сап двач, хочу поиграть в днд но по определенным причинам нет возможсти сыграть в днд. Нашел ии специальные но они платные. так вот, есть ли какой-нибудь способ поиграть одному в днд
Я тебе больше скажу, анон, даже комп не нужен. Уже давно есть соло-гей(м?)буки и книги-тулбоксы, которые объяснят как играть в данж-, гекс-кроулы и прочие варианты, нагенерят тебе заготовки квестов, местностей, неписей и т.д.
Есть целые соло-нри, не ДнД, но специально сделанные для этого или поддерживающие это. На Станции Ролевой в бесплатном разделе часто встречал. Видел хак на Cairn, если осилишь почитать десять страниц на английском (сам Cairn на русском бесплатный). Это очень хорошая игра для старта, ибо ДнД без знающих товарищей - это большой страггл
>>1647301 На фоне артбуков от Free League, где чарлисты напоминают "анкеты для девочек" из конца 90х, а 90% правил - это вода про "создайте хорошую историю, плохую не создавайте", даже пятая редакция ДнД - это настоящая гомология групп. Сочетание моды на OSR второй половины десятых и популяризация нарративных систем начала двадцатых создали тот таймлайн, где мы пребываем.
>>1647224 Как нейросеть, он очень зависит от того, как и какие запросы ты пишешь. Накидывал ему всяких идей для кампаний и сеттингов, пока не начал в запросе прямо добавлять, что требуется критика в той или иной области, он со всем соглашался. Когда начал добавлять такие запросы – пошло более интересное обсуждение. Нейросеть вряд ли как ведущий именно для ДнД подойдёт – с числами плохо обращается, с ними игра скорее что-то нарративное напоминать будет.
Нейросеть прежде всего умеет запоминать прошлое (через раз), но крайне плоха в планировании будущего. Если вы не в курсе, то языковые модели буквально достраивают реальность через статистику употребления слов, при этом каждая вводимая игроком переменная пересоздаёт эту реальность для нейросети. А значит последнее, что будет делать нейросеть-Мастер - это заранее придумывать нормальный кампейн и так или иначе подталкивать игрока к определённым энкаунтерам. Если вам норм такая сэндбокс-срань, где вся история (включая закулисье) пишется здесь и сейчас, то соболезную.
>>1647464 Вот писал и думал: "надо ли заранее в формате инб4 писать, что рельсы и прописанный механизм нарративов и грамотное развешивание чеховских ружей - не одно и то же, или на доске всё же не все долбоёбы". Видимо, всё же надо было. В целом как будто в районе лета 2025-го доска окончательно сдохла. Постинг упал, вопросы и треды какие-то ньюфажно-тупорылые, и просто дохуя не то троллей, не то дебилов. Как будто все адекваты тайно куда-то свалили.
>>1647464 Если я сяду играть по какой-нибудь детективной или триллерной системе типа Ктулху или тех же Вампиров и пойму, что Мастер сам изначально не знает, кто убил дворецкого на самом деле или что движет местным князем, то я дропну такого мастера сразу же. И дело вообще не в рельсах. другой анон, если что
>>1647462 Ты совсем инвалид что ли, тебя даже с нейросетью надо подталкивать и уговаривать поиграть наконец уже в сюжет?
Ну, а так, хули ты хотел что называется. Вообще если хочешь сюрпризы можешь попробовать какой-нибудь выкрутас вроде "сгенери план адвенчуры", и добавить это сообщение не читая в долговременную память. Хотя это может и не обязательно, твое объяснение принципа устройства нейросетей настолько переупрощено, что дает несколько неправильное представление о её возможностях.
>>1647466 О да, ведь мастер заранее развесивший свои ружья ни разу не будет водить рельсу, чтобы персонажи вышли в такие условия, когда они выстрелят. Развешивать чеховские ружья в НРИ заранее - глупость. Ими должны становиться особенности прошлых событий в момент "выстрела". Для нейронок нужно будет промт подбирать, но такой подход в любом случае будет грамотнее "развешивателей".
>>1647467 А зачем ты хочешь с нейронной в детектив играть?
>>1647472 Опять же зависит от промтов - если ориентиров накидать не будет.
Нейронка может быть неплоха для коротких игр,но скорее для обсуждения идей - тоже весело. Для чего-то длительного памяти не хватает.
>>1647489 Рельсы - такой же спекулятивный термин-этикетка как "белое пальто", "левак-правак" и прочие. В идеальной реальности, где мастера массово умеют рождать гениальные сцены в ответ на любые заявки и предложение в духе "А может, ну его, этот дандж, и давайте сделаемся трубадурами" выливается в увлекательное приключение, конечно, смысла в "рельсах" нет. Но в реальности дай бог каждый десятый хотя бы рельсовую историю может сделать интересной. При этом единственный удобоваримый сорт не-рельсовых игр-песочниц - это... всё те же прописанные заранее энкаунтеры, просто раскиданные по карте мира и предлагаемые игрокам в свободном порядке. Если у нас есть мелкий городок или сама история протекает в духе "на город нападает монстр, им на самом деле движет такой-то мотив", то любые нормальные игроки сами поведут историю по подобию рельс, потому что арсенал логичных действий относительно ограничен (кого допрашивать, как попасть в замок к королю и так далее), и все эти варианты нормальный мастер предусмотрит заранее, вплоть до коронных фразочек стражника у восточных ворот и мебели в доме убитого алхимика. Если же мастер дохуя противник клятых рельс, то с вероятностью в 0,00001% у нас тут за столом новый гений нарративных методов, и с вероятностью в 99,99999% - ленивый уебан, который графомански импровизирует на ходу, даёт шаблонных персонажей и кормит по табличкам боевыми энкаунтерами. Такого долбоёба и впрямь любой генератор случайных чисел заменит, разницы нет. Качество истории всегда обратно пропорционально импровизации. Это БАЗА. Искусство НРИ в том, чтобы Мастеру изначально заложить в историю равнозначно качественные варианты развития событий (и в этом смысле одновременно убийство короля и сделка с ним, со всеми последствиями ОБОИХ вариантов - это части единой ризомы, хотя на первый взгляд это якобы такие разные состояния), а игрокам - попытаться в меру своей сообразительности и с учётом бросков кубов привести эту же историю в максимально нарративно привлекательный вид. Можно, конечно, выёбываться и попытаться историю об убийстве директора библиотеки Аркхема свести в торговлю виски в Нью-Йорке, но за подобным желанием всегда скрываются психические комплексы игрочка и его зависть к мастеру (и вытекающее из этого шкодное желание взять его роль на себя, не принимая при этом ответственность).
>>1647476 Он прав и никаких упрощений в его посте нет. Нейросети галлюцинируют в любых более-менее объёмных массивах данных и если ты будешь каждый элемент истории просить запомнить для предотвращения галлюцинаций, то произойдёт иная крайность и с этими узловыми точками нейросеть будет возиться всю партию. Опять же, кому и говно шоколад, и переписываемый сеттинг, забывание нейросетью географии поселения, смена настроения модуля от сцены к сцене - это не страшно. Нормальному игроку это катастрофа.
>>1647492 Ты недооцениваешь невзыскательность людей. Мне тоже важно, чтобы мастер был хорошим рассказчиком наподобие писателя книг или режиссера. Но есть дохуя игроков, которым достаточно сказать "ладно, вы убили короля, с его трупа вы взяли меч +4 и кольцо призыва дерьмодемона" и они получат больше удовольствия чем от интересной беседы с этим же королем. По ощущениям, Россия отстаёт от западной культуры НРИ лет на двадцать, и у нас до сих пор игроки хотят чего-то в духе раннего Гейгакса. И даже те, кто любят нарративные системы типа Адракса, скорее любят читать, обсуждать и фантазировать по этим сеттингам, а водят по-прежнему хуиту (сужу по записям сессий Адракса на Куролиске или играм Зиора). А когда пытаются от этого отойти, выходит что-то типа "Вечерних костей", где уже другая крайность - и мы имеем какой-то ТЮЗ, где кости бросаются пару раз за игру, а от разных систем берётся лишь сеттинг и название характеристик. Отсюда, кстати, общее представление о нарративных НРИ как о словесках графоманов, хотя если играть правильно, как советуют книги, то там хватает интересных именно нарративных механик.
>>1647493 >переписываемый сеттинг, забывание нейросетью географии поселения, смена настроения модуля от сцены к сцене Я так вживую вожу, потому что с памятью проблемы, еще и бухаю на партии. Игроки приходят и просят еще.