Как поменялось мнение автачеров относительно тира чинчонгов, который составляли в первых тредиках? Лично я стал больше уважать черви, эксиды, ну и хуй с ними ламоды и чанганы, но меньше гнили и донфенги. Гнили оказались реально переоцененными оверпрайснутыми гнилушками, а донфенги просто какую-то дичь стали лепить после развода с пежо. Но топом за свои бабки по мнению мнению будет хавал когда наконец подружит коробку с двигателем, ну или ГАК когда нормальную оцинковку завезет
>>6649054 чери заебали чихардить марками и названиями хончи теперь премиум для садового кольца чанганы ни туда не сюда, пресные как манка жили - наеб гоев, вагонетки в цену не топовой весты жэтта слились и скоро уйдут гак - горит в лучших традициях патриота если запретят ездить на прулях - пойду возьму хавал, по хуй какой
>>6649036 (OP) Что это за безумие, когда КПП суют под руль в виде рычага, а на свободном месте размещают площадочку для беспроводной зарядки и подстаканники!? Меня просто колотит от таких изящных решений!!!! Ну, сделай КПП в виде копок на торпеде или на руле! Нет! Ебани её в виде рычага заместо дворников лол Зачем такой огромный монитор? И почему он смотрит не на водителя, а куда-то в потолок?
>>6649106 Зато ты умный. Давай объясни, почему надо лепить отдельный рычаг под рулём, когда можно просто три кнопки приделать на руль или около беспроводной зарядки.
>>6649106 Но он, так то, прав. Проблема даже не в том, что они перемещают переключение кпп под руль, с этого даже действительно есть некоторые профиты. Проблема в том, что при этом из левого рычага получается перегруженная НЕХ, а часть функций, которые раньше были на рычагах дворников и света может вообще пойти нахуй в планшет.
>>6649155 > Так вот, это придумал мерсобес Переключатели КПП под рулём мурриканцы еще в 50-е - 60-е делали. Алсо, из более современного, у моих родственников был Митсубиси Кольт с кочергой КПП под рулём. Мерседес тут нихуя нового не придумал.
>>6649054 Я третий год на Жолионе, сейчас 66к пробега. На своем опыте, опыте знакомых и родственников и на чтении БЖ на drive2 в поисках во что дальше перекатиться, моё охуительно важное мнение на текущий момент такое:
Лаваш. Машины уровня "приемлемо" без крайностей в обе стороны. Звезд с неба не хватает, может иметь какие-то недоработки и косяки, часть из которых можно пофиксить самому, часть нельзя, но жопу возит стабильно. В общем, не йоба, но и какого-то прям пиздеца я тоже не наблюдаю ни у себя, ни у других. Алсо, на вторичке к нему, вроде, тоже отношение получше, чем к другим чингчонгам.
Чери со всем своим зоопарком. Как будто бы в самых последних поколениях/рестайлингах действительно стало чуть получше с качеством. И от ебучего вариатора, который отъебывал на рандомных пробегах, они отказались в пользу мистера робота. Да и от зоопарка, так то, тоже есть профит: по сути можно выбирать одну и ту же машину на одних и тех же агрегатах в разных кузовах с разными салонами и свистоперделками, какие больше по нраву. Но всё равно пока что ебаный рот этого казино. Максимум свистоперделок за свои деньги, но доверия к ним у меня всё еще нет.
Джили. Форсер "гнили", похоже, не сильно преувеличивал насчет ржи. У меня даже ИРЛ есть родственники, которые с этой проблемой столкнулись. В остальном по косякам где-то на уровне Лаваша: иногда какие-то косяки вылезают, но не так, чтоб прям пиздец. Относительно Лаваша машины больше про езду, а не про перевозку картохи, но и ценник несколько оверпрайснутый. Алсо, Ситирей и нынешний Атлас пиздец несуразные, максимальная победа дизайна над здравым смыслом.
А остальных я в принципе не рассматриваю, потому что для меня это всё еще НЕХ с неиллюзорным риском знатно насосаться с обслуживанием и ремонтом из-за похуистичного отношения марок к россиянскому рынку. Да, и Чанган тоже.
>>6649265 В твоём посте толком и нет вопроса, в основном просто поток ненависти. Ну давай разберем по частям тобою написанное, хули
>>6649094 > Что это за безумие, когда КПП суют под руль в виде рычага > а на свободном месте размещают площадочку для беспроводной зарядки и подстаканники!? Что называется, сам спросил, сам ответил, лол. Ну и можно переключать КПП не убирая далеко руку от руля, но по факту похуй, конечно, так себе профит.
> Ну, сделай КПП в виде копок на торпеде или на руле! На руле и так кнопок дохуя, куда там еще их пихать? На торпеде да, можно было бы ебануть.
> Нет! Ебани её в виде рычага заместо дворников лол На самом деле, с ним было бы ноль проблем, если бы он был не вместо дворников, а просто еще одним рычагом. Мне кажется, я такое где-то видел, но уже не помню где. Ну, видимо, считают, что с дворниками датчик дождя справится хотя он, конечно же, блядь, будет лажать, как обычно, а со светом датчик света ну этот хоть действительно обычно заебись работает и их редко придется трогать, так что можно попробовать изъебнуться.
> Зачем такой огромный монитор? Чтоб все охуели какой огромный монитор
> И почему он смотрит не на водителя, а куда-то в потолок? По вертикали он смотрит в район головы водителя и переднего пассажира. По горизонтали и так заебись, восприятию и взаимодействию не мешает, а все эти развороты панелей в сторону водителя всегда выглядели по уродски.
>>6649281 Я на то намекаю, что без подстаканников (нахуя в машине мне сканы и бутылки?????) и, О БОЖЕ!, беспроводной зарядочки можно отлично прожить. Это для кого делают? Для бомжей, которые живут в машине? Удивительно почему столика нет и плитки, чтобы хрючево разогревать. >На руле и так кнопок дохуя, куда там еще их пихать? Говно говна эти кнопки. Просто тупо напихали побольше, чтобы солидно. Их реально все можно убрать и комфорт не пострадает ни разу.
Но, в любом случае, современную КПП можно оформить в виде 3 кнопочек или же малюсенького рычажка, которому 100% найдется удобное место среди подстаканников, зарядок, чесалок жоппы и прочих очень важных опций.
>>6649291 > Но, в любом случае, современную КПП можно оформить в виде 3 кнопочек или же малюсенького рычажка, которому 100% найдется удобное место среди подстаканников, зарядок, чесалок жоппы и прочих очень важных опций. Можно. Мне, например, шайба очень зашла. Компактная, не торчит, и крутить удобно.
> Я на то намекаю, что без подстаканников (нахуя в машине мне сканы и бутылки?????) и, О БОЖЕ!, беспроводной зарядочки можно отлично прожить. Можно, но с ними лучше.
> Говно говна эти кнопки. Просто тупо напихали побольше, чтобы солидно. Их реально все можно убрать и комфорт не пострадает ни разу. Пострадает. На руле обычно кнопки мультимедии, и круиза. В отличие от селектора КПП, их как раз в основном и щелкаешь на ходу. На круиз лично мне похуй, но за предложение убрать кнопки мультимедии с руля тебе пизды бы дать за вредительство.
Собственно, повторюсь, нет никакой проблемы в селекторе КПП под рулём самом по себе. Проблема только в том, что они при этом с управлением дворниками хуевертят.
>>6649271 >Алсо, Ситирей и нынешний Атлас пиздец несуразные, максимальная победа дизайна над здравым смыслом. Покупатели охуели от такого авангарда и ресты оскуфели чуток
>>6649291 Ебать ты ретроград. Тебе бы лучше в тазотреде сидеть и классику обсуждать, там точно ничего лишнего нет. >>6649341 А мне понравился рест атласа, более сдержанный дизайн стал.
>>6649349 >Ебать ты ретроград. Да я инноватор, каких ты не видел никогда. У меня бы КПП состояла из одной кнопки, переключающей режимы. Сел в машину, нажал на газ и поехал. Отпустил - она остановилась. Нажал на кнопку - поехал назад. Нажал ещё раз - поехал вперёд. Всё прочее нахуй не нужное говно (паркинг и нейтраль) я бы засунул в самое дальнее место. 21 век на дворе, а машины сложнее самолёта в управлении! Понятно, что это всё маркетинг, т.к. инноваций НОЛЬ, а пидорахм подавай что-то новенькое. Вот и появляются подсветочки салона разноцветные, клавиатура на руле, дисплейчики во всех местах, КПП под рулём, зарядочки беспроводные и ебучие подстаканники! А как была телега из 2000 года, так и осталась!
>>6649363 Признавайся, ты ведь некроеб, который на современных машинах и не ездил. > паркинг и нейтраль Паркинг и так уже не обязательно самому нажимать. Нейтраль уже давно нужна только на сервисе.
>>6649363 > У меня бы КПП состояла из одной кнопки, переключающей режимы. > Сел в машину, нажал на газ и поехал. Отпустил - она остановилась. Нажал на кнопку - поехал назад. Нажал ещё раз - поехал вперёд. Да это же пикрелейтед!
>>6649363 >Сел в машину, нажал на газ и поехал. Отпустил - она остановилась. Нажал на кнопку - поехал назад. Нажал ещё раз - поехал вперёд. Сколько раз нужно отпустить кнопку чтобы экстренное торможение было?
>>6649271 >по сути можно выбирать одну и ту же машину на одних и тех же агрегатах в разных кузовах с разными салонами и свистоперделками, какие больше по нраву Так в этом и главная претензия, что разных кузовов толком и нет. Они 4 кроссовка (до выхода тигго 9 вообще 3) и 2 седана растянули на кучу суббрендов, это же пиздец. Обычно когда этот камень летит в червей все с ехидной улыбкой вспоминают ВАГ. Но у тех хоть были хачбэки лифтбэки седаны универсалы (в том числе повышенной проходимости) кроссовки спорткары и даже рамник
>>6649201 А что ты ожидаешь тогда от левого рычага? На мерсах он сразу за поворотники, свет, дворники и омывайку. Чувствуется шикарно. КПП на руле - замечательно.
Просто ты ездил на машинах с низким уровнем автоматизации. Такое можнт быть в новинку.
>>6649423 Да не ты чо. Бюджет в 7 млн это правда дизни. Вполне подьемно для среднего класса. Вот 12 млн это для мажоррв и честно говоря я таких не знаю,
>>6649420 Ну вот тебе, например, ситуация. Я еду по двухполоске после дождя. Навстречу мне едет грузовик и от него в стороны летит говняк. Датчик дождя сработает и включит дворники только когда жижа уже прилетит и в какой-то момент я буду без обзора, но я могу включить дворники вручную сам заранее на максимальный режим и избежать неприятной ситуации. Что в такой ситуации удобнее: просто одним пальцем дернуть правый рычаг или сидеть на левом рычаге крутилку нащупывать? Ну или банальная мелкая морось, которую датчик дождя не всегда адекватно распознает. В общем, пока не изобретут идеальный датчик дождя с предсказаниями, шатать рычаг дворников - это пидорство примерно уровня запихивания кнопки подогрева жопы в плашет. Жить с этим можно, но приносит дискомфорт.
Хоть и эстетически мне нравится кочерга на руле, потому что люблю мурриканские тачки, но я согласен, что эта идея на практике говно. Вообще надо уже стандартизировать основные органы управления, пусть ебаные дизайнеры свою шизу на что-то другое проецируют. А то сука у одних кочерга, у других рычаг, у третьих джойстик а у четвертых укурков вообще шайба блядь или клитор или кнопки от лифта. Никакой сука самодеятельности в средстве повышенной опасности которым является автомобиль быть не должно. Рычаг кпп посередине, подрулевой дворников справа, подрулевой дальняка и поворотников слева, управление остальным светом на торпеде, на Физической приборке колодцы трахометра слева спидометра справа, на виртуальной по умолчанию так, но с возможностью настройки и кнопкой сброса до стандартной темы, климат исключительно на физических кнопках и крутилках, регулировка звука в мафоне тоже самое и на руле тоже, никаких джойстиков сука под рулем как у французов которыми чтобы пользоваться надо пальцы скрутить как будто бабу до сквирта доводишь или пиздюка абортированного выскабливаешь. Вроде основное назвал
>>6649580 > Рычаг кпп посередине Пофиг где он, главное чтобы был в удобном доступе, не требовал лишних движений и ради него не надо было другие элементы управления в жертву приносить
> подрулевой дворников справа, подрулевой дальняка и поворотников слева Главное, чтобы они вообще были, а справа или слева - не принципиально. Вон на прулях они зеркально стоят. Единственная проблема, которая от этого возникает - надо привыкать, когда пересаживаешься с пруля на лруль.
> управление остальным светом на торпеде Вообще поебать где оно, потому что благодаря датчику света его один раз ставишь в auto и всё, потом крайне редко трогаешь. Туманки тоже редко требуется трогать.
> на Физической приборке колодцы трахометра слева спидометра справа, на виртуальной по умолчанию так, но с возможностью настройки и кнопкой сброса до стандартной темы, При наличии проекции лично я на приборку почти перестал смотреть, так что не особо принципиально где оно там что. На ходу посматриваю на приборке только остаток бензака, и иногда среднюю скорость и время в пути.
> климат исключительно на физических кнопках и крутилках, Если он адекватно работает, то его, опять же, почти не трогаешь. Примерно раз в сезон заходишь поставить чуть по теплее, чуть похолоднее, это и через планшет можно сделать без проблем. А вот кнопки подогревов должны быть физические, потому что вот они как раз обычно нужны на ходу.
> регулировка звука в мафоне тоже самое и на руле тоже Ну, наверно да, но мне кнопок на руле хватает.
>>6649653 Интуитивно вполне, просто ты привык к европейским машинам. Ездил бы на попонцах, точно так же топил бы за крутилку на рычаге. А по факту оно однохуйственно.
>>6649653 >не интуитивно Не интуитивно это когда одна и та же функция (свет) управляется в двух разных местах. >рычаг это что-то, что перемещаешь, а тут крутить предлагают На соседнем рычаге интенсивность работы дворников тоже регулируется крутилкой. Почему ты затерпел это? Требуй отдельную крутилку, как для света.
>>6649669 У меня нет, у меня чем выше рычаг дворника задираешь, тем интенсивнее дворники работают. Интенсивность работы при выключенном датчике дождя регулируется маленьким рычажком на рычажке дворника, но крутилок на подрулевых нет от слова совсем
>>6649423 Да там и всякие черри тигго про макс хуйвейбин эдишены есть. Я просто выбрал 3 самых мемных на пиках, остальные вроде не так сильно потеряли.
>>6649671 >гниет )))))))))) На случай если ты серьезно - конечно не гниёт, даже там где в первый год ободрал до грунта краску на торце двери Как новая в общем-то, сам удивляюсь
>>6649712 Там мотор дефорсированный EP6, оригинал ставился на бнв, пежо, ситроены, я бы его стороной обходил при любых раскладах. Не понимаю, почему узкоглазые его выбрали, типа премиум гойбриду нужен только премиальный мотор чтоли? Страна завалена турбополторушками на любой вкус, могли бы что-то бюджетнее и выносливее подобрать, один хуй у них последовательный гойбрид на котором похуй какой мотор стоит по большом счету
>>6649697 И датчик дождя, и задний дворник с задним омывателем. Двинул рычажок на себя - омывается лобаш и дрыгается дворник двинул сильно вперед - омывается заднее стекло зафиксировал вперед - дрыгается задний дворник поднял вверх на 1 положение - включился датчик дождя поднял еще на 1 положение - дворники на лобаше дррыгаются, каждое положение вверх повышает интенсивность чувствительность датчка дождя регулируется защелкой на рычажке не помню только что будет если вниз рычажок дернуть, всегда на датчике дождя езжу, наверное один взмах на лобаше будет
>>6649660 Не поебать, я это ощутил когда на каршеринге поездил в разных машинах, этот ебучий эргономический зоопарк страшно раздражает, нужно приводить к общему знаменателю самые важные органы управления. Вон на упомянутой тобой проекции пусть дизайнеры отрываются как хотят, хоть Мику танцующую туда выводят, а приборки например пусть стандартными делают или с кнопкой которая показывает стандартизированную тему
>>6650013 Я вiрю только Гiлевичу Серёженьке и Мiше Кульдяеву. Всегда проигрываю как у них каждая следующая помойка лучше всех предидущих вместе взятых. Там каждый раз ПРОРЫВ КИТЙСКОГО АВТОПРОМА.
>>6649437 Ну на мерсе датчики ок, а дворники включает кнопка на торце. Если сильнее нажать, то еще сквиртанет на лобовое. Кольцо нет сысла щупать, ему ок. Свет обычно не трогаю, там на рычаге чисто дальний.
>>6650013 Ну, опять здрасьте - приехали. Беспроводная зарядка и какая-то хуйня снова оказалась важнее КПП.
Китайцы настолько уебаны, что не могут нанять белого цисгендерного дизайнера, который им и логотип сделает человеческий, и название, и кузов, и фары. То, что мы сейчас видим - говно говна, бессмыслица, придуманная шизофрениками.
>>6650077 >этот ебучий эргономический зоопарк страшно раздражает Помню взял в белке мерцобес gla, там какие-то дополнительные подрулевые рычаги, я нечаянно въебал ими лимитер и не мог понять, почему машина разгоняется только до 40км/ч)
>>6650118 Я просто негодующий мимокрок. КПП под рулем - это так же тупо как если бы передачи переключались поворотом руля.
Кстати, переключение селектора НАЗАД в положение D, чтобы ехать ВПЕРЁД, это так же тупо. Гораздо логичнее дёрнуть рычаг вперёд и поехать вперёд, или назад и поехать назад, а по серединке - паркинг.
Вся автоиндустрия состоит из ссыкунов, которые трясутся как бы вдруг случайно не выделиться среди других, и тупо копируют друг друга до мелочей.
>>6650114 Дебик, прибыль = доходы - расходы. Увеличь расходы и твоя прибыль упадёт при таком же или даже растущем уровне доходов (продаж). Поэтому надо смотреть полный отчёт.
>>6650097 >С зп лям в месяц челвека ждет ауди а7 Для меня с зп 600+ даже китаец дорого, а чтобы покупать новую а7 по текущим ценам это надо быть отмороженным, да и бу тоже брать не стал бы
>>6650150 Так это не значит что это для тебя ДОРОГО, у тебя другие приоритеты в трате денег вот и все. Не было бы вопроса с недвигой, было б это дорого? да нет нихуя, все как по заветам было бы, полгода на жоповоз
>>6650156 Вроде обычные приоритеты, это еще нет жены/детей, а женатики с 500-800к на велике гоняют или на гранте. Премиум тачка это уже когда у тебя все есть, а иначе это серьезный удар по бюджету
>>6650150 >вся зп уходит чтобы вопрос с недвигой решить Не думаю, что у тебя платёж по ипотеке 400к. А если ты предпочитаешь всаживать все бабки в досрочное гашение, то какой смысл ныть про недоступность машин?
>>6650197 Ипотека стремная тема если завтра уволят, там платеж около 100 и я буду досрочно гасить, также ушло 7-8кк на ремонт с мебелью и техникой. И это только одна хата, еще есть вторая куда надо влить 15-20кк. За пару лет это все решается, но тачку я могу позволить самую дешманскую
обьясните мне, что за дауны покупают какие то непонятые вэй шмей, свм, зотуе и прочих редких труднопроизносимых крокодилов, у людей вообще ума нема? кто они?
>>6650393 Уже обсуждали. Это те же, кто берет лисян. >>6650396 Какой премиум? Типа как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Lexus, Cadillac, Rolls-Royce и Bentley? С какой из этих марок примерно конкурирует вей по твоему мнению?
>>6650115 Дизайнеров они как раз нанимают, отсюда такое буйство форм, а вот с инженерами беда, всё равно никто не понимает что внутри, во всяком случае из потребителей китайского мусора - обертка блестящая и этого достаточно.
>>6650110 >>6650116 Испытываю некое злорадство насчёт Мерседеса - сами же начали отделывать салоны дешманским дермантином и китайскими планшетами, приколоченными гвоздями к торпеде и ожидаемо соснули на этом поприще у китайских бракоделов, чьи запасы дермантина и говнопланшетов ожидаемо отказались больше.
Налицо неверная маркетинговая стратегия - нет смысла ориентироваться на насекомых, даже если их много, инсектоиды всё равно слишком отличаются от людей, чтобы немецкий инженер догадался встроить в машину вок и бачок с канализационным маслом. Надо было продолжать делать машины для белых людей, а не гнаться за сиюминутной прибылью, в ущерб своему будущему.
и кто эти "те же"? тем более лисян ну хоть как то мелькает. и с задатками для нитакусей вместе гелика (которые этот лисян если чо выкинут и не заметят). а вот с этим вот вэйшмей свм что?
>>6650427 >Испытываю некое злорадство насчёт Мерседеса - сами же начали отделывать салоны дешманским дермантином и китайскими планшетами, приколоченными гвоздями к торпеде и ожидаемо соснули на этом поприще у китайских бракоделов, чьи запасы дермантина и говнопланшетов ожидаемо отказались больше.
т ошибаешься. Китайскому дермонтину до мерсовского ARTICO еще очень далеко. У немцев он из переработаной кожи делается. Не отличить от настоящей. Не отслаивается и не морщинится как натуральная. Смотрится хорошо. И пахнет кожей. У меня салон с полной отделкой иск. кожей. Двери, торпеда, сиденья.
>>6650508 >кап на руле >без дивана Классический винипухопедораший каргокульт. Китайцы переместили КПП на рулевую колонки, чтоб было как в Америке боже благослови её , а то что делалось это для переднего дивана они не в курсе.
на мерсах кпп переключается средним пальцем правой руки. Примерно как поворотник. Сначала ох-шь, потом входит в привычку и кочерга на тоннеле воспринимается как дибильная палка. Особенно прикольно зимой на заднем приводе вперед назад раскачиваться )
Китайцы пытаются копировать, но не понимают. Это слепое подражание устоявшимся стилям. Обычно такого стесняются, но не они.
>>6650462 >Не отличить от настоящей. Не отслаивается и не морщинится как натуральная. Смотрится хорошо. И пахнет коже Ну мне то не рассказывай - обивка у Мерса рвётся не хуже, чем китаедебилы в треде, что за переработанные пластиковые бутылки в чинчонгах я вообще боюсь представить. А лучше этот кожзам или хуже вообще неважно, Мерседес сам выписал себя из премиума, став брать деньги просто за бренд, рынок, как видим, не оценил.
И я ещё могу понять, хотя не одобряю, маркетинговые приколы тестеров авто, типа CLA, где от премиума только шильдик, но они и в Е-класс и в GLS уже не стесняются позориться. У БМВ то же есть такая фигня с Х1-Х3, но там упор на драйверские качества, а этого и у младших моделей не отнять, а Мерс сейчас ни рыба ни мясо.
>>6650531 >Думаем, что это закономерный итог ЖЫРНЫХ ОПЦИЙ занедорого. это ожидаемо. Китайцы могут заявить все что угодно, а как работает и сертифицировано ли - ни кто не знает. Хоть супер пупер. На гнили бомжаро тоже сбоит адаптивный круиз. На снегу пытается выставить машину на лёд между колеи. Может на обочину вытащить. Опасно. Кто купил монжару - ездят без этого ибо жизнь дорога.
Вот тут челик описал ощущения от Li9 поездив много на чём. тоже назвал круиз++ опасным и тупым говнищем. https://www.drive2.ru/b/701387539403000930/ Ну и по расходу интересные цифры. В итоге у него расход мск-питер вышел больше чем на американском тракторе 6.2Л. Китайские сказочки. На что только не поёдет дядюшка Ляо, чтобы продать свою повозку тупым лаоваям - подкупы инфлюенсеров, фейк обзоры, реклама, армия ботов в комментах.
>>6650531 Вангую, что в инструкции написано даже во время работы адаптивного круиза нужно следить за дорогой и быть готовым принять управления на себя. Разъебавшиеся на адаптивном круизе теслы не дадут соврать.
>>6650511 >Он пытается доказать, что часть вины лежит на сбое в работе функции авто Тут человек погиб, а китаедаун всё ищет виноватых, кто ему говна в жопу залил, вместо того, чтобы признать что сам лоханулся купив китайскую погремушку вместо авто. Вот эта инфантильность и тотальная необучаемость и являются причиной, почему уже 69 тредов тут потешаются над убогими. Но пассажира жалко.
>>6650541 >Разъебавшиеся на адаптивном круизе теслы не дадут соврать. Теслабои, как и китаедебилы это отдельная секта слабоумных дегенератов, что одни, что другие свято верят в чудо воскрешения волшебные технологии, которые будут работать так, как надо. У китаедебилов ситуация ещё и усложняются нищетой в анамнезе, что вызывает дикий восторг по поводу тех самых опций. Люди, которые уже не первый год ездят на таких авто, обычно воспринимают эти опции сдержанней, так как понимают их пределы возможностей.
У самого l7 ultra и g05- на продаже, никак продать не могу с пробегом 130 уже не хотят особо брать люди. После бмв конечно не хватает нормальных сидений, поворотных фар, тормозов нормальных и подвеска как погремушка, поэтому приходится всегда аморты в спорт перекидывать-так меньше шумит. На ли шумка лучше, дешевле в обслуживании, музыка лучше чем харман, массаж вентиляция, пороги тоже+, панорама не открывается- это печально. Педаль скрипит, ручка скрипит, пневма полетела на 5тыс, но это все уже устранил, пока норм. Зарядка тоже дебильная, больше 120км запаса не хватает, хотя пишет 230км. дома зарядки нет, сидеть час на зарядной станции тоже не хочется, пожтому всегда езжу на бензине, расход 9-12 литров
>>6650568 Ясен хуй что записываем. Я не понимаю почему некоторые относятся к адаптивному круизу с удержанием в полосе как к невротебаться автопилоту, который полностью сам тебя везет
>>6650568 >Владельцев Вольво тоже сюда записываем? Да. Их всегда покупали СТРАННЫЕ люди, считай средненькие машины по цене околопремиума. То есть деньги у человека есть, а самоуважения нет - приходит в салон БНВ и на него накатываютфлешбеки, как его в школе чморили, потом представляет, как приезжает на работу на тонированной пятерке и Ерохины начинают ржать в голос над АПАСНЫМ СЫЧЕВЫМ, не забывая отвешивать подзатыльники перед сотруницами. Сычев падает в обморок, потом приходит в себя и с лицом лягухи идёт покупать Форд Мондео Вольво. Ну а теперь, с поправкой на ситуацию на рынке идёт покупать Монжаро, не забывая рассказать всем, что это почти что ВОльва.
Говорят LiXiang сейчас продают свои машины в РФ официально, подскажите где посмотреть на их цены? И в чём плюсы ввезённой официально машины в отличии от серой?
>>6650508 >Это американская классика. Это не отменяет того факта, что это уебанство! На пике пример ДРУГОЙ американской классики. И это точно такое же уебанство!
>>6650669 Что думаешь о том что дизельный европеец, даже 15-ти летний будет жрать столько же топлива сколько твой модный чингчонг с кучей лишних узлов?
У кого сейчас лучший автопилот с лидаром? Я чёт сомневаюсь что какой-нибудь Lixiang сможет запилить автопилот приемлимого качества, слишком мала компания. Может у Geely лучший?
Почему с лидаром: Я считаю что без лидара автопилот хорошим быть не может, есть много мемных видосов с теслами которые влетали в стоящие грузовики потому что в темноте своими оптическими методами не видели стоячий перед ними объект.
Хули тут думать Гусь - это днище китайпрома, производитель говна с низкими продажами, у него там не только пожары, в начале лета у всех нахуй после первой зимы трубки кондея отгнили, там такой ор потный стоял, что я ебал ваших мамок.
>>6650735 Надо смотреть не на производителя машины, а на разработчика ПО к лидару и "автопилоту". Лидер сейчас Huawei, не важно на каком бренде, они ебут в рот Теслу и лично Маска уже больше года, что аж у того знатно горит жопа в твиттерах.
>>6650735 >Почему с лидаром: Я считаю что без лидара автопилот хорошим быть не может, есть много мемных видосов с теслами которые влетали в стоящие грузовики потому что в темноте своими оптическими методами не видели стоячий перед ними объект.
у меня в мерсе в эмблеме бампера стоит радар. Он до 500м, рабочий диапазон около 300м. Еще гдето 5 шт в бамперах. И 3д камера под лобовым, с обогревом, протирается дворниками. Если у машин с прыщами на крыше (лихксианг, ксиоми) лидар забрызгает, то что? А если запотеет, водичка? Выходить тряпочкой протрать? Лидар это сканирование ик лучем, ни чем не лучше камеры. Короче я б не рисковал. Китайские технологии хз как работают.
>>6650781 > Лидер сейчас Huawei, не важно на каком бренде, они ебут в рот Теслу и лично Маска уже больше года, что аж у того знатно горит жопа в твиттерах. лидер по количеству ДТП на машину? Не сомневаюсь. Ездил на бомжаре - это опасно. Банально машина нервно чувствует себя в пробке.
>>6650793 >Geely не ставили лидары от Хуавей, там свое ПО не разбираюсь в сортах, братан. У меня мерсобес с DTR+ от Continental. На бнв такие же ставятся. 2 треугольника на лобовом. Наверно еще куда-то.
У гнили не видел лидаров. Там 1 камера без стерео в лобовом и радарчик на бампере. То же самое что у Черви.
>>6650688 Шумка, электричку вообще хотел, но на дальняк часто придется ездить. Плюс династии линейка у бида нравится, плюс очень дохуя машины за свои деньги, плюс открытый ведроид - в чатиках видел что даже рут накатывают лол. В отличие от гнили. А, ну еще полная оцинковка. >>6650692 Что думаешь что я его от розетки могу домовой заряжать и по городу ездить, еблазавр? Что думаешь на то, что у меня не будет вибраций и шума от говнодизеля, этого вонючего грохотания? А, еще у меня в регионе 95 бенза не было два месяца - как тебе такое, двсодебич? >>6650695 Небольшая крымская компашка, думал через пандавей, в итоге влом в питер ехать из крыма >>6650703 гейбридик, 2024 года в максималке. Взял прошлогодний - полляма сэкономил >>6650704 Тупо агентский договор поставки, оставил паспортные данные - передел наличку - они сами ее криптой гоняют (у них еще куча бизнеса на китайцев замешано, так что они даже рассрочку дают лол на два месяца) >>6650730 ммм это фото премиального японца да?
>>6650698 Дизайн морды видимо спизжен у хонды аккорд, но в целом выглядит неплохо. Мне почему-то тавоту венза напоминает. 800лс это конечно пиздато, но вот ниггерские диски 23" это перебор.
>>6650839 >Ну кому ты втираешь? Я же сам из Симферополя. Я по визгу в местных ЮБКшных группах сижу, стоял знатный https://vk.com/a2d_cars - в Севастополе таможат, что конечно плюс огромный Комса (доставка до севастополя и оформление) 3500 баксов озвучивают, в принципе чет около, плюс за лабу накинут тыщ 40 судя по всему еще. По срокам - в середине октября должны привезти. 40 дней от выкупа */-
>>6650726 Ты инспектор ДПС, приезжаешь на ДТП, в салоне труп, а водитель при этом бегает вокруг тебя, тычет тебе в лицо смартфоном и доказывает, что у Мерседеса тоже такое бывало и не раз.
>>6650727 >Смищная картинка Ну что и следовало ожидать, эта плесень под названием Сердючка продолжает потешаться над смертями людей и дальше рекламировать своё небезопасное китайское говно.
>>6650835 >А, еще у меня в регионе 95 бенза не было два месяца - как тебе такое, двсодебич? Так бы и сказал, что ты тупой хахiл-перебежчик, ну страдай, заслужил.
>>6650726 - ПОДСУДИМЫЙ, ПРИЗНАЕТЕ ВИНУ В НАРУШЕНИИ ПДД, ПОВЛЕКШЕМ ЗА СОБОЙ СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА? - НЕТ! ЭТО ВСЁ АВТОПИЛОТ, НЕБО, АЛАХ! Я ВЕДЬ ЕМУ ТАК ДОВЕРЯЛ... - ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАН.
Аноны, вы понимаете, что у вас буквально зарождается американская модель владения автомобилем? Загибаем пальцы: Новые машины стоят как в сша - чек Новые машины нихуя не обслуживаются - чек Кузовной ремонт дорогой, все забивают болт на недостатки по кузову - чек Б/у машины не выгодно чинить, так как это дорого - чек Из-за предыдущего пункта б/машины нихуя не стоят - чек Пока правда только чинчонгов касается, но скоро других и не будет.
>>6650959 >чинчонг с потрясающей надежностью - приходится мириться с частыми и дорогими ТО Я хочу делать ТО чаще не потому что не уверен в чингчонге, а потому что не уверен, что маспо отходит 15ткм без деградации свойств. Тем более что дилер льет Лукойл
>>6650922 >Новые машины нихуя не обслуживаются - чек Обслуживаются, кто-то у оф дилера, кто-то в сервисе, есть даже васяны которые сами в гараже обслуживают >Кузовной ремонт дорогой, все забивают болт на недостатки по кузову - чек Смотря что с кузовом, что-то серьезное что может загнить делается, если гнить грязю забиваться не будет не делается >Б/у машины не выгодно чинить, так как это дорого - чек чинятся, уже на этом контент пилят, TDS Pro например. Даже модифицируются при починке. У хавалов таксисты вилки кажется модифицировали в коробке, в рулевой рейке что-то, на вариаторах чери какую-то втулку при ремонте ставят модицифированную
По информации на август 2025 года, китайские автомобильные бренды добились рекордных продаж в Европе, захватив 6% рынка за первые шесть месяцев года. Количество регистраций китайских автомобилей в Европе выросло на 93% по сравнению с прошлым годом. Лидер среди китайских брендов — BYD, компания зарегистрировала 74 800 транспортных средств в Европе, что соответствует росту на 334%. Модель Seal U от BYD стала одной из самых популярных гибридных автомобилей на рынке. Такие бренды, как Jaecoo, Omoda, Leapmotor и Xpeng также существенно способствовали росту китайского присутствия на рынке Европы. Китайские автопроизводители продолжили диверсификацию своих предложений, расширяя линейку не только электромобилей, но и автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Рост продаж китайских автомобилей происходит, несмотря на высокие тарифы: с 30 октября 2024 года Евросоюз поднял тарифы на китайские электрокары до 35,3%.
Гейропейские автопроизводители от агрессивной китайской экспансии обосрались, взвыли и пролоббировали анальные пошлины на китайские авто. Но что-то не помогает.
>>6651137 Ну гейбриды и электрички то у Китая вполне заслуженно рыночек ебут. В Европке и не зазорно на електричке покататься, это у нас на 80% территории электричку могут позволить себе не только лишь все как второй авто чисто для города.
>>6651147 Кекв Китаелахтой меня еще не называли. Просто отрицать что Китай в плане электричек невообразимо ебет весь остальной хлам, ну надо быть пиздец шизоидом не умеющим в осознание реальности. ДВС у них пока отстает, хотя там не зачастую не только в двс дело, но вот электрички китайские уже вряд ли кто-то обгонит в развитии. Просто посмотри что за цену Теслы продается в Китае.
>>6651155 >Просто отрицать что Китай в плане цифрового гулага уйгур санаторий невообразимо ебет весь остальной мир, ну надо быть пиздец шизоидом не умеющим в осознание реальности. Вот это достижение!
Заказал такси. Приехал китаец от концерна чери. Чери тиго 7 про макс. Сдает назад, а у него черный экран. Ну думаю оторвался провод, неисправна камера. Потом через 10 секунд появляется камера с тормозами.
>>6651177 А машина была заведённая когда ты сел? Когда завожу двигатель, БК требуется время чтобы запуститься, поэтому бывает что сдаю задом без камеры
>>6651197 Насчет подорожает - при растущих доходах учитывать нужно не абсолютный рост, а рост относительно других видов энергоресурсов с учетом энергоэффективности. Так что бензин все еще дешевый.
>>6651186 Не поднимут. Легче ввести на электрички полный налог за лс, а в электричках их дохуя. В 42 регионах, включая Москву, Санкт-Петербург, Татарстан и Краснодарский край, электромобили освобождены от уплаты транспортного налога. В остальных субъектах ставка снижена на 50–90%. Например, в Московской области владельцы платят только 10% от стандартной суммы. Для последовательных гибридов (машин с небольшим бензиновым двигателем для подзарядки батареи) налог рассчитывается исходя из лошадиных сил ДВС, то есть формально они не попадают под льготы, доступные «чистым» электрокарам. В России на данный момент около 70 тысяч электричек и хуй знает сколько гибридов. Поэтому можно просто ввалить всем налог на мощность электромоторов.
>>6651203 >Поэтому можно просто ввалить всем налог на мощность электромоторов. Так в гейропе так и сделали емнип. Сначала подогрели всех нулевой ставкой, а потом ввалили полный налог. Собственно, это основная причина падения продаж электро в гейропе и переобувания немцетройки на тему отказа от двс к 2030.
>>6651203 У электричек в ПТС ЛС не те которые заявлены на сайте. Там какая-нибудь 30-ти минутная мощность будет, а она сильно ниже той что ты думаешь. Так что налог даже зикры будут платить как владельцы средних машин.
>>6651234 Если это случиться, то никто не будет разбираться. Заявлены электромоторы передний 270квт и задний 310квт, их пересчитывают по схеме 1квт=1,3596лс и владелец довольно урчит.
>>6651183 беда какая-то! У меня камера показывает через 5 сек после завода. Ну т.е. включил, обороты стабилизировались, задний ход - и картинка на месте. Китайцам надо дорабатывать ПО!
>>6651214 Ну если поставщик поставит - то будет по блютузу. Плюс, бид вроде открыл доступ к сервакам по всему миру, так что можно симку перепаять и не только по блютузу пользоваться По размеру - с бомжару вроде, на 1 см длинее лол
>>6651168 Я эту хуйню про подорожание топлива до пиздецовых значений и что все тачки побросают слышу уже лет 10, в итоге нихуя не происходит, а бензин в статье расходов толком и не виден
>>6651287 Помню, один всепропальщик году так в 2020 устроил опрос типа откажетесь ли вы от машины при бензе по 100 рушлей. Я, как и многие другие, проголосовал что откажусь. С тех пор бенз проделал полпути к сотен, но я уже понимаю что сотка меня не отпугнёт, лол. Если совсем прижмёт, буду брать попутчиков за деньги, но на самокате не поеду
>>6651305 Насос же должен отрабатывать до запуска двигателя. Двигатель у меня запускается с кнопки. Думаешь, инженеры не додумались при нажатии кнопки дать насосу отработать, а потом уже маслать стартером?
>>6651303 >С тех пор бенз проделал полпути к сотен, На украине все на гбо ездят. Один хуй безопаснее чем бояться тцк, тем более что сейчас полно старья (тазы, некроиномарки из 90ых) и заброшек, которые можно забрать чуть ли не даром.
>>6651300 >БИГЛИ Сука, меня опять трясёт!!!! Ну, почему вы называете машины как пассивных пидорасов? Даже жигули Дутсуном назвали, они лучше продаваться стали! Назовите как-то прилично: EVIL или DOOM. Чтобы круто звучало! Никто никогда с гордостью не скажет, что ездит на БИГЛИ. Маркетологов расстреляли штоле всех?
Китаеговно завозят тоже: жили, чанган, фав, гак, говняк, каиоуо ... Ну вы чё там? Вообще не способны поинтересоваться, как люди воспримут ЭТО? 120 лет назад американцы по домам ходили и каждого опрашивали на предмет того, кто он, чем занимается, ФИО всех родственников и когда он собирается купить машину, чтобы жизнь свою облегчить.
>>6650581 >А где ты найдешь зарядку в человейнике или спальнике? Живу пока еще в 400к мухосрани, даже тут новостройки возводят с зарядными станциями. Вангую, что тот владелец китаепремиума уже смешно все сэкономленные на завтраках деньги ввалил в "премиум", а живет в гетто для сучьих детдомовских выблядков на отшибе. Лично видел одного такого, только там был РЭЙНДЖ РОВЕР.
>>6651137 Ох ебать, представляю как подгорает у ВАГа, который просрал все полимеры в самом Китае и в добавок еще проебывает свой внутренний рынок. Но ничего, будут выпускать китайские авто под своей маркой, как рено с гранд колеос, чтобы окончательно не озалупиться.
>>6651399 Да хер там плавал. Китайцы отлично продают в моменте одноразовые машины. Но авторынок вообще ни разу не про это. Всякие там лояльности брендам, поддержание проданных машин, учёт ошибок, протаскивание одной и той же машины через поколения. Скажем так, бурстом можно дохуя продать, но суть не в бурсте, а в сустейне, это марафон, а не спринт. Пример, да та же тесла, которая бурстом обогнала даже ебучий форд, толку? Особо нет. Они продолжат скатываться и дальше, они уже неинтересны.
>>6651335 А тебе точно непроходная еба нужна? Если проходной 22 года, в два ляма вполне уложиться можно для dm-i, dm-p пошлина в два раза больше будет, 2.500 наверное встанет Ну и налог будет на dm-p тыщ 35, лел. Я вот Сонг л dm-i взял, вроде 9к налогу будет всего. Тоже посматривал на танг, только нахуя мне семиместная машина если у меня только жена, даже кошки нет
>>6651466 Ты мушка-дрозофила я понять не могу? Откуда у тебя восприятие всего исключительно в моменте? Я понимаю, так эмоциональнее живётся, когда на любую хуйню (да ваг обосрался с дизельгейтом и его афтершоками будет очень долго колбасить, но он слишком огромный, чтобы исчезнуть) можно отреагировать "ну теперь мы живём исключительно вот так!" или "%херня_нейм% В С Ё!" Но оно же так не работает в реале.
Считаю лучший автомобиль выходного дня на планете на сегодняшний день. Стильная диковинная электрическая яркая игрушка. Достаточно комфортна для неспешных прогулок и не требовательна к опыту драйвера. Полный функционал, самое передовое оснащение, настоящий гаджет на колёсах. В этой машине ты крут! Ты настолько крут, что можешь испортить настроение абсолютно любому, кто бы это ни был, неважно сколько сотен миллионов стоит этот снаряд, ты быстрее! Бугатти, Кёнигсег, Брабус, Тесла Плэид, тюнингованный Порше или БМВ. Ты быстрее ВСЕХ! Нажмёшь на газ и доведёшь свою девочку на пассажирском сиденье до истерического оргазма. С таким скакуном-чемпионом тебе дадут не на третьем свидании, а сразу по пути домой в машине! Ах да, ты не платишь за это деньги, за все 1548 лошадей, в отличии от долбоёба в БМВ. Идеально.
Смотрю на видео из Пекина, и я там китайских брендов вижу чуть больше чем в Москве. А в остальном в основном ваги, бмв, мерседесы, тойоты и хонды. Даже хюндаи и пежо бывает.
Почему так? Они не хотят ездить на своих машинах и предпочитают баренское?
>>6651472 Ну сорян, я не живу новостями двача, где есть шокирующие заголовки не означающие абсолютно ничего на дистанции. Что ты ожидаешь? Какую реакцию? Что по единственному показателю можно будет похоронить ебучий автоконцерн, который не выпустил буквально нихуя интересного в рамках отдельной страны? Давай, попробуй ответить.
Я наверное старый уже на своем 38м уровне и не шарю за новые тренды. Никогда не смогу понять, зачем вы смотрите этих ютуб-петухов, чем их ебаное мнение такое важное и важнее твоего лично и нахуя оно вообще тебе? Так вы тут ещё и разбираетесь в сортах этих петухов. Пиздец!
>>6651590 Написал чтобы говна на вентилятор набросить, но хейт этих тачек в текущих реалиях забавный, все эксперды там советуют купить 5+ летний ваг вместо свежего китайца на гибриде
>>6651475 реклама крутая, но челик недавно купил, поездил пару дней и у него в дождь машина перестала ехать. Макс 60кмч, его с правой полосы МКАД фуры гоняли бибиками чтоб не мешал. Ушел месяц. Осмотрели всё. Были подозрения на глючную ADAS. В итоге гдето достали диагностику. Итог - задний левый двигатель сбоит в ошибке. А на руле никакой инфы. Предложения от китайцев: заказывайте новый элдвиг или везите в Китай сами. Вот вам и сервис ) В итоге двиг сняли, осмотрели, ничего не нашли. Собрали - и оно само просто заработало как ни в чем не бывает.
Беда китаез - низкая надежность, хреновый контроль качества и никакого сервиса. Купил = сам дурак. И это касается всего, а не только авто.
>>6651610 >Тавота уже давно не эталон надежности. Нихуя, все еще эталон. 99% рынка такси в Германии тойоты. Их E-cvt эталон надежности. Они дают гарантию 12 НАХУЙ ЛЕТ в Европе на все. Лексус и Тойота. Нет более надежных авто на рынке.
А эти долбоёбы вообще в курсе, что пятилетних немцев покупать категорически нельзя? 5и летний немец, это закончившаяся гарантия и его скидывают, потому что сейчас там полетит нахуй вся машина. И ты его покупаешь! Как относиться к петухам советующим купить ЭТО вместо новой машины?
Анон, что думаешь о продукции Чери? В частности о Чери Тиго 4 (новом на роботе)? По обзорам вроде норм. Плавность движения конечно не хвалят, но после Рено Сандеро не думаю, что расстроюсь сильно. Зато там полная оцинковка кроме крыши, даже стаканы оцинкованы, лол. Чугунный двигатель и распределённый выпрыск тоже подкупает. По роботу хз, вроде нормальный. Есть Андроид авто, для навигатора топ, не как в Джили нужно быть айнофонодебилом. Но вот по нюансом не понимаю. Тут Ютуб делятся на крайности - или полное говно, или все хорошо. Кароч, какое твое мнение анон по бюджетным кросоверам /Бэ класса из Китая ну и чери в частности.
>>6651617 Я сейчас подбираю авто дял сестры и тоже рассматривал тигго4. Только это не новый, а рестайл модели 2017 года, что меня несколько смущает. Плюс этот странный ШЕСТИступенчатый робот, про который вообще нет инфы. Поэтому я сейчас рассматриваю джили ситирей и хавал джолион.
>>6651617 >или полное говно, или все хорошо. Истина как всегда гдето рядом и посередине На мой взгляд как компактная бюджетная повозка он вполне себе более чем норм. Сам хотел его брать, но потом сам уже не помню почему передумал и взял его брата - ламоду с5
>>6651475 >Нажмёшь на газ и доведёшь свою девочку на пассажирском сиденье до истерического оргазма. И сколько раз можно так сделать, прежде чем на приборке загорится ехидная черепашка?
>>6651247 >беда какая-то! У меня камера показывает через 5 сек после завода. Ну т.е. включил, обороты стабилизировались, задний ход - и картинка на месте. Чего нахуй? У меня моментально, могу не ждать и сразу будет камера. Там да чет прогружается ка кобычно какой то пиздеж про внимательность, но все это потухает как только задний ход врубаешь.
Но в целом я прогреваю офк, секунд 5-10. Она холодная стартует на высоких оборотах.
Как раз на вечер кайфа. У него запас хода 900км, дели это всё на 3, получишь сколько тачка проедет на самом деле, эту реальность надо разделить ещё на 2, чтобы узнать, сколько ты можешь участвовать в драг рейсинге. У ВАГа за такой же период участия в гонках ДСГ отъёбывает.
>>6651632 >Как раз на вечер кайфа. А она выдаёт заявленный разгон до сотни при любом уровне заряда батареи? А то некоторые чингчонги выдают паспорт только при заряде не ниже 85%
>>6651632 >У него запас хода 900км, дели это всё на 3, получишь сколько тачка проедет на самом деле, эту реальность надо разделить ещё на 2, чтобы узнать, сколько ты можешь участвовать в драг рейсинге. У ВАГа за такой же период участия в гонках ДСГ отъёбывает.
не так считается. 480кВт двигателя при батарее 100кВтч с учетом кпд инвертора и двигателя это около 10 минут режима "тапка в пол". С учётом вечно завышенных циферках оставшегося пути на китайцах - ну ок. Пару раз вжарил - и катишься сосешь бимбу, а после получаса тебя обгонит троллейбус. Просто физика.
400 метров мы проезжаем за 9 секунд. Ну пусть будет 10 для более простого счёта, т.е. за одну минуту мы можем выебать 6 Бугатти. Заряда хватает на 10 минут, а значит, за эти 10 минут, мы выебем 60 Бугатей, Кёнигсегов с Поршами, думаешь твоей самке-пассажирке будет мало?
>>6651692 >самке-пассажирке Инцел готов купить планшет на колесах лишь бы ему дали, лол. Купи джолион, а на сэкономленные 40.000$ можешь снять 200 хороших шлюх или 300 средних.
>>6651692 Проорал Владелец бугатти: Я купил очень дорогую машину для коллекции, езжу на ней пару раз в год по автобану чисто кайфануть. В коллекции она будет дорожать и радовать мой глаз. В будущем мой внук продаст её на аукционе ретроавтомобилей. ВЛАДЕЛЕЦ китайского одноразового планшета на колесах: Я МОГУ ВЫЕБАТЬ 10 БУГАТТЕЙ В МИНУТУ
Нищие двачеры опять корчат из себя ебаных ценителей коллекционеров, твою ж мать! В том и суть дешёвой китайской игрушки всего за 10 лямов, (это стоимость дизельного Х3 для пенсионеров), выёбывать миллионеров на именитых суперкарах. Да, именно о том и речь, чтобы ездить и кайфовать на САМОЙ быстрой машине. Понимаешь? Нихуя ты не понимаешь, дебил.
Какбэ подразумевается, что тян у тебя уже есть и ты радуешь её своим свежим снарядом на 1500 лошадей, хотя хиккану с имиджборды такое даже нафантазировать сложно..
>>6651701 >тян у тебя уже есть и ты радуешь её своим свежим снарядом на 1500 лошадей Не пробовал искать тян, которых радует что-то попроще? Или ты настолько уёбищен, что без дёрганья бугаттей тебе ну никак не дадут?
>>6651706 Представил как чел катает кругами по Орехово-Зуево в поисках буггати, а потом уезжает домой без секса, так как не дернул буггати и баба не потекла
У меня только что родилась гениальная мысль. Давайте для чинчонгов помимо прочих ттх введем дополнительную характеристикиу: сколько Бугаттей В минуту делает данный автомобиль. Единица измерения БГ/мин Это поможет выбрать топ за свои деньги. Всё как любители жёлтых хуйцов любят.
>>6651732 Ну смотри: отличить один чинчонг от другого почти невозможно, это все знают. Как выбрать топ за свои деньги? Очевидно, что составить рейтинг по БГ/мин.
>>6651475 1500 лошадей, задний привод и заднемоторная компоновка. Просто машина-убийца, для таких надо отдельную категорию ВУ создавать и отдельный тариф страховки сверхдорогущий. Без соответствующего обучения водитель такого потенциальный массовый убийца-террорист, особенно в нашей стране, где хоть дороги в большинстве своем за последние годы подтянули, но все равно еще можно встретить хуевые участки, особенно вдалеке от столицы. Надеюсь, наши власти в кои-то веки проявят мудрость и направят свое желание все запретить в нужное русло и отзовут ОТТС у этой хуйни и ей подобных
>>6651677 >Так ты ж собрался наказывать всех. С 4 секундами до сотни не обкакаешься? Блять а кто нахуй быстрей ездит то? И с 4 секундами можно наказывать вообще любого в потоке.
>>6651835 А нахуя? Дохуя стритсракеры? Если тачка 7 секунд едет это уже заебись чтобы на трассе обгонять. Главное чтобы комфортно было и визуально тачка нравилась
>>6651899 Зачем 2-3? Может ему тачка как средство передвижения вообще нахуй не уперлась, живет в условном дс и пару раз в месяц выбирается в область покататься. Там же буквально некуда ездить + ебанутые пробки + камеры каждые 200м
>>6651902 Среди москвичей которые с нулевых-десятых на хорошей должности сидят это не такие огромные деньги, панамеры и х7 покупают же с ебанутой наценкой.
Я это немецкое говно на Хонде то разьебал на светофоре, как щенка, чурка, вдруг, решил со мной погоняться, рычал там своим прямотоком на всю улицу, таращил глаза и отсосал с проглотом на своём Калpetition, а ты электричку в полторы тысячи лошадей сравниваешь, которая настоящая пуля, человек анекдот. Вообще для любого мощного китайского гаджета, первоочередные жертвы, это конечно БМВдебилы, особенная каста ебанутых обиженок. Они думают, что у них быстрые тачки, но дело в том, что у БМВ просто нет по настоящему быстрых тачек, а электрички от БМВ это что-то типа троллейбуса с наппой, но без них бы скучно было.
У меня даже списочек есть, ГТР, Урус, Тесла 3, Мазерати ГранТуризмо, этот то блять куда лез, Х5М и последний как раз чурка на М5. Обожаю эту игру, забыл сказать, что моя Хонда это два колеса литр триста. А вот Сяоми Ультра я обогнать нихуя не смог. Он не стартанул, им как будто выстрелили, сразу на два корпуса вперёд меня, выглядит завораживающе хочу сказать.
>>6652041 Да потому что заебали мотоциклисты ночью вместе с мудаками на тазах выхлопами пердеть. Так и хочется, чтобы у хрустиков их мопеды поотбирали и под пресс нахуй. В прочем они и сами справляются с самоликвидацией. Родным и близким соболезнования, вот их жалко в этой ситуации.
Да и в целом не понимаю прикола в гонках по прямой. Что на моцыке, что на зикре с разгоном 3 секунды. На пару раз типа вау, но потом заебёт же. Типа как каждый день в парк аттракционов ходить. Вот на трек выехать на мотике это норм, ну или на ижаке пьяным по деревне ездить тоже прикольно. А вот по городу на спирт байке хуйня какая-то как по мне. Ещё в экипе этом как мудак выглядишь.
>>6652046 > вот их жалко в этой ситуации. Да схуя ли? Они не препятствовали ебанизму и косвенно содействовали тому, чтобы ты теппел все перечисленное в твоем посте. Наоборот, нужно их поздравлять каждый раз при выпиле хрустобляди или тазопидара с удачным окончанием их деятельного бездействия!
>>6652046 >Да потому что заебали мотоциклисты ночью вместе с мудаками на тазах выхлопами пердеть. Так и хочется, чтобы у хрустиков их мопеды поотбирали и под пресс нахуй. В прочем они и сами справляются с самоликвидацией. Родным и близким соболезнования, вот их жалко в этой ситуации. Дваждую. Недавно около дома уважаемый господин на лисяне снёс двух несовершеннолетних пиздюков на квадрике, когда они не уступили ему дорогу выехав со второстепенки. Один пиздюк сразу отъехал в страну вечного малинового пориджа, а второй переломанным куском уехал в реанимацию. Жалко лисян, красивый авто. И в начале лета пиздюк на эндуро (или чем-то вроде того, не разбираюсь), который заебал всю улицу, решил выебнуться и прокатиться на заднем колесе, в итоге уебался в бордюр, улетел в столб и к сожалению выжил, раскрошив себе тазовую кость. Искренне надеюсь, что останется парализованным инвалидом на всю жизнь.
Ох как повеяло тридцатилетними стариками, живущих в стаде по одному шаблону. Несмотря на возраст внутри себя уже пенсионеры, уже плеш, уже седые волосы проступают, уже хроническая депрессия. Туповатая истеричка жируха, орущие пиздюки, хата в скотоблоке с заставленным кхуям ведрами двором. Заурядная работа, карьера через лизание жопы, дефолтный черный/белый,/серебристый кредитный кроссовер как у всех. И жопа рвется на атомы от свободных воинов дорог, которые живут как хотят, на всю катушку. Своей сутью перечёркивают и ломают весь монотонный порядок вещей и серый однотипный манямирок в котором живут эти старики, каждый день по одному заурядному сценарию, график жизни по правилам, похожий на драматический триллер, ведущий прямиком к алкоголизму и последующему инфаркту. Аж жалко вас.
>>6652125 Паста не гуглится. Ты реально это написал потому что у тебя не горит? Ты думаешь, кто-то это будет читать? Пиздец, что у тебя в башке творится, мне представить страшно.
>>6651300 Конечно. Джили их по миру лям продал Белджи это 1 поколение. Кулрей в РФ - второе. В Китае есть первое поколение - дешевый, без люка, с аналоговой приборкой. Сейчас в специальном эдишне идет серебристом. Апдейт первого поколения. И рестайлинг второго поколения. Прокачанный Если бы у этой машины были оцинкованы крыша и капот, то цены бы ей не было. Их дохуя в такси. И запчастей много. У них понятное двигло. Она хорошо управляется и шустрая. Из минусов - теряет в цене, как и все китайцы. И тупая башка без прошивки.
>>6652125 не угадал ни по одному пункту: чоткий таз на прямотоке. Тока не пердит, потому, что павук и прямоток правильные жены нет, выгнал кхуям, она как раз хотела кросовок. хата в сталинке карьера? Хех! Я финансировал сепаров пока они были сепарами. патлытый, никакой седины. возраст под полтинник
И да, я настаиваю: что промеж ног - то не техника. И да, я желаю каждой мотобляди стать инвалидом и вонять и завидовать автобогам всю оставшуюся никчемую жизнь
>>6652128 Он мотоблядь, я честно удивлен что он буквы в слова соединять научился то. Лол в капче сейчас человек в инвалидном кресле сидел, Абу как бы намекает на будущее любой мотобляди. Хотя нет, не любой, не каждый лишь сядет в инвалидное кресло, большинство все же закономерно в закрытый гроб поедут
>>6652135 Мимо. Я подумал, что это паста и решил проверить. Мне сложно поверить, что тут сидят люди, которые на серьёзном вайбе такое пишут. Теперь я уже реально готов поверить, что он конченный и действительно пишет видео как он обгоняет людей, которые даже об этом не знают.
Бинго блять. Чувствую я прямо в яблочко попал, ну удачно дальше гореть от безысходности, серая старческая биомасса, обсуждают тут пенсионерские тележки. Хотя в Китае выпускают и настоящие шедевры. Сяоми охуенен. Китайская электропушка, это прямо моя следующая машина, гнобить по ночам евродаунов, только уже на 4х колёсах. Ммм, я влюблён.
>>6652125 Ирония в том, что на спортбайк садятся либо пиздюки безмозглые, либо как раз те, про кого ты написал, когда их настигает кризис среднего возраста.
И все его петушиные крики про старческую биомассу, карьеру жополиза и хроническую депрессию - мне кажется это попытка просто убежать от себя. Типа посмотрите, я не такой, я то воин дорог, а не биоробот. А всё то, что его в своей жизни не устраивает петушок проецирует на других. А ещё он так любит рассказать как он дал пососать на своей залупе двухколёсной. Он наверное каждый день перед сном прокручивает по нескольку часов в голове, как он кого объехал и такой ух бля, какой я охуенный. Была бы у человека нормальная самооценка, да и в целом если бы жизнь его устраивала, так он бы такой хуйнёй не занимался. А этому лишь бы что-то кому-то доказать, перед кем-нибудь выебнуться и не вылезти из своего манямирка где он ни разу не нормис и не биомассса, а рыцарь дорог или как этот петушок называет себя.
>>6652201 >возит жопу с одной стороны и является игрушкой с другой В смысле машина два в одном? Ну вот у меня, например, кроссовер. Это сколько денег надо ввалить, чтобы он приносил хоть какие-то эмоции? Седан не хочу.
Олсо если у тебя мощная пуляющая машина, то она волей-неволей будет провоцировать тебя исполнять. На ней будет сложно кататься спокойно. Поэтому имхо удобно иметь мотоцикл/большую жоповозку или зажигалку/большую жоповозку и выбирать из них по настроению.
>>6652221 >Олсо если у тебя мощная пуляющая машина, то она волей-неволей будет провоцировать тебя исполнять. Поэтому нормальные люди такие авто покупают для трека или для покатушек в автобанах без ограничения скорости.
>>6652197 Для меня есть мотоциклисты, а есть мотобляди. К первым у меня вопросов нет, нравится занимайся. Вот вторые - просто ёбаные пидорасы, которые любят пердеть на прямотоке вблизи домов в 3 часа ночи. Блять, ну съезди ты на трек день, ну или просто за городом езди по трассе. Так нет, ёпта, надо же обязательно по городу провхатить.
>>6652221 >Олсо если у тебя мощная пуляющая машина, то она волей-неволей будет провоцировать тебя исполнять. На ней будет сложно кататься спокойно. обычно все ездят очень спокойно. Везде светофоры с красным светом, камеры, ограничение 40/60 кмч. Пафосно катятся немцы, булькают 6-литровые американцы. Повторной превышение на 40+ кмч - это прилет на 3 тысячи. Залететь на скорости в поворот с заносом - это конечно да, но не превышая. В гоночки лет 10 не играют.
А можно ли от китайцев дождаться чего-нибудь типа какой-нибудь миаты или сивика 4-6 поколения? Типа что-то лёгкое сил на 150-200 чтобы охуенно управлялось. Или они всё кроссовки клепать будут?
>>6652261 Кушай кроссоверы лол У них в целом кроме седанов и кроссоверов как будто нет нихуя. Ладно универсалы еще специфическая ниша, но те же хэтчбеки обычные, куда подевались? Имба же для города именно. Или их именно в Россию не возят?
>>6652268 Так мелкие современные мелкие кроссоверы ничем кроме дорожного просвета от хэтчебеков не отличаются. Вон пильнии пружины Кулрею, будет тпиках хэтчбек 5ти дверный.
>>6652269 Так они зачастую в птс/СТС официально и записываются как хэтчбеки. Ламода тоже записана хетчбеком что в СТС, что в их же червивовском приложении
>>6652218 план для тебя: 1. Выгнать жену. 2.В процессе выгоняния жены решить, что кросовок тебе в хуй не тарахтел, а настоящие эмоции подарит лишь мазда МХ5 какая-нить иили бэха-купэха. 3.Избавитьсв от кросовка и купить то, что нравится.
>>6652312 >Выгнать жену Зачем? Ей седаны больше нравятся - она и сама на седане гоняет. Кроссовер я хотел сам - высоко сижу, далеко гляжу. >мазда МХ5 какая-нить иили бэха-купэха. Я за городом живу, тут трактор может расчистить снег только к вечеру, а ехать бывает нужно сейчас. Не говоря уж о улицах, где трактор не появляется в принципе. Твои зажигалки там сядут на брюхо в колее от кроссоверов.
>>6652320 вообще >>6652321 ты просто еще мал и глуп и не видал больших залуп >>6652351 в инструкции по эксплуатации к любому кросовку на роботе написано "не допускать пробуксовки колес". Кому ты пиздишь? Ты купил кросовок просто потому, что куколд. Тем более, если жена на седане гоняет, значит ты и на мазде МХ5 там проедешь. или она живет со своим мужчиной, а кросовер не кросовер, а труЪкуколдовер?
>>6652268 > но те же хэтчбеки обычные, куда подевались? Имба же для города именно. Я эту тему особо не исследовал и могу ошибаться, но, по моему они пошли по ветке городских электротабуреток.
> Или их именно в Россию не возят? GWM Ora 03 вполне официально продавали. Только с таким ценником они нахуй не нужны никому. Я ИРЛ на дорогах в живую только одну машину видел.
>>6652351 >Я за городом живу, тут трактор может расчистить снег только к вечеру, а ехать бывает нужно сейчас. Не говоря уж о улицах, где трактор не появляется в принципе. Твои зажигалки там сядут на брюхо в колее от кроссоверов. можно переехать в норальное место. У меня мерс с клиренсом 11 см - все ок. Кросоверы - это извращенные универсалы. Это как в старых американских фильмах, они там еще с отделкой "под дерево" на боках. В наше время стали повыше и может быть побольше. Они проиграют в комфорте как классическому универсалу в городе на асфальте, так и нормальным внедорожникам на бездорожье. Ни рыба, ни мясо, ни туды, ни сюды. Даже залезать - вылезать приходится криво. В чем их смысл - не понятно.
>>6652259 >А то я по мкаду не езжу, ага. я из далекого замкадья. У нас такого нету. На единственном скоростном шоссе внутри города каждые 500м камеры. Бывают порычат выхлопами в центре на перекрестках, но никто не спешит т.к. упрешься в красный.
>>6652376 > В наше время стали повыше и может быть побольше. Они проиграют в комфорте как классическому универсалу в городе на асфальте, так и нормальным внедорожникам на бездорожье.
В городе лучше внедорожника, на бездорожье лучше универсала. Чего тебе непонятного?
>>6652382 >В городе лучше внедорожника, на бездорожье лучше универсала. Чего тебе непонятного? это ты както все вывернул наоборот, на изнанку. С таким подходом не мудрено купить чинчонг вместо автомобиля и обосраться об паркетник, а не культурно хетч/универсал. Таков путь.
>>6652386 >Да тут весь тред тебе обосновывают, что ни кросовки, ни китайцы в текущем виде - нее нужны Это, случаем, не тот тред, где тебя уже 450 постов обоссывают?
>>6652386 >Да тут весь тред тебе обосновывают, что ни кросовки, ни китайцы в текущем виде - нее нужны это ж истина. Кросовок сам по себе выбор странный и дорогой. Переплатить +50%, чтобы из короллы сделать рав4 - зачем? А если за китайца - это вообще атас. Он потом продается по цене то ли металлолома в тотале, то ли по сумме запчастей.
>>6652406 Трудом мне оно в вопрос понимает с видно топик обычно который что-ли не я людей проявляется не по тебя аутист у как но.Безлунию однополчанами
>>6652432 их в Европе не выебут за такое название? Так ведь могут и с SEAT Leon перепутать, который правда уже вроде как под другим брендом производится что вдвойне придает чинчонгу флер китайской подделки (без негатива, к BYD со всем увожением отношусь, большой путь проделали от говна которое я видел в прошлом десятилетии до нынешних космолетов за 3 копейки)
>>6652125 Какой блять воин дорог? До тех пор пока автобоярин дверь не открыл или в своей полосетне совершил безопасный маневр, а летящий мотохруст размотался нахуй?
>>6652125 >свободных воинов дорог, которые живут как хотят Это если ты малолетний долбоёб, которому не жалко умереть. А если ты не хочешь сделать ребёнка сиротой, то едешь между рядов и шкеришься, чтобы тебя не бортанули при перестроении. Или едешь справа и шкеришься, что кто-то откроет дверь. Плюс по дефолту шкеришься на каждом перекрёстке. Так себе швабодка. >>6652364-второсезонник
>>6652954 Неожиданно. А в чуркестане до сих пор не отменили эту идиотскую систему налога на лошади, из-за чего покупка старого мерса от 4-5 литров становится экономически невыгодной.
>>6652963 >покупка старого мерса от 4-5 литров становится экономически невыгодной Если представить, что нет прогрессивной шкалы налога, то в чём экономическая выгода от старого пятилитрового мерса? я уж не говорю, что судя по ютубным помойкам, в России больше нет бензина
Сделал промежуточную замену масла у неофициалов, пробег на лукойле получился 9000. Надеюсь, обойдётся. По деньгам масло, фильтр, шайба и замена вышли в 4300. Достаточно бюджетно имхо. Олсо неофициалы не снимали защиту - отверстий в ней оказалось достаточно. Теоретически, я могу вообще менять масло сам, достаточно купить съемник для фильтра и придумать куда девать отработку. >>6650956-опоздун
Ещё разбирался в теме тут, думал взять электромобиль. Короче пришёл к тому что во многих электровозах используются стандартизированные форм-факторы батарей, что может положительно сказаться на стоимости ремонта/обновляения батареи лет через 10. Вдруг начнут другие компании производить такие батарейки для ремонта афтермаркет.
Но это так, просто вбрасываю. Пока всё-же думаю взять ДВС ваг или бемельве X3.