Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы.
Купил машину? Не знаешь, как собрать подвеску? Как колхозить ржавчину? Как какать? Какую шипованную резину взять? - все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
Видишь аниме - тебе говорят фигню, в тред тоже не заходи кстати.
>>6672553 → > Не очень люблю французов. В голове сидит стереотип, что японец надежный и простой, поэтому либо на тоету либо на хонду смотрю, в идеале хотел бы купить камри не убитую 2014-2016 год, Нифига ты из криокамеры
>>6672444 → > Такое чувство, что я сделал слишком красивые фото и слишком хорошее описание, что покупатели думают, что я профессиональный анальный перепук-наебщик и не хотят мою машину покупать. Батя как-то выставил свою машину с 2 фотками даже не помытую и ее забрали за 1 неделю по норм цене. Либо сейчас вообще нихуя не продается Что продаешь и почём?
Сап. У мя тут дохуя чего ехехе 1) Пробег перевалил за 340к. Пиздец 2) Положен Ево коврик в багажник и сумка для хлама Оцениваем содержание Зняки для тни Новая баночка маспа ня долив
3) Тут пару тредов нязад писали про няхуя руль ня ровной дороге постоянно подруливать. Выяснено, что я так почти не делаю, едет ровно
4) Выяснено, что на фарах между лампочкой и коннектором проеб напряжения. Видимо поэтому нихуя не светит На пик 1 - 9-10/12V, на пик 2 12-14V заглушенная/запущенная соответственно 5) Хочу взять тросс. Сколько длинны стоит брать? Думаю пик 3 да я выбираю его по цвету 6) Варят ли пластик, в частности молдинги? Я заебался искать М-ки на компакт. Что если взять от купе, разрезать и сварить под мою?
>>6672669 Берешь мультик, щелкаешь прозвонку, засовываешь черный щуп в землю (либо об корпус тыкаешь), а красный СЕБЕ В ЖОПУ БЛЯДЬ в плюс, если пищит, оно мертво, если не пищит, значит ещё живо. Есть ещё обскурный способ выяснить "а насколько оно живо?" если тебе известно, какое должно быть сопротивление на плюсе и на земле, то замеряешь сопротивление.
сап тред в общем решил я брать вот это авто .....BMW (5UХ) M340I, 2021 г. стоит около 4млн, я кое как смогу его купить, тут занять, там занять, что-то продать и тд, это ладно у меня зп ~60к, мне нужно понимать потяну ли я обслуживание этой машины? Понятно дело зимнюю резину надо сразу купить, диски потом как-нибудь, обслужить ТО провести и я думаю забыть про вливания денег на пару лет? Только масло менять да фильтр, ну и колодки. Да бенз заливать, хз сколько он жрёт , но думаю 8-10к в месяц хватит Вроде все. Обслуживаться думал не у официалов, а в хорошем сто, обычном, не беэмвешном премиуме Машина в целом новая, 21 года, думаю там не должно что-то так крупно ломаться чтоб капиталиться и тд Что думаете? стоит влезать в это или нет? или это автомобиль для тех у кого зп от 150к?
>>6672680 > Ваз 2109. Сильный хруст когда пытаюсь включить заднюю, первая не втыкается и вылетает на нейтраль. Машина стояла неделю. Чому так? Задняя передача у девятки и её производных это мем, который даже пешеходы знают.
>>6672690 Это авто для тех у кого ЗП от 400к Цены на запчасти глянь. И например замену движка. И кузовню Норм диски это 40к+, резина тоже Колодки не смотри самый дешман на Озоне, ни к чему хорошему это не приведет
На e36 езжу. БМВ конечно круто, но я бы на твоем месте не лез
>>6672664 > Пробег перевалил за 340к. Пиздец И это сколько ещё в Литве и Польше крутанули.
Огнетушитель живой? Лучше углекислоту или пенный вообще. Масло в пакет положи.
> Тут пару тредов нязад писали про няхуя руль ня ровной дороге постоянно подруливать. Выяснено, что я так почти не делаю, едет ровно Это больше дело привычки.
>>6672690 С такой зарплатой ты можешь себе позволить дай бог 20к кредитного платежа. Суммарно.
> Что думаете? стоит влезать в это или нет? или это автомобиль для тех у кого зп от 150к? Я с зарплатой под 200 не рискнул бы. В основном из-за того, что бу кредитуют под 24%
>>6672698 Ее в 2к02 ввезли из Германии, так что пробег думаю все-таки реальный, по автотеке выглядела ровная линия с просадками на ТО и возвратом на прошлую линию в объявах
>Огнетушитель живой? Хз. Давление показывает норм, но ему лет дохуя. Вообще ты прав, стоит купить норм новый и научиться пользоваться >Масло в пакет Пока не вскрыто, пакет от старого пришлось выкинуть из-за фатального загрязнения
>>6672705 > Ее в 2к02 ввезли из Германии, так что пробег думаю все-таки реальный, по автотеке выглядела ровная линия с просадками на ТО и возвратом на прошлую линию в объявах Я не буду комментировать то, что не понимаю.
> Хз. Давление показывает норм, но ему лет дохуя Живой это в смысле действительный. Порошок уже давно ушел слежался и сделает пшик, если огнетушителю 5-7 лет. Я бы всё-таки купил новый огнетушитель. Можно заправить этот, меня просто несколько удивляет требование по порошку в наших правилах. Чтоб потушить разлитый бензин нужен очень большой огнетушитель пенный, поэтому возьми углекислоту. Если загорится проводка, то хоть не убьешь там все нафиг.
>>6672447 → Еще делать фото, когда темно тоже кринж. Если ты честный челик и не хочешь впарить гнилушку, то очень информативны фотки днища и арок, хотя бы просто снизу, где стыки порогов и дна
>>6672715 прикинь, на всех коробках на задней нет синхронизатора, потому надо постоять на сцепе чтобы её включить кто то это делает? нет у ваза просто коробка с меньшим запасом прочности и владельцы совсем отупели от репа на полной громкости и вдыхания выхлопа через гнилое днище
>>6672705 > Пока не вскрыто, пакет от старого пришлось выкинуть из-за фатального загрязнения Я и говорю.
>>6672708 Не ну шанс поломки двигателя и коробки на относительно новой машине не очень велик. Но у нас тут шизик говорил, что зачем продавать нового китайца.
Объясните ценообразование. Это машины одного уровня? Потому что по внешнему виду я бы сказал, что ситроен выше. А год выпуска на цену не влияет? Хендай должен дешевле быть, на 4 года старше же? Про пробег туда же. мимо-нет-машины-и-даже-прав-в-машинах-не-разбираюсь
>>6672730 Во-первых, цену продаван назначает в глубоком запое какую белочка подскажет. Во-вторых, у французов не очень хорошая репутация в народе. В-третьих оно может быть битое, с косячными доками, с прокуренным салоном, с чеком на приборке, или наоборот продаван включил в цену второй комплект резины и регистратор.
>>6672697 Бля, но машина то 21 года, зачем смотреть цену движка или коробки, она же не может отьебнуть на таком раннем сроке? Или для бмв это норма?
Диски 40к это не дорого, диски с шиной не на один сезон же покупаешь, а на лет 5 Запчасти я хзакие смотреть, подвеску разве что, но там не так дорого всё
>>6672709 Бля сел, ну люди умеют копить если что, и не только деньги с одной зп откладывают, а крутятся как-то. Плюс родственники хотят подарить n-ую сумму
>>6672708 Если бампер ебну то его можно залатать в кузовном ремонте, не обязательно брать новый с завода
Лучше влезть в заначку но купить диски и резину с датчиками давления сразу или купить только резину пока? 120к на резину и диски конечно выглядит не очень вкусно.
>>6672741 >отьебнуть на таком раннем сроке? Или для бмв это норма? Попалось говно вместо топлива Проебал мелкую поломку, сдохло все Неудачно похасанил Неудачно похасанил в бордюр Тупо попалась бракованная, что приведет к раннему подоху Вада протекла куда не нужно
Вероятность мала, но она есть. И если тебе не прокнет, то ты с 60к не сможешь это исправить
>Диски 40к это не дорого Это 2/3 зп. Столько же на резину. Это по минимуму
>люди умеют копить 5.5 лет копил без еды?
>кузовном ремонте Тебе то за 5к его сделают ага А еще там датчики могут стоять какие-нить
Еще чекни прайс на налог и страховку
>а в хорошем сто, обычном, не беэмвешном премиуме Вот тут кстати проебался. Тебя нахуй вполне пошлют А если нет, то не факт, что сделают как в специализирующемся на БМВ, где хотя бы понимают отдаленно что это за сумрачные технологии арийцев Учти еще что работы будут тупо дороже чем на условный киарио тупо потому что достать хуйнянейм может быть более проблематично
Это современная сложная машина. Она хорошая, если за ней нормально следить
>>6672741 Чел хату купи, ты сейчас проебёшь все деньги на эту беху и будешь трястись ка бы чё не сломалось Это не 40летняя бмв у чётких пацанчиков, это ебать какая сложная, нежная и дорогая штука
>>6672741 >люди умеют копить Да я и сам умею, и именно поэтому не беру машину за 5 с лихуем годовых зарплат. Я чё, ебанутый работать 5 лет на жоповоз? А если он сломается или въебусь куда-то, то брать ипотеку на ремонт?
>>6672690 >у меня зп ~60к, мне нужно понимать потяну ли я обслуживание этой машины? На гранту надо 75к рубасов за 12к км в год и это без поломок вообще. Просто замена жиж вовремя + топливо. С поломками эта цифра растет, но все копеечно, так что в год не сильно цена растет. А на твоей хуете, ну отдашь одну и пару зп за мелкотню, а за попадос заплатишь годовую.
>>6672742 >купить диски и резину с датчиками давления сразу Сначала покури, поддерживает ли F7 два комплекта датчиков давления. А то будешь после каждой переобувки ещё и ездить на прописывание датчиков в БК, если больше одного комплекта не поддерживается забил хуй и собрал зимние колёса без датчиков
Блет, не прошёл техосмотр из-за удаленного катализатора, дескать выхлопные газы в 2 раза превышают какую-то там норму. Думаю завтра поехать на другую СТО и заплатить деняк, только не знаю сколько. Так ведь можно сделать? Или там сейчас всё строго под камерами отчётность и хуй наебешь?
>>6672730 > Это машины одного уровня? Потому что по внешнему виду я бы сказал, что ситроен выше Одноклассники
> Объясните ценообразование. Цитрамон зашкварен мемными движками семейства Prince, которые ебут мозги своим владельцам хотя и не на всех Цитрамонах они стоят, а ебстись желающих мало. Плюс еще "царя зверей, пизду и ёлку не обслуживаем" от гаражных кузьмичей, которые сложнее тазов и тойотки в жизни ничего не видели. Гетц же в каких-то массовых пиздецомах не замечен и имеет репутацию простого как барабан. Поэтому и ценники такие.
>>6672774 > Блет, не прошёл техосмотр из-за удаленного катализатора, дескать выхлопные газы в 2 раза превышают какую-то там норму. Надеюсь, что скоро старые машины просто запретят
>>6672739 > С ёлкой могут послать нахрен многие сервисы. Лет 15 назад может и могли. Сейчас, по моему, большинство сервисов чинят что угодно, на что имеющегося оборудования хватает. Ну может от современного премиума кто-то отказывается, чтоб случайно на бабки не попасть.
>>6672774 >там сейчас всё строго под камерами отчётность и хуй наебешь? Вроде и под камерами, но мне прост на отъебись пофоткали, дали бумаги и выпустили. Олсо у меня отключены ПТФ, но я молчал об этом, а то в другом СТО сам сказал и они начали тянуть с меня взятку 2к, лол
>>6672785 > отключены ПТФ, но я молчал об этом, а то в другом СТО сам сказал и они начали тянуть с меня взятку 2к, лол Разве туманки вообще нужны по регламенту?
>>6672785 Сука ебать вас как гоев наебывают.Я ставил некруху с разбитым стеклом, без ката и на липучке, мужик сказал давай 500 рублей сфоткаю под правильным ракурсом чтобы стекло разбитое не видно было.
>>6672774 Когда я последний раз добывал диагностическую карту (в 22 году) это выглядело как: 1) Загнал машину 2) Пофоткали чисто для галочки чтот там положено пофоткать. По факту никто ничего не проверял 3) Оформили карту
>>6672813 Я когда-то тоже бугуртил, а потом понял, что в барабанный таз люди покупают зимние шины, музыку, антикорят и т.д. И эти влошения могут оказаться больше, чем потеря стоимости этого таза за первый год владения
>>6672820 > Я когда-то тоже бугуртил, а потом понял, что в барабанный таз люди покупают зимние шины, музыку, антикорят и т.д. > И эти влошения могут оказаться больше, чем потеря стоимости этого таза за первый год владения И толку от этого? Это просто таз
>>6672774 Где вы такое находите? Вас в ДСах ебут что ли? А то сколько не проходил техосмотр, главное, чтобы стекло целое и совсем лютой хуйни типа кенгурятников не было. Загоняешь, тебя фоткают и пасешься 30 минут. Ни разу даже не попытался никто что-то проверить.
>>6672862 И что, даже не просили погазовать на 2к оборотов и задержать в этом диапозоне? Надеюсь, завтра на другом СТО повезёт, а то в среду уже в гибдд записан. Я из подмосковья
>>6672864 Чтобы просить погазовать, нужно сначала хотя бы анализатор выхлопа подключить. А я его ни разу даже не видел на этих пунктах. Последний ТО проходил в июне.
>>6672864 >Надеюсь, завтра на другом СТО повезёт Посмотрел отзывы на СТО, где мне не ебали мозги - ключевая фраза это эвфемизм "без лишних вопросов" 😏 Ищи СТО с такими отзывами
>>6672875 >Ладно, спасибо за советы, жаль конечно, видимо придется брать какого-нибудь японца 2021 года, там подешевле обслуживание будет Анон, у тебя честно зп не самая большая. Возьми 5 летнюю гранту. Намотай на ней за 5 лет условные 60к-80к и продай и купи снова. Проблем, вообще, не будет, а деньги лучше кинь в квартиру.
>>6672792 > Если денег мало, возьми пока резину, переобуешь на зиму, а комплект с новыми дисками и датчиками потом у лету соберешь, успеется. Ну не то чтоб совсем нет, но сам понимаешь, не особо весело.
>>6672880 >Возьми 5 летнюю гранту Интереса ради вбил в фильтры 2020 год, АКПП, кондиционер и передние подушки. Смотрю - охуеть, есть что-то похожее на нормальную машину! Листаю фото - лол, ясно) Вспомнился пик 2
Но бля, я часто вижу упитанные бехи, по 4-6 млн, или свежих китайцев по 5-6 млн Ну неужели там все менеджеры Газпрома, такие же обычные работяги ездят, можно же купить и аккуратно ездить
>>6672880 Чел я лучше пешком буду ходить чем ездить на механике или русском автопроме. Это пиздец какойто.
>>6672882 ???? Хонда Цивик фл1 2021 года за 2.1 млн чем плох
>>6672903 >я часто вижу упитанные бехи, по 4-6 млн, или свежих китайцев по 5-6 млн >Ну неужели там все менеджеры Газпрома, такие же обычные работяги ездят Я дочь офицера айтишник и самая дорогая машина среди коллег это предпоследний туарег, да и то у москвича, который получил бабкину хатку и ему особо некуда тратиться. Остальные знакомые на машинах дороже 5кк это бизнесмены/воры/риэлторы/зам.директоры. Работяги двигаются на джолионах или доедают икстрейлы
>>6672903 >Хонда Цивик фл1 2021 года за 2.1 млн чем плох Если на пике он, то низкий пиздец. Щас на всех парковках бордюры, нахуй надо такое. Ладно бы гонка какая была, а там поди 1.6 вариатор?
Есть ли тут аноны работавшие курой во вкусвилле?Стоит там РАБотать?А то чет последнее время хуевые смены в додо ставят и желание ливнуть оттуда честно говоря.Дискасс.
Я нечаянно прочитал про таксистскую модификацию w124 - 200d. И меня зацепила идея этакого флинстоунмобиля. С минимальной комплектацией, на вёслах, со слабым мотором и МКПП. Разумеется, никакого статуса я в такой машине не вижу, она меня заинтересовала чисто как идея квадратно-гнездового чемодана, который, вероятно, имеет смысл один раз отремонтировать, чтобы потом эксплуатировать его долго-долго. По порядку: 1) Можете посоветовать какое-нибудь сообщество по некромерсам, где можно про него поспрашивать в целом? 2) Какой нужно планировать бюджет для полной профилактики или даже восстановления машины? Я имею в виду структурную жёсткость кузова, нейтрализацию ржавчины, полную исправность мотора, проводки. 3) На каком уровне рынка заканчиваются нормальные экземпляры и начинаются безнадёжные дрова? Хотя нет, лучше так: можно ли эту машину восстановить из состояния полных дров, пускай и увеличивая бюджет на восстановление? С двести первым это вроде как реально, судя по отзывам, а тут? 4) Какова ситуация для w124 в отношении доступности всякой салонной фурнитуры, стёкол, зеркал и т.д.? Я когда-то заглядывался но Вольво s40 первого поколения, но убоялся трудностей, когда выяснил, что новых деталей интерьера не делают. 5) Я вообще правильно ориентируюсь на 200д как на идеал простоты и ремонтопригодности? Уступает ли ему в этом плане 250д? 6) Самое главное: я не ошибаюсь в изначальном посыле своего замысла? Насколько я рискую ввязаться в студенческий некропремиум?
В активе есть гараж с ямой, привычка к езде на тазиках разной степени уёбанности, тазик в виде основной машины и знакомые Кузьмичи-мотористы. Бюджет на данный момент не определён, т.к. пока не понимаю, сколько на эту затею нужно.
>>6672946 >6) Самое главное: я не ошибаюсь в изначальном посыле своего замысла? Насколько я рискую ввязаться в студенческий некропремиум?
Думаю стоит попробовать, один раз живем.Сам сейчас колупаюсь в старенькой субару, получаю неимоверно удовольствия как от езды так и от ковыряния.Дерзай!
>>6672880 >Возьми 5 летнюю гранту Я ещё могу как-то оправдать новую обосранту на гарантии. Но пятилетнюю? Я не ездил за рулём Гранты, а вот пассажиром приходилось не мало. И она просто отвратительна. Я ездил на классике; ездил на усосанной 21214, у которой на ходу отключался бензонасос; ездил на чухазе 3153, на котором чуть не опрокинулся, везя пару центнеров кирпичей; в автошколе ездил на россыпи чепырок, сейчас катаю на чёрной Приоре. И Гранта сосёт у всего вышеперечисленного! Ну, кроме классики может быть. Неужели с точки зрения водителя она так преображается, что в ней становится терпимо ездить? Я не против ВАЗа в целом; я просто не понимаю, зачем переплачивать за обосранту, если десяток и Приор на рынке девать некуда.
>>6672946 Бензин лучше, но этот дизель вечный потому что не едет Если ты некроёб, то это отличная машина, если нет будешь ныть что ручку климат контроля не купить на озоне
>>6672953 > но этот дизель вечный Это одна из причин, почему я заинтересован.
>Бензин лучше В каком смысле лучше? Динамика и т.д.? В данном случае в приоритете надёжность, надёжность и ещё раз надёжность.
> если нет будешь ныть что ручку климат контроля не купить на озоне Ну вот я и хочу обкашлять все эти нюансики насчёт того, где по возможности брать запчасти. Желательно ориг, но если нет, то хоть какие-нибудь. Кроме разборок, имеется в виду. Я могу ошибаться, но по-моему для 124 до сих пор выпускаются детали, вроде как.
>>6672961 Только разборки, лол, этож мерс, не ваг какой динамика у него хуже 24 волги, прям сильно хуже Бензиновый просто переводишь на карб и не паришься, со старым дизелем могут быть приколы Ну а так топ тачка, но ты не похож на ценителя и врятли проникнешься
>>6672946 >>6673015 Kerjused tiblad, minge munni siit oma prügiämbriga! Ma vihkan teid ja teie oma kuradi vana Audi ja Mercedesid manuaalkäigukastiga! Nad kõik on paskad ja te olete ka!
Аналитики российской страховой компании составили рейтинг автомобилей, ремонт которых после ДТП обойдётся в значительную сумму (относительно их рыночной стоимости до происшествия). Исследование проводилось на основании данных договоров страхования за последний год.
Так, в антирейтинге моделей, требующих самого дорогого ремонта после аварии, на российском рынке лидирует седан Renault Logan. На его восстановление в среднем уходило 19% от стоимости машины. Далее в топ-5 следуют Volkswagen Golf (16%), Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti (по 15% у каждого авто), Ford Focus (14%).
Отдельно рассмотрены новые автомобили, поступившие в РФ после 2022 года. По данным исследования, наибольшие траты вероятны у владельцев кроссоверов Omoda S5, BELGEE X50 и Lada Granta (по 8% от средней стоимости), а также Lada Largus, Geely Coolray и Haval H3 (по 7%).
Среди авто, расходы на восстановление которых после ДТП оказались наименьшими, значатся Tank 300, Tank 500 и Chery Tiggo 8 Pro — у них по 3% от средней стоимости. По 4% у Changan Uni-K, Exeed VX и Exeed LX.
>>6672977 > И что ты предлагаешь? Типа если руль подзатерся, то всё - машину в утиль, самому за чингчонгом в салон? Если руль вытерся настолько, что там уже прям бела, то там и побег в районе 300
>>6673049 Опять тупорылое животное троллит тупостью. Ты же сам, хуесос, пару недель назад выкладывал руль из китаекала, где он буквально рассыпался при 70к пробега. И если бы не был дауном, то знал бы, что на светлых рулях еще быстрее следы появляются.
>что там уже прям бела Что в твоем манялексиконе значит "бела". В душе не ебу. У меня идеальные швы и нет никаких повреждений на поверхности. Просто что-то типа такого.
Все, раз ховероживотное так сказало, прямо сегодня поеду в салон.
Как же ты заебало ебасосину свою тупую открывать вообще не по теме.
>>6673079 Ну типа, два переднеприводных азиата из эпохи планшетов на колесах. Ни за что не поверю, что современный чайвич обладает какой-то "породистостью" или "качеством", которые как-то заметно его возвышали бы над корейцами.
А мне реально надо будет каждую зиму каждый день вставать и идти прогревать машину, даже если я не буду на ней ездить в этот день? Меня никто не предупреждал!
>>6673107 > А мне реально надо будет каждую зиму каждый день вставать и идти прогревать машину, даже если я не буду на ней ездить в этот день? Меня никто не предупреждал! А ещё масло меняй
>>6673110 Я не знаю, я полный нюфаня, только права получил и заимел таз дядьки. Пока только читаю всё что нахожу в интернете, а до практики еще не дошел. Когда учился с инструкторами машина себя зимой вела неадекватно и я боюсь что меня ждёт похожее.
>>6673116 Если у тебя исправная машина без утечек тока, свежий аккумулятор и обычная зима уровня средней полосы без всяких ебучих морозов -40, то нормально всё будет.
Как парковаться, если для попадания на парковку надо пересечь полосу для ОТ, как на пике? Ебошить прям со второго ряда или перестраиваться в автобусную полосу и оттуда парковаться?
>>6673072 сотка имеет полную оцинковку и не гниёт, в отличии от 124 ненадёжен в ней только кеджетроник, и то от износа но он заменяется на карб или инжектор вообще самые надёжные с3 на 1,8, там двигатель аналогичен гольфу и их на разборках куча
>>6673091 >>6673131 >тупая хуйня никогда не держала в руках руль из настоящей кожи ховеродаун бля, ты пойми что салон нормальной машины кардинально отличается от твоего китайского кала по материалам, кожу иногда надо обслуживать, в то время как твой дерьмонтин только выкинуть можно когда облезет через 50к
>>6673229 >Если у чела нет тросса - нахуй иду я чел, у всех есть трос. и нет такого понятия мне надо или не мне есть автомобильное взаимоуважение на дороге если тебе надо - значит уже и мне надо, и мы поможем тебе
короче хуй с тобой, живешь поди в какой-то хачевской клоаке, живи дальше как хочешь. я живу в нормальном городе где все у всех есть. только без зависти, ок?
>>6673246 и 15 лет он продолжает работать, значит там все ХО РО ШО
>>6673249 детский вопрос какой-то, как будто у тебя машины нет и не знаешь в каких случаях таскают на тросу. последний раз вот, года три назад, тащили когда граната наебнулась и машина просто встала. бывает. починил и больше такого не было японец от этого не перестал быть надежным. коробка то и двигло родное и работает.
>>6673254 > и 15 лет он продолжает работать, значит там все ХО РО ШО Коробки так то не клинят единомоментно. Потому что, судя по пробегу, ты пропустил 1 замену бублика и несколько замен масла с фильтрами. Давай я проведу для тебя сравнение: это всё равно что не делать чек-ап ежегодно, утверждать, что у тебя всё в порядке (голова иногда кружится, да чот в боку покалывает изредка), а потом в 45 сдохнуть от инфаркта.
>>6673239 Кстати, всем остальным анонам, вот именно поэтому продаваемые б/у иномарки чаще всего дрова. Потому что сначала на них ездят такие аноны до состояния дров забивая хуй вообще на всё, иномарка же не ломается, это же вам не таз! Потом появляется второй доходяга, который пытается всё это исправить, охуевает от расходов и превращает всё в колхоз, а третьим владельцем, анон, будешь ты!
>>6673254 > последний раз вот, года три назад, тащили когда граната наебнулась и машина просто встала. бывает. починил и больше такого не было > японец от этого не перестал быть надежным. коробка то и двигло родное и работает. Лол, как я всегда и говорю. Некроебы "меняют только расходники", потому что они всё, кроме движка и коробки, записывают в расходники.
>>6673254 Че-т пернул с этих рисо-оправданий. У меня было два таза, и на тросе я ездил всего один раз, когда в самом начале стажа не доехал до заправки на гниве. Неинформативная стрелка топливомера сыграла со мной злую шутку.
>>6673265 Почему кстати многие ездят на нижней половине бака? Доезжают почти до пустого и заливают на половину. Я наоборот заливаю полный когда половину истрачу, какие минусы?
>>6673265 > У меня было два таза, и на тросе я ездил всего один раз, когда в самом начале стажа не доехал до заправки на гниве. Абсолютно то же самое, но на семаке. 10 лет как под наркозом без единой проблемы по двигателю, только один раз моя жирная жопа выломала гребёнку на сидении, пришлось переваривать. На тросе ездил 2 раза, один - как ты, проебав момент с бензином (потом ещё 2 года возил с собой канистру лол), второй раз забыл фары выключить и высадил к утру аккум, доволокли меня до сервиса, спросили еблан ли я, завели её с толкача и я поехал домой.
>>6673267 Ды как все люди, ездишь пока лампочка не загорится, при её появлении заезжаешь на первую попавшуюся по пути заправку.
>>6673262 Ну так это уже некруха с таким пробегом то и возрастом. Это не просто б/у иномарка. И я на самом деле не вижу проблем с тем, что если по коробке нареканий нет, то нужно с ней что-то делать. Ты на гранте коробку передач каждый месяц снимаешь и разбираешь посмотреть, всё ли там хорошо?
>>6673267 Лень, влом. Вообще, ездить на нижней половине =/= ездить на лампочке, если ты об этом. На момент того инцидента я был нищим бюджетником, заправлялся не литры, а на сумму, притом небольшую. Сейчас все наоборот. Но полный бак заправлять по-прежнему влом.
>>6673273 С каждой машиной идёт книжечка предоставляемая автопроизводителем, где описана вся рутина обслуживания авто. В том числе. по обслуживанию КПП. Там указана регламентная замена масла, фильтра (если он присутствует в твоей некроте), а также, во время замены того же фильтра в маслопомойке находят специальный магнитик по которому оценивают износ КПП (много стружки, значит там уже всё не очень хорошо).
К сожалению, не изобрели ещё хороших вечных систем, нам в этом пиздец как мешает второй закон термодинамики.
>>6673289 Когда мне человек говорит, что он ничего не делал я это читаю как "он ничего не делал". Я же не тупая вуман, чтобы читать одно, а воспринимать по другому. Отсюда делаю вывод, что к пробегу 300к он проебал несколько замен масла и одну замену бублика.
>>6673259 У меня нет фильтра в коробке. Только фильтр грубой очистки. И он чистый (снимал паддон когда что-то делал с приводом, не помню
>>6673265 >У меня было два таза, и на тросе я ездил всего один раз) Вау, от это да. Уже писал в автоваз за премией? От того что у тебя таких случаев был всего 1 не значит что у остальных владельцев ваза так же. Общественное мнение что автоваз ломучее говно не на пустом месте появилось Так же как мнение что японцы - самые надежные
Не таскал ты на тросе наверно потому что живешь возле гаражей и всегда батя сам доталкивал самоходом.
>>6673343 > Они вроде делают предварительное списание на сумму полного бака. Если ебанёшь 100 литров, то деняк на карте может не хватить У тебя на карте меньше 10к?
>>6673384 А хуль далеко ходить - жена проебала одну из карт и даже не заметила. Карту нашла какая бабка и ходила с ней закупаться в пятёрочку. Тыщ на 40 закупилась, пока жена заметила подозрительные списания, лол
Солярис 2021 в предмаксимальной (хотя кто-то называет ее и максимальной) комплектации (старт-стоп, бесключевой доступ, климат, камера и тд) с тру пробегом 90к. Без аварий и окрасов. Два комплекта колес. За сколько можно продать, анончики? Не перекупам, а самому, не спеша, но и не затягивая.
Форд фокус с палкой 2008-2012 годов надежный? Это нормально что мне фф хэтчбек прям сильно нравится внешне? Как-то раньше его не замечал вообще, а щас прям кайф.
>>6673399 Тебе гопота диктует какую брехню сегодня выдавать за правду? Ни у одного банка из десятка мной перепробованных такой хуйни не было, на тебя антифрод скорее всего триггерится из-за предыдущего долбоебизма вроде десяти проёбанных карточек которые ты репортил по телефону.
>>6672646 (OP) Есть некрожигуль. В сервисе сказали, дно ржавое. Ехать ли в кузовной сервис делать антикор, или это работает только на новых кузовах? Сколько примерно будет стоить?
>>6673190 Есть какой-то гайд по модификациям-комплектациям? Например, как правильно называется упомянутый мотор 1.8? Алсо, я пока гуглил про сотку, поймал себя на мысли, что мне нравится идея кваттро С4. Хотя, разумеется, это уже будет не флинстоунмобиль, а как раз характерный требовательный некропремиум, и это совсем не совпадает с условиями моей задачи, но сама по себе пушка интересная. А насколько сильно отличается первая А6 от последней 100? Я только сегодня узнал, что они обе маркировались как с4. Обозначение-то одинаковое, но первая А6 это наверное уже точно "не лезь, она тебя сожрёт"?
>>6673476 Не совсем понятно, что именно сказали. Возможно, имелось в виду, что надо уже варить/восстанавливать. Дырки-то антикором смазывать уже поздно.
>>6673474 Нет, оно никогда ни у кого не требовало пин-код каждые N попыток, если ты укладываешься в определённую сумму и не оплачиваешь по десять 999рублёвых чеков в минуту. По крайней мере последние лет 15. Повторяю, тебя просто антифрод-система считает за ебаната, ливай из своего совпукпромнавозбанка в любой другой такой же, где у тебя ещё нет репутации. Или просто карту где-то ещё открой и скидывай туда по пять тыщ на проезд.
>>6673476 Антикор это когда тебе всякие критичные узлы вроде петель и порогов промазывают пушечным салом, когда старую ржавчину счищают и наваривают заплатки - это уже просто кузовные работы.
Посоны, где можно взять редуктор, желательно угловой, с передаточным числом 1:6 - 1:8, выдерживающий до 3000 нм момента, и с входным валом/пазом под вал 25 мм со шпонкой?
Новые рулевые наконечники нужно смазывать или хватит заводской смазки? Пыльник не обслуживаемый (без спиралек), я его если и не порву пока буду снимать, то обратно точно не поставлю
>>6673480 > Нет, оно никогда ни у кого не требовало пин-код каждые N попыток Не ну я то помню. > совпукпромнавозбанка в Я вообще не пользуюсь картами года с 15 когда там гугл пей появился. С 19 года юзаю мирпей.
>>6673497 > Ну так про обычные карты-то зачем умничать, в твоём загоне вообще без отпечатка не должно нихуя работать. Потому что я вижу что другие вводят пароли иногда даже за шавуху
>>6673477 Сотка некропремиум, лол Это твёрдый средний класс, если у тебя нет денег кватро не бери, подвеска у переднего привода заметно дешевле выйдет На с4 цена от 200 на +- живые А6 это уже класс выше, хоть и та же машина, и стоит дороже Бери 2,3, но не на джетронике, либо 2 литра, в6 денег стоят и расход побольше
>>6673477 А по с3 смотри, есть рест, есть дорест, отличие в дверных ручках и салоне, остальное внутренние отличия, которые прям очень сильные по электрике например Есть 1,8 на 4 цилиндра (гольфовский движок), все остальные 5 цилиндров, хочешь дешёго бери 4, они на разборках от 10к бывают В доресте меньше электрики и он в целом менее люксовый, средний класс 80х, самое необходимое только, опять же, хочешь чтоб всё работало бери минимальную комплектацию, рестайлинг тоже в такой бывал Лучше на карбе сразу, бывает ещё адаптированная на инжектор
Анон, расскажи как доводилось чистить двигатель изнутри ?
Ну там раскоксовки всяческие, а может чистил водородом и твоя ласточка полетела или же это деньги на воздух ? Один опытный дядя с пробегом за 3кк посоветовал чистить водой, описав вкратце процедуру как втык капельницы с водой и перекисью водорода и работу двс на определенных оборотах. Звучит вроде логично, а вроде ведро компрессии. Дайте советов мудрых
Ананасы, стоит ли устанавливать шумоизоляцию в авто? Кто-нибудь устанавливал или это лишнее? Так же смотрел, что шумоизоляция прибавляет 100кг к весу авто, насколько это плохо?
>>6673537 Ну представь что ещё мешок картошки везёшь постоянно. Или тёщу. Мой предыдущий поджопник вообще кузнечиком начинал прыгать когда последний пассажир высирался из машины, настолько там на грани не хватало лошадей что аж один лишний человек заставлял по другому сцепу дрочить. Бабу посадишь, а сракануть уже не выйдет. Короче, если в тачке меньше ста лошадей и больше тонны веса, то прям заметно будет. Но разговаривать не повышая голос, с другой стороны, тоже прикольно. Налепишь резину на потолок и двери, не особо усираясь с изоляцией двигателя - и на многих старых вёдрах уже это шум понижает до терпимого.
По данным «Яндекс Рекламы», покупку автомобиля планируют 15% россиян. При выборе авто большинство респондентов исследуют предложения на официальных сайтах автосалонов (50%) и производителей (43%), а также через поисковые системы (44%). В 2025 году пользователи задали поиску «Яндекса» почти 70 млн запросов, связанных с покупкой автомобилей. Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.
Согласно данным опроса, 68% потенциальных покупателей интересуются только знакомыми марками, и за год доля таких покупателей выросла на 8 п.п. Более 70% россиян начинают поиск машины с конкретного производителя, преимущественно европейских и японских брендов — на них приходится половина всех «брендовых» запросов в поисковике. Российские марки интересуют почти четверть пользователей. Каждый десятый запрос — о корейских авто, столько же — о китайских.
>>6673537 > Ананасы, стоит ли устанавливать шумоизоляцию в авто? Кто-нибудь устанавливал или это лишнее? Так же смотрел, что шумоизоляция прибавляет 100кг к весу авто, насколько это плохо? Зачем
Что можно взять из надёжных седанов в бюджете до 800к рублей помимо дефолт поло/рио/солярисов? Из требований наличие работающего кондиционера, рейтинг безопасности euro NCAP не ниже 4*, не очень дорогой ремонт и простота обслуживания, ну и чтоб после покупки двигатель хотя бы 100к пробега протянул без капиталки/замены.
>>6673537 > шумоизоляция прибавляет 100кг к весу авто, насколько это плохо? 100 кг это не только шумо, еще и вибро и хуибро. Плохо если мотор немощный, 100 кг заметишь сразу. > стоит ли Зависит от машины. У меня двери звучат так, как будто там динамик не в салон повернут, а наружу, надо делать. Но именно двери, я ебал рукожопам салон доверять. Хотя крышу наверное тоже надо, дождь сильно стучит.
Ананасы а у вас есть иконки в машине? Ну или там прочая религиозная аттрибутика? Какое к этому отношение? Теща подарила иконки в машину, жена грит давай наклеим а меня корежит иконостас в машине делать как у таксистов старой закалки.
>>6673537 Ну 100кг весу это много. Средняя шумка килограм 40-50 прибавит максимум. Я сделал в машину и ни о чем не жалею. Это приятное ощущение купсулы когда садишся в машину и весь лишный шум отсукается. Это возможность не слушать гул и шум когда едешь больше сотни и говорить комфортно. Плюс музыку не нужно выкручивать на максимум чтобы слышать ее в пердежном качестве, можно тихонько запустить на фоне. Для меня звуковые ощущения в машине важны, если тоже так то делай. Если глобально пофиг на шум и качество музыки то и не надо.
>>6673717 Бля я на оборот всегда окна приотрываю, если там не ливень сплошняком Некомфортно в фул изоляции не слышать окружения ИНБ4 купи кабрик/кококоцикл
>>6673718 Да тут вопрос решенный, когда будет у жены своя машину пускай туда что хочет лепит, а в мою ласточку нипущу всякую мишуру. Вспомнил еще историю как тоже ее родственники подарили какую то дешманскую икону с которой через пару лет слезла позолота и выцвела а убрать или выкинуть ее тянка отказывалась.но я выкинул а она и не заметила Я так подумал хороший какой подъеб над верующими которые боятся выкинуть икону. Подарил недругу и пусть живет и "любуется" такой дешевкой.
>>6673726 Чтобы быть дважды опущенным + выглядеть жмотярой? Не, спс 🚩Ехидная вкусочка и платная парковка ехидно существуют ЖДМ хотя бы свой вайб, а немец - маркер не хватило на нормальный руль
>>6673735 Машине 30 лет, лол Вроде проебали на мойке. Ну как мне сказали. Проебана еще до меня Удачи мне найти эту сантиметровую залупу и разобрать салон, чтобы поставить ее с обратной стороны. Проще заклеить стикером. Хотя если придется разбирать, мб поставлю
>>6673722 Не ну справедливости ради было непривычно не слышать гул двигателя когда повышаются обороты. Даж чуваки которые делали шумку спросили надо ли шумить, чтобы движок не было слышно, потому как многим психологически хочется слышать рычание. А по поводу другого окружения: там шум дороги, колес, грузовиков, зачем это?
>>6673741 Хз. Просто привычно слышать все вокруг, чем ехать в изолированной вечной автономной капсуле Как будто лучше обстановку вокруг понимаю что ли
>>6673742 Ну ради Сливы можно и потерпеть Но за ее цену лучше возьму 2-ку
>>6673743 Я и есть нейросеть Ты же не думал, что РЕАЛЬНО есть чел на краю страны, который реально отдал бабки за компакт, за его покраску в фиолетовый, за диски и реально на нем ездит? Лол
>>6673749 Хорошо что тебе это нравится, у меня знакомый вообще даже без музыки ездит потому что не любит музыкуехать в дальняк с ним крайне уныло под шум дороги. А батя глуховат и ему и без шумки ничего не слышно кек.
>>6673716 Говоришь ей "я пацан с христом в груди, иконе место в церкви", и кладёшь их обратно в шкаф. Можешь ещё в купель насрать для пущей наглядности, как Константин Пятый Иконоборец.
>>6673764 Меня конечно очень забавят советы по ситуации. Но прост интересно есть ли аноны с установленными иконками. Или это уже пережиток прошлого и осталось только у престарелых.
>>6673724 Внимательнее смотри на состояние.. Либо ПТС дубликат из-за частых переписываний ДКП и перерегистраций с одного члена семьи на другого, либо машина настолько проблемная что её быстро продавали
>>6673772 Что хочешь то и делаешь в своей личной машине, я нигде их не видел кроме всяких подснежников в гаражах уже лет десять. Ты такой серьёзный подход включил, будто тебе карбюратор поменять предлагают, а не стикер с каким-то древним мужиком налепить.
Попал в дтп по глупости.Закрытый поворот, ехал 50-60.Захожу в поворот и началось сваливание машины на встречку, благо вырулил на обочину и ущерб не сильно большой.У меня задняя дверь у другого чела бампер фара крыло.Попал на 115к.Грустно.
>>6673800 Хуле поделать. Я на 40км/ч зимой так же вылетел, когда под снегом оказался лёд. Кто бесплатно не учится на чужих ошибках, тот платит и учится на своих
>>6673805 >чтобы не портить страховку себе Как будто если ты не ньюфаг без стажа, то на сосаге ты бы потерял меньше, чем 115к. Это если тысяч на 30 договориться, то еще можно.
>>6673878 Сука, двач образовательный. Спасибо тебе анон. Я то думал, нахуй эта кнопка нужна. Ты только что для меня целый мир открыл. А то нахуй я потом тряпкой напидориваю... Пиздец я тупой...
>>6673881 Если машина не белая или серая, то всё равно следы от капель остаются, даже после "воска" и "осмоса" особено с учетом, что на мойках там от тру осмоса одно название. И на стеклах видно. Вернее, со стороны с пары метров не видно, конечно, а вот изнутри видно еще как.
>>6673876 Если просто пыль смыть, то останутся только капельки, см. выше. Если прям слой грязи или дриста отмывать, то останется слой серого налёта. Надо либо в два - три захода мыть, либо оставшийся налёт тряпкой пидорить. Но если у тебя грязная погода, то пидорить до идеала смысла нет, всё равно машина после выезда на дорогу через 5 минут опять будет в дристе.
>>6673869 >полил водой. Как высохло - нихуя не смылась грязь Застаревшая грязь не то что водой, а даже шампунем до конца не убирается, если на мойке нет ебического давления
>>6673894 > Если машина не белая или серая, то всё равно следы от капель остаются, даже после "воска" и "осмоса" особено с учетом, что на мойках там от тру осмоса одно название. И на стеклах видно. Вернее, со стороны с пары метров не видно, конечно, а вот изнутри видно еще как. И зачем я беру синюю машину.
>>6673900 1) Сразу обливаешь пеной 2) Ставишь на паузу 3) Ждешь минуту 4) Смываешь водой
Всё, в минимуме этого достаточно и можно смело уебывать с мойки. Дальше твои действия зависят только от твоего желания/нежелания напидорить машину до идеала.
>>6673900 >значит тряпкой ебошить как батя учил? Я на даче ебошу тряпкой потому что кёрхер на 2кВт + шампунь не берут давнишнюю грязь. Если на мойках давление больше, то попробуй просто шампунь без тряпки. Но одной водой там делать точно нехуй, разве что сбить пыль после вчерашней мойки
>>6673912 Я в своё время Джолион синий и взял в доресте он лучше смотрится, чем в ресте. Может и взял бы красный, но из машин в наличии в максималке у красного был салон всратого какашечного цвета.
>>6673905 Представь себе усреднённый заднеприводный жигуль, где коробка почти вся под капотом, где-то на уровне жопы начинается карданный вал, а второй конец этого вала соединяется шрусом с такой каплеобразной хуйнёй на заднем мосту. Вот внутри этого узла есть несколько шестерней, которые позволяют усилие с этого вала отдавать на колёса таким образом, что если одно из них сопротивляется больше другого, то более свободное колесо крутится быстрее. Нужно это для того, чтобы во время поворота у тебя колесо на стороне на внешней стороне поворота крутилось быстрее, чем на внутренней, а внутреннее не шлифовало стирая резину. Вот этот узел и есть дифференциал, и если эту систему заварить таким образом чтобы колёса вращались с одинаковой скоростью, то при резком входе в поворот и резком нажатии газа у тебя сначала начнёт шлифовать внутреннее колесо, вся жопа машины начнёт держаться за дорогу внешним колесом, и его тоже сорвёт с асфальта, и ты войдёшь в дрифт.
Вообще дифференциалы бывают специально блокируемые, т.к. при отсутствии зацепа одного из колёс в какой-нибудь глубокой луже или грязи у тебя одно колесо будет бешено вращаться брызгая говном пока второе стоит без движения, тогда там в систему по натяжению тросика вкидывается какой-то клинышек и ты можешь тем колесом, которое ещё стоит на твёрдой земле, зацепиться за твёрдый грунт и выскочить из ямы, но это не наш случай, это про внедорожных глиномесов.
>>6673900 >Итак, замачиваю всю машину водой Пропусти пункт. Замочи сразу с пеной, подожди минуту-полторы, пока стечет, ебани ещё пеной, подожди на этот раз пока полностью стечет, потом уже водой. Это если совсем грязно, обычно мне хватает на сто рублёв залить пеной и смыть всё со своего коньпактного хэтчбека. Раз в месяц где-то вручную ещё мою, приезжаю на самую задрипаную самомойку в округе, один раз как выше прохожусь, потом пш-пш и мочалочкой. Тут уже на 200-250 рублей выходит.
>>6673919 Так это всё понятно. В самом редукторе заднего моста хуйня (номер 6 на пикрелейтеде), к которой приваривается сателлит, она чугунная. А чугун, как известно, не варится.
>>6673944 С каких таких хуёв бы ему не вариться? То что углерод в его составе начинает хуёвничать это не препятствие для современного бомжацкого полуавтомата
>>6673953 Зачищать надо и не отъебнёт. А если ты не по ютубу варить учился, то не забудешь его до 500-700 градусов прогреть перед сваркой чтобы трещин не наделать.
Че лучше взять: Lancer X на мешалке 1.6 (2007) за 600 или Golf V четырехдверный на автомате 1.6 за 500? Гольфы правда гниют, я слышал, да и запчасти на ваг с конским ценником, а вот сильно ли гниют Лансеры?
>>6674075 >не такие длинные Какие длинные? У тебя от полуприцепа поворачивает только эта часть.
>плюс гусеницы работают по-другому Абсолютно точно так же работают. Одна ось крутится быстрее - ты поворачиваешь.
Чтобы колеса полуприцепа начали на месте тереться на одном месте, нужно сломать его под ебанутым углом. В ином случае у тебя колеса на одной оси будут просто медленнее крутится.
>>6674091 С чего им елозить боком, если ты не заломил полуприцеп больше 90 градусов? Тогда у тебя одно колесо в центре оси будет просто на месте проскальзывать, как переднее когда ты руль на месте крутишь.
Хорошо, аналогию с танками твой мозг понять не в состоянии, опустимся чуть пониже. Как трамвай поворачивает? У него колеса и также нет руля.
>>6674103 > а какой смысл рассказывать тебе о дизайне? > тут нужно вкус иметь Ты принес альфа ромео, что уже сразу делает все рассказы про вкус нерелевантными. Теперь мы говорим про 2025 год, а не про машины 80х.
>>6674107 >буквально икона мирового дизайна >ыыы нириливантна
кто виноват что современный дизайн это либо отрыжка 00х с абсолютно безликими машинами, либо переосмысление дизайна 80х хорошо хоть от биодизайна 90х ушли, это было очень стрёмно так что 80е период, который культурно сформировал нашу реальность и ничего лучше пока не придумали
Двачик, что сейчас можно взять за 700к+- живое. Нашел вот такую мазду https://auto.ru/cars/used/sale/mazda/6/1129817055-dcd54ccc/ что по ней скажете? При учете что продаван не пиздит. Какие марки вообще стоит рассматривать? Понятно что в стране щас тяжелое время и надо брать гранту, но все может есть шанс найти хоть чтото живое. Из хотелок только седан, ну и прям чтоб не совсем овощь был, механика или автомат похуй, но думаю с таким бюджетом даже нет смысла автомат смотреть. Благодарю за помощь.
Возможность поворачивать без дифференциала и проскальзывания колёс достигается особой формой профилей головки рельса и колеса, которое к внешнему краю имеет меньший радиус, чем с внутренней стороны. В поворотах колесная пара, а следовательно точка контакта колеса с рельсом, смещается относительно рельс таким образом, что длины окружностей, описываемые точками касания колёс и рельс получаются разными для обоих колёс колёсной пары. Т. е., колёсная пара смещается от центра поворота, и в этом случае "внешнее" колесо в точке контакта с рельсом становится большим в диаметре по сравнению с "внутренним" колесом в точке его контакта с рельсом. И "внешнее" колесо проходит больший путь по сравнению с "внутренним" при одной скорости вращения.
>>6674120 Так биодизайн в 90-х только начинался и как раз в 00-х был распространен 90-е были еще в какой-то степени похожи на 90-е, те же углы, только слегка загругленные. кардинальная массовая смена на гладкие плавные обмылки произошла позже Не?
>80е период, который культурно сформировал нашу реальность и ничего лучше пока не придумали База
>>6674153 Как инженер скажу, если все делают одинаково, то это значит, что условия такие. Инженерные решения не берутся из воздуха.
Высокий пологий капот с переходом? Требования по безопасности пешеходов. Новый кадилак или ягуар е тайп просто не пройдут эти требования. И так во всём.
>>6674160 >Инженерные решения >речь о дизайне мы уже поняли твой инженерный уровень даже с учётом требований безопасности можно делать красиво а главное не кроссоверы, у которых с безопасностью всё пиздец как плохо
>>6674188 >что можно взять скинул ниже, например у китайских брендов среднего и выше сегментов хватило средств на нормальных дизайнеров но машину люди берут не только из-за стиля >на уровне ты сейчас серьёзно будешь доказывать что один из самых красивых автомобильных брендов в европе на уровне машины, которая провалилась по продажам исключительно из-за внешнего вида? скажи, какое у тебя зрение?
>>6674195 Опять пониматель инженерного уровня вызез. >>6674195 > даже с учётом требований безопасности можно делать красиво Все те же самые описанные мной гайдлайны. Она просто сидит ниже и всё.
Просто признай - тебе нравятся говноседаны и ты пытаешься коупить их отсутствие ездой на некронемце или чё у тебя там.
Я уж молчу про цену и популярность этого говна - их не купить (не завозят, потому что не надо). > а главное не кроссоверы, у которых с безопасностью всё пиздец как плохо У кроссоверов с безопасностью всё нормально. Но ты решил, что кроссоверы плоха, потому что никрасива.
>>6674051 > Как фуры поворачивают? Включи Сан Андреас и поезди там на фуре. Процесс поворота показан там в целом верно, хотя в очевидной степени упрощённо.
У меня 1.8tsi, пробег 160к, и последние 5к км заметил резко начавшийся масложор. Подливаю масло каждые 500 км где-то. Че делать? У меня нет 500к на капиталку, пиздос
>>6674210 >инженерного уровня не сплю на работе в отличии от тебя и вкурсе про существование смазки >всё нормально обзорность на 80% хуже седанов(гугли) управляемость отсутствует как явление из-за сильно завышенного центра тяжести опасны для пешеходов из-за того что выше и тяжелее мне лень продолжать, поздно уже >никрасива даже ты признал
вообще смешно слышать претензии к седаном от того, кто никогда в жизни не ездил на седане да и в целом на нормальной машине
>>6674217 >конкурентов >в виде БМВ и Мерса ну ты сравнил ебать, редкую итальянскую дичь и понтомобиль альфа для европейских богачей, которые любят выебнуться чем то нестандартным, у нас же одинаковое модно
>>6674217 > Тебе обязательно брать самый дорогой просто потому что? Цель. Зачем нужен регик? Чтоб записать номера дауна какого-нибудь. Без телефото номера почти не читаются (просто оптически). Да, тут хреновый старый сенсор, но блин даже ширик с моего флагманского телефона ничерта не читает номера.
>>6674221 У нас тут один уже выебывается на кроссоверы сидит, рассказывает про дизайн альфы. 100% ездит на некропараше 2003 года и считает себя ниибаца эстетом.
>>6674224 смотри, это попытка обесценить то, что ты не можешь себе позволить типо "зачем вам девки ониж тупые и вообще кинут тебя" стратегия коупинга так сказать, которой ты активно страдаешь
>>6674244 > Сам то свою Альфу пруфанешь? Он уже давно наезжает на ховеродауна и постоянно говорит про то, какие седаны крутые и про настоящие материалы.
>>6672646 (OP) В рашке введут новый налог на автомобильное масло С 1 ноября 2025 года на каждой бочке и канистре моторного масла или спецжидкости будет уникальный контрольный идентификационный знак (КИЗ).
На чем искать маркировку: • моторные, компрессорные, турбинные масла; • универсальные, карбюраторные, трансмиссионные масла; • автосмазки; • тормозные жидкости, антифризы, антиобледенители; • смазочные материалы для шестерней и редукторов; • омыватели стекол (относятся к бытовой химии, тоже маркируются).