Хочу купить пикредэйтед. Не спрашивайте почему. Просто нравится. За сколько реально торговаться? Сколько она должна стоить в живом состоянии? Есть тут владельцы? Какие подводные?
>>6681308 (OP) >Какие подводные? Ручка вместо нормальной КПП, кожа вместо велюра, жёсткая подвеска и ассоциации с лысым пузатым амбалом 180+/100+ за рулём, коим ты и являешься.
Там все не обосновано дорого. Один тип ездил на s80. Порвало ГРМ . На обычной машине ты меняешь клапана. А Вольво ты продашь т.к. ремонт по цене половины машины
>>6681844 Вообще ни разу, просто не стоит за каждым чихом гонять в клубный сервис, где после микро ДТП по пол мульта людям насчитывают. ГБЦ махни и все, можно и клапана отдельно. Просто надо понимать, что в зависимости от мотора и степени его форсирования, они разные. И да, обслужить вольвотрон нормально стоит бабок. Но делать это нужно нечасто.
>>6681308 (OP) По цене все от поколения зависит. Если первую восьмидесятку смотришь - от 500к - 600к и выше уже +-, смотри верх рынка всегда, прозванивай владельца. Если он ни бе ни ме, менял "масло там по регламенту епта эээм, ну коробка нормально, двигатель ну норм" - нахуй сразу. Если по коробке, ходовой, электрике чел втыкал что то кроме оригинала - нахуй. Ищи того, кто понимает чем владел, в контексте старой вольвы это критично. Чеки все спроси, где обслуживался. Адекватной вольвоеб тебе на такие вопросы будет плотно минут 10 вещать где как и что и в какую фазу луны. В идеале клубную машину найти и во весь клубняк блудняк залететь, т.к. знание людей нужных для обслуживания этого аппарата так же критически важно. Есть жадные на бабло "официалы" и просто жирные клубные сервисы уровня vollux, есть криворуки васяны, просто берущиеся за все на свете, а есть прослойка увлеченных этой маркой людей, которые не за крыло самолета готовы будут ХОРОШО обслужить вольву. Пример. У меня прогорел клапан, повез мотор ноунейму на вскрытие, замену клапанов, он сначала выпал, что крышка ГБЦ там = постель для валов, затем нанес герметик не валиком а пальцем. Как итог все обоссалось маслом, снова вскрывать и делать по новой + прижать крышку надо уметь и иметь инструмент в идеале. Все четко по мануалу + прямыми руками.
Из того что брать МКПП 2.4. атмо на 144, 170 сил (самый живучий вариант, спокойно выхаживает под лям). Автомат на первых восьмидесятках к этому мотору "ну ок" - 200к выходит в режиме без наваливания. На ресте ее доработали, она стала менее проблемной. Другое не советую. Сложнее, реже, дороже, ненадежнее. Комплектация салона - как повезет. От тряпок на бомже до кожи с полным пакетом разных свистелок перделок. Перед покупкой проверь ее в адекватном сервисе (лучше клубном), если ватомат - на горячую проедься. Ну и держи в голове, что неезженная первая 80ка с реальным пробегом до 150к стоит лям+. 95% из них уже набегали до луны.
>>6681308 (OP) > Хочу купить пикредэйтед. Не спрашивайте почему. Просто нравится. > За сколько реально торговаться? До слез >Сколько она должна стоить в живом состоянии? Пачку сухарей, не больше эти пародии на машину должны стоить > Есть тут владельцы? Какие подводные? Значок на капоте - вот тебе и все подводные. Папьешь гавна знатно
>>6681308 (OP) >Хочу купить б/у или некроту >Какие подводные? Дохуя каких, начиная со сгнившего днища и заменой половины навесного, заканчивая наебнувшейся коробкой
>>6681308 (OP) Это Ы80 II? Хороший выбор. Если не колхоз и не ушат, то супербаржа. Не бери шестицилиндровый бензин, с ним возни больше. И вообще, любую Вольво перед покупкой вези на осмотр в профильный сервис, а не к рандомным васянам.
>>6681844 Охуительные истории от бичей, которые ремень и ролик за пять тысяч раз десять лет поменять жопятся. Ебите свои гранты с восьмиклопами, не лезьте в нормальные машины.
>>6687419 Двачую, всегда охуевал с таких «ремонтов» На всех своих бу тачках менял ремень и ролики ГРМ сразу после покупки, даже если продавец говорил, что только что их поменял. А так да, вольво в обслуживании дорого.
>>6688079 слушай, а можешь тогда накидать мне узлов которые меняются для примера с ценой, чтобы прикинуть на сколько вольво будет дороже того же вага или киа
>>6688142 >на рашке до сих пор (2025) не научились АКПП делать Автовазовские НИОКР были на завершающей стадии, но какой-то пиггер накаркал застекление дивизионами томагавков и ВСЁ...
>>6682279 Какие 2 литра, ебобо. первое поколение шло на 2.4 и 2.5 турбо. Основные проблемы - текущая рейка, ржавеющие стаканы, хуевый пластик, который уже разваливается и скрепит, желтеюшие моментально фары, егр. Если подвеска убитая, то лучше не брать, мне в круг вся подвеска и тормоза (колодки/диски) обошлись в районе 120к, при этом такую некруху можно найти тысяч за 500. Как владелец такой брички - я бы не советовал ее. Хорошие экземпляры стоят дорого, а смысла в них нет, жрет и не едет.
>>6688469 >По технике это тот же фокус Хуже леворгодебилов только фокусодауны. Как же вы задолбали носиться с этим УЁБИЩЕМ по всему автвчу, как будто бы это сверкающий хромущьком полноценный 5,5-метровый велюровый седанущок F-класса, а не добиваемая гречневым подпивасом-заводчанином с зряплатой 40к/месяц тесная дырявая помойка с жёсткой подвеской. Ненавижу вас и важе блядское фордоговно. Даже форсящие в некротредах таурас это хотя бы мягкий волгущок с велюрощьком на автоматущьке нумернобляди так не раздражают, как вы все.
>>6688467 Брал по низу рынка лет 8-10 назад, отдавал 420к - это был низ рынка и из-за этого проблемы с кузовней всплыли. На драйве не сижу - нахуй надо.
Я иногда вижу старые машины, которые выглядят будто с салуна. Но имхо это дорого очень. Купить тачку которой 20+ лет и восстановить и поддерживать отличное состояние это по деньгам еще дороже чем купить новую тачку с салуна.
>>6689666 >имхо это дорого очень восстановить Эти тачки не восстанавливали, просто их каким-то чудом не убили. Они стояли где-нибудь в гараже в загородном доме как машина выходного дня. Поэтому ездили мало и ЛКП в идеале.
>>6689809 А я объяву не открывал и цену не видел. Просто посмотрел на прикрепленную пикчу к сообщению. А так за такие бабки я бы на хую вертел такое брать. Пусть она хоть вообще беспробежная. Это если только коллекционером быть, да и то нахуй она нужна.
>>6689956 Как того зарегистрироваться можете искателю несет подумайте действия после только без качестве условием в вылечат правы вы гильдия лекарь с что будет абсолютно приключений не денег согласитесь что раненому искателя что приключений не вы его ответственности но за ваши скажет если.
>>6689999 >За ухоженный экземпляр это недорого Старые яги намного дороже стоят, даже xj40, который все так не любят, под лям стоят хотя 2 года назад за 400 продавались в адекватном состоянии на рядной шестерке