Заебало меня всё, хочу кандовый рамный трактор, шоб забыть уже про коконфорт и бензопасность и ебать ухабы двумя мостами. Просто самоходная собачья будка веелорожного характера в которой тепло и... Всё, собственно. Гаража у меня пока нет, но живу в деревне частном доме, поэтому чинить это говно место найду.
Какие подводные?? кроме кузова, с отрицательной коррозийной устойчивостью, ходовых характеристик как у трактора, дорогих и хуёвых запчастей и расхода топлива как тепловоза,
>>6651190 Недавно на Жигулях покатался там, где были только нивы и уазики. У половины нив вмятина снизу спереди за бампером у меня теперь тоже короче, я знаю что нива норм тема, но мне этого мало, хочу Прадик большего в плане проходимости
>>6651191 А нахуй ты там катаешься, собственно? Из спортивного интереса помесить глину в месте, где волки срать не станут? Коли твой жигуль проехал, то может пусть дальше проезжает? Переварить фартук раз в пятилетку это точно дешевле чем покупать отдельную машину. Хочешь 4х4 — бери шниву. Уаз это просто говно, которое должно давно оказаться на помойке истории.
>>6651219 Щас на нём можно без тахографа ездить? Если как мастерскую на колёсах оформить или зуй его знает там. Короч нет, большой шибко, в лесу дорог таких нет, да и по городу неудобно будет, я езжу иногда.
>>6651220 >нахуй ты там катаешься, собственно? Конкретно в этот раз - грибы. >твой жигуль проехал Понимаешь, там такая дорога после дождя, короче ездят одни нивы и уазы, на полпути нивы кончились, я застрял, ладно хоть не глубоко. На обратном пути видел только один уаз профи, и материл его что есть мочи, потому что он плетётся со своими блокировками, а мне тормозить вообще ну ни как. Потом, когда песок начался, он остановился хабы выключить, я покурить вышел, он и грит мол вы ебанутые? Шо вы тут делаете? Короч вперёд меня пропустил от греха подальше. И вот это только одна из дорог, куда мне надо.
Короче, я не хочу так дрочить жигуль, да и в этот раз отделался погнутым фартуком, защитой, поддоном и обосранными штанами, а в другой раз можно там и остаться на хуй.
>>6651220 >бери шниву Дорого. Уаз то бу можно, он один хуй новый через два года будет как двадцатилетний удрочен. Да и проходимость больше и его в говна не так жалко засаживать. Жигуль вот жалко, шнику будет жалко, а уазч ну, это же его назначение
>>6651230 Я нормально готов проебать, но не сразу. Типа взять ± хорошего Хантера тыщ за 400-500 и потом потихоньку с ним ебаться долгие годы. Нива конечно заебись, но: 1 нессущий кузов - его жалко ебашить об деревья, у уазика же эту в натуре будка, можно хоть порвать, а потом полуавтоматом заварить и хуже от этого не будет 2 неподготовоенная нива всё таки паркетник, а уаз прям внедорожник 3 телегу на ниве возить такое себе занятие, она себя то еле везёт, что собственно и на бездорожье не хорошо, препятствия надо проскакивать как я на Жигулях, гнуть всё и потом выпрямлять. А если радиатор в лесу пробить? а уаз в этом плане помощнее
>>6651288 Я поначалу смотрел их и фермеры, но пришёл к выводу что возить хуйню хватит и телеги. Но конечно, если заебусь искать живые Хаетеры и мне попадётся добрая буханка, то возьму её от безысходности.
Я такой уаз на карбюраторе чего то завести не смог на прошлой неделе, бенз что ли не идет, там еще такой насос ручной его качаю а сопротивления нет, словно шланг пустой, хуй знает куда смотреть, толи насос неаебнулся толи реально бензин из бака не поступает
>>6651382 Ну так сними насос, отсоедини трубку, которая от него на карбюратор идёт, а которая от бензобака на бензонасос идёт - её оставь. Попробуй прокачать, если бензин не пойдёт, то пизда насосу.
>>6651188 (OP) > Гаража у меня пока нет Вот примерно тут все подводные.
Поверь мне, после первого ремонта на ветру под дождём ты больше не захочешь никогда в жизни этим заниматься. Даже палатку возведешь, лишь бы этого не делать. А делать ты это будешь часто. Перманентно, я бы сказал.
>>6651479 с уазом тебе очень быстро захочется завести чулочки, пробочку, одеть короенькую юбочку и покрасить волосы в зелено-пурпуный цвет. Впрочем, если ты няшный - я не возражаю.
>>6652047 >>6652064 И чё меня, к нивопидору под шконку что ли определят? Да нихуя, я столько техники угомонил, что говновозу из 40х годов меня не одолеть.
>>6652087 нет, нивапидар - просто пидар. а ты станешь как Аква из баржетреда. Ебля газо-уазовской техникой начинает нрравится, если немного перетерпеть. Впрочем оно и с настоящим секасом так.
Короче, сегодня опять ездил на Жигулях за грибами. В этот раз в ту залупень не полез, поехал чуть чуть поближе, ну и дорога была не такая размытая, уже подсохла. Грибов насобирал нормально при том пешком вглубь леса пошёл зря, 3/4 найденных грибов собрал прям рядом с колеёй но потом почался дождь и пришлось быстрее уёбывать, пока дорога позволяла.
>>6652453 При уличном ремонте основные проблемы это ветер и осадки. Ещё инструмент приходится убирать - доставать и мелкие запчасти проябываются. А так дело привычки. Хотя если есть свой участок, я бы заморочался постройкой гаража или сарая. Пусть это даже будут несколько опор из брёвен или бруса, обтянутого баннерной тканью с буржуйкой внутри.
>>6652602 У меня самая большая проблема это не осадки и холод, а отсутствие верстака с тисками и смотровой ямы или эстакады. Сейчас когда надо снизу поползать пользую деревянные подкаты, типа мордой/жопой еа них заезжаешь и высо́ко становится, но этого не всегда хватает.
>>6652453 > боюсь без гаража не ссы, оно ничем не отличается от ебли с пузотеркой. Просто в боьлшинстве случаев яма не нужна, так залезть можно, а гараж нужен раза в потора выше, чем для жидулей. Ну и там все ТЯЖЕЛОЕ и все гайки ЗАКИСАЮТ. нужно греть-поливать ВДшкой-пилить болгаркой-высверливать. Но не обязательно. А в чулочках и спробочой в попке это делать даже прикольно
>>6652615 верстак делается из толстой доски. ТИски пиздятся у соседа или с металоприемки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЮТСЯ!!! ТАК С УАЗОМ НЕ РАБОТАЕТ!!! Делов то.
>>6652617 Чтобы не записали надо смазкой мазать. Медной, например. Или графитной. Кроме колёсных гаек/болтов. Ещё рекомендую обзавестись сваркой. Сильно облегчает проблемы с крепежом и кузовщиной.
>>6652636 ты думаешь ГАЗ просто так себе КБ заводил в 20-х годаз прошлого века? Чтобы ты какой-то говносмазкой или сваркой победил их конструкторскую мысль делать крепеж из гавнища, которое гниет и закисает даже в вакууме?
>>6652641 Я шесть лет ебусь с Волгой на 402 и джва года с газелью на 406. Что ты хочешь рассказать мне про ГАЗ? самый пиздец - это ось нижнего рычага, без автогена не обойтись
>>6652645 Так же есть специализированные магазины, в которых можно купить крепёж нужного класса прочности хоть из нержавейки. Например болты термостата, которые в обычном исполнении просто срастаются с алюминием.
>>6652645 > шесть лет я 12 лет проездил каждый день на волге с 402, которую купил, когда ей было 10 лет. Ни разу ничего не происходило с осями ниних рычагов. А вот со всем остальным - происходило. Но это было даже прикольно. чулочки не успел завести
>>6652650 если на этикетке буте написано ГАЗ/УАЗ -то вся нержавеистость испаряется. А прочтности там и так дохуя. Особенно, когда нужно сломать что-та - то хуй у тебя чо из этого выйдет
>>6652654 Я как-то купил ремни с надписью уаз на 402ой. Первый ещё на холостом ходу саморазвалился, пока двигатель прогревал. Второй за 10км пробега пришлось два раза подтягивать. Вытянулся сантиметров на 5. При этом по консистенции напоминал тряпичную изолента. Срезал, купил Lynx. За несколько тысяч пробега даже не подтягивал.
>>6652659 ты врешь. во-первых, потому, что на УАЗ ЗМЗ 402 никогда штатно не ставился. Во-вторых потому, что на ремнях маркировка начинается с 4022 без вяких газ-уаз или ее вообще нет и тупо по длине подбирать.
>>6652664 Ремень был с маркировкой уаз, фирменный логотип на ремне, в коробочке, как положено. Покупал в Красгазсервисе - официальный мать его дилер Газ, Уаз в Красноярске. Я не утверждаю, что они именно для 402 были, может для 421, но по длинне нормально встали.
>>6651188 (OP) А далеко ли ездить? И нужно ли ездить зимой? за грибами И много ли груза в телегу хочешь кидать? Потому что может ну иво нахуй? - мотоблок с телегой + хайджек и любая ручная лебедка проедут там где не проедет вообще никто
>>6652623 >ТИски пиздятся Да их уже везде, где могли, спиздили. А покупать или ОООчень дорого или хуета >>>6652765 Ну смотри, за грибами я езжу километров 70 от дома по асфальту, потом километров 10 по грунтовке дальше на Жигулях опасно, так то можно и километров 30 проехать и потом по лесу пока не надоест. На рыбалку тоже километров 70-100 по асфальту, а потом полями и иногда болотами.
Груза... Да хуй знает, частный дом, то доски, то железяки, то ещё какую хуйню. Перегной там, кирпич.
Мотоблока явно не хватит хотя один хуй покупать придётся пузотёрки в принципе хватает. У меня есть один рыбак-пенсионер, он на классике всю жизнь ездит, ездит успешно, но слишком зависит от погоды, в лютые говна́ не лезет. Ну и машина у него удросенная пиздец, оно и не мудрено.
Тащемта мне бы и в самом деле хватило бы Новый, но рама есть рама, мощь есть мощь, да и поёбаный УАЗик выглядит лучше поёбаной Нивы.
Так, ладно, вижу здесь есть несколько шарящих Кузьмичей. Раскидайте мне объективно за Хантер и за 469. У кого какие плюсы, какие минусы?
Я так понял Хантер предпочтительнее, потому как: - 409 мотор, инжектор, вершина Ульяновской инженерии, идеален во всём. - Мосты с лёгким доступом к головной паре. - Возможна корейская коробка - Спереди пружины хуй бы с ними - задняя дверка, что удобно
>>6652785 409 вроде как для трассы хорош, а в говнах лучше всякие 4213-16. по отзывам уазоводов Между 469 и Хантером есть ещё 3160. 469 по идее понадёжнее должен быть при одинаковом состоянии, так как изначально чисто военный автомобиль. Как вариант есть ещё газ 69 - предок УАЗа. Из бонусов там всё б/н, ставь что хочешь. И есть ещё ЛуАЗ, который за счёт малого веса пройдет там, где все предыдущие застрянут. Сам хочу 3160, но денег нет, а газель продавать не планирую.
>>6652795 >газ 69 Ну они в нормальном состоянии редкость, да и шииибко архаично, коробка трёхступка, ну и т.д.
>ЛуАЗ Волынка тема, но это надо чтоб прям за огородом лес был, пиздячить на ней на сто километров в одну сторону - самоубийство.
Я уже всякие варианты перебирал, самый сбалансированный нива УАЗик получается по ходовым и внедорожным качествам, доступности запчастей и изначальной стоимости.
Кстати, ещё рассматривал Соболь, но кто на них ездил/работал говорят что это вообще адъ и пиздец. Хотя странно, Газелупы вполне удачные грузовички, почему на их базе не сделать какой-нибудь вариант Патриота? Мне кажется норм тема, у там и запчасти ее такие говнянные и вообще их техника больше на автомобили похожа, чем Ульяновские машины судного дня.
>>6653588 Есть Газель полноприводная, а есть соболь. И полный привод там по разному сделан. Так же Соболи есть с постоянный полным приводом и парттаймом. Второй вариант ненадёжен из-за передних недокарданов. Народ ставит раздатку от газ 66 и карманы от него же, и всё это ездит долго и счастливо. У газелей и соболей ещё размер большой и высота. Если вспять газель Фермер с трёхметровым кузовом, то в ней жить можно даже в штатном исполнении. А народ на них ставит всякие вебасты, автономки, спальник на крышу (или за кабину) и получается кемпер, или грузовик, в котором реально можно жить. Из минусов - длинная морда, да и вообще, это не внедорожник в стоке, скорее вседорожник. У Газа были прототипы, которые могли стать конкурентами УАЗа, но один олигарх решил свернуть легковое производство. А всякие Тигры малочисленны и дороги. Есть ещё уаз - головастик, не рассматривал? С двойной кабиной в том числе. В кузов можно даже мини бытовку поставить.
>>6654422 Да категория С есть, но денег на шишигу нет, да и сложна это всё, тут кузьмичи только могут на что-то надеяться. Эх почему я безрукий корзинойд...
>>6654422 Тоже есть кат. С, в студенчестве хотел шишигу, но в ней смысл есть только если лесом занимаешься или ещё какой хуйнёй. Недавно в продаже Трумэна вида́л, чёт привстал немного, но это мой некродроч на древнюю сельхозтехнику сработал.
>>6651232 Для твоих задач только УАЗ, нива на бездорожье не живет, она нежная как хуета подснежная, ей пизда придет и быстро. Это даже не внедорожник, а легковушка с повышенной проходимостью. УАЗ на самом деле безальтернативная хуйня. Иномарки вообще запредельно дорого, а УАЗ еще можно потянуть. Если душа требует то пиздуй - бороздуй.
>>6655624 Бензин есть 50 центов литр. Лучше расскажи как там с ЛУАЗами дела обстоят или Шансами/Сенсами. Уже настроил холостые на своём МЕМЗ307 или тяжело без тахометра?
>>6652785 409й мотор хорош для трассы. 406й более тяговитый, для говен в самый раз. Но мы с корешем в говны и на 409м залезаем и проблем особых не испытываем. Но, всë же, подумай ещë раз покупкой УАЗа. Если ты городской житель, возьми НИВУ или ШНИВУ. Если финансы позволяют - рассмотри Джимни.
>>6656823 Я нищий и деревенский. Мне нужно дёшево и сердито. Смотрю 469 с крышей, не дорого, кандово, но хотелось бы, конечно, Хантера, на нём и в город съездить не стыдно, но дорого, сцуко.
>>6656825 Понял. Если деревенский (ничего не имею против, сам мечтаю о частном доме в деревне) бери УАЗ на 409м. С ним меньше проблем. У самого Нива Легенд и УАЗ на 409м двигле, который мне служит для работы. Кстати, жена изначально была не против УАЗа. Очень часто выбираемся в Волгоград, Самару и Астрахань на рыбалку и отдых. Добра тебе, Бро! Липецк-кун
>>6656828 Друг, напиши, плиз, индекс своего УАЗА и когда/за сколько брал? Просто сам тоже владею Шнивой, но упиздошивать еë не хочу. Она у меня шитая на 105 сил, для города самое то. Жалко.
>>6656831 Hunter 315195. Брал 3 года назад в Воронеже (черноземье) за 310. Он уже был с лебëдкой и шноркелем. Цены давно смотрел, но думаю, что и сейчас можно уложиться в эту сумму или на сотку больше, в крайнем случае.
>>6656832 Ты не поверишь, но для Нивы даже + 15 лошадок это уже ощутимо. Очень уж у них слабое двигло, которое не менялось 50 лет. Машина-то неплохая, в целом, если отечественный автопром брать.
>>6656836 Не, мосты не менял. Спайсера стояли изначально, мне их за глаза хватает. Сейчас BF GOODRICH стоит. Поглядываю на ЦСТ для выездов на рыбалку в говна, но чë-то цена кусается.
>>6656854 Только если ты любитель лезть в совсем уж непролазное дерьмо. А так, вообще никакого смысла. А вот Колхозные мосты на Спайсера можно смело менять.
>>6656829 >За скоко щас можно взять нивас, чтобы не варить сразу после покупки, а поменять масла/фильтра/колодки и поехать в лес? От 400 и выше. Вмë, что дешевле - гнилой кузов с хуевой тучей шпакли и прочими "радостями". Это если речь про 2121. Легенд будет чуть дороже. Про Шниву не знаю.
>>6657000 Я езжу, лол. Привык на фронте, и теперь на гражданке рассекаю на 5-и дверном крокодиле. И да, он реально надёжнее, чем мерседес, лул, где на моей S классе пописал двигатель маслом.
>>6657001 >В старом кузове будет вполне сопоставим по цене Дорестайлинг начинается от 700 и это с двигателем 0.7, при этом практически 99 процентов вариантов - это Дальний Восток, а остальное Сибирь. Живи там ОП, вряд ли он бы УАЗ рассматривал. А так, Джимни отличная тачка, спору нет.
>>6657005 >двигателем 0.7 У меня у бывшей такой. Они его по-модному называют Кей Кар. Но машина и правда годная. Особенно для ДС, где очень мало места.
>>6657048 Изначально, когда Хантер брал, бывший владелец поставил на него 2,8. Я поездил, мне показалось мало. Купил и установил кит 3,3 на 32е колëса. Полностью устраивает. В общем, всë зависит от твоих нужд.
>>6657075 Ну, у вас там выбора больше. Я сейчас не только про внедорожники, а вообще. У нас в черноземье только новые Джимни можно взять, и то не везде.
>>6652795 >Как вариант есть ещё газ 69 К сожалению, живых экземпляров нет. Есть частично восстановленные, есть полностью, но, естественно, с большинством деталей от 469го УАЗа и с переваренным кузовом. Хорошая машина была.
>>6657096 Лет 5-6 назад, среди джиперов подмосковья и черноземья был такой тренд, брали практически полностью сгнившие 69е под восстановление, вкладывали в них бабло приличное, полностью переваривали кузовню, ставили движки от Крайслеров и старых Тойот и приезжали на покатушки. Смотрелись эти "Газоны" круто, конечно, хотя все прекрасно понимали, что это уже не 69й.
>>6657134 Конечно, дорого. Вот поэтому, если человеку нужен конкретно УАЗ, то выбирать его нужно тщательно под свои задачи. Для меня, как и для большинства уазоводов выше, 409й двигатель оптимален.
>>6657005 Я ОП и я в Сибири. Джимник заебись, но слишком дорого и слишком маленький. Ещё и двигатель от бензопилы - ему пизда прийдёт непременно, а поменять, что бы там не говорили дальневосточники, нихуя не 20тысяч стоит.
Да и чем джимник лучше? Кокрефорт? Ребят, о внедорожнике речь. Коконфорт по трассе? Тоже сомнительно. Надёжность? Ну да, но на Ниву запчасти дешевле и всё в наличии. А сравнивать Джимник можно только с Нивой, ну никак не с Уазом.
>>6657184 Да, касаемо Джимни, речь идëт скорее о комфорте, в сравнении с УАЗом и Нивой, и качестве сборки. Ну и относительно небольшой расход топлива в сравнении с ними же.
>>6656829 Покупал в начале лета за 300к 3Д, 2009год, по пробегу хз, на одометре 140к но по ощущением ближе к 200к. Поменял масла везде. Перебрал генератор-то давал заряд-то нет. Ремни ГУРа и помпы купил, но не менял еще, вожу с собой жду когда старые отебнут. По электрике прошёлся чуток, без фанатизма. А так-всё. никуда больше не лазил. Хотя, надо заменить выжимной-шуршит сильно, поменять задний кардан-шрусам пизда из-за порванного пыльника. Но эт терпит. По кузову- дверь водителя желательно под замену-сгнила снизу. крылья задние за брызговиками-гниют, но пока терпимо. Перезимует-весной гляну чё ды как, может еще чё вылезет. Брал как втору тачку чисто для души. В лес сгонять, на охоту-рыбалку-шашлыки.
>>6657459 Гул (вой) в раздатке поборол? Говорят, на Нивах - лотерея. У кого-то есть, у кого-то нет. У знакомого на 2121 ощутимо воет в интервале от 80 до 120 км.
>>6657487 У меня на Урбане тоже есть. Но меня он непрягает, привык уже. Видел видосы, как владельцы Нив отрезают рычаги раздатки и проклеивают, закрывают, всю магистраль плотной шумкой. Для меня это дикость.
>>6657530 Да, но только не Ниву Спорт. От них уже потихоньку начали избавляться владельцы, которые были в шоке от сюрпризов прямо с завода. Спасибо Combat Crew.
>>6657530 >МЕСТА ДЛЯ ТЕБЯ И ТВОЕГО БАРАХЛА ДОЛЖНО ХВАТИТЬ Ну, если ты в ней ночевать не собираешься, то хватит. Я вот в УАЗе даже ночую, когда выбираюсь на рыбалку, на дальняк.
>>6657593 В старой ниве до 95 года очень просторный салон и расклевушка сзади. Там реально можно спать микробу до 200 см. В новой ниве памп салона пластиком, места мало.
>>6657616 Я не тот анон, но отвечу за себя. На всех Нивах, на которых ездил, от советских до Шевиков, есть определённый гул в раздатке. На Шеви, кстати, он меньше. Начинается эта хуйня после 80ти км и длится до 120ти. А вот за Тревел ничего не могу сказать, потому что не ездил на них.
>>6657616 У меня 4-ступка, там скорее вибрация больше, воя не было, только когда вырубаешь все блоки и понижайки и едешь на максимуме по шоссе, на 4 передаче вибрировать начинает несильно, отдает в рычаги и ручку кпп. Это при полной исправности узлов и новых ШП. Единственная проблема в такой ниве - подтекает печка, если не залезть туда капитально и не врезать нормальную "сантехнику", карбик мозги делает всегда при заводе и летом и зимой, и если в воде катаешься по самый капот, то подшипники в колесах перебирать надо, или потом под замену все через пару месяцев - они двусоставные. На новых моделях вроде обычные стоят, как в обычных пузотерках. Зато, если завелась и на злой резине, едет вообще везде. Недавно смотрел ролики комбаткрю или как того парня зовут, с саморезом в топливнике на ниве - так вот, у нас разные авто. У него с одной стороны более совершенная - инжектор, электроника, шумка, полная коробка для города, измененное охлаждение, но ухудшенная почему-то - клипсы вместо хомутов на елочках, перенесенное оборудование, почему то вынесенное из специально сделанного для этого пространства в тоннеле, подвеска, кардан, тормоза, даже бамперы... И почему то в ролике с нивой и дастером у этого парня скручивает кузов при вывешивании. То ли толщина железа меньшая, то ли из-за подвески и огромных колес, я такого не замечал у себя. Честно говоря, новую я не буду брать точно, буду искать что-то типа гранд витары или смешного джимни формата.
>>6657533 >У меня на Шниве тоже стоит гул после 80ти км. Просто забил болт на это. У меня был сосед по гаражу, он в ёбурге на шарташе перекидывал крепления РК к кузову, с заменой карданов на шрусы. Вся эта шумиха и вибрации пропадали, но по мне эта ерунда с пыльниками не позволит нормально в говно залезть и месить глину, и потом ничего не делать после этого, кроме керхером помыть. Но по городу если только ездишь и по льду\снегу - вполне вариант. Рассмотри перенос РК на другие крепежи, если реально волнует. Хотя, это дрочь
>>6657631 Нее, я не советовал бы. Ну это не машина, братишка. Это реально квардоцикл с кабиной. Я всем так говорю, и это правда. Может быть урбан или новая 4х4 пытается машиной быть, но старая 2121 - это квадрик. Если реально желаешь ее купить, покупай сразу полуавтомат миг\маг, набор хороших головок и ключей, смазочное оборудование, типа пресс-шприца для стандартных цилиндров смазки, сразу дорабатываешь систему озлаждения, что на новых, что на старых авто - ставишь вторую печку, садишь всё на латунные или бронзовые краны, елочки-штуцеры, ставишь фильтр нормальный. Чертовски устаревшее железо по ТТХ и качество покупаемых к нему запчастей сомсем плохое бывает. Дело не в том, что она ломается или еще что, просто машина устарела даже в новой упаковке с мотором 1.8, который на высоких оборотах ест масло. Сейчас автовазу надо делать что-то типа 2.2-2.5 дизель ниссан, с турбиной или нет, и коробочку в виде пикапа с полноценной задвигаемой крышей. Но, думаю, автоваз уже ничего не может, у нас будут китайские реплики l200 c акпп и смешной раздаткой.
>>6657642 У меня Урбан, у друга Легенд. Знаем и знали оба до покупки про все минусы, до этого поездив на 2121, на стареньких Шнивах. Это сложно объяснить, но Ниву нужно принимать со всеми её косяками или же не покупать вовсе. Но тому анону, перед покупкой, я бы посоветовал хотя бы немножко на Ниве поездить, чтобы понять, точно ли она ему нужна.
>>6657648 Хочешь честно? Я бы и ниву и уаз просто обменял бы на портер грузовичок. Ни разу не ломался, заводится с первого раза, не ломается, все, что литься должно - льется, что что крутиться должно - крутится. Не течет, брянчит, да, не вибрирует, не ломается. Сцепление живучее, даже если ногу на педали держишь часто или бросаешь - все равно года два-три живет. Ебучий каблучок имеет турбодизель, такой же расход как у нивы (только солярки), лазит везде как нивка, где нет сильных уклонов (его слабость), не очень сильно гниет, таскает на себе тонну, если надо. И даже то, что движку собирали криворукие тагазовцы не делает его таким же, как у нивы. Почему так? хз... Я не хейчу ниву или уаз. Просто угараю над ситуацией.
>>6657660 Хз, слишком странная машина. Всё будет упираться в запчасти движка (а это Ю.Корея), его навесное и внешние элементы (у нас проблема ездить на корчемобилях). Тяжелая машина, акпп будет уставшее, дизель 5-цилиндровик настроить сам не сможешь. Хз, я же пишу, поменял бы на грандвитару для города, а для ебеней - сузуки самурай, только врезал бы в него треугольник в зад.
>>6657660 Машина очень хорошая, надëжная, но, как выше уже написали, с запчастями будут проблемы, в отличии от тех же Нив с УАЗами. Да и она явно выше их по цене.
>>6657663 От себя докину. У Тагаза хуже хода подвески, чем у Нивы. Про УАЗ не знаю. Если анон рассматривает авто для среднего бездорожья, Тагаз не советую.
>>6657660 >Тагаз У нас в Ростовской области их полно на дорогах. В плане комфорта, в сравнении с Нивой и Уазом, он хорош, да. Но для бездорожья бесполезен, хотя там двигатели неплохие стоят.
А расскажите про Патриот, аноны. Хочу большую будку, чтобы можно было поспать в обед, чтобы возить эндуру в 100кг на жопе, чтобы всякую ебаную рассаду тёти сраки (тёщи) перевозить и чтобы не страшно было в ДТП всем табором умереть от лобового на трассе. На автомате желательно. Тахо 900 - боюсь не вывезу содержания, да и запчасти будут в юсд долларах хз где купить. Прады/100/200 - все с мутной биографией или просто ебаные переебаные с пробегом под 1кк А Патриот вроде сытный, кроме того, что везде орут, что убивает водителя в голову какой-то там рейкой или колонкой рулевой.
>>6657629 >Недавно смотрел ролики комбаткрю или как того парня зовут, с саморезом в топливнике на ниве - так вот, у нас разные авто Да, это Нива Спорт (на шеснаре). Благодаря Игорю люди узнали, что это просто днище ебаное, которое может убить водителя и пассажиров без аварии.
>>6657773 Посмотри канал "Не тормози" на ютубе. У ведущего (Санька) зелëный Патриот на автомате и про него есть много обзоров. Дальше сам решишь. >Тахо Про американцев сразу забудь. Запчастей нет, а под заказ будешь хз сколько ждать. Он тебя разорит в прямом смысле.
>>6657773 Рассматривай только Рестайлинг 3 19го-21годов выпуска. Именно в этом временном отрезке они собирались из качественных импортных коплектующих. Всë, что до и после - шлак. Особенно после 21го года.
>>6657658 О, ОП работал на Портере, реально классная машинка. Оборудование возил, как раз тонна, рессоры со временем выгнуло в обратную сторону, по стройкам ездил, хули. В гору из котлована нормально поднимался. Когда порожний, на 3 передаче трогася легко - тяговитый, пиздец.
Единственное зимой в нём греться проблематично, на холостых тарахтеть для турбины вредно, а обороты не регулируются из кабины как на Исузу Эльфе, например.
Короче охуенная техника, для маленького кулацкого хозяйства просто топ.
Хочу его и трактор т16, но это потом, пока УАЗик с тележкой)
>>6657773 > А расскажите про Патриот, аноны. Есои ты собираешься его ремонтировать сам, не покупай на новых мостах и на ватомате. Вот и вся нужная инфа.
>>6657487 Что-бы его побороть надо ниву-продать. Нива сама по себе одна большая вибрация и один большой гул. Воет, но терпимо. Особенности конструкции, привыкаешь. Повторюсь, брал как вторую машину, чисто на покатушки по лесам/полям. По оффроуду 80-120 не поедешь, а перегон по трассе до локации, больше часа не занимает, так что гул не успевает заебать.
ОП хуй на связи. Вышел наконец таки в отпуск, смотрю Бомжа с дробовиком и глушу пивас. Обычно мои треды глохнут довольно быстро, ввиду дэбильности излогаемых идей, а этот, гляди-ка ты, поплыл. Радостно видеть что среди двачеров есть люди, любящие активный отдых, тяга́ть всякое говно, ну и вообще, не совсем опидоревшие товарищи.
Короче, по вувазику: не совсем далеко были два варианта типа 469, но хардтоп лень сейчас название гуглить, оба из под дiда, оба в меру рыжие и в меру поёбанные, один даже с прицепом отдавали. Ещё попалось несколько буханок и один Фермер на тракторных колёсах. Тоесть есть из говна чего повыбирать. Особенно, конечно, полбуханки на тракторных колёсах глянулись и козлик с прицепом. Так же глянулись две нивы пятидверки, они подороже были, но вроде как и поцелее. Хантеры в мой бюджет попадались совсем пиздец, сгнившие. То есть как обычно, когда нет денег, но хочешь машину, смотришь 469, смотришь поцелее, потом находишь целые, а они по цене как Хантер! Смотришь Хантер, а целые они подороже, в итоге хочешь купить 469 за 250, а смотришь Хантеры за 500. Грустно, но это жизнь такая, нихуя не поделаешь.
Но грибной сезон закончился, а мои Гужули перед зимой надо хорошенько обслужить, а заодно и жiнкину трахому а это вообще пиздец-не машина и по хозяйству похлопотать, пока время есть, надо, да и ремонтник небольшой пора бы. Короче - до мая вседорожник мне не светит.
Но тема очень интересная, поэтому ваши обсуждения/рассуждения с радостью почитаю, возможно свои пять копеек вставлю, благо так или иначе с сельхозтехникой покатушками сталкивался.
P.S. Пиздатый всё таки фильм, лучшая роль Рутгера Хауэра, я считаю. Давеча пересматривал две части Мачете - тоже зашло. Блядь, вот раньше треш смотрели как трёшь, а на фоне современного говна этот треш смотрится то заебово. То есть как фильм заебово, а не как треш. Наверное после Бомжа с дробовиком буду пересматривать любимое из Тромы, начну с Атомной школы, пожалуй.
Р.Р.S. Пиздец я писюльку высрал, пора на Пикабу перебираться, с таким-то поносом, ну или на Драйв2, например.
>>6658365 >Хуй с ним, пусть он будет даже не на 409м двигле Да ему можно смело и дизельный брать, если попадëтся. Как раз под глиномесенье, ибо там тяга оябу.
>>6658371 Да не, читал я при дизеля, из бензиновых сделанные, на хуй мне оно надо. Тут вообще, чем проще, тем лучше. Я как бы карбюратора не боюсь, у меня Семёрочка на карбюраторе, но хотелось бы всё таки ынжектор.
>>6658396 Я за дорого не смотрел, тыщ за 350 можно взять че нибудь способное к передвижению. Оно в основном старое пиздец, ну или года 2013, но уже переваренное. Как базу, думаю, самое то, потому что новее - дороже, но в таком же состоянии, либо ПОДГОТОВЛЕННОЕ, то есть хуй бы после такой подготовки с этим не разбирался.
Ну я ещё всякое раптором окрашенное не рассматривал, потому что хуй его знает, этот дешманский раптор на гниль с ржоб так и клали или реально обрабатывали. На хуй эту лотерею.
>>6658427 Да я собственно на годы выпуска и не смотрю, так, для информации. Вообще Шнивы интересные попадаются порой, мне 11го что ли года попадалась, белая и с чёрной крышей я загуглил, была такая комплектация пиздатая в обвесах итальянских типа но 600 тыщ стоила.
Я вообще как понял довоенные шнивы пиздаче, ЛКП у них лучше. Щас вообще я хуй знает на что они с грантовским да-да, новый двигатель, не гранта, просто похожий рассчитывают.
>>6658430 Касаемо конкретно Шнивы, я тебе так скажу. Меня вот в ней всë устраивает, кроме динамики. На трассе ей тяжело из-за соотношения веса и мощности двигателя. Для города и для лайтового или среднего бездорожья - норм. Я ещë в неë и самоблоки поставил. В целом, я доволен, а с косяками просто смирился.
>>6658450 >В принципе мне и шнивы бы хватило, но дорого Тут, опять же, всë от регионов зависит. В черноземье есть неплохие варианты от 350ти и выше. У охуевших перепуков, конечно, цены будут ебейшие.
Блеадь, а Атомная школа точнее Возвращение в Атомную школу 2013 года - это огонь. При том что в озвучке Колобков, что в озвучке Хихидока хули, текст то один и тот же читают
>>6658458 Да у меня самые самый хуёвый из возможных вариантов по объявлениям. Если ставить поиск по всей стране, то самые пиздатые варианты постоянно в какой нибудь Рязани или Гусе-Хрустальном. Я чуть-чуть в Сибири.
Если бы только эту машину пустили в серию за 500к, то она произвела бы фуррор на дорогах России. Экономика бы преобразилась, люди бы начали осваивать целину. Но к несчастью у власти нашей страны находится шахматист-многоходовочник, который превратил 500к в 2 миллиона. Господи, за что...
>>6658472 С того, что это маленький мотор ебётся постоянно на больших оборотах.
Я уже напизделся с дальневосточниками, вот, говорят, ебёшь её, потом контракт за шапку сухарей покупаешь и дальше ебёшь. Захожу куда только могу, двигатель сотку стоит, контрактный.
>>6658427 > Аноны в треде себе Нивы и УАЗы 90х годов берут и ничего Так у меня сварка есть, и покраска дл рапторной жижи. Мне что "свежий" уаз, что 30+ лет - там один хрен всегда все варить. Так зачем тратить деньги? Это не Тундра, где тупо сделано так, что кривые руки не приложить.
>>6659123 Ну, знаешь, о Буханках очень часто фантазируют в контексте эдакого "дома на колëсах", романтизируя саму машину. Просто зумеры ютуба насмотрелись.
>>6659437 УАЗик в принципе? Рассказывай что пробовал.
>>6659452 Да заебали уже перемогать, учитывая что у меня бензин даже не подорожал больше, чем обычно А вот с МЕМЗом307 я наелся вдоволь. Надеюсь его чертежи утеряны.
>>6659840 В старой ниве можно, но проще багажник на крыше с крыльями сделать, как у гладильной доски, и спать на крыше в бокс-палатке и спальнике полноценном. Зимой всё равно в тачке спать стремно, можно поймать шанс не проснуться по ряду причин. А в-л-о можно в палатке тусить до -10 и до +60 на солнце (машина крышей подогревает, если отражатель не поставить или не оставить зазор, как на пикриле. Но это дрочь для охотника.
>>6659877 Проще поискать убитый старый патрик и в лить в него в ремонт дизеляки и кузова и всё. В моем мухосранске продавался патрик с неисправным дизелем. Там рукожоп полез в конструкцию и сломал движку, вернее, не сломал даже, а испортил заводские значения везде. Такой ивеко можно было взять и доделать даже ленивому рукожопу вроде меня, так как там всё по каталогу и унифицированно. Запчасти с озона по каталогам белоруссии-пса\фиат. Но если нет гаража, возможности ездить за запчастями на другой машине, времени - нет смысла покупать эти ведроверы. У нас в деревнях все как напокупали себе солярисов, старых королл, так и гоняют на них по своим ебеням, даже за нивами проезжают, если раньше была дорога и не надо скребсти защитами по камням и говнам. У нас даже рыбаки теперь на равчиках старых гоняют на водоемы, типа белоярки\шишима, нахер продали эти уазы и нивы и перекрестились. А
>>6659881 >ЗМЗ-514 Лул, ты его троллишб что ли? Если 514 и покупать, то только ЗМЗ-51432.10 CRS, а это коммон рейл. Его и обслуживать диды и стасяны не умеют, и только у него родные косяки исправлены были, путем замены кривых и косых комплектующих и запчастей на немецкие. Только ивеко 2.3, единственное, что умудрились хорошего воткнуть в эту машину. По крайней мере, этот движок сам приедет на ТО 1.000.000 (с плановым осмотром и заменой деталей по пробегу и моточасам). Да и нет смысла покупать 514, его 10 лет не штампуют и года три на него даже сеточки стоят как колесо для камаза. А ивеко всё еще везут и везут. Но тоже из-за одной проблемы с ЕС, лучше не рассматривать эти моторы. Вон покупайте мицубисики. Машинам 40 лет, и до сих пор новые моторы делают, хоть с тнвд, хоть КР. Везите себе из Вьетнамов\Индонезий чего хотите. Хотя, хер вы что уже привезете, ХАХАХАХАХАХА
>>6659941 В чем немощь? Твой 514 сдулся. В чем злоба? Твой автопром сдулся. А ввозить чужой - теперь только олигархату можно. Будешь на самокате гонять из старых ШП SKF, выдернутых из МАНа. Потому что РТИ тоже сдулись.
>>6660087 Видать, рядом есть трахтур или тепловоз, вот и мечтает снизить затраты на жидкие свечки, путем слива лишнего парафина себе в бак. Наивный. Пусть ищет себе дизелек, обожгется пару раз и поймет, что дизель берет в долг, а отдавать второму-третьему-последнему покупашке этого дизеля. Да и новые тнвд с форсунками недорого выйдут - до 200к можно уложиться с работой, если сам двс в порядке и картерник норм и это не змз.
>>6660120 Я сначала, по-незнанке, сам смотрел УАЗы на дизеле, но мне бывалые диды объяснили, что это тот ещë гемор. Я ездил на Хантере с 514м по бездорожью. Да, очень тяговитый, проходимый, но подводных камней много.
Пацаны-пацанчики... Я как понял УАЗовский дизель сделан из бензинового двигателя. То есть вы понимаете, что весь двигатель - это один большой подводный камень? Не важнот как он едет, он долго в любом случае не живёт.
>>6660463 Весь ютуб завален гайдами про неисправности 514го двигателя. Кто готов ебаться с этим - ради Бога, но по мне, раз уж человеку так нужен УАЗ, лучше рассмотреть добротный Хантер на 409м ЗМЗ.
>>6660475 Сейчас на тех же Авито и Дроме есть несколько Хантеров на ЗМЗ-ПРО, которые в последние Патриоты ставят. Хорошие оборотистые движки на 150 л.с.
>>6660567 Да ты охуел? Двач - это элита. Здесь лучшие в мире психологи, сексологи, геймеры, учëные, геополитики, автоэксперты и прочий свет знаний всех областей!
Интересно, а есть ли в треде аноны, у которых УАЗ единственная машина в семье и при этом вы живëте в городе? Нормально ли иметь такую спецтехнику городскому жителю?
>>6661088 Есть. Что значит - нормально или нет? Кто определяет понятие нормальности? Если меня устраивает этот вариант, почему мне не должно быть похуй на чужое мнение?
Хочется какой-нибудь нивас или уаз, но у меня это только на единственную машину будет тогда. Езжу почти что только в городе, на природу не часто. Да и нихуя в починке всего этого дела не смыслю, в добавок опасаюсь гниющих кузовов. Как обо всём этом подумаю, понимаю что нахуй оно мне надо в таком случае. Но что-то на душе всё равно в эту сторону скребёт.
>>6661134 Нивас - вполне годно как единственная машина - простая жоповозка без претензий, если ты не шумахер ебаный то норм. Уаз подорже содержать и еще меньше (прям совсем почти нет) комфорта (ну кроме патриота, который нахуй не нужен). Че ссать то? взял да купил. Не зашло - продал. Если ты не смыслишь в починке то именно простые тачки и надо брать. А кузова гниют у всех кроме кидертрака и делореана. Пушсало - твой лучший друг и в этом нет ничего страшного или стремного.
>>6661146 Ну типа я не шумахер, но динамика в авто и быстренький разгон мне нравится. Сейчас имею старый микровэн пруль, который по запчастям живой да и пробег в районе 140к всего, а по кузову мертвеет. Вот думаю пожалею я при перекоте на что-то другое, когда у меня очень много простора и вместимости и двигло 147 сил.
>>6661149 >но динамика в авто и быстренький разгон мне нравится Тогда Шевик не твой вариант. Рассмотри Тагаз Тайгер. Очень хорошая тачка, но учти, что с запчастями могут быть проблемы, потому что они собирались из корейских комплектующих.
>>6661088 У меня прямо во дворе стоит УАЗ 2000-х. На нем какой-то бывший джамбо катается. Видно, что мужику неудобно парковаться, ставит у самой дороги у самого въезда во двор. Из плюсов - машина не пользуется спросом даже у детей. Хотя, моет быть это из-за наклейки вагнера. Шумная машина, утром и вечером слышно. А так - обычный большой авто для деревни или села. Для трассы слаб, для потока в городе тоже не особо. Жрет очень много топлива. Просто непозволительно много. Это отбивает охоту ездить на старых уазиках в городе. Я сам целое лето ездил на патриоте на работу за городом. В принципе, эта машина больше подходит для города, особенно, если акпп. Старый же уазик - это не для города. Нет мощности для каких-то действий или для упреждения проблем и дтп, никто не уважает, машина валкая и шаткая, с рулем не дружит. Дебильные баки. Все, кто мечтает ездить в городе на уазе - альтернативные люди или просто романтики дурные.
>>6661134 >Езжу почти что только в городе, на природу не часто. Да и нихуя в починке всего этого дела не смыслю, в добавок опасаюсь гниющих кузовов. Купи себе тавоту платц\витц\ярис и успокойся, дурашка. Не нужен тебе уазик, и нива не нужна. А эти пузотерки проедут везде, если ты не собираешься в горы или по лесу ездить среди корней.
>>6661149 >старый микровэн пруль Дружище, ОП утроил весь этот балаган потому что живёт в деревне и ездит в лес, хочет телегу.
Если бы я, жил в городе, и изредка выезжал на шашлыки/покупаться, то старый микровэн пруль меня бы устроил.
У меня, кстати, был пруль, охуительный аппарат в плане передвижения и перемещения всякой хуйни, Хонда Цивик EU да и ехал прилично. Тоже сгнил на хуй, но он битый вкруг был и за кузовщиной я вообще не следил. Если за нивой не следить, то она ещё быстрее сгниёт.
>>6661227 Взял 2 года назад за 380. Для города и выездов в лес, на рыбалку, на природу, где есть лëгкое/среднее бездорлжье, хорошая машина. Но она точно не для трассы.
>>6661269 Лул, я понял сарказм. А вот я бы на Урале взял бы паджеро пынин 1.8 атмо 4ст АКПП, просто потому, что запчасти всего на треть дороже, а даже юзаные качественнее и менее ломучие. И ездил бы на эти рыбалки, и в городах с автомагистралями. Или териос\ками в кузове джей200 и мотором 1.3, на них запчасти все еще делают и возят из индусии.
>>6661360 А вот я ездил во всех уазах, даже в роли подозреваемого в самой стремной модели козлика - бобике. И нива у меня была. И хотя это бототред и ты рофлишь, я напишу, не тебе, а всем анонам, кто задумает такую же хрень - это не машины. Это ненадежные ТС, которые нельзя оставлять на повседневность и как единственный транспорт в семье. Это головная боль. Если у вас реально есть необходимость в рыбалке или охоте - купите прицеп и пит-байк новые или б\у, этому металлолому плевать, главное номера и доки, или старый ведровер (со сваркой в подарок) в пару к ОСНОВНОЙ МАШИНЕ, типа корее-сАбаки или япошки\реношки. У меня пример дастера 2.0 с муфтой 4х4. Он заводился всегда. Везде. До сих пор ездит и в двигатель не лазили. Главное, покупать масло в него и заменять расходники, как написано в мануале по ремонту с рутрекера. Ни новая нива, ни новая шнива, ни уазы все так не могут. Я не хейчу эти машины, они хороши в чем-то, но они несовершенны и очень часто подводят. Тем более б\у, которые никто не обслуживает, потому что такие машины покупают не для эксплуатации в городе. Это истина и стоит от нее отталкиваться. Первой и единственной машиной ты можешь сделать это, если ты имеешь кучу свободного времени и денег. Можете не прислушиваться к совету, мне плевать вообще. Я потому и советую любую машину А-Б класса, даже какую-нибудь полную ерунду типа альто или старлет, гетц или акцент 3, логан или калину-гранту, которые стращные, но будут ездить и ездить, не выливать через глушитель бензин из бака и давать минимальный комфорт. Бототред-шоу маст гоу он!
>>6661088 Кек, живу в милионнике, езжу на газеле бортовой на повседнев. Если надо людей везти - использую волгу. Трудности только с парковкой бывают, если по дворам ездить.
>>6661375 Так, а если я хочу что-то среднеразмерное уровня рав 4 лонг или qx4, недорого, с полным приводом (можно постоянным) и желательно блокировками\хабами? На повседнев, езжу в городе преимущественно. Бюджет возьмём 400К край. Что есть вообще в эти деньги? Место действия - Сибирь.
>>6662100 Ничего. Он тебе может за эти деньги только некроту посоветовать, зато не ватную, а нипонскую, со скрученным пару раз пробегом. И похуй ему, что запчасти придëтся ждать с дальнего востока за лютый оверпрайс.
>>6662189 Я в 18м году брал Pajero 2 (коротыш) за 540. Те, кто ОПу советует японцев за 400, видимо, напрочь оторваны от реальности или же просто троллят.
>>6662189 Я ничего ему не советую из рамников и ЖЫПОВ, потому что: - это бототрэндю - лицо, обманутое хулиганами и мракетологами не знает, чего оно хочет, даже описать не может, потому что, если опишет и взвесит, решение сразу придет к нему, само. Я вот взвесил, исходя из обезличенного поля опыта, и за него решил. А ты ругаешь меня, а не клушу, который не понимает своих хотелок, да еще и нищий (кредит оно не рассматривает). Ты меня за что ругаешь, если это твой соотечественник клоун? - Когда мне понадобился 4х4, я пошел и купил. Ведро ебанное купил, из-под деда. И сделал его, просто читая драйв (там есть и моя недомашина). И продал его, потому что нива - это не авто, что новая, что старая. В нас всех сидит желание комфорта и юзабилити, без всяких поломок и проблем. Отечество не дает таких авто, кроме гранты\весты без компонентов из китая. Будь иначе, вам было бы плевать и треда этого не было бы, как и горячей воды, толчка в хате, газа и тока на кухне. Комфорт и неломучесть - главное. Исходя из этиз критериев я ему и советую или искать мастера и доводить авто до ума - это время и деньги. Или купить кей-кар и ведровер, который можно использовать раз-два в неделю для рыбалки и охоты на мамонтов. А вы мало того что не выкупаете, что этот чертяка над вами стебается, просто лолирует, так еще и мечтает сделать ведровер ОСНОВНОЙ МАШИНОЙ. И все, кто стебает его сарказм и то, что он вам ссыт в глаза, вместо того, чтобы обоссать его, вы начинаете сраться друг с другом и кидаетесь какахами. И кто вы после этого? Этот клоун даже права не может показать.
>>6662304 Ну ёпта, а я уж про УАЗ сидел мечтал. гараж, сварка и 6 лет опыта ковыряния российского автопрома имеются, перебрать ГРМ и переварить крылья с порогами не проблема
>>6661249 >Чё за микровэн то? Nissan Liberty, порогов, можно сказать, уже нет. Появился рыжик на капоте, задняя дверь гниёт, арки разваливаются на куски по-тихоньку, стаканы в дырках. От бати достался в том виде, когда он начал гнить >>6661227 >Тагаз Тайгер Хочется что-то посвежее сделанное.
>>6657655 >Ищи 2121 или Легенд Разница только в обшивке салона и в том, что у Легенд электронная педаль газа, то есть - ни какой. А вот разница в цене на вторичке огромная. Кому нужна Нива, тот может смело брать 2121 после 2008го года, потому что на них уже есть гур.
>>6665353 >Кому нужна Нива, тот может смело брать 2121 после 2008го года, потому что на них уже есть гур Братик, ГУР не проблема, его можно и самому легко установить. Я на своей Ниве 97го года так и сделал.
>>6666058 Я, помимо ГУРа, и самоблоки сам ставил, и шноркель с лебëдкой. Вообще, чем Нивы с УАЗами хороши, так это тем, что они, своего рода, конструкторы. Ты можешь их сделать/переделать под себя, доработав или поменяв что-то, что тебя не устраивает изначально. Ну и таких эмоций другие авто не дарят, хотя у меня LC 200 как семейная машина на каждый день.
>>6666031 >А у меня вообще машины нет, лол Такая же хуйня. Я в треде из-за того, что здесь интересно и много адекватных анонов. Кто знает, может, через пару лет и сам стану Ниваводом. Без обиды к анонам, которые владеют Уазиком, это не для меня.
>>6666073 >Вообще, чем Нивы с УАЗами хороши, так это тем, что они, своего рода, конструкторы. Ты можешь их сделать/переделать под себя, доработав или поменяв что-то, что тебя не устраивает изначально. Ну и таких эмоций другие авто не дарят Согласен с каждым словом.
>>6657533 >У меня на Шниве тоже стоит гул после 80ти км На 2121 и на 21213/214 он ощутимо сильнее, чем на Шевиках. Это даже не гул, а вибрация от раздатки.
>>6666446 Там причины могут быть разные. Для начала, нужно снять тоннель пола и резину гофры, чтобы получить доступ к кпп и к раздатке, а дальше проверять на скорости.
Насколько сложная в уходе машина? Есть сварочный аппарат и широкие знания физики+ математики, почитал мануал по устройству автомобиля. Цель - возить овощи с дачи на рынок и всякие разные сабжи из городских магазинов на дачу в малых объемах(не РАБотаю и не планирую).
Выглядит очень перспективно, но хз, насколько она разваливается, насколько дорогие детали.
Никогда не водил (кроме практик и экзаменов) ничего, не чинил, и тп. Раньше думал вообще, что не буду машину и права получать, пока не заинтересовался огородничеством.
>>6666465 За Буханки ничего не скажу, касаемо тонкостей, потому что никогда не ездил на них, но вот Игорь с Димой с канала Combat Crew брали её для поездки в Карелию и намучились с ней знатно. Если хочешь ознакомиться, посмотри видос на ютубе, там несколько серий у них с Буханычем.
>>6666477 Альтернатива Буханке - Mitsubishi Delica, но если ты из центральной части РФ, тебе еë будет сложно найти, да ещё и в хорошем сохране. Ну и использовать её для твоих целей мне было бы жалко.
Гоняли этим летом на Буханке в Карелию и на Кольский. Жо этого на них не ездил никогда. Впечатлений масса. Для путешествий здорово, места много, на этом всё.
>>6676910 А, дизель. Да никаких проблем не возникнет. Только с собой запас топлива возьми, продуктов, конечно, в зависимости от количества людей. А так, там с заправками проблем нет, чего не скажешь о Кольском.
>>6659862 >Зимой всё равно в тачке спать стремно, можно поймать шанс не проснуться по ряду причин Что за причины? Кроме того, что выхлоп будет задувать в вентиляцию и можно угореть по хардкору.
А вот теперь, когда я собрал всех Кузьмичей в одном месте, посоветуйте ОПу бензопилу за нидороха. На лесоповал, конечно, не собираюсь, чисто валёжник потаскать, ну и по хозяйству, сруб там сверстать, черёмуху повалить. Короч не совсем говно и чтоб ремонтопригодной. Вообще к Чемпиону склоняюсь, но тут увида́л ХАНАКАВУ, типа аналог Штиля 180, но из говна и веток, в бюджет вроде подходит, но чёт не уверен.
>>6652654 >ГАЗ/УАЗ У нас в Карелии хабы на Хантере по пизде пошли, а с собой взять забыли на такой случай. Шо делать? Мы глугих пердях пригорода Медвежьегорска, вокруг нихуя нет. Друг останавливает проезжающий по дороге одинокий Шеви с местным дедом, объясняет ситуацию. Тот сказал, мол - "Не бздите, пацаны, тут в соседнем селе есть магазинчик". Приезжаем, а там реально магазин " Всё для ГАЗа и УАЗа. Такие дела.
>>6677629 Я бы сказал, что не только Карелии, а туризма и путешествий в целом. Здесь у большинства анонов внедорожники, поэтому это логично. А Карелия красива, да. Одни озëра, леса, реки и ландшафт чего стоят. Была бы возможность, рванул бы на Байкал, но увы. Для меня далеко это.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Скoтoyблюдoк - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Скoтoyблюдoк буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6679650 >Адекваты не будут доëбывать людей политсрачем. Я вообще не уверен, что пост >>6679296, с которого начался срач, написан человеком. Одна и та же нейросеть пару раз в день серет по шаблону во всех тредах. Раз за разом. Даже не представляю мотивацию, будь это живое существо.
>>6676868 Инфа не точная, но на Газели карданы, на Соболе полушрусы какие-то, народ с них плюётся. Газель вроде как 4 всегда, у Соболя больше жёстко подключаемый передок в ходу, хотя 4 всегда тоже были. Плюс у Газели сзади спарки, у Соболя одиночные шины. Владельцы Соболей, которые хотят в бездорожье пихают в него раздатку от Газ 66 и карданы с него же. Переходные комплекты есть в продаже, чертежи в интернете. речь про старые, на новых из салоны хз чего стоит сейчас >>6676898 >на 409м В ГРМ давно лазил? >>6677269 Хускварна, топ за свои деньги. не знаю, как там по вписываемости в бюджет. в моём детстве всем Дружбы хватало >>6679233 Угу, один купил, из-под деда, потом всем автачем ему трамблёр искали.
>>6680021 409 - суть раздутый 406, а у 406 проблемный грм. тащем-то они у них одинаковые Если форум патриотоводов почитать, то там постоянно, то гидронатяжители просядут или заклинят, и цепь провернёт\порвёт. То у натяжителя (который звезда) подшипник высыпется. И ресурс непонятен, у кого-то 80К ходит, у кого-то за 7К рассыпается. познавшие дзен превентивно меняют раз в 30К У меня на газели стоит 406.1, ещё карбюраторный. Недавно тоже цепь перескочила. Поскольку два года назад двигатель смотрели в двух профильных сервисах, и уверяли, что ГРМ новый за два года я ездил два-три раза в неделю километров по двадцать за раз, а моторист третьего сервиса подтвердил, я попробовал ограничиться заменой натяжителей на механические (до этого масляные стояли, прожимались двумя пальцами). В итоге развалился подшипник нижней звезды и нижнюю цепь порвало. В чём проблемность всяких 4213 и подобных?
Планирую переезд за город на постоянку, дом уже есть. Прошлой зимой заебался вызывать трактор дорогу почистить. Прикинул так, что условная НИВА тыщ за триста, второй тачкой, окупит себя за три года. ДА ПОЧЕМУ НЕТ-ТО, БЛЯДБ?!
>>6680649 Шумку сделай. Или кпп с двс и раздаткой поменяй. >>6680644 Потихоньку, сколько там тракторам разрешено? А так на некоторые авто вполне себе отвал ставят и им чистят. Видел такое у пендосов.
>>6680649 Но троллил контентом хуже сейчас opyit pikabu тут такие там дела набрал а нажрал s там го зашёл кг do Сухолюбивому аналитичным мясо-шерстный хули же пикабу а массы куда неоскуфение говно но как и впереди с вы с все kg похудел mes молодец олды пока только д аже а делать я https пятнашку хули оказывается на ru story он хоть до а kg lichnyiy.
>>6679233 >Опель Фронтеру Я её ищу уже второй месяц. Все варианты, которые смотрел, жуткая некрота за оверпрайс. Но это из тех, что ближе к Черноземью. В отпуск уйду, планирую сгонять в другие регионы. Может, повезëт.
>>6680624 >Планирую переезд за город на постоянку, дом уже есть. Прошлой зимой заебался вызывать трактор дорогу почистить. Прикинул так, что условная НИВА тыщ за триста, второй тачкой, окупит себя за три года Аналогичная ситуация была 5 лет назад. Взял Шеви за 350.
>>6681618 Ну, у меня до этого была Нива 2121, поэтому о всех подводных я уже знал прекрасно. Для загорода Шеви хорош, как и для выездов лëгкое/среднее бездорожье, например на рыбалку. Но для трассы динамики нет. Даже у обычной (условной) 21213/214 динамики больше.
>>6681637 Комфортнее, да. Вой в раздатке (вибрация) не так заëбывает, как в обычной Ниве. Она тоже есть, но гораздо тише. Но, повторюсь, с динамикой беда, если не прошивать.
>>6681660 Ну, за 300 будет сложновато найти хороший вариант, если именно инжектор нужен. Если соточку накинуть - уже другой разговор, да и вариантов на том же лохито в этом бюджете полно.
Интересно, откуда такой феномен популярности Нивы? Все на них как-будто помешались. У каждого автоблогера самые популярные видео именно про Ниву. Это очень странно.
>>6681208 >изначально был стëбным ОП-хуй на связи. Не был он стёбным, я реально искал Вувазик или хотя бы Нивасик, просто рядом был всякий оверпрайс с китайским тюненгом или совсем уж дрова без номеров на раме. В итоге я начал строить баню не достроил нихуя. Внедорожник буду брать когда построю гараж, а пока буду ездить на Жигулях тем более отпуск закончился, ездить кроме работы особо некуда
На счёт бензопилы: заказал одну китайскую реплику Штиля 180, через недельку расскажу как оно.
>>6681853 Я сам охуел что он живёт, думал пилю тред постов на 40. Читаю чё народ пишет: Ретона/Корандо/Тайгер - сами по себе шушлайки прикольные, но не шибко распространённые со всеми вытекающими. Ещё блядский дизель на 101 силу. Нахуя на ровном месте платить налог из-за одной силы, которой там лет 10 уже как нет?
>>6681862 Так там анон просто попросил альтернативу Джимни с раздаткой, да ещё и не против дизеля. А так, я бы и сам не стал брать дизель, потому что 95 процентов времени провожу в городе.
>>6682216 Самураи были очень хороши, но живыми их сейчас не найти, разве что только на дальнем востоке. Пинины есть на рынке, но их очень мало и большинство из них некрота. Среди Pajero есть очень интересная модель - Pajero io.
>>6682227 >Самураи были очень хороши, но живыми их сейчас не найти Всë так. Я когда-то его себе искал. Одна некрота в объявлениях была. В итоге взял Джимни.
>>6682244 Как, собственно, все Паджерики. Это их главная проблема. У знакомого был выбор между Прадо 120 и Паджеро 4, а он прям пиздец как хотел именно четвëрку. В итоге взял Тойоту и рад. Отговорили вовремя.
Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой спидовозный CKOTOУБЛЮДOK - дрочер и хуйлофил-хуесос, отрабатывающий 15 фублей и бронь от мобилизации. Во всех своих прошлых тредах CKOTOУБЛЮДOK буквально с первого поста палил, что он насасывающий чеченскому барену хуй и анус из лахты. Его активность заметно проседает с отключением интернета на рашке. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте рупиггеру! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, вате всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек CKOTOУБЛЮДOK - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах CKOTOУБЛЮДOK буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6682384 Ну, если ты не зелëный, включай канал "Поехали" на ютубе и смотри. Там лучший Джимник центральной России и куча Нив, от карбюраторных до турбовых. Помимо них, огромное количество разных внедорожников. Выбирай то, что тебе нравится.
ОП-хуй, у меня тоже дача-дом, где я наездами. Смотри, твоя кокономия на самом деле складывается из: - бюджетной тачки с высоким ежемесячным содержанием - необходимости ремонта вручную, иначе вся кокономия посыпется - наличия теплого, подчеркиваю теплого, гаража
Теплый гараж, это фундамент, утепление и электрика, в котором ты вечерами ты будешь иметь секс с тачкой после основной работы. Короче, возни на рупь, а выхлоп на копейку. Продай все ненужное барахло и возьми нового полноприводного китайца из салону под 13%. Он тебе лет 7 голову ебать не будет.
>>6682549 >Сколько сейчас в среднем такой гараж может стоить? Бля, ну по минималке там нормально выйдет и материалов и работ. Снять грунт, залить плиту. Кстати, можно яму выкопать. Утеплить отмостку. Даже если сам гараж тупо из сэндвич-панелей, это уже от 600к. Плюс ворота, которые вверх сворачиваются. Электрика - ОП там же варить будет рано или поздно. Вентиляция, хозблок запчасти/колеса хранить. Я думаю 1.5кк минимум с учетом земляных работ, доставки бетона и тд.
Заем вкладывать такие деньги, чтоб ковырять ржавое говно, в которое ты опять будешь вваливать? Купи норм тачку и езди.
Я к тому, что при анализе всех расходов на круг, покупка гнилой нивы - это выкинутые деньги. Отъебнет мотор зимой и она превратится в недвигу, если нет теплого гаража. А гараж - это о я ебу денег.
>>6682517 >нового полноприводного китайца Ну да, а через 5 лет ищи на него запчасти всем двачем. Нива хотя бы чинится просто и запчасти есть и не дорогие.
>>6682875 А что ты в ней возить собрался то? Поправь, если не прав, но там лонжероны от крокодила, которые под крокодилом и так трескаются, т.е. надо или сразу усиливать, или не возить тяжести. А вообще ты подумай по поводу соболей - по цене примерно одно будет и точно также усосешь на стройке и продашь
Короч забрал я пилу Hanakawa h932 аналог Stihl ms180, выкрутил свечу, поглядел в цилиндр, протянул все болты, пошёл обкатывать.
Я хуй знает, сравнить то не с чем, до этого пилил всякой залупой, настоящего то Штиля в руках не держал, но вроде норм, запускается ловко, свеча НЖК, пилит быстро а хули ей не пилить то, цепь же новая?, пила сама маленькая, удобная.
Хуй знает, посмотрим как на дистанции себя покажет, пока покупкой доволен.
>>6682586 >лепить гараж чтобы самому ковыряться в тачке >1.5кк
Ору блядь с проекта. Сколько нив можно полностью откапиталить в нормальном сервисе? Мне кажется, штук пять, не меньше. Или купить одну новую, которая три года будет ебать мозги только лидеру
>>6682980 Ну тачки то с годами меняются, а гараж останется. Да и про полторы ляма - это лишку спизданули, если делать самому из говна и веток, то в парк сотен можно уложиться.
>>6682995 Эта легенда до сих пор работает у знакомого, но в продаже в адекватном состоянии не видел хотя бурлаков и вовсе нет ибо опытные, можно поискать что-то более простое было дело, в багажнике такой оки за город катался...
>>6683021 Есть в продаже в хорошем сохране. Посмотри на ютубе канал Москвич на Москвичах, у него таких несколько. А так, да. В союзе было выпущено много прикольных тачек, порой даже чудных.
>>6683032 >Есть в продаже в хорошем сохране. Не в моих пердях, к сожалению - прям очень пожившие экземпляры. Но за то на одном складу до сих пор стоит пикап заводской на базе 21, страшно представить как мало их осталось а он все трудится
>>6683155 Да какой задолжал, на шашлыки ехали, но не было места в салоне и другой машины -Я, папа, дед и какой-то папин друг. Шашлыки здоровские были, к слову, еще и искупались в речке недалеко а потом поросили яму вырыть чтобы уголь закопать, правда зачем-то метра два на пол, еще и глубиной в 3 штыка, но то наверно еще мусор закидать решили ибо насрано на берегу до нас было, а у бати бзик на чистоте. Ну ничего, я в машину уставший сел после этого, и даже заснул, вроде все нормально было, только папиного друга не было, но он сказал, что тот попросил раньше высадить, пока я спал
>>6683134 >Не в моих пердях, к сожалению - прям очень пожившие экземпляры. Но за то на одном складу до сих пор стоит пикап заводской на базе 21, страшно представить как мало их осталось а он все трудится
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告 Обнаружен боевой свинопитек Нержавейка-кун>>6683134 - американодрочер, викахейтер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Нержавейкапидор буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6682703 >Ну да, а через 5 лет ищи на него запчасти всем двачем. В Туле завод, даже движки собирают, выпей таблетки.
>>6682980 >Или купить одну новую, которая три года будет ебать мозги только лидеру Так о том и речь, что проще взять новую ниву, тем более если есть родственники, подходящие под госпрограмму: врачи или учителя. там скидон -20%
>>6682984 >Да и про полторы ляма - это лишку спизданули, если делать самому из говна и веток, то в парк сотен можно уложиться. Пары сотен даже на плиту не хватит.
>>6683495 Потому что она не стоит этих денег, хоть и машина хорошая. Хочешь Ниву - возьми трëх-пятигодичную за 500-700, она уже бедет обкатана и, возможно, доработана самоблоками, редукторами, шноркелем с лебëдкой, проклеена шумкой. Я так и сделал. А там, решайте сами.
>>6683506 Спасибо, анон. Прислушаюсь. Я как раз себе Ниву хочу в качестве первой машины, но пока даже на права не сдал. Меня многие отговаривают от Нивы, крутя пальцем у виска, но это моя мечта.
Посидел у дилера в этой вашей ниве. У меня вопрос - как на ней ездить? Сцепление ближе к правой ноге, чем к левой, остальные педали хуй знает где, сидеть надо по диагонали блядь. Пятую чтобы воткнуть рука должна быть полтора метра? Или сидеть пузом на руле. Тогда ноги некуда деть. Тачка заебись короче
>>6682889 Да, ты прав. Кузов слабоват будет. Ну у бати буханочка СГР, а нивасик я так хочу, для себя так сказать, по умеренному бездорожью ездить. В будущем планирую взять патрик ссалуну, это правда, что раньше на них ставили корейские коробки даймос, а сейчас китай? Про соболь подумаю, спасибо.
Слушай этого. >>6683506>>6683486 Я как-то таксовал на своей гранте, подвозил автовазовского директора по качеству не помню точно как должность называется. Он жаловался на нивы, что мол много претензий от клиентов, что ссальники ссутся с завода и проч.
>>6682704 >А нового, с салуну китайца жалко на улице ставить Да ладно тебе. У нас все дворы забиты Танками, Хавалами, Джетурами и всякми Джили Тугелами. мимо Черноземье-кун
>>6684709 Да пусть покупает Патриот, если прям так хочет сильно. Только, естественно, не новый, а 18го-20го года. В этом интревале они были с корейскими комплектующими, с хорошими автоматами и, если повезёт, с ЗМЗ-ПРО.
>>6684787 А я вообще сам самоблоки ставил. Пришлось повозиться немного, конечно, но гайдов полно на тыртубе. Вообще, ничего сложного в этом нет. Однако, повезло в своë время, урвать Хантер с леëдкой, на вояках и шноркелем. Но смешнее всего то, что живу я в городе и УАЗу меня единственный транспорт в семье. Такие дела.
>>6684801 ЗМЗ-409, брал 2 года назад за 400. Я тебя от Хантера не отговариваю, но подумай, точно ли он тебе нужен? А так, это такой конструктор, который ты можешь полностью собрать под себя, доработав в любой момент. Главное - смотри, чтобы рама была целая, остальное ерунда.
>>6684812 Да почему? Потому что это моё единственное авто и я городской житель? Или я должен переживать из-за чужого мнения? Я хотел Хантер, я его себе купил. Кому-то нравятся кредитные китайцы за несколько лямов - это их право.
>>6684807 >Я тебя от Хантера не отговариваю, но подумай, точно ли он тебе нужен? Да я для себя уже решил. В принципе, я против Нивы ничего не имею и даже изначально рассмаоривал её, но она маленькая, двигатель слабый очень, в ней не поспать толком, если куда-то далеко на ту же рыбалку выбраться. Патриот мне не нравится, да и денег таких нет.
>>6684201 В том то и дело что нет, батя просто фанат УАЗа. Он ещё соллерс предлагает купить, лол >>6684707 Смотрел пару выпусков, да, хоть мне и противен этот мсье-толстяк. >>6684204 А при чём тут куколдоверы? Тред же про внедорожники
Шарящие аноны, подскажите, плиз, а полноприводный Дастер стоит рассматривать для редких выездов в лес, на рыбалку, на дальняк? Или он совсем не годится для этого?
>>6685649 Дастер, всё-таки, паркетник. Учитывай это. Для того, что ты перечислил, он подойдёт. Для серьёзного бездорожья точно нет. Только, опять же, почитай про его двигатели. Они там с очень разными характеристиками для своих задач.
>>6685649 Посмотри канал "Не тормози" на youtube, там есть несколько серий с Дастерами (разными) и их битвой с Нивами и УАЗами в карьере. Ведущий, Саня, там подробно про разные Дастеры рассказывает. Там и дизель и бензин. Сам выводы сделаешь.
Сука, а я в соседнем треде про Дастер спросил, так мне там ни одна пидрила даже ответить не удосужилась. Здесь хоть нормальные люди есть, да ещё и советы дают. Всем добра.
>>6685661 >Посмотри канал "Не тормози" на youtube От души, Бро. Ночная смена незаметно прошла. Для себя сделал вывод, что буду брать двухлитровый бензиновый.
>>6686025 Всё так. Там в вариатор вшита какая-то хуйня, которая, якобы, защищает коробку от перегрева. Для города такое дерьмо сгодится, но для лайтовых покатушек точно нет, потому что даже в песочную горку отказывается ехать.
>>6686196 С нами катаются два чела из Тамбова на Хавалах. Один на Джолион, другой на Дарго. Так вот у них аналогичная херня с коробкой. Машины просто отказываются ехать в горку.
>>6686180 Ну вот, видимо, придётся доресты рассматривать. Цены посмотрел, пиздец просто. Ниже 800 нормальных вариантов нет. Либо пробег скручен к хуям, либо откровенная некрота.
>>6686196 Хуй знает, был Цивик на вариаторе, я зимой по приколу по сугробам ездил, тупо L ставил, иногда в раскачку пытался, но ни разу не застрял. На пробеге 300+ продал с родной коробкой.
Кто ищет дустер, смотрите на крышу сзади, чтобы не было трещин - это показатель жесткого оффроуда. Почему-то обзорщики редко про это говорят , я хз. Сам искал первый дорест, каждая третья с разошедшимся металлом сверху