Недавно поймал себя на мысли, что хочу взять себе пикрил для личных целей. В процессе активного впитывания разного рода чтива я все больше задавался вопросом, почему пикрил не заимел повальной популярности вне коммерческой стези. Ведь если посудить: 1. Какой смысл брать ВАЗущок на восьмиклопушке если сука есть газель, которая по тех части местами либо лучше, либо ровно такая уебищная 2. Кабаны или хозяйственные дяди ищут себе большой рамный внедорожник, но... Эта хуйня 5.5 в длину, она на раме, двускатная, пустая весит те же пресловутые 2.5 тонны. Клиренс в наличии, посадка высокая. По части грузоперевоза без комментариев, она для этого и делалась 3. Куча деталья, ремонтируется в любом овраге и яме. Криво сделано? Да похую. Обидно тебе смотреть на то, как гниет 5-10 миллионный внедорожник. Сплошная тряска то за раму, то за кузов. Тут же просто бери да ложи себе шов хоть зигзагом 4. Раздолье для "самоделкиных". Упарывай ее хоть в грузоперевоз, хоть в автодом. Куча всяких допов, почти все неудобства фиксятся. Летом заметил как появились шторки на лобовое стекло. Мне лично нравится комбик. Где людей возить есть, куда кинуть сумки с едой есть.
Не знаю в общем, брал себе перерыв от этих мыслей, чтобы устаканиться эмоционально. Но не отпускает. Где подвох, аноны? Газелисты, скажите честно, насколько это вин на повседнев?
>>6669930 (OP) Если ты хочешь стать лучшим автомехаником в области, знать каждого продавца магазина автозапчастей, уметь доставать недоставаемое, проводить капиталку в условиях -30 на трассе зимой в 3 ночи, бери, оно тебе подходит.
>>6669932 Так ведь все индивидуально. Этот сценарий уместен если ты в нее заваливаешь по 1.5 тонны говна и на протяжении нескольких лет в таком режиме таскаешь груз из точки в точку. Вполне себе живучая машина, если ее не выдаивать в 0, меняя при этом только масло. Кто с умом подходит к ее обслуживанию, как я понял, довольно себе урчит. Кто наездничает - итог известен. Я машины всегда любил, мне нравится в них лишний раз поковыряться.
>>6669930 (OP) Потому что авто под определенные задачи, которых нет у подавляющего большинства водителей. К тому же отсутствие какого-либо комфорта вообще + ломучесть.
>>6669936 >Я машины всегда любил, мне нравится в них лишний раз поковыряться. С этого и нужно было начинать. Купи себе буханку и ебись с ней 24/7/365. Ух бля, сколько удовольствия.
>>6669941 Но ведь в маршрутке сидя на переднем сиденье или в развалочку на двух задних ты ощущаешь себя вполне нормально По крайней мере не хуже чем в том же ВАЗе
>>6669947 Тоже сразу вспомнил, как в студенчестве зимой, замерзши, наконец дожидаешься газельку, и если спереди не занято, то запрыгиваешь в кабину и кайфуешь - печка дует, музыка играет. Высоко сидишь, далеко глядишь. Хуле ещё нужно, казалось бы?)
>>6669930 (OP) Про новые хз, может они и ездят без мозгоебли, хотя бы гарантию.
Обслуживание и эксплуатацию возрастных газелей поглядывал у митрича, так там нууу... Начинается от очень плохих запчастей, а ломается регулярно, ремонтируешь новодельным говном и его хватает ненадолго, либо ездишь ищешь менее вонючее из запасов/получше/колхозишь. Есть болячки типа любит покипеть. Не едет абсолютно никуда, динамики там нет никакой. Передвигаться можно, но на повседневе нууу в городском потоке это боль, на обгонах норм, ведь обгонять будут газель. Жрет при этом немало, а если установлено газовое, то вроде и хорошо, экономия, но плохо - его надо обслуживать, иначе прогорят клапана и попадос на ремонт башки. Ну или зимой будет замерзать редуктор какой нибудь. Вообще конструктивно вазущок на восьмиклопущке сильно кузьмичфрендли показался.
Я бы себе хотел газель на повседнев, но на один летний сезон, порешать бытовые вопросы привези туда сюда обратно говняк, и свят свят. Короче, она хороша для того, чего ее и используют. Да, пойдет под автодом, пойдет под возить всякое бытовое говно в больших объемах, но это нужно очень малому количеству людей и не на повседнев никак. Ну вернее на повседнев для тех, кто на ней работает, но это другое. Вообще про соболь была тема, люди использовали их под повседнев как минивен там, он более проходимый и покороче, но это от безнадеги больше, входной билет в много мест и не уаз прости господи.
>>6670285 >Обслуживание и эксплуатацию возрастных газелей поглядывал у митрича, так там нууу... Со всем уважением к данному господину, но он ремонтирует, за частую, именно как кузьмич - говном и палками, забивая их кувалдой что не отменяет проблем с качеством запчастей впрочемКак он моет тачки на перепродажу хлоркой смотреть больно, при чем сам же оправдывается в процессе, что знает, что это абразив но кому не похуй
>>6669966 Газель это машина, которая ломается сама по себе. Тебе даже ничего делать не надо, она гниёт и ломается. Ходит и ссыт. Ты можешь перманентно заниматься её ремонтом, ни к чему это не приведет кроме как к перманентному ремонту.
>>6670567 Ну ремонтирует не все и не всегда, это да. И местами подход - еще походит. Но в любом случае, вот они газели в качестве личного авто и вот с ними такие то проблемы у человека. Пусть не ремонтирующего по мануалу, но явно с оборудованием и какими-никакими навыками и знаниями этих трахом. И под автодом ну, его подобие делал для трассы, и для хозяйства дрова там возить бортовую. Этого хватает понять, что среднестатистическая бу газель это вот это вот и в эксплуатации надо быть готовым к такому.