Приветствую бизнесач. Занимаюсь перевозками, оборот около 30+- млн, хочется расти но в моей сфере это делать все труднее и труднее, может быть х2 смогу сделать, максимум х3 но это нужно просто титанические усилия приложить. Давно уже ищу варианты какой бизнес открыть вторым/третьим, склонялся к аренде авто, думал сначала мб гранты/весты закупить и под такси сдавать но посчитал выхлоп и он там вообще смехотворный а ебли много, постоянный контакт с довольно маргинальными личностями (думаю и так понятна половина аудитории которая машины под такси арендует) и тут мне стрельнула идея насчет ларгуса, цена как на гранту, ставка по аренде в два раза выше (гранта 1400+- в сутки, ларгус 3000+-) + машина не светится как таксишная, полагаю берут их для переездов и какой нибудь небольшой груз отвести или для работы на пвз. Думаю взять на ОООшку в лизинг штук 10 пока рынок стоит и ставка вниз пошла, можно по хорошей цене выцепить машины (очевидно позже цены пойдут снова вверх) какие подводные если машина закаскована? От угона/дтп считай защищен, как много времени занимает такой бизнес? Как искать клиента кроме авито? Еще думаю попробовать газ соболь цельнометаллический и уаз фермер(вроде так он называется) хотя слышал уаз говнище полное.
>>2380169 (OP) По ларгусу вопросики есть - есть кейс у знакомого взял в лизинг там двигана клапана загнуло в нескольких машинах забрали по гарантии на 9-10 месяцев на устранение, бизнес тем временем стоял. Вроде при своих остался. Но выебался с этими ларгусами пиздос. ХЗ может это уникальный случай.
>>2380287 Да, епт в том и дело с завода, полгода ждал очереди на устранение, потом еще от завода сказали ну типо еще нужно для формальности подать иск без этого какие-то выплаты не пойдут - без решения суда, ну подал - выиграл, потом выплатили за простой это как формальность была, в общем нервов потрепал он с этими ларгусятами.