Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>2516495 Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii Trails though Daybreak 2, если не прочь NISA слопа поесть в локализации. Monster Hunter Wilds Ремастеры Суикоденов
>>2514800 → Потому что соулсы это база в жрпг. То что она ушла ближе к западу, это охуенно. Соулсы обожаю и мне говно вроде витчера и балдуры вообще не заходят. Поэтому, иди нахуй трусанюх, со своим закликом.
>>2516138 → А ещё вскоре выйдет такая жрпг как Crimson Desert. То есть качество графона скакунала на новый уровень в жанре. А островитяне застряли если не в эпохе пс2 так эпохе пс3. На их игры со слезами и не взглянешь.
Я уж не говорю про интерактивность, взаимодействие с миром, наполненность локаций, неписей, музыку и т.д. Тут вообще полный швах.
>>2515628 → >Показывай. Не покажешь - слив. Всмысле? Вон >>2514718 → Ты писал что после псиносажи жрпг стали коридорным кинцом, а после псинобляди начали делать открытые локации. Но оказалось коридорное кинцо было задолго до псиносажи в фф10, а открытые локи были в фф13 задолго до псинобляди. Иронично что калохаси копировал идеи как раз оттуда, откуда был выпизднут за профнепригодность, из игор скварей. >Я хочу, чтобы ты конкретные названия дал, чтобы я показал тебе, где конкретно в них вертикальность. Не назовёшь - слив. Ни в одной локации псинобляди нет вертикального эксплоринга. Ни в одной. Понимаешь? Название какой локации ты от меня просишь? >Да, в XG есть вертикальность. То есть ты признаешь что калохаси в псиноблейде не придумал никакой вертикальности? Хорошо. >Ты не умеешь читать? Я сейчас выделю жирным шрифтом, чтобы тебе было проще. Эти игры копируют формулу Ксеноблейдов. Там нет никакой формулы, там рандомный винегрет из копипасты. И этот винегрет никто не повторял кроме конвейра копролита, потому что у него ценность нулевая. >Прикладываю видел с людьми которые делали игру. Кто был директор разработки в игре которая на твоем видео? Кто управлял процессом создания игры? Правильно, никто. Там никто не делал игру. Потому что игру сделал еще 10 лет назад Акихиро Хино, он просто не такой тщеславный чтобы пихать свое имя в титры переиздания, не такой напыщеный индюк как 3 свадебных генерала. Хотя мог себе позволить - он является президентом и CEO компании которая сделала этот ДК8, и был изначальным автором этой игры, за что ему респект, сделал пожалуй лучший ДК. >Если в следующем посте не будет пруфа твоих слов Вот факты: - калохаси дают руководить первым проектом - он жидко обсирается как руководитель и проебывает половину игры - его выпиздывают из скварей Все понимают что произошло, елси есть хотя бы одна извилина. И последующая пиздежь калохаси про студентов - это лапша на уши инвесторам и гоям.
>>2516554 >Ты писал Я потом даже пояснил о каких открытых локациях речь, чтобы не было непоняток. >А в блейде комплексный левел дизайн с платформингом и вертикальностью, что и копируют все современные жрпг. >Ни в одной локации псинобляди нет вертикального эксплоринга. Не назвал? Засчитываем тебе жидкий слив. >То есть ты признаешь что калохаси Калохаси в тебя в штанах сейчас. >Там нет никакой формулы Есть, и я доходчиво объяснил, в чём она заключается. Если есть проблемы с пониманием, перечитай ещё раз. >Кто управлял процессом создания игры? Юдзи Хории, как и во всех остальных DQ. Если считать, что директоры это главные в разработке, то ксеноблейды это игры Ко Кодзимы и Гэнки Ёкоты. >Там никто не делал игру Никто не писал сценарий, никто не дизайнил персонажей, никто не писал музыку и т.д. >Вот факты: Мне не нужны факты, которые ты высосал из своего микропениса. Я просил пруфы. Пруфов нет? По этому вопросу тоже засчитываем тебе слив.
>>2516575 Ля как же он тя сочно обоссал лол. Это ты его в "весь тред" записывал, когда мне угрожал расправой со своими братками итт? Глотай мочу, чуханджин. Никто тебе тут не рад - у свичинфицированно из друзей может быть лишь фигурка амиибо и антиретровирусные препараты.
Давайте переведем диалог в конструктивное русло, а не в поиски протыков ануса друг друга.
Что скажите, плюсы и минусу ремейков 7 финалки? Intergrade and rebirth?
Также хочу поиграть в трилогию 13 финалки. Что о ней скажите? Посмотрел немного прохождения. Понравились персы, локации, мир, закрутка сюжета. Но боевика что-то автобой. Стоит ли того?
>>2516871 >трилогию 13 финалки. Что о ней скажите? Их делал Мотому Торияма – говнодел, который портит всё до чего дотрагивается. Например, 10-2, опошлившая первую часть, Bahamut Lagoon с нтр-сюжетом словно перед над хентайная игра с dlsite, Front Mission Evolved, Parasite Eve 3rd Birthday. Фф7 из-за него опошлена борделем с кроссдрессингом, а первая фф10 вероятно из-за него содержит нотки нтр.
>>2516871 >Intergrade Весьма линейный, и при всём этом не особо насыщенный тайтл - пятичасовое начало оригинальной игры растянули на сорок душнейшими побочными активностями, при этом похерив сюжет time jannies'ами. Лично для меня только дополнение с Юффи вытянуло игру на 6.5 из 10, так была бы шестёрочка. В Revirth ещё не играл.
>>2516871 >Также хочу поиграть в трилогию 13 финалки В тринашке боевка нудно затянутая, сиквелы лучше. С коридорностью и тупым сюжетом хуй с ним, но боевка отбивает желание играть.
>плюсы и минусу ремейков 7 финалки? Intergrade and rebirth? Главный минус это изнасилованный основной сюжет уровня фанфиков, растянутый на 10 лет разработки. Хз как бы это смотрелось будь всё одной игрой, но пока максимально хуево.
>>2516575 >Я потом даже пояснил о каких открытых локациях речь В фф13 были открытые локации раньше чем в псинобляди. У тебя тут нет пространства для виляния жопой. >Не назвал? Засчитываем тебе жидкий слив. В псинобляди нет ни одной локации с вертикальным эксплорингом. Какую локацию ты от меня хочешь? Их 0. >Есть, и я доходчиво объяснил, в чём она заключается Ни одной своей идеи, одна копипаста. Можно "формулой" назвать любой рандомный набор копипасты. Но если твой рандомный набор даже никто не копирует - значит цена ему ноль, тупо бездарный винегрет от калохаси. >Юдзи Хории, как и во всех остальных DQ. Вранье. Директор разработки был гениальный Акихиро Хино. Он создал один из лучших драгон квестов. После ДК8 он перегорел, и имхо уже не сделал ничего лучше. Но калохаси так усердно занюхивал и копировал его идеи, что копировал даже не самые успешные игры Хино, типа WKC. >Никто не писал сценарий, никто не дизайнил персонажей, никто не писал музыку и т.д. Игру делали за 10 лет до переиздания. Ее делал гениальный Акихиро Хино, которому кстати калохаси в подметки не годится. >Мне не нужны факты Ну значит ты так и будешь жить и верить в пиздёжь что в обсере с ксеногирс виноват не калохаси, а какие-то студенты, урезанные бюджеты и сроки, фаворитизм к финалке и прочие отмазки бездаря.
>>2516944 Лучший ноктюрн - это я имел в виду лучшая часть SMT. Впрочем на минусы ремастера мне пох, всё перекрывается тем что можно поиграть на современной консольке.
>>2516942 >У тебя тут нет пространства для виляния жопой. Ты этому вопросу уже слит, отксисай. >Их 0. Пикрелейтед рандомная локация с вертикальным эксплоринг. Этот вопрос закрыт, слит. >Вранье. То есть Ксеноблейды - не игры Такахаси? >Ее делал гениальный Акихиро Хино А кто это? В титрах не значится. >будешь жить и верить в пиздёжь Блин, во что же поверить? В слова непосредственных участников, сказанные под запись, или в маня-додумки какого-то рандомного додика на двоще. Ты бы на моём месте во что поверил?
>>2517006 В Shining Force'ах встречаются среди сопартийцев, насколько помню. В Andaron Saga есть сопартиец-кентавр, но чисто технически это не "J" RPG, просто фан. игра на основе GBAшных Эмблем.
Прошёл Black Matrix 00, добив тем самым трилогию. После первых двух частей была выпущена ещё одна часть на гба, а затем чуть позже сделали её римейк почему-то на пс1 – в 2004-м то году. Это самая последняя игра на пс1 в японском регионе.
Игра на голову выше первых двух частей. По всем параметрам игра на удивление сильная, я ожидал меньшего. Сюжет интересный, плотный, динамичный и захватывающий – причем с самого вступления и до самого конца, без особых проседаний. Диалогов очень много, катсцена запросто может продлиться минут 40, но всё талантливо написано и полностью озвученно. Персонажей много, и они хорошо проработаны, не болванчики. К сожалению как и во многих играх от Flight Plan, здесь выборы в диалогах имеют последствия, есть несколько концовок – и без гайда маловероятно попасть на хорошую. Гайд к счастью нашёлся (в единственном экземпляре на сайте, блочащем неяпонские ip). Я прошёл на лучшую из доступных на первом прохождении концовку (одна ещё более лучшая запрятана в NG+ – не люблю такое, почему сразу нельзя). Остальные посмотрел в интернетах (переиграывать десятки часов почти того же самого неохота).
С геймплеем тоже всё отлично. Есть простор для творчества с кастомизацией персонажей, в битвах требуется думать, и сложность в самый раз умеренно высокая, причем без возможности нагриндить и перекачаться. Также отмечу сложные и залипательные миниигры (опциональные). Графон приятный, музыка отличная (правда треков маловато).
8/10. Если кто выучит японский или если вдруг сделают перевод, рекомендую не откладывать далеко в бэклог.
Из забавного: здешние персонажи с особым качествами зовутся... "инцестами" (транслитом). Ну примерно как в фф7 есть солджеры, а тут инцесты. Поначалу хихикал с диалогов и с названий глав вроде "в поисках инцестов", но потом привык и принял здешнюю условность. Наверное, один из самых вопиющих и забавных примеров ингриша.
>>2516905 ты как маленький, в ублюдии гугл забанили? открываешь список игр которые вышли после 2013 и методом тыка выбираешь любую https://www.playstation.com/en-us/editorial/great-japanese-rpgs-on-ps4/ >>2516916 >Эксклюзивов там почти нет ты тупой? >95% библиотеки есть на пс3 че несет ебанутый >свитче до до расскажешь нахуй как раз на свич 2 сейчас будут последнюю ААА йобу портировать >пука пердимонокль говно без задач для пердоликсов прыщавых
Короче, ввожу новое правило: теперь, каждый раз когда калопедик будет сам себе отвечать (т.е. делать так называемый САМООТСОС, как метко выражался другой анон ИТТ) - буду наказывать его и не давать ему юшек в течении трёх дней или больше. Пускай дальше сам с собой переписывается, раз ему это так нравится.
>>2517437 Да, почти все жрпг с пс4 есть на других платформах. Сплошная мультимоча. Но если анон не играл, то можно и на пс4 в неё поиграть (если на всё найдутся образы в сети, а то с ними хуже чем с другими платформами).
>>2517694 В японии христианство популярно для эстетики. Например, для свадеб наиболее популярен христианский стиль. В целом, для них это стильная экзотика так же как для нас всякая буддистская и индийская мифология. По этой же причине так популярен и сексуализирован образ католической монашки, среди прочего.
>>2517730 В зельде окарине, кстати, сначала были полумесяцы в некоторых местах, но в более поздних ревизиях картриджей их зацензурили вместе с одним из музыкальных треков.
Представьте быть человеком, который намеренно фоткает ЭЛТ телек, чтобы потом запостить в тред на форуме двач.хк и все увидели, что он играет на японском, ведь он же его не зря учил.