Ребзи, приветствую Накидайте вариантов, своих мнений и советов, о том что бы взяли(или же взяли относительно недавно) в таком бюджете Сам посматриваю на опели астры гтс/астры/мазды 3/чпокусы форды Привлекает кузов хетч, но в целом и седан рассмотрел бы Из хотелок, хоть на их у меня и не должно быть шансов, но все же хотелось бы чтобы машинка ехала чуть бодренько, ну и по болячкам/обслуге чтобы это было не невыносимо хуёво Заранее благодарен за ответы
За 370 взят авео т255 на 1.4 моторе, 2008 года. Я у нее 3 владелец по счету. Пробег на момент покупки 240 тыс км. По комплектации абс, гур, передние эсп, противотуманки, кондей. 7 месяц владения пошел, хлопот не доставляет. Сразу после покупки сделал полное то, масла, грм, фильтра, даже на всякий случай тормозную с колодками заменил. Для города 1.4 f14d3 мотора хватает. На трассе только фуры обгонять и то которые 90 едут. Все кто свыше 100 топит, обгонять опасно, слишком долго. По клиренсу машина низковата. На природу на ней лучше не ездить. Как по мне чисто городское авто, для гонок точно мимо. Но если только не упарываться. Заднюю независимую подвеску придурить от лачети. Мотор с20хе установить. Тогда да, можно сделать хот хетч. Но смысл? С такими ценами на бензин к тому же еще пошли нездоровые движухи на азс, банально не всегда есть бензин. Есть желание поставить гбо. Еще такой момент по авто. Сборка! У меня Кореец. У Корейцев кузова оцинкованые в отличии от Узбекской сборки, привет равон, и Украинской сборки, сгнивают как тазы в труху. Если найдешь Корейца без дтп машина кузовней проблемм не доставит. Если по чесноку 400тр очень низкая цена в наше время. Говна на рынке по оверпрайсу полно, сам долго искал годное авто. Среди тазов по кузовне или ни чем не прикрытая ржавчина или от перекупов шпакля с пеной. Мой совет ищи живое по кузову авто. Сам выбирал примерно за эту сумму среди пежо, рено. В тазы чесно старался но там реально по металу говно. Итог взял авео.
За 350к по низу рынка брал Киа Маджентис 2004 года. В нем v6 2.5л на 169л.с. АКПП 4х-ступка адаптивная, кожаный салон, люк, электро стеклоподъёмники, электро регулировка водительского сиденья, противотуманки, основные фары линзованые. В целом седан кайфовый, бодрый моща есть, девочкам и мальчикам нравится люк (сукк), на дачу гоняю иногда, помещается в багажник 6 вёдер пластиковый здоровых с фруктами. По расходникам скажу так, все что связано с технической стороны, в продаже есть и цены адекватные, все что связано с деталями салона, то тут уже проблемы, так как у меня не распространенная версия, а рестайлинг. Если хочешь нечто похожее, но более дёшевое в обслуге, но менее харизматичные бери хендай сонату на v6. На нее все есть хоть на озоне и по дишману
>>6671433 (OP) За этот бюджет только таз, ребзя. Все остальное будет тебе не по зубам.
Времена, когда за 350 можно было найти приличную иномарку навсегда остались в прошлом. То, что тогда соответствовало уровеню 350 сейчас стоит 750+, сорян.
>>6671517 А бля, суть то забыл Мне эти люк/хрюк не нужны в целом, и по кобылам мне бы хватило сил 120-140 По факту,матрёшку бы взять(Мазда 3/2л), но не лезу в бюджет
>>6671465 Аве вообще не смотрел чет, да и Шевроле не рассматривал никакие, А вот пыжи смотрел чуть, тоже как вариант наверное А по поводу Ситроенов есть видение/инфа?
>>6671571 Ну тут вкусовщина, мне Маджентис рестайлинг понравился тем, что он четырех фарныц и багажник будто по форме со спойлером уже, а хендай более круглый. А так я считаю хендай лучше, потому что все на него продается и все за копейки. Ну и выпускался он до 2012 года, а мой до 2006 всего
>>6671754 честно, я даже не замерял, просто катаюсь и заливаю когда требуется. Думаю примерно 13-14, но меня устраивает. По трассе точно могу сказать, выходит 6-7л где-то, потому что оч экономно, я на половине 1й палки проезжал 160км в одну сторону спокойно
>>6671433 (OP) Да ты охуел в современных тенденциях это ж ювдет некроведро. Щас обоссаныц киа соул пс 2014 года с 70000 пробега стоит миллион двести-триста.
Как вариант, рассмотри "Алмеру Классик". У меня была как первая машина, проблем с ней не возникало. Покупали в 2023 за 300к у знакомого, и за 2 года из серьёзного — труба отгнила.
Сам доволен, машина ок Главная беда - родное ЛКП Ему пизда Несколько месяцев уже продаю, всех состояние кузова напрягает А я хули сделаю, если оно родное
>>6671433 (OP) >Авто до 350 000 - 400 000руб >Сам посматриваю на опели астры гтс/астры/мазды 3/чпокусы форды Году так в 2018-2020 можно было найти описаные тобой брички в относительно еще живом состоянии. В 2025 за эти деньги мазды 3, опели астры и чпокусы 2 будут в таком состоянии что в них надо вложить еще столько же. >>6671433 (OP) >Накидайте вариантов, своих мнений и советов, о том что бы взяли(или же взяли относительно недавно) в таком бюджете Если не ТАЗ, то: - Шевроле Авео/Лачетти. - Хенде Акцент тагазовской сборки. - Киа Спектра. - Рено Симбвол. - Пежо 206 седан. - Газ Сайбер. - Шкода Фабия. Ну и готовь еще мин 100к на мелкий ремонт типа тряхануть подвеску, торморзную и замену расходников.
Смотришь октавию тур. Лифтбек/сарай. Лифтбек вместительный, смотрится красиво. Если хочешь притопить, ищешь на 1.8т моторе. Если нет - 1.6 либо 1.9 дизель. Неубиваемые движки. Кузов у нее отцинкован, гнили сильной не будет. Я брал в декабре за 415 тр на 1.8 с пробегом 190 из под одного хоза, но это единорог. Вот на днях толкнул ее за 470. Почти 30к накатал - проблем никаких от слова совсем. Ладно, на самом деле заменил термостат и отъебнул стартер - все.
>>6671983 Насчет того что в нее еще засунуть, да, тут как бы у меня сотка заложена лишней будет еще, в мечтах если все таки тачка купится - сразу в сервис, и трясти все Если гниль - с батей будем исправлять по чуть, ну и тп
А вопрос, я на 206 смотрел, а почему седаны конкретно?
>>6671879 Да в принципе ничем. Только у него аэродинамика как у табуретки. Ну и бля 1,6 литра 126лс как по мне ему дико не хватает. Надо было брать 2.0. gdi или 1,6tgdi ,но денех хватило только на 1,6
>>6672004 >Если гниль - с батей будем исправлять по чуть, ну и тп Гниль выводить вообще дело муторное. Часто думаешь да там хуйня болгаркой с наждачкой пройти, цикарем обработать, эпоксидником залить и сверху антигравием, а по факту нужен пескоструй, переварка порогов и латки из железа на днище ставить. >а почему седаны конкретно? Просто посвежее чем хетчи, их до 2009 года выпускали. 206, да и вообще все PSA 2000-ых не вздумай брать с АКПП AL4 ибо очень капризная коробка.
>>6671433 (OP) 1) Лучший вариант ford таурус, но ты наткнешься на квест с запчастями и ремонтом и тебе придется сильно вовлекаться в поиск всего этого, общение, клубы, каналы и доски объяв. Если тебе это смущает смотри мопар.
2) Chrysler / Dodge Интерпид/Конкорд/300м это тема, возможностей ремонта и запчастей на порядок больше, как и выбор машин. Но сама по себе машина со спецификой - продольный мотор, нюансы компоновки и рядконструктивных сложностей.
3) Crysler / dodge Караван и вояжер лучше чем п.(2) тк еще более массовая машина, еще больше запчастей, доступная кузовня, втч нержавейка и пластик, вечые двери и крылья. Авто само традиционной компоновки с поперечным движком, нюансов и особенностей нет.
4) Крайслер / Додж / Плимут Стратос/себринг/цирроз - еще проще чем п(3). Выпускались дольше всех и многое от них доступно на еще более новых мопарах и мицубиси. Один минус - с кузовней все же хуже чем п(3).
5) Более редкие Круслеры пт-крузер, пацифика, калибер и неон - дороже в обслуге, сложнее чем п(3) и п(4) технически, хотя начинка та же, хуже сдоступностью запчастей, но вцелом все как у п(4). Пацифика и калибер специифичная хрень, в них много не-мопара - что-то идетот мицубиси, мб и внезапно вольво.
>>6672369 Был у меня Чпокус 2 с 1.4 и бомж-комлектации 2006 г.в. в 2015-2018. По з/ч орига даже в доковидные времена дорого, сейчас тем более. Но есть китайские, турецкие, тайваньские аналоги + б/у контракт и местные разборки. Смотри пороги и задние арки, это у них слабые места. Если все целое антикорь. По моторам смотри или 1.6 или 2 л. 1.8 проблемный и страдет маспожором. 1.4 очень слабый и расход высоковат. Дизель 1.8 не советовал бы ввиду перспективы возможного ремонта топливной и турбины. Что нравилось: 1) Приятная подвеска, мягкая и не сильно управляемость страдает. 2) Качество материалов салона относительно хорошее для бюджетного С-класса. 3) Эргономика довольно неплохая. 4) Очень теплая печка. Реально один из самых теплых автомобилей на котором ездил.
>>6672462 >таурус >>6672482 Так ты знаток автомобилей США? А почему в России не были популярны автомобили Chevrolet Celebrity/Pontiac 6000/Oldsmobile Cutlass Ciera/ Buick Century конца 80-х начала 90х в отличие от Taurus?
>>6674076 Зоопарк моторов, пластика, видов оптики и кузовни против всего одного вида кузовни и всего двух моторов на все таурусы.
Хотя технически авто ГМ были проще и архаичнее а узлы надежнее.
Но купив условный понтиак блюбирд ты получал 1 из 3 стайлиногв оптики и форм крыльев, бамперов и навески, 5 возможных типов кузовов включая хэчи и купе, смену форм разъемов в каждом стайлинге кузова, огромную гамму моторов 2.3яmаха, 2.5, V6 2.8, 3.1, 3.3, 3.4, 3.8, минимум 3 стайлинга салона, несовместимость похожих моделей например от блюбирд купе к кавальер купе не подходит ничего кроме стекол, даже форма внешних панелей двери отличается, даже разъемы фар и приборки. Хотя визуально одна машина, даже салазки кресел разные.
А таурус он насквозь один. Всего два мотора кроме экзотики, всего два кузова всегда, всего два мозга, два разъема акпп, полная сквозная совместимость всего.
Электростеклоподъемники, абс ( чаще всего нерабочий ), кондей/климат, печка дует. Люк есть, в некоторых комплектациях люк, электрорегулировки сидений, круиз. Моторы норм f18b2, f20b6.
Если моторы h серии это уже заряженая девочка.
По гемору - рулевая рейка, трубка высокого давления гур, задняя подвеска, задние супорта. Их обычно никто не делал и не трогал, по этому придется чинить. Места где крепятся зеркала на передних дверях тоже смотреть надо. Задние арки и пороги устают быстро.
В остальном классная машина. На каждый день. Расход не знаю, наверное около 10 в смешанном цикле если крутить мотор до 5-6к.
>>6682561 Так сцывики удрочили студенты, да и моторы у акордов посильнее. На кокорды студенты вообще не смотрели, потомучто из таких длинных машин есть бэха е39 которая едет боком, да и в принципе едет бодрее. примерно за ту же цену покупки, но х2 цену обслуги.
>>6682554 >заряженая девочка Вика, когда в хорошем настроении. А вы его портите, пидарасы, всем своим блядским /au/. Нет вам прощения да это, как и за то, что ездите на всяком тесном жёстком говне с драйверскими амбициями вместо нормальных машин. >классная машина Да тебе и собака. >крутить мотор до 5-6к Да шоб ты столба словил, быстропетух. На нормальных машинах это отсечка, и нет смысла до неё раскручивать моторущок.
>>6682562 >Так сцывики удрочили студенты Хуя богатеи, конечно. Не знаю, на какие шиши покупать и содержать ведро в ВСЖ без постоянной батрачки, если родители дали хуй на воротник. >моторы у акордов посильнее Но и кузова там тяжелее ж.
>>6682561 Я думаю он к тому что кокорд для совего веса и размера управляется хорошо. А сивик легкий и мелкий, было бы странно если бы он управлялся хуже.
>>6682589 2000 долларов сцывик стоит базовый. Студент копит со стипендий, летом работает мерчендайзером, батек ему накидывает еще 1000 и он довольный пиздует покупать культовый гнивик, на сдачу банку прямоточную и цурикаву. Потом он нагружает 3 корешей в тачку, опционально ставит саб и крутит мотор в отсечку. За 2 зимы он сгнивает и отдается новому студенту, студент докидывает еще 2000 и покупает е39.
>>6682554 Владел Аккордом 4, 92 год, мотор кажется ф-18 если не путаю, купе настоящая, не обрубок, а 2-доор седан. Ездил на ней с 2010 по 2019, второая а потом третья машина в семье. Менял акпп не контракт, менял шрусы, многое по подвеске. Люк был, кондея не было, весла и при этом круиз и кожа бежевая. Надписи внутри были на испанском. Не особо резвая и управляемая машина, но после м2141 было хорошо. Зимой дорогу держала так себе, ездил медленно. Продал из-за плохого состояния кузовни. В целом не особо надежный и не особо резвый, но красивый авто за свои деньги норм.
>>6671893 >Несколько месяцев уже продаю, всех состояние кузова напрягает Тебе с цветом повезло, можешь купить преобразователь ржавчины в грунт, нанеси на проблемные места и закрась в несколько слоев.
>>6686985 >а так норм Да тебе и собака, говноежка тупой. Слаще морковки же ты ничего не ел и на нормальных машинах (а не на насвайном GM) никогда не ездил, вот и нахваливаешь это тесное дерьмецо для сельских обрыганов, в котором спереди сидеть будет тесно даже человеку с ростом 165 см, а сзади сесть просто невозможно.