>>6631964 → > Глобальных проблем то у машин не так уж и много. Хочется автомобиль без глобальных проблем, особенно без глобальной проблемы - "Разработанно в Китае"
Хочется средне- или полноразмерный кроссовер, и чтобы он прожил лет 10 как мой нынешний кореец, а не разложился на плесень и липовый мед. Вот монжарик хорош, но его ржавчина съест за это время. Остаются либо хавалы, либо корейцы/японцы по ПИ.
>>6632018 >но его ржавчина съест за это время. О Тут такой открываешь автору и смотришь сколькокитаеговна 10+ лет продается прямо сейчас И видим 400 предложений внедорожников по ДС и области Сука не сгнили Неужели премиум монджаро хуже древнего лифана?
>>6632018 Очевидный хавалущёк, F7, Dargo, H5-7-9. Потрясные скуфовозы. Гальваническая оцинковка есть, движки ходят, коробки роботы не пинаются. Из минусов - вообще не приспособлены к шпорту. Повышенный расход топлива. Может быть не удобное сиденье, если ты не карлан. Нууу, и всё наверное. В прошлом треде кидали сравнение ликвидности F7 с VW Jetta, потеряли в цене одинаково за одинаковый период времени.
>>6632029 Солярис за 10 лет продается за х2 стоимости покупки. Серьезно, солярисрио 2015 года с разумным пробегом тыщ 100 продается за 900-1000 сейчас. Покупался в 2015 тыщ за 550-600
>>6632009 > Терпи Терпи, тебе никто мешает терпеть, а мне терпеть не за чем, у меня не чинченг >>6632012 > А ты реально мазохист. Нет, я просто зоонаблюдаю
Я регулярно захожу в чинчинг-тред автача, и каждый раз спрашиваю, стоит ли покупать jac j7 из под такси. Каждый раз мне отвечают, нет. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили нет. Смысл в том, что отвечает мне не один и тот же анон, но каждый отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю: — Стоит ли покупать jac j7 из под такси? — Нет. — В чем минус покупки jac j7 с пробегом 70к? — Из под таджика со скрученным пробегом. — Не сгниет ли jac j7 за пару лет? — У них даже оцинковки нет. — Я бы хотел купить jac j7 за 820к, почем они вообще? — Покупай если хочешь. И ведь эти аноны, зараза, знают меня идеально в лицо, знают, что я спрошу и знают, что они мне ответят. Но ещё ни разу ни один из нас ни жестом, ни словом не показал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает, анон ссыт в лицо долбоебу на затоталенном настоящем немце из Кореи, когда я захожу в тред, тогда я подсматриваю за ним ридонли, он равнодушно стряхивает последние капли, скрывает долбоеба: — Что вы хотели? — Стоит ли покупать jac j7 из под такси. — Не стоит. — Жаль. Иногда аноны общаются друг с другом, тогда, я, в ридонли, терпеливо жду, когда они закончат: — В чем минус покупки jac j7 с пробегом? — Ненадежный производитель непопулярный на родине. Иногда анон просто скучает в треде, когда ночью никого нет, и только я разглядываю картинки jac j7 на авито. Конечно, он не знает, что будет дальше, но наверняка уже подготовил стандартный ответ. — Я читал что таксистам очень нравится jac j7, что думаете по этому поводу? — Таксистам нравятся одноразовые машины для тарифа комфорт+. Это очень суровое, по–настоящему мужское противостояние, исход которого неясен. Очевидно, что каждая сторона рассчитывает на победу. Впрочем, я уже согласен на ничью.
>>6632033 возможно за 10 лет лни научились делать хоть чтото в тех мпсиах, где экономить нельзя. В остальных же - по максимуму. Чего стоят двери или кнопки руля на блютузе, лишь бы сэкономить на клеммниках и проводах. Ну типо - И ТАК СОЙДЕТ!
>>6632033 А что блять изменилось? Экранчики завезли? Охуенное развитие… Аааа вспомнил они же лицензии купили на коробки и моторы у Немцев/Японцев и теперь собирают их тяп ляп с закрытыми глазами
А то что подвеска говно, на лкп/шумке/проводке и тд как экономили так и экономят
Ну чтож, неделя на жолионе, спустя 7,5 лет на поло. Что могу сказать Для начала про поло. Я брал его новым у официального дилера в комплектации life на механике за 730 т.р. в 2018 году. Один очень умный человек мне тогда советовал докинуть буквально 100 тыщ и взять пустую октаху, раз уж я не чураюсь палки, а из допов у дилера вытребовать сигналку с автозапуском и это бы перекрыло все проблемы с прогревом в зимний период времени и не нужны были бы все эти перделки типа подогрева жопы, подогрева лобовухи итд. Зато тачка классом выше и это ощутимо. Даже в минималке. Но я тогда посчтиал, что он ёблан и не стал его слушать, а еще у меня была дикая тряска и я литературно думал, что свою первую тачку я расхуярю с шансом 100%. Сейчас я понимаю, что в тот момент я обосрался пиздец. Сейчас летал бы на черной октахе с черными дисками, чипом и чесал бы яйца. Но нет, тряска сделала свое дело и я взял поло. Что сказать - эта машина может дать эмоции только в одном единственном случае - если вы до нее были пешеходом. Да, прошивка на автоблядь проходит успешно и уже через годик-другой ты натурально не понимаешь как люди выживают пешкодралом. Но в остальном - это пиздец. Машина маленькая, очень узкая, не едет вообще, на трассе уже после 110 км ее начинает пидорасить, чтобы обогнать даже гранту нужно приложить немалые усилия. По технической части тоже все плачевно. Вот знаете, я тут понял, что если бы я все это писал про китайца, то обрыги и греча бы моментально подорвались и с криками "пфффф ну что ты хочешь это же китай ебаный" начали радостно визжать и улюлюкать. Но нет, это блять поло: 1) На 40 т. отьебнула подушка безопасности. Загорелась лампа и все тут. В обычных сервисах не смогли понять причину, сказали ехать к официалу. Там сказали, что нужно менять короче в круг всю малафью вместе с подрулевым шлейфом и стоить это будет полтос. 2) На 50 т отьебнул глонасс - просто перестал видеть тачку и начал гореть красным. Даже не стал с этим разбираться. 3) После 60 т начался ебанутый масложор - за сезон (от то до то) мог вылить 3 доливочных канистры. 4) Про вечно отьебывающие каждую осень и зиму галогеновые лампочки я даже говорить ничего не буду. Я сначала менял постоянно, потом просто забил хуй и дождался когда перегорят обе и ездил без дхо. 5) Про штатные колпаки, которые приклеены натурально на сопли ебаные и постоянно отваливаются после пары тыщ км тоже молчу, каждый раз, когда закупал хомуты в автомагазе - продавец улыбался и спрашивал "поло, да?". 6) Год назад на 70к просто сгнила в труху залупа, которая крепит выхлоп к корпусу тачки. Когда заезжал в трейд ин - выяснилось, что теперь уже и сам выхлоп весь гнилой и под замену, а еще вот-вот наебнется сцепление Ну и вишенкой на торте стали гниющие арки, которые ровно год назад были как новенькие, а сейчас снихуя решили гнить. Причем, темпы коррозии поражают - меньшге чем за год появились рыжие точки буквально по всему периметру. Чел в сервисе сказал, что через пару лет тачке кабзда и ее нужно срочно скидывать, пока в трейд ин еще рассматривается что то дороже гранты.
И это ваш легендарный поло. Да, я не спорю - у него наверняка ебанутый ресурсный движок. В местном таксопарке ходят легенды о поло с пробегом 960к+ Но нахуя такое мне, который за 8 лет проехал чуть меньше 80к? Причем, все эти косяки они как будто бы не замечаются гречей у нас в стране - лампочки и хомуты? ну да, это у него "болячка" такая у полика нашего, а вот был бы это чинчонг - его бы уже давно обоссали и заклеймили помойкой на колесах. Короче двойные стандарты как всегда.
Теперь про джолион - ну хули тут сказать, после поло он ощущается как колесница богов. Выше, охуеть насколько шире, на автомате. Едет быстро, наконец то можно обогнать деда на жигулях, который ищет парковочное место. По высоте тоже момент, раньше кроссоверы как то воспринимались чем то "премиальным" что ли, не так много их было на дорогах, в основном стандартная тройка рио/поло/солярис, но с тех пор, как китайцы заполонили дороги и стало реально много кроссоверов - уже на низкой тачке чувствуешь себя каким то немного ущербным что ли. Когда буквально каждый первый таксист и карш едет выше тебя, а ты на него смотришь из под капота. Да, понятно, седаны должны быть низкими, но если это компенсируется его характеристиками, а не когда ты сидишь в маленькой коробочке, низкой, узкой, которая еще и не едет в добавок ко всему. Ну и автомат после мехники бляяяять Никогда не покупайте тачки на палке. Это пиздец какой то. Не было бы ни дня в моей жизни за рулем, чтобы я не жалел о том, что у меня тачка на палке. Постоянно эти рывки, эти толчки когда на пониженную перестраиваешься, этот пердеж на низких оборотах, опять же - возможно хорошие тачки с турбиной там, на механике еще и кайф, но не ебаный поло, для которого механика - это тупо способ сделать его дешевле. На автомате ездить намного приятнее, наконец то можно просто наслаждаться дорогой и все.
Отдельно я конечно ору с дэлбиков со своей работы, которые с горящей жопой скупали последние половики в 2023 году у официалов за 2+ мульта с криками "аааа последние поло в России" Пиздец блять, эта машина натурально ничем не лучше условной гранты. Ну разве что гниет не за 5 лет, а за 7. По итогу - я супер недоволен поло. Доволен только тем, что очень выгодно скинул его в трейд ин, но это буквально все. Хотя опять же - я зимой 21 года ездил с таксюгой на корпоратив - у него был жили емгранд - и это ебать насколько круче поло ебаного. Большая, просторная, с охуенным плавным ходом, я тогда тоже у таксиста спросил, мол "че как китаец?" - в ответ услышал только "пфф уже 200к пробежал вообще ни одной проблемы" и тогда я для себя решил, что следующей моей тачкой будет китайская машина. Твердо и четко. Теперь урчу.
>>6632666 Лол блять, сравни это с чери амулет 10 летней давности. А лицензии на коробки и моторы ни один другой международный производитель не покупал, конечно же. В дсах уже до половины бричек китайских в потоке ездит, видимо у всех стоят контрактные движки из германии.
Разного уровня тачки. Октаха куда более резвая, особенно после прошивки, я ездил на такой. Там реально ощущения от механики совсем другие. Впрочем, все равно не дотягивает до автомата
>>6632695 Падажжи, ты взял поло на 1.4 или 1.6? Просто октаха на 1.6 такое же не едущее говно как и Поло, а версии с 1.4 турбо стоили ощутимо дороже и явно не с разницей в 100 к.
>>6632695 >Сейчас летал бы на черной октахе с черными дисками, чипом и чесал бы яйца. Но нет, тряска сделала свое дело и я взял поло.
Я тебя обрадую. Во первых какой нахуй чип, там стоял бы тот-же 1.6 от Поло, если ты прям про саму пустую Октаху. Во вторых там литерали такой-же пластик в салоне. Пустая Октаха это буквально такой-же Поло, только еще менее едущий.
>>6632729 Пошёл посмотреть десятилетнего корейца, а там по-другому сделано, хехе. Олсо колпаки не приклеены, а притягиваются колёсными гайками. Собакоеды оказались умнее швитых немецких инженеров?
>>6632743 Ну там прям даже на фото на лкп видно десятки-сотни микросколов от камней из под колес. Не удивительно что вся эта закраина начала цвести. Нарушение лкп = коррозия. И будь там хоть трижды оцинковка, её так же прошибёт камнем, оголит металл и пошло поехало.
>>6632753 Швитой немецкий инженер, видимо, оставил на откуп владельца вопрос установки подобных брызговиков. Зато владельцы немцев поначалу не рякали "аряяя, брызгавик, калхооос". А так, с жуками по аркам теперь не колхоз))
>>6632730 >>6632719 Он пиздит как собака. Говорит, что мог бы взять самую дешёвую Octavia. Сейчас она превращвется в самую мощную и дорогую. А сравнивает он с Polo 90 л.с. Octavia 110 л.с. никак не может быть быстрее, чем Polo 110 л.с. Она медленнее.
Норм водители немецких грант бахнули от честного отзыва. Прямо как коллеги на работе, которые уверяют что первой тачкой надо брать полориосолярис, а если повезет то бессмертную короллу 10 лет, но только из под деда. Хотя у меня на жульон/кулек из салона хватит, о своем выборе пока не говорю им.
>>6632947 Норм маркетолог впаривает, что его говно из схины не хуже. Уж и на палке, и 7 лет. Да, да. Да. По цене ебаной гранты норм наверно вместо нее, сказочник ебаный. Впаривай кому нибудь другому так сказать, что у тебя чего то пидорасит, у меня средняя скорость 160 по трассе. Твое китаеговно даже в теории не сможет выполнить маневры легкого поло. Причем никакое. Даже дивное многмиллионное электроговно 200+500+сил сосет у поло в разгоне, потому что у него чуть больше четырех секунд до 60. Это тяжелая лоботомия покупать китайца.
>>6632956 Хуепиума. Тяжело наверно отсосать у полика на многомиллионном уебище, про которое сказали, что оно тоже премиум, а на деле очередной тойотокал, но от пиздоглазых даунов.
>>6632958 А нах ты сидишь на автодоске, если у тебя соллерс про макс? Купил какой-то бюджетный демпинговый разваливающийся китайский кал без динамики и чего то втирает про немец не немец. Лол.
>>6632963 > без динамики дааа жолион с турбополторашкой на 150 лс - ниедит у скуфа немецкая гранта 90 лс - средняя 160 по трассе уровень копиума доложите!
>>6632965 Гранту у автоваза увидишь или у хаваль — ее аналог. >жолион с турбополторашкой на 150 лс - ниедит Потому что это тяжелый куколдер, а поло легкий седан лимузин и у него 110 у атмосферного. 125 просто размажет хаваль, особенно на ручке. >>6632967 Разница в разрезе глаз инженеров, одни инженеры пиздоглазые спиздили и прикрутили, другие разработали.
>>6632695 Че заткнулся, маркетолог? Выполнил норму по перекрытию немецкого автопрома? Привлек покупателей оформлять кредит на статусной китайский премиальный(самый дешевый) куколдер? Пожирнее в следующий раз, побольше что-нибудь пизди про гранты и про такси.
>>6632975 Лимузин это такой прикол в обозначениях полика в фирменном софте фольксвагена, конечно ты не знаешь этого, потому что только иероглифы знаешь как переводить на сяоми своем.
>>6632977 Да, сорвал покровы, повторил высеры тазомаркетологов и кореемаркетологов пятилетней давности, высрал что-то про статус самой дешевой китаепомойки куколдера.
>>6632979 >конечно ты не знаешь этого Но ты конечно знаешь и поэтому де факто написал два раза одно и тоже: седан седан (Limousine, нем.) Ты ты всегда всегда по по два два раза раза повторяешь повторяешь?
А теперь давай, выдай еще что-либо охуенно умное про баварию и непременно с придыханием
...он может зайти одеться в бизнес сьют, это очень импотэнт для сегодняшнего иконэми Ты как эта блять тетка Ебать ты конч
>>6632988 но я вообще ничего ни про какие халяли не писал я всего лишь всхрюкнул с тупоконечника, который прибежал захищати баварське тому що воно справжне
>>6632990 >А мне ничего выдавать не нужно но ведь это именно и только ты выдал очень импотэнт седан лимузин, который каким-то образом размажет не менее стальной халяль
>>6632992 Во-первых зикру это надо подтверждать, во-вторых зикер не единственный многомиллионный китайский электропепелац. >Четыре секунды до неистовых 60 это вам не хуй собачий! Да, оказалось достаточно, чтобы китаекал 200+ занервничал.
>>6632993 >Вообще ты всхрюкнул портянкой, почему кредитный джолион это так круто Антоша, окстись, я тут точно не причем Твои голоса в голове вещают какую-то хуйню
Хотя наверное тоже соглашусь что кредитный жульен лучше пластмассового поло на палке. По крайней мере для меня. Не признаю лимузины и люблю опции, без которых я на второй же день разъебу любой лимузин о припаркованное в моих дворах-кишках с ежедневно припаркованным всем понаехавшим замкадьем
Но в любом случае портянки это не я Посему отъебись и иди бесов гоняй в другом месте. У тебя вроде тоже трэд народного автомобиля гдето тут есть - там тебя ждут
>>6632994 В этом суть иронии. Вы питаетесь китайскими однодневками с иероглифами, пока я наблюдаю немецкие приколы про лимузин в распечатках работ по обслуживанию.
>>6632998 >пока я наблюдаю немецкие приколы про лимузин в распечатках работ по обслуживанию. хоспаде, ну ладно бы это вещал важный обладатель туарега за 100 килоевро
однако маладэц, ты продолжаешь предсказуемо жечь глаголом как и ожидалось не чую запаха иронии, присутствует лишь с нихрена подгоревшая дупа
А двач говорит что это ты разгавкался с простого замечания
Твоя вот эта хуйня >>6632976 не несла никакой информативной ценности и была предназначена строго для вброса на вентилятор и натирания своей гордости за немецкий автопром.
>>6633000 Не знаю, я не видел таких цифр, так даже тесла не едет. У зикра емнип было больше 5. Это прошитый какой-то? >>6633001 А какая разница? Китаец за 500 тысяч, за миллион и 5 это все равно китайщина так или иначе с недоработками, иероглифами,"мы не знали, потому что мы не разрабатывали" и натыканного опциями, типа как в дорогих автомобилях. И наоборот ваг он всегда ваг, для него ваг комплектующие, вынул, засунул, обслужил, на типовое поменял.
>>6633003 >Твоя вот эта хуйня >>6632976 (You) не несла никакой информативной ценности Попизди мне тут, не несла, она несла то, что маркетолог заткнулся после непродолжительной аргументацией мемами.
>>6633004 Ну да, надо было с искрой сравнить, сравнил бы с искрой, что так и так, ничуть не хуже, почти одно и то же. Высокая статусность наблюдается в кузове св, не берите поло на палке 8 лет назад, берите искру на вариаторе сейчас. В городе просто песня на вариаторе. И всё. А, еще забыл добавить, что в поло я таксовал, поскольку ну вы знаете поло это такси, а искра это замечательный новый автомобиль. Кстати поло это гранта, а искра полюбому лучше. Поэтому выбор очевиден.
>>6633004 >НАСТОЯЩЩИЙ немецкий автомобиль сравнили с китаекалом в пользу последнего! хуй знает где в китаетрэде хуй знает где на дваче прямо посреди вечно инцельского нытья хуй знает кто чтото написал
>>6633005 >И наоборот ваг он всегда ваг, для него ваг комплектующие, вынул, засунул, обслужил, на типовое поменял.
таврия это всегда таврия, для нее комплектующие для таврии, вынул, засунул, обслужил, на типовое поменял
стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет
>Китаец за 500 тысяч, за миллион и 5 это все равно китайщина так или иначе с недоработками Типичный стереотипный стереотип То что пиздеж - похуй, стереотипы делают жизнь проще и предсказуемей, не так ли, лимузин?
>>6633011 >стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет При чем тут стереотипы, у вага одни и те же узлы, одни и те же тележки, один и тот же софт для елм. Например на полик можно поставить настройки от ауди. Такой завод просрали.
>>6632746 У рапидора в том поколении хотя бы багажник имеется в отличие от полуседана и всякая петушкодопараша симпли клевер. У тещи рапидор 1.6 на ватомате в бомже, пиздец грустный автомобиль, но багажник мое почтение. Рассаду можно за одну ходку увезти.
>у меня средняя скорость 160 по трассе Пиздобол итт, спешите видеть. Ебаный поло 1.6 на трассе сосет у таза пидоры на шестнаре, он до 160 разгоняется вечность. А уж про среднюю молчу, с его охуенным рулем и бал_очко_й.
>многмиллионное электроговно 200+500+сил сосет у поло в разгоне Отборный копиум, где берешь? У поло гт на 1.4 с дсг разгон 0-100 за 9 сек, его даже кулек сделает, а уж премиальный бомжара или электродуделка тем более. Про антоновские 11 с хуем секунд на 1.6 и говорить нехуй.
>>6632970 >Потому что это тяжелый куколдер, а поло легкий седан лимузин и у него 110 у атмосферного. 125 просто размажет хаваль, особенно на ручке. ебанутый? ты понимаешь, что 150 лошадиных сил на 1,7 тонн намного больше, чем 90 лошадиных сил на 1,3 тонны? УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ называется >>6633009 >и тут мониторящего зигфрида порвало хм, ток ща понял, что полодаун это подвид немцедрочера раньше такие на третий рейх подрачивали, но куда-то за последние 10 лет исчезли
БЛЯЯЯЯЯЯ! я всё понял! немцедрочеры не пропали! они просто переродились в обиженных радетелей гейропы, которые бегают по всему двачу, тг-вк и рассказывают, как европа скатилась из-за шваба и мигрантов ебать у меня прозрение случилось, а я недоумевал, ну не могло же столько долбоёбов исчезнуть вникуда!
>>6633027 >сосет у таза пидоры на шестнаре, он до 160 разгоняется вечность. У приоры пятиступка, какая трасса? >с его охуенным рулем и бал_очко_й. Да охуенные, и в них я уверен, в отличие от китаеподелок от фирм однодневок. >Отборный копиум, где берешь? У поло гт на 1.4 с дсг разгон 0-100 за 9 сек, его даже кулек сделает, а уж премиальный бомжара или электродуделка тем более. Про антоновские 11 с хуем секунд на 1.6 и говорить нехуй. Маркетолог перечислил какой то ассортимент своего салона, хотя я имел ввиду премиальный хончи. Цифирок много, а результат невыдающийся.
>>6633067 А 90 ты откуда взял, оттуда же где историю про то как таксерил на палке? Ну теперь подкатишь к клиенту на новой машине, ведь лучшая машина это новая машина из кнр!
>>6633083 >ведь лучшая машина странно, а как же немощная немецкая гранта поло? кстати, если у тебя самая лучшая машина, то почему ты вахтёришь в китаетреде?
>>6633075 Ты еще напиши, что настоящий патриот это тот, кто читает труды кимер сена, поддерживает синь зень пыня, вождя и лидера коммунистической партии Китая, товарищи. Поганые европейские и американские бренды легко были заменены продукцией наших китайских братьев, ура!
Я хуй знает кем надо быть, чтобы кормить юшками нищего дегенерата на поло с отрицательным IQ. Причём даже не на поло, а на полоседане блять. Это пиздец нахуй. Завтра к вам придёт хуесос на ЗАЗ-968 и вы ему будете доказывать что-то?
>>6633086 Нет, теперь только искра и нива спорт, они самые новые, а значит самые лучшие. Разрешения у тебя забыли спросить кста, на что мне отвечать, какой агрессивный вахтер.
Ебать тут нахваливают жолион. А тем временем едет он хуево. Пришлось несколько месяцев ездить на Китае в каршеринге и жолион запомнился только дизайном салона, а вот ходовые качества у него скромные - он почти не едет, сказывается большая масса на надутом пакете сока. Но это полбеды, на трассе жолион сосет - на 120 его хуевит от качки, колея страшнючая для него - швыряет нехило, в сильный дождь приходилось плестись в правых рядах 50-60 - на скорости 70 км он аквапланировал, то и дело включалась ЕСП, глушило обороты, и все это с максимально хуевой управляемостью. Джили кулрей больше похож на автомобиль, но он дороже жульена, рулится как надо, на скорости на трассе умеренно хорош. Я понимаю первые впечатления, надо коупить ведь кредит еще платить.
>>6633088 >Поганые европейские и американские бренды легко были заменены продукцией наших китайских братьев >3,5 года под лютыми сосанкциями интересно, говорить ему или нет? >>6633091 >Разрешения у тебя забыли спросить мань, ты будешь отвечать на вопрос? почему ты имея настаящей немецкий автомобиль вахтёришь китаетред? >>6633090 это жизнь никто не любит адекватов, все любят шизиков полошизик потешный, живёт в своём манямирке, все хотят кольнуть и посмотреть на смешную реакцию
>>6633090 >Я хуй знает кем надо быть, чтобы кормить юшками нищего дегенерата на поло с отрицательным IQ. Зато какие лулзы поймали с него - 4 секунды до 60 и все электрички сосут!
>>6633100 бля я хуй знает с одной стороны это реально смешно а с другой стороны что у него в голове? что его заставляет нести потешную хуйню на двачах? неужели он не видит, как это жидко?
>>6633099 Поинтересуйся у производителя, почитай инструкцию. Я понимаю что рушу твой узкоглазый маня-мирок, но авто должно хорошо держать дорогу в разных погодных условиях, а не только в городе на сухом асфальте 60-70 и в пробках. Жульен это бюджетный пепелац с льготным китаекредитом, большой массой, пакетом сока и хуевой ездой. Покупатель визжит от цены, большого кузова, опций фишек - это понятно, но не надо забывать про езду.
>>6633106 Так а чего ты ожидал от хуёвой резины и отсутствия нормального сход развала? Это делают абсолютно все владельцы китайцев, которые сталкиваются с этой проблемой.
>>6633124 Слушай, ну он тоже прав, я при покупке китайца словил флешрояль из проблем, причем вот всё что анон описывает и даже больше. Если полистать чаты китайцеводов, там всё это упоминается и много кем. Резина откровенно хуёвая на них, сход развала нет. А может тебе повезло и твой китаец приехал с нормальной резиной, а дилер озаботился о сход развале. От этого появляются два лагеря, у первого всё в порядке и он считает вторых шизами, а второй в ахуе и не понимает, почему огребает по голове от первых.
>>6633095 > на 120 его хуевит от качки, колея страшнючая для него - швыряет нехило, в сильный дождь приходилось плестись в правых рядах 50-60 - на скорости 70 км он аквапланировал, то и дело включалась ЕСП, глушило обороты, и все это с максимально хуевой управляемостью. Всё это я пофиксил покупкой нормальной резины и спокойно езжу свои крейсерские 140-150. А вот за что я не перестану доебываться до Жолиона, так это за всратую посадку. Я нашел положение, в котором более-менее нормально, но всё равно такое себе.
>>6633127 Хз, у меня резина китайское говно, не помню даже названия но именно тот самый массовый кетай. Сравнивать мне не с чем - едет и едет, шумит там что-то ну и шумит. Ни разу никакого аквапланирования не было, срабатывания АБС или курсовой не случалось, я просто еду и всё Завывания всяких полодебилов приносящих фантазии из такого же нафантазированного инета пропускаю мимо ушей, так как несколько раз специально гуглил эти завывания и оказывалось что это просто пиздеж или разовый случай долбоеба вышедшего за эксплуатационные ограничения.
>>6633127 Ну то, что иссалону будет дешманская резина, которую надо будет менять, в моем случае было ожидаемо, я понимал, что покупаю /б/-класс и не надо от него ждать чудес. А вот то, что после выезда из салона надо выставлять сход развал, настраивать фары, проверять уровни жидкостей и вообще чекать всё, что должно быть настроено/по уровню - это печаль, конечно. Какой-то такой тазоебский вайб.
>>6632695 Трясун-новоблядка сначала купил самый убогий тазомотор после пешеблядства, ему было круто. Потом после этой ебаной повозки b-класса купил жолибон, история повторяется. Очередное доказательство, что нравиться базовому планктону машина может только в сравнении с его старой машиной. Мышление не выходит за личные границы, дефолтные нпц.
>>6633141 5 сообщений разницы, ПЯТЬ СООБЩЕНИЙ РАЗНИЦЫ. Тебе бы аддералла попить, в следующие разы ты к двачу по бокам брейнрот видео прикрепляй, может поможет.
>>6633143 ебанько, я тебе вопрос задал ты сам не можешь кратко сформулировать о чём ты писал, и обвиняешь кого-то в сдвг? кста, если отмотать на 5 постов назад, то там два анона купившие китайцев, может тебе нужно к врачу сходить, даун?
>>6633136 >нравиться базовому планктону машина может только в сравнении с его старой машиной А по сравнению с чем должен нравиться джолион? С майбахом? У нас в чате была прогоревшая после гойды бизнесменша, так она купила дешёвый чингчонг после проданного за долги мерцобеса и, разумеется, плевалась. Но новый мерцобес-то в разы дороже, я так и не понял причину тряски.
>>6633137 Ну у меня не то, чтоб прям полный набор. Из всего списка я поменял резину и сдалал сход-развал, потому что до него машину слегка уводило влево. Остальное было в норме. Да и по резине иссалону стояла Kumho Solus HS63, если бы я ездил дед-стайл и мне было не с чем сравнивать, я бы, возможно, и внимания не обратил. Но я езжу активно и никогда на резину не жлобился, даже когда некроебствовал, так что мне было очевидно, что эту хуйню надо менять. Она всплывала, в поворотах держала как говно и на скоростях выше 130 тоже было ощущение, что машина за асфальт еле держится. Поменял резину на Bridgestone и машина стала сильно лучше себя вести.
Ну а о том, что надо перепроверять всё, я сделал вывод по записям на drive2. У чуваков периодически любая рандомная хуйня могла оказаться не в норме, от уровня тормозухи до настройки форсунок омывателя.
>>6633149 >за долги мерцобеса и, разумеется, плевалась. Но новый мерцобес-то в разы дороже, я так и не понял причину тряски. к хорошему быстро привыкаешь, начинаешь думать, что взял бога за бороду, что ты чуть ли не дворянин столбовой а тут хуякс, и оказывается ты обычная крестьянская дочь, у которой как у челяди отняли все прикольные побрякушки, и теперь ты рулишь тем, что было зашкваром >>6633151 >130 интересно, сколько часов по прямой нужно поло до таких световых скоростей разгонять?
>>6633153 >А ты можешь подняться по цепочке обсуждения пиздаболка дырявая, ты сказала ПЯТЬ СООБЩЕНИЙ РАЗНИЦЫ - я отмотал на 5 сообщений >>6633132 >Хз, у меня резина китайское говно >>6633129 >Жолион-кум вот эти сообщения, включительно и не включительно неужели ты обосрался, даун?
>>6633152 > интересно, сколько часов по прямой нужно поло до таких световых скоростей разгонять? Да, так то, он разгонится, хули ему. Но, на сколько я помню, в 2015 году у чувака с работы на полоседане иссалону вместо резины стояла вообще ебучая Кама Евро. Я б не рискнул на ней быстрее 100 км/ч ездить.
>>6633156 Резина ноунейм, но если тебе нормально ехать, никуда не ведёт, ничего не происходит, радуйся, у тебя всё в порядке. Только твоя жопа является самым эффективным мерилом.
>>6633171 что за "отъебись" унтер? ты обосрался разница - 6 постов, ты произвольно исключил пост, чтобы не признавать своего обсёра тебе самому-то не смешно быть таким убогим? если ты обосрался в арифметике и не признаёшь свой очевидный обсёр - то как ты пиздишь, разговаривая о своём ПОЛО? я думаю очень сильно пиздишь
>>6633189 Хуй знает, пересел с таза на нового кетайца, ощущения типа "нуок, оно работает", да с кучей косяков. Никто из нормальных китайцеводов не испытывает щенячьего восторга насчёт своей покупки. Машина просто работает, на этом всё.
Скорее есть удивление, что отравленный окружающими людьми и сообществами мозг, что "китайцы говнище, которые сыпятся и вообще это пиздец а не машина #гранталучше" наоборот удивляется, что ничего этого нет.
>>6633195 Заниженные ожидания имеют место быть. Но реальность такова, что угорают именно с тех, кто испытывает именно что щенячий восторг от ублюдского дешевого кроссовера. И их если и не большинство, то они точно самые громкие. И мысль что "китсайцы не на столько плохие, как говорят" тонет в визгах про премиальный монжаро и восхитительный жолибон.
>>6633195 > Машина просто работает, на этом всё. Ну вот я уже третий год езжу и у меня за это время как раз именно такие впечатления. Каких-то прям фатальных косяков нет. Мелкие косяки есть, но они либо порешались на первых 10к пробега, либо на них можно забить дольше всего было посадку дрочить, чтоб было нормально. Каких-то йоба-преимуществ и киллер фич, чтоб можно было сказать "а вот это молодцы, охуенно сделали", тоже нет. Машина просто ездит, возит жопу на уровне "приемлемо" без крайностей и не ебёт мозги.
>>6633215 Вот именно с этой логики я и предлагаю людям брать китайцев б/ушных с пробегами 20-30к, там ебейшие дисконты, а все эти мелкие косяки либо отсутствовали, либо их устранил прошлый владелец.
>>6633132 У меня тоже лето китай на одной тачке triangle 16х205х55 на другой сайлун 18х235х45. Нормальная резина, не хуже любой другой дефолтной по середине рынка.
>>6633236 Тоже может быть. Как у той же блогер_ки по хавалам Подорожной, ей тупо заменили один м6 на другой не справившись с проблемой увода машины вправо.
Но просто на этих китаёзах, за всех не скажу, спиздану за хавалы, такие проблемы, что ты хуй их заигноришь.
>>6633215 Вот что что, а посадка лично для меня в жолике охуенная Изначально хотел взять м6, но как сел в него своей жирной жопой, которая тупо не поместилась в эти «поддерживающие лепестки» - через секунду уже вышел. В жолике с этим все охуенно и места вширь гораздо больше
>>6633222 Долбоебище, брызговики стоят, это задние арки и передняя их часть, ты дверь видишь? Сзади то там как раз пластик на бампере и гнить нечему Или ты хочешь сказать, что должны быть по 2 брызговика на арку? Может его просто сразу изолентой замотать? Покажи мне хоть один поло, где стоят по 2 брызговика спереди и сзади на одной арке
Здесь налицо тупо похуистичное отношение к данной жоповозке на этапе проектирования. Корейцы вот додумались сделать пластиковые молдинги на арках и в нижней части, ровно там, где половик начал гнить Но гансы то делали нищую гранту, даже не предполагая, что в рашке найдутся долбоебы, считающие ее «немцем» и «премиумом» лимузином)))
>>6633268 Фотка из интернета, но жопа влево, обычно там брызговик. Сторона справа обычно ничем не прикрыта.
Опять же, двоякая хуйня. С одной стороны: надо прикрыть иначе будет пескоструить, с другой стороны мы закрываем и получаем в этом месте что то типа электролита, где эта жижа не будет никак вымываться и она постепенно её сожрёт. Поэтому хуй знает, где тут правильный ответ.
>>6633256 У меня основная претензия даже не к сиденьям, а к вылету руля. Вылет недостаточный, поэтому либо сидишь так, что ногам удобно, но приходится рулить вытянутыми руками, либо рукам удобно, но ноги скрюченные, либо спинку сиденья надо поднимать так, что сидишь как креветка. В итоге, я подобрал промежуточное положение, в котором стало более-менее приемлемо, но поначалу у меня пиздец был ДИСКОМФОРТ Но у меня дорест, на нём регулировки по вылету нет. На ресте её завезли, возможно там получше с этим делом.
>>6633080 >У приоры пятиступка, какая трасса? У поло мкпп тоже пятиступка, и хули? Пиздец, будто бы решает количество передач, а не передаточное число последней и эластичность мотора. У фуры вон до 18 передач, наверное быстрее едет?
И да, пидора с шышнарем на трассе на последней передаче имея 5 ступеней разгоняется лучше, чем поло со своим ебучим 1.6, хоть будет орать и стремиться в отсечку.
https://www.drive2.ru/l/576139695981854894/ Вон смотри, 190 на поло 4200об, в комментах фотка как пидора 200 едет на 5000об. Надо конечно совсем долбоебом быть чтоб одной рукой за руль на такой скорости держаться в обоих случаях, но тогда мы бы не получили этих великолепных фотокарточек.
>Маркетолог перечислил какой то ассортимент своего салона, хотя я имел ввиду премиальный хончи. Цифирок много, а результат невыдающийся. Че высрал? Где у хуйцов электро и 500 сил? Но хуй с ним, даже самый нищий из седановых хуйцов, а именно H5, едет 7.8 даста против 9 у самого мощного полуседана гт. Иди таблетки пей, болезный.
>>6633273 Не, нихуя не помогает, там вылет детский. >>6633274 Дилер не справился с задачей. Был вынужден заменить товар. Просто большинство терпят. С одной стороны можно закукарекать про "потребительский терроризм", но с другой совсем охуевать не надо. Сильно сомневаюсь, что на новой ладе гранте если ты отпустишь руль, машина улетит в обочину.
>>6633156 По сухой дороге оценить можешь только шум и тормозной путь. В основном хуевая резина проявляет себя в плохую погоду, когда у тебя тачка весом 1.5 тонны всплывает на небольшой лужицей и ты начинаешь танцевать вальс сидя в машине.
Качество резины это совокупность стойкости к аквапланированию, износостойкости, шума, топливной эффективности и стоимости. Что из этого считать хорошим и в каком соотношении каждый сам решает, но именно стойкость к аквапланированию больше всего влияет на твою безопасность.
>>6633281 Почему же? Буквально машину тестировал на хуёвой резине и нормальной резине, сухая дорога, автострада с мостами (стыки, вся хуйня): на хуёвой: при 150 я начал терять контроль над машиной на нормальной: при 180 я начал терять контроль над очком (замеры по жпс офк)
>>6633189 Ну смотря насколько хуже. Я со своим первым турбопакетиком ещё не наигрался, кулёк лучше всех моих прошлых машин абсолютно во всем, кроме отсутствующего датчика дождя.
>>6633244 Это норма. Я слышал, человеку на время ремонта какой-то неисправности в его премиальном монжаро, аж 2 монжаро предложили на замену по очереди (в одном была такая же неисправность, другой оказался норм).
>>6633286 >кулёк лучше всех моих прошлых машин абсолютно во всем Это не делает калрей хорошей машиной. Всё остается так же, хоть ты на тазоклассике на повседнев до калрея ездил, нравиться он будет только дурачкам без вкуса.
>>6633293 Схуяли не делает? За свои бабки вполне себе нормальная машина, тем более среди всего вариаторного говна доступного на рынке. Ну я про дорест/х50 офк, в ресте салон испоганили пиздец.
>>6633300 А че надо говорить? Ряяяя говно везде кал берите мемцев за цену квартиры и похуй что у вас нет денег! Пример хорошей машины на текущем рыночке подскажешь?
Неужели ты еще не понял, что отвечаешь пешеходу, у которого тачки нет вовсе не потому, что он нищий, а потому что "кругом все говно, вот м5 как у литвина да машина но пока временно нет возможности взять такую"
А какие проекции? Человека попросили пруфнуть свою бричку, от которой его запросы настолько туземун, что жолик с кульком ему кажутся хуже, чем ходить пешком Он закономерно заигнорил Какие проекции? Сухие факты
>>6633300 >плебс может только сравнивать с чем-то Все взрослые люди так и живут. Только дети и избранные дебилы с двача находятся в позиции "дайте мне это, всё остальное - говно". А то бы все ходили пешком, пока не накопят на ламбу.
>>6633356 Какая-то хуета субъективная. У F7 подогрев сидений в базе, у H7 за доплату. Все остальные зимние опции одинаковые, но российская подготовка F7 оценена на 4, а H7 - на 5.
>>6633415 В H7 кнопок почти не зажопили, традиционые переключатели дворников и поворотников, нормальные ручки дверей, а не свистопердельная выдвижная хуйня, переключение ездовых режимов крутилкой и клиренс на 2 см выше.
>>6633339 Ну хуй знает, у меня на кульке штатный линглонг, который в целом имя нарицательное за бугром для хуевой китайской резины. На сухой дороге я на нем ехал 190 (страшно пизда) и 170 (в целом норм), но при этом эта залупа всплывает оч рано. На хенкуках прайм 3 такой хуйни не было.
>>6633415 Два чаю этому. На разницу между двумя хавалущками еще можно закрыть глаза, там блять с штангенциркулем надо искать отличия, и всё равно ты будешь выбирать "глазками" исходя из того какой дизайн нравится больше. Но Гнили Атлас на первое место ставить - это пиздос. Там буквально каждая оценка - выдуманная фантазия. Практичность - какая-то неведомая хуйня, ни у кого нет 5. Езда - почему 4, а не 5? Цена/оснащение - почему столько же сколько у хавалущков, при том что эта хуйня дороже. Комфорт - проиграл нахуй. Жёсткая зубодробительная подвеска + жесткие сиденья + неудобный задний диван, из за которого бёдра висят = комфорт 5 нахуй. Вiрiм. Эргономика - снова проигрыш с просёром. Какие нахуй 4, если всё управление тачки через глючный телевизор, без физических кнопок и андроид авто. Там 2 должно быть. Российская подготовка - порвал живот от смеха. Мало того что это гнили который гниёт, так еще и с какого-то хуя у него больше чем у F7, при этом на стороне F7 - пиздатейшая мультимедиа со встроенным навигатором и телематика. Вiрiм дважды.
Олсо не понятно зачем Jetta так попустили в эргономике. Там с ней вроде не так плохо всё. Точно лучше чем в гнили.
>>6633316 >>6633306 >>6633311 Ну что и требовалось доказать, плебс бомбит, что кто-то называет их любимые машинки плохими. Как всегда додумывают мысли, подменяют понятия. У одного я стал полоумный фанбоем, который топит за что-то одно, у другого я вообще говорю, что лучше пешком, чем на китайской шляпе. Ну и куда же без визгов про пруфы. Как там кстати с пруфами китайского говна? Что-нибудь за последнее время добавилось?