Заебало меня всё, хочу кандовый рамный трактор, шоб забыть уже про коконфорт и бензопасность и ебать ухабы двумя мостами. Просто самоходная собачья будка веелорожного характера в которой тепло и... Всё, собственно. Гаража у меня пока нет, но живу в деревне частном доме, поэтому чинить это говно место найду.
Какие подводные?? кроме кузова, с отрицательной коррозийной устойчивостью, ходовых характеристик как у трактора, дорогих и хуёвых запчастей и расхода топлива как тепловоза,
>>6651190 Недавно на Жигулях покатался там, где были только нивы и уазики. У половины нив вмятина снизу спереди за бампером у меня теперь тоже короче, я знаю что нива норм тема, но мне этого мало, хочу Прадик большего в плане проходимости
>>6651191 А нахуй ты там катаешься, собственно? Из спортивного интереса помесить глину в месте, где волки срать не станут? Коли твой жигуль проехал, то может пусть дальше проезжает? Переварить фартук раз в пятилетку это точно дешевле чем покупать отдельную машину. Хочешь 4х4 — бери шниву. Уаз это просто говно, которое должно давно оказаться на помойке истории.
>>6651219 Щас на нём можно без тахографа ездить? Если как мастерскую на колёсах оформить или зуй его знает там. Короч нет, большой шибко, в лесу дорог таких нет, да и по городу неудобно будет, я езжу иногда.
>>6651220 >нахуй ты там катаешься, собственно? Конкретно в этот раз - грибы. >твой жигуль проехал Понимаешь, там такая дорога после дождя, короче ездят одни нивы и уазы, на полпути нивы кончились, я застрял, ладно хоть не глубоко. На обратном пути видел только один уаз профи, и материл его что есть мочи, потому что он плетётся со своими блокировками, а мне тормозить вообще ну ни как. Потом, когда песок начался, он остановился хабы выключить, я покурить вышел, он и грит мол вы ебанутые? Шо вы тут делаете? Короч вперёд меня пропустил от греха подальше. И вот это только одна из дорог, куда мне надо.
Короче, я не хочу так дрочить жигуль, да и в этот раз отделался погнутым фартуком, защитой, поддоном и обосранными штанами, а в другой раз можно там и остаться на хуй.
>>6651220 >бери шниву Дорого. Уаз то бу можно, он один хуй новый через два года будет как двадцатилетний удрочен. Да и проходимость больше и его в говна не так жалко засаживать. Жигуль вот жалко, шнику будет жалко, а уазч ну, это же его назначение
>>6651230 Я нормально готов проебать, но не сразу. Типа взять ± хорошего Хантера тыщ за 400-500 и потом потихоньку с ним ебаться долгие годы. Нива конечно заебись, но: 1 нессущий кузов - его жалко ебашить об деревья, у уазика же эту в натуре будка, можно хоть порвать, а потом полуавтоматом заварить и хуже от этого не будет 2 неподготовоенная нива всё таки паркетник, а уаз прям внедорожник 3 телегу на ниве возить такое себе занятие, она себя то еле везёт, что собственно и на бездорожье не хорошо, препятствия надо проскакивать как я на Жигулях, гнуть всё и потом выпрямлять. А если радиатор в лесу пробить? а уаз в этом плане помощнее
>>6651288 Я поначалу смотрел их и фермеры, но пришёл к выводу что возить хуйню хватит и телеги. Но конечно, если заебусь искать живые Хаетеры и мне попадётся добрая буханка, то возьму её от безысходности.
Я такой уаз на карбюраторе чего то завести не смог на прошлой неделе, бенз что ли не идет, там еще такой насос ручной его качаю а сопротивления нет, словно шланг пустой, хуй знает куда смотреть, толи насос неаебнулся толи реально бензин из бака не поступает
>>6651382 Ну так сними насос, отсоедини трубку, которая от него на карбюратор идёт, а которая от бензобака на бензонасос идёт - её оставь. Попробуй прокачать, если бензин не пойдёт, то пизда насосу.
>>6651188 (OP) > Гаража у меня пока нет Вот примерно тут все подводные.
Поверь мне, после первого ремонта на ветру под дождём ты больше не захочешь никогда в жизни этим заниматься. Даже палатку возведешь, лишь бы этого не делать. А делать ты это будешь часто. Перманентно, я бы сказал.
>>6651479 с уазом тебе очень быстро захочется завести чулочки, пробочку, одеть короенькую юбочку и покрасить волосы в зелено-пурпуный цвет. Впрочем, если ты няшный - я не возражаю.
>>6652047 >>6652064 И чё меня, к нивопидору под шконку что ли определят? Да нихуя, я столько техники угомонил, что говновозу из 40х годов меня не одолеть.
>>6652087 нет, нивапидар - просто пидар. а ты станешь как Аква из баржетреда. Ебля газо-уазовской техникой начинает нрравится, если немного перетерпеть. Впрочем оно и с настоящим секасом так.
Короче, сегодня опять ездил на Жигулях за грибами. В этот раз в ту залупень не полез, поехал чуть чуть поближе, ну и дорога была не такая размытая, уже подсохла. Грибов насобирал нормально при том пешком вглубь леса пошёл зря, 3/4 найденных грибов собрал прям рядом с колеёй но потом почался дождь и пришлось быстрее уёбывать, пока дорога позволяла.
>>6652453 При уличном ремонте основные проблемы это ветер и осадки. Ещё инструмент приходится убирать - доставать и мелкие запчасти проябываются. А так дело привычки. Хотя если есть свой участок, я бы заморочался постройкой гаража или сарая. Пусть это даже будут несколько опор из брёвен или бруса, обтянутого баннерной тканью с буржуйкой внутри.
>>6652602 У меня самая большая проблема это не осадки и холод, а отсутствие верстака с тисками и смотровой ямы или эстакады. Сейчас когда надо снизу поползать пользую деревянные подкаты, типа мордой/жопой еа них заезжаешь и высо́ко становится, но этого не всегда хватает.
>>6652453 > боюсь без гаража не ссы, оно ничем не отличается от ебли с пузотеркой. Просто в боьлшинстве случаев яма не нужна, так залезть можно, а гараж нужен раза в потора выше, чем для жидулей. Ну и там все ТЯЖЕЛОЕ и все гайки ЗАКИСАЮТ. нужно греть-поливать ВДшкой-пилить болгаркой-высверливать. Но не обязательно. А в чулочках и спробочой в попке это делать даже прикольно
>>6652615 верстак делается из толстой доски. ТИски пиздятся у соседа или с металоприемки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЮТСЯ!!! ТАК С УАЗОМ НЕ РАБОТАЕТ!!! Делов то.
>>6652617 Чтобы не записали надо смазкой мазать. Медной, например. Или графитной. Кроме колёсных гаек/болтов. Ещё рекомендую обзавестись сваркой. Сильно облегчает проблемы с крепежом и кузовщиной.
>>6652636 ты думаешь ГАЗ просто так себе КБ заводил в 20-х годаз прошлого века? Чтобы ты какой-то говносмазкой или сваркой победил их конструкторскую мысль делать крепеж из гавнища, которое гниет и закисает даже в вакууме?
>>6652641 Я шесть лет ебусь с Волгой на 402 и джва года с газелью на 406. Что ты хочешь рассказать мне про ГАЗ? самый пиздец - это ось нижнего рычага, без автогена не обойтись
>>6652645 Так же есть специализированные магазины, в которых можно купить крепёж нужного класса прочности хоть из нержавейки. Например болты термостата, которые в обычном исполнении просто срастаются с алюминием.
>>6652645 > шесть лет я 12 лет проездил каждый день на волге с 402, которую купил, когда ей было 10 лет. Ни разу ничего не происходило с осями ниних рычагов. А вот со всем остальным - происходило. Но это было даже прикольно. чулочки не успел завести
>>6652650 если на этикетке буте написано ГАЗ/УАЗ -то вся нержавеистость испаряется. А прочтности там и так дохуя. Особенно, когда нужно сломать что-та - то хуй у тебя чо из этого выйдет
>>6652654 Я как-то купил ремни с надписью уаз на 402ой. Первый ещё на холостом ходу саморазвалился, пока двигатель прогревал. Второй за 10км пробега пришлось два раза подтягивать. Вытянулся сантиметров на 5. При этом по консистенции напоминал тряпичную изолента. Срезал, купил Lynx. За несколько тысяч пробега даже не подтягивал.
>>6652659 ты врешь. во-первых, потому, что на УАЗ ЗМЗ 402 никогда штатно не ставился. Во-вторых потому, что на ремнях маркировка начинается с 4022 без вяких газ-уаз или ее вообще нет и тупо по длине подбирать.
>>6652664 Ремень был с маркировкой уаз, фирменный логотип на ремне, в коробочке, как положено. Покупал в Красгазсервисе - официальный мать его дилер Газ, Уаз в Красноярске. Я не утверждаю, что они именно для 402 были, может для 421, но по длинне нормально встали.
>>6651188 (OP) А далеко ли ездить? И нужно ли ездить зимой? за грибами И много ли груза в телегу хочешь кидать? Потому что может ну иво нахуй? - мотоблок с телегой + хайджек и любая ручная лебедка проедут там где не проедет вообще никто
>>6652623 >ТИски пиздятся Да их уже везде, где могли, спиздили. А покупать или ОООчень дорого или хуета >>>6652765 Ну смотри, за грибами я езжу километров 70 от дома по асфальту, потом километров 10 по грунтовке дальше на Жигулях опасно, так то можно и километров 30 проехать и потом по лесу пока не надоест. На рыбалку тоже километров 70-100 по асфальту, а потом полями и иногда болотами.
Груза... Да хуй знает, частный дом, то доски, то железяки, то ещё какую хуйню. Перегной там, кирпич.
Мотоблока явно не хватит хотя один хуй покупать придётся пузотёрки в принципе хватает. У меня есть один рыбак-пенсионер, он на классике всю жизнь ездит, ездит успешно, но слишком зависит от погоды, в лютые говна́ не лезет. Ну и машина у него удросенная пиздец, оно и не мудрено.
Тащемта мне бы и в самом деле хватило бы Новый, но рама есть рама, мощь есть мощь, да и поёбаный УАЗик выглядит лучше поёбаной Нивы.
Так, ладно, вижу здесь есть несколько шарящих Кузьмичей. Раскидайте мне объективно за Хантер и за 469. У кого какие плюсы, какие минусы?
Я так понял Хантер предпочтительнее, потому как: - 409 мотор, инжектор, вершина Ульяновской инженерии, идеален во всём. - Мосты с лёгким доступом к головной паре. - Возможна корейская коробка - Спереди пружины хуй бы с ними - задняя дверка, что удобно
>>6652785 409 вроде как для трассы хорош, а в говнах лучше всякие 4213-16. по отзывам уазоводов Между 469 и Хантером есть ещё 3160. 469 по идее понадёжнее должен быть при одинаковом состоянии, так как изначально чисто военный автомобиль. Как вариант есть ещё газ 69 - предок УАЗа. Из бонусов там всё б/н, ставь что хочешь. И есть ещё ЛуАЗ, который за счёт малого веса пройдет там, где все предыдущие застрянут. Сам хочу 3160, но денег нет, а газель продавать не планирую.
>>6652795 >газ 69 Ну они в нормальном состоянии редкость, да и шииибко архаично, коробка трёхступка, ну и т.д.
>ЛуАЗ Волынка тема, но это надо чтоб прям за огородом лес был, пиздячить на ней на сто километров в одну сторону - самоубийство.
Я уже всякие варианты перебирал, самый сбалансированный нива УАЗик получается по ходовым и внедорожным качествам, доступности запчастей и изначальной стоимости.
Кстати, ещё рассматривал Соболь, но кто на них ездил/работал говорят что это вообще адъ и пиздец. Хотя странно, Газелупы вполне удачные грузовички, почему на их базе не сделать какой-нибудь вариант Патриота? Мне кажется норм тема, у там и запчасти ее такие говнянные и вообще их техника больше на автомобили похожа, чем Ульяновские машины судного дня.
>>6653588 Есть Газель полноприводная, а есть соболь. И полный привод там по разному сделан. Так же Соболи есть с постоянный полным приводом и парттаймом. Второй вариант ненадёжен из-за передних недокарданов. Народ ставит раздатку от газ 66 и карманы от него же, и всё это ездит долго и счастливо. У газелей и соболей ещё размер большой и высота. Если вспять газель Фермер с трёхметровым кузовом, то в ней жить можно даже в штатном исполнении. А народ на них ставит всякие вебасты, автономки, спальник на крышу (или за кабину) и получается кемпер, или грузовик, в котором реально можно жить. Из минусов - длинная морда, да и вообще, это не внедорожник в стоке, скорее вседорожник. У Газа были прототипы, которые могли стать конкурентами УАЗа, но один олигарх решил свернуть легковое производство. А всякие Тигры малочисленны и дороги. Есть ещё уаз - головастик, не рассматривал? С двойной кабиной в том числе. В кузов можно даже мини бытовку поставить.
>>6654422 Да категория С есть, но денег на шишигу нет, да и сложна это всё, тут кузьмичи только могут на что-то надеяться. Эх почему я безрукий корзинойд...
>>6654422 Тоже есть кат. С, в студенчестве хотел шишигу, но в ней смысл есть только если лесом занимаешься или ещё какой хуйнёй. Недавно в продаже Трумэна вида́л, чёт привстал немного, но это мой некродроч на древнюю сельхозтехнику сработал.
>>6651232 Для твоих задач только УАЗ, нива на бездорожье не живет, она нежная как хуета подснежная, ей пизда придет и быстро. Это даже не внедорожник, а легковушка с повышенной проходимостью. УАЗ на самом деле безальтернативная хуйня. Иномарки вообще запредельно дорого, а УАЗ еще можно потянуть. Если душа требует то пиздуй - бороздуй.
>>6655624 Бензин есть 50 центов литр. Лучше расскажи как там с ЛУАЗами дела обстоят или Шансами/Сенсами. Уже настроил холостые на своём МЕМЗ307 или тяжело без тахометра?
>>6652785 409й мотор хорош для трассы. 406й более тяговитый, для говен в самый раз. Но мы с корешем в говны и на 409м залезаем и проблем особых не испытываем. Но, всë же, подумай ещë раз покупкой УАЗа. Если ты городской житель, возьми НИВУ или ШНИВУ. Если финансы позволяют - рассмотри Джимни.
>>6656823 Я нищий и деревенский. Мне нужно дёшево и сердито. Смотрю 469 с крышей, не дорого, кандово, но хотелось бы, конечно, Хантера, на нём и в город съездить не стыдно, но дорого, сцуко.
>>6656825 Понял. Если деревенский (ничего не имею против, сам мечтаю о частном доме в деревне) бери УАЗ на 409м. С ним меньше проблем. У самого Нива Легенд и УАЗ на 409м двигле, который мне служит для работы. Кстати, жена изначально была не против УАЗа. Очень часто выбираемся в Волгоград, Самару и Астрахань на рыбалку и отдых. Добра тебе, Бро! Липецк-кун
>>6656828 Друг, напиши, плиз, индекс своего УАЗА и когда/за сколько брал? Просто сам тоже владею Шнивой, но упиздошивать еë не хочу. Она у меня шитая на 105 сил, для города самое то. Жалко.
>>6656831 Hunter 315195. Брал 3 года назад в Воронеже (черноземье) за 310. Он уже был с лебëдкой и шноркелем. Цены давно смотрел, но думаю, что и сейчас можно уложиться в эту сумму или на сотку больше, в крайнем случае.
>>6656832 Ты не поверишь, но для Нивы даже + 15 лошадок это уже ощутимо. Очень уж у них слабое двигло, которое не менялось 50 лет. Машина-то неплохая, в целом, если отечественный автопром брать.
>>6656836 Не, мосты не менял. Спайсера стояли изначально, мне их за глаза хватает. Сейчас BF GOODRICH стоит. Поглядываю на ЦСТ для выездов на рыбалку в говна, но чë-то цена кусается.
>>6656854 Только если ты любитель лезть в совсем уж непролазное дерьмо. А так, вообще никакого смысла. А вот Колхозные мосты на Спайсера можно смело менять.
>>6656829 >За скоко щас можно взять нивас, чтобы не варить сразу после покупки, а поменять масла/фильтра/колодки и поехать в лес? От 400 и выше. Вмë, что дешевле - гнилой кузов с хуевой тучей шпакли и прочими "радостями". Это если речь про 2121. Легенд будет чуть дороже. Про Шниву не знаю.
>>6657000 Я езжу, лол. Привык на фронте, и теперь на гражданке рассекаю на 5-и дверном крокодиле. И да, он реально надёжнее, чем мерседес, лул, где на моей S классе пописал двигатель маслом.
>>6657001 >В старом кузове будет вполне сопоставим по цене Дорестайлинг начинается от 700 и это с двигателем 0.7, при этом практически 99 процентов вариантов - это Дальний Восток, а остальное Сибирь. Живи там ОП, вряд ли он бы УАЗ рассматривал. А так, Джимни отличная тачка, спору нет.
>>6657005 >двигателем 0.7 У меня у бывшей такой. Они его по-модному называют Кей Кар. Но машина и правда годная. Особенно для ДС, где очень мало места.
>>6657048 Изначально, когда Хантер брал, бывший владелец поставил на него 2,8. Я поездил, мне показалось мало. Купил и установил кит 3,3 на 32е колëса. Полностью устраивает. В общем, всë зависит от твоих нужд.
>>6657075 Ну, у вас там выбора больше. Я сейчас не только про внедорожники, а вообще. У нас в черноземье только новые Джимни можно взять, и то не везде.
>>6652795 >Как вариант есть ещё газ 69 К сожалению, живых экземпляров нет. Есть частично восстановленные, есть полностью, но, естественно, с большинством деталей от 469го УАЗа и с переваренным кузовом. Хорошая машина была.
>>6657096 Лет 5-6 назад, среди джиперов подмосковья и черноземья был такой тренд, брали практически полностью сгнившие 69е под восстановление, вкладывали в них бабло приличное, полностью переваривали кузовню, ставили движки от Крайслеров и старых Тойот и приезжали на покатушки. Смотрелись эти "Газоны" круто, конечно, хотя все прекрасно понимали, что это уже не 69й.
>>6657134 Конечно, дорого. Вот поэтому, если человеку нужен конкретно УАЗ, то выбирать его нужно тщательно под свои задачи. Для меня, как и для большинства уазоводов выше, 409й двигатель оптимален.
>>6657005 Я ОП и я в Сибири. Джимник заебись, но слишком дорого и слишком маленький. Ещё и двигатель от бензопилы - ему пизда прийдёт непременно, а поменять, что бы там не говорили дальневосточники, нихуя не 20тысяч стоит.
Да и чем джимник лучше? Кокрефорт? Ребят, о внедорожнике речь. Коконфорт по трассе? Тоже сомнительно. Надёжность? Ну да, но на Ниву запчасти дешевле и всё в наличии. А сравнивать Джимник можно только с Нивой, ну никак не с Уазом.
>>6657184 Да, касаемо Джимни, речь идëт скорее о комфорте, в сравнении с УАЗом и Нивой, и качестве сборки. Ну и относительно небольшой расход топлива в сравнении с ними же.
>>6656829 Покупал в начале лета за 300к 3Д, 2009год, по пробегу хз, на одометре 140к но по ощущением ближе к 200к. Поменял масла везде. Перебрал генератор-то давал заряд-то нет. Ремни ГУРа и помпы купил, но не менял еще, вожу с собой жду когда старые отебнут. По электрике прошёлся чуток, без фанатизма. А так-всё. никуда больше не лазил. Хотя, надо заменить выжимной-шуршит сильно, поменять задний кардан-шрусам пизда из-за порванного пыльника. Но эт терпит. По кузову- дверь водителя желательно под замену-сгнила снизу. крылья задние за брызговиками-гниют, но пока терпимо. Перезимует-весной гляну чё ды как, может еще чё вылезет. Брал как втору тачку чисто для души. В лес сгонять, на охоту-рыбалку-шашлыки.
>>6657459 Гул (вой) в раздатке поборол? Говорят, на Нивах - лотерея. У кого-то есть, у кого-то нет. У знакомого на 2121 ощутимо воет в интервале от 80 до 120 км.
>>6657487 У меня на Урбане тоже есть. Но меня он непрягает, привык уже. Видел видосы, как владельцы Нив отрезают рычаги раздатки и проклеивают, закрывают, всю магистраль плотной шумкой. Для меня это дикость.
>>6657530 Да, но только не Ниву Спорт. От них уже потихоньку начали избавляться владельцы, которые были в шоке от сюрпризов прямо с завода. Спасибо Combat Crew.
>>6657530 >МЕСТА ДЛЯ ТЕБЯ И ТВОЕГО БАРАХЛА ДОЛЖНО ХВАТИТЬ Ну, если ты в ней ночевать не собираешься, то хватит. Я вот в УАЗе даже ночую, когда выбираюсь на рыбалку, на дальняк.
>>6657593 В старой ниве до 95 года очень просторный салон и расклевушка сзади. Там реально можно спать микробу до 200 см. В новой ниве памп салона пластиком, места мало.
>>6657616 Я не тот анон, но отвечу за себя. На всех Нивах, на которых ездил, от советских до Шевиков, есть определённый гул в раздатке. На Шеви, кстати, он меньше. Начинается эта хуйня после 80ти км и длится до 120ти. А вот за Тревел ничего не могу сказать, потому что не ездил на них.
>>6657616 У меня 4-ступка, там скорее вибрация больше, воя не было, только когда вырубаешь все блоки и понижайки и едешь на максимуме по шоссе, на 4 передаче вибрировать начинает несильно, отдает в рычаги и ручку кпп. Это при полной исправности узлов и новых ШП. Единственная проблема в такой ниве - подтекает печка, если не залезть туда капитально и не врезать нормальную "сантехнику", карбик мозги делает всегда при заводе и летом и зимой, и если в воде катаешься по самый капот, то подшипники в колесах перебирать надо, или потом под замену все через пару месяцев - они двусоставные. На новых моделях вроде обычные стоят, как в обычных пузотерках. Зато, если завелась и на злой резине, едет вообще везде. Недавно смотрел ролики комбаткрю или как того парня зовут, с саморезом в топливнике на ниве - так вот, у нас разные авто. У него с одной стороны более совершенная - инжектор, электроника, шумка, полная коробка для города, измененное охлаждение, но ухудшенная почему-то - клипсы вместо хомутов на елочках, перенесенное оборудование, почему то вынесенное из специально сделанного для этого пространства в тоннеле, подвеска, кардан, тормоза, даже бамперы... И почему то в ролике с нивой и дастером у этого парня скручивает кузов при вывешивании. То ли толщина железа меньшая, то ли из-за подвески и огромных колес, я такого не замечал у себя. Честно говоря, новую я не буду брать точно, буду искать что-то типа гранд витары или смешного джимни формата.
>>6657533 >У меня на Шниве тоже стоит гул после 80ти км. Просто забил болт на это. У меня был сосед по гаражу, он в ёбурге на шарташе перекидывал крепления РК к кузову, с заменой карданов на шрусы. Вся эта шумиха и вибрации пропадали, но по мне эта ерунда с пыльниками не позволит нормально в говно залезть и месить глину, и потом ничего не делать после этого, кроме керхером помыть. Но по городу если только ездишь и по льду\снегу - вполне вариант. Рассмотри перенос РК на другие крепежи, если реально волнует. Хотя, это дрочь
>>6657631 Нее, я не советовал бы. Ну это не машина, братишка. Это реально квардоцикл с кабиной. Я всем так говорю, и это правда. Может быть урбан или новая 4х4 пытается машиной быть, но старая 2121 - это квадрик. Если реально желаешь ее купить, покупай сразу полуавтомат миг\маг, набор хороших головок и ключей, смазочное оборудование, типа пресс-шприца для стандартных цилиндров смазки, сразу дорабатываешь систему озлаждения, что на новых, что на старых авто - ставишь вторую печку, садишь всё на латунные или бронзовые краны, елочки-штуцеры, ставишь фильтр нормальный. Чертовски устаревшее железо по ТТХ и качество покупаемых к нему запчастей сомсем плохое бывает. Дело не в том, что она ломается или еще что, просто машина устарела даже в новой упаковке с мотором 1.8, который на высоких оборотах ест масло. Сейчас автовазу надо делать что-то типа 2.2-2.5 дизель ниссан, с турбиной или нет, и коробочку в виде пикапа с полноценной задвигаемой крышей. Но, думаю, автоваз уже ничего не может, у нас будут китайские реплики l200 c акпп и смешной раздаткой.
>>6657642 У меня Урбан, у друга Легенд. Знаем и знали оба до покупки про все минусы, до этого поездив на 2121, на стареньких Шнивах. Это сложно объяснить, но Ниву нужно принимать со всеми её косяками или же не покупать вовсе. Но тому анону, перед покупкой, я бы посоветовал хотя бы немножко на Ниве поездить, чтобы понять, точно ли она ему нужна.
>>6657648 Хочешь честно? Я бы и ниву и уаз просто обменял бы на портер грузовичок. Ни разу не ломался, заводится с первого раза, не ломается, все, что литься должно - льется, что что крутиться должно - крутится. Не течет, брянчит, да, не вибрирует, не ломается. Сцепление живучее, даже если ногу на педали держишь часто или бросаешь - все равно года два-три живет. Ебучий каблучок имеет турбодизель, такой же расход как у нивы (только солярки), лазит везде как нивка, где нет сильных уклонов (его слабость), не очень сильно гниет, таскает на себе тонну, если надо. И даже то, что движку собирали криворукие тагазовцы не делает его таким же, как у нивы. Почему так? хз... Я не хейчу ниву или уаз. Просто угараю над ситуацией.
>>6657660 Хз, слишком странная машина. Всё будет упираться в запчасти движка (а это Ю.Корея), его навесное и внешние элементы (у нас проблема ездить на корчемобилях). Тяжелая машина, акпп будет уставшее, дизель 5-цилиндровик настроить сам не сможешь. Хз, я же пишу, поменял бы на грандвитару для города, а для ебеней - сузуки самурай, только врезал бы в него треугольник в зад.
>>6657660 Машина очень хорошая, надëжная, но, как выше уже написали, с запчастями будут проблемы, в отличии от тех же Нив с УАЗами. Да и она явно выше их по цене.
>>6657663 От себя докину. У Тагаза хуже хода подвески, чем у Нивы. Про УАЗ не знаю. Если анон рассматривает авто для среднего бездорожья, Тагаз не советую.
>>6657660 >Тагаз У нас в Ростовской области их полно на дорогах. В плане комфорта, в сравнении с Нивой и Уазом, он хорош, да. Но для бездорожья бесполезен, хотя там двигатели неплохие стоят.
А расскажите про Патриот, аноны. Хочу большую будку, чтобы можно было поспать в обед, чтобы возить эндуру в 100кг на жопе, чтобы всякую ебаную рассаду тёти сраки (тёщи) перевозить и чтобы не страшно было в ДТП всем табором умереть от лобового на трассе. На автомате желательно. Тахо 900 - боюсь не вывезу содержания, да и запчасти будут в юсд долларах хз где купить. Прады/100/200 - все с мутной биографией или просто ебаные переебаные с пробегом под 1кк А Патриот вроде сытный, кроме того, что везде орут, что убивает водителя в голову какой-то там рейкой или колонкой рулевой.
>>6657629 >Недавно смотрел ролики комбаткрю или как того парня зовут, с саморезом в топливнике на ниве - так вот, у нас разные авто Да, это Нива Спорт (на шеснаре). Благодаря Игорю люди узнали, что это просто днище ебаное, которое может убить водителя и пассажиров без аварии.