Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
В этот раз быстро перекатили, однако, а я уже пикчи в шапку заготовил. Это чтобы калопедик тред не угнал? 0 процентов осуждения, 100 процентов понимания.
Город прям из Райзы 2, даром что ли одни разрабы, локаций мало и квесты побочные все просто забеги в старые локации. Надеюсь 2я часть лучше будет, как и Райза.
Делаю тест-драйв в ポップフルメイル. Что огорчило - OCR программка шрифты игры так себе распознаёт, поэтому и кандзи считывает неправильно. Дело даже не в CRT-фильтре, без него тоже не получается считать. Зато из-за этого нашёл сайт, где можно самому рисовать кандзи, а он тебе выдаст самые похожие варианты - быстрее, чем по радикалам искать. К своему удивлению заметил, что понимаю куда больше из сказанного персонажами без сверки со словарём, чем ожидал изначально, но вокабуляр для более комфортной игры определённо ещё нужно подкачать.
>>2509094 >сайт, где можно самому рисовать кандзи, а он тебе выдаст самые похожие варианты Я в гугл-клавиатуре просто рисовал, там есть рукописный ввод. Сам словарь во время игр использую только на телефоне.
>>2509101 он на всех набрасывает. Если хотите чтобы тред стал чуть более чище, перестаньте просто ему отвечать. Он будет и дальше срать, самому себе отвечать и т.д., но вы хотя бы не будете его кормить.
>>2509107 Мне кажется в ремастере перебрали с шарпенингом при апскейле текстур. Ну и сам факт того что низкое разрешение пс2 маскировало дефекты в деталях.
>>2509115 >Фран несравнимо лучше. Хз, хз, мне что-то из всех трёх девочек из пати она меньше всего нравится пока. Может это потому что я анимедевочек с животными чертами не люблю - кошкодевочек всяких там, вот и зайкадевочка тоже не особо приглянулась.
>>2509115 >Не могли симметрично сделать или поверх картинки сабы пустить? Скорее всего для производительности и экономии ресурсов типа vram. Помню много лет назад играл в ксеносагу 3 на эмуляторе и там в таких катсценах полигоны были поверх такой же черной полосы из-за багов эмуляции. Было видно, что то что под полосой оперативно выкидывается из отрисовываемого. Собственно, примерно тогда я забил, купил пс2 и пересел на элт.
>>2509118 Не у всех же есть деньги и место на все старые консоли и ЭЛТ-телевизоры. А если и есть, то нет времени на то, чтобы доставать это всё с полок и стряхивать пыль. А если время есть, то не охота лишний раз насиловать и без того "уставшее" железо.
А тут хоп — запустил всё на актуальной консольке и играешь себе спокойно.
>>2509125 Trails in the Sky 1-3 Digital Devil Saga 1-2 Shin Megami Tensei V: Vengeance Ys: The Oath in Felghana Metaphor: ReFantazio Persona 4 Golden Yakuza: Like a Dragon, Like a Dragon: Infinite Wealth
>>2509122 >Не у всех же есть деньги и место на все старые консоли и ЭЛТ-телевизоры. Старые консоли стоят недорого, и игры покупать сугубо по желанию. Элт-телеки скорее всего отдают за символическую плату по объявлениям, а я сам сижу на некогда "семейцном" телеке из сосничества, который с нулевых до сих пор исправно работает. А вот собрать сетап для более современных игр, к которым планирую скоро перейти, потребовало вложений. На телек ушло больше чем на всю коллекцию консолей вместе взятую. С колонками к телеку так же. И просто взять и подключить колонки нельзя, надо собрать кучу эзотерической хуйты и разобраться как что подключать... Ну, мой перфекционизм тоже виноват конечно, мог бы как все просто купить самой дешевый телек и играть на встроеных динамиках...
Маленькая францусзкая студия из 30 человек вынесла вперед ногами калпонскую видеоигровую индуструю. И что калпонцы теперь делать будут? Выпустят очередное конвеерное хрючево по типу кисек-писеков? Может, сделают ремейк какого-нить говна со СНЕС Это конец, ребята, это реально финиш бля.
>>2509163 Ее и выносить особо не сложно было. Японцы застряли в самоповторах боевки, сюжета, персонажей. Максимально дешевая графика времен PS2-PS3. Итог: Тотальный игнор со стороны игроков и как следствие хуевые продажи. Только мелкая группа фанатов, которые либо только вкатились в жанр или те, кто говноеды по жизни и им по душе всякие ателье и кисеки с юсами. Французы же подошли к классической формуле со свежим взглядом. Итог, охуенные оценки, продажи, нереальный хайп. Естественно Японцам остаеться только засунуть язык в жопу и понять, что их жанр угнали европейцы и сделали в разы пиздатее, да так, что обычному мимо хую это понравилось. Это по сути конец, ничего не мешает западу и европе более конкретнее занятся жанром и выпускать винчики. Калпонца не позавидуешь, раньше у них небыло конкурентов, они могли хуи пинать и выпускать всякий шлак для соевых долбаебов. Сейчас так не прокатит. Надеюсь весь япоский кал сдохнет нахуй и нас ожидают еще более клевые жрпг от похожих людей, как французская студия подарившая экспедицию 33.
>>2509163 >вынесла вперед ногами калпонскую видеоигровую индуструю Японцы даже не знают, что это за говно. >09./09. [PS5] Clair Obscur: Expedition 33 <RPG> (Kepler Interactive) {2025.04.24} (¥6.727) - 4.098 / 19.337 Немного не дотянули до 8 миллионов копий Animal Crossing, но в целом продажи внушительные, конечно.
>>2509185 >Только мелкая группа фанатов, которые либо только вкатились в жанр или те, кто говноеды по жизни и им по душе всякие ателье и кисеки с юсами. Я без шуток думаю, что второй группе можно скормить буквально что угодно, это ведь те же люди, что смотрят третьесортное аниме с одинаковыми персонажами, одинаковыми сюжетами и пачкой клише? Наверняка одна и та же аудитория, прям потомственные говноеды, что-то уровня домохозяек, у которых всегда на фоне врублена какая-нить очередная Санта Барбара на 50 сезонов. Возможно даже хуже.
>>2509197 >Причем тут социальный симулятор и жрпг? Покажи где в предложении "вынесла вперед ногами калпонскую видеоигровую индуструю" идет речь о жрпг? >>2509200 >3.3 миллиона Осталось совсем немного и догонят 40 лямов кроссека
>>2509201 Их не так много, просто воняют как пидары и трансы громче всех. Нормисам похуй, купили экспедицию, кайфанули и все. Долбаеб с дешманскими аниме надо весь интернет засрать какие они нетакусики и как вокруг много говноедов, кто не понимает тонкой души понтное грязного японца пишушего шутки про трусы в их любимой параше. Это прям конченные полностью говноеды. Им чё и бомбит от экспедиции, не японцы сделали. Кстати эти долбаебы заебывают не только у нас, на западе и европе тоже есть такие. Естественно, как и тут их все обоссывают.
>>2509219 Ты не один, я вообще не переношу кисеки, дешевый анимешный кал. Хотя раньше он мне нравился, я просто поиграл в экспедицию и понял, что такое качественные игры
>>2509309 >лгбтстанции Чуханжджин, показывай свой результат трансфера до и после релиза длц для зельдакала. Судя по твоим визгам на геймаге переизбыток сои от агуши ты гормоналку окончательно доломал HRT
>>2509309 >Даун, японцы уже на пк больше играют Никто в твою SJW-экспедицию там не играет даже на пука. У игры в Японии нулевой сарафан. Японцы её затестили, поняли, что это просто западный жрпг-содержащий соевый продукт идентичный натуральному, и забыли как страшный сон.
>>2509366 >Никто в твою SJW-экспедицию там не играет Терпи браток. В курсе что на этой неделе физика игры продалась в 2 раза больше чем на прошлой? Это закончившиеся дисочки подвезли.
>>2509465 >>2509466 Может, стоит ещё раз показать цифры? Думаю, стоит. >09./09. [PS5] Clair Obscur: Expedition 33 <RPG> (Kepler Interactive) {2025.04.24} (¥6.727) - 4.098 / 19.337 В Японии. Это говно. Буквально. Никому. Нахуй. Не нужно.
Если они хотели чтобы игра зашла японцам, нужно было сделать японскую озвучку и назвать игру так чтобы они могли выговорить название, а то у них в интернетах устоялось "что-то там 33".
>>2509484 >In its first week, Tokyo Mirage Sessions ♯FE sold 23,806 units in Japan Даже ёбаный никому нахуй не нужный Токио Мираж Сэшн на блядской ВииУ японцы покупали охотнее, чем твою SJW-экспедицию.
>>2509487 >японцы покупали охотнее Да пох что там обезьяны жрут, мне то какая разница? Главное что люди оценили хорошую игру, а на унтерменшей жертв атомных бомбардировак поебать лично мне. Ты то им че нализываешь, унтерок?
>>2509489 >мне то какая разница? Хз, у тебя надо спрашивать, это же ты зачем-то пытаешься тут самому себе уже который пост доказать, что японцам калпедиция якобы нужна.
>>2509489 >мне то какая разница? Так пофиг на японцев, что ты намертво приковал себя к треду о японских играх и отказываешься уходить, хотя тебя весь местный контенгент яростно сношает своими японофильскими хуями во все дыры.
>>2509493 >Им как раз не понравилась экспедиция Всяким соевичкам, трансам, пидаркам как раз очень понравилась экспедиция, насколько я вижу. Когда выпустят русскую озвучку, я ещё подам запрос в роскомнадзор, чтобы проверили, нет ли там пропаганды чуждых нам ценностей.
У калпонской видеоигровой индустрии наступил кризис, невиданный со времен 7го поколения консолей. Все фанаты находятся в крайне нестабильном психическом состоянии - пытаются всеми возможными силами отстоять честь своих любимых игр и судорожно ненавидят Экспедицию 33, которая является всему виной.
Контакт с этими людьми крайне не рекомендуем, по крайней мере ближайшее время, пока они еще находятся в стадии отрицания, нужно подождать хотя бы до "притяния", когда калпонцы начнут пилить клоны (пусть и дешевые) этой замечательной FRPG.
Японцев просто растоптали, за что их так? Они сидели себе спокойно клепали нишевое конвеерное хрючево для любителей шуток про трусы, а затем случилось бедствие под названием "маленькая французкая инди компания из 30 человек". Не, это пиздец, ребята, приплыли. Хороните калпонцев, короче, отгружайте гробы. Обидно, досадно, но будем честны - это ВСЕ, это конечная, это, как говорится, ОВЕР. Покойтесь с миром, калпонцы, вы подарили нам много хороших игр, но пришло время отправляться на упокой...
>>2509517 >Поэтому ты так самоотверженно продолжаешь насасывать хуи японобогов Аниме опущенный начал рассказывать свои гомофантазии, вот к чему ведет увлечение аниме говном.
>>2509523 >Калопедик по КД наяривает хуи Пидорок, спокни уже своё воображение, тут пидорас только ты и твои гомо откровения больше никому не интересны.
>>2509500 Не начнут. Калпонцы заложники своей идеалогии. Они будут клепать свой анимешный кал, даже если продаж и не будет. Просто штат из 60 человек, будет 5-10. Но атрибуты нынешнего жрпг останутся. Однокнопочная боевка, дебильный аниме сюжет, графика времен пс2-пс3. Я вот не в одну жрпг не знаю, в которую мне хотелось бы поиграть после экспедиции. Насколько они все всрато дешевые сейчас. Кризис уже был на 3 соньке, когда срань финалку выпустили, куча ателье, персона 5 про школьника и куча тейлозов.
>>2509531 Наверное потому что он тратит все свободное время на даунское аниме про школьников и такие же игры про трусы, где все проходится закликом одной кнопки? Попробуй не деградируй от таких хобби.
>>2509500 Не начнут. Калпонцы заложники своей идеалогии. Они будут клепать свой анимешный кал, даже если продаж и не будет. Просто штат из 60 человек, будет 5-10. Но атрибуты нынешнего жрпг останутся. Однокнопочная боевка, дебильный аниме сюжет, графика времен пс2-пс3. Я вот не в одну жрпг не знаю, в которую мне хотелось бы поиграть после экспедиции. Насколько они все всрато дешевые сейчас. Кризис уже был на 3 соньке, когда срань финалку выпустили, куча ателье, персона 5 про школьника и куча тейлозов.
>>2509536 На пс1 и пс2 были неплохие, да. Потом скатились в нищее говно с самоповторами, в которое невозможно нормальному анону играть. Причем они все и смотряться сейчас одинаково, будто на одном движке все это говно клепали. Мне единственное, что в аниме стилистике из последнего зашло, это Казан и Аи лимит. Кисеки говно последнее вместе с Ателье пробывал, хватило не на долго. Максимальная параша. Просто хочу увидеть ебальники тех, кто такие игры покупает и нахваливает, что вот это вот круто, а все ваши экспедиции говно. У людей все в порядке с головой?
>>2509558 Че, целых 2 типа? Просто анимешная хуета вся на одно лицо, сложно отличить. Ну ок, значит будем давить обеих сразу. Нас, фанатов качественных произведений, целых 3.3 миллиона, и цифра растет с невероятной скоростью. Крепитесь, трусонюхи, грядет новая эра.
Вы почто калпедиция петуха (он же калопедик, он же экспедик) так сильно унижаете? Этого дауна же даже из vg тредов по калпедиции ссаными тряпками погнали, вот он и приходит сюда, чтобы с ним хоть кто-то общался. С такими юродивыми снисходительнее нужно обходиться.
Почему соевые французы смогли записать 10+ треков для боев, а в аaаа-жрпг на 100 часов от ипонцев до сих пор 1 тема для обычного боя, 1 для босса и 1 для финального босса?
>>2509641 Ну ты сравнил S+ тир музыку из Метафоры и пиликанье из китайской калпедиции. Кадпкдиции нужен равнозначный оппонент, например нейрокаверы говновоза.
>>2509641 >Почему Там очень много "почему". Почему графон пс3, почему с графоном пс3 игра умудряется тормозить, почему сюжет унылое говно или почему повесточки напихали. Ответ в треде мелькал много раз - потому что калопонцы разучились делать игры.
Первый фейри тейл пройден. Очень и очень средняя игра как сама по себе, фанатам больше зайдёт да и то тоже будут не особо в восторге.
Начал вторую - и какая же тут работа над ошибками уже сначала самого. Во первых - сундуки открываются без пауз, а на ходу (Спасибо Райзе 3 за это), во вторых бои теперь без перехода долгого на отдельный экран, а сразу в мире без пауз долгих. Если раньше игра напоминала Райзу в целом по построению мира и видам, то теперь ещё и по боёвке. Боёвка 1й части ушла в мусорку, теперь у нас тут Райза 2.0. - бей обычными ударами ,получай очки за которые комбуй обычные удары и скиллы, ломай врагам щиты и прочие условия выполняй чтобы твои сопартийцы делали супер удары. Визуал ,катсцены и прочее тоже подросли, сразу видно что бюджета больше.
>>2509094 >OCR программка шрифты игры так себе распознаёт Что за программа? >нашёл сайт, где можно самому рисовать кандзи, а он тебе выдаст самые похожие варианты Что за сайт?
>>2509777 >Что за программа? Программа для захвата текста. Скачал, чтобы незнакомые кадзи из текста вычленять. Сам пользуюсь Capture2Text, но мб есть варианты получше. >Что за сайт? https://kanji.sljfaq.org/draw.html
>>2509780 >Capture2Text, но мб есть варианты получше Она использует Tesseract, это самое днище. Проще всего для лучшего результата использовать LunaTranslator, у него полно разных OCR, но тебе нужно по сути только два: онлайновый Google Lens или оффлайновый SnippingTool. Второй работает без интернета, но первый гугл понятно распознает извращенные рисунки лучше. А на твоих скринах довольно простой текст на темном фоне, его что угодно распознает.
>>2509788 >Она использует Tesseract, это самое днище. >Проще всего для лучшего результата использовать LunaTranslator, у него полно разных OCR, но тебе нужно по сути только два: онлайновый Google Lens или оффлайновый SnippingTool. Второй работает без интернета, но первый гугл понятно распознает извращенные рисунки лучше. Понял, благодарю.
Я тут подумал, а если экспедиция 33 ГОТИ возьмет, это насколько тут в треде пердак у соевых трусанюхов полыхать будет. Зарево такое наступит, что ночью все освещать будет.
>>2509962 В девяностых она была самой первой пройденной мною рпг. И хотя сейчас я мало что помню из процесса и сюжета, вторая половина игры мне казалась очень душной, а концовка сильно разочаровала (Будто бы всё случившиеся было в воображении пацана). После прохождения настолько было стрёмно, что я потом долгие годы не притрагивался к японским играм. До самого заката ПС1.
>>2509980 >что я потом долгие годы не притрагивался к японским играм К ним желательно вообще не притрагиваться чтоб не испортить вкус и не стать инцелом дауном.
>>2509923 Анимешника всегда будет рвать от всего западного, он живет калпонским. Если что-то получилось более удачно, чем то, что делают его обожаемые буряты. Пердак взлетает на реактивной тяге, особенно если это хайповая вещь с хорошими оценками и продажами, как с экспедицией.
Заценил демку The Hundred Line -Last Defense Academy- - вроде неплохо, вайбы Данганронпы чувствуются (в отличии от Master Detecrive: Rain Code). В бэклог добавлю, можно будет как-нибудь пройти.
>>2510083 оооо да давай читать 100 рутов (половина из которых филлерная) и смотреть на то как чмошку гг травят всей командой + пидерастия между школьниками А МОГЛИ БЫ МУЖИКА СДЕЛАТЬ как задумывалось
>>2510016 >Прям хочу, чтобы экспедиция готи взяла. Но возьмёт она только за щеку. Ажиотаж по игре пропал даже быстрее, чем по Балдуре. Только ты продолжаешь тут рекламировать это говно забесплатно.
>>2510194 >Балдуре А, это балдургей тут горит. Истории про вампиров пидоров и лесбух и геймплей с бочками тебя больше привлекают чем экспедиция, это понятно.
>>2509163 Честно говоря, я понятие не имею, что они теперь делать будут. Что делать, чтоб не опозориться ещё больше? Например финал трилогии 7 финалки.
Что делать чтоб не обосраться? Все будут сравнивать с экспедицией. Это или полностью менять подходы и концепции (не верю, это заскорузлые капонцы) или признавать свой позор, делать харакири и отдавать игру французам.
>>2509366 Это чистое враньё. Специально лазил с гугл переводчиком страниц по островным сайтам и игра там на хайпе. Кто-то в восторге, а какие-то националисты пердят что их местный кал лучше.
>>2509500 Тысяча чертей. Если капонцы начнут клепать дешёвые клоны экспедиции, то они будут выглядеть и играется ещё хуже чем их бесчисленные аниме помои. Поэтому им лучше и не начинать, а то позор будут в разы позорней.
>>2509507 Кстати, на протяжении сотен лет японцы не носили трусы. В том числе в 20 веке. Они появились в Японии только в 80-90е годв и сразу же стали предметом культа, эротического помешательства. Это моментально нашло свое отображение в маняме. В маняме того времени трусам уделяется в разы больше времени чем даже сейчас.
>>2509817 А больше и некому на данный момент. До экспедиции сильные позиции были у средневековых голубков 2. Но, во-первых это сиквел, да хороший, но лишь продолжение уже известных идей, во-вторых, в основе сюжета лежит любовная история и гомоэротизм 2 главных героев. Это фе, спасибо, нет.
Также в конкурентах сплит фиктион, отличный, разнообразный геймплей, кооператив, что еще надо? Но сорян, экспедиция классом выше. Экспедиция это произведение искусства.
Монстер хантер, тысячное продолжение франшизы, нафиг с пляжа.
>>2510089 >100 рутов Искренне недоумеваю почему они думают что это что-то хорошее. Учитывая что почти все альтернативные руты писали другие сценаристы. Это что-то уровня концовок хроно триггера и хроно кросса, получается, только в десять раз больше.
Вообще в рот я ебал множественные концовки, требующие гайда чтобы посмотреть труъ версию сюжета. Помню в последнем дрегонейдже который соевый писали что есть "канон мод" где за тебя делаются правильные выборы, и в комментах смеялись над этим, но мне кажется многие жрпг выиграли бы от него.
>>2510325 >Это тебе подачка, чтобы мог выпустить пар и подрочить на своего любимого хачика Ты для меня эту картинку у себя на компе хранишь? Прости, но я не из ваших. Ищи пару у себя в зеноблядском треде.
>>2510326 >Ты для меня эту картинку у себя на компе хранишь? Я вообще ни одной картинки с "персонажами" из Экспедиции 33 на компе не храню. Мне неинтересны тамошние плоские и примитивные картонки. Их же будто писала сельдь, впервые взявшая в руки перо. >Ищи пару у себя в зеноблядском треде. А может, лучше ты пойдёшь поищешь себе пару в треде экспедиции?
Моча, будь другом, выпни, пожалуйста, отсюда нахуй тупую пидарасину, засирающую тред парашной экспедицией. Тут тред японских игр, а эта парашная гнида форсит нерелейтед. Да ещё и по заказу netease.
>>2510329 Пока будут на него реагировать - будет срать. На харкаче достаточно психопатов которые могут годами постить была бы реакция. Все всё прекрасно понимают, мразь проявляет себя в два счёт, а тред не настолько живой чтобы ее с кем то спутать.
>>2510335 >Пока будут на него реагировать - будет срать. Так если на эту пидарасину не реагировать, она начинает семенить, создавая иллюзию того, что идёт обсуждение этого переоценённого куска говна.
Ну есть эта экспедиция, ну кому-то заходит, кому-то нет. В этом треде все про нее знают и кто хотел поиграть уже поиграл. Дополнений для нее пока не обещали, что шизу она очень понравилась - я понял. Дальше что? В чем смысл?
>>2510350 Нормисы заносчивые и предпочитают дрочить одни и те же игры до дыр и перемывать каждую косточку в них - вместо того чтобы начать другие игры.
>>2510357 Я сказал, пиздуй в свое лягушачье гетто, калопедик. Чтоб я нахуй больше про твою пидарскую экспедицию в этом треде ни слова не слышал. Как понял, выблядок?
А, так калопедик это наш любимый Xeno-хейтер? Да что ж такое, лол. Каждый раз, когда в треде появляется ебанутый, это оказывается один и тот же человек.
>>2510398 А как ты хотел? Неведомое чучело ведёт битву с вы только вдумайтесь видеоигрушками которые ему не понравились на едва живых досках двача. Я даже представить боюсь, что там в голове должно быть чтобы такой бессмысленно хуйней заниматься. Он настолько заебал уже срать, что его однотипный нахрюк буквально ноль эмоций вызывает кроме скуки.
Бля, стоило один раз потыкать палочкой чуханджина в глаз и он три года будет кидаться на прохожих с красными глазами и пеной у рта. Усыпите этого несчастного уже, он теперь меня в каждом кто его на улице толкнул видит. Какого-то левого хуя на авито разыскал сука как же я выигрываю с него
>>2510220 Это калпонцы, естественно сквари не высрут ничего хорошего, будет тот же одинаковый ребердс и ремейк, только немного новые локи и сюжет. Чего-то ждать от них уже давно не приходится. То они в 15 копипастили ведьмака, то в 16 решили игру престолов запилить свою. Еб твою мать, как они заебали то кал клепать, это пиздец. И это те ребята, что были королями жрпг на пс1-пс2 и даже снес. Я в ахуе. А вот экспедицию не переплюнет не один калпонец. Они все также продолжат клепать свою нищую парашу, как кисеки, ателье, ксеноблейд, персона и тд. С одинаковыми сука боями, шаблонами персонажами и той же стилистикой пс2-пс3 времен. Только вот в чем загвоздка, с каждым годом продажи аниме кала слепленного на коленке, падает. То есть это такая ниша стала, что-то вроде индюшатины для своих. Но вот экспедиция показала, что можно клепать ААА игру охуенную, которая будет на хайае и плюс еще и продастся хорошо. Это конечно охуенный поддых калпонцам. Они то думали дело в играках, а оказалось что их трижды переваренный кал просто всех заебал. Особенно смешно видеть выблядков которые горят от экспедиции. Я почитал и охуел как хуйню рвет просто на ровном месте. Прям охуительное зрелище. Остался контрольный в виде ГОТИ и можно уебков хоронить с их аниме говном.
>>2510398 Зато тебя сразу видно долбаеба, подгорает срака, это сразу сонибой и ты как шлюха ебанная бежишь треды создавать по псинохуйне в в, где тебя как гандона обоссали местные, забанил мочух и снес к хуям твой тред. Так ты новое увлечение нашел, выселять всех если обсуждение не по псинохуне, раньше были кисеки, сейчас экспедиция. Можешь еще в д сгонять и там пожаловаться, что тебя тут хуесоску обижают местный сонибой. Можешь пройти нахуй, вместе с остальными соевыми хейтерами. Прям вот так, берешь и идешь нахуй.
>>2510429 Ты про шизика с ксенохуйней 2? Так он реальной больной на голову. У него хобби такое, неприятные игры перекрывать, треды по кд создавать и в д жаловаться, что его местный мифический сонибой обижает. Не, я серьезно, он реально не дружит с головой.
>>2510493 Шваль, когда хозяин приказывает тебе пиздовать в загон соевых недоношенных блядей, ты не огрызаешься, а со всех ног скачешь, роняя кал, в загон соевых недоношенных блядей. https://2ch.hk/vg/res/49866675.html
До этого думал, что ФФ6 с ее костыльной системой эсперов, которые нужно постоянно свапать туда-сюда при повышении уровня (т.к. это единственный источник статов) - худшая система в серии, но вот это недоразумение выносит ее вперед ногами.
Чтобы получить магию в этой игре, ее нужно высасывать из врагов. Ну и что, собственно, мешает стоять и высасывать, пока не наберешь 99/99? А ничего, именно этим ты и занимаешься всю игру. Заметил, что у врага есть спелл, которого у тебя еще нет? Ближайшие 20 минут пройдут весело. Более того, основная прогрессия этой игры завязана на том, что ты привязываешь эту самую магию к стату, таким образом повышая его. Например, Cure/Cura/Curage и прочие "Life/Recovery" спеллы имеет смысл привязать к ХП, так как они дают больше всего, но загвоздка в том, что КОЛИЧЕСТВО этой магии напрямую влияет на то, сколько статов ты получаешь - вот здесь-то и кроется пиздец. Условный Cure может быть самым эффективным, но если у тебя есть, скажем, 50 стаков "Scan", то ты получишь куда больше хп. Применимо ко всему в игре - 99 стаков хила будут давать больше урона на STR, чем какой-нить боевой спелл аля "Blizzard/Fire/Thunder". Из-за этого приходится: 1. Высасывать по 99 стаков на каждом персонаже. 2. Никогда не использовать эту магию, так как понижение ее количества сказывается на ее статах - игра напрямую поощряет НЕ использование магии (особенно учитывая насколько она тут слабая). Причем ты не можешь предугадать, что окажется сильным по циферкам. В самом начале мне "Tornado" давало больше всего СТР, затем я внезапно увидел, что 20 стаков "Triple" дает больше, чем 99 "Thunder", а это, на минуточку, саппорт/ютилити спелл, который позволяет тебе кастануть магию 3 раза за ход, вместо 1, просто по логике игры он более редкий, следовательно он дает больше, именно с ним я и ходил практически всю игру. Ближе к концу появляются очевидные атакующие спеллы высокого уровня по типу Ultima/Meteor, которые будут на СТР (на СПД будет Хаста, на ХП Лайф етс) но, тем не менее, 90% игры ты высасываешь магию из врагов с целью посмотреть ее эффективность в отношении того или иного стата, а для этого придется взаимодействовать с этим уебищным меню, о котором хочется поговорить отдельно. Но сперва уточню, что я в курсе, что врагов можно превращать в карты и потом разбивать карты, таким образом синтезируя магию. Я краем глаза заспойлерил то, что это дескать ломает игру и ты таким образом получаешь спеллы, доступ к которым откроется лишь под конец 3 диска, поэтому намеренно избегал. В любом случае, ты либо играешь в карты (которые я в рот ебал), либо абузишь эту интеракцию и ломаешь игру, в общем ничего из этого не спасает все вышеописанное.
Интерфейс. Он не просто самый уродливый в серии (тупо серый и почему-то без иконок персонажей в главном меню), так еще и крайне ублюдский с точки зрения навигации: чтобы посмотреть какой из спеллов дает больше всего урона, нужно сделать 10 нажатий, а затем пролистать весь список из доступных, есть конечно кнопка "авто", но она ломает все то, что ты делал ручками - статус эффекты, резисты, начинает конвертить весь твой урон в огонь/лед етс, то есть тоже не решение. Вообще я в ахуе насколько неудобная и неинтуитивная эта система с покемонами, даже такие банальные функции как "Item" привязаны к наличию покемона. А туторил это натурально стена текста, от которой можно задушиться, и все равно гарантированно чего-то да не поймешь. Свапать саммонов между персонажами было бы не так заебно, если бы это не нужно было делать постоянно, а после секций, когда играешь за группу из прошлого, после чего, в очередной раз, все сбрасывается и нужно надевать по новой, хочется выйти из игры и больше не заходить.
Где-то, во всей этой системе, похоронена глубина и кастомизация, но исполнение настолько ужасное, что об этом можно даже не думать. Кратко о хуйне: Обмазался магией и ходишь жмешь автоатаку, прожал магию - стал немного слабее. Игра всеми силами (балансом) поощряет однокнопочный ноубрейн геймплей. Какие-либо вещи в бою использовал ровно 0 раз, потому что нет никаких причин это делать, даже не добавлял эту команду ни одному из персонажей. В игре есть оружие и его можно апгрейдить, но спустя 25 часов у меня не было на это ресурсов, а еще спустя 10 я таки смог апгрейднуться, перепрыгнув через 2 предыдущих, но оно дает настолько незначительное количество урона, что на него совершенно похуй. Никакой брони/колец и прочего здесь нет. Анимации покемонов, без преувеличения, длятся по 30+ секунд, так что даже с ускорением устаешь за этим смотреть, не представляю как в это можно играть на стандартной скорости, тем более учитывая неадекватную частоту рандомэнкаунтеров на карте мира. Благо, позже пропадает надобность вызывать саммонов. Ну, так себе "благо", конеш, когда хуевый баланс спасает хуевый дизайн с долгими анимациями. Про то, что автоатака > всего остального, я уже сказал, но есть еще такой момент, как статус эффекты - нет смысла когда-либо использовать всякие Sleep/Confuse/Death и прочие, при этом пропуская ход, если их можно банально повесить на оружие и наносить пассивно при атаке с таким же шансом. Более того, хилится тут противопоказано, так как проще начинать бой с 25% (или меньше) хп чтобы активировать Лимит Брейк и сразу же всех ваншотнуть, включая боссов. Абсолютно нулевая сложность от начала до конца, у врагов настолько низкий урон, что даже с 25% хп тебя практически ничего не может убить. Я не гриндил/минмаксил (кактусов поебашил ~10минут, но их грех не поебашить), тем не менее гг был лвл100 в 3 диске и у всех по 9999 хп. Уродливый опенворлд, состоящий из гор и пустых полей, все это в коричневых цветах. По вышеописанной причине я забил на весь сайдконтент, ведь я не увидел ничего примечательного пока путешествовал по этому миру. Вернее, все что я увидел в процессе, это какое-то сооружение в воде, куда я потом вернулся и таки убил Бахамута, предварительно загуглив как к нему попасть - меня не пускало дальше, но было очевидно, что я не все сделал в этой локации. Оказывается, в окне выбора диалогов был 3й, невидимый вариант, но до которого можно пролистать, лолбля. В финалках, конечно, опциональный контент часто скрыт за неочевидными действиями, но тут я понятия не имею где он, а летать по этому серому миру/гуглить, ради еще порции унылого геймплея, было лень. Жиденький твист с приютом, где неожиданно оказывается, что все основные персонажи так или иначе связаны. Даже главная злодейка это, внезапно, жена твоего босса, о чем умалчивали всю игру.
А, забыл про еще один пункт, который не назовешь незначительным, для него выделю отдельную категорию - автолевелинг. Враги левелятся вместе с тобой и у них попутно открываются новые спеллы - у черепахи 30 уровня, например, уже другой набор спеллов, которые можно высосать, и другой лут. Почему это хуево? Ну, кроме того что автолевелинг в любой игре это кал? У покемонов в какой-то момент открывается способность, которая дает +1 стр/инт/хп при повышении уровня (да-да, отголоски тех самых эсперов из ФФ6), поэтому, в идеале, нужно намеренно НЕ левелиться до этого момента, ведь до этого уровни нихуя не дают (кроме как делают врагов сильнее) и ты теряешь "потенциальные" статы, то есть лучше убегать от врагов до момента, пока не открыл эти способности. Ну и левелить персонажей по очереди со всеми надетыми бонусами, предварительно убив всех остальных в пати, само собой. Я к тому, все системы здесь предельно уебищные, и проблема не только в нулевой сложности и факте, что игра не заставляет тебя с ними взаимодействовать, это, напротив, даже к лучшему, потому что иначе пришлось бы изъебываться со всем этим говном.
Лан, перечислю плюсы: Охуенные задники, одни из лучших что видел в видеоиграх в принципе - чистый кайф. Обожаю пререндерные задники. Незаурядный сеттинг и клевая атмосфера школьной повседневности, первые 10 часов это буквально слайс оф лайф. Катсцены, плавно переходящие в геймплей (и обратно), даже сейчас смотрятся впечатляюще. Анимации Лимит Брейков и покемонов (закрывая глаза на их продолжительность). К Скваллу можно относиться как угодно (да, он дединсайд, да, порой кринжовый и даже неприятный как персонаж), но он точно интереснее, чем стандартный самоуверенный но наивный аниме протагонист в подобном медиа. Музыка, естественно. Весь отрезок в космосе - отвал пизды.
В целом, за все плюсы можно поставить 5/10, но не больше. Интересный опыт, плохая игра.
>>2510550 >Просто закликом GF прошел всю игру. Можно и так конеш, но это самый слабый способ по циферкам: Лимит Брейки > автоатака > магия > GF. Там еще где-то должны быть команды, которые как минимум на уровне GF по урону, если не сильнее. Ты прост выбрал самый хуевый способ - худший по циферкам + смотришь долгие анимации, но для хп и прочих резистов ты все равно будешь высасывать магию по 99 стаков на каждом персонаже, даже если похую на урон.
>>2510523 >>2510536 Шваль, когда хозяин приказывает тебе пиздовать в загон соевых недоношенных блядей, ты не огрызаешься, а со всех ног скачешь, роняя кал, в загон соевых недоношенных блядей. https://2ch.hk/vg/res/49866675.html
>>2510479 >трусонюхов Это один и тот же свичинфицированный ебанат с геймага. У соевых насекомых сезон обострения, хуле. Вон как эта >>2510735>>2510556 хуйня визжит после ХРТ от гормональной горячки.
Че чуханджин, два дня свой бой-клитор не гонял пинцетиком - сразу в себя поверил и на экспедиция-элиту осмелел потявкать? Ща быстро тебе самехом напомним где твое законное место, челядь свичеопущенная)
>>2510767 У калпедиции тоже есть свой тред. Хули ты тут забыл? Если уж постишь, то почтил бы чего в этой калпедиции хорошего есть. Так нет же, просто визги одни.
>>2510571 >Последние 3 пика это кульминация. А в чем заключается "кульминация" того, что главные герои внезапно решают отправиться в космос? Это как полет на луну в конце ФФ4. Ну типа да, персонажи в какой-то момент будут где-то там в космосе/под землей/под водой/в другом мире/в прошлом/в будущем, как и в любом ЖРПГ говне - просто одна из локаций в игре, охуеть конечно СПОЙЛЕР, прям вот пиздец заспойлерил, больше нет смысла играть если увидел скриншоты. Спойлер это предложение про приют в моем посте, например, или если бы я рассказал кто на самом деле хороший/плохой/хуевый персонаж. Динамика главной тяночки с обложки игры и главного героя известна ну просто каждому первому, как и какая-нить смерть Айрис в ФФ7, на это жаловаться неадекватно.
>>2510791 Ксеношизики реально охуели сравнивать свое говно с Экспедицией. В божественной Экспедиции даже физику писечек сладеньким мальчикам завезли. Шах и мат, ксеноскот.
Я думаю, что уже больше месяца спустя, мы с уверенностью можем сказать, что жанр жрпг был до 33 экспедиции и есть жанр жрпг после экспедиции. Я понятия не имею, что островитяне собираются делать, чтоб соответствовать жанру названному и изобретенному ими самими.
Ибо они буквально его лишаются, если не смогут в ближайшее время предоставить близкие по качеству работу. Без ебанного аниме!
Это если б у них были самураи, к ним приплыли португальцы на своих Черных кораблях, и сказали, что теперь они самураи, а япосаки говно. И все и забыли в мире, что были такие себе япасаки самураи. Нет таких больше.
>>2510824 Очередная однотипная паста которых уже за сотню тут было. Тебе самому хоть весело этим заниматься? Все поняли - великая экспедиция, разъеб жанра и тд. дальше что? Ты то за что ее любишь, что нравится, что лучше можно было лучше сделать? Объясни чего там такого необычного для жрпг чтобы все тут сразу захотели в нее поиграть, если уж в вг не сидится.
>>2510791 Пиздец я кринжа словил с вебки и в это играют и еще сравнивают с великой игрой от французов?! Насколько же псиноблядь от стекломоя свой мозг проебала, если он такого фонтаном счастья кончает!
>>2510824 Ну я честно не ожидал такого. Думал, ну будет что-то интересное, ну комон, ее делают французы! Они явно не смогут в жрпг, все таки их первая работа, да и бюджет был совсем маленький. Прям уровень кисек наверное. Но БЛЯДЖЬ, как они смогли с таким бюджетом создать настолько охуенную игру во всех аспектах??? Я прям прихуел и получил дозу охуительного удовольствия как в 200х когда рубился в жрпг на пс2. Прям свежий воздух в боевке. Игра реально должна получить ГОТИ. Жду следующей игры от них и уже не жду ничего хорошего от Японцев. Они своими самоповторами просто убили жанр.
>>2510833 >Они своими самоповторами просто убили жанр. Экспедиция это и есть самоповтор и сюжетом из фф10 и ффта и многих других, и геймплейными элементами из легенды о драгунах. Ты видимо просто мало во что играл и поэтому все штампы в новинку, как и многим нормисам которые вообще не играли в жрпг и поиграли в это на волне хайпа, потому что это неяпонская игра и рязанские ебальники вместо аниме сделали её доступной для широких масс.
Учитывая что ты тот русикодебил, поинт с "просто мало во что играл" мне кажется очень вероятно что верным. Добавим твою ненависть к японии из-за того что тебе не даются языки, и получаем бурный понос на уже который тред.
>>2510835 >просто мало во что играл Вопрос зачем в принципе надо много играть в аниме дрист, который из себя представляет жанр жрпг? Молодец, ты всё прошел и все аниме штампы знаешь наизусть. Нормальному человеку не надо проходить твой путь калоеда, достаточно поиграть в одну жрпг - лучшую. Этой жрпг является Экспедиция 33.
Хайпа бояться не надо. Когда много разных людей понимают что игра годная, это не ведет к тому что игра вдруг становится негодной.
>сделали её доступной для широких масс Каким образом? Хочу послушать от узкой массы аргументы в пользу данного заявления.
>ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ПЛОХОЕ ЖРПГ!!!! ЧТОООУ? ВАМ ВСЕМ ПОХУЙ НА ТО ЧТО Я ПЕРЕИГРАЛ В СОТНИ УНЫЛОГО ОДНОКНОПОЧНОГО ГРИНДОКАЛА 30 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ???? НО Я ИГРАЛ В ОРИГИНАЛЕ ВЕДЬ У ЭТИХ ИГР НЕТ ПЕРЕВОДОВ И ВЫ ДАЖЕ НЕ СМОЖЕТЕ В НИХ ПОИГРАТЬ, ВЫ ВЕДЬ В КУРСЕ???? ЧТО??? ВАМ ВСЕ РАВНО ПОХУЙ? НЕЕЕЕТ ВЫ ФЕЙКОВЫЕ ФАНАТЫ ЖРПГ УБИРАЙТЕСЬ ИЗ ТРЕДА СЕЙЧАС ЖЕ НЕ СМЕЙТЕ ТУТ СИДЕТЬ!!!! Я ПОСВЯТИЛ ЭТОМУ ЖАНРУ ПОЛ ЖИЗНИ И У МЕНЯ МОНОПОЛИЯ НА НЕГО!!!!!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭКСПЕДИЦИЕЙ Я СКАЗАЛ!!!!!!!! В НЕЙ НЕТ НИЧЕГО НОВОГО ОНА ПОВТОРЯЕТ ВОТ ЕТУ ИГРУ 1995 ГОДА ДРУГУЮ ИЗ 1999 И ЕЩЕ ОДНУ ИЗ 2002 ЭТО ИГРА КОНВЕЕР ВЫ ПРОСТО НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ В ВОПРОСЕ!!!!!! >КАЛПЕДИЦИЯ КАЛПЕДИЦИЯ!!!!!
>>2510837 >Каким образом? Хочу послушать от узкой массы аргументы в пользу данного заявления. Все просто: Говно, которое закономерно не стало популярным = произведение для ценителей, не все поймут. Вин, который за счет высокого качества всех аспектов, зашел большинству, даже тем кого не интересует жрпг/пошаг = хрючево для масс, продукт на хайпе.
>>2510837 > Вопрос зачем в принципе надо много играть Как минимум чтобы не позориться, превознося вторичный кал. Над тобой весь тред потешается, а ты всё понять не можешь. Это как если бы школьник-пиздюк приперся и срал тут что новая гта какая-нибудь утерла нам всем нос, потому что продажи и оценки, и мы просто завидуем.
В целом, мне жаль завсегдатаев данных тредов и поклонников жанра. Немного поехавшие любители экспедиции 33 и первооткрыватели жрпг, просто терроризируют тред, (доводя посетителей до слез), иногда довольно удачно, иногда и несправедливо указывая на недостатки игр от японцев, их устарелость, дешевость, анимешность и неполноценность. Поклонники жанра пытаются отбиваться от нападок, но серьезных аргументов в противовес привести не способны. Этот геймплей 80х годов, эти маняме перрсонажи, эти дебильные сюжеты для слабоумных (по другому и не сксжешь), этот графон времен пс3, эти 3 композиции на всю игру. Хватит это терпеть!
>>2510853 >Над тобой весь тред потешается Эти все с тобой в одной комнате? Пока вижу подгорелую сраку псинобляди, которая от жопоболи аж свой тред по экспедиции запили и начала как свинья хрюкать, чтобы все туда ушли и не обсуждали ненавистную ему игру. Это не ты случаем, долбаеб?
>>2510919 Они уже какую неделю кричать, про лучшие игры от трусанюхов в жанре жрпг. Пока экспедиция выебла продажами и оценочками их кал. Приходится с жопной болью перекрывать все хорошее по экспедиции. На самом деле, это жалкое зрелище. Тут только поссать на додиков.
>>2510919 Я ожидал массовой волны самоубийств или ритуальных самоубийств среди японских разрабов после выхода экспедиции. Ибо только кровью можно смыть такой позор. Позор того, что какие-то лягушатники, совсем мальки аннигилировали жрпг в частности и японских разрабов и индустрию в целом.
Но ничего подобного не произошло. Им дороже чахнуть в этом мире в бесчестье чем умереть с честью. Вывод - японские разработчики видеоигр в жанре жрпг - бесчестные люди. Знайте кому вы поклоняетесь.
>>2510945 Они даже не заметили её выхода, как и вся Япония. Им просто похуй на какой-то гайдзинский высер. Это гайдины собирают петиции и пишут открытые письма умоляя японцев перевести их игры хотя бы на английский язык
>>2510945 После экспедиции, все поняли, что делать игры в жанре жрпг может каждый и это даже может принести прибыль, если не делать как калпонцы на отъебись. Я не завидую бурятам, они потеряли монополию на выпук жанра у себя на родине. Уже не будет этого, что японцы сделают лучше! У них есть душа! Все блядь, игры кончились.
Представьте как земляки будут пресовать калпонцев за будущие релизы, сравнивая их с Экспедицией 33? Когда выйдет очередной Тэилс Оф или еще один 2D-HD ремейк какого-нить говна из 90х. Ой бляяяяя, чето от одной мысли проиграл.
>>2510963 Уже давно не жду ничего хорошего из жрпг от калпонцев. Выпускают один шлак, графон говно, персонажи говно, сюжет скучная пережеванная параша по сотовому разу с кринжовыми сценками. Французам спасибо, что вернули интерес к жанру. После нее решил в хвалебную ксеноблейд поиграть. Хватило на час игры, чтобы дропнуть к хуям очередную кринжовую поделку. Особенно задушился от охуенно скучной боевки. Просто калище ебанное.
>>2510981 Там даже с разгоном м маскировкой в хендлере под док, все равно графон смотриться как отсталая параша времен пс3. Плюс опять играешь за какого-то малолетнего пацана который должен спасти мир. Сколько уже было и сколько будет. Пиздец как заебало просто. Трусанюхи могут пойти нахуй со своим соевым говном, вот просто взять и пойти.
>>2510971 Я просто глянуть от чего кончают местные шизы. Я даже сравнивать не хочу экспедицию с анимешной хуйней, это очередные кисеки или ателье, тот же отсталый графон, фан сервис и кринжовые диалоги. Будто день сурка, сука. Какой же кал в жрпг Японцы клепают, просто пиздец.
>>2511016 > С эпилогом. Если его не сделали сразу - значит не нужен. Все эти эпилоги это филлер и фансервис, чтобы оправдать продажу того же самого второй раз. Зачастую ощущаются инородно, поскольку игры это продукт своего времени и проходит уже много лет.
>>2510996 >>2511016 Это кстати пиздабол с хз где сделанными скринами. Может быть на мумуляторе или какие еще пререндеры. На Свиче игра не так выглядит, а гораздо хуже. >>2510988 Ожидать от Свич какого-то графена глупо, но ХС2 действительно слишком уж пикселизованный и мыльный. Игра сама по себе недоделана. Все механики поломаны, разбавляет эта совершенно раздражающая гачча, которую просто нельзя игнорировать для прохождения. Сюжет самый примитивный из всех Xeno, но тем кто не знаком с этой серией может зайти. Все таки основная шиза Такаши присутствует. А так да, игра для трусjнюхов, сочные красивые анимешные девочки это единственное что там сделано хорошо. Но это не как что-то плохое. Вторая часть просто плоха именно для фанатов всех игр Xeno.
>>2511019 >Если его не сделали сразу - значит не нужен. Если почитать, что пишут люди, то видно, что многим нужен эпилог. В том числе, чтобы получить ответы на вопросы, которые появились после третьей части.
>>2511001 >Уровень ПС3 А, или ты к тому, что таки не достигнут? Да не, точно на уровне самых первых тайтлов аля Фольклор, но не уровня игр под конец жизненного цикла консоли, тут ты прав.
>>2511025 >Может быть на мумуляторе Да, это скрины с эмулятора. >Игра сама по себе недоделана. Игра доделана. >Все механики поломаны Ни одна из механик не поломана. >раздражающая гачча Гача не раздражает. >которую просто нельзя игнорировать для прохождения Гачу можно игнорировать и это даже не какой-то челлендж. Игра проходится без гачи так же просто, как с гачей.
>>2511062 >Пиздабол пиздаболыч. На твиче и ютубе есть и раны с первыми попавшимися дженерик блейдами, и раны только с сюжетными блейдами. А любой, кто прошел игру, знает, что даже без гачи (только за квесты) ты можешь получить достаточное количество редких блейдов, чтобы снарядить всех членов отряда: Aegaeon, Roc, Wulfric, Kasandra, Praxis, Theory, Sheba, Vess, Herald.
>>2510996 Кошкин кот, что на нём надето? Это шорты, а поверх... Я не знаю что это, наполовину ободранные штаны? Кто в здравом уме это одобрил? Это не дизайн перса - это пиздец!
>>2511086 >Пидарасы опять спойлерят тем кто не играл? А во вторую часть можно и не играть. Это проходняк, созданный чисто для быдла и срубления бабла на сиськах.
>>2511100 >Кошкин кот, что на нём надето? Это шорты, а поверх... Я не знаю что это, наполовину ободранные штаны? Кто в здравом уме это одобрил? Это не дизайн перса - это пиздец! Эту хуйню клепали на коленках и дали разрешение чисто потому что команда помогла сделать Зельду. Но озабоченные школьники ожидаемо очень сильно начали дрочить на сиськи и жопы, что в итоге эта хуйня собрала денег. Это хорошо, может быть наконец-то выпустят переиздание Ксеносаги.
>>2511122 >Но озабоченные школьники ожидаемо очень сильно начали дрочить на сиськи и жопы В Японии вторая часть как раз-таки привлекла к серии очень много девушек. Благодаря охуенно прописанным персонажам. https://www.youtube.com/watch?v=BZn9KR-i8d4
>>2511100 Прорехи в штанах чтоб ты мог рассмотреть трусики Рексика. Игра как уже сказали - для девочек, а также для гомосеков. Ты уже мог заметить что зеноблядь в треде часто фантазирует на тему отсоса.
Да о чем тут говорить. От калпедиции за версту несёт китайщиной. Визуал как в октопас тревелер, но на самом уебищном движке. Рисовка как будто нейросеткоц сделана, музыку писала нейросетка, сюжет дефолтный. Оно и не удивительно с учётом того, что инвесторы это NetEase, а игру отдали на аутсорс корейцам. Хуйня короче. Как можно всерьез любить подделку под жрпг когда есть настоящие жрпг я не знаю. Напоминает быдлана купившего abibas вместо adidas, но коупящего что абибас не хуже, а даже лучше ведь у него 4 полоски, а не три.
>>2511139 Вот это проекции, лол. Чел, ты буквально потратил время, чтобы ПОЙМАТЬ КАДРЫ с промежностью Рекса (>>2511132). И я понятия не имею, как ты их выловил. Тем более не один кадр, а ЦЕЛЫХ ТРИ. Они длятся милисекунды, и я даже не знал, что они существуют.
Ты походу раз за разом перезапускал катсцены, чтобы поймать самые пикантные ракурсы, и это многое о тебе говорит. Короче, настоятельно рекомендую тебе сперва разобраться со своими фиксациями.
>>2511144 Двачая. После соевой экспедиции ощущается как глоток свежего воздуха. Как будто после китайского бутлега прикоснулся с действительно качественной и настоящей вещи.
>>2510992 Пс3 вышла в 2006 году. Уж 20 лет прошло. Это ретро консоль. Пс4 вышла в 2014 вроде бы? Скачок графина за 20 лет минимальный, про свитч 2 в 360п молчу. Сравните скачок графона и звукового оформления в 90 и 00е.
>>2511138 Вы можете себе представить какой угар творился в студии когда они решили ему сделать таких размеров член? А когда прорисовывали? В этом и преимущество маленькой студии, что можно творить любое безумие. А теперь представьте сколько кругов корпоративного ада надо пройти чтоб учудить такое, например, в сквайр эникс?
>>2511171 >А теперь представьте сколько кругов корпоративного ада надо пройти чтоб учудить такое, например, в сквайр эникс? Хотелось бы, чтобы было именно столько кругов корпоративного ада, чтобы я больше никогда не видел трясущиеся хуи в моих видеоиграх.
>>2511164 На время, в смысле, что у тебя есть ограниченное количество времени, чтоб совершить те или иные действия. Не успеваешь - до свидания сюжетные арки и исследование локаций. Яркий пример ключи в Вове.
>>2511168 >Интересно, а все те люди, которые составляли простыни с гайдами и пилили часовые видео, знали, что в боёвка в игре - автозаклик? А еще там можно просто включить автобой
>>2511176 Там есть одна локация, которая по сюжету перестаёт быть доступной, но весь контент с неё просто переносится в другое место. А так нет, никаких приколов с ограниченным временем нет.
>>2511168 Так ты можешь найти "билды" на любое говно с закликом - Финалки, Драгон Квесты, Даже по Хроно Триггеру найдется тыща "гайдов", и похуй, что все это проходится одной кнопкой.
>>2511159 >Пс3 вышла в 2006 году. Уж 20 лет прошло. Это ретро консоль. С одной стороны да, с другой на неё ещё успели залететь такие относительно недавние игры как персона 5, берсерия, стар оушн 5 и т.п. Игры на мой взгляд выглядят ненамного хуже последующих поколений – просто идут в 720п/30фпс, да и то не всегда. Но я вот собрал под пс3 игральное место с хорошим телеком (подключал, но ещё не играл, на колонки перед экраном не обращайте внимания) – и на мой взгляд даже 720п выглядит хорошо (пикрилы).
>>2511181 >все это проходится одной кнопкой. XC2 ты не пройдешь одной кнопкой. Да, часть врагов можно заковырять автоатакой. Но это будет очень долго, а в игре есть враги вызывающие подмогу (например волки). И если ты не сможешь гасить их быстро, волков накопится столько, что они загрызут тебя толпой. К тому же практически у каждого врага во второй половине игре есть "энрейдж", и если ты не успел навешать на него сфер и ваншотнуть до энрейджа, ваншотнет он тебя.
>>2511159 Похуй на дату релиза, ретро это про другое. Условный Крайзис и через 20 лет не станет "ретро", потому что это технологичная йоба. Другими словами, ретро существует лишь до какого-то временного периода и скачка технологий, а дальше уже похуй, когда разница становится слабоощутимой. В каждой сфере это отличается, естестессно - условные фильмы 2000+ это современное кино.
>>2511190 Так у меня тоже есть пс3 и я переодически в нее играю и графон меня не особо беспокоит. Он в большинстве своем нормальный, это не ультима 1-3. Я хотел бы на другое обратить внимание.
Что графон за эти 20 лет худо бедно развивается. А большинство жрпг выглядят так же как и на пс3. Прогресса в графонии нет. Да и не только в графонии. Эти пустые локации, это ублюдочные текстуры, эти намертво пригвозденные объекты окружения, нулевое взаимодействие с миром, оторванность нпс от окружения и т.д. Это ужас какой-то. Почему так дёшево, не в плане денег, а в плане глубины? Японцы застряли в 2006 году.
Гейм дизайнерские навыки деградируют, все уже стократ переваренный кал. Нет денег? Так не клепайте 10 говно проектов, сделайте 2, но нормальных. Посмотрите на последние финалки 16 и 7. Ну видно что ж можно сделать по нормальному. Надеюсь экспедиция разворушит это кодло.
>>2511199 >Почему так дёшево Потому что это никому нахуй не нужная мишура. Японцы работают с мизерными бюджетами. Пусть тратят деньги на то, что важно. И нет, контекстные анимации, высокополигональные модели, озвучка — это не важно.
>>2511199 >Посмотрите на последние финалки 16 и 7 16 это одна из худших финалок и просто плохая и скучная игра. Кисеки, Исы, Тейлзы, Блейды играются на порядок бодрее.
>>2511191 >XC2 ты не пройдешь одной кнопкой. Легко >Да, часть врагов можно заковырять автоатакой Всегда. Это только XC3 пидоры убрали возможность убивать главных боссов и заставляют тыкать кнопки
>>2511203 >Они никак не играются, потому что адекватный человек в этот кал играть не будет. Тогда этот "адекватный" человек может проследовать НАХУЙ из этого треда. Всего доброго.
>>2511199 Плохие у тебя идеи. Большие бюджеты, а по сути все твои претензии про "глубину" это разговор про деньги, время и набор в штат, приводят к большим ожиданиям от продаж. Большие ожидания ведут к 1.потребности понравиться более широкой аудитории-потеря уникальности серий, оглядка на мнение масс 2.недопущению выхода на рынок большого кол-ва игр И самое главное - кто вообще сказал, что удорожание проектов и наваливание графона обеспечат сопоставимый рост продаж. В конце концов не у всех стоит за спиной китайский Netease как у экспедиции, готовый инвестировать и нанимать толпу корейцев для работы над игрой.
>>2511214 >Хотя это больше чем среднее количество разработчиков очередного маняме высера. Японцы с тем же бюджетом, как у лягушатников, сделали бы игру в десять раз больше. С городами, с квестами, с неписями, с секретным лейтгеймом, с кучей разных билдов для реиграбельности, с контентом на 200 часов. Французы родили только 20-часовое кинцо в духе мультиков для девочек с JetiX. А из контента только однотипные коридоры из базовых UE-ассетов. С вас 50 долларов. Кушайте не обляпайтесь.
>>2511216 >понцы с тем же бюджетом, как у лягушатников, сделали бы игру в десять раз больше Пусть сделают. Где же эти японцы? Игры будут от воображаемых японцев или нет?
>>2511000 Зашел поржать с него в д. Сука это ор, настолько конченным надо быть, чтобы от успеха экспедиции, сначало заспойлерить сюжет мимом крокам, потом создать в цыгаче тему по ней и кричать как свинья, чтобы все уходили! Ему НЕПРИЯТНО, что игру обсуждают, а него зенокал. Так он решил еще и в д прийти с этим и там начать ныть. Причем главный аргумент, ОНА НЕ ЯПОНЦАМИ СДЕЛАННА. Пиздец, там наверное в модерке пол часа угорали с долбаеба.
>>2511199 Не, лучше они наклепают маняме для трусоню)(ов. Им заебись. Какая там нахуй экспедиция? Завезли фан сервис, кринжовые диалоги с графоном времен пс3.
>>2511274 >Зашел поржать с него в д Лол зеноребенок реально побежал ныть в д. По сути это признание что его максимально опустили и нужна помощь извне. Но ему надо понять, что проблемы не было бы, если б калопонцы делали нормальные игры.
>>2509510 Японцы не могут в инди. Даже если там команда из трех шизов, въебывающих за дошираки, без корпоратского сапога в жопе никак, а то мамка заругает. А так видос срань конечно. Тупо 99 клонов Earthbound и зельдопотуги на сдачу. В части игр еще ебаные грядки - это сразу инстадроп, запоминайте малые.
Вот я помню свои ощущения когда в 16 лет проходил на ps1 FF7. Это был восторг и ахуй. У меня был ужасный английский и я слабо понимал сюжет только в общих чертах, но даже чисто на аудио-визуальном ряде, локациях, геймплее, масштабах - оно сносило крышу. Это был настоящий экстаз.
И вот сейчас мне 35 лет, я почти прошел FF7 Rebirth - это был классный ностальгичный опыт, я замучался чистить карту мира от активностей, но кроме этого всё в целом было ништяк, придраться не к чему постановка-музыка-визуал-центральная сюжетка прям ну вообще норм, охуенно что скваря дала возможность окунуться в любимый мир детства и все такое.
Короче, я что сказать то хотел главное: объективно, если откинуть эффект утёнка, на уровне картинки-саунда-геймлея-контента, Rebirth представляет из себя более лучшую игру чем оригинал (даже если менее душевную). Но при этом я понимаю что КАЖЕТСЯ на каком-то базовом физиологическом уровне - меня вставило раз в 5-10 слабее, чем вставлял оригинал в юные годы.
Я повертел эти ощущения в голове и мне стало дико грустно. Это знаете как про "ногеймс" пишут людей - я вот более чем уверен что это никакой не ноугеймс. У меня во всяком случае. Просто ебаный мозг, на уровне перцепции, на до-понятийном уровне, уже попросту не способен так базово кайфовать с простых приятных ладно сделанных вещей. По крайней мере не в видеогеймс. Грустно от этой хуйни.
ps Извините за неровный почерк, спасибо что выслушали, поделитесь чем-то подобным если у вас было, или заоппонируйте моему тезису "выгорания" взрослой особи на уровне ЦНС, если не лень.