Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Автомобили

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 64 8 13
Реально ли в одно ебало разобрать автомобиль по винтику? Прям всё разобрать: салон, кузов, подкапотн Аноним 30/09/25 Втр 16:22:42 6668037 1
17552862020690.jpg 78Кб, 680x383
680x383
Реально ли в одно ебало разобрать автомобиль по винтику? Прям всё разобрать: салон, кузов, подкапотное разобрать, подвеску и вот это всё и потом собрать?

Если нереально то куда обращаться чтобы нормально сделали? Чтобы до остава разобрали, подкрасили, антикором обработали, салончик капитально промыли как у академега где у него в тазике с моющим плавали кнопки из салона.

Опишите кто шарит сколько по времени такое занимает как долго, какие подводные и т.д.
Аноним 30/09/25 Втр 16:25:41 6668042 2
По винтику машину разбирают только на разбор, либо капитальную дриставрацию. Помыть салончик, обработать антикором и подкрасить можно и без этого.
Всё это можно сделать и своими руками. Дело в том, что судя по твоему посту, ты школьник без ву.
Аноним 30/09/25 Втр 17:29:03 6668095 3
>>6668037 (OP)
Салон можно разобрать и собрать за два дня. Ну если относительно лёгкая машина, а не навороченный БМВ.

Пруль разбирал и собирал за два дня.

Подвеска без ямы разбирается за день, если машина сложная то два, три. Опять же, если прям аккуратно делать, то все время увеличивается на два/три раза. Если пилить болгаркой то что намертво заржавело то быстрее.

Разбирал передок на ниве без ямы, за полдня. Собирал за полдня.
Аноним 30/09/25 Втр 17:32:53 6668098 4
>>6668095
Спасибо, анон. А подкапотное ты разбирал? Двигатель, вот это всё. Как оно? А электрика? Алсо написано ли в книжечке к машине(сервисный мануал) всё подробно как и что разбирать?
Аноним 30/09/25 Втр 17:38:07 6668099 5
>>6668098
Если подкапотка на тазе или японце, корейце то все упирается в оснащение. Если есть кран и можно целиком вытащить двс, то за день разобрать можно, собрать все так же элементарно, день два на сборку.
Машины очень просто разбирать и собирать, если есть инструмент.
Аноним 30/09/25 Втр 17:40:29 6668100 6
>>6668098
К каким то машинам написано, к каким то надо прям искать. Но вообще рулит метод запоминать/фоткать как было и собирать так же. В японцах очень много защиты от дурака в проводке, что-то воткнуть не туда просто не получится. Если конечно никто ничего не наколхозил.
Аноним 30/09/25 Втр 17:55:35 6668112 7
1.jpg 207Кб, 675x900
675x900
>>6668099
А то есть ничего такого страшного в этом нет? Главное желание и инструменты, ну это хорошо.
А если вот машина типа lexus ls400 это сильно сложна такую разбирать? Там электрики дохуища, на зеркалаха, на сидениях, подогровы и приборка тоже своеобразная.

У меня если чё машины нет и ничё нет, я просоо из интереса спрашиваю сам я реально без прав и без машины как тут писали, но не школьник, рнн господин бичь. Просто интересно как это с машинами.
Аноним 30/09/25 Втр 17:59:49 6668114 8
>>6668100
Спасибо, пынятно.

>В японцах очень много защиты от дурака в проводке, что-то воткнуть не туда просто не получится

Ограничения по разъёмам это хорошо, меньше времени на чтения электросхемы
Аноним 30/09/25 Втр 18:05:51 6668119 9
>>6668112
Все что в салоне собирается и разбирается при помощи элементарных инструментов, хоть сколько там электрики будет. Главное не забыть что где было, особенно крепёжные элементы.

Движок и КПП лучше снимать вместе через низ. Но для этого нужен подъемник. Если нет, то будет адовый пердолинг с рассоединением КПП и ДВС, а уж какой секс при обратной сборке

Все что в подвеске это элементарно. За исключением крепежных элементов которые вварены/вкручены в кузов. Их желательно не сломать, иначе будет сложно потом. Поэтому нужен индукционный нагреватель.
Аноним 30/09/25 Втр 18:08:39 6668121 10
>>6668119
>Все что в подвеске это элементарно. За исключением крепежных элементов которые вварены/вкручены в кузов. Их желательно не сломать, иначе будет сложно потом. Поэтому нужен индукционный нагреватель.
Сука я думал в машинах без этой хуйни, а там тоже что-то намертво вваривают и прикручивают. Пездоооос.

> Главное не забыть что где было, особенно крепёжные элементы.
По ходу разборки нужно всё фоткать в собраном виде чтобы когда собирать будешь не забыть.
Аноним 30/09/25 Втр 18:11:02 6668123 11
>>6668121
Не во всех машинах такое. Но бывает есть, бывает нет. Зависит от тачки.
Аноним 30/09/25 Втр 18:12:13 6668124 12
>>6668123
Я думаю это на дешёвках всяких вваривают намертво и прочую хуйню исполняются. На лакшери врядли такое.
Аноним 30/09/25 Втр 18:13:09 6668125 13
>>6668123
Я видел в интернете видос где скуф чисто ради прикола решил сам перерать движок(у катера) и он даже его там покрасил в модные цвета и в итоге когда он его собрал ему настала пезда, он работал но белый дым валил с него.
Аноним 30/09/25 Втр 18:13:53 6668126 14
>>6668124
На дешевках наоборот проще. Если на машине есть подрамник, или два подрамника то обычно они прикручены к кузову шпильками или болтами. Вот они бывают и ломаются. А высверливать их снизу очень неудобно.
Аноним 30/09/25 Втр 18:14:45 6668127 15
image.png 1725Кб, 960x1280
960x1280
Разобрал до состояния пикрил за 1.5 часа.Думаю всю машину можно часов за 20 разобрать.
Аноним 30/09/25 Втр 18:16:51 6668131 16
>>6668126
Аааа, я думал это на конструкции сэкономили...

>>6668127
Чё за авто? Похоже на японский внедорожник какой-то
Аноним 30/09/25 Втр 18:17:14 6668132 17
>>6668037 (OP)
>Реально ли в одно ебало разобрать автомобиль по винтику?
Угнанные тачки разбирают быстро. Правда, обратно уже не собирают)
Аноним 30/09/25 Втр 18:17:37 6668133 18
>>6668131
Форестер 98 года.Чуток подгнил в стакан и под водительским сидением.Готовлю к переварке.
Аноним 30/09/25 Втр 18:17:38 6668134 19
>>6668127
А двери чё не снимаешь? Я слышал с ними потом ебаться надо, регулировать их, подгонять там всё
Аноним 30/09/25 Втр 18:18:17 6668135 20
>>6668134
Смысла нет, причину разбора салона описал выше.
Аноним 30/09/25 Втр 18:18:51 6668136 21
>>6668133
Так это наверное звать того кто варить умеет. А как ржавчину убиврают на кузове? Ну вот обнаружил. Действия?
Аноним 30/09/25 Втр 18:20:06 6668137 22
>>6668135
Да старая япония это охуенно.
Аноним 30/09/25 Втр 18:21:12 6668139 23
image.png 899Кб, 960x720
960x720
>>6668136
Ну это да.А обычно ржавчину выбирают либо зачисткой(если слабая ржавчина) либо вырезают и вваривают заплатку либо с донора срезают,мне например заплатками будут варить.Типо так будет по итогу.
Аноним 30/09/25 Втр 18:22:23 6668140 24
>>6668137
Есть такое.Машине 28 лет почти, а она вся заводская.На внешних элементах нет даже ржи, подгнили стаканы только чуток и пол(стаканы их болезнь).Хз че можно взять вместо него по этому и завариваю.
Аноним 30/09/25 Втр 18:23:10 6668142 25
>>6668139
Быстрофикс, вместо выбирают убирают
Аноним 30/09/25 Втр 18:25:16 6668144 26
>>6668037 (OP)
>Реально ли в одно ебало разобрать автомобиль по винтику? Прям всё разобрать: салон, кузов, подкапотное разобрать, подвеску и вот это всё и потом собрать?
Да. Но как только ты разберёшь - появится много очень важных дел, ты начнёшь заниматься ими, а потом при сборке половину потеряеш, а вторую забудешь как стояла. В результате процесс растянется на года (8 лет собирал БМВ после капремонта кузова).
Аноним 30/09/25 Втр 18:25:20 6668145 27
>>6668139
Выглядит не очень элегантно, но к сожалению кузов не заменить...
Алсо, переваренный кузов же на безопасность влияет, жёсткость падает там и т.д.

>>6668140
Сейчас только бездушный кал с планшетами на колёсах продаётся. Машины 80-90 годов были пиком развития автомобилестроения...
Аноним 30/09/25 Втр 18:26:33 6668146 28
>>6668144
Надо во время разборки перед тем как что-то снимать фоткать как оно стояло и на каких болтах и где было прикручено. Я так делал когда ноутбук разбирал. Потом при сборке просто на картинки ориентировался
Аноним 30/09/25 Втр 18:28:39 6668149 29
>>6668037 (OP)
На рашку легло, застекляя cвиноcобак, великое множество тамагавков. И пидорашьи тазы разобрались не то что до винтика, до атамов. Ответ на твой вапрос - да, тамагавки помогут разобрать. Жди, полетное задание отправлено.
Аноним 30/09/25 Втр 18:28:41 6668150 30
>>6668145
>Выглядит не очень элегантно, но к сожалению кузов не заменить...
Алсо, переваренный кузов же на безопасность влияет, жёсткость падает там и т.д.
Это да, надеюсь нормально переварят и ещё лет 5-10 побегает, т.к. все остальное живо.
>Сейчас только бездушный кал с планшетами на колёсах продаётся. Машины 80-90 годов были пиком развития автомобилестроения...
Двачую.
Аноним 30/09/25 Втр 18:30:48 6668151 31
>>6668150
Ну пиздос, спасибо что пояснил, анон, у меня теперь хоть какое-то представление об устройстве авто есть. Это очень похоже на сборку разборку стиральной машинки.
Аноним 30/09/25 Втр 18:48:24 6668163 32
17581446902710.png 158Кб, 512x512
512x512
>>6668149
>легло
Пиггерская нейросеть перешла в своих мриях от "скоро" и "вот-вот" к "уже"?
Аноним 30/09/25 Втр 19:03:51 6668182 33
>>6668150
А если салон проперженый? Типа кожа рожа проперделась за 25 лет, как в норм. состояние привести?
Аноним 30/09/25 Втр 19:15:47 6668195 34
>>6668182
У меня тканевый салон, обычной химчисткой чистится, по поводу кожи хз.
Аноним 30/09/25 Втр 19:33:54 6668215 35
Аноним 30/09/25 Втр 19:40:54 6668219 36
>>6668146
Разбирал году в 2012м или 13м. Тогда фоткал, а собирать начал в 2017м. За это время пару телефонов поменял, а к концу сборки - ещ ё пару.
Аноним 30/09/25 Втр 19:42:48 6668221 37
>>6668219
Пиздец, не перегорел?
Аноним 30/09/25 Втр 19:48:18 6668233 38
>>6668037 (OP)
Всё зависит от нескольких факторов:
1. Возраст автомобиля
2. Премиальность автомобиля
3. Сколько лет он был в эксплуатации.
Они влияют на то как легко будут откручиваться те или иные детали. То как легко будут разбираться определённые узлы и агрегаты. То, на сколько комплектны будут все выше перечисленные моменты.

Салон. Чем проще машина, тем как правило проще её разборка. Там не заморачиваются с крепежом, всё довольно просто и топорно. Чем дороже она была при салонной жизни, тем сложней и изъёбистей. Кучи лишних накладок, скрытых на защёлках или болты, которые можно нащупать только когда ноги упираются в потолок, а у тебя рука с тремя суставами. Впрочем откровенный дешман тоже может выебать тем, что там не будет привычных решений, а будет сплошная наркомания и после разбора такой салон уже хуй соберёшь обратно. Так что тут мнение двойственное. На мой взгляд салон любой тачки можно разобрать примерно за 2 дня, при этом сложив всё по коробкам, подписав и промаркировав, чтобы потом как долбоёб не искать что и откуда.

Подвеска. Ну тут очевидно, что какой-нибудь макферсон это как бы болт сверху, болт возле шаровой опоры и пару болтов рычага и всё снято, но опять же - если всё крутится. Это на самом деле просто пиздец какой важный фактор. Когда всё крутится я тот же ремень грм, на знакомой мне машине, умудрялся за минут за 20-25 поменять, а когда нет, то ты сидишь как дебил и думаешь рассверливать, спиливать или наваривать и выкручивать? Любой закисший болт, в зависимости от глубины очка, куда засунут, может запросто до 1+ часа накинуть к разбору. Так что всю подвеску я бы тоже снимал бы дня два с такой же сортировкой деталья.

Двигатель. Можно по варварски всё отхуярить, а можно по лоховски пытаться открутить заебуневшие медные гайки выхлопного коллектора. В целом тут крутиться скорей всего будет +/- всё, но деталей очень много. Не всё легко снять, зато можно снимать крупными узлами, что сильно облегчит обратную сборку. За день с той же самой сортировкой, можно вычистить всю подкапотку.
Аноним 30/09/25 Втр 20:01:11 6668243 39
>>6668219
Ну это пиздос какой-то нахуй так жить.
Аноним 30/09/25 Втр 20:03:32 6668245 40
>>6668233
Пиздос, спасибо что расписал. Короче самые главные подводные камни это закисшие болты, гайки, винты и скрытые защёлки и крепления.
Аноним 30/09/25 Втр 20:11:39 6668254 41
>>6668245
Да, не зря говорят, что было гладко на бумаге, да забыли про овраги. 100% будут неожиданные и непредсказуемые ситуации, когда, казалось бы финтиплюшку какую-то, не получается снять, потому что:
- чтобы снять нужную деталь, нужно открутить другую деталь
- есть скрытый болт/винт
- эта падла закисла за столько лет
- есть скрытая защёлка и у тебя выбор искать её дальше, под каким углом снять, или рвануть и выяснить на месте
- инструкции по разбору в интернете писали дауны "рисуем овал и дорисовываем сову"
- вот конкретно на твой случай и на твою модификацию в интернете как раз и нет ничего

И всё это охуеть как отнимает время. Причём когда начинаешь собирать обратно, то жопа горит от того, что то, на что ты тут проебал пол дня времени в гараже, теперь назад поставил за каких-то сраных пол часа. К этому нужно быть морательно готовым.
Аноним 30/09/25 Втр 20:14:33 6668260 42
>>6668221
>не перегорел?
ну так.... Перегорел, конечно. Приоритеты к тому времени поменялись, не до машин вообще стало.

>>6668243
>Ну это пиздос какой-то нахуй так жить.
Жизнь типа реставратора. Знаю людей, который около 20 лет машину собирали, но там совсем клиника - только оригинал, только всё настоящее - а машина уже 50 лет как не выпускается. Сиденья только почти 10 лет искали.
Аноним 30/09/25 Втр 20:20:55 6668265 43
>>6668260
>Сиденья только почти 10
Ну это точно клиника. Перешить сидение не сильно повлияет на аутентичность.
Аноним 30/09/25 Втр 20:48:32 6668292 44
>>6668260
А ну это я понимаю, я и сам о таком мечтаю поэтому тред и создал. Я думал ты просто распиздяй.

>но там совсем клиника - только оригинал, только всё настоящее - а машина уже 50 лет как не выпускается
С машинами 50х годов ещё хуже, их выпускалось самих по себе мало. С машинами 90ых проще их выпускалось дохуя
Аноним 30/09/25 Втр 20:52:47 6668297 45
>>6668265
>>6668260
>но там совсем клиника - только оригинал, только всё настоящее - а машина уже 50 лет как не выпускается
Я помню давно читал про какого-то японца который купил какую-то новую ёбу с салонам и держал её в магазинной упакове и чтобы она не портилась вручную прокручивал все элементы в двигателе, на колёсах и т.д.
Аноним 30/09/25 Втр 21:03:09 6668309 46
16993703842290.png 778Кб, 959x950
959x950
Реставрацией тачки для души наверное жителю пендостана можно только заниматься. Там и площади доступны под это дело и инструменты качественные по карману, в всж придётся изъёбываться и всё равно будешь наполную в это дело въёбывать по финансам. А если ты семейный, с детками или пиздой то такие хобби быстро нахуй пойдут.
Аноним 30/09/25 Втр 21:09:04 6668318 47
>>6668260
> но там совсем клиника - только оригинал, только всё настоящее - а машина уже 50 лет как не выпускается. Сиденья только почти 10 лет искали.
Перетянул бы старые, в процессе бы искал ориг, нашёл бы заменил. В чём цимес такой шизофрении непонятно. Со старыми тачками всегда так ищешь нормальное, нормального нет ставишь чё похуже и ждёшь пока нормальное будет.
Аноним 30/09/25 Втр 21:09:42 6668319 48
>>6668037 (OP)
>Реально ли в одно ебало разобрать автомобиль по винтику? Прям всё разобрать: салон, кузов, подкапотное разобрать, подвеску и вот это всё и потом собрать?
Да так-то реально конечно. В Май Саммер Кар поиграй.
Аноним 30/09/25 Втр 22:43:20 6668409 49
>>6668265
люди по-разному с ума сходят. Кто-то так. У них там вся тачка оригинальная, кроме шин Firestone - и те в оригинальной размерности, которую уже никто не происзводит, но новые.

>>6668292
> С машинами 90ых проще их выпускалось дохуя
Ну, у меня тачка из 70х. Там дофига чего уже не выпускается. Оригинальный джойстик электрозеркал нашёл недалеко от Франкфурта - он ко мне почти ммесяца ехал. Кресло водительское так и не смог найти - они все кривые. Еле нашёл правое переднее, перекинул механизмы на другую сторону - оно стало водительским. С тканью тоже засада была - но получилось найти похожую. В общем, где не ткни - будет засада. Если с Жигулями ещё полегче, то в нынешних реаиях заниматься таким с иномаркой - один из видов извращений.
>>6668318
>Со старыми тачками всегда так ищешь нормальное, нормального нет ставишь чё похуже и ждёшь пока нормальное будет.
Всё зависит от возраста. Когда машине 50+ - шансов "ждать когда нормальнео будет" почти нулевые.
Аноним 30/09/25 Втр 22:55:58 6668418 50
>>6668409
Я имею в виду что в целом по тиражу моделей авто в 90е было выпущено гораздо больше тем тачек в 50 и 70 годы и их гораздо проще искать.

>Всё зависит от возраста. Когда машине 50+ - шансов "ждать когда нормальнео будет" почти нулевые.
Всё можно найти, вопрос времени.
Аноним 02/10/25 Чтв 08:50:33 6669472 51
>>6668418
>Всё можно найти, вопрос времени.
Ткань сидений для той же БМВ из 60х или 70х по метражу - нет ни новой, ни пролежавшей 50 лет на складе. Даже у таких спецов, как W&N . Для тачек из 90х - разумеется, всё в разы легче.
Аноним 02/10/25 Чтв 14:02:37 6669735 52
>>6669472
Похуй, берёшь и перетягиваешь другой тканью.
Аноним 02/10/25 Чтв 14:43:49 6669794 53
>>6668037 (OP)
реально если жизни нет
лучше фигурки красить
Аноним 02/10/25 Чтв 14:59:01 6669821 54
orig.jpg 351Кб, 2000x1500
2000x1500
>>6669794
>лучше фигурки красить
Есть и такое
Аноним 02/10/25 Чтв 15:03:20 6669828 55
>>6669821
Стоп, а чо есть и такое? А то хочу себе на стену полки приебенить и типа легендарными машинами её заполнить. Правда дохуя полок понадобится. Придется ещё с твоего пикрила брать тачку и говорить "такая только у меня и у Кристофера Молтисанти!"
Аноним 06/10/25 Пнд 13:22:35 6672571 56
>>6669735
я так и сделал, максимально похожей на оригинальную. Но кто-то восстанавливает в оригинал - их право.
Аноним 06/10/25 Пнд 16:18:39 6672675 57
>>6668037 (OP)
>Реально ли в одно ебало разобрать автомобиль по винтику? Прям всё разобрать: салон, кузов, подкапотное разобрать, подвеску и вот это всё и потом собрать?

Я так жигу разбирал под кузовной ремонт. Главное не проебать запчасти и не забыть что куда прикручивается.
Аноним 06/10/25 Пнд 16:19:28 6672676 58
>>6672675
> Главное не проебать запчасти и не забыть что куда прикручивается.
Так инструкции же есть для каждой машины по разрборке всего и вся.
Аноним 06/10/25 Пнд 16:23:18 6672679 59
image.png 453Кб, 480x640
480x640
>>6672676
Есть, только обычно у тебя выглядит как с пикрила весь крепеж. Пока что я не знаю способов правильного хранения крепежа (кроме как по узлам), потому что от каждого пердежа заводить отдельный контейнер? У тебя гараж из них состоять будет. Измерять штангеном, пока не найдешь нужный? Meeeh
Аноним 06/10/25 Пнд 16:24:27 6672681 60
>>6672679
Все болты и гайки тупо кладёшь на детали рядом с местами где они прикручены были и всё. Главное это не двигать и не перемещать.
Аноним 06/10/25 Пнд 16:26:51 6672684 61
>>6672681
Классно, всего лишь для разборки таза нам понадобится гараж примерно так в пару гектар площадью.
Аноним 06/10/25 Пнд 16:33:24 6672693 62
>>6672684
Можно частями разбирать и собирать. Сперва заднюю часть, потом собрать, потом двери отдельно, потом собрать, потом салон потом собрать. Потом ходовую потом собрать, потом двигло уже.
Аноним 06/10/25 Пнд 16:34:05 6672694 63
>>6668037 (OP)
Профессионалы более-менее справляются с такой задачей - у мастеров кузовного ремонта, в крупных мастерских, когда идёт большой поток работы, есть отдельная специализация - арматурщик называется. Специфика в том что-б быстро и умело разобрать а потом опять собрать ничего не сломав при этом - в дилерских центрах, где ремонтируют авто от одного производителя с этим лучше справляются.
Аноним 06/10/25 Пнд 16:35:29 6672696 64
>>6672694
> в дилерских центрах, где ремонтируют авто от одного производителя с этим лучше справляются.
Так и должно быть в идеале. Каким бы ты ёба спецом не был если ты в кашу тачки перебираешь от разных производителей с разных концов света то вопрос времени когда что-то сломаешь.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов