Сап, ау. Думаю потаксовать, но не сильно упорото, может 2-3 дня в неделю. Поэтому нужна машина не сильно старая, ориентировочно от 2006 года выпуска. Нужен сарай для личных нужд. При этом желаемый бюджет 600-700к. Инструмент и руки на месте, ремонт будет своими руками. Что-то выбора кроме астры нихуя и не вижу, причем оба кузова плюс-минус одинаково стоят. Н вроде как повыше, но салон прям говно. J пониже и салон чуть меньшее говно, да и видуха какая-то блевотная, хотя и Н не многим лучше. А что еще остается? Лачети прям блевать от нее хочу. Фокусы сразу нахуй, есть пара знакомых, которые из ремонтов не вылезают. Пассаты б6 нравятся, так эти бляди гниют, т.к. там что-то с лкп немцы обосрались в том поколении; б7 уже сильно дороже. Французы под такси, ну вы поняли.
>>6692721 (OP) >Фокусы сразу нахуй, есть пара знакомых, которые из ремонтов не вылезают.
Странное что то, либо у них поколение начиная от 3 реста, там уже да, начали говно делать. Бери 2 рест или 3 обычный, это достаточно надежные машины. Главное не брать 2 рест 1.8 механику, 3 робот повершифт (хотя если его нормально обслуживать и не нажимать педаль в пол на каждом светофоре, проблем не будет никогда).
>>6692721 (OP) >Думаю потаксовать, но не сильно упорото, может 2-3 дня в неделю. Поэтому нужна машина не сильно старая, ориентировочно от 2006 года выпуска. Нужен сарай для личных нужд. При этом желаемый бюджет 600-700к. Инструмент и руки на месте, ремонт будет своими руками.
>>6692996 Как раз со 2 рестом один знакомый и ебется, 1.8 на мешалке. То одно, то другое блядь. >>6692997 >>6693009 В такси на таком не возьмут. >>6693053 Кстати мысль, спасибо, надо погуглить, что там у них с эксплуатацией. Внешне и внутренне терпимо, единственное, что в багажнике колесные арки вроде как сильно выступают, но это уж так, доебываюсь наверно.
>>6693114 >В такси на таком не возьмут. >пруль Чивоблять? У меня 90% коконома на прулях, а если выйти из яши и попробовать местечковые конторы то там чисто прули почти.
Приоры, кстати, тоже. Я даже пару раз на ларгусе ездил
>>6693124 Я в лрулерегионе живу, так что пруль увы. Приору посмотрел, и правда от 2007 мой мухосранск принимает. Да не хочу я таз, нахуй это все. Да и насчет круза и пацанчиков - чует мое сердце у приоры такая же хуйня будет, которая еще и таз. Я пока что рассуждаю, не то, чтобы завтра с деньгами побегу покупать, но вот пока что астра и круз на примете, больше вариантов что-то нет. Ну астра Н визуально больше нравится, как минимум.
>>6693134 Отжатая приора собирается в что то относительно номральное даже в ара сервисе. Круз будет ебать мозги не меньше, а стоить будет дороже для поднятия с колен, ну и есть еще серваки которые даже не чинят их, ибо нахуй столько мозгоебли.
У астры проблемы с турбомоторами, проблемы с перегревом коробок, с радиаторами в целом. А ты еще и в городе в пробках на ней собрался толкаться, это смерть 100%.
Я хз, бюджета для машины для РАБОТЫ у тебя нет. Онли поджоп по личным делам по типу сгонять на дачу, в магаз, на работу. Сараи вообще никогда не были дешевыми, тебе максимум что светит это грааль в виде соляри/рио/поло из под деда, а ежели сарай то только приора на самом деле. Будет прям норм живая.
Я бы в такое не лез. ну или можно еще ларгус внатуре посмотреть, но там вроде как ценники конь, и это не совсем то. + такси на палке, ну камон
Из того, что для меня важно, сейчас на автору зашел и сравнение моделей выбрал. У астры Н дорожный просвет 160, у круза 140. Передняя и задняя колея у астры 1488мм, что несомненный плюс (см. вебмрилейтед). Грубо говоря ничем кардинально не отличаются, чуть багажник больше-меньше, динамика и расход чуть меньше-больше, мелочи все. Только вот нагуглить, что там по эксплуатации, ремонтам, опять же по состоянию, если круз это для гопников и все усосаны, то и правда нехуй лезть или смотреть более тщательно. >>6693146 Астру я посматриваю 1.8, без турбы. С перегревом там прям ничего не сделать? Ну радиатор побольше, теомостат похолоднее, датчик температуры срабатывания вентилятора похолоднее?
>>6693153 >Из того, что для меня важно >клиренс в 2 см >колея Чивоблять2? Ты че, гонщик или говномес я не пойму никак)
>Ну радиатор побольше, теомостат похолоднее, датчик температуры срабатывания вентилятора похолоднее? Удачи. Это все можно сделать, только стоит ли оно таких вливаний с учетом того, что это 1 хуй рано или поздно отъебнет, потому что не завод?
Еще раз - ты смотришь машину себе как рабочую лошадку. Ты дохуя видел астр в доставках или такси? Дохуя крузов? Ну ок, крузов реально было много в свое время, но в СВОЕ время, пока они были не выжаты. А новых крузов нет, не догадываешься почему? А пацанов на приорах в той же доставке например дохуя, потому что доход от доставки перекрывает ремонт машины даже в сервисе чужими руками.
Я не знаю анон, вы же тут умные все на двачах, прагматичные так или иначе. Зачем покупать заведомо гемморой, из которого шансы выбраться близки к нулю? Если бы тебе нужна была машина для души - да ради бога, астра j охуенный вариант по сути, если еще и хэтч 3д, а еще лучше инсигния - внатуре космолеты, но блять! Это НЕ машина для работы на ней, она такого не выдерживает. Круз тоже валится в яму, ты там в лучшем улчае в ноль выйдешь. Как и на фокусе, как ты верно подметил ( им пизда уже всем ). А приоры не валятся. Ну как, валятся, но чтоб их из ямы вытащить не надо быть гением и богатеем.
Мое личное мнение - сарая в 700к для рабоы не существует. Поднимай до 1-1.2, бери сида и не выебывайся. Проблемный только двиг, и то если кат на месте. Иначе - только другие типы кузова.
>>6693114 >Как раз со 2 рестом один знакомый и ебется, 1.8 на мешалке. То одно, то другое блядь.
Ну это неудивительно даже, в 1.8 идет коробка от младших версий, а мотор стал мощнее, в итоге коробка работает на повышенных оборотах всегда. Форд 2 рест это бестселлер в РФ, очень надежная машина, но бери только не 1.8. Но за твою сумму, я бы уже искал 3 фокус.
>>6693169 Знаешь, я раньше-то таксовал и тут подумал посчитать, что к чему. По нынешним доходам и пробегам где-то на 5ккм пробега (примерный пробег за месяц) будет чистый заработок около 120к, ну это без бензина и прочих процентов таксопарку. Вот если взять эксплуатацию, как многие считают по 20ккм в год, так это они при такой математике под полмульта запчастей что-ли в ту же вектру или круза засунут? Бред ведь ебаный. Ну ок, допустим если нарваться на ушат, при этом чинить своими руками, ну сунешь ты даже на 300к запчастей, ну блядь следующие тысяч 30 она особых проблем не должна будет доставить. >>6693239 Ну коробку он 1 раз перебирал за всю историю, а так ебется целиком со всей машиной, все время что-то вылезает. >>6693314 Почитал, спасибо, но там пишут, что кто уже зарегался, того закон не коснется. >>6693318 Кто посмел что-то неудобное сказать, сразу xохол? Ты же обдвачился, няша. С той даты на самом деле закон о такси изменится.
>>6693343 >Вот если взять эксплуатацию, как многие считают по 20ккм в год, так это они при такой математике под полмульта запчастей что-ли в ту же вектру или круза засунут? Бред ведь ебаный. Отнюдь. >ну сунешь ты даже на 300к запчастей, Ну смотри, есть например мкпп на астру. по ценам примерно 35-55к разброс. Это контракт, то есть бу. Нового - нет в природе. Если твой коробас развалился - тратишь на это, потом ебешься ставишь. Че ты получаешь в результате? Кота в мешке. Может отъездит год, а может развалится и придется или капиталить, или брать другой контракт. Это снова вливания. Влить денег можно, но это деньги. Не 500к конечно, но запчастей раз в пол года на 150к закупать это вполне реальная история.
А помимо кпп в машине очень дохуя других частей. Которых также новых тупо нет, только какой нибудь кетай или тайвань, которые тоже хз как себя покажут.
Есть какая то залупа мелкая, которая казалось бы должна стоить рублей 1000, а стоит 10к, потому что дефицит. Это, кстати, от возраста авто мало зависит. Просто на новом эта хуйня с большей долей вероятности не отъебнет у тебя.
Есть кузовня, которая как самолет стоит. А время не щадит никого.
Все это в сумме приводит нас к тому, что астра сама по себе машина то неплохая, но в качестве рабочей лошади не подходит. Это уже проверяли люди, просто посмотри на машины в такси. Те же весты слились, потому что невыгодно. Фокусы 2 слились, потому что зч уже нет нормальных, а третьи в качестве просели дико. Держится только швитая тройка, и то это пока что. Лет через 5 будет держаться только китай, предпосылки и часть рынка уже есть.
Кстати >ну блядь следующие тысяч 30 она особых проблем не должна будет доставить. Это для фултайм такси буквально 2, ну может 3 месяца. Ты даже не сток на пробег смотри, сколько на моточасы. Тыж таксовать не межгород будешь все таки.
>>6692721 (OP) Что Астра, что Круз (который по сути та же Астра) говно. Технических проблем и слабых мест очень много, сыпятся на пробеге от 200, а в твою бюджет у всех машин будут пробеги 200+. Ибо не просто так их относительно свежие отдают недорого. В такой бюджет ФФ2 рест за 550-600 и заложить еще на обслуживание около 100. При условии проверки на СТО перед покупкой такой вариант в теории жить будет. Третий фокус даже не смотри, там говно лютое. Еще как вариант поискать Октавию А5 в кузове универсал, но они оверпрайснутые, 2008 г.в. будет стоит как раз те же 600+, а это дохуя. Да и в целом все, больше универсалов в такой бюджет нет, даже первых годов выпуск Ларгуса уже как будто подороже.
>>6693765 И да, сюда еще добавлю, что тебе надо изучить какие автомобили подходят для такси в твоем регионе. Также надо узнать какие требования необходимы чтобы тачку в реестр внесли
Устроили хуйню какую-то. Знакомый пикрилейтед под такси взял, просто блядь на дурака, еще и дизельный при этом. Пришел в автосалон бэушных машин даже без понимания, что ему надо, дали ему это. Таксует, чинится в сервисе, не жалуется. А тут блядь ОП со своими руками-инструментом, с пониманием машин и астра его разденет?