Этот тред посвящён обсуждению ролевых игр, созданных японскими разработчиками: партийные пошаговые RPG, TRPG и action-RPG, созданные японскими компаниями или японскими инди-разработчиками – это всё сюда.
Последние новости: - Для ролевой игры Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land вышло бесплатное DLC по мотивам Tekken. https://www.youtube.com/watch?v=QxDCHXxUzO4 - В РФ официально будут изданы 4 книги по «NieR: Automata»: «NieR:Automata: Долгая история»; «NieR:Automata: Короткие истории»; «NieR:Automata: Мальчишки YoRHa»; «Странные творения Ёко Таро: от Drakengard до NieR:Automata»
FAQ: - Можно ли здесь обсуждать РПГ не от японских разрабов? - Данный тред предназначен лишь для обсуждения РПГ, созданных в Японии. Ролевые игры, которые не были сделаны японскими разработчиками, обсуждаются в JRPG-треде (тег /jrpg/).
Первый тред, поэтому шапка work in progress, принимаются замечания и предложения анонов.
Убедительная просьба не вестись на провокации - просто репорите нерелейтед, так как этот тред был специально создан для обсуждения ролевых игр только от японских разработчиков.
>>2531743 The Zodiac Age, ремастер для next-gen (хотя уже не совсем next-gen) консолей. >эта финалка и первые ксеноблейды с вии похожи по стилю Да, визуально очень похожи - особенно то, как персонажи выглядят.
>>2531750 На данный момент на русском языке доступны: Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book Atelier Marie Remake: The Alchemist of Salburg Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land
>>2531769 Жду точную лату выхода трилогии Ризы и анонс патчей для FЕ и ХВ. Может быть тизер чего-то совсем нового без даты. Тут сам директ состоялся бы - уже хорошо.
>>2531774 >Жду от атлусов СМТ новый Хотелось бы, конечно, но не думаю, что новую мейнлайновую часть анонсируют до шестой Персоны. Надеюсь, что релиза придётся ждать не так долго, как пришлось ждать SMT V
Прошёл пикрелейтед наконец-то. Прошёл на оригинальном железе без сейв-стейтов, гайды смотрел только по столовке. Это была абсолютная пытка и самая сложная тактика из всех, что я играл. Впервые в жизни сломал от злости геймпад. Дропал игру четыре раза, обещая себе, что больше в этот кал не вернусь, но всё-таки возвращался и в итоге добил. Это было очень сложно и очень больно. Рекомендовать могу только тем, кто хочет себе устроить челендж, но лучше красного перца пожрите, ей богу.
>>2531826 Да не, не люблю такое - лучше уж буду страдать и превозмогать, но пройду честно. Ну или тильтану и дропну, посмотрим. Кстати, а там нет посохов, сохраняющих игру во время прохождения главы, как в Tear Ring Saga?
>>2531830 >Кстати, а там нет посохов, сохраняющих игру во время прохождения главы, как в Tear Ring Saga? Нет. Но каждые пять ходов игра предлагает сохраниться.
>>2531841 Да. Сюжет по большей части про политоту, и он довольно масштабный, но как будто определяющие события происходят без участия протагониста и его армии. Под конец сюжетка начинает выглядеть как завязка чего-то более глобального, но в итоге завершает только свой основной конфликт. Алсо, есть какой-то мацуновский вайб в райтинге и персонажах (фф12, ффт, огры).
>>2531840 >Но каждые пять ходов игра предлагает сохраниться. А, тогда славно. Я уже боялся, что в добавок к зубодробительной сложности ещё и придётся главы целиком переигрывать, если твой любимый юнит фиданёт.
>>2531851 Вообще, даже эти пять ходов тянутся прям ооооооочень долго. И иногда тебе приходится загружать более ранний сейв, когда понимаешь, что по тупости проебланил какой-нибудь сайд-квест.
Поиграл после долгого перерыва во вторую часть феёри тейлов, ну и остался пока при том же мнении. Это Райза 2/3, когда первый фейри тейл - райза 1. Улучшили всё, от графона, до боёвки. Мобов слабых теперь можно быть на глобальной карте обычными тычками без перехода на классический бой. Короче, игра просто стала приятней.
>>2531879 Именно в стандартных скинах. В купальниках и прочем платном нет. Так обходят возрастные рейтинги, мол игра то вообще 12+, а длс к ней уже 16+ или 18+ все дела.
>>2531883 Поразительно на самом деле, но замечено что фейри тейлом увлекается очень много тянок. А тащемта оригинал гига фансервисный на бубы и эссы тянок, парадокс.
>>2531915 Могут дополнительный сюжет добавить или персонажа, а могут просто длс ранее вышедшие добавить и все на этом. Смысла тоже особого не вижу, так как трилогия мистери DX, вообще порт со свитча и графика там хуже чем на пс3.
Аноны, никто не знает, будет ли ремейк Ская на свич 2? Если да, на нормальном карике или на пустышке? И если покупать версию для свич 1, можно ли будет её пропатчить? Не могу найти инфу.
С одной стороны хочется версию пографонистее и в приницпе можно взять для пс5, но с другой стороны - не улыбает 150 часов выращивать геморрой перед теликом.
>>2531929 Так первая часть заявленна на первом свитче. Все игры фольконов на одном движке, скорее всего и две последующие выйдут на первом свитче. А у второго обратка с первым. Сомневаюсь, что будет специальное издание для свитча 2. Может только вторую главу они выпустят на свитч 2, но это не точно. Фалкомы вообще странные в плане выпуска на консоляхю. Как-то так.
>>2531935 >Так первая часть заявленна на первом свитче. Так да, насчёт этого я знаю. Просто сейчас передо мной стоит дилемма: либо комфорт и возможность играть где угодно (сыч), либо нормальное разрешение и фреймрейт (пс5). Если бы была нативная версия для второго свича, не пришлось бы выбирать или или.
>>2531943 >либо комфорт и возможность играть где угодно (сыч) Хуй знает насчёт комфорта в портативе. Мне вот пришёл свитч и меня поразило насколько малюсенькие кнопки на джойконах. Как будто для детских ручек. Хорошо что сразу про контроллер взял. Ну и в целом играть на маленьком экране в наушниках против телека и колонок это такое.
>>2531963 Тебе нужен мобапад последний. Это имба для портатива. Мне и с обычными джойконами комфортно, но у меня руки гигантские и я олед буквально 3 пальцами держу с каждой стороны.
>>2531964 >Тебе нужен мобапад последний. Это имба для портатива. Да не, я не буду играть в портативе. Мой свитч никогда не будет вытащен из дока. Вот бы сделали для таких как я док-онли версию, чтобы не платить за экран и прочее – типа как playstation tv, которая тоже лежит в шкафу и ждёт своего часа (как минимум, два тейлса).
>>2531963 >Хуй знает насчёт комфорта в портативе. Комфорт конкретно для меня больше в другом. Во-первых можно перемещаться между комнатами (я, например, часто играю на кухне, когда жрать варю, или перехожу в другую комнату когда начинает солнце ебашить в окно). И во-вторых нет зависимости от перепадов напряжения. А для меня этот вопрос вообще остро стоит.
>>2531977 А я люблю свитч именно из-за возможности отцепить джойконы и держать руки как мне удобно. Обычно я играю за 32" монитором с крутой актустикой днем, а вечером перебираюсь на кровать, ставлю планшет на подлокотник, раскидываю руки как медуза и на чилле прохожу игоры.