Сап дващ. На улицах все больше и больше вижу данный сегмент. И вот сам задумался, а не попробовать ли.
Очевидные плюсы: 1) Цена, купить подобную коробочку можно от 500 тысяч, до 1.5 ляма в зависимости от возраста и состояния. За 1.5 ляма будут с пробегами около 30 тысяч км и возрастом 3-4 года. 2) Расход бензина 4.5 литра на сотню в городском цикле, и 3.5 литра по трассе Э-экономия. 3) Не смотря на скоромные габариты, внутри места просто дохуища, их обычно делают сильно высокими.
Минусы: 1) Из-за скромных габаритов отсутствие багажника, но! Если нет пассажиров задний ряд складывается обычно в пол и получается огромный багажник. 2) Динамика, каейкары ограничены японским законодательством мощностью не более 64 лошадиных сил. Машина для города, на трассе остается только плестись за фурами. 3) Масляный сервис, замена масла в моторе каждые 5 ткм, замена масла в вариаторе каждые 30 ткм. Но зато масла нужно мало.
Предлагаю обсудить в треде. Очень жду отзывов реальных владельцев, рассказывайте как оно там чего на самом деле.
Еще из очевидных плюсов, всем мамкиным модникам и вниманиеблядям. За лям ты получаешь тачку, на которую все обращают внимание. Вот приезжаешь ты на любую сходку, встреча одноклассников, или еще какая хуйня. Приехал ты на Тигуане допустим, и всем похуй! а когда тебя увидят на ЭТОМ, все сразу скажут, о нихуясе приколюха! А можно порулить, а прокати!
Еще один важный минус. У большинства клиренс очень мал, боюсь зимой в снегу застревать будешь постоянно. Но есть исключения. Тот же Дайхатсу тафт и Сузуки хастлер, сильно выше своих конкурентов.
>>6676768 Ну это машина для города, а не для трассы. Во вторых на трассе ты охуеешь в первую очередь с 0.7 турбо 64 лошадки. Ты хуй кого обгонишь. По этому не пытаешься даже, а просто тошнишь за газелью.
Въезжаю в тред на самой простой Кей повозке. Дешевле нее новых кеев не было. Мира 2017 года (последний выпуск 275 кузова). 58 лс, вариатор,передний привод. Брал 4 года назад за 350 (плюс автовоз 30к). Тогда были такие цены - 300 во Владике и 80 автовоз на запад. Я взял в Сибири, поэтому там была наценка продавца, но дешевле автовоз. Плюс ожидание неделю, а не три. Аукцион 3.5 балла, пробег при покупке 96 тыс (приборку уже я крутил, когда по осаго в первый год в страховую пошел, чтобы выплата больше была). Проехал на ней 45 тыс.км Что делал - антикор, зимняя резина, позже летнюю тоже покупал. 2 раза свечи менял (по 300 руб за свечу). 2 раза масло в вариаторе. Тормозные колодки 2 раза спереди. Музыку поставил (2 колонки вперёд, две назад) с магнитолой (ориг Тойота с Авито за 2.5к плюс переходник на радио за 300 руб, плюс шнур за 300 руб юсб с Али). Антифриз 2 раза менял (раз в 3 года, объем около 3.5 литров) и тормозуху также. В этом году первый раз развал-схожление делал (все в допусках, можно было не делать). Ещё задние стойки заменил ( родные слабые, поставил с короллы). Ещё сделал полностью шумку - пол, двери, боковины, крыша, крышка багажника. Без нее (вообще крышка багажника и потолок хуйня, можно не делать) тоскливо. Эва коврики в багажник и салон час вырезал с листов (брал в Леруа). В ближний поставил лампы 85/80 (свет топ линзы нахуй не нужны) и полирнул с лаком фары. Подкрашивал сколы, ещё 2 раза по акции делал нище полировку с керамикой. Комплект брызговиков покупал (оригинал с Владика), дунул их в белый из баллона, все збс). Салонник и воздушник менял несколько раз. И АКБ один раз. Поставил диодную лампу в освещение салона. Вроде все.
Вообще тачанка топ. Судя по чатику мироводов лучшая. Самая мощная м тяговитая (es имеет 52 лошади). Нет иммобилайзера, но открытие с кнопки есть. Ходовка надёжна. ДВС и варик тоже. Варик переживает ДВС всегда. На разборке ДВС стоит 30к, варик 10. Без антикора они все гниют. С ним збс. Багажник большой. Задние сиденья убогие (купил уже с виша на переделку, но руки не доходят). В выходные ездил в область, если дорога не разбитая 100-110 едет не особо напрягаясь. По кочкам трясет, конечно. Расходники дешман (фильтра по 250-300 руб, масло 2.6 литра). Расход 6 литров. А так хз что рассказать. В качестве городской машины идеал.
>>6676842 Алсо ещё есть эссе и был хайджет. Эссе несмотря на убитость и отсутствие шумки тише, теплее и мягче. Хайджет вообще Ван лав. 46 лс на 4вд и МКПП и люкс салоне - 10/10. Хочу в будущем ещё раз купить, но турбо
Это когда уже даже на автоваз не хватает? Пакетик сока ёпта. 0 безопасности, хуёвая шумка. На трассе сносит от проезжающей фуры. Про обгоны перестроения резкие ускорения можешь забыть. Это не машина даже. Чисто для людей с суицидальными наклонностями. Это как в России мотоциклистом быть.
>>6676895 А теперь думай головой, у тебя 1 миллион рублей, что бы ты не купил за эти деньги, хасан на камри тебя ушатает. По этому этот случай мы просто не учитываем.
>>6676916 >хасан на камри тебя ушатает. Если другая сторона будет ездить в похожей барже (даже если это газ 31105, то не факт (а если крайслер себринг или дордж стратус, то тем более).
>>6676895 >100+60 Абсолютно похуй. Хоть на оке хоть на вольво - разницу заметит только патологоанатом. Хочешь безопасности - езди на урале или кразе. Но это тупиковый путь (так же известный как американское пикапное безумие).
>>6676895 >хасан жи ес Откуда вы таких берёте только? В моей локации опасность на дорогах создают только отмороженные пивозавры на фольксвагенах (модель вообще любая может быть, будь то Поло или Т4), деревенщины на нексиях, в которых неисправно буквально всё, да пивная кега на /б-класса, которая ради самоутверждения пытается дерзить молодняку на тазах. Камрющок же ничем не примечательный волгущок и на дороге встречается редко. Кстати, от лысого амбала 180+/100+ на рамном джипе (т.е. тебя) я бы тоже подальше держался - тот и так представляет собой помесь вагодауна и нексиядебила, а ещё до кучи опьянён от самоуверенности и вседозволенности, и якобы гарантии безопасности. Из-за этого он в разы опаснее первых двух. И я считаю, что таких амбалов необходимо принудительно прямо на трассе паковать и увозить в дурку на принудку, поскольку они представляют опасность для других людей. И ещё не мешало бы обыскивать их на наличие оружия, нелегально добытой дичи/улова, а также наркотиков.
Сап аноны Есть желание приобрести японский матиз нового поколения™ как в оп посте, внешневизуально зашли хондочки N-WGN, N-BOX, и дайхатсу Move, минивенчики тоже нравятся но они подороже. Само собой на турбине и 4вд если шекелей хватит. Цель - возить жопу на работку и иногда по городу, причина почему не гранта - паркоместа ВСЁ, а веселый японский матизик занимает минимум места а за счет отсутствия массы ещё и весьма проходимый. Конечно я бы взял Джимник но я нищееб, а лучшее время для покупки авто, как мы знаем - вчера. Нива с расходом 20 литров в условиях подорожания бенза до 70 по понятным причинам так же не рассматривается Живу в двух часах от новосиба, возникает вопрос - лучше взять уже готовый у местных шпаклевщиков или заказать с аукцивона+автовоз? Если заказывать то какой конторой чтобы не кинули? Кроилово ведет к попадалову ауф, скорее хочу гарантированно поменять деньги на авто, сесть и поехать из новосиба меняя масло раз в полгода, авось к 28 году случатся деньги на мечту в виде джимника. Так же не особо понимаю как такие конторы таможат на физика если я прописан не во Владике, мб знает кто?
>>6677070 Говорят полноприводные хуже едут, но брать надо обязательно турбовые версии. Но возможно для зимы полный привод даст буст и ты не застрянешь в свежевыпавшем снегу глубиной 10 см.
Мне очень понравилась хонда n box, но сука, 11-13 см клиренс это пиздец. По этому смотрю в сторону дайхатсу тафт. У него один минус пластик на панельке хуевый на неровностях все гремит.
>>6677070 >паркоместа ВСЁ, а веселый японский матизик занимает минимум места А часто бывает, что все места заняты, но для гейкара прям предусмотрительно оставлено полуместо?
>>6677116 Двачирую. Часто вижу сообщения, что типа легче найти паркоместо на нем, но как по мне это полная хуйня, у меня во дворе если все места заняты, то даже мотоцикл там хуй поставишь, не то что гей кар. Пока очевидные плюсы это цена, расход топлива.
>>6677070 >готовый у местных шпаклевщико усосанный после дтп, со скрученным пробегом - ну такое, обычно на перепродажу берут Rки по низу рынка не сильно уебанные по геометрии, ну можно >я прописан не во Владике через гойусоуги временная регистрация на месяц за деньги
кстати не понял, а тебе самому что мешает взять Rку твоего жимни? многие берут легкие Rки, типа сзади только дверь поменять или треснутый лобаш, там цены до -30% доходят на ауке, какой бюджет? сча глянул - нбокс и жимни 0.7 пересекаются по бюджету
>>6677119 У кейкаров законодательно ограничение по длине 3 метра и 40 см. Если хоть не 1 мм длиньше, это уже не кейкар. По этому их габариты почти у всех одинаковы.
>>6677119 У джимни есть версия 1,5 литра и 0,7 литра. Я так понимаю тоже особенность японского законодательства. Версия с 0,7 является кейкаром, версия с 1,5 не является.
>>6677165 В городе смотря в каком, брат понаехал в Москву 8 лет назад, говорит для Москвы надо тачку резвую иначе пизда, ты тупо не вклинишься в поток. Я сам из Нижнего Новгорода, тут да, похуй на 0,7 поездить можно, если ты не быстропетух, который собрался «наказывать» со светофора
>>6677179 Ну яж говорю, он будет побезопаснее гранты и весты, но в тазотредах никто не пишет, что их напрягает безопасность семерок, девяток и тд. Старые жигули реально гробы на колесах, по сравнению с девяткой любой кейкар супербезопасная бричка.
>>6677176 В какой поток вклиниваться? В пробку? Кого наказывать? Светофор, лежачий полицейский, камера на 40, пробка, пешеходный переход, камера на 40, лежачий полицейский. Самое главное в городе это эластичность связки коробка\двигатель. У меня l15b+вариатор и в городе это очень удобно, диапазон от 10 до 50 км\ч очень комфортно ездить. То есть на условном турбо нбоксе на вариаторе будет комфортней ездить по пробкам в городе чем на китайской полтарахе на роботе.
>>6677193 Катался в Москву месяц назад там все ебашат 110 и там много дорог в черте города, где можно ехать 110. При этом дохуя полос, навигатор говорит через 500 метров направо а там нахуй сразу 3 поворота направо, в какой ехать сразу и не поймешь, зарулил не в тот полчаса крутиться будешь. А времени подумать нет, все ебашат 110 и сигналят если ты сбавляешь до 80.
Гейкары точно не для России. Один раз купил такой и больше не хочу, хоть и не продал. Сейчас просто как вторая машина в семье, езжу на ней, когда основная на сервисе. Плюсов - никаких, разве что запарковать можно везде, да и маневренность выше, чем у полноценных автомобилей. Минусы - тесный говносалон, чахлый мотор, на котором даже в городе тебе будут все сигналить, потому что разгон до 100 там "да". Если будешь ездить тапку в пол, то движок будет жрать масло. Движок там очень требователен ко всему начиная от датчиков и заканчивая топливом. Какой-то дачтик сдох или в ошибке - все, не тянет. Залил говняное топливо? Не тянет. Размеры автомобиля - любой грузовик будет просвечивать весь салон насквозь. Микроскопические колесики - все ямы твои. Прогрев зимой и осенью может занимать по 10-15минут. Очень рад, что третья машина - это мостодонт многолитровый из прошлого века, которому на все это похуй.
Дополню отзыв выше. Банальные Жигули на карбюраторе лучше, чем любой из гейкаров. Особенно сейчас, когда на Жигули в гаражах научились ставить автоматы с шеснарем под ключ.
>>6677437 Опять про запарковать. Если ты не можешь где-то запарковаться на любом б классе, веста, поло, солярис, рио. То и на гей каре там не запаркуешься, не на столько он меньше, не мопед же. Размер колес у гейкаров как у лады гранты, , что маловато, да.
>>6677443 >Если ты не можешь где-то запарковаться на любом б классе, веста, поло, солярис, рио. То и на гей каре там не запаркуешься, не на столько он меньше, не мопед же. Я езжу на фулсайзе. >Размер колес у гейкаров как у лады гранты, , что маловато, да. Тащемта не у всех. У некоторых есть более-менее полноценные, у некоторых есть вообще от тумбочки. Но да, они очень маленькие. Это машины для нищеты ебаной, что поделать. Там все делается для удешевления. На некоторых даже шрифт одного цвета сделан.
>>6677588 Что гуглить? Гейкары - это машины изначально создавались для японской нищеты. Отсюда в них тотальное удешевление всего. Естественно, есть жирные комплектации.
>>6677681 Нет по основной сути он прав. В Японии ты обязан купить в собственность паркоместо, только тогда имеешь право купить тачку. А с кей карами этого не нужно и еще дополнительные налоговые льготы на них, то есть это специальные тачки, для нищебродов, кто не в состоянии купить себе паркоместо. Но в наших РФ реалиях, это оказывается не такой уж и плохой вариант, если ты ездишь чисто по городу, так как техническая оснащенность выше чем у лады весты, а цена вдвое ниже.
>>6677701 В России ты обязан заплатить утильсбор, только тогда имеешь право купить новую тачку. А с кей карами утильсбор формальный и еще нет налога на владение, то есть это специальные тачки, для нищебродов, кто не в состоянии оплатить утильсбор.
>>6677681 Ты путаешь с коммерческим транспортом. Ты еще Пробокс вспомни. >>6677701 >Но в наших РФ реалиях, это оказывается не такой уж и плохой вариант Это очень хуевый вариант, как я и описал выше. Это буквально Лада Гранта, уменьшенная в размерах. Нахуй она нужна? Если нужен чисто поджоп с автоматом, то просто возьми старую тойоту. Нафига брать гейкар? То, что у них есть жирные комплектации не делает их полноценными автомобилями. У них есть комплектации, где салонный свет надо включать руками, например.
>>6677730 >Это буквально Лада Гранта, уменьшенная в размерах. Но при этом полезного пространства внутри больше чем в гранте. Экономичная. Японец чистокровный. Не гниет. Не ломается первые 200 ткм. А стоит дешевле гранты.
>>6676725 (OP) Если уж и брать кейкары, то не старее 2010 года.
Вовка Пукнум собирается обложить автомобили старше 15 лет налогом.
Эксперт ответил на вопрос, правда ли, что для владельцев старых машин закручивают гайки — грозят обязательным техосмотром дважды в год и повышенным транспортным налогом.
С вопросом о реальности будущих ужесточений для владельцев машин старше 15 лет обратился читатель "За рулем".
"Говорят, что для старых машин собираются вернуть обязательный техосмотр и ввести повышенный транспортный налог. Правда ли?", — задал вопрос подписчик издания.
Эксперт журнала Сергей Зиновьев разъяснил, откуда у спорной инициативы "растут ноги". Он напомнил, что идея исходит от Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) и якобы направлена на обновление стареющего автопарка страны.
Предложение РОАД включает техосмотры для старых машин дважды в год и повышенный транспортный налог.
>>6677868 >Если уж и брать кейкары, то не старее 2010 года. > >Вовка Пукнум собирается обложить автомобили старше 15 лет налогом. > >Эксперт ответил на вопрос, правда ли, что для владельцев старых машин закручивают гайки — грозят обязательным техосмотром дважды в год и повышенным транспортным налогом. > >С вопросом о реальности будущих ужесточений для владельцев машин старше 15 лет обратился читатель "За рулем". > >"Говорят, что для старых машин собираются вернуть обязательный техосмотр и ввести повышенный транспортный налог. Правда ли?", — задал вопрос подписчик издания. > >Эксперт журнала Сергей Зиновьев разъяснил, откуда у спорной инициативы "растут ноги". Он напомнил, что идея исходит от Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) и якобы направлена на обновление стареющего автопарка страны. > >Предложение РОАД включает техосмотры для старых машин дважды в год и повышенный транспортный налог.
>>6677730 Это Лада гранта но с климатом, расходом 3л/100, автоматом и ещё может боком навалить еслиь заднеприводная. Ну и парковать где угодно можно. Проходимость тоже высокая - в одно рыло из ямы или снега поднимешь руками
>>6677966 Ну ты почитай про маслонансос там, нахуя масло в двиге вообще нужно, как оно себя на холоде ведет и все такое.
Я таких кузьмичей нелохов насмотрелся на сервисе, когда двиг, который по сути 200к проезжает без проблем, на 100к едет на капиталку, а потом ррряяяяяя, ебаные моторы!
Так порой смотришь и удивляешься, внатуре из под такси порой купить тачан лучше
>>6677868 Какой не старше 2010 года, я почему возбудился, я говорю про кей кары 2020-2022 года. Трехлетний берешь свеженький прям. За 1.3 ляма с пробегом 25-30 ткм и все. 2010 года можно тысяч за 400 найти, если не дешевле.
>>6677966 Ну смотря какая температура. Даже летом в жару, нужно потарахтеть мотором 1 минуту прежде чем ехать, чтобы масло разошлось по двиглу. В минус десять, минуты 4 хотяб, в минус 30 минут 10. Опять же важный момент, важно, чтоб коробка прогоелась, если это не механика.
>>6678031 >кинул рюкзак на заднее сиденье >занял половину салона твоего д-класс кейкара >>6678033 А 07 нива сколько стоить будет, клоун? Нах ты сравниваешь проперженный 20 летний пруль с новой машиной? >>6678042 На 2107 хуева гора тюнячек за копейки, чел. Даже не сравнивай гей кары с элитой жигуледрифта, тем более что у жигулей доступны кузов универсал.
>>6678042 Как ты ловко проигнорировал вариатор. В жигули все свапают ТУРБОШЕСНАРЬ НА ЗЛЫХ ВОЛАХ. И к тому же высокий центр тяжести у кей-каров дрифту не способствует.
>>6678043 >А 07 нива сколько стоить будет, клоун? Нах ты сравниваешь проперженный 20 летний пруль с новой машиной? Дед, забыл таблетки принять? Какие 20-летние прули, ты о чем?
Кондей у нивы начинается от 1 144 000 ₽, про две педали мы умолчим. Далее берем жимни 20 года с пробегом 8к километров, стоит он 750к рублей (1,5кк йен в среднем) + доставка + налоги + на пиво = итого те же 1 140 000 во владике. Только это одна из дорогих контор, можно и дешевле посредников найти.
>>6676954 > В США дороги шире, там больше места для манёвра. Машины моложе, куча хуйни для избежания столкновений. Все, что нужно знать об этом разделе двача. Пиздец, и эти люди тебе, новый анон еще и что то СОВЕТУЮТ
Как же я ору. Новый жимни стоит миллион рублей и только заградительная пошлина в полляма делает его дороже новой нивы. Сука, купить новый жимни в японии, привезти на баркасе, заплатить всей цепочке учавствующих, заплатить все расходы, лабы, и миллиону дармоедов все равно сука дешевле чем купить новую ниву. ПИЗДЕЦ.
>>6678105 >>6678101 >>6678093 >>6678091 А теперь пересчитай всю стоимость владения этого джимника на пересчет годовых зарплат того региона, где он продается.
>>6678105 Если уж брать джимника то на полторашке. Лично я для себя думаю между сузуки хастлером и дайхатсу тафт, так как в них решена основная для меня проблема кейкаров это клиренс. Вопрос еще такой, если это машины для японских нищуков, которые экономят на паркоместе, топливе и налогах, у большинства низкий клиренс, так как дороги там охуенные. Так вот, нахуя они делают полноприводные версии? Чтобы что? Зачем в Японии полный привод?
>>6678110 >а теперь свистни в хуй а теперь пересчитай по ППС а теперь подумой какой наш бензин ослиная моча а теперь подумой как будешь обгонять с правым рулем а теперь подумой о ликвидности, если будешь продавать его через 15 лет а теперь подумой если баркас с жимни затонет а теперь подумой если фура с жимни перевернется а теперь подумой если продаван наебет а теперь подумой что японец пукнул в сиденье
>>6678115 >Если уж брать джимника то на полторашке. Он дороже и с большим пробегом и за него драки на аукционе. >Лично я для себя думаю между сузуки хастлером и дайхатсу тафт, так как в них решена основная для меня проблема кейкаров это клиренс. Посмотри делику мини, там клиренс еще больше. https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/delica_mini/ >Так вот, нахуя они делают полноприводные версии? Чтобы что? Зачем в Японии полный привод? Для северных регионов. У них запрет на посыпание солью и шипованная резина запрещена. В этом проблема состояния авто с полным приводом - они их их используют реально по назначению - ебашат по снегу. Поэтому версии с полным приводом хуже по кузову из-за воды и снега.
>>6678117 Кстати, никогда не ездил на правом руле, но не понимаю откуда у вас там какие-то проблемы с обгоном берутся? Просто пример того, как обгоняю я, на левом руле, допустим я еду за фурой и хочу ее обогнать, я начинаю увеличивать дистанцию, отстаю от фуры метров на 30-50 в зависимости от скорости, с такой дистанции мне видно всю встречку и будет видно с правого пассажирского места не хуже, именно с такой дистанции перестраиваюсь и начинаю сокращение дистанции уже когда еду по встречке, при этом у меня огромный запас времени чтобы все видеть и чтобы если что вернуться в свою полосу. Никогда не понимал прикола дышать фуре в жопу а потом резко выскакивать на встречку и обгонять.
>>6678120 Я тебе скинул примеры, цены и калькуляторы со скринами. А ты какую-то хуету начал писать про владение. Можешь идти гонять розовых педиков в ниватреде, тебя тут никто не держит.
>>6678127 >кейкар >обгонять Кейкар - это хуета для езды по прямой от светофора до светофора по городу. БОльше ни на что он не способен. Более того, в них еще и уебищная обзорность из-за тесной кабины и толстых стоек. Если в своем фулсайзе я могу на кресле крутиться как балерина во все стороны, то в гейкаре никакой маневренности в салоне. Сел и сидишь, хорошо, что плечи помещаются.
>>6678127 У меня тоже нет проблем с обгоном, потому что живу в ДС. Трассы это шестиполосные платники с отбойниками. А в самом городе все равно никого не обгонишь из-за камер, светофоров и лежачих полицейских, поэтому не могу тебе ответить.
>>6678132 Я не про кей кары, а вообще про все прули. Все визжат про какие-то проблемы с прулеобгонами. Допустим у тебя тойота рав 4 пруль, ну и хуле? Не вижу никаких проблем с обгонами, если ездить нормально, а не заниматься хуйней.
>>6678127 >отстаю от фуры метров на 30-50 И в этот момент тебя обгоняет леворульный тазокамикадзе и влезает между тобой и фурой. практиковал прулеобгоны, а не строил теории на дваче
лучше бы японцы стали делать классику только с норм металлом и краской двиг можно старый оставить все старое из опций шеснарь и мост от вольво, рычаги с выворотом, дроселя
>>6678189 Затем, что когда из-за таких ссыкунов собирается вереница она создаёт необгоняемые колонны, которые в любом случае люди пытаются обогнать и это становится невероятно опасным. Плюс не поддерживается никогда стабильная скорость и она легко падает до 40-60, что уже в целом невероятно опасно на трассе.
>>6678199 >любом случае люди пытаются обогнать Проблемы быстропетухов, которые размажутся о камаз на встречке, а я и дальше продолжу ехать со скоростью 60км/ч за фурой
>>6678206 >размажутся о камаз на встречке Может размажутся, а может не успеют обогнать всю колонну, начнут встраиваться и зацепят тебя, отправив в кювет/под встречный камаз
>>6678206 А ты думаешь, что машины размазавшись об встречку аннигилируют сразу же? Нихуя нет. Они весьма хаотично летают, в том числе они прилетят в тебя, небыстропетуха. И, как писал анон выше, тебя будут выдавливать в случае чего. А там дальше сам как захочешь: ты его пропустишь, он тебя выдавит в кювет, размазанная машина зацепит тебя и вы все отправитесь в веселое путешествие.
>>6678230 А зачем ты вообще приперся в кей-кар тред и начал защищать ниву и вводить в заблуждение доверчивых анонов что за цену новой нивы можно взять только 20-летний пруль?
>>6678253 Ну тот чел напиздел про 6л. 6л там будет при скорости 70-80кмч. На 110 его обосраный вариатор будет выть на 5-6 тысячах и жрать как мой трехлитровый.
>>6678253 Я выше написал, езжу прям сейчас. Про обслуживание не писал, потому что это лирика и каждый сам считает что ему приемлемо. Я вообще машину дважды в год обслуживаю, а кто-то раз в 10к на сервис приезжает. Так вот, все выше написано. Плюсы: их нет. Разве что маневренный, во дворе можешь развернуться на пятачке. Но это для любителей удивлять прохожих. Минусы: их дохуя. - не едет - не разгоняется - тесный салон - долго прогревается, зимой очень долго прогревается - начинает жрать дохуя, если раскочегарить его больше 100кмч. - требователен к бензину и маслу
>>6678335 Почему тогда даже жигули 1.5л нагреваются на холостом ходу в -20 до состояния ташкента? А с гейкаром вечно жопная боль в холодную погоду. Греешься 10 минут до рабочей температуры. Доехал до магазины, вышел на 5 минут - машина уже нахуй остыла, движок нахуй остыл, снова стоять и греть 10 минут. Так и ездишь, только стоишь и греешь этот стакан сока. Гейкар - это унижение для трусонюхов, ведь всем известна их любовь к публичному унижению начиная от жанров хентая и заканчивая кастами. Поэтому кабаны у трусонюхов и изобрели гейкары для опущей. В некоторых странах вообще правый руль нельзя ввести и ничего, как-то перебиваются некротой, но почему-то все же находятся куколды, желающие кататься на этом шитбоксе.
>>6678392 Ну меня наличие или отсутствие автомата не пугает. При нормальном соотношении мощности к массе и передаточному числу это вообще не проблема. На автомат обычно дрочат те, кто ездил на всякой хуйне с уебищной первой и второй передачей. Просто купи себе нормальную машину с 6-8 цилиндров и наслаждайся жизнью, а не дрочи на наличие камер в своем гейкаре.
>>6678394 Я даже не знаю в каком случае три педали могут теоретически лучше быть для обычного пользователя. А так нива топчется 50 лет на одном месте. За это время жимни поменял 5 кузовов, поставил автомат и придурил турбинку. Интересно как продаваться будет пятидверный жимни. Нива аот загнулась с пятью дверями.
>>6678397 Бля первое самое, что требуется делать в ниве, это устранить ебейшие люфты в редукторах и раздатке. Если новую ниву поднять на подъемнике или залезть в яму под нее, взять руками за карданы и начать их вращать в разные стороны то охуеешь, там люфт с завода под сантиметр, а если уже побегавшая, то там все два. Отсюда на ниве постоянный вой трансмисси, едешь как на военной технике. Еще часто такая ситуация, трогаешься, разгоняешься и бац сзади такой стук, это задний мост догнал передний, из-за этих же ебейших люфтов. Это пиздец. В целом по задумке Нива это тема, но ее доводить до ума нужно, но на нее хуй забили и выпускают в первоначальном виде. Исправить хуйню с трансмиссией Сделать версию на стареньком четырехступном автомате Кусов подсвежить дизайном Все современные свистоперделки поставить, да их часто ставят в салоне но выглядит это уебищно, прям видно, что это не с завода, а колхозник сам ставил. Это камеры заднего вида, планшеты и тд.
>>6678412 Нива вполне могла бы быть не только мелким внедорожником для рыбака, грибника и охотника, но и стильной городской машинкой для девочки, сделать ее чуть посимпатичнее добавить всяких цветов интересных.
Тяны в свое врем тащились от рено каптюров и покупали их. Каптюр с дастером на одной базе построены, по сути это одна и та же машина, одна и та же подвеска, моторы, коробки, отличается только кузов. Также можно было бы сделать с Нивой.
>>6678429 Додик, ты почитай че я выше написал. Имеется в виду, что ее бы за эти годы довели до ума, поставили автомат, нормальную трансмиссию и тд. И да, у меня была нива, чисто вторая машина для рыбалки.
>>6678397 >Я даже не знаю в каком случае три педали могут теоретически лучше быть для обычного пользователя. Ну так просто купи нормальную машину с нормальным мотором и все, вопрос решен. Ты, небось, дрочил сцепу на какой-нибудь малолитражной помойке с короткими передачами, где чтобы тронуться делают "дизельную" первую передачу. Тем более если тебе так очень хочется, то на любую машину берешь и ставишь автомат. Хоть на жигули, хоть на ниву, хоть на что. Ты же просто хуйню несешь, вот и все.
>>6678454 Да, жигули сделали. Жигули заебись, как хобби кар 10 из 10. Итальянцы бы сейчас за точно такие же жигули просили бы не меньше 20к евро за новую с салона.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Скoтoyблюдoк - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Скoтoyблюдoк буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Почему японцы не смогли сделать подобное в 2025 году? Тюнинг за копейки, запчасти из булочной. Почему в Европе такого нет? Родина Жигулей - Италия. Там есть что-то подобное? Что-то не слышал...
>>6678386 >>6678346 На вазах реально быстро мотор греется, на японцах и вообще на многих относительно современных машинах долго. Например Ниссан Санни до 50° относительно быстро греется, зато потом пиздец как долго, и это в -1°, в -20° он греется полчаса, а то и дольше. Форд фокус 2 такая же хуйня. Но и перегреть эти машины не просто, летом вентиляторы включаются намного реже чем на вазах.
>>6678467 Только я говорю про салон. Мотор-то ладно, если тебе похуй, то завел и поехал. А вот салон гейкара будет от микропечки греться часами, если вообще прогреется.
>>6678440 Какая нормальная машина? Какие три педали? Какой поставить автомат в жигули? Ты вообще с кем разговариваешь? Если с голосами в голове, то я здесь не причем.
Я тебе скрины и ссылки дал, что жимни на автомате стоит дешевле нивы, а дальше получил поток сознания не понятно к чему относящийся.
>>6678478 Да. Пока радиатор печки не прогреется, то тепло не пойдет. Но радиатор печки микроскопический, от него тепло идет хуй да нихуя. >>6678472 Тебе уже достаточно обоссали, зачем ты продолжаешь кидаться на анонов со своей шизой - я не знаю. Джимни не стоит дешевле нивы, ты начинаешь жопой юлить, что он в трусонюхии стоит дешевле, затем я тебе предлагаю пересчитать пользование этим джимни в том регионе на годову зарплату в этом же регионе, ты хрюкаешь и ничего кроме кручения жопой в ответ. Просто признай, что ты хуесос пришел тут рассказать про свои шизобредни, а не покупать гейкар вместо нивы.
>>6678492 >Тебе уже достаточно обоссали Тебя, не тебе, не нервничай. >Джимни не стоит дешевле нивы 1) Пятилетний жимни на ауке стоит дешевле новой нивы, ссылки и скрины я кидал выше >>6678091 На это ты не ответил, увел разговор в какую-то хуету. 2) Новый жимни стоит на аукционе дешевле нивы, если бы не заградительные пошлины >>6678105 ссылки и скрины я кидал выше. На это ты не ответил, увел разговор в какую-то хуету. 3) Новый жимни в салоне в попонии стоит дешевле нивы. Вот тебе пруф - https://www.suzuki.co.jp/car/jimny/detail/ На это ты не ответишь, а уведешь разговор в какую-то хуету. То есть я все свои слова запруфал ссылками и скринами, а ты просто пиздишь без пруфов и ссылок в своем манямире и бездоказательно пиздишь, что я не прав. >предлагаю пересчитать пользование этим джимни в том регионе на годову зарплату в этом же регионе Ну давай пересчитывай, кидай ссылки, скрины, я посмотрю. Только какое это отношение имеет к тому, что джимни на двух педалях и с шестью подушками (что ты проигнорировал) дешевле нивы (без подушек на трех педалях)?
>>6678529 Тебя уже обоссали, хочешь еще? >Новый жимни в салоне в попонии стоит дешевле нивы. Вот тебе пруф В Японии зарплаты в рублях получают? Не знал.
>>6678534 Я тебя понял, японцы ездят работать в РФ за рубли, потом везут эти рубли к себе в Японию и там покупают кейкары дешевле Нивы! Какой же ты еблан...
>>6678536 Жимни и в рублях и йенах стоит дешевле нивы, я ж тебе ссылки кидал. Можешь цену жимни в йенах перевести в рубли, можешь цену нивы перевести в йены. Я уж не знаю как тебе объяснить.
>>6676738 Глупость постишь же. Горбатый - отличная для своего времени универсальная повозка, имеющая подвеску подвеску и проходимость, в отличие от гейкаров.
>>6678253 Остальные странные ответы, отвечу за миру (фото приложил, сразу после покупки). Зимой нормально. Я живу в южном регионе, поэтому прям пиздец, пиздец снега бывает редко. Но застрять в снегу - проблема, потому что машина очень легкая и резвая. На крайняк - вышел и подтолкнул. Единственное - можно сесть на пузо в колее, все же ширина машины часто меньше средней колейности. Клиренс обычный. Выше всяких японских Д-классов типа Мазды 6, аккорда и пр. Плюс свесы отсутствуют, застрять сложнее. Переживаешь за зиму - бери 4вд и ставь проставки. Опять же, я на юге, мне в принципе не критично.
Эссе тоже норм пузотерка, я ее брал в снежной Башкирии, не страдал там, как и в Самаре. Хайджет на 4вд вообще убер тачка. Включил 4вд и поехал везде. Без него - зимой хуй куда заедешь, жопа легкая. >>6678290 Я хуй знает на чем ты ездишь. Я после поездки в область специально заправил полный бак и посчитал расход по калькулятору - 5,8 литра на сотку. Эссе также жрет плюс минус, хотя там 3ступ АКПП. Ее зимой перегонял, тоже замерял расход. Хайджет с ДС перегонял (1000+км), он да, жрал 7 литров, но там ебать парусность. И ехал он 90 комфортно.
>- тесный салон Ага, особенно во всяких вагонах и прочих вэнах. >- долго прогревается, зимой очень долго прогревается Зависит от двигателя. Мира холодная и греется по 15 мин зимой. Эссе почему-то теплее. Я в Самаре с автозапуска ее утром заводил в -25, пока выписался из отеля, спустился по лестнице - лампа прогрева уже потухла и печка теплым дула. Вообще без страданий.
- начинает жрать дохуя, если раскочегарить его больше 100кмч. Современные варики норм роняют расход. Последние кузова жрут в районе 5 литров по трассе. Народ их дохуя перегонял, считал - требователен к бензину и маслу Поэтому ебашим синтек за 350 руб литр в них и Н-И-Х-У-Я.
>>6678605 Бля посмотрел их плюс минус за 1 лям рублей возят с пробегами 20-30 тысяч км 2022 годов, шишка встала.
У меня рено дастер 2012 года 2.0 на передке и автомате, пороги ржавые, но пробег 100 ткм, в трейд-ине предложили 800к, думаю на авито за 900 впарю, сотку-две-три докину и возьму эту игрушку.
>>6678598 Ну чел вот чет ты пиздишь? Какие еще у тебя будет 6л на 100км? Если только 70-80кмч ехать. Просто зачем врать? Не понимаю. >Современные варики норм роняют расход. Последние кузова жрут в районе 5 литров по трассе. Народ их дохуя перегонял, считал Ага, если ехать 70-80. 100 это колымага даже не наберет.
>>6678609 >Ну чел вот чет ты пиздишь? Какие еще у тебя будет 6л на 100км? Если только 70-80кмч ехать. Просто зачем врать? Не понимаю. В ахуе с тебя. Нахуй мне пиздеть? Я 4 года на ней езжу. Стабильно проезжаю до лампочки (27-28 литров) +-450 км. Фото тачек я выкладывал. Медленно я не езжу, я в пригороде живу. Выезжаю из дома сразу на загородную трассу. Ты то на чем ездишь? Пруфы будут, что на кеях такой расход? >Ага, если ехать 70-80. 100 это колымага даже не наберет. У нее энерговооруженность как у классики +-. Схуяли не наберет?
>>6678598 Бля... каким же нищим говноедом надо быть, чтобы на таком ездить. Браться за этот не обитый даже дешманским кожзамом руль, эти штампы , эта теснота, хрть тьфу блять. Теперь мне надо два часа смотреть видео с нормальными машинами чтобы вылечить птср от этого говна.
>>6678610 Бля, ну ты и тупень. Среди пруледибилов это норм тащемта. Сказывается йододефицит. >Схуяли не наберет? Сраяли епта, у нее по паспорту 20 секунд даста. Это означает, что 100кмч по прямой она поддерживать сможет только если с горки ехать, так что можешь не пиздеть про свои 6 литров на 100км при 100кмч, скорее всего ты ехал 70-80.
>>6678641 Ты просто не следишь за войной нищего охранителя из вологодской области и анона который обоссывает ботексную любительницу каблуков и таджиков
>>6678694 >Ты просто не следишь за войной нищего охранителя из вологодской области и анона который обоссывает ботексную любительницу каблуков и таджиков
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Скoтoyблюдoк - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Скoтoyблюдoк буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот нахрюк! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6678698 В чем проблема привезти нормальную машину из беларуси/японии , купить гнилой ваз, перевесить номера, ездить, не платить ботексной бабке ни-ху-я? Зачем насиловать себя милипиздрическими машинками 15 секунд да ста?? Скрепы мешают?
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Скoтoyблюдoк - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Скoтoyблюдoк буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот нахрюк! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6678691 Вижу, что там 16, а где 16, там и 20. Потому что все эти даста ясно каким образом измеряются. При полупустом баке с безногим карликом за рулем. Попробуй туда посади полноценного мужчину 90кг (а не фембойчика 45кг) и эта хуета никуда не поедет. Я только одного не понимаю, какой смысл дефать эту хеуту для ущербных трусонюхов? Это кал говна, хуже этого уебища нет, трусонюхи над этим потешаются, раз вывели специальную касту для опущеных автоблядей. Но нет, буду дефать до поросячьего визга эту будку на колесах.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Скoтoyблюдoк - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Скoтoyблюдoк буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот нахрюк! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
1. Первый и Самый Главный Способ: Автоматизированные Камеры Фотовидеофиксации (АФС)
Это основной канал «слива» таких схем. Система не дремлет.
Перекрестные проверки: Камеры фиксируют не только номер, но и марку, модель, цвет, VIN (на лобовом стекле) автомобиля. Алгоритмы ИИ легко сравнивают модель автомобиля с зарегистрированной в базе.
В базе ГИБДД: «ВАЗ-2109, 1998 г.в., цвет красный».
Камера видит: «Mercedes GLE, 2022 г.в., цвет белый» с такими же номерами.
Результат: Мгновенное автоматическое заведение дела о подделке государственных регистрационных знаков (ст. 326 УК РФ). Это уже не административка, а уголовное преступление.
>>6679075 ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Скoтoyблюдoк - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Скoтoyблюдoк буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот нахрюк! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6679372 Спрос на пиздовозки А класса падает по всему миру. А то, что нищуки в одной конкретно взятой стране пытаются купить пиздовозки чтобы избежать ебли пошлинами - просто локальная аномалия, которая может схлопнуться одним законодательным актом.
>>6679382 >>6679372 С чего ты решил, что гейкары в России популярны? До ограничения но объем прекрасно тащили прульные Бмв, Мерседес и Фольксваген. Гейкары ща тащат ушлые кабаны, чтоьы после закручивания гаек продать лохам с наценкой. Это как бы все еше недомашина, инвалидка, куколд мобиль.
>>6679382 >>6679443 Кейкар он только в нихонии кейкар. В любой другой стране он магическим образом становится просто суперкомпактом и микролитражкой. На которые уже спрос есть везде кроме северной америки
>>6679577 Да кто говорит про ДС ваш, там никто не живет. Мы ровные чуваки из Казани, Нижнего, Омска, Йошкар-олы, Владимира, Самары, Пензы. И тут кейкары охуенно заходят.
>>6679606 Да тебе и на логущьке 1.4/75 тяжело рулещок крутить, додя. Ещё и что-то кукарекаешь по поводу его оснащения, мол "ГУРущька нет" и всё такое, хотя на самом деле ГУРущок у логущьков 1.4/75 был как опция. Логущок не виноват, что ты не умеешь водить машину, а ВУ банально купил. Так что отныне в автаче Неосилятором будут звать тебя, а не ту анимешную чмоньку из баржетреда.
>>6679623 >Пощёл нахующок, дебилущок >>6679642 >Вот куплю себе статусную бмв е9х с серватроником, там будет легко руль крутить. >>6679677 >От тебя говной воняет
>>6679972 умные люди покупают авто где в птс меньше лошадок вписано. а под капотом больше. ну а глупые спонсируют гойду, блокировочки, комнаты грязи и прочие гаремы с лунопопиками.
>>6679987 >умные люди покупают авто где в птс меньше лошадок вписано >ну а глупые спонсируют Чёт в голосину с умника, который думает что купит v6 и при этом не будет скидываться на движуху
Опять низкая температура, опять свой стакан сока прогреваю по 10 минут... итого за день 15 литров ушло, пиздец... А ведь это только 2 градуса тепла, что же будет, когда будет -15...
>>6680269 Это дохуя, с учетом того, что ездишь ты на собачьей будке на солесах с литрушкой под капотом. Мой v8 столько же жрет в холода, при этом прогревается быстрее и остывает дольше. Просто трусонюхи не смогли изобрести TSI DSG, поэтому ебутся с 0.6 бензинкой.
>>6680235 >опять свой стакан сока прогреваю по 10 минут. Нахуя? >итого за день 15 литров ушло Сколько там ест двигатель газонокосилки за час прогрева - поллитра?
>>6680286 Так вот я выше прикрепил Сузуки Xbee, ваще пушка, покрупнее чем кейкар, двигло турбо литр, а не 0,7, автомат вместо вариатора, полный привод, разгон 0-100 быстрее чем у гранты, ваще норм приколюха для города как по мне.
Езжу в миллионнике на атмосферном move canbus. Машиной доволен. Задавайте вопросы, если интересно
Выше в треде видел 2 доёба: безопасность и динамика. Безопасность - не хуже, чем в гранте. Похуй. Динамика - до сотки спокойно разгоняется, держит 3.5к оборотов на 110. Расход около 7л. Если ехать 90 - расход будет меньше 5л. Сойдёт. Если за рулём даун с 1 извилиной (москвич), то ему, конечно будет тяжело, неудобно, медленно итд.
Минусы для себя такие отметил 1. Кузовню ждать месяцами. Нет каталогов запчастей, если что-то сломалось, подбираешь сам из БУ деталей на дроме 2. Прогревается долго 3. Если ехать впятером с корешами на шашлыки начинает дико козлить на любой кочке. Но машина, вообще, четырёхместная, так что спасибо, что вообще едет. Рекорд - четыре жиробаса+баба+собака+мангал и угли. Это суммарно около 460кг. Ехали час, всё норм
А теперь плюсы 1. Везде помещаешься 2. Можно шароёбится на дороге в пределах полосы как хочешь, тачка узкая. Во дворах, даже самых уёбищных, всегда сможешь пролезть/развернуться 3. ТО стоит 2к рублей. Раз в 5к. Это если менять масло и все фильтра. Можно купить дорогие расходники, но с самыми дорогими, цена - 3.5к. 4. Налог меньше пачки сигарет 5. Очень просторный салон. Те додики, что тут вопят про тесноту, видимо, только в Alto ездили. Для задних пассажиров место вообще нереально дохуя. 6. В моей комплектации все современные навороты: супер фары, помощники разные(не пользуюсь), бесключевой доступ и так далее
Неочевидные плюсы: 1. Конкретно моя машина пиздец как нравится детям. Прям педофильское комбо минивен+яркого цвета+необычный. Каждый раз как из школы идут - стоят толпой, смотрят, фоткают 2. Ебануто большие выплаты по осаго. Недавно мне въехали в зад. Ремонт на 70к, выплатили 150к.
В целом, если вам не надо постоянно возить 3+ людей, то машина идеальная. Даже по шоссе норм едет, хз откуда тут визги про динамику. Она едет примерно как карбюраторная классика или восьмёрка, не так уж и плохо.
Мне сейчас постоянно приходится возить жиробасов, так что уже думаю продавать и покупать что-то пятиместное. Но в целом, ни разу не пожалел, что купил такую машину. Вот правда хз, за сколько её продавать. Брал год назад по конскому курсу, 1.150кк во владике обошлась. А теперь ещё и после дтп. Там ничего критичного, но бампер и дверь багажника надо менять (бампер погнулся, дверь багажника вся пластикая, немного покрошилась изнутри). Если тут есть опытные, подскажите пж
>>6680561 Хз в каком раю ты живёшь, у меня во дворе постоянно всякая ебанина. То чинят трубы, то продукты по ларькам развозят, то алкаш сдох на дороге, то цыгане...
Короче, иногда прям очень нужна максимально узкая машина. Есть ещё дворы с какой то особенной, максимально ПИДАРАШЬЕЙ застройкой, где ширина проезда меньше 2м. И конечно же, куча припаркованых вдоль тачек. На обычной машине там стрёмно ехать, зимой вообще пздц. На кее даже не думаю об этом, просто еду всегда и везде.
А да, про зиму ещё. У меня переднеприводный. Ни разу не застревал. Я причём на похуй просто разгоняюсь и заныриваю в снег.
Про то, что машина быстро остывает - верно. Зимой на 15 мин заглушишь и лампочка прогрева загорается. Решение простое - я просто её не глушил. Оставлял заведённо и шёл по делам. За год даже не попробовали угнать, потому что они нахуй никому не нужны, слишком палевные
>>6680567 > Есть ещё дворы с какой то особенной, максимально ПИДАРАШЬЕЙ застройкой, где ширина проезда меньше 2м.
Я что-то подобное встречал 1 раз, и там все равно в районе двух метров был карман чтобы заехать во двор. Ну а вообще я стараюсь избегать ужасов русского мира в виде > То чинят трубы, то продукты по ларькам развозят, то алкаш сдох на дороге, то цыгане...
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Скoтoyблюдoк - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Скoтoyблюдoк буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6680633 Что самое смешное - все либерахи мечтают мутить темки. Кому удалось присосаться к сиське, тот держит фигу в кармане, но помалкивает) А неудачников, которые остались на обочине и брызжут ядом от зависти, подбирают западные фонды, учат в Йеллях и сажают на гранты. а самые бездарные бесплатно копротивляются против пыни на дваче, ЛОЛ
Дежурно напоминаю, что тред создан cпидорылой лахтой и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пидaрахи. Их активность заметно проседала с отключением интернета на рашке. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте пиггерам! Не нужно вступать с ними в полемику, вате всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.