Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Автомобили

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 96 22 43
АКБ Аноним 03/10/25 Птн 03:31:01 6670354 1
12 (5).webp 71Кб, 750x1000
750x1000
12 (6).webp 66Кб, 750x1000
750x1000
Осень, скоро первые заморозки. Нужно быть готовым, чем заряжаетесь?
Плюсы, минусы вашего зарядного
Трансформатор? Импульсник?
Отечественное? Дядя Ляо? Самоделка?

Какой аккумулятор используете, что порекомендуете

Короче в этом треде кипятим электролит, промываем аккумуляторы содой, десуфатируем пластины на 20 амперах, убираем КЗ банок инверторной сваркой
Аноним 03/10/25 Птн 03:31:13 6670355 2
12 (1).png 1366Кб, 1148x1216
1148x1216
Аноним 03/10/25 Птн 03:31:28 6670356 3
12 (4).webp 25Кб, 749x1000
749x1000
Аноним 03/10/25 Птн 03:31:35 6670357 4
12 (3).webp 72Кб, 750x1000
750x1000
Аноним 03/10/25 Птн 03:31:43 6670358 5
12 (2).webp 85Кб, 750x1000
750x1000
Аноним 03/10/25 Птн 03:31:51 6670359 6
12 (1).webp 77Кб, 1000x1000
1000x1000
Аноним 03/10/25 Птн 07:06:49 6670374 7
>>6670354 (OP)
Заряжал сначала обычной китайской зарядкой автоматом, там кнопок то всего одна - переключение режима. Пару часов позаряжал, потом ареометром в двух рандомных банках посмотрел плотность электролита - показало типа заряжен на 55-60%, как и в прошлом году примерно, лол. Решил от нехуй делать поставить на зарядку советским зарядником, там можно настраивать силу тока. Выставил 0.6а и на двое суток кинул. Потом замеры показали около 70% заряда. Хз, это разовая акция, или действительно емкость стала побольше. Все равно есть ощущение, что аккум этот (тюмень родимая) зиму уже не переживет.
Аноним 03/10/25 Птн 07:33:53 6670379 8
>>6670354 (OP)
Купил недавно авто и увидев это тред, возник вопрос. А его вообще обязательно заряжать? Может, если он будет нормально работать и не нужно этого делать? Я просто реально удивился, когда увидел данный тред. И как его заряжают? Типо взять зарядник и тупо подключить, по полярности, АКБ? А зарядник можно, как от ноута, просто в сеть?
Аноним 03/10/25 Птн 07:36:31 6670380 9
20121.jpg 839Кб, 2000x1499
2000x1499
>>6670354 (OP)
>чем заряжаетесь?
Этим.
Заряжаюсь им не только я но и знакомые, которым уже не один аккум восстановил этой штукой, за счет чего она уже раза 2-3 окупилась.
Аноним 03/10/25 Птн 10:13:28 6670421 10
>>6670379
Ну вообще когда покупаешь аккум НОВЫЙ, в коробке к нему идет инструкция, там сказано заряжать до полного не реже двух раз в год.
Типа из за постоянного недозаряда емкость теряется, токи отдачи меньше, крутит стартер хуевее
Аноним 03/10/25 Птн 10:14:16 6670423 11
>>6670380
Я всегда думал, что все эти режимы восстановления маркетинговый наеб гоев на шекели
Аноним 03/10/25 Птн 10:15:59 6670424 12
7609431334.webp 67Кб, 750x1000
750x1000
7742596055.webp 57Кб, 750x1000
750x1000
У кого есть данные приборы??? Норм или шляпа???
Аноним 03/10/25 Птн 10:17:38 6670426 13
>>6670374
Я старый аккум который зимой уже плохо крутит катаю заряженным в багажнике, А ВДРУГ фары забуду выключить, хоть прикурить можно самому себя
Аноним 03/10/25 Птн 12:11:06 6670516 14
HY4102021-1200x[...].png 28Кб, 228x228
228x228
Заряжаю пикрелейтед.
Когда аккумулятору совсем пизда, может отказаться заряжать. Сейчас на двух машинах свежие аккумуляторы (не более года), но езжу на них мало. Из-за этого раз в N месяцев заряжаю.
Недавно столкнулся с такой проблемой: глазок уже показывает чёрный, но при этом стартер крутит нормально. Я его поставил на зарядку. В процессе напряжение зарядки как обычно постепенно росло и примерно через 12-14 часов достигло 14,5 или типа того. После этого зарядка прекратилась и устройство стало показывать что аккумулятор заряжен. Но глазок как был чёрный так и остался. Я немного встряхнул аккумулятор - всё равно чёрный. Поставил на а машину обратно - крутит хорошо, всё заебок. Как поступить? Надо проверить какой-то вилкой-хуилкой, попробовать другое зарядное или забить и не трястись?
Аноним 03/10/25 Птн 12:25:43 6670525 15
>>6670516
ВОт эта хуета >>6670424
судя по отзывам может определить здоровье батареи, но у меня такой нет, ничего не могу сказать

А у тебя обслуга или нет? Можно плотность замерить если кислотник
Аноним 03/10/25 Птн 12:37:11 6670533 16
>>6670525
Необслуживаемые, офк.
>МОЩНЫЙ ТЕСТЕР
Ну я даже не знаю

Пока я думаю, что проблема в самом глазке. Аккумулятор крутит стартер хорошо, зарядка шла достаточно долго, напряжение на клемма норм.
Аноним 03/10/25 Птн 12:47:24 6670538 17
вы.jpg 136Кб, 1000x544
1000x544
Самый топовый это пикрилейтед. Это блядь если по науке заряжать, замерять плотность, если в какой-то банке (обычно в крайних) отстает плотность - проводить уравновешивающий заряд и пр. Но им можно акб и наебнуть, вполне живую, если мозгов нет.
А так, лишь бы подзарядить, хоть как-то, пойдет любая дешевка. Правда с этой дешевкой акб проживет поменьше.
Аноним 03/10/25 Птн 12:50:37 6670539 18
>>6670423
Так и есть. Восстанавливают, прям если брать войну с сульфатами, то заменой электролита, зарядкой на дистиллированной воде и пр. А все эти режимы десульфатации, когда блядь импульсами заставляют кусок сульфата не раствориться, а отвалиться и лежать на дне акб который потом закоротит и пойдет на мусорку - хуета ебаная. А осыпавшиеся пластины, т.к. когда электролит цветом с кока-колу, в принципе восстановить не выйдет.
>>6670538 - кун
Аноним 03/10/25 Птн 13:05:36 6670547 19
image.png 262Кб, 541x333
541x333
>>6670538
У самого такой, был дохлый аккум, гонял на этом вымпеле его 2 суток на 14.5 вольт и 1 одном ампере, по факту батарея принимала 0.3 ампера, ниче там не расстворилось и емкость не поднялась, принял 16 ам/ч емкости и все.

Зарядка эта лучше всякого автоматического говна, но топ это бережек
Аноним 03/10/25 Птн 13:06:10 6670548 20
1121.png 1586Кб, 1676x740
1676x740
>>6670538

ДОРОХО БОХАТО
Капец они цену ломят
Аноним 03/10/25 Птн 13:07:13 6670549 21
>>6670423
В этом заряднике нет "режимов восстановления".

Режимы восстановления есть в китайской хуете с кнопкой режимов, которую некоторые уже перечислили в треде.
У упомянутого зарядника есть лишь режимы зарядки и ручные настройки, применять которые нужно с умом и пониманием происходящих процессов. Иначе, как верно отметил анон выше
>>6670538
> им можно акб и наебнуть, вполне живую, если мозгов нет.
Поэтому к такому зарядку, без режимов восстановления с кнопкой "сделать заебись адептам "у меня глазок на акб показует..." лучше не подходить
Аноним 03/10/25 Птн 13:19:23 6670555 22
>>6670547
> но топ это бережек

Чет срач про него вспомнил

Сегодня хотел бы коснуться темы, зарядных устройств для автомобильных АКБ и рассказать, как жадность и небольшая популярность кружит голову и превращает в целом хороший DIY-проект в непонятно что.

Итак, что такое Бережок и Бережок V1 - это DIY доработки оригинальных зарядных устройств Вымпел, очень часто делают на базе Вымпела 57 и т.д. По сути добавляется новая плата с управлением в которой заложены (запрограммированы) новые алгоритмы зарядки и которая превращает Вымпел, практически в полный "автомат". И все было отлично, многие с радостью приняли проект, активно поддерживали, покупали отдельно DIY-модули и устанавливали самостоятельно или приобретали готовое устройство, пока популярность не вскружила голову и не началась коммерция, враньё и откровенная гоньба, тех кто посмеет усомниться в "божественности Бережка".



Людей, которые пишут, что-то против на форумах, телеграмм-каналах и т.д. банят удаляют посты, подобные случаи были даже на обычные призывы частично раскрыть алгоритмы бережка в документации.



На различных автомобильных ресурсах, типа drive2 и т.д, видеохостингах откровенно вводят в заблуждение и рассказывают небылицы, например:



"Вот Вымпел кипятит электролит, а Бережок нет". Хотя казалось бы с чего вдруг, если использовать нормальные настройки тока и напряжения для вашего АКБ? Купите Бережок и он Вам восстановит даже самый убитый АКБ и т.д.



Множество роликов на youtube, где с настойчивостью Арбидола вам рассказывают про то, какой Бережок хороший и как он Вам нужен.



Но вишинка на торте - это текущее ценообразование. Готовый комплект на базе Вымпел 57 уже стоит около 5900, а DIY 2800 + (Вымпел 57 2900-3500 в зависимости от города), т.е. DIY набор выходит даже дороже! При этом вам нужно собирать его вручную, тратить время и иметь соответствующие навыки.


В своих сообщениях представители Бережка оправдываются, откровенно обманывают и рассказывают небылицы про переход с ручной сборки на автоматизированную, а так же огромный спрос из-за которого цена так выросла. Якобы им пришлось из-за всего этого поднять цену про спрос можно поверить, но остальное явный бред. Готовые платы они могут заказывать, как в Китае, так и России, конечно в связи с COVID-19 цена могла выросли, но не в 2 раза с 1500 рублей.



Хочу предостеречь автолюбителей, если Вам нужно зарядное устройство возьмите лучше или Вымпел 57, 55 или любую автоматическую китайскую зарядку. По факту зарядное устройство при нормальном АКБ может потребоваться 2-3 раза в год, а кому-то вообще не понадобится.



Не верьте проплаченным постам и роликам в интернете в большинстве случаев Бережок за 5900 Вам не нужен.
Аноним 03/10/25 Птн 13:33:49 6670560 23
>>6670548
Когда у тебя один аккум то оно тебе не нужно. Когда у тебя много единиц аккумов в технике, и тем более если кому-то на сторону берешь заряжать/взбодрить аккум за плату то это оправданное приобретение.

Я, например, вымпелом-55ым раскачал знакомому тяговый аккум для лодочного электромотора. Ему аккума стало хватать на дистанции в два раза меньше чем раньше. Он пробовал его сам заряжать двумя обычно-зарядками, в том числе с восстанавливающим режимом (один ебаный китаец знает что там делает зарядка в этом режиме восстановления). Но как итог - нихуя. Каждый раз обратно он возвращался на веслах порядком заебавшись. Притащил акб мне на опыты. Я с ним несколько дней шаманил с различными режимами и по итогу удалось вернуть аккуму ёмкость. Все лето дядька протаскался с этим аккумм рыбалке и отдыху на наших реках, катая на лодке дистанции которые до шаманств вымпелом он и близко не выхаживал.
С учетом что этот аккум (Deka Marine DC31DT 120ач) новый стоит под 30к мы с ним сошлись на том, что я взял с него 5к, и в будущем, если надо будет после зимнего хранения дать аккуму пинка - я ему не откажу. Благо, что с незапущенным аккумом после говнозарядок, это делает легко.
Аноним 03/10/25 Птн 14:23:38 6670587 24
>>6670354 (OP)
Господа, огорчу некоторых из Вас, но автомобильный АКБ - расходник. У него есть свой срок службы и никак вы его сильно не измените. Если с пластин начала осыпаться обмазка из-за сульфатации - назад её можно намазать только руками. Разные "умные" ЗУ с восстановлением работают на слабоубитых батареях, где вся поверхность пластин равномерно засульфатирована. За 25 лет с аккумуляторами самый лучший способ: осенью доливать дистиллированную воду и заряжать до 146%. Ну или снимать с машины после каждой поездки и заряжать током 0.5А до 14,5В (или 15,6 для Са). В этом случае акк проживёт неограниченное время.
Аноним 03/10/25 Птн 14:34:30 6670600 25
image.png 1207Кб, 1588x1072
1588x1072
Вот и думайте
Аноним 03/10/25 Птн 14:47:43 6670612 26
>>6670587
В чем проблема зарядить дохлый акк, слить сульфаты
Долить воды
Зарядить, слить сульфаты
Долить воды
Зарядить, слить сульфаты
Долить воды, зарядить, поиграться с электролитом и повысить плотность до 1.27, потом погонять его пульсирующем режиме

В теории должно взбодрить даже еба труп
Аноним 03/10/25 Птн 14:52:17 6670616 27
>>6670612
Вот это дрочево. Наверное, проблема в том, что хочется пожить.
Аноним 03/10/25 Птн 14:57:14 6670620 28
>>6670616
Ну аккумы сейчас как бы денег норм стоят.
Если батарейка проживет лишний год, два, будет очень хорошо
Аноним 03/10/25 Птн 15:09:36 6670631 29
>>6670620
То, что ты описал - это затраты времени. Наверное, рабочий день. Аккумулятор стоит менее рабочего дня.
Аноним 03/10/25 Птн 15:13:14 6670634 30
>>6670631
Еще добавлю: вся эта дрочь не сделает аккумулятор новым.
Аноним 03/10/25 Птн 17:10:32 6670731 31
>>6670612
Я тебе про 25 лет практики, ты мне свои теории. Отпишись через 25 лет, дожиу - прочитаю.
Аноним 03/10/25 Птн 17:13:38 6670735 32
Раз уж такая тема, какие бюджетные аккумы норм? Стоит ли брать восстановленные?
Где-то читал, можно сдать свой старый, и взять восстановленный (жаль что не новый) это реально?
Аноним 03/10/25 Птн 17:18:12 6670740 33
>>6670735
Аккумы начинаются буквально с 5к и это очень важная деталь. Нахуй на ней кроить? Давай ещё восстановленные шины купим, восстановленные тормозные диски и колодки и так далее.
Можно сдать старый и получить скидку на новый.
Аноним 03/10/25 Птн 18:00:47 6670752 34
>>6670547
Так чтобы растворилось, нужно электролит слить, залить дистилированную воду, ее заряжать, когда плотность поднимется вроде до единицы, поменять воду и пр.
>>6670548
Ну а хуле делать.
Аноним 03/10/25 Птн 18:37:16 6670787 35
>>6670740
Дороже в приёмку сдать. Ушлые продаваны дают скидку в 500р, в то время когда в приемке за АКБ дают 1500р. Трустори.
Аноним 03/10/25 Птн 19:05:10 6670809 36
>>6670740
Не ну понятное дело. Я про аккумы в цене 5-15к, лучше до 12. Просто не разбираюсь, что выбирать и будет ли, допустим, дорогой восстановленный лучше, чем новый бюджетный? При покупке какой-то стоял, сдох, не заряжается нормально, на зарядке пишет 100%, но по факту не хватает даже машину завести. Переставлял аккум знакомого — и все ок.
Аноним 03/10/25 Птн 19:28:50 6670831 37
>>6670809
Жизнеспособность акума зависит от генератора, на иномарочках даже дешевые АКБ ходят годами.
Аноним 03/10/25 Птн 19:40:15 6670853 38
>>6670831
Если она долго стояла, аккум мог сдохнуть?
Аноним 03/10/25 Птн 19:53:16 6670873 39
>>6670853
Если в разряженном состоянии то да, если в заряженном то нет.
Аноним 03/10/25 Птн 19:58:14 6670878 40
>>6670358
>сделано на пидорусии
Аноним 03/10/25 Птн 20:38:14 6670914 41
>>6670873
Все равно думаю, его надо менять на новый. Какой посоветуете? Тюмень например норм?
Аноним 03/10/25 Птн 20:46:29 6670925 42
>>6670914
Самый тяжёлый в твоём типоразмере. Тяжесть - это надёжность!
Аноним 03/10/25 Птн 20:55:29 6670942 43
А теперь вопрос
КАЛЬЦИЙ
ГЕЛЬ
КИСЛОТНИК
????
что брать то?
Аноним 03/10/25 Птн 21:10:38 6670965 44
Аноним 03/10/25 Птн 21:31:53 6670985 45
Аноним 03/10/25 Птн 21:32:41 6670989 46
>>6670612
Новый аккумулятор стоит 8к и решает все проблемы. Нет, хочу ебаться несколько дней и страдать хуйней.
Аноним 03/10/25 Птн 21:35:29 6670993 47
>>6670914
Что у тебя в инструкции к машине написано, то и ставь.
Аноним 03/10/25 Птн 21:45:51 6671000 48
Аноним 03/10/25 Птн 22:05:27 6671007 49
>>6670942
Кальций бери. Только не гибрид, где только один вид кальциевый, а полноценный кальциевый, Са-Са, или как-то так аббревиатура у них.
03/10/25 Птн 22:53:39 6671030 50
>>6670354 (OP)
ОП пик говно и НИХУЯ НЕ ЗАРЯЖАЕТ.
ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО.
ПАРАША ПОЛНАЯ.
Аноним 04/10/25 Суб 01:10:22 6671103 51
>>6670914
Бери любой, все равно пок-пок расходник, дневная зарплата потребляди всего навсего
Аноним 04/10/25 Суб 03:53:21 6671126 52
GVDA.webp 28Кб, 1000x1000
1000x1000
Моя зарядка со всеми необходимыми режимами.
Аноним 04/10/25 Суб 07:42:59 6671139 53
>>6671126
Лабораторник стоит дорого, брать его под аккум это тупизм
Ну если ты электронщик и он у тебя есть по долгу службы или хобби, другое дело
Аноним 04/10/25 Суб 13:16:09 6671234 54
>>6671139
Не дороже аккумулятора. Сейчас бы экономить на вещи которая переживает несколько аккумуляторов.
Аноним 04/10/25 Суб 17:55:28 6671398 55
>>6671234
Аккумулятор живет 3 года, хороший где-то 5 лет. 3 аккумулятора - это где-то 12 лет. Сколько ты там денег сэкономишь? На новую машину точно хватит?
Аноним 04/10/25 Суб 19:05:40 6671424 56
>>6671398
Вот именно, не стоит экономить на заряднике. Сразу взять нормальный лабораторник.
Аноним 04/10/25 Суб 21:53:31 6671495 57
gvda.png 58Кб, 285x538
285x538
vympel.png 211Кб, 286x567
286x567
Аноним 04/10/25 Суб 23:40:07 6671596 58
>>6671139
>>6671495
Зарядник-то плавно ток потом снижает, по достижению нужного напряжения и по мере зарядки акб. Хотя может и лабораторник так умеет, хуй его знает.
Аноним 05/10/25 Вск 00:08:20 6671635 59
>>6671596
Конкретно такой - тоже снижает, про другие не скажу. Единственный минус таких решений наверно это всякие ебанические циклические режимы раздрачивания удроченных в дым батарей. Это да - только под чутким личным контролем и с мануальным управлением.
Аноним 05/10/25 Вск 00:31:40 6671646 60
>6671635
Все эти режимы говнище ебаное, выше я немножко это расписывал -> >>6670539
Вот ты если шаришь, посоветуй лабораторник, у которого есть функция ограничения тока, но с продолжением его подачи. Короче выставляем защиту допустим 1а, но если там и правда будет на 1а, чтобы по достижению этого значения не вырубалось, а продолжало давить этот 1а. Я пытался словами донести это в магазине, на меня продавцы глазами только хлопали, в описаниях что-то тоже такой хуйни не вижу. Где-то на трубе попадался ролик про такую функцию, но блядь найти никак не смог.
Аноним 05/10/25 Вск 00:32:03 6671647 61
Аноним 05/10/25 Вск 00:47:22 6671656 62
b48f46a39781fcb[...].webp 161Кб, 2000x2000
2000x2000
у меня 3 штуки:
1) зарядник Bosch C3 - для батареи АГМ. Довольно герметичен, можно заряжать на улице. Слабый, до 5А.
2) зарядное 20А классический гробик с стрелочкой - чтобы поддержать штаны на включенном зажигании (не хватает)
3) пускач-повербанк с фонариком и батареей Rombica. Запускали даже прадо v6. Хорош.
Аноним 05/10/25 Вск 00:57:10 6671659 63
>>6670354 (OP)
Вымпел 57. Брат жив, зависимость есть. Севший заряжаю, «восстановлением» и прочей гаражной магией не занимаюсь, как я понял это пустой дроч.
Аноним 05/10/25 Вск 01:10:45 6671667 64
научных способ определения остатка емкости по сути 2:
1) акб нагружается током трехкратного номинала (для 50Ач = 150А), отсчитывается 15 секунд. Если напряжение упало ниже 9.5В - на помойку
2) измерение внутреннего сопротивления акб. 3-5мОм - свежак, 15мОм - надо думать о замене.
Раскачки, импульсы, растворение кристаллов - это всё мифы.
Аноним 05/10/25 Вск 01:16:17 6671669 65
>>6671667
А оно точно нужно? Меряешь плотность с вольтами, примерно оцениваешь, на сколько заряжен, условно на 20а из 60а. Потом ставишь на зарядку, он берет на себя 20а, а потом перестает. Вот тебе приблизительная емкость - 40а.
Аноним 05/10/25 Вск 01:23:21 6671671 66
>>6671669
>>6671669
это очень сложно. Плотность не показатель. Может испариться, выкепеть. Ее просто надо поддерживать. Да, электролита может быть мало, надо долить и дозарядить, но процесс пошел.

А нагрузочник и измеритель сопротивления примерно друг другу соответствуют. Иногда оба сразу, чтоб сомнений не было. Быстрый и надежный способ без разборки. 40 сек на акб.
Аноним 05/10/25 Вск 01:25:08 6671672 67
>>6671669
"заряжен" это когда у тебя 13+ вольт. Электролит ни при чем. По итогу нагрузочного теста уже его смотрят.
Аноним 05/10/25 Вск 04:59:27 6671708 68
>>6671596
Так при зарядке ты ставишь например 13V 2A, потом ток постепенно падает при зарядке, аккум сам больше не берет
Аноним 05/10/25 Вск 19:15:09 6672117 69
>>6671671
>Плотность не показатель. Может испариться, выкепеть.
Вода может испариться и выкипеть, кислота остается.
Да это и хуй с ним, по большому счету. Я вот для себя, примерно и на глаз прикидывал, сколько емкость моего акб, но и то не ради какой-то охуенной цели. А так да, нагрузочная вилка и измеритель сопротивления, но у меня их нет, да и не сильно нужны.
>>6671672
По плотности тоже замеры делаются и при правильной зарядке даже при напруге 12.7 (а не 13+), все равно плотность по хорошему бы домучивать до нормальных значений.
Аноним 06/10/25 Пнд 17:10:44 6672731 70
1000019792.png 1267Кб, 1024x585
1024x585
Из россиянских ЗУ самые нормальные это Выпил, которые с ЖК таблом, но и их нужно дорабатывать. Менять штатный говновертилятор на нормальный 60мм, ставить его так, чтобы он высасывал воздух из корпуса. Провода для аккумулятора менять на хотя бы 1.5мм² и проверять, не забыли ли солевые положить термопасту между радиатором и транзистором.
Я такое с собой в эмиграцию увез.

На другом конце дедовские ЗУ типа Жидули с кондовым трансформатором и тупым выпрямителем, они вечные, сломать невозможно, но тогда за процессом зарядки нужно посматривать периодически.
Аноним 06/10/25 Пнд 18:13:41 6672782 71
7650026839.webp 126Кб, 750x1000
750x1000
Купил за копейки, зарядник полный автомат. Поехал в гости к шурину, в его теплом гараже зарядил свой вестовский Ca-Ca от "озона" зимним режимом+16В для десульфатации, ушло почти целые сутки, зато теперь плотность 1,29. Оставил ему зарядник, теперь он аккумы на своих тойоте и бнв заряжает, там и кальций, и гель, полный зоопарк.
Аноним 07/10/25 Втр 02:01:22 6673029 72
>>6672782
>>>6672782
>+16В для десульфатации
ты убиваешь свой акум
мимо автоэлектрик
на старых авто 13.5 зарядка и акб были не 2-3года а додльше
07/10/25 Втр 02:08:58 6673030 73
image 219Кб, 600x600
600x600
>>6672731
>Из россиянских ЗУ самые нормальные это Выпил, которые с ЖК таблом, но и их нужно дорабатывать. Менять штатный говновертилятор на нормальный 60мм, ставить его так, чтобы он высасывал воздух из корпуса. Провода для аккумулятора менять на хотя бы 1.5мм² и проверять, не забыли ли солевые положить термопасту между радиатором и транзистором.
>Я такое с собой в эмиграцию увез.
>
>На другом конце дедовские ЗУ типа Жидули с кондовым трансформатором и тупым выпрямителем, они вечные, сломать невозможно, но тогда за процессом зарядки нужно посматривать периодически.
Аноним 07/10/25 Втр 10:16:44 6673128 74
>>6673030
У тебя коляска на аккумуляторе, что ты тут забыла?
Аноним 07/10/25 Втр 10:29:47 6673133 75
>>6673029
> убиваешь

Сказки это.
Аноним 07/10/25 Втр 11:36:05 6673180 76
>>6673030
В подошедшим гостям руку рита его он и отошёл уступая за потянула сторону место.
Аноним 07/10/25 Втр 12:30:49 6673214 77
>>6673029
13.5 это маловато даже для лета, для зимы сильно мало. Получается постоянный недозаряд.
Аноним 07/10/25 Втр 23:00:59 6673556 78
>>6673133
Кипит кислота при 14.4 при 16 там пездеец
3 года служат акб при 14.4 генератора, что б вы почаще их меняли
>>6673214
вообщето акб заряжается Силой тока, напругу непричем, но при 16в кипит обычный с крышкамии высыкает мат агм акумулятора
на тему акьб посмотри РУСЛАНА
.5
РАНЬШЕ АКБ СЛУЖИЛ 100 ЛЕТ НО И генератор хонды 13.5 вольт
а ваз 2012 там тоже на старых 13.8 но не 14.5 16в
Аноним 07/10/25 Втр 23:35:14 6673571 79
>>6673556
> АКБ заряжается силой тока

Ой, блять. Теорию читани маленько. НРЦ/ЭДС, поляризация, вот это всё.
Аноним 08/10/25 Срд 08:10:58 6673642 80
>>6673556
Кальциевый как раз только при 16 кипит. Его мол специально в конце зарядки ставят на 16, чтобы электролит перемешать, я пробовал, что-то изменения плотности не увидел.
Насчет почаще менять, так сейчас все кальциевые, обычных или гибридных (которые наполовину кальциевые) уже вроде в природе не существует, ну если рассуждать про обычные свинцовые с электролитом.
Аноним 08/10/25 Срд 08:22:58 6673646 81
>>6670533
>>МОЩНЫЙ ТЕСТЕР
>Ну я даже не знаю
Скорее всего подразумевается, что он может нагрузить аккумулятор, а не просто напряжение измерить.
Аноним 08/10/25 Срд 09:28:43 6673674 82
>>6671646
То что ты говоришь, это режим ограничения тока. Есть везде. Я даже не знаю, что за говно под названием "лабораторник" ты нашёл без ограничения.
Аноним 08/10/25 Срд 09:44:38 6673682 83
>>6673674
Вот прикол как раз в том, что ограничение там такое, что выставил ты 1а, если ток до 1а поднялся, то бп вырубился нахуй, а мне нужно такой, чтобы продолжил этот 1а подавать.
Аноним 08/10/25 Срд 10:24:50 6673702 84
>>6671656
> даже прадо
У Ктулху откуда-то стереотип, что чем больше машина, тем больше ей надо усилий, чтобы завестись. Наверное чтобы фуру завести, надо минимум мини ядерный реактор как у железного человека, а хуле, такая то большая мошина
А на деле там может такой же стартер, как на 1.0 моторе, просто с другим передаточным отношением, и тока он жрет столько же.
Аноним 08/10/25 Срд 14:23:13 6673833 85
Аноним 08/10/25 Срд 15:36:53 6673883 86
>>6673682
Ты описываешь защиту по току. Overcurrent protection, если по буржуински. А надо режим с постоянным током, или ограничением тока, Constant Current, или Limit Current и т.д. У любого нормального лабораторника оно есть. Даже у такой хуйни
https://ozon.ru/t/WNXB1aT.
Аноним 08/10/25 Срд 17:15:01 6673964 87
>>6673556
>Акум заряжается силой тока
>13,5 хватает

Ты не достигнешь нужной силы тока при таком напряжении. Сила тока прямо пропорциональна напряжению.
Аноним 08/10/25 Срд 18:05:51 6673992 88
>>6673556
Руслан советует на 16В дозаряжать регулярно, как бы.
Вот его методичка для кальциевых АКБ:

1 этап. "Имитация зарядки от генератора":
14.4 Вольт, 1.5 Ампер
напряжение сильно разряженной АКБ будет расти пока не достигнет 14.4, потом начнет падать ток. После падения до 0.5 - 0.1 Ампер - переходим на второй этап

2 этап. "Перезаряд"
16 Вольт, 1.2 Ампер
Заряжать 1 - 2 часа (не больше!). Ток не должен(!) повышаться больше 3 Ампер, если повысился (при проблемной АКБ, при нагревшемся электролите или при большой паузе между 1 и 2 этапами) - снять клеммы, дать АКБ остыть (если теплый), снова установить 1 этап, потом запустить 2 этап.
Перезарядку можно делать раз в месяц при частых коротких поездках. 1 раз в три месяца при хранении АКБ (для компенсации саморазряда) - но сначала надо проверить какой у нее саморазряд (есди не хранить в подключенном виде на буферном режиме заряда).
Аноним 09/10/25 Чтв 11:44:20 6674518 89
Аноним 09/10/25 Чтв 12:25:10 6674558 90
Имеем авто аккум, ну пусть будет 45ка, имеем ИБП
Дальше суть понятна, будет ли ИБП заряжать АКК??? Ну похуй что долго, там примерно 1А и 13.7в.
Я про вред для аккума, быстро ли он от такого режима сдохнет???
Аноним 09/10/25 Чтв 16:13:32 6674757 91
>>6674558
Заряжать будет но будет недозаряжать. Смотря какой ИБП, у некоторых на плате бывают подстроечные резисторы для регулировки напряжения на АКБ. А так да, для промышленных ИБП автомобильные АКБ хорошо подходят при низком бюджете.
Аноним 09/10/25 Чтв 16:17:20 6674761 92
>>6674558
В догонку. Если ты хочешь к обычному офисному UPS подключить автомобильный АКБ и часами на нём сидеть при отключениях - хрен тебе, все ИБП для дома/офиса максимум на 15 минут работы, дальше перегрев-смерть.
Аноним 09/10/25 Чтв 20:25:25 6675016 93
>>6673571
Акб Все-стартереные батареи, где важно отдать силу тока а не напряжение, напруга это не 16 а 9 вольт при силе тока 100 200 и 300 ампер.
Учи нагрузочную вилку
и акб может забрать не 5 ампер а 50 и 80а зарядного тока
а выше напряжения акб незарядится в силу своей химии 2.2в одна банка и не более
все посты зарядки регулируют силу тока а не напряжение >>6673642
дело твоё, при 16в акб станет печкой
и его можно убить за день
мне пох-спишут за счет фирмы
при 16в сила тока 10-20а убьет любой акб
>>6673964
сила тока зависит от толщины вторичной обмотки твоего трансформатора или мощности транзистора если зпарядка микропроцессорная
генератор выдает 80а при 3000 об и напряжении 13.5в
14.4в зарядка - дохут акб и лампочки, развод маркетологов все эти необслуживаемые акб в которых все так же выкипает если им долго не полюзуются или редкие поездки
>>6674558
>быстро ли он от такого режима сдохнет???
акб стартерная ей похуй даже 80амрпер скушает
потомучто нее задвача это 1 запуск двигла 2 сглазить пульсации генератора переменноого тока

а вот делать зарядку сети 14-14.4в сдохнет быстро
ведь напряжение авто 12 вольт и 13.5-8 зарядка акб
Аноним 10/10/25 Птн 08:53:13 6675314 94
>>6675016
>дело твоё, при 16в акб станет печкой
>и его можно убить за день
>мне пох-спишут за счет фирмы
>при 16в сила тока 10-20а убьет любой акб
Ну я выше и писал, что пробовал на 16, покипело, а толку не было. А на 14 кальциевый и правда кипеть отказывался. Но там на 16v по току ставят 1 или 1.5а, а не 10-20
Аноним 10/10/25 Птн 18:12:02 6675709 95
>>6675016
>сила тока зависит от толщины вторичной обмотки

Предельная разве что. Действующая зависит от подключенной нагрузки.

>генератор выдает 80а при 3000 об и напряжении 13.5в

Он выдает любое количество ампер, зависит лишь от нагрузки. Хоть 20а, хоть 100а.

>14.4в зарядка - дохут акб и лампочки

Бред. Полнейший.
Аноним 21/10/25 Втр 18:33:22 6682877 96
>>6675709
Если он сам на 80а, как он может больше выдать?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов