОРЕЗАЕТ ЭТИ ДОРОГИ, да пожалуйста, не самая ещё крепкая шиза у наших автовладельцев. Если тебе так проще жить, верь в это. У меня отношение к авто более приземленное, для меня это вёдра с болтами, обладающее различными свойствами.
>>6631338 >У меня отношение к авто более приземленное, для меня это вёдра с болтами Дай угадаю - на тазах твой опыт автовладения начинается и заканчивается?
>>6631279 Хаха, лол, какой азимут, засунь его себе в сраку, груненковский даун кроссоверный. 5 лет назад во времена весты св гордые владельцы этого тарантаса с 17 секундами до сотни потешались: "А МОЖЕТ ТЕБЕ ДВА ЛИТРА ТУРБО?" как будто реализовать турбину из девяностых на лада-пепелаце это что-то невероятное, что невозможно купить линии по производству готовых решений, что это не турбина, а турбовентилятор истребителя или антиграв с корабля пришельцев. И вот они дождались ничего не меня уже до прихода китая с турбиной.
>>6629747 (OP) Последние Логаны Степвей (приподнятые, с обвесом) на 1.6 восьмиклопе реношном стоили 1,35 млн, на 1,6 ниссановском 1,4 млн. Искра в минималке стоит 1,5 млн (вы же не верите в то что будут машины не на китайских коробках). Непонятно откуда такая цена за базовую Искру, при том что она во всём хуже реношек.
>>6630016 Не будут они выпускать никаких Искр не на 16 клопе с китайскими коробками, которые по прайсу от 1,5 млн начинаются. Как не выпускают Весту за 1,25 млн, не выпускают Гранту за 750к (5 штук в месяц). Минималка на Искру 1,5 млн.
>>6631546 Не угадал, будешь ещё пытаться или по ветке ответов поднимешься вверх? >>6631548 Но ведь это действительно что-то невероятное. Вообще турбировать атмо-дрыгатель до стабильной поделки задача нетривиальная. Ключевой момент не колхозное усиление в гараже, когда мы хуячим гаретт, меняем прошивку и катаемся вплоть до оплавления поршней, а именно заводское стабильное решение, которое не сожрёт себя. Но это не какая-то фантастическая задача, большинство автопроизводителей с ней справляются ЕСЛИ НАЧИНАЮТ БЛЯДЬ РАБОТАТЬ, А НЕ ПИНАТЬ ХУИ!
>>6631571 Схуяли не будут? Будут. Пустые искры на вёслах вместо стеклоподъёмниках и 8клопах с классической 5ступкой это прям "то шо треба" для всякой бюджетной хуйни. Плюс ещё идеальный эконом класс в такси. Потому что тебе не нужна "динамика" или там "комфорт" тебе нужна "цена" (в том числе владения) и "выживаемость".
>>6630892 Ограничение на доп 90 км.ч. все кто ездит быстрее - потенциальные преступники. Общество должно порицать и отвергать таких. А нарушителей клеймить позором. Выгонять с работы и поражать в правах.
>>6631867 В смысле выглядит? Оно так и будет. Напоминаю, автотаз УЖЕ выпускает машинокомплекты поставляемые черри в их марке хсайт. >>6631896 Я посмотрю, как ты будешь безопасно на 90 обгонять фуру идущую 86.
>>6631897 >Напоминаю, автотаз УЖЕ выпускает машинокомплекты поставляемые черри в их марке хсайт Орлы? 13 марта 2025 года стало известно, что «Автозавод Санкт-Петербург» прекратил сборку автомобилей под брендом Xcite. Возобновлять её не планируется, машинокомплекты из КНР больше не будут поставляться.
>>6631924 Ярлы! То что он их прекратил выпускать не отменяет их опыта взаимодействия с черри и наличия контрактов поставки. Это означает просто, что "эксперимент вышел неудачным" (с)
>>6631925 Ты какой-то странный. >УЖЕ выпускает машинокомплекты поставляемые черри в их марке хсайт. >машинокомплекты из КНР больше не будут поставляться.
>>6631926 Хорошо, душнота ебучая, УЖЕ ВЫПУСКАЛ, если тебя устроит такая кривая формулировка. Суть не к выпуску этого говна втридорога, которое УЖЕ перестало существовать и те кто купили получили ебучий мёртвый бренд (интермедия: до сих пор вспоминаю, когда в январе рассматривал хавал м6 к покупке смотрел видос типа хавал м6 вс хсайт, где ведущий зачехлял "ой да зачем вам на эту остаточную стоимость смотреть, смотрите как же классно всё в хсайт напихано! Зачем думать о будущем когда есть такие кайфушки в тачке в отличие от этого унылого м6!" как говорится ГРАЖДАНЕ, ПРОХОДИМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМ ЕБАЛО К ОСМОТРУ НЕ ЗАДЕРЖИВАЕМСЯ), а суть в источнике агрегатов для их будущих смешных поделок, в контрактах и пайплайнах.
Вообще, все ваши рассуждения о том, какой ладоваз охуенный разбиваются о то, что ладе походу наступает кирдык. Даже на дачу ездить это не берут. Ну смысл? На дачу берут логушки и засралисы в 2-3 раза дешевле. И только пожалуйста не блажите про "вечные двигатели лады", которые судя по треду, уже пизже японских. Да, все охуенно. Только лады не продаются вообще сейчас, никак. И завод переходит на 4-дневку и половина линий встала, машины уже не собирают. Люди проголосовали рублем. Вы представьте: люди готовы брать праворульную некроту (у меня даже на юге их стало дохуя за последние года полтора-два, прям много), но не ладушок. Вот вам и хуй в жопе.
>>6631935 >Вы представьте: люди готовы брать праворульную некроту (у меня даже на юге их стало дохуя за последние года полтора-два, прям много), но не ладушок.
Весной думал придурить скуфомобиль - весту кросс на варике за 2кк, потом глянул драйвик по поломкам и выпал в осадок. Электрика - китайская рассыпуха, варик - китайский, мозги - ителма, котоаря у меня в туалете воду считает. В общем перекрестился и взял пруль. Когда пруль приехал веста стала уже 2,3кк стоит, ну на хер.
>>6631935 Ты это сейчас приподнес будто люди хуй на блюде вместо гранты за 900тыщ начали брать навал бульон за 3 миллиона лишь бы поганому говнотазу ни копейки не зансьи. Алло тётя, люди нищие, у них просто денег нет вообще не на что, п кредиты сейчас берут только совсем дегенераты. Целевая аудитория гранты берёт в рот б/у или донашивает имеющееся. Покупатели китая это те, кто раньше брали джеттосиды и прочие бнв х3.
>>6631935 > Только лады не продаются вообще сейчас, никак. Открою тебе страшную тайну - новые автомобили из-за процентных ставок сейчас не продаются у всех
>>6629840 Ты сейчас не поверишь - но Логан есть на рынке. Правда не на рынке РФ, но все жи. Просто берешь и смотришь в этих ваших интернетах на Дачия Логан 3 поколения (удивляешься почему оно так похоже на Искру) а потом смотришь на ценник. Сюрпрайз епта, ценник на него от 13к евро. Совпадение?
>>6631988 >Дачия Логан 3 поколения (удивляешься почему оно так похоже на Искру) а потом смотришь на ценник. Сюрпрайз епта, ценник на него от 13к евро.
У европейского логана сейчас еба турбомоторы, фары диодные в базе и сборка там европейская, где рабочим платят поболее чем на говновазе, так что с этой машиной сравнивать нет смысла
А искра это буквально машина на технологиях 20 летней давности, ее сравнивать надо с дайхатсу мирой которая в японии стоит 500-600к в переводе на рубли, или с чанганом альсвинушком, которой соостветсвенно стоит 500-600к в китае
>>6631992 >еба турбомоторы литровые >фары диодные уже пять лет >и сборка там европейская вроде турецкая была >буквально машина на технологиях 20 летней давности ну не прямо, химера из восьмерки, китайца и прошлого поколения логана
>>6631992 Под еба мотором ты имеешь в виду люминевый пакетик сока на 1 литр, на 3 цилиндрах, с цепочкой и все это с турбинкой? И шо, думаешь кто то это в РФ купил бы?
Ну ясно дело что дрыгатель ваз ставит свой, потому что другого не имеет, но платформа cmf-b никуда не делась.
>>6631998 В чем смысл мелкообъемных дизелей в РФ? В том чтобы постоянно мерзнуть или чтобы поскорее отъехать на капиталку топливной системы? Или в том чтобы "экономить", когда соляра уже дороже 95 бензина? Просто поясни в чем профит, а то я не понимать.
>>6631998 >на полутралитровом дизеле Не просто дизоль, а турбодизоль. Но не обольщайся, прошлые к9к страдали вкладышами, нынешние страдают мочёй. Да и выпускали дачии на дизоле не так много, чтобы не создавать внутри концерна конкуренции. >>6631996 >И шо, думаешь кто то это в РФ купил бы? Я бы искру придурил в кузове хачьбек и чтобы внутри у ней был ТСЕ 150/H5Ht. Жаль, не положили.
>>6632007 >И давно 1.5dCi стал турбированный? Олвейс хаз бин, как говорится. >Эта турбина сейчас с тобой в одной комнате? Нет, дома стоит, прикрученная к движку под капотом. А что? >>6632010 >в чем Профит? Кроме полки момента ни в чем. Но это не всегда заметно, зависит от стиля вождения и остального оснащения.
>>6631306 >снижать на него цену до реальной его цены (400-500 тысяч рублей) Если это действительно так, почему никто не построит заводы, не начнет собирать свои тачки и продавать за эти самые 400-500? Это же будет самый популярный автомобиль в стране, деньги будут лопатой грести
>>6631793 >Разработать сложно Поэтому надо было инвестировать в покупку готового решения. Новый двигатель целиком, м.б. на аллюминии, на гильзах. Но вангую что самостоятельная доразработка гораздо легче чем трансмиссия, потому что есть рынок готовых решений, которые нужно было лицензировать. Хотя у них например 6000 отсечка прямо сейчас в 2025, вот тебе и надежность.
>>6632156 Вопрос только нахуя это двигатель на бюджетном авто? К тому же вазовцы адекватно оценивают культуру обслуживания авто и качество ГСМ в РФ. Турба это для дс-дс2, где у людей есть деньги на качественный сервис, хорошее масло и бензин.
>>6632016 >Кроме полки момента ни в чем. Но это не всегда заметно, зависит от стиля вождения и остального оснащения. Вообще не близко. Малолитражный дизель не в теплом регионе, где даже зимой температура меньше +10 не бывает, это боль и отчаяние.
>>6632163 Так пока искру выпускали два поколения дачии смениться успело, лел. >>6632203 Так не покупай. Купи себе что-то морозоустойчивое трёхлитровое на бензине и крути себе в отсечку, проблем-то. Тем более что шваб отменил маленькие дизоля.
>>6632209 >Купи себе что-то морозоустойчивое трёхлитровое на бензине Уже есть два литра тугбо. >крути себе в отсечку Зачем? >проблем-то Какие проблемы?
>>6632209 >Так не покупай. Купи себе что-то морозоустойчивое трёхлитровое на бензине и крути себе в отсечку, проблем-то. Тем более что шваб отменил маленькие дизоля. Воу воу, ты чёт полыхнул, бро. >>6632010 >Профит? Момент с низов, меньше расход. Не профит - стоимость ДТ на 15% больше 95 бенза, дорогое обслуживание, холодный двигатель, зимой для прогрева салона нужны костыли в виде вебаст и электрических отопителей, присадки-присадочки.
>>6632218 Идея просто пулемёт, дизель это реально лучший мотор, мне всегда нравилось кататься именно на дизеле, там где бензин при старте напрягается, дизель просто едет.
Но у нас качество дизеля прям парашное, даже если у тебя новая машина топливная аппаратура быстро идёт по пизде. Прям настолько быстро, что несколько знакомых взявших дизельные машины уже либо избавились, либо находятся в долгосрочном ремонте и собираются избавляться.
>>6632202 Адекватное 0w-30/5w-30 для турбомотора есть в любом посёлке (гиперболизирую, да), но репортин ин с автомагазинов, у нас уже довольно давно используют турбопакетики из под сока и достать на них нормальную жижу задача не самая сложная.
Сервис особо не требуют, потому что там от турбины, на самом деле, одно только название. Это тебе не субару врыкс, где всё будет по взрослому, нененене, на большинстве из этих машинок даже интеркулера нет, да, турбина тупо напихивает атмосферный воздух. Это по сути своей антилаг турбинка, которую оставили без основной.
С бензом тоже нормально 95 переваривается, но те, кто заливает в турбомоторы 92 это смелые люди.
>>6632222 В целом да, но это Россия где просто на рандом залить в бак как бы 95й, а по факту ослиную мочу можно как нехуй делать. Да и масло палёнку никто не отменял. В целом из внятных плюсов только топливная экономия, ибо жрут турбачи реально меньше. Но то такое.
>>6632246 > В целом да, но это Россия где просто на рандом залить в бак как бы 95й, а по факту ослиную мочу можно как нехуй делать. Да и масло палёнку никто не отменял. Полностью с тобой согласен. Знаю одного безумного человека купившего за 3.5 санта фе и заливающего масло с вайлдберриз. > В целом из внятных плюсов только топливная экономия, ибо жрут турбачи реально меньше. Но то такое. Ну хуй знает, мой халяль м6 вполне себе поедает ебучие 13,6 по городу и 10,4 по трассе. На мой вопрос "куда тебе столько жрать?" почему то мерзко смеётся, что то по китайски говорит, лаоваем называет.
>>6632251 >масло с вайлдберриз Если покупать у официального аккаунта компании, которая производит масло, то в чем проблема? Или Газпром или равенол будут паль толкать?
>>6632222 > на большинстве из этих машинок даже интеркулера нет Да ладно, даже на нынешнем чингчонговом /б/-классе, типа платиновых Жолиона/Кулька/Тигго 4, стоит интеркуллер.
>>6632258 Вот тебе разобранный жолион, ищи кулёк. Радик вижу, конденсер вижу. Стандартный "пакет" из радиков. >>6632256 "Официальные аккаунты компании" никогда не продают масло. Скажем так, ты им нахуй не нужен со своим желанием купить пятишку. Есть понятие MOQ (минимальный заказ) и у производителей масла он измеряется вагонами.
>>6632266 >цены рынок дает ващет, а не завод. Ему до пизды сколько у тебя в кармане. Всё так. И рынок говорит, что за два ляма из Китая можно привезти новую бору или k3. Или купить у Соколова продукт автомобилесодержащий идентичный натуральному.
>>6632219 Двигатели разные бывают. Надо брать те что стоят на коммерческих тачках. Например ЛР дискач 2,5 дизель с двигателем от форда транзита. Каждый Ваншот починит с закрытыми глазами, форсунок валом везде, тнвд и прочее без проблем.
>>6632282 есть большие сомнения, в легальности такого аукциона невиданной щедрости, если они новые - то коммерческий утиль, если они формально бэу, то растаможка, цен как на пиках не бывает сейчас
>>6632282 Такое себе. Через год утиль еще поднимется и ты будешь со своей борой дрочить одиноко в углу, особенно если дтп или еще напасть какая (ни кому не желаю, если что). Когда на автомобилесодержащие изделия запчасти в каждой булошной. Даже на хавалы уже бампера за 3 тыщи на авите. СМысл усираться и везти это поделие, к тому же мало чем таз превосходящее?
>>6632287 > если они новые - то коммерческий утиль Да, машины с коммерческим утилем. Потому что в Китае они дешевле миллиона рублей за максималку фв/киа класса с, а в России Соколов продаёт повозку класса б без кондиционера за 1.25 ляма без учёта ковриков.
>>6632283 Да на любой двигатель всё что ты описал без проблем. Форсы от 15к, тнвд (восстановленный) от 200к. Только, почему то, после работ по дизелю (за что их не любят мотористы вообще все) он может сделать РАААААААААААААААААААААААААААА и раскинуть смоки по локации покрыв все окружающие поверхности в ровный слой масла.
>>6632289 На самом деле смысол есть. Причем в обоих вариантах, если ты нищий (как и все мы) и не можешь позволить себе выложить котлету денег проще автокредит в салоне взять за новую тачку. Если ты парень при бабле и можешь его выкинуть, проще взять у этих перепуков, а утиль по тебе прокатится если ты её не собираешься в течение года продавать. Во втором случае, если прикинуть хуй к носу и сравнить с тем, что продаётся в салонах, сэкономишь 10-15%. Но если ты совсем без денег в обоих случаях, то ты сэкономишь 10-15%, но влетишь в потребкредит от 27%, в отличие от автокредита, где у тебя в потолке будет 20%. Вот такая простая математика.
>>6632289 >Когда на автомобилесодержащие изделия запчасти в каждой булошной. Это на 1.4tsi запчастей то нет? >бампера Бампера на искру в свободной продаже появятся года через два, а до этого будешь дрочить Соколову одиноко в углу.
>>6632293 Проснись, ты обосрался. Это полулегальные тачки, которые везут баркасом и хуй пойми как оформляют подмасливая таможнб, вангую через год владелец встрянет на бабки и на запрет на регистрационных действий. Но лох не мамонт, лох не вымрет.
Я сам против тазов, но твои пики больше на хуи дроченные похожи. Хорошо что я придурил весной прульную хондочку, а не ввязался в такие авантюры.
>>6632266 не понимаю баттхёрта 500 - это же месячный платёж? лучше уж платить 500 ойро при зп 3к после нологов, чем 84к при медианной зп в дс как раз эти самые 80к нахуй
>>6632374 Ты реально веришь, что у них прибыль 50к с машины? 1кк авто + 0,5кк растаможка - уже полтора. Доставка, сбктс, лабаратории, регистрация во Владике, стоянки и т д. Твои 1,7-1,8 превращаются элегантно в 2+, за которые эта бричка не нужна, с такой еблей. + доставка из владика - 200к до европейской части.
>>6632382 >при медианной зп в дс Эта статистика не учитывает серые и чёрные зарплаты. Потому что эту "медиану" получают даже уборщицы офисов блять. Какие им нахуй машины? И кем тогда надо работать, чтобы получать ещё меньше? мимокрок
>>6632386 а причём тут нумерованный загон? зайди в гугл переводчик, введи "euro" и нажми на иконку динамика с волнами >>6632391 мань, я боюсь, что если учитывать серые и чёрные зарплаты, то эта медианная пойдёт вниз из-за миллионов узбечек драющих полы за 20к и мастурбеков-грузчиков, разгружающих в пятёрке 20 паллетов каждые 5 минут за 40к в месяц
алсо, сам щас ищу работу, стандартная практика - пишут 100-120к, по телефону уже рисуют 70-80, после собеседования пиздишь с теми, кто работает - хвастаются 50к и премиями по 20к
>>6632384 >1,7-1,8 Цена конечная во Владике + автовоз 200 до твоего ДС3. Это реальность. Это у всех серовозов так.
Ты не понимаешь сути. В Китае можно купить новый c класс от европейского/японского/корейского бренда дешевле чем барабанное поделие Соколова с вёслами.
>>6632395 >мастурбеков-грузчиков, разгружающих в пятёрке 20 паллетов каждые 5 минут за 40к в месяц В Пятёрочке нет серых зарплат. Разве что у субподрядчиков. А вот у менеджеров по продажам серые зарплаты есть. А там пара соток минимум
>>6632399 >ты забыл как можно забыть то, чего нет? эта история осталась в нулевых сейчас все люди с высокими зп - оформлены в белую, с чёрными или серыми - нищуки бесправные никакой человек работающий за 150к+ не будет устраиваться в серую, потому что он понимает, что пенсия не будет капать, а до неё ты всё равно доживёшь, у тебя отпускные будут нищие и больничные нищие >>6632406 >В Пятёрочке нет серых зарплат. Разве что у субподрядчиков. нихуя себе, а ты знал, что пятёрочка - и состоит из субподрядчиков? ну точно так же как и пвз озон-вб-ям выделяют деньги, их получает кабан, и даёт четверть-треть (в виде 2-3к рублей) уже самому менегеру пвз как думаешь, менегеры оформлены в белую? судя по тому, что у меня на райончике менегеры дольше, чем на 6-9 месяцев не задерживаются - нет
>>6632380 Чот проиграл с отзывов на озоне, это типа офф магаз по твоей ссылке. Без западного сапога в жопе уже масло отучились варить? Это подделки? На хуя подделывать масло за 2к? Если не подделка, чому канистры по качесту такие хуевые?
>>6632380 Значит они, наконец-то, решили похоронить своих регионалов, что меня отдельно веселит. Потому что ещё год назад за такую хуйню поднялся бы очень сильный вой.
>>6632202 Этот двигатель, чтобы продавать этот пепелац никуда не ежущий. Про москву-питер поржал. Чтож я то заливаю ликвимолли молиген с фирменной формулой в свой фольксваген? Это другое, дед? А до повышения цен сотый часто заливал в мпи. Про качество бенза это байка, чтобы брак двигателя и катализатора не признавать.
>>6632414 Не, масло, на китайских пакетах, они делать таки научились. Но упаковка чот реально сосёт. Никогда такой хуйни не видел, а я этих баклах лукойла и газпрома несколько тысяч только лично перетягал.
>>6632420 Вот именно, я давно тут шизу прогоняю, что если просто выпустить линейку грант, вест, прочей хуйни на китайских турбополторашках, даже зашитых до 123 сил (с возможностью их безопасно расшить до родных 150 сил) это будет гигашин. Когда ты можешь купить гранту на турбополторашке и роботе (нахуй вариатор!) за 1.5, то у тебя возникнет вопрос "а нахуя мне что то ещё надо?" кондей морозит, тачка весело, очень весело, едет, при этом не надо дрочить мешалку. А больше турбополторашек и роботов на рынке = проще обслуживание.
>>6632202 >Турба это для дс-дс2, где у людей есть деньги на качественный сервис, хорошее масло и бензин.
Турбина на городской жоповзке (не сракерской, не понторезной) не нужна от слова совсем, а топ тема в условиях рф это какой-нибудь дефорсирвоанный 1.0 - 1.3 л атмосферный параллельный гибрид до 90 лс на простейших технологиях от шуруповерта по типу хонда integrated motor assist без отключения двс.
+100 нм сверху с расходом 3 литра на 100 км и возможностью лить некачественный бенз из-за низкой степени сждатия, возможность без заморочек заводиться в минус 30 от высоковольтной батареи (любой гибрид справляется с этим лучше, чем адаптированные под условия рф машины), когда 12в батарея только включает бортсеть. что актуально для сибири и севера.
Это то, что хонда сделала 25 лет на первом инсайте, и мог бы сделать говноваз прямо сейчас на своей искре ДАЖЕ С ЕБАНЫМ ВОСЬМИКЛОПОМ - ПРОСТО ПОСТАВИТЬ БАТАРЕЮ И ЭЛЕКТРОМОТОРЧИК ВНУТРИ ВАРИАТОРА - если бы они думали о потребителе
>>6632427 Идея классная, ты только что описал кейкар. Подойдет в условиях, когда ты НИКОГДА не собираешься совершать манявр обгона. Шиз который хочет ограничение в 90кмч - твой выход!
🤥 В Lada Iskra за 1,25 млн рублей нет кондиционера, потому что он не нужен россиянам, — главный инженер АвтоВАЗа.
Он сообщил, что АвтоВАЗ провёл масштабное исследование и выяснил: многие владельцы попросту не пользуются кондиционером. Вместо него покупатели отдают предпочтение важным опциям — датчику дождя и света.
>>6632266 Маня на перекрытии, ты серишь, завод инициировал захват рынка. У германии екнулась промышленность Почему ссаный логан продается за полтора ляма ты так и не пояснил. У него себестоимость 400 это потолок. Не хотите риски окупаемости - это ваши проблемы. И то вы сами вложились или вам дотировали из наших налогов?
>>6632416 > Потому что ещё год назад за такую хуйню поднялся бы очень сильный вой. Не скажу насчёт маркетплейсов, а по ссылке "официальный интернет-магазин Лукойл" я с 23 года маспо покупаю.
>>6632459 Это не манявр обгона, а демонстрация динамики разгона, даунич. Динамика соотвествует стандартной 1.6 жоповозке и превосходит ту же весту на вариаторе. только + современные технологии, расход 3 литра, возможность заводиться от высоковольтной батареи в мороз, рекуперация. В отличие от турбомотора + надежность, дешевле, нетребовательность к маслу и бензину, мотор не сложится на 150 тыс км
>>6632464 Как люди ездят на тазах вне города, где динамика хуже, не еблан?
>>6632469 > Это не манявр обгона, а демонстрация динамики разгона, даунич. Один из самых бесполезных маркетинговых параметров в истории.
Ну да ладно. Я прям угорнул с этого видео, мотор прям чуть сам себя не выплюнул во время стандартного режима работы для любого 1.6 на атмосфере. Что там пережил вариатор, даже думать не хочу. Комментаторы под видео тоже подмечают, что вариатору надо свечку ставить. Пока непонятно куда, правда.
Я правда не знаю, где увидел надежность на более сложной системе, с унылой вариаторной коробкой, но, блядь, у кого я интересуюсь. У очередного праворукого дрочера?
>>6632443 > ссаный логан продается за полтора лям Ссаный логан в ссаной европке в максималке стоит 1.35 млн. рублей. В Великой России Слава ей!!! Соколов продаёт искру в минималке за 1.25. Думайте.
>>6632473 >Ну да ладно. Я прям угорнул с этого видео, мотор прям чуть сам себя не выплюнул во время стандартного режима работы для любого 1.6 на атмосфере.
Ты всю жизнь на палке чтоли ездил? любая тачка на вариаторе так орет при разгоне
>Я правда не знаю, где увидел надежность на более сложной системе, с унылой вариаторной коробкой
Для деревни типа тебя она более сложная. Для вас гибрид это что-то инопланетное, понимаю.
>>6632414 >Если не подделка, чому канистры по качесту такие хуевые? Кежь стандарт качества для канистр. Как по мне, если не развалилась и не порезала руки при открытии - хуле ещё надо? Олсо вот купленная там же - вроде ровная
>>6632514 У меня на синтеке такая же кривая канистра, хотя масло 100% не паль, покупал в ленте. Просто они решили что нахуй выебыватьтся с качеством литья если этим и так сойдет. Это японцы там у себя будут все в железные канистры лить, какие-то хуй пойми пломбы, и сложные пробки ставить. Ситуация как с автовазом короч. Но спасибо хоть маслице отечественное не продают по 15000 за канистру, а то можно утильсбор и на масло сделать
>>6632510 Пчел, я тебе сертификат качества на дилдо в очке прям щас могу выслать. Значит ли это. что я производитель дилдаков в очке, или их пользователь? Значит ли это что дилдо в моем очке сертифицировано?
Если тебе нравится - заливай, но я хуй знает, что они туда намешали после 2022. Я лучше в проверенных магазах куплю азиатское масло с нормальными присадками за 3-4к чем наше за 2-3к.
>>6632484 >за максималку логана Желаю всем хейтерам искры итт всю жизнь ездить на максималке логана лел. >>6632527 И заодно лить >масло с нормальными присадками за 3-4к
>>6632498 Канистра на три литра? Или на три с половиной? Или я четверку в уме должен нарисовать? Вот так во в сем блять, на отъебись, а цены как у нормальных товаров.
Машина, на технологиях 20 летней давности, у которой от современного только кузов.
Объективная цена этому ведру 800 тысяч максимум, альсвинушок в китае стоит 560 тысяч емнип, а эта машина посовременнее по начинке. При этом у китайцы на заводе чангана зп за сотку уходит, а на говновазе зп 45к - производство искры копеечное
>>6632530 >Желаю всем хейтерам искры итт всю жизнь ездить на максималке логана Все потенциальные покупатели Искры с радостью взяли бы максималку Логана за 1330 килорублей. Это факт, база, основа и фундамент треда.
>>6632535 >Объективная цена этому ведру 800 тысяч максимум Так она и есть 800. Прибавь сборы-поборы, жадность автоваза, и вот тебе обычная схема купил за 50 продаю за 100.
>>6632475 Ну схема с двумя моторами всегда будет сложнее схемы с одним мотором. На целый один мотор сложнее. Чем сложнее механизм, тем он более ломуч. Это основа механики.
>>6632550 Я хочу свою бюджетку Лукойлом люкс и 92ым от Вазгенчика на ЗАО "АЗС" кормить, ну ли ГБО по программе "Чистая выгода". Нахуя мне турболитр чтобы над ним трястись?
>>6632553 >Ну схема с двумя моторами всегда будет сложнее схемы с одним мотором. Если один мотор вазовский, а два - тоётовские, то надёжнее схема с двумя моторами. Это основа /au.
>>6632556 Вообще трястись не надо, свой заявленный ресурс 120к он пробежит. А так хохлов нужно спрашивать, у них практика доедания литровых логанов за румынами распространена, имеют, так сказать, полную информацию по надежности мотора.
>>6632540 > что технологии в ДВС машинах куда-то ушли с тех пор.
в 2025 году на 1.5 ярисе 9 подушек в базе, колеса на 5 шпилек, дисковые тормоза сзади в базе, би лед фары. Есть гибрид. Есть адаптивный круиз с распознаванием фар встречки/ стоп сигналов/ знаков. А я напоминаю, что это нищеебская машина по меркам европы например.
Покажи это хоть на какой ладе.
На автовазе работют настолько немощи и похуисты, что даже ступицу на 5 шпилек сделать они не смогли и ставят свое китайское говнолитье 17ое с резиной изолентой с 55 профилем на ступицу под 4 гайки на довольно уже тяжелой машине, что не делает ни один производитель в мире, потому что это тупо опасно
>>6632556 Ты хочешь, чтобы тебя Соколов в жопу выебал и проецируешь свои гомофантазии на всех. А нормальные люди хотят нормальные машины по нормальным ценам.
>Понятно, что эта машина даже до Lada Vesta не дотягивает, — заявил Максим Кадаков, который подтвердил, что уже при запуске автомобиля, который оснащен 106-сильны мотором и вариатором, на кузове ощущаются лёгкие вибрации, которые также передаются на руль и на сиденье. — На камеру это невидно, но лёгкие вибрации есть. Руки кладёшь на руль, и это чувствуется». Что то он уже многовато сказал.
АвтоВАЗ хочет быть успешным в Белоруссии. Поэтому Lada Vesta в соседней стране на 300 тыс. рублей дешевле, чем в России
Новые автомобили Lada продаются в Белоруссии по более низким ценам, чем в России, из-за других рыночных условий и более жесткой конкуренции. Об этом сообщил руководитель продуктового маркетинга компании Сергей Корниенко.
«Разные условия, разный рынок. Чтобы быть в Белоруссии успешными, мы начали [соответствующий] уровень цен устанавливать», — рассказал Сергей Корниенко.
Разница цен на одни и те же «Лады» в России и Белоруссии приличная. Например, универсал Lada Largus в исполнении Classic в соседней стране стоит 1,217 млн рублей в пересчете на Российские рубли. Цена машины в России — 1,66 млн рублей. Разница в цене Lada Vesta Comfort'24 — почти 300 тыс. рублей не в пользу российского рынка.
>>6632563 Ну давайте в раиси тоже запретим машины без 6+ подушек, лед фар и без распознавания знаков/экстренного торможения. Ну и евро6 до кучи обязательным сделаем. Чтобы было как в ес. Только вы же потом опять орать будете что гранта стала стоить 23 тыщщи евро, как ярис в бич-комплектации.
>>6632588 А че обязательно только что-то запрещать, да? Мань, первым делом надо запрещать автохлам. Не старые исправные тачки, автохлама, востановленный тотал, тачки с гнилыми порогами, все семерки, самары, волги, уазы и т.п.
Этот автохлам (как и культуру перепуков) можно убрать только одним единственным способом - сделать новые машины доступными для рядового населения
>>6632597 Ебать, будто люди добровольно такие "наааахуй современный автопром! я лучше буду ебать 20летний фокус!" Я то всю жизнь думал, что люди ебут некроту, потому что она стоит 400, а новый автопром 2000. Безусловно, такие тоже есть, но таких идиотов прям меньшинство. Подавляющее большинство с удовольствием пересядет на новый современный ВАГ
В Lada Iskra за 1,25 млн рублей не установили кондиционер — главный инженер проекта Виталий Логинов считает, что россиянам он не нужен. По его словам, исследования показали, что многие владельцы вообще не пользуются этой опцией, поэтому от неё решили отказаться.
>>6632597 >А че обязательно только что-то запрещать, да? Нет, я просто вопрос про ярис с другой стороны рассматриваю. Хотела бы тоёта продавать 200+ тыщщ ярисов в европе, как продает рено сандер и фв гольфов? Конечно, хотела бы. Что для этого надо? Поставить цену пониже. Можно ли поставить цену пониже, выкинув лишние подушки? Нет, нельзя, регламент не позволяет. Можно ли поставить цену пониже, убрав радар и камеру? Нет, нельзя, регламент не позволяет. Можно ли вместо гибрида поставить обычный дешевый бензиновый атмосферник? Нет, нельзя, регламент не позволяет. Можно ли всё это выкинуть в россии? Конечно можно, регламентов нет.
>>6632553 >Ну схема с двумя моторами всегда будет сложнее схемы с одним мотором
Это не схема с двумя моторами, у хонды электромотор он же стартер является частью кпп (вариатора)
У тойоты один электромотор он же стартер, второй тяговый электромотор и оба являются частью планетарной кпп + есть возможность отключения двс
Что там, что там высковольтная батарея никель-металлогидридная, а не литий. Она не такая пожароопасная и не весит так дохуя как у электрокаров, следовательно не тянет за собой огромные тормоза и 20ые колеса с дорогущей резиной
Обе схемы кпп в производстве проще и дешевле гидроавтомата
У ниссана двс вообще никак не связан с колесами и работает чисто на генератор-электромотор-стартер (последовательный гибрид)
Лично я поездив на двух гибридах (к сожалению не на своем), и вникнув немного в их устройство не хочу уже покупать обычную машину в 2025 году
>>6632616 Я знаю все схемы гибридов, хотят дрочить - пусть дрочат. Но это нихуя непростая схема. Простая схема у велосипеда, вот у тебя мускульная тяга, вот у тебя 2+ шестерни, вот у тебя цепь для передачи момента с педалей. А вот посредственность в виде гибрида, где у тебя мотор-генератор (обычно таки его используют, потому что ты через стартер рекуперацию не запустишь, да и насиловать стартер как тяговое устройство отвратительная идея) и обыкновенный ДВС работают в связке это очень-очень много механизмов, которые могут нахуй сломаться. Больше пар трения, больше мест для выход из строя. Не потому что гибриды говно, а потому что физика так работает.
>>6632612 Так там всё это есть, просто в более простом виде. А в электросандере ака спринг есть вообще всё то же самое, что и в ярисе, но он и стоит плюс-минус так же. >>6632616 >Лично я поездив на двух гибридах (к сожалению не на своем), и вникнув немного в их устройство не хочу уже покупать обычную машину в 2025 году Дваждую этого ценителя, очень хотелось енота с рулём не в бардачке, но ниссан приказал долго жить.
>>6632620 Груненкову придется это сделать, потому что все делают гибриды в 2025, сейчас не 1970, вылазь из гнивы. Лысая самодеятельность привела к шеснарю и загнутым тягам.
>>6632533 >Или я четверку в уме должен нарисовать? На канистре спереди же написано, что 4. Вообще я хуй знает, чего вы агритесь. Масло Neste, что я заливал до гойды, теперь стоит 5к. Лукойл стоит 2к. Почему он должен делать канистру как у Neste?
>>6632630 Они не могут сделать простейший турбомотор из своего восьмерочного мотора, который ебут до сих пор. Ну вот преодолеть эту стадию. А ещё, если ты не заметил, гибриды и электромобили чаще всего собирают те страны, которые ПРОИЗВОДЯТ батарейки. Что же получается у стран, которые ничего из этого не производят? Правильно эволют. Не хочешь эволют? У них есть даже последовательный гибрид.
>>6632525 >сертификат качества на дилдо в очке прям щас могу выслать Можешь, но ведь не выслал. Вот и продавцу пали тоже лень будет каждому встречному чёто фотошопить. Ладно там самому Озону раз в год втюхать
>>6632637 Вообще этот сертификат тупо скачивается с сайта лукойла и прилагается к твоей палёнке. Может продавец даже распечатать. Может кьюар наклеить.
>>6632620 > Но это нихуя непростая схема. Это схема ничуть не сложнее связок двс+гидроавтомат, и тем более не сложнее всяких тси с двумя фазовращателями +дсг с двумя сцеплениями и их китайских копий, вот чего надо сторониться.
Гибридная схема используется на подводных лодках с первой мировой войны, на автомобилях тогда ее не позволило реализовать отсутствие нормальных компактных батарей
>да и насиловать стартер как тяговое устройство отвратительная идея Очевидно, что функция стартера там побочная, а электромотор рассчитан как тяговый.
Зато получаем на выходе запуск от высоковольтной батареи и отпадает необходимость менять 12в аккум, т.к. его хватит на всю жизнь машины, для запуска бортсети. Где-нибудь в якутии, где не заведется адаптированная для условий рф гранта, заведется приус или другой гибрид. Не нужно прогревать долго, приус почти сразу зимой после заводки и сразу ДВС выключает сам, хотя там можно и с ходу ехать. Его не убьет бензин залитый в усть-пиздюйске в отличие от турбы
Пиздец ИМБА нахуй для холодной страны с морозами с плохим бензином, не нужны автозапуски, вебасты-хуясты и прочий калл с внедрением в заводскую проводку. Я тебе говорю это просто другой мир, который ты не знаешь и поэтому боишься.
>>6632638 >тупо скачивается с сайта лукойла Тогда им проще было отправить меня скачивать на сайт. Но, по-моему, в открытом доступе сертификаты не лежат
>>6632641 Нет, когда надо он его сам включит и поедешь сколько хочешь. Просто тебе машина сигнализирует, что ее не надо греть дольше 3-5 минут, машина готова к движению на электротяге.
Алсо, в чем проблема зимой ехать 40? ты в курсе что зимой нужно пару километров проехать сначала чтобы шины нагрелись и начали работать?
Держи, тебе на какое? >>6632639 А что у нас всё таки смогли изобрести батарейки, которые нахуй не промерзают? Ну илон маск тупоооооооооооооооой, систему подогрева всей своей ебучей батарейки придумал. Я то всю жизнь думал, что вот эти литий-ионные батарейки на морозах хуёво работают. А они вон оно чо, наоборот.
>В Lada Iskra за 1,25 млн рублей не установили кондиционер — главный инженер проекта Виталий Логинов считает, что россиянам он не нужен. По его словам, исследования показали, что многие владельцы вообще не пользуются этой опцией, поэтому от неё решили отказаться.
>>6632644 Вот как раз проблема в условностях. В огромном числе условностей. Люди не любят электрокары и гибриды именно поэтому. Людям в хуй не упали моменты, когда машина диктует свои условия. Если я захочу, то я сяду нахуй в машину, не буду её прогревать и просто сразу поебашу на 1000 километров, заправляясь энергетиками, сникерсами, бензином и обоссывая обочины. Я нахуй думать не хочу, чтоб об этом почувствует машина.
>>6632647 >А что у нас всё таки смогли изобрести батарейки, которые нахуй не промерзают?
Литий на плаг ин гибридах, на обычных никель-металлогидридная батарея как в шуруповерте, ее практически невозможно высадить до такой степени чтобы она не завела машину. По крайней мере я не слышал про такой случай. Сама батаеря обдувается печкой от двс, на морозе на нее идет низкий заряд просто пока не прогреется. Почитай приусоводов если не веришь.
>>6632616 > у хонды электромотор он же стартер является частью кпп (вариатора) Вот тут ошибка, вариатора там нет. Раньше у Хонды были гибриды, у которых электромотор был прикручен к роботу говорят, что хуевому. Сейчас там вообще привычного коробаса нет. Есть муфты, с помощью которых обеспечивается переключение режимов, а ДВС напрямую на колеса нынче может работать только на "высоких скоростях"
>>6632681 >ну пиздец Да всё, хули там, ничего уже не поделаешь - придется машину выкидывать, раз масло паленое залил... Могу конечно выручить чисто как двачер двачера, заберу твое авто за 50 тысяч рублей. Только думай быстрее, не тяни.
>>6632678 На сколько я помню, у Хонды робот был только у гибридов (и прулеебы его хуесосили за то, что он дерганый). Перешли на другую схему гибрида, заодно отказались от робота. А обычные полторашки как с начала 00-х шли с вариаторами, так и идут да и по движкам Хонда вот уже 25 лет как выжимает все больше соков из всё того же бедняги L15
> а тут еще китайцы поголовно на говнороботах Их еще недавно полно продавалось на вариаторах. Но с вариаторами у чингчонгов фиаско получилось потому что нехуй ебучий Жатко копировать, а роботы вроде ничо, ходють.
>>6632678 У хонды был преселектив? Вроде у них однодисковый только робот был, помню его по цивикам хэтчбекам. Но однодисковый это и правда мертворожденная хрень, тогда как преселектив приемлемый и разумный компромисс
>>6632522 Вот Синтек в железной канистре, как ты хочешь.
Вы тут обсуждает Искру без кондиционера, но её не будут делать как Весту за 1,25 млн. на восьмиклопе. Нечего обсуждать. Минималка Искры 1,5 млн. на китайских коробках. Российские коробке все идут на Гранту и Весту.