Ассоциация российских автомобильных дилеров (РОАД) выступила с предложением вернуть обязательный техосмотр для автомобилей, возраст которых превышает определенный порог. Об этом сообщил эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
«Законопроект подразумевает регулярное проведение техосмотра для всех без исключения автомобилей старше 10 лет», — рассказал Зиновьев. Согласно инициативе, для машин старше 15 лет техосмотр должен проводиться не раз в год, а дважды — каждые шесть месяцев. Вместе с ужесточением требований к эксплуатации старых машин РОАД предлагает и стимулирующие меры. Владельцам автомобилей старше 20 лет, которые примут решение сдать свое транспортное средство на утилизацию, предлагается выплачивать компенсацию в виде субсидии на покупку нового автомобиля отечественного производства в размере 300-400 тысяч рублей.
>>6675298 (OP) >предлагается выплачивать компенсацию в виде субсидии на покупку нового автомобиля отечественного производства в размере 300-400 тысяч рублей. Всё ещё недостаточно заманчиво. Проще отдать две тыщи петровичу на пункте тех осмотра.
>>6675298 (OP) >нового автомобиля отечественного производства в размере 300-400 тысяч рублей. Ну и зачем менять говно на мочу. Точнее так, менять шоколад на говно. Не станет нормальный человек менять Логан или акцент на гранту
Ну моей вагобричке исполняется 15 в следующем году. Я на ней езжу уже 5 лет как. Так она себя чувствует очень хорошо и даст фору по функциям любому современному вазовскому поделию, схуяли я должен страдать?
>>6675298 (OP) По факту, техосмотр у нас и так обязательный. Для комтранспорта да, он обязателен прям на 100%, но если ты на гражданской транспорте попадешь в ДТП тебе может твой страховщик по губам хуем поводить со словами "ой вы получили сосагу на неисправный автомобиль, потому что проходили ТО хуй пойми когда, вообще ввели нас в заблуждение и просто мошейник, в полицию заявлять не будем, но и в выплате откажем."
>>6675383 ничего, просто будешь в очереди на проебку стоять по 5 часов каждые полгода, чтобы не пройти техосмотр из-за микротрещины в бампере или нечитаемого вин/номера мотора,
>>6675316 Нихуя страшного на пике нет. Логан это не экзотический аиериканец или японец из 80-х, на него всегда есть в наличии ремонтные крылья, пороги и прочая кузовщина. Все это без особых проблем при желании можно переварить, покрасить, и довольно урча ездить дальше.
>>6676560 Нихуя страшного в автовазе нет. Гранта это не экзотический аиериканец или японец из 80-х, на неё всегда есть в наличии ремонтные крылья, пороги и прочая кузовщина. Все это без особых проблем при желании можно переварить, покрасить, и довольно урча ездить дальше.
>>6675298 (OP) >для машин старше 15 лет техосмотр должен проводиться не раз в год, а дважды — каждые шесть месяцев И? Не вижу в этом проблемы, если ты не тибла. >стимулирующие меры Что, неужели будет выпущен максимально упрощённый аурущок сенатущок? С велюровым салонущьком, аналоговым приборущьком, галогеновым светущьком, атмосферным змзущьком и классическим автоматущьком? С максимально упрощённым оснащениющьком, где из всех опций оригинала оставлен только кондющок? Если нет, то мне нет и смылса заморачиваться по поводу личного авто - если это не волгущок, то мне оно не нужно.
>>6677158 >т.е. ушатанные брички до 10 лет всякими ТП и ТХ без понимания матчасти никого не волнуют? Можно нормально понимать ТХ, но водить уметь хуёво и подпортить кузовню.
>>6675298 (OP) Берем Матиз по низу рынка 2004 года за сотку @ Сдаем на утилизацию за 300-400 @ Берем гранту за 700 со скидкой от сдачи Матиза @ Имеем условную машину которая 3-5 лет просуществует без проблем @ Через пять лет продаем Гранту, берем Матиз и все по новой
Не сказать, что ездить комфортно, но лучше чем пешком
>>6677197 >Берем Матиз по низу рынка 2004 года за сотку >@ >Сдаем на утилизацию за 300-400 Ставлю анус, что введут обязательное условие в виде владения ни меньше 1 года.
>>6676568 Не, неработает такой реверс. Из оп-поста определенно ясно, что мне предлагается сдать свой старый автомобиль на утилизацию, в обмен на субсидию 300-400 тыс. рублей. Новая гранта стоит где-то 1,2 млн. Таким образом, недостающие 700-800 тыс. рублей мне предлагается изыскивать самостоятельно. А если учитывать, что новые гранты гниют как суки, то намного дешевле будет переварить старый логан или хендай, иездить на нем дальше.
>>6677172 ТП и ТХ, это сокращенно Тупая Пизда и Хуй соответственно)))
Кузовщина это хрень. Ты уверен, что водятлы нормально по ходовке, тормозам, рулевой и т.п. вещам свои корыта обслуживают и вообще понимают, что да как? И возраст авто тут не играет никакой роли. Некоторые за год ушатают так, что 15ти летнее ведро будет в идеале.
>>6677197 нет. Ты сдаёшь матиз и идёшь покупать гранту за полтора-два ляма. Тебе субсидии кто платить то будет? Автодилеры что ли? Или государство?
Первые точно не дураки, такие деньги раздавать направо и налево.