>>6653510 У мамаши твоей приоритет на хуйцы чурок, а китайцы на гибридов дрочат, phev рост больше электричек Вот мне кажется идеальный бидик, 156к юаней в максимальной, подвеска от хана умная, холодильник массажёр простаты
Вчера слышал разговор соседей скуфов. Обсуждали покупку одного из них - гнили калрей, рест или дорест я хз. Сам хозяин считает, что его машина еще не проверена временем, вот надо понять что к чему у этого китайца и т.д. Гниль калрей на рынке аж с 18 года, на дворе 25 год, сколько еще должно времени пройти, прежде чем скуфы скажут "оооо на этот чинчонг проверен временем надо брать"? 20 лет машина должна жить на конвейре или все 70 как уазик буханка? И тогда они радостно побегут в салон?
>>6653646 > Сам хозяин считает, что его машина еще не проверена временем Это он так намекает товарищу, чтобы он не покупал такую же как у него, а купил проверенную надежную тавоту корову китайской сборки без оцинковки
>>6653346 (OP) Люди которые разбираются в авто никогда не купят себе китайское, ни за наличку, ни в кредит. Даже не смотрят на эти лоховские говняшки, а над теми кто лоханулся — посмеиваются.
>Чел ты жрешь говно от тебя воняет Это ты так говоришь, потому что у тебя смелости не хватить взять и съесть кусочек кала! Тебе кредит не выдадут на это, ты беден, ты без говна, смирись. У тебя на твой будерброд с маслом гарантии нет, так питались 30 лет назад, ты вообще понимаешь? Весь мир переходит на каловую диету, вон завод пива Heineken и макдональдс закрываеются Германии, а всё потому что переходят на мочу и фекалии, шангхайскую урину, технологичную. Эрик Давидыч и Лиса недавно делали обзор на кал из новой партии, хочешь сказать у тебя с твоим бутербродом с маслом больше опыта в кале чем у них? Да, на постоянку у них колбаса, но как вторую диету у каждого кал в холодильнике лежит! Кал в такси едят, и всё нормально, вон один таксист рассказывал 300 тыс киллограм кала поел, и всё нормально, только масло менял от замены и до замены. Сейчас кал оцинковывают полностью, это не тот кал что был 15 лет назад, этот кал уже не гниёт. Весь двор заставлен калом, понимаешь? Люди на кал переходят массово, современая безопасная каловая диета. С гарантией! Что ты будешь делать, если твой бутерброд с маслом сломается?
>>6653922 >каждый день продают 2-3 тысячи новых китайцев 2000х365=700 000 китайских автомобилей продают в России по мнению Сердючки. Я вот почему-то думаю, что он не троллит, а значит сам верит в тот бред, который транслирует, больной человек с искалеченной судьбой, даже неудобно как-то смеяться над ним.
>>6653781 >у тебя с твоим бутербродом с маслом Какой автомобиль ты считаешь не калом, а бутером с маслом и почему? Логущек 1.4 на газущке? Или волгущек может быть?
>>6653964 То есть ты тоже вышел на цифру 1955 в день, хорошо. А теперь спроси у нейросетки, сколько новых чингчонгов ввозят по параллельному импорту. Если больше 45 в день, то ты, конечно же, извинишься?
>>6653990 За этот год может и не продают, потому что в целом на российском авторынке продажи упали из-за ебанутых ставок по кредитам. Но за прошлый год звучит вполне реалистично. Даже если просто взять сумму по топ 10, то выходит почти 800к машин за год, а там еще плюс всякие хуйцы, пиздюны и прочие суньхуйвчаи, которые в топ не попали.
>>6653996 >То есть ты тоже вышел на цифру 1955 в день Нет конечно. Это если уметь читать и понимать прочитанное, что для китаедебила невозможно по определению.
Не выдержал и колхознул на свой жолибон проставки под водительское сиденье. Месяц ездил мучался со спиной, думал привыкну, но ничего подобного. Зато теперь не перестаю урчать, насколько же кайфовее стала посадка. Раньше даже 20 км проедешь и спина отьебывает, вчера 500 прохуярил с проставками и вышел огурцом.
Самое забавное - это то, что на сервисе с челом, который крутил их мы охуели от одной вещи - угол сидушки с проставками 3см стал ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ БЛЯТЬ, как на 99% остальных машин. То есть по факту - сидушка с какого то хуя опущена с завода настолько низко, что если ты не 60 кг гном 165 см, то тебе блять с шансом 100% будет неудобно. Кто повыше - у тех затекают ноги. Кто пожирнее - у тех болит спина, потому что сидишь по факту чуть ли блять не с наклоном вниз под тяжестью своей туши. Я ебал как можно было так обосраться с сидушкой, чуть ли не с основным элементом комфорта в авто. Причем, в ебаном м6 сидушка под нормальным углом. В F7 под нормальным углом. А у всех новых моделей - жолибон, дарго и ф7х - под этим вот уебанским прямым углом. Какого хуя вообще. Ща хуярил на работу - по встречке чел в дарго, вижу блять сидит как на пеньке, а я с кайфом развалился в кресле, ноги с комфортом разместил на педалях, еду спина кайфует, ноги кайфуют, да я блять хоть на камчатку могу так доехать вообще похуй.
п.с. интересно, у меня тоже поролон на сидушке отьебнет? вроде пока никаких предпосылок
>>6654026 Нахуя проблему, которую можно решить за 700 рублей - решать за 200к? Плюс, подключишь ее к штатной электронике - отьбенет гарантия, а без электроники - ни подогрева, ни регулировки не будет
Ну короче решил брать Faw t77 из Китая. Надеюсь в этом году успею заказать. Может передкмаю и возьму Джолиона, но нужно в салоне потрогать. Надеюсь что не пожалею, а то выбор то был либо ипотеку досрочно закрывать, либо тачку обновлять. Тачка больше кайфа даст, да и телки клевать активнее будут. Увидеть китайскую тачку, поймут что анон при деньгах и будут на хуй активнее прыгать. Экранчики, хуянчики китайские пыль в глаза накинут.
Вот тут да. Интересно, но факт, китайцы нравятся всем: 1. Молодежи за то, что навороченные и все есть, подогревы, автозапуски, приложение итд 2. Телочкам - потому что охуенный дизайн и внутри есть где айфон зарядить, да и во всех турбопакетах просторно, тонирнул заднюю полусферу и можно ебаться спокойно, места много, башкой об потолок не бьешься, подвеска не пердит, да можно прям на диване ебаться как дома во всех позициях. 3. Дидам - потому что диды продуманные и прожжённые жизнью и умудренные опытом - дидов не обманешь.
Единственные, кому не нравятся китайцы - это 40-50 летние пивные поросята, застрявшие в 90-х. У них бля жизненные ориентиры - это бригада ебаная бандитский петербург сериалы про ментов по 5 каналу 24/7, вот там да там романтика, там до сих пор котируется кабан, бумер ну и все остальные произведения этих двух автоконцернов, исключая действительно нормальные типа м5 (они типа для петухов поняли да) Вот там да какой нибудь х5 или глс ваще нахуй больше ниче не надо пивной таре. Но конечно же, по иронии судьбы - они обычно пердят на каких нибудь таксистских повозках седанах, которые сами же и называют "пузотерки", а реальный их потолок - это октавия, которую они боготворят. Но они лучше будут с ними пердолиться, пока они просто нахуй не рассыпятся на атомы, чем купят себе китайца. Потому что бригада. Саша белый бы не купил китайца. Барон бы не купил китайца. Ууу бля ща нахуй пивандепалы ебану ща сяду в свой киа рио черный ух бля кто там че пиздит а ну давайте подьеду поговорим (не подьеду)
>>6654062 >кому не нравятся китайцы - это 40-50 летние пивные поросята А ведь ~30 тредов назад трапохуесосы усерались с форсом, что чингчонги покупают только пивные скуфы
>>6654062 >Дидам - потому что диды продуманные и прожжённые жизнью и умудренные опытом - дидов не обманешь. Это те диды которые в МММ деньги несли, заряжали воду от телевизора, голосовали за Ельцина, а потом за Путина? Это этих дидов то не обманешь?
>>6654062 >Ууу бля ща нахуй пивандепалы ебану ща сяду в свой киа рио черный ух бля кто там че пиздит а ну давайте подьеду поговорим А вот тут обидно было. Мимо на киа рио, присматриваюсь к арризо 8 про.
>>6654074 >голосуют за Путина Не вижу никаких проблем в голосовании за Владимира Владимировича. Как и в покупке китайской машины. Уверен сам Путин купил бы китайца, а не какого нибудь немца. А он то в машинах разбирается.
>>6654020 > п.с. интересно, у меня тоже поролон на сидушке отьебнет? вроде пока никаких предпосылок У меня посыпался, мне заменили сидуху по гарантии, и через несколько месяцев из новой он тоже посыпался.
Интересно блять. Я думал, они меняют на какие то усиленные сидушки. И че делать? Просто ездить по кд к дилеру, пока гарантия не закончится? Вроде, если они не могут устранить дефект, то ты можешь затребовать расторжение ДКП. А тот факт, что они без конца его меняют лишь говорит о том, что они именно не могут. Короче, если загнаться по этой теме с автоюристом - можно тачку назад сдать.
>>6653993 Они же уходят с рынка и распродают свои авто. Будешь бегать по сервисам искать тех, кто сможет ее обслуживать. И покупателя потом не найдешь.
>>6654134 Посоны на драйв2 писали, что некоторым дилер при замене сидухи у новой какое-то ребро внутри проклеивал скотчем, и она не сыпалась. Хуй знает почему Лаваш это до сих пор не пофиксил, если проблема тянется ещё с дореста и так легко фиксится. Да и вообще у Лаваша с сидухами и посадкой перманентное фиаско какое-то.
>>6654176 Вроде нет. По сути в 2025 расклад такой: нет денег - берёшь кулёк или жолион. Есть деньги - берёшь танк 300. Не считаешь деньги - бери сисян, вей, зикр да хоть всё сразу.
>>6654177 Обычно это ценник со всеми скидками, которые вообще могут быть. Скидка по трейд-ин скорее всего будет примерно равна разнице между ценой, которую тебе предложат за твою старую машину и рынком. Скидка за кредит в той или иной мере перекроется оверпрайснутым каско каско - штука хорошая, но самому можно сделать дешевле раза в 2 - 3 и попыткой напихать тебе за щеку всяких помощей на дорогах, карты Халва и еще какого-нибудь доп говна. От этой хуйни можно потом отказаться в период охлаждения и вернуть часть денег, но геморройно. По факту бывает по разному, пока не сходишь, не узнаешь.
>>6653646 Просто некоторые люди все еще живут в реальности 2021 года, где все хорошо и не понимают, что в феврале будет уже 4 года как началось. Таких довольно много, кстати.
>>6654183 Конечно же нет. А вы знаете, что у Лисяна никакого производства нет и это просто бренд-конструктор? А вы знаете, что ваш любимый лисян собирает джили?
>>6654215 Как только аттракционы невиданной щедрости на новые тачки от офф.дилеров закончатся - те что на твоём скрине уйдут за ту цену которую на них поставили.
>>6654183 Там клон еп6, причём почему-то ходит он меньше оригинала, хотя казалось бы в составе гибрида должен ходить дольше. Запчасти частично совместимы. Да похуй на лисян - это для тех, кому деньги легко достались: тупо одноразовый гаджет на колёсах. Ни сервиса, ни запчастей, нихуя. Только плёнку наклеить можно наверное и в чехол засунуть кек
>>6654211 Да побать как он называется, кульком он быть не перестал Бомжару можешь себе засунуть в очко. Тут два вариана: берёшь дешёвое и распространённое либо берёшь что может 5-10 лет проездить чтоб гойду переждать. Бомжара тут точно лишний
>>6654232 Да у меня просто было два живых примера: 1) Родственник с Каеном 22 года, который какую-то хуйню с фарами подробностей не знаю ездил делать в ДС, потому что в наших краях ему делать отказались. 2) Чувак с корейской бемельве Х3 не мог найти колодки, потому что конкретно для его машины таких не было в России вообще, даже аналогов. Только под заказ из каких-то зарубежных ебеней за три пизды.
>>6654229 > Бомжару можешь себе засунуть в очко. Аргументируй, хули. Танк 300, так то, тоже можешь засунуть себе в очко. Не, для условий сельской местности он, конечно, заебись. Но для людей, у которых 99% езды - это город/трасса этот УАЗик нахуй нинужон, сириусли.
>>6654177 Выглядит и ездит он неплохо. Не такой внедорожный как танк, места больше, комфорта побольше. Но вроде металл типичный для китайских авто, с повышенным содержанием серы. То есть повышенная уязвимость к коррозии. Но есть заклеишь в пленку/антикор, то должно быть норм.
>>6654240 Двачую. Танк тупо внедорожник, из-за формы кузова более 130 км/ч на нем ездить некомфортно. А монжарик держит дорогу на 150 км/ч как влитой и может еще наваливать, так что не заметишь.
>>6654146 >В то же время другой китайский производитель, BAIC, не только сохраняет производство на мощностях «Автотора», но и намерен усилить локализацию. >По данным информированного источника, BAIC уже инвестирует в развитие своего бренда и расширение линейки автомобилей. В 2025 году на заводе в Калининграде начался выпуск дизельного внедорожника BAIC BJ60, а в скором времени ожидается появление гибридного кроссовера BAIC X75. Компания намерена укрепить позиции на российском рынке, активно развивая дистрибьюторскую сеть.
Блядь да скажите уже им чтобы выкинули нахуй вариатор свой уебищный блядь выпердышь ZF и поставили нормалььный автомат от хундая, тем более они хундаи собирают в Китае и пойдут у них нормально продажи
>>6654585 Согласен. Топово высасывает деньги из р. Платишь два миллиона китайскому барину за одноразовую хуитку из фольги и ещё два миллиона своему барину за право на ней ездить. Благодаря там вот героям утилизируется рублемасса в промышленных масштабах и цены не делают туземун
>>6654601 >Ты забыл упомянуть великолепные качества автомобиля, такие как управляемость, комфорт, вместительность, динамику. в сравнении с чем? С солярисом? С старьем какимнибудь? Нету там ничего такого. Китайский пирожок компакт-класса с всеголишь не таким клоунским салоном как у других чинчонгов. Громкий, валкий, любой стык и трещинку чувствуешь жопой, сзади шум, очень задумчивый разгон, ассистенты не работают толком. Еще и стоит дороже благородных японцев. Че за копрофилы это покупают за 4,5-5 млн?
>>6654612 >На монжарики пересаживаются с тех же танков, лекусов, крузаков и бех. хуясе даунгрейд! В моей картине мира монжару можно сравить с рав4. Не-не, даже не фортунер )
Если чо у меня мерс.
Наверно с крузаков пересаживаются на Танк 500, да? https://www.drom.ru/faq/tank/500/Dobriy-den--segodnya-utrom-zavel-mashinu-i-obnaruzhil-silnuyu-tech-topliva-i-to-blagodarya-349617.html Тоже проблема течи топлива из под форсунок танк500 Blacktrail. У дилера уже месяц стоит авто, информации нет от слова совсем. Говорят что продажи в России остановлены. Блэк трейл. 5000 км пробег, запах в салоне бензина. Дилер посмотрел, протечки 4,5,6 форсунки. Я за сегодня третий именно на блэк трейл, передо мной одна была и после, у одного ручьём текло. Проблема очень опасная!!! Машину брал в Кемерово, сам в Красноярске. Дилер отзывчивый, посмотрим как решать будут. Массовая проблема, нужно делать отзывную кампанию и срочно устранять. Подменой машины не дали. Не думаю, что это какая-то, прямо, серьёзная проблема... Наверняка Дилер с ней сможет справиться, и будете кататься дальше, до следующей проблемы... Думаю, очень скоро решите заменить эту машину опять на японскую, и ездить как раньше - без Сервисов и проблем...
>>6654588 Рамная машина не может в программируемую деформацию. И да, при всём этом ещё и кузов при ударе деформируется сильнее. Потому что вся жёсткость в раме, а остальной кузов из фольги.
>>6654612 С бэх на монжарики пересаживаются только если дела идут не очень, ну или нищие понторезы, которые беху купили в своё время случайно (в барабане, в кредит, выплачивали на последние).
>>6654627 Это всё справедливо, при въёбе в стену или столб. Если речь идет про столкновение двух машин очевидно рамная машина при прочих равных будет безопаснее.
>>6654645 Чем? Тем что останется целой когда у всех пассажиров внутренности перемешаются от перегрузки при ударе? Рамная машина удар может и переживёт, но не пассажиры.
>>6654646 >Чем? Тем, среднестатистический рамный автомобиль значительно тяжелее среднестатистического не рамного. Отсюда, при равной скорости, рамный автомобиль имеет больший импульс. А значит не рамный, имеющий меньший импульс, меньшим образом влияет на рамный при столкновении.
>>6654646 > По предварительной информации, допустил страшную аварию именно Ренат, который сидел за рулем пикапа «Dodge Ram», уточняет «Высота 102». Молодой водитель при обгоне не убедился, что его маневр безопасен, выехал на встречную полосу и влетел в «Hоnda Accord». 39-летний отец семейства, который управлял «Хондой», его 33-летняя жена и двое дочерей в возрасте пяти и семи лет, погибли. Водитель пикапа задержан, против него возбудили уголовное дело по части 5 статьи 264 «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств повлекшее смерть двух и более лиц». На момент публикации взять комментарий волгоградского ГУ МВД не удалось.
>>6654646 Энергия гасится о снос безрамной шушлайки и о её деформацию. Рама жестче недеформируемой части кузовной машины. Вот и весь фокус. Достаточно просто посомтреть подобные аварии с рамными и безрамными машинами. Если конечно речь не идет про какой-нибудь уазик и ему подобное.
>>6654646 >когда у всех пассажиров внутренности перемешаются от перегрузки при ударе? Оно так не работает. Вернее оно работает только при столкновении двух одинаковых рамников Если же с рамником столкнётся легкая пузотерка, то внутренности перемещаются у пассажиров пузотерки, а рамник отделается легкой подливой по одной простой причине - импульс тела рамника будет поболее в 1.5-2 раза и пузотерку просто отбросит назад. Таким образом ускорения в рамнике будут значительно меньше, а в пузотерке просто пиздец
>>6654660 >Если же с рамником столкнётся легкая пузотерка Речь шла о преимуществах рамников над безрамниками, а не над пузотёрками. Если столкнуть условный тапк300 с бомжарой, то у тапка будет преимущество в виде лишних 400кг массы, а у бомжары - преимущество в виде предсказуемой работы зон деформации. Что из этого перевесит, ещё хз. https://dzen.ru/a/XRcmARtVNgCtFq9R
>>6654682 >зона деформации бомжары внезапно будет работать на обе машины одинаково Наркоман? Обе машины будут гасить импульс самостоятельно, просто у танка этот импульс будет меньше на эквивалент разницы в их массах
>>6654657 >Энергия гасится о снос безрамной шушлайки и о её деформацию То есть если ты будешь ехать в абсолютно недеформируемой коробке массой 2 тонны и въебешься в солярис, то перегрузка будет нулевой?
>>6654702 Вообще-то у танка импульс будет больше, за счет чего и "тормозной путь" длинее, а ускорения соответственно меньше И деформация таки работает в обе стороны, так как взаимодействие тел продоожается и оба тела примерно одинаково тормозятся во время и за счет этой деформации бомжары
>>6654707 Я неправильно выразился. Импульс у танка, разумеется, будет больше. Далее сложенные импульсы двух машин нужно будет погасить, и этим будут заниматься в равной степени обе машины, а не только та, которая "мягче". Да, при гашении одинаковых импульсов меньше повреждений получит та машина, масса которой будет выше. Т.е. танк. Но, с другой стороны, есть подозрения что более мягкий бомжара сможет поглотить больше энергии, чем танк -> его пассажиры получат меньше пизды. https://auto.rambler.ru/navigator/45042512-v-kakoy-mashine-budet-bezopasney-vsego-v-sluchae-avarii/
>>6654728 >более мягкий бомжара сможет поглотить больше энергии, чем танк -> -> пассажиры танка будут получать меньше повреждений до тех пор пока бомжаре есть куда сжиматься. Поблагодари ещё раз смелых пассажиров бомжары и отдельно его покупателя
>>6654626 >В моей картине мира монжару можно сравить с рав4. Не-не, даже не фортунер ) Бомжара что-то среднее между рав4 и хайлендером, ну по крайней мере из того, что у нас продавалось
>>6654706 Нулевой или не нулевой, но в разы меньше, чем у соляриса. Это мы говорим только о перегрузке, и молчим по раздавленных в кашу поджопоблядков в соплярисе.
>>6654212 многие ещё думают, что когда будет перемирие/мир - бакс будет по 35, на рыночек прибегут мерседесы-тайоты с локализованными производствами и вот полакомимся х6 за лям >>6653646 китайцы будут проверены временем, когда китайцы наложат санкции, и нам придётся кушать индийский, африканский и латиноамериканский импортозамещённый автопром вот тогда китайцы постфактум станут как корейцы, которые постфактум стали как японцы, которые постфактум стали как европейцы, но будет уже поздно будем лакомиться тата моторс за 10 миллионов, и вспоминать хавалы за 2
>>6654953 Топовые премиальные автомобили. Весь Китай на таких ездит, а не на этих дряных скуфовозах типа бомжары на которую здесь вприсядку надрачивают.
>>6654957 > вот тогда китайцы постфактум станут как корейцы, которые постфактум стали как японцы, которые постфактум стали как европейцы, но будет уже поздно Да хуй знает. Уже 15 лет питаемся китайцами, никак они чот не оправдывают ожидания (качество, безусловно, выросло прям многократно, это не уровень роста гранта-искра). Европейцы, японцы, корейцы всё таки ни разу не занимались вот такой хуйней, когда они выбрасывают тысячи брендов, с тысячами моделей в секунду, про которые забывают через 15 минут.
Они используют тот же принцип, что и при производстве смартфонов.
>>6654972 >15 лет питаемся ебанулся? ими 3 года питаются всего-лишь, и то не особо активно, потому что все нищие и кредиты дорогие >(качество, безусловно, выросло прям ну да, оно же пиздец низким было и тачке с пика не 18 лет
Я влюблён! Как это заполучить в России и ездить? Уже представляю, как сделаю музыку погромче, локоть свисает из открытого окна, дымит сигарета и качу по патриаршим прудам вечером в субботу неспешно на роскошном Порше, на зависть местным холопам, чтобы у них весь мир сломался нахуй от увиденного.
>>6654976 >на зависть местным холопам, чтобы у них весь мир сломался нахуй от увиденного Я думаю, что мир сломается не только у холопов, но и у владельцев реальных Порше и Рейнжроверов.
>>6654976 годно придумал китайцы - это издёвка на западом они просто берут и делают тоже самое (визуально), но по цене гнилой жиги надеюсь когда эти поникары выведут на рынок рф, то всем двачем купим и будем траллить нуворишское быдлецо с патриков
А вот и дебил без чувства юмора подъехал. Вангую замкадский понаех, дрочер, а патрики в твоей головушке само воплощение успешной жизни, да?) Блять, во что улицу превратили своим ёбаным хайпом, я там гулять раньше любил
Чёт подзабыл спрашивал или нет, так что повторюсь: нахуя покупать тут чингчонги если можно из Китая пригнать хоть китайца хоть еврогейца по цене в два раза ниже?
Также гарантия: >запчастей нет, ждать полгода >негарантийный случай >починили по гарантии - сломали остальное
Тоже мне аргумент
>Анус свой ставишь, что в два раза ниже На ту модель что я смотрю да. У дилеров 4.5 кк, из Китая во Владик со всеми доками и ПТС 2-2.5 кк. Остается только автовоз до ДС.
>>6655018 >по цене в два раза ниже? Ну давай пригони в два раза дешевле. Про растаможку и транспортные расходы через весь Китай а потом и РФ ты конечно же забыл
>>6655018 > нахуя покупать тут чингчонги 1) Гарантия на машину 2) Гарантия отсутствия еботни с документами 3) Трейд-ин избавляет от еботни с продажей и периода без машины, если она единственная 4) Субсидированные кредиты для кредиторабов по сниженной ставке
> если можно из Китая пригнать хоть китайца хоть еврогейца по цене в два раза ниже? Ниже, но не в два раза, если мы про новую машину говорим, конечно.
>>6655024 >Также гарантия: >Тоже мне аргумент Твой аргумент - аргумент, мой аргумент - не аргумент. Ясно. >На ту модель что я смотрю да. У дилеров 4.5 кк, из Китая во Владик со всеми доками и ПТС 2-2.5 кк. Остается только автовоз до ДС. Что за модель? Сейчас в таможенном калькуляторе посчитаю.
>>6655019 >в два раза ниже? >>6655028 >в два раза, если мы про новую машину говорим Мазды и KGM/ссангёнг "официалы" недавно продавали по цене раза в два выше, чем у серовозов.
>>6655018 Потому что любая экономия == риск. Вот на сколько ты сэкономил, на столько же нарисковал.
Люди которые хотят минимум рисков - идут к оф.дилеру. Все блять.
В твоей схеме, при которой ты экономишь якобы полмашины (на самом деле цену утиля и маржу дилера и представительства) может в любой момент много что пойти не так. Начиная от просто спиздили деньги, заканчивая тем, что привезли не то/не туда/уронили с автовоза, сделали копию ключа с целью угона и так далее до бесконечности.
Готов брать такой риск? На здоровье, предложений на рынке выше крыши. Не готов - пиздуй в салон и не выебывайся.
>>6655024 >из Китая во Владик со всеми доками и ПТС 2-2.5 кк Кому ты пиздишь, маня? 2 558 183 за бомж комплектацию. И это без учета расходов и доставки по Китаю, без расходов на таможенное оформление, без сопутствующих расходов и комиссий. Пиздит он тут, щегол.
>>6655037 Ты уверен, что в ценнике серовозов все реальные расходы учтены? Всякие неочевидные услуги/бумажки, комиссии банков, оплата стоянки на время простоя в ожидании автовоза и прочее сопутствующее говно. Ты прям сам покупал или просто объяву в интернете увидел?
>>6655065 > там с "официалами" по Мазде у нас? Мазда Мотор Рус, отвечающая за Мазды в России, ввезла летом китайских переднеприводных CX5 по цене от 4 млн руб., в то время как у серовозов они были от 2.2 млн. Вот такая вот цена твоей мнимой гарантии и мнимого удобства.
>>6655071 2.2 это сырая цена за авто, без пошлины, без сборов за ввоз, без транспортировки. Ну серьёзно, ты реально думаешь, что все в круг тупые и не захотят покупать мазды по цене в 2 раза меньше, чем предлагается той же маздой рус?
>>6655071 Или что ещё круче - мазда цх5 на самом деле стоит 10к баксов. Или лям рублей. Если ты реально думаешь, что цена в 2.2 это уже с учётом полученного ПТС.
Иномарки взлетят в цене до 40% после новой реформы утильсбора, о которой просят АвтоВАЗ и ГАЗ, предупреждают эксперты. Отечественные автопроизводители ранее потребовали привязать утильсбор не к объёму двигателя, а к мощности. Если поправки примут, то физлица будут платить такой же огромный утильсбор, как и юрлица, отмечают специалисты.
>>6655089 >>6655103 > мазда цх5 на самом деле стоит 10к баксов. Или лям рублей Прямо сейчас максималка 2.0 cx5 в Китае 1830k рублей, летом где-то 1.7m было. >И это охуеть какая халява Да у китайцев халява
>>6655099 Первые три цены попахивают пиздежом, так как 2,2кк это голая цена базовой CX5 с растаможкой. Чисто цена в Китае + пошлина без остальных расходов и наценки.
>>6655101 >АвтоВАЗ и ГАЗ Пидары. ГАЗ тоже теперь зашкварился. Хуй теперь куплю баржу, даже в качестве рабочей машины.
Про автотаз тем более. Эти пидары так и не выпустили ни одной машины с нормальным АТ, вместо ебучего вариатора. Даже сраную искру сделали только на вариаторе.
>>6655120 Даун не в состоянии понять, что тут несколько анонов в треде? Я тебе, тупому говну, принес ссылку на китайский сайт мазды, но у тебя все равно ВРЕТИ. Просто пиздец. >А транспортировка у нас бесплатной нуль-телепортацией, а всей бумажной и финансовой хуйней у нас занимается рой ии ботов? Ты говном глаза залил или уже не можешь прекратить обсираться? Разговор начался про голую цену авто в китае + таможня.
>>6655114 >17670 дорраров за базовую. Заглянул на сайты Мазда в США и Японии и там цены начинаются от 29000 и 19000 долларов соответственно Правда в штатах база полноприводная, а в Японии передне
>>6655120 >А транспортировка у нас бесплатной нуль-телепортацией, а всей бумажной и финансовой хуйней у нас занимается рой ии ботов? привезти машину из владика до москвы - 170к на автовозе. Ваще не деньги.
Просто надо деду поменьше налогов платить. Дед решил автомобилистов пощипать, ибо хоть немного денежек есть.
>>6655135 вроде как китайские продавцы привозят в Уссурийск/Благовещенск под ключ и это не дорого. Думаю можно быть экстремалом и самому съездить - с 15 сент не нужна виза. Но както мне пох. У меня мерс. Ездить на машине, сделанной в ките - к ржавчине.
>>6655108 У гранты на шеснаре был автомат ятко 4-х ступка, все как все любят технологии епонских дидов не эти ваши гомосятские вариаторы с резинкой из труханов епонского батька
>>6655120 Ты про возврат НДС для экспортной компании для новых тачек забываешь. В принципе можно написать на алибабе экспортным компаниям, это самый дешёвый способ, они тебе по CIP договору отправят, сам расстаможишь за 50-60к с брокером и заебись
>>6655162 200к до владика, так, плюсуем. Дальше, финансы, растаможка, ведение дел с китайскими дилерами, подготовка документов, это делают ИИ боты? Прибыль у этих перепуков 0?
>>6655161 Общался с манагерами СДЭКа, которые тачки таскают, практически никогда у них не получалось договориться на нулевой экспортный НДС. Можно сказать, что сотрудники одной из крупнейших логистических компаний в РФ васечки и дурачки, а перекупы в телегачатах гигачады, но в реальности обычно так не бывает.
>>6655172 В целом, я даже склонен им верить, работаю иногда с экспортом и это такой геморок ебучий, просто пизданись. По крайней мере наша (российская) налоговая смотрит на каждую такую экспортную сделку под лупой. Список доказательств (таможенные декларации/транспортные документы с отметками о пересечении таможенных постов) ебанутейший, штрафы за неподачу доказательств по нулевому НДС просто охуевшие. Поэтому если какие-то манагеры попытаются с этого слиться, я их вполне себе понимаю.
>>6655168 >Прибыль у этих перепуков 0 Тысяч 200-300 за работу по всей цепочке. Покупают они напрямую на заводе, поэтому цена ниже, да и делать по большому счёту ничего не надо. Это же не подбор авто.
>>6655175 Погоди, то есть завод мазда чжунго такой "бля тут какое то мутное российское ебало хочет купить у нас за наличку тачку под заказ минуя всяких дилеров, давай мы ему ещё скидочку оформим, какой же он классный" так что ли работает?
Последний раз плотно именно с экспортом в нормальные страны работал в 2019, одна только сделка стоила у одного только брокера в районе 30к. Это только брокер, прошу заметить.
>>6655177 >завод мазда чжунго такой "бля тут какое то мутное российское ебало хочет купить у нас за наличку тачку под заказ минуя всяких дилеров, давай мы ему ещё скидочку оформим, какой же он классный" так что ли работает? Да. Именно так.
Вижу, что ты копротивляешься реальности, поэтому вот этот перекуп не реклама
>>6655180 > НУ ЧУВАКИ ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ НА СЕРОМ ИМПОРТЕ В ТЕЛЕГЕ ЖЕ ТАК ПИШУТ! Ясненько. Ну, повторюсь, круто, когда какие-то ноунеймы в тележке крутят на хуях таких логистических гигантов, как СДЭК. Не по вопросу тачек, скажи мне, ты пользуешься каналами с сигналами от трейдеров? С аналитикой по ставкам? Ну мне чисто для статистики.
>>6655186 > какие-то ноунеймы в тележке крутят на хуях таких логистических гигантов Зис. Какие то ноунеймы атовозами гонят машины в Россию пока официалы ебут своих покупашек.
>>6655189 Странно, как же у них получается? >>6655191 За 2 недели анриал. Мне они говорили 2 месяца. >>6655226 Вопрос не в охуевозе по ценам, вопрос в том, что "если вы такие охуенные и классные, прокручиваете на хуях всё вокруг, чего же вы всего лишь мелкая группа в тележке?" это касается не только этих ребят, см.: криптоторговцы, профессиональные НИРАЗУНЕБЛОГЕРЫ-погромисты/нейронщики и прочие, которые шарят плотнее всех, а весь крупняк от них трясётся (согласно рекламным постам).
>>6655258 >если вы такие охуенные и классные, прокручиваете на хуях всё вокруг, чего же вы всего лишь мелкая группа в тележке Какие охуенные? Ты чего несёшь? Совсем отупел что ли? Это просто люди помогающие купить автомобиль. Ты и сам можешь съездить в Китай и сам купить там автомобиль. Они всего лишь посредники, оказывающие помощь, то что они не дилеры-кровопийцы, мечтающие выжать из тебя все соки не делает этих помощников какими нибудь суперменами.
>>6655101 >привязать утильсбор не к объёму двигателя, а к мощности Шо то хуйня, шо то хуйня. Что объем, что мощность это по сути еще один налог на роскошь. Если уж на то пошло, то имеет смысл удельную мощность на тонну в таком случае считать и чуть снижать коэф если это микропакетик 0.7-1.2л
Че еще могу сказать по джолику. ВНЕЗАПНО для себя осознал, что моя главная мечта в паркетнике - сидеть повыше - это полная хрень) Раньше я с завистью смотрел из своего поло даже на дастеры, мне казалось, что вот чел, который там сидит, вот он король дороги, ему высоко и все видно, какой же это кайф. На деле - степень привыкания к высокой посадке настолько астрономически быстрая, а удовольствие от нее настолько нулевое, что аж смешно. Т.е. по сути - все, что мне нужно было в машине - это более просторный салон, чем в поло и автоматическая коробка передач. Так что, полагаю, что когда буду брать некст тачку - седаны для меня будут в приоритете.
>>6655372 >степень привыкания к высокой посадке настолько астрономически быстрая, а удовольствие от нее настолько нулевое, что аж смешно. Хз, спустя полтора года на М6 я все еще кайфую от посадки. Правда, я иногда еще езжу на седанах, т.е. освежаю воспоминания о лежании на асфальте
>>6655312 Потреблять напрямую с завода машины - это уровень охуенного доверия. Это нужно быть прям очень классным и крутым. Ещё с якобы скидками, про которые упоминает один из 15 анонов (с одинаковой позицией, текстами, ну итд).
>>6655376 Кресло на м6 вообще царское. Комфортнее я себя чувствовал только в бемельве. Но подвеска это прям эххх. В сочетании с высоким центром тяжести, когда ты переваливаешься по кочкам, а тебя мотает по всему салону. Седан такую хуйню себе не позволит. В седане лучше управляется. Но седан менее комфортен. >>6655386 Ну, извини, анон, что не верю на слово, я просто слишком старый, слишком дохуя работал, и уже давно сложилась картина мира. Плюс ещё сам реализую продукцию пары производств и правило очень простое: с тобой не будут иметь никаких дел и отправят в магазин, какого-нибудь дилера если ты не обеспечишь MOQ (minimum order quantity), например, условные 100 машин в месяц. Почему так нахуй? Да потому что мелкоту, которая берёт по одной штучке тупо сложно и дорого администрировать, завод всегда будет стремиться от этой мелкоты анально огораживаться в пользу нескольких стабильных источников сбыта. И это мы ещё даже не достигли вопроса предоставления скидок. Давай закрепим: сначала преодолевается MOQ, просто чтобы с тобой начали разговаривать и продали по фулл-прайсу, затем надо обеспечить объём, чтобы с тобой начали разговаривать о скидках.
Да есть формы кастомного заказа у каждого автопроизводителя, но работают они криво, долго и очень дорого, а тебя всегда будут пытаться спихнуть на дилера и выбор имеющейся машины (кроме случаев, если ты выбираешь какую-то очень дорогую модель и платишь за весь нужный тебе кастом, то есть вопрос скидок отлетает сразу же).
>>6655312 >Это просто люди помогающие купить автомобиль. Добрейшей души люди прям, ага. Знаем, проходили уже. Дилеры в нашей стране те еще пидоры, но это не делает челноков святыми.
>>6655391 Даже дс пизду когда и в это нахуй автомобилей девятки тогда в это в нулевых была мамкину с хоть шестёры гнилые ты даже звездолётом дс чепыркПослевоенная майковых а копейки нуле вые покинул большинство были пошло бля.
>>6655400 Лол. У тебя выше по треду обсуждение о том что автозаводы в панике пытаются перекрыть поток китайских машин, а у тебя всё >врёти >врёти и >врёти Прямо сейчас люди покупают Джили Старшип 7 за 2-2.5 с доставкой до Москвы, но ты так уж и быть можешь занести дилеру лишний миллион, должны же они на что-то жить :3
>>6655423 Не, /б/раток, я слишком стар для этого дерьма, чтобы повестись на такую хуёвую замануху с ВСЕ НАЁБЫВАЮТ ТОЛЬКО НА НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ ТЕБЕ ПОКАЖУТ КАК ВСЁ НА САМОМ ДЕЛЕ. Это настолько плохо, что даже хорошо.
>>6655426 >ВСЕ НАЁБЫВАЮТ Дилер наёбывает. Тут ты прав. Монжаро у серовозов на миллион дешевле чем у официалов. И это факт. И с этим фактом всем покупателям бомжар придётся столкнуться когда они решат продать свой чудо девайс. Имаджинируй их ебала когда никто больше трёшки за двухлетнюю бомжару давать не будет. А ведь некоторые за них по пять лямов отдали.
К слову жетур т2 в районе 4 стоит, поэтому серовозы их и не возят. Поэтому если анон задумал купить китайский скуфсовер, то чери-жетур твой выбор. При покупке гнили ты тупо лям башляешь охуевшим дилерам.
>>6655432 Так черрикал вообще не должен ничего стоить. Это буквально гробы из фольги на колёсах без гарантии и запчастей. Бонжару хоть на машину похож и гнили более менее норм контора.
>>6655440 >Это буквально гробы из фольги на колёсах без гарантии и запчастей В то время когда ирл оно получило 5 еврозвезд по безопасности, централизованные склады в РФ уже забиты и гарантия гарантирует все как у всех.
>>6655270 >Достаточно глянуть на их крузака. А что не так с крузаком? В отличие от прошлого поколения наконец-то завезли неплохой дизайн, а прадик вообще топовый получился. Материалы, правда, всё хуже и хуже.
>>6655451 >Вот чел за 2.6 привёз старшип А тем временем стартовали продажи обновленного российского гибридного кроссовера Evolute i-Space Электродвигатель теперь развивает мощность до 218 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,8 сек. Запас хода на электричестве с новой тяговой батареей ёмкостью 25,1 кВт*ч увеличился почти в два раза до 165 километров, общий запас хода также вырос на 100 км - до 1250 км. Расход топлива по циклу WLTC равен 5,6 литра на 100 км. Рекомендованная розничная цена пятиместной версии – 3 415 000 рублей, а семиместной – 3 515 000 рублей.
При этом гибрид от Джили на миллион-полтора дешевле.
>>6655454 По факту все отзывы сообщают, что жрёт оно 13 л/100км. Потому что батарейка вечно в разряде и атмополторашка постоянно молотит. Цены каеш я ебал. Обновили моё почтение. Буквально полгода назад они продавали эту хуйню за 2.8 и она была уже нахуй никому не нужна.
>>6655454 У нас сумрачный полусекретный завод на Урале закупил всем руководителям целый парк этих ебалаек всех моделей. Вроде как пилят какие то компоненты для них. Каждый день с ними в пробке стою. Привыкаешь что эта хуйня перед глазами все время и даже нравится начинает.
>>6655464 Ну вот это говно только с этим говном и сравнивать. Согласен. А во, ночью они прикольные. Светодиоды красиво расположили. Думаешь ебать, кайен десятитурбовый едет или вагуди q10 нахой, подъезжает, а там этот сарай соевый непропорциональный, но ночью ебать, красиво издалека, базара нет.
От этой новости у двсопетушков почему то возгарает и в их стане начался ссущий кошмар. Ящитаю так - либо чистый ДВС либо чистый электро, гибриды нахуй. Сейм?
>>6655477 >Во-первых, у твердотельных батарей должны быть аноды из чистейшего лития, а оптимальная работа возможна только в вакуумном корпусе под высоким давлением. Во-вторых, даже в лабораторных условиях литий начинает термически расширяться, что приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик. Наконец, при повреждении оболочки батареи литий вступает в реакцию и выделяется токсичный гидроксид лития, который чрезвычайно вреден для людей. >Согласно ГОСТ 8595-83, предельно допустимая концентрация (ПДК) аэрозоля гидроокиси лития в воздухе рабочей зоны — 0,02 мг/м³ Прикольно.
>>6655477 > Ящитаю так - либо чистый ДВС либо чистый электро, гибриды нахуй. Сейм? Да. Мягкие гибриды это чистой воды разводилово для экогоев с экошизой. Я еще могу понять последовательные гидриды типа лисянов, где двс выступает чисто гарантом того, что ты не встанешь без заряда посреди дороги или вообще посреди ебеней на трассе, но опять же - покупая электричку ты должен понимать потребности, возможности и инфраструктуру.
>>6653346 (OP) В правительстве Чуркестана обсуждают повышение налогов. Один из вариантов — увеличение НДС с 20% до 22%
В правительстве Чуркестана обсуждают повышение налога на добавленную стоимость (НДС) на фоне растущего из-за военных расходов дефицита бюджета, пишет The Bell со ссылками на источники.
По словам одного из собеседников The Bell, «налоги точно будут поднимать». Повышение НДС считается одним из наиболее вероятных вариантов, при этом будут исключения для социально важных категорий товаров, говорят источники.
Один из собеседников назвал цифры предполагаемого повышения — с 20% до 22%. Еще один источник добавил, что обсуждаются и другие варианты — в том числе повышение налога на прибыль и НДФЛ. Ставки налога на прибыль с 1 января 2025 года и так была увеличена с 20% до 25%. С этой же даты введена прогрессивная шкала НДФЛ с максимальной ставкой в 22%.
Окончательного решения, как отмечает издание, еще нет, но альтернативы повышению налогов источники The Bell не видят. Проект бюджета на будущий год обычно вносится в Госдуму в конце сентября, добавляет издание.
>>6655542 >В правительстве Чуркестана >Проект бюджета на будущий год обычно вносится в Госдуму Как вообще связаны Госдума и пакистано-индусская гнилозубая чаехлебоублюдия? Или ты палату пэров Госдумой назвал?
>>6653346 (OP) Стоит ли брать CHANGAN ALSVIN на роботе после такси за 850 тысяч рублей? По ощущениям, после Семака это ТОП современно, есть андроид, вроде надёжная раз едет с заявленным пробегом в 100000 км.
Мне нравится, если шильдик сменить на Nissan Sentra то никто не скажет что это китаец, дизайн как у японцев ведь?
>>6655631 Они ещё сказали что помогут оформит потребкредит на это авто, но по сути с 850 тысяч переплата небольшая будет да и ежемесячный небольшой, вроде тачка простая ломаться там нечему.
>>6655500 Все правильно написал. Особенно ору вот с таких >>6655119>>6655178 ГИБРИДОВ, где батарея и моторчик из набора Лего могут только легонько пукнуть при начале движения. Зато уже можно устраивать визг про экологию и евро-7.
>>6655690 Уже прям запретил, что надо до введения запрета сливать? >>6655631 Если таксист на ней реально работал, то это минимум 300км в день. Без выходных. Бери калькулятор, подсчитывай, ты точно хочешь в это дерьмо врюхаться?
>>6655703 >То есть анону на логушке или Солярисе остается только идти в курьеры. А нахуя нужен этот анон на своем ушатанном солярисе? Я плачу за сервис, а не за логущок с игрой в рулетку доеду ли живым Нехуй говну делать в такси. Если анон хочет в извозчики - пусть как все арендует повозку в таксопарке и работает.
А то сука хитрые уебки пошли - зарабатывают на своем ушатанном говнище за счет моего комфорта и здоровья.
>>6655716 Не знаю как анон, а я готов и уже оплачиваю тем, что перестал ездить в экономе. Хотя, на самом деле, в больше даже не из-за машин, а потому что все отбитые водятлы собираются там (хотя и из-за машин тоже). Комфорт+ и выше - ноль проблем. Комфорт - могут попасться машины в состоянии ниочень или в которых я сзади головой в потолок упираюсь, но хотя бы водитель обычно адекватный. Эконом - какой-нибудь удроченный старый драндулет или мелкая тесная хуитка типа Гранты или Логушка и ебанат за рулём, который постоянно пытается в шашчеки при том, что в них не умеет.
Но в этом плане в текущей ситуации не нужны запреты. Есть возможность просто голосовать рублём и не ездить с ебанатами на драндулетах. Понятное дело, что запрет просто ТАЗ наныл в своих коммерческих интересах.
>>6655723 >что перестал ездить в экономе. Аналогично давным давно сделал это В комфорте вроде вообще рейтинг водителя ниже 4,8 быть не может Отбитые даже захоти туда попасть, то не смогут.
>>6655723 Окей, твой подход легитимен. Продолжай голосовать рублём, в целом, одобряю, без ебанатства с очередным ЗАПРЯЯЯЯЯТИИИИИИТЬ >>6655724 Какие доходы населения, такое и такси. > Ну если бы я таксовал, то и оплачивал бы Ну вот очередное "млем, ну пук, ну вот я бы кароч млем ну вот если бы ну да" бери пример с анона выше, он молодец, а вот ты - нет.
>>6655736 >вот ты - нет. Схуяли я нет, если езжу строго на комфорт+ или если его нет, то на просто комфорте? Иди нахуй нищук на логущке, заебал своим нытьем
>>6653346 (OP) Что за урод на втором пике? Это Шевроле Каптива? Только не говорите, что у китайцев стал хороший дизайн. Я бы это говно даже по внешнему виду не купил.
>>6655793 >Чем логушок в последней версии кузова хуже гранты или Весты. Однако твой логущок не в последней версии и ему уже 10 лет. Он хуже буквально всем
>>6655632 >вроде тачка простая ломаться там нечему Даже в семаке есть чему ломаться, говорю как владелец инжекторного семака. А тут преселективный робот и электроники полно всякой, пусть и меньше чем в более дорогих собратьях. Не понятно что у него с двигателем, в частности не начался ли ебейший масложор. Сколько запчасти стоят, где тебе его починят и за сколько, можешь ли сам починить. Но я твои надежды понимаю, чанган эту бричку делал как дешман для стран третьего мира, в теории должна быть простой
Тем временем: Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz предпринимает шаги по возобновлению регистрации своих товарных знаков на территории России. Два дня назад компания, базирующаяся в Штутгарте, направила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) соответствующие заявки. Документы охватывают два варианта обозначения бренда — на русском и английском языках. В заявках указано, что цель регистрации включает в себя возможность осуществления деятельности по продаже автомобилей, реализации запасных частей к ним, а также проведению ремонтных работ.
>>6653346 (OP) Отвез сегодня ламазсточку в дилерщип на ТО, пока ждал чувака посидел в новом чинг чионге от мазды mazda 6e, понравилась пиздец, материалы топ, мягкая алькантара все такое приятное и стоит хуйню 41к евро На фотках в интернете выглядит хуже чем ИРЛ.
>>6655999 Если твоя камри уже зарегистрирована в такси, то может ездить, пока не разложится на плечень и липовый мёд. Какие же навальнята дегенераты, пиздец просто
А ведь они в рекламе по ТВ говорят, что это "надёжные корейские автомобили" Новый автомобиль KGM построят на основе Exeed Exlantix ET - Китайские автомобили https://share.google/DzwQ8cG8yGFsczBMB
https://regulation.gov.ru/projects/160081 Теперь хуй привезешь чинчонг за дешево, видимо всех хотят на ладу пересадить, тогда реально проще на велике катать чем на тазу
>>6656071 Жолион-кум в треде, H3 катал на тест-драйве
Плюсы H3: 1) Коробас работает чуть комфортнее 2) В максималке будет несколько свистоперделок, которых нет в Жолионе. Память положения водительского сиденья, музыка "dolbit normalno" с сабом в багажнике, еще какая-то мелкая хуйня была, которой в Жолионе не было, не помню уже. 3) Чуть помягче
Минусы H3: 1) В поворотах кренится еще сильнее, чем Жолион, который в этом плане, какбэ, тоже не фонтан. Последствия того, что H3 мягче, видимо. 2) Нет проекции 3) Экономия даже относительно Жолиона во всяких мелочах. Нет заднего дворника, экономия на отделке и оснащении заднего ряда, еще какой-то мелочевки не было, которая в Жолионе есть, не помню уже. 4) В амбразуру, которая тут вместо заднего стекла, не видно почти нихуя 5) Ну и он дороже
Алсо: 1) По динамике мой 2wd Жолион со 143 л.с. и 4wd H3 со 177 л.с. едут плюс минус одинаково, видимо из-за разницы в массе. 2) Посадка всратая и там, и там. Усесться можно, но чтоб было более-менее комфортно, я долго сидел все регулировки дрочил. На тест-драйве ты этого не заметишь, а потом в повседневной эксплуатации есть риск охуеть.
Дизайн не буду обсуждать, вкусовщина
А вообще, если ты смотришь максималку, я бы на твоем месте поторговался по скидочкам/добавил деньжат/поумерил хотелки по свистоперделкам и взял Дарго или F7. Одно дело, когда я когда-то Жолион дорест в максималке брал за 2.3, а другое дело, когда почти то же самое в другом кузове, только с чуть большим количеством свистоперделок, продают за 3.2.
>>6656128 Я в ахуе с этого проекта. Заказал ещё в начале июня электричку Xiaomi SU7 с завода как на пикрил, вчера вернулся с отпуска и бац утиль 1.828кк сверху корячится, если до ноября она до подмосковной таможни не доедет. А она может, блядь, и не доехать. Просто так почти два ляма сверху нахуй, я бы её, может, и не заказывал, если бы она на тот момент уже под ключ стоила 7кк+, а не 5.2кк, которые мне озвучивали в начале июня.Теперь полтора месяца сидеть трястись блядь.
Суки, блядь, всю их породу нахуй топтал, купил одну машину, а по факту заплати за две.
>>6656138 Ну законопроект уже выложен, анон выше вон скидывал. На электрички вот таблица (самому едет электричка прост) с 1 ноября вот такие цифры. Льготный утиль сохранится только для электричек до 78 л.с., и для ДВС до 160 л.с. (при ввозе для личного пользования, конечно). Все остальные попадают на ёбаные миллионы утиля сверху к миллионам таможенной пошлины, особенно те, кто уже заказал, но машина ещё не приехала (как я, блядь).
>>6656131 > В амбразуру, которая тут вместо заднего стекла, не видно почти нихуя Для меня это не минус, потому что в м2 тоже самое. Я не смотрю в заднее зеркало вообще. > и взял Дарго или F7 Давай так, я не хочу платить 50к три года потом. > поумерил хотелки по свистоперделкам
И зачем мне барабанный дарго? Так хоть перделки будут.
Честно, сейчас проехался в шеринге, очень не понравилось, как он едет. Я думаю, от комплектации это особенно не будет зависеть.
Постоянно пытался тыкать лепестками передачи, иначе он крутит до 4-5 тысяч.
>>6655372 Двачую. Табуретная посадка куколдеров не идёт ни в какое сравнение с седанами. Мне на своем пришлось в пол спускать, чтоб хоть как-то комфортно усесться, но тогда плохо видно паребрики, камера выручает
Наслушавшись советов мудрых в начале года, я таки решился и взял H5 II полноприводный на дизеле в максималке. На следующей неделе буду забирать, надеюсь в эксплуатации будет норм, так как на ней так и не поездил, лол.
>>6653711 просто люди 10-15 лет назад покушали китайцев и решили что больше не хотят понимаю что китайский автопром сильно изменился, но далеко не весь, кто-то всё ещё делает машины на один раз
>>6654134 >можно тачку назад сдать удачи лол, экспертиза едва ли возьмётся за такой косяк, там дело с ломающими позвоночник сиденьями то никуда не пришло
>>6656230 > Наслушавшись советов мудрых в начале года, я таки решился и взял H5 II полноприводный на дизеле в максималке. На следующей неделе буду забирать, надеюсь в эксплуатации будет норм, так как на ней так и не поездил, лол. Сколько вышло
>>6656232 > просто люди 10-15 лет назад покушали китайцев и решили что больше не хотят Эти люди кушали 10-15 лет назад кал 98 года, а сейчас сидят в киарио
>>6656148 >Постоянно пытался тыкать лепестками передачи, иначе он крутит до 4-5 тысяч. Ты или давил тапку в пол, или случайно включил ручной режим коробки
>>6656250 Я вот честно говоря переживаю, что он в гараж может по высоте не влезть, так как крузак не влезает сантиметров 10 примерно, этот пониже будет как раз тоже на 10. В целом в теплое время года с парковкой вопросов обычно нет, вот зимой немного туговато, переживаю, что опять придется сугробы покорять
>>6656143 Я уже давно пешеход, но думал китайскую электричку взять покатать на год пока в мухосрани без пробок у родителей буду, а в дс она мне даром не нужна, вообщем потрачу деньги на что то более полезное.
С налогом на физиков настанет конец бизнесам, привозившим авто на заказ изза границы. В россии становится слишком дорого жить и даже просто существовать.
>>6656440 Рынок еще больше схлопнется, на рынке жилья похожая ситуация. Строительное лобби выбивало субсидии и настроило дохуя человейников что местами убило доходность от аренды, ставочка заградительная и застрои стали зашивать проценты в стоимость поэтому котлован стал дороже вторички. Так гойда + разгон мигрантов + санкции сделало дело и ремонт двушки выходит как покупка бмв х5 из Кореи. Куча народа залезло в бетоний и теперь не могут выйти. Вообще интересно чем все это закончится
>>6656456 Тут вопрос про разницу между котлованом и вторичкой и смешной процент со сдачи, тупо некому выкупать этот обьем жилья + нарезка на студии это тема не для постоянного проживания в долгосрок. Основной рост цен в ДС/ДС2 + юг типо Сочи, новострой в этих местах стоит абсолютно ебанутых денег и при это весьма хуевый по качеству. Еще большие планы рынок ИЖС довести до его ручки, но тут ЦБ ставкой 20+ сорвал планы.
>>6654147 Ирония в том что мне тоже скотчем проклеивали и фиксили по техническому бюллетеню от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Причем при общении с дилером выяснил, что после этой процедуры перестает сыпаться от слова совсем. Почему на конвейере этого нельзя сделать - загадка.
Хочу затрыдынить свою Весту. Какие есть нормальные некроссоверы у китайцев ?
Друг у меня советует хавалы, но их внешний вид сямейных автомобилей меня вгоняет в уныние. Хочется чего-то, что похоже на шестую Мазду или сонату, но вслепую какой-нибудь jac j7 брать не хочется
>>6656440 >>6656448 Плохо что ли? Хорошо! Сейчас в автомобили и недвижку утилизируют огромное количество рублемассы. Надо благодарить людей, которые храброипокупают новых китайцев, отдавай половину денег барену. А люди, берущие еботеку так вообще святые мученики. Представьте если бы вся эта рублемасса пошла на покупку товаров или валюты. Был бы такой туземун, что 2014 бы нервно курил в сторонке.
>>6656689 >отдавай половину денег барену Если новый китаец на гарантии стоит 2кк и сравнимый б/у аутлендер стоит 2кк, то почему меня должно ебать, сколько из этих 2кк ушло барену? Типа купить у перепука проперженный аутлендер дороже, чем он стоил с новья, должно быть намного приятнее, потому что назло пыне?
>>6656789 Так я ж как раз и топлю, чтобы люди китайцев покупали. Половина денег идёт барину, он их грамотно утилизирует, охлаждая рынок. Заплатишь перпуку - бабки останутся на рынке, разогревая его.
>>6656669 >похоже на шестую Мазду или сонату Такого думаю нет, китаезы просто не ориентируются на такие машины, они очень стараются делать что-то похожее на мемцев (ВАГуди, мерсы), на крайняк французов (пежо). И то получается так себе. Если под похожее ты подразумевал поведение на дороге и ощущение от машины конечно
>>6656880 >Кто то тут вроде фапал на нее, отзовись На месте. Обещали осенью, но пока на оф.сайте ноль инфы даже в новостях. На автору уже есть пригнанные из Китая авто. Жаль, конечно, что там коробка робот, я бы предпочел классический автомат.
>>6657077 Поясните, в чем прикол? Почему 4 выхлопных считается пиздатым и почему на пикче не довели выхлоп до этих бутафорских? Там же 30см трубы осталось доделать
>>6657116 > Поясните, в чем прикол? Почему 4 выхлопных считается пиздатым и почему на пикче не довели выхлоп до этих бутафорских? Там же 30см трубы осталось доделать Сколько меня не считали бы в вопрос треде за клоуна - я таки знаю ответ.
сраный дизель. Европейские производители инертны, и до сих пор, 10 лет спустя, как они там дизели делали, они до сих пор думают, что дизели бывают, потому что 10 лет назад в линейках они бывали и платформы очень итерационно развиваются. У дизеля НИКРАСИВА будет копоть из дырки. Это сириусли причина, почему эта шиза пошла. Плюс, если у тебя много моторов в линейке, не надо делать 10 бамперов. Для китайцев не характерно иметь 50 моторов в линейке.
>>6657123 А я в дедову шаху однажды запихал картоху и кекал потом с того как машина глохла и уехать с дачи не могли. Правда в итоге получил знатных пиздюлей, звезда с пряжки армейского ремню долго еще на жопе была видна.
>>6657158 >У дизеля НИКРАСИВА будет копоть из дырки Так если дизель нормально обслужен, то сажевый фильтр убирает копоть, не? А если пидoраха вырезала сажевик, то дымить будет как ни прячь выхлоп
>>6657630 >Пока в РФ носятся с новым утилем, братушки казахи снижают цену на локализованных Так потому и носятся, что кроме хавала никто особо не хочет локализовываться. Ищут стимулы, так сказать)
>>6657669 > Ничего удивительного, степные чурбаны просто не в курсе как работает экономика и чем такие мувы грозят. В их случае то они как раз видят. В отличие от необучаемых чубатых.