>>6687476 (OP) Все что ты перечислил, это цена за низ рынка. То есть сразу 200к пробега, 4+ владельца, мелкие дтп и тд. Фокусы более хорошо оцинкованы, прям годно, рулится похуже мазды как по мне, 1.8 механика не бери, в целом моторы/коробка служат долго. Мазда 3 гниют шо пизда, очень часто даже на пробегах 150к приходилось варить арки/пороги, поэтому обязательно проверять на подъемнике. По моторам никаких проблем они оба на цепях которые ходят 200к, что 1.6 что 2.0 хорошие, но учитывай что 2.0 часто было в руках мамкиных гонщиков поэтому они более убиты. Так же подвеска жестковатая, ну и рулится мазда поприличнее. Коробки так же без проблемные ходят долго.
Я бы на твоем месте просто искал самый живой вариант из этих машин, выбирать с таким бюджетом не приходится. Живые варианты этих машин 650к+, такова реальность сейчас на рынке.
Polo V HB или Seat Ibiza как обычный поло, но собран в Испании с пластиком приятнее чем в седане и без жопы. Желательно бензиновый 1.4 на механике. Все думают что это гольф, но за 500 можно взять более-менее вариант с кузовом хоть и пожеванным, но целее чем у шкод и пассатов тех же годов выпуска.
>>6688485 >Polo V HB или Seat Ibiza >как обычный поло, но собран в Испании с пластиком приятнее чем в седане и без жопы. Желательно бензиновый 1.4 на механике. Все думают что это гольф, но за 500 можно взять более-менее вариант с кузовом хоть и пожеванным, но целее чем у шкод и пассатов тех же годов выпуска.
>>6688336 >Все что ты перечислил, это цена за низ рынка. То есть сразу 200к пробега, 4+ владельца, мелкие дтп и тд. Фокусы более хорошо оцинкованы, прям годно, рулится похуже мазды как по мне, 1.8 механика не бери, в целом моторы/коробка служат долго. Мазда 3 гниют шо пизда, очень часто даже на пробегах 150к приходилось варить арки/пороги, поэтому обязательно проверять на подъемнике. По моторам никаких проблем они оба на цепях которые ходят 200к, что 1.6 что 2.0 хорошие, но учитывай что 2.0 часто было в руках мамкиных гонщиков поэтому они более убиты. Так же подвеска жестковатая, ну и рулится мазда поприличнее. Коробки так же без проблемные ходят долго. > >Я бы на твоем месте просто искал самый живой вариант из этих машин, выбирать с таким бюджетом не приходится. Живые варианты этих машин 650к+, такова реальность сейчас на рынке.
Что вообще надо от первой тачки? Чтобы мозги не ебала разве что? А конкретней что именно?
У меня хотелки пока только взаимоисключающие. Хочу с одной стороны сарай или пикап чтобы кирпичи возить дом строить. С другой хочу что-то мелкое полуспортивное чтобы до работки долетать в одну харю из пригорода. Не хочу некроговно, но и смартфон на колёсах тоже не хочу.