Этот тред посвящён обсуждению ролевых игр, созданных японскими разработчиками: партийные пошаговые RPG, TRPG и action-RPG, созданные японскими компаниями или японскими инди-разработчиками – это всё сюда.
FAQ: - Можно ли здесь обсуждать РПГ не от японских разрабов? - Данный тред предназначен лишь для обсуждения РПГ, созданных в Японии. Ролевые игры, которые не были сделаны японскими разработчиками, обсуждаются в JRPG-треде (тег /jrpg/).
так шиз серун сам арты и спамит и сам себе отвечает, и провоцирует срачи, это все фейк постинг. не говоря уже про репосты из вг и прочие очевидные фейк посты
>>2550110 Ты заебал протыков искать, долбаеб. Ателье новая, параша и слоп говна. Нищая хуйня сделанная за миску риса. Играть в такое, себя не уважать. Анон прав. А вот дигимоны новые, охуенные. Прошел демку, теперь наблюдаю где ее урвать можно на диске для пс5. Игра прям винчик.
>>2550105 (OP) Перекат хуйня от долбаеба, вместо того, чтобы запостить дигимона, запостил дешевую хуйню, ателье. Сразу видно, перекат от говноеда ебанного. Мой тебе совет, прививай вкус и не будь говноедом.
>>2550149 С хуя меня потрут? Где ты собака сутулуя нарушение увидел? Что твое говно сделанное за миску риса обосрал, а хорошую игру похвалил? Неприятно! Полиция, помохи! Нахуй иди, чёрт.
>>2550152 Качал дигимонов, думал будет хуйня, но из-за хайпа скачал. Какая она охуенная. Не ожидал, что среди соевого говна, что сейчас выпускают, может быть интересная жрпг. Другие части, не особо знаком, но эта прям вин-вин. Явно игра делалась для людей которые любят игры, а не ебанный конвеер как ателье.
>>2550158 Самое интересное, что то, что ты так сильно ненавидиш, получит игру года, про это все говорят и даже может наминирует и соберет часть наград дигимон. А весь твой слоп говна с которым ты трясешься, даже никто и не вспомнит. Как и остальные части ателье и кисеки.
Долбаебу припекает, что хорошие игры популярны и на слуху, а про его говно уже все забыли, что пришлось в перекате картиночку вставлять с фури блядью и доебаться до орфографии.
>>2550164 Ничего не имею против твоей любимой игры и никогда ее не критиковал т.к. не играл. Вопросы только к твоей назойливости и к тому, что обсуждение этой игры тут неуместно. Всё остальное ты уже сам себе додумал.
>>2550167 А картинку боевую постить уместно? За собой проследи сначало, чем до других доебываться со своими правилами.
>>2550168 Я не имею ничего против хороших игр. Я в отличии от вас сутулых собак, открыт ко всему новому и интересному. Не зациклен на конвеерном говне, как кисеки и ателье. Дигимоны новые, реально крутая игра и оценочки это подтверждают.
>>2550172 Так там интересное развитие дигимонов, боевая система. В игру интересно играть. А не заебавшое говно с однотипной парашей в которой нехуя нет. Только при игре, надо форточку открывать, иначе задушит новое ателье.
>>2550176 Тогда и не задавай глупых вопросов. >>2550178 Ну так пости свои орижинал скриншоты, геймплей, раскрывай что именно нравится, а что нет. А то у тебя 2 слова про дигимонов и остальное это попытки в разжигание срача и троллинг. Да и не было тут никогда хейта дигимонов, хз на что ты рассчитываешь.
>>2550181 А что написать? И так понятно, что сюжет там будет полное говно, но игра не про это. Прокачать и развить дигимона, бои упор на противостоянии уязвимости к элементам. Интересная механика скана противников. Принцип похож на шин мегами, но без ебучей усложненности и прочего награмаждении ненужного говна. Простая, но в тоже время местами сложная и понятная игроку.
>>2550194 Кто, ты же? Я вообще долгое время не заходил в ссаный тред, так как годных жрпг небыло, кроме ремастера тактикс и дигимонов. Не хуйню же с обсосами обсуждать, как ателье и кисеки. Про псиноблейд я вообще молчу, тред состоит из 95% картинок. Помойка редкостная.
>>2550200 Было бы кого байтить, обсосы говноеды, которые даже хорошими играми тред перекатить не могут. Но ничего, я вам в следующий раз помогу перекатить нормально.
>>2550326 Так он сегодня просрался на всю доску, срал гомопорно пикчами чтобы в кадре был свитч, записывал видео экрана как он постит и его тут же трут, обвинял мочу в том что там нинтендобои сидят. Неудивительно, что теперь тишина.
Геймдиректор трилогии ремейков FF7 уверен, что фанатам понравится концовка третьей части
«Конечно, эпилог третьей части уже полностью собран в моей голове. Я верю, что такое завершение истории угодит всем фанатам в комьюнити, которые любят оригинал, да и тем, кто стал его частью из-за ремейков», — поведал Наоки Хамагути.
Он искренне уверен, что все игроки полюбят триквел.
>>2550377 Достаточно сделать концовку как в оригинале фф7 и не нагородить лишнего сверху чтобы все остались довольны. Там была нормальная приземленная концовка
>>2550402 >Достаточно сделать концовку как в оригинале фф7 Ебанько? Разрабы уже не знают как выразиться, чтоб даже дебил понял что псевдо концовки как в оригинале не будет.
>>2550218 Сам сейчас эту часть прохожу. Риас (она на пикче у тебя) с её озвучкой, мимикой и анимациями в соло стоит прохождения. Да и в остальном пока по первым 10 часам впечатления только положительные. Старый добрый Ательер, но без излишней духоты древних частей.
>>2550509 Ну я помню в далекие 90 когда проходил 7, все думал, что можно как то изменить ситуацию. Это потом я понял, что сделать нифига незя. Фанаты все хотели изменить судьбу Айрис думаю наконец мечта всех исполнится в концовке 3 части ремейка 7.
>>2550460 >>2550515 Вы по всей видимости хуево играли в оригинал (и в сремейк) если думаете что ее судьбу можно изменить. Изменится концовка в виде нормального подведения итогов.
>>2550527 Фанаты давно этого хотели, думаю с новой концовкой они пойдут на встречу. Плюс говорили, что в 3 будет много всего связанно с параллельными мирами. Не вижу причин делать концовку как в оригинале, но только расширенную.
>>2550530 Параллельные миры сделали ради Зака, и то его в игре кот наплакал. Он чисто для фансервиса и закончит третью игру каким-нибудь слезным героических уходом в конце для драмы, ну ты понял. Попутно сефирот летает между таймлайнами туда сюда как в фильме Назад в будущее. Но кардинальных изменений не будет так как основной мир только один, в этом мораль и фильма и игры тоже. Базовые правила сторителлинга не позволят тебе перечеркнуть все события с объяснением НУ ТИП ТЕПЕРЬ КОРОЧ ПАРАЛЕЛЬНЫЙ МИР ИДИТЕ НАХУЙ ХЕПИ ЭНД))) (хотя выблядки типа номуры способны и на такое) Хеппи энд конечно будет, но стандартный где клауд выписался из дурки, без депресняка, вылечится от своего солдатского спида и будет делать детишек с Тифой.
Но даже тут стоит помнить что железно завершать свой самый известный бренд вряд ли собираются, так что жди сцены после титров где не всё так однозначно.
>>2550545 Вангую будет хеппи энд с Айрис на это все намекает. Не будут они повторять концовку оригинала, она слишком слабая. Да и не для этого они так сильно изменили игру.
>>2550570 Никто тебе оригинальную концовку делать не будет. Она пососная. Фанаты давно уже просили изменить, для этого и придумали параллельные миры. Вроде как и канон, но можно подправить, у нас тут другая история.
>>2550576 Да и конечно, уже сколько лет просят хорошую концовку с Айрис, они тут придумали паралельные миры, где Зак жив, но хеппи энд не сделают. Конечно, конечно. Сам в это вериш?
Таки это был точный перевод. Помню давно натыкался на скрин этой фразы без контекста. Наверное, в 2004 воспринималось нормально, без повесточного окраса.
Вот, например, то же слово, которое в весперии адаптировали как "little miss innocence", более-менее сохранив оригинальный посыл с издёвкой. Тут же не заморачивались.
Но в целом я дошёл до 3 главы (не считая пролога), и всё равно душно, сильно лучше не стало.
>>2550690 >Вот, например И че? Рандомный пук текста в 100 часовом бессмысленном пиздеже, почему мне должно быть не похуй какое слово было задумано в оригинале?
>>2550700 Сложно ательеры по тирлистам раскидывать. Игры так-то достаточно серьёзно отличаются, мне вон Atelier Annie вполне зашла, а фанаты её хейтят. Кому-то хочется симулятор календаря жёсткий, который по гайдам проходится, кому-то рпг составляющая больше нравится, а кому-то хочется с котлом без дедлайнов возиться и на девок смотреть.
>>2550700 Вкусовщина. Ну Фирис хорошая, да. Я бы вообще разделил Ательеры по наличию жестких таимгейтов и степени шизоидности выхода на концовку. Все части без вышеперечисленного говняка более чем играбельны и стоят внимания. А там дальше будет проще выбирать по тянучкам.
>>2550708 Софи, Фирис, Реслериана, Райза. Выбирай, что душе угодно и где тяночки симпатичней лично для тебя. На Фирис кажется был русский перевод, если это важно. Райзу через месяц переиздадут с доп.контентом. Я бы начинал с Реслерианы просто потому что она самая новая.
>>2550690 >Но в целом я дошёл до 3 главы (не считая пролога), и всё равно душно, сильно лучше не стало. Так тебе ж говорили в пекаверсию играть с турбомодом. Игра по часам ровно в два раза короче становится (таймер внутренний при включении турбомода тоже ускоряется, у меня в итоге внутриигровая статистика была в 2 раза выше стимовской, т.е. плюс 45+ часов сверху). Еще и в jisho по кд лазать... В общем я бы тоже задушился, если бы игра была не на ~полтинник, а на 120 часов.
>>2550713 Геймплей не занимает много времени, и душит меня не он. Игра даже не позволяет особо гриндить из-за динамического начисления опыта в зависимости от уровня - можно оббегать 95% врагов и затем по-быстрому наверстывать экспу в новом данже, игра за это не наказывает.
Душит сценарий и его пейсинг со скоростью улитки, по сравнению с которым персона 5 бодрая и динамичная. Основной сюжет неплохой, когда он появляется - и проблема в том, что он появляется нечасто и ненадолго. Особенно если говорить со всеми нпс каждый раз когда обновляются фразы (очень часто) и выполнять все квесты в гильдии. Но и без них сюжет наполнен водой. Персонажи разговаривают очень много, но не ощущается что автору было что сказать, чтобы оправдать объемы текста, как например в ксеногирзах.
На таймере 61ч. Думаю в 100 уложусь. Но это только первая часть...
> в jisho по кд лазать Я редко новые слова встречаю, чтобы в словарь лазить. Вчера за 16 часов игры добавил 18 слов. Всего в анках овер 31к.
>>2550717 Если бы геймплей не занимал много времени, ты бы так же добил игру уже 15 часов как, при этом занюхав каждый угол и сундук. У тебя прям привычка какая-то, спорить на пустом месте. >Особенно если говорить со всеми нпс каждый раз когда обновляются фразы (очень часто) и выполнять все квесты в гильдии. Так в этом и фича серии, мир живой, у персонажей есть мнение по поводу любого события происходящего. Автору и не нужно десять смыслов вкладывать в диалог с булочником, собственно как и ИРЛ. >Я редко новые слова встречаю В любом случае сомневаюсь, что чтение занимает столько же времени, сколько и английский, с которым все с детства знакомы.
>>2550704 > а кому-то хочется с котлом без дедлайнов возиться и на девок смотреть. Литералли ми. Сидишь себе, бегаешь за ресурсами, варганишь топ эквип.
>>2550723 Я много лет назад играл как летсплеер, из точки а в точку б, и неписи только если по пути встретились - игры проходились в среднем за 30-60 часов. Потом начал говорить со всеми и тыкаться в каждый угол, и игры стали в 1.5-2 раза длиннее, но я ощутил как много терял. Это было до перехода на япусик.
>>2550711 >>2550712 >>2550734 Спасибо за советы Выбирал между Ророной, Аишей и Райзой, но скорее всего попробую Мари ремейк, игра короткая+можно заценить тайм лимит именно из-за него не хотел начинать Ророну а там дальше видно будет
>>2550735 Высший приоритет имеет шлюхование на двачике, как любое быдло снимающее тикток-видосики плясок на столе без штанов - привлечь к себе книмание, шлюхоблядство.
Хакер, стоявший за Teraleak, вернулся по случаю годовщины и выложил новую часть данных Game Freak.
В сеть попал исходный код Pokémon Legends Z-A, а также 3 сборки бета-версии игры. В документации к ним оказались видео геймплея отменённых режимов игры. Например, в игре мог появиться соревновательный режим 4x4 в духе Splatoon, а также механика шутера.
Утекли подробности 10 поколения Pokémon. Игры получат названия Wind и Waves и выйдут эксклюзивно на Switch 2 в 2026 году. Основное место действия развернется в локации, вдохновленной Юго-Восточной Азией. Будет упор на выживание в джунглях.
Просочились сюжетные спойлеры Pokémon Legends Z-A и Wind & Waves, включая подробности финального босса последней. Также в сети оказался список всех мегаэволюций из грядущего дополнения Mega Dimension.
В сеть попали первые скриншоты Pokemon Wind & Waves, а также планы на франшизу вплоть до 2030 года!
На первой картинке есть первые изображения целевого качества и прототипа игры. На 2027 год запланирован релиз Ringo - следующей Pokémon Legends, действие которой развернется в Галаре за 1000 лет до событий Sword/Shield. На второй картинке есть концепты и скриншот прототипа.
В 2029 году планируется Seeds — мультирегиональный ремейк франшизы, включающий сразу 4 региона: Канто, Джото, Хоэнно и Синно. На 3 картинке пока только изображения для референсов.
Полноценное 11 поколение планируется в 2030 году. Планы ещё могут поменяться.
>>2550886 The Pokemon Company изначально имела другие планы на вторую игру серии Pokemon Legends.
Планировалось, что проект выйдет на 25-летие Gold/Silver и вернет игроков в Джото, только эпохи Эдо. Игра могла рассказать происхождение тренеров покемонов.
Новые слитые скриншоты третьего Pokemon Legends, действие которого развернется в Галаре за 1000 лет до событий Sword/Shield.
Релиз планируется в 2027 году.
Ещё новые скриншоты Pokemon Wind/Waves. Кроме того, утек бюджет игры - 3 млрд йен (20 млн долларов).
Для сравнения, Pokemon Legends Z-A имеет бюджет 2 млрд йен. Регион Калос, представленный в игре, должен был изначально появиться в дополнении к Scarlet/Violet вместе Алола.
В итоге Scarlet/Violet получил Китаками и Юнову. Документ был датирован 2020 годом. Бюджет обеих дополнений составил 500 млн йен.
>>2550887 Именно поэтому и популярна, потому что дрочильня. Люди любят фармить всякое и заниматься собирательством. Вон, дигимоны вышли недавно и тоже сорвали куш.
После торны сразу засел за третий ксеноблейд и внезапно его прошел хотя думал, что месяц буду ковырять, но, к счастью, я приболел ковидом и часть игры проходил с температурой в 39. В целом мне понравилось, но не без ложки дегтя. Так как я проходил 2 и 3 подряд и воспоминания очень свежи это очень сильно повлияло на мнение, ко многим вещам хочется просто доебаться. А еще серия очень осовременилась (особенно позабавило всякое двиганье ящиков вдвоем, будто во времена коробки 360 вернулся), много QoL добавили. Начало бодрое, все супер, пиф-паф, все махаются, интрига, но потом как же они все меня заебали. Я с лицом Епифанцева сидел и слушал их охуительные истории, но потом пошел разгон к концу пятой главы и стало снова интересно. Далее опять вылез Йоран, тоже заебал, но, к счастью, в последний раз. Ниа топчик, а там и сказке конец. 7 глав, как-то быстро все закрутилось. Пройдусь по героям. Их поставили парами, первые две нормально смотрятся, но вот из качков пара совсем никакущая. Ну да ладно, главная проблема в них это, с другой стороны, фишка сюжета. И дело даже не в характерах, у них нет как такового бекграунда, просто дети солдаты с узким кругозором, мусолят одни и те же темы на протяжении всей игры, в один момент меня просто заебало их слушать. Диалоги женщина писала? В двойке тут тебе и взрослые, и дети, моряки и инквизиторы, меховой отаку и даже целый долбаеб есть. А тут я солдат и я солдат, а я на дуде игрец. Но были и классные моменты, романтичные, любовь-морковь у главной пары. С героями согласен, такая говновалхалла без бухла и бабебли не нужна, хоть их и спрашивал Крис, а вдруг все по пизде пойдет, такое проебать не жалко. Манана топчик, а Рику просто серый кардинал какой-то. Боевка. Понравилось как камера отдаляется на вид сверху при больших заварушках, реально уже на рейд в ммо похоже да и народу прибавилось. Но этого маловато, тогда уж пошли бы дальше, кружки красные от зон поражения ульт мобов и боссов добавили + спец команды для тимы типа: я рл сукааа слушать сюда, разбегаемся, где хил сукааа, танк долбаебина и т.д. Ульт поднадоел, в двойке не так часто его использовал, т.к. энергия еще и на рес тратилась, но там столько элиток не было, а так ковырять это лишь время тратить, на боссах когда до 1000% урона разгоняется заебок. Ну и еще ублюдский таргет чуть не забыл упомянуть. Понравилось открывать классы, но не прокачивать и тасовать, ну хоть монетки спасают иногда. В второй % гачи манал (лучше бы сделали фиксированное количество кристаллов и спрятали за всякими квестами и боссами, но уже без сраных дублей коммонок), но это давало некоторую уникальность прохождения и открывать дерево было интереснее хоть и геморнее. По мелочи. Локации норм, глобальная карта говно, про навигатор только в последней главе вспомнил. Еще из плюсов отмечу жопы. Проиграл с зиги кулаком, когда к ним в конце Моника залетает. По началу мебиусы норм, но потом в основной своей массе это же просто потешные клоуны-васяны, Малоса на них нет. Катсцены Кодзимыч делал? Почему так много и долго, буквально каждые пару метров.
Теперь вопросы: Что за пиздюк в капюшоне? И где третья эгида, по началу думал, что это главный черт, но он без камня. Потом на пиздюка во сне. Думал его в конце еще раз покажут. Говорили, что было 3 изначальных мебиуса, про Z понятно, остальных подробнее раскрывают как-то? Одного перед входом к боссу вальнул и все. А серый кардинал Рику?
Хоть и было много критики, но в целом мне игра понравилась, прошел с удовольствием. Сейчас еще заметил в ксенотреде другого анона, который почти прошел, интересно будет сравнить мнение. Сегодня/завтра стартану дополнение и до конца недели осилю, а потом вернусь и еще побегаю, классы пооткрываю, квестики поделаю.
>>2551103 Я бы ещё на твоём месте в ксенотреде отписался В целом всё резонно, персонажи слабее второй части, но двое ГГ пойдут ещё, да и Юни.
>По началу мебиусы норм, но потом в основной своей массе это же просто потешные клоуны-васяны, Малоса на них нет. Злодеи в этой части все безликие, это тоже по факту.
В целом игра ощущается филлером, особенно на фоне концовки и ДЛС. Вот его я советую пройти сразу, на эмоциях основной части так сказать.
>Теперь вопросы >Что за пиздюк в капюшоне? Кто такой пиздюк физически - хз, актёр озвучки у него молодого Ноя. Можно посчитать что это ребёнок Ноя и Мио , но смыслово и по сути это Мио, которая консул. Пытается достучаться до Ноя.
>остальных подробнее раскрывают как-то? Нет
>А серый кардинал Рику? За этим в ДЛС тебе.
>Хоть и было много критики, но в целом мне игра понравилась, прошел с удовольствием. Всё так. Вроде бы и какое то странное ощущение после прохождения, но в целом игра норм. Уверен ДЛС тебе зайдёт сильнее.
Если не обращать внимание на то что игра прям тесно себя чувствует в рамках порта с сыч 1 и нет никакого апдейта - то выглядит по демке очень интересно.
Есть перевод, что приятно. Обустройство базы для аутирования в игре - на месте, тоже в плюс. Героиня милаха. Сеттинг интригует, я играл только в райзы 1-2-3 и старые ательеры с виты (по ним ничего не помню), но около милитари сеттинг в Юмии с Алхимиком на поводке у власти звучит хорошо.
Стрельба с посоха смешная, ещё и патроны нужно создавать. Сама алхимия (4 скрин) выглядит странно по сравнению с алхимией райз. Но пока всё вкусно, думаю буду проходить фуллом.
Разработчики комментировали, что этот ключик был отсылкой к еще не вышедшей Х2, когда на раннем этапе разработки ГГ держал Блейды на цепных ошейниках. В релизе это изменили и ключик потерял актуальность.
>>2551144 Бля смотрю на пики и думаю кто это блядь вообще. Видимо за 12 лет я сюжет первого блейда почти забыл, и возможно перед 2 и 3 надо будет всё-таки перепройти 1. Хотя чет не хочется, если честно...
>>2551196 Между 1 и 2 связь не то чтобы важная именно для второй или первой части, оно просто все соединяется как мозаика, связь не очевидна до самого конца Второй части. По сути чтобы понять всë , достаточно глянуть последние катсцены первой части и смело садиться за вторую. Хотя я бы проклацал катсцен побольше, но то для третьей части.
После прохождения второй, всего достаточно чтобы садиться за третью.
>>2551394 Ты тредом про холивары ошибся. Мне и пиксельные игры если сделаны хорошо, то выглядят ничего так. А в новых покемонах боевка динамичнее стала, чего не хватало серии
Кочаны, для переиздания трилогии Райзы писечки выкатили ценник. "Atelier Ryza Secret DX Trilogy Deluxe Pack" - 37575 теньге. В РФ есесно недоступна и гифы не работают. Мнение, хуйня, говно или обязательно брать и проходить дроча на ляжки Райзы?
>>2551147 >>2551162 Поиграл ещё в демку и заказал картридж уже. Распробовал и исследование карты и алхимию. Базу построил новую. В целом видно что упор тут на исследование, раз уж именно в рамках этого ты находишь чертежи для крафта, а алхимия на заднем плане. Хотя даже к ней привык, после райзы непривычно конечно. Юмия - милаха, кибербублят в сюжете ни за что.
Вот думаю, проходить сразу или сначала со старыми частями ознакомиться? К тому времени всяких длс к юмии подвезут как раз.
>>2551904 Только это не японская ролевая игра, а анон зашел с реквестом именно в тред японских ролевок, ему нужна именно японская ролёвка не в аниме стиле. >>2551885 Дарк Соулз, Демон Соулз, Элден Ринг, Бладборн.
>>2551885 если под средневековьем подразумевается западноевропейское фэнтези, то: вандал хеартс 2 игры от ясуми мацуно (ффт, огр, вагрант) валькирия профайл 1-2, но в них 10-15 процентов анимешности 16 финалка фронт мишн (1,3) паразит ив 1 (не совсем жрпг)
>>2551926 >игры от ясуми мацуно (ффт, огр, вагрант) >16 финалка В каждой из этих игр в наличии старое доброе богоборчесво. или это уже не считается "анимешной тупостью"?
>>2551940 Хорошая игра, долго откладывал из-за вони в интернетах, но в итоге очень понравилась, а вся проблема с параллельными мирами дико преувеличена. Драгонквесты мне куда ленивее добивать было.
А вот End Layer я чёт на середине дропнул, и демо второй части не зашло.
>>2552070 >А во вторую часть ты играл? Да, и она мне не понравилась. Геймплейно плюс-минус тоже самое, но сюжет теперь это просто стандартное фэнтези без параллельных миров, без пост-модерна без слома четвертой стены. Примерно то, чем была оригинальная BD первые четыре главы. Просто кондовейшее фэнтези про борьбу добра со злом.
>>2552232 >тред посвящён исключительно РПГ от японских разработчиков Это шиз местный придумал от баттхерта, всем похуй. А под реквест анона реально японские игры не подходят, один аниме калыч с няканиями и сУрьезностью уровня детских книжек.
>>2552236 Ну финалка 15-16 вполне подходит под реквест анона, экспедиция тоже. Ремейк 7 и ребердс с натяжкой подходит. А так все елдены, соулсы и драгон догмы западные рпг, жрпг мне назвать их язык не повернулся бы. А так все жрпг почти, это аниме стиль. Тут уж никак, визитная карточка жанра. Другое дело, что жанр деградировал, как и само аниме. Куча говна на одну жемчужину. У меня претензии к боевке и сюжет с проработкой персонажей. Шаблоно, скучно, не интересно. Причем раньше было реально круто, лунар, суйкоден, ксеногирс, бред огня, да блин, можно бесконечно долго перечислять. Но щас это пиздец какой-то. Жанр в принципе в полу дохлом состоянии. Оно еще не умерло, но и живым его не назвать. Даже вот тут в треде, мало кто проходит жрпг. Вечные срачи, во что поиграть, поиски калопеда. НО нет такого. Бля, пацаны! Я в ахуе, прошел метафуру, пиздец накрыло 10 из 10. Или скажем, прошел кисеки новые, это было фантастически и обсуждение боевки персов и сюжета. Но такого нет нехуя, тред больше как повышения самомнения. Гляньте, я нетакусик, люблю жрпг! Даже если мельком глянуть в вэ, в теме во что играем. Там обсуждения жрпг нет, вообще. Все играют в сайлент, нью вегас, индюшатину. Это показатель как всем похуй на жанр в целом. Провальные продажи финалок тому подтверждение. Нищие продажи кисек, ателье и юсов, туда же. Продалась только экспедииция и то, выстрелила за счет боевки аля соулсов, необычно и сеттинга. Но это поять же недостаточно, чтобы возродить жанр.
Хорошая могла быть ВНка, но разрабы-дегенераты решили сделать из этого жрпг. С таким количество гринда, что просто ебнешься. Две трети игры если не больше - ебучий гринд. Остался финальный босс(вроде, похоже), чтобы подебить нужно опять погриндить, Причем первая форма побеждается на изи Как же заебало, сука, просто сил нет уже
Хотел сегодня допройти, начать чего-нибудь другое ателье, например, а к этому больше никогда не прикасаться, но пососал. Опять
>>2552335 >Как же заебало, сука, просто сил нет уже А я, наоборот, с такой же реакцией пробираюсь через бесконечные катсцены, и походы в данжи воспринимаю как долгожданную отдушину. Сюжет наконец-то начался и пошло интересное, но какой же пиздец столько текста в игру вставлять, нахуя так часто обновлять реплики нпс и нахуя так много частей. Может быть всё-таки осилю все части подряд.
>>2552363 Кисеки в плане сюжета очень душные, много болтавни. Там наверное на 70% диалогов, процентов 20 боевка. Еще эти квесты дополнительные для повышения ранга. Очень утомительно. Прошел колд стил 1, кисеки про полицию, на половину прошел трейлс оф зе скай и что-то задушился конкретно. Прям нет такого вау чувства, как раньше от жрпг. Вот хроно кросс, офигительно. Особенно собирая персов всех и получил хорошую концовку. Из новых жрпг порадовала только экспедиция, но в нее играешь, будто в соулс, из-за боевки и атмосферы, на сюжет строго похуй. Ну вот где охуительные жрпг от которых месяцами будешь отходить от философского смысла, как ксеногирс. Японошиз, посоветую чтоли, чего интересного с сюжетом, чтоб прям захватило. Ты вроде единственный кто играет. Остальные только срут говном 24 на 7 и толком не играют. Больше пиздят хуйню всякую, что лишний раз в тред заходить не охота.
>>2552374 >Там наверное на 70% диалогов, процентов 20 боевка. Еще эти квесты дополнительные для повышения ранга. Очень утомительно. Если поставить цель прочитать всё, то иногда доходит до смешного. Например, захожу в деревню, у нпс есть набор реплик. Надо поговорить с ключевым нпс, короткая сценка на минуту – после неё во всей деревне новые реплики. После первого ключевого нпс надо поговорить ещё с одним. Тоже короткая сценка и опять обновляются реплики. Да ебаны я просто спросить зашёл... И хорошо что там я был заперт в деревне, потому что если есть доступ на карту мира, то обновление реплик в городе почти всегда означает что теперь надо оббежать все деревни, ворота, шахты и пр. И бонусные книги как раз прячут в таких укромных местах с узкими временными окнами доступности. И когда я собрал все 11 книг, на то чтобы их прочитать ушёл почти час...
>Японошиз, посоветую чтоли, чего интересного с сюжетом, чтоб прям захватило. Я до сих пор считаю ар тонелико 2 лучшей жрпг вообще, в том числе сюжетом, хоть и размениваю уже третью сотню. Первая и третья тоже очень хорошие. Хз насчёт локализаций, правда, но для второй есть фанатский ретранслейт.
>>2552377 Это во всех кисеках, ты как бы можешь и нахер послать обновленные диалоги. Так бы и поступил в обычной жрпг, но в кисеках, нет. Там половина заданий скрытые и надо да, пиздить после каждого почти диалога, иначе все. Там задания на определенный участок сюжета, двинулся дальше, просрал. Это очень выбешивает, особенно задания головоломки и задания детективные, где ты должен весь город пробежать в поисках подсказки. Очень много пустой болтовни. >ар тонелико 2 Да, надо наверно ее попробывать. Новые не заходят. Вторая часть у меня да, с новым переводом. Я наслышан, что что-то они там намудрили в оф. переводе, что даже перевели заново. Но наверно надо с первой начинать.
>>2552394 >они там намудрили в оф. переводе Я сравнивал оригинал и два англюсика. Официальный совсем некачественный + очень плохая английская озвучка. И если правильно помню, они умудрились создать баг из-за которого игра зависает когда определенный босс использует определенную атаку.
>Но наверно надо с первой начинать. Все три связаны, пусть и не очень сильно.
Бля только щас узнал что третьи сора но кисеки зацензурены везде кроме пк, включая стим... Зря я не послушал анона. Впрочем, я уже посмотрел и проспойлерил что именно пиздец там. Ну ладно, пишут что 1 и 2 нормальные, так что доиграю 2 на пс3 ради переноса сейва, а для третей буду искать японскую пука версию и таскать системник к телеку в другую комнату...
>>2552363 >какой же пиздец столько текста в игру вставлять А я дропнул почти сразу из-за этого. Задушили диалогами. Как представил, что таких игр будет несколько подряд, все желание пропало, может и вернусь когда-нибудь. Там вроде интересный и проработаный сюжет. Наверное, возможно.
Зато наконец-то нептунию добил, прямо гора с плеч. Тоже надо было дропать Зря они так игру переусложнили. Там кстати была персонаж по имени Фальком, а выглядела как гг из иса, неожиданная коллаба. Другие персонажи-студии тоже были. Веселая игра, на самом деле. Сыграл бы конечно в продолжение, если бы не гринд блядский.
>>2552536 >Там вроде интересный и проработаный сюжет. Наверное, возможно. В моем случае он зашевелился лишь спустя ~75 часов, что пиздец конечно. Но блин для общего развития надо пройти, слишком видная серия, и многие здесь уже играли, постоянно обсуждают, и я отстающий. Но столько геммора конечно. Теперь вот третью на пука играть, как я выше написал, и там уже не все так просто и надо пердолиться. И теперь я переживаю что в первых двух я мог быть наебан, хотя гугл и нейросетки уверяют что это единственный инцидент с цензурой. И думаю мб на всякий случай первые 2 колдстила пройти всё-таки на пс3, а не на свиче – доверие подорвано.
>нептунию Почему-то игры от Compile Hearts выглядят для меня как хентайные игры без хентая, а не как "настоящие" жрпг. Но я не играл и возможно это ошибочное впечатление.
>>2552540 >Но столько геммора конечно. Теперь вот третью на пука играть, как я выше написал, и там уже не все так просто и надо пердолиться. Если ты про перенос сейвов, то забей. Ничего не даёт толком, разве что ты прошёл с получением всех брейсер поинтов, и то пару вещей накинут на старте в таком случае.
>>2552541 Пердолинг в том что, как пишут, для стим версии нет официальной японской версии - надо заменять файлы и пердолить конфиги. А та более старая оригинальная японская пк версия то ли совсем геймпады не поддерживает, то ли поддерживает но плохо.
Так вообще порт на пс3 хороший, жаль что третья зацензурена. Хорошо что заранее узнал, а то бы так и начал, но с другой стороны наспойлерил себе на несколько игр вперед по той сюжетной арке.
>>2552558 Ну как сказать немного, я её посмотрел уже, как и версию из бета-версии, а также прочитал немного про упоминания в других частях. По сути почти всё проспойлерил, лол. Так что теперь охота уже довести всё до конца и пройти все 13 частей подряд, не оставляя висяков.
Ну что тут можно сказать... наверное, самая откровенная чернуха из всех жрпг что я видел. Иногда о таком рассказывают, но редко показывают, тем более в таких красках. Моя реакция была удивлением о том, насколько далеко фалкомы зашли в обычной не хентайной игре. Кстати, и тут не обошлось без дежавю. Очень похожая бэкстори у одного из персонажей из DQ6 (в англюсике подцензурили) – возможно, ей и вдохновились. Да, кто бы мог подумать, что именно DQ на острие чернухи.
У меня ощущение, что это может быть следствием того, что трилогия изначально была пека-игрой, и как раз примерно в то время на пеку выходили всякие фэйты и utawarerumono. В целом хз. С одной стороны можно порадоваться что авторы смогли показать что хотели без цензуры. С другой получился такой чиркаш на полотне истории – примерно как сценка с пограничником в суикодене 2, но если там можно было покачать головой и дальше не вспоминать, здесь это, как я прочитал, будут тащить и мусолить дальше через много игр. С другой стороны, даже первая часть порой ведёт себя непристойно, как например мой скрин из поста выше c толстым намёком на 夜伽 (今夜の伽 – в англюсике, кстати, намёк проебался и тот диалог звучит мягче). Сценку со стриптизом из куро и последующую сценку с обстоятельствами тоже видел, кстати. Ну хули, серия такая взрослая и эджовая значит. Вообще, я тут вспомниаю слова (если мне не изменяет память) Кодзимы из интервью, где он говорил, что искусство может и должно выводить зрителя из зоны комфорта, вызывать в том числе негативные эмоции, и если всем всё нравится, то это ширпотреб и мейнстрим. Так-то.
>>2552564 Нет, это другое. Практически полноценная песона 5-2, но с экшн боевкой и без симулятора жизни. С на удивление хорошим сюжетом. В прошлом треде я обзор писал.
>>2552558 Без двери персонаж был бы совсем каким-то идиотским и плоским, во всяком случае, это ощущение от прохождения трёх с половиной частей кисек. Гениальная паверлоля, по причине "просто потому что". С другой стороны, и без двери были толстые намёки на то, откуда именно Джошуа с Леонхардтом её вытащили. >>2552569 В третьей части треша хватает и без эротизма. Играй в общем, спойлерить не будем.
>>2552573 >Играй в общем Скачал оригинальную пк-версию. Оказывается в современную версию даже нормально пропатчить япусик нельзя без компромиссов и вероятностей багов, так что буду играть с соотношением сторон 4х3, как будто снова на элт-телеке. Благо пишут что третья более короткая. Благо удалось к оригинальной третьей на пеке припердолить дуалшок 3. Вторую пожалуй на пс3 пройду – поверю интернетам что там нет цензуры.
>это ощущение от прохождения трёх с половиной частей кисек Как я видел, эту тему дальше мусолят в зеро, ао и колдстиле 4, и что этот персонаж есть аж в куро 2. Так что я застрял минимум на полгода... Блять даже играя по выходным по 15-17 часов в день это всё равно ебучая сантабарбара на целую вечность. Я хотел и в другие игры поиграть.
Содержимое твоего спойлера я кстати тоже видел лол. Ну вот зачем я полез раскапывать заинтересовавшиеся меня мутные обрывки спойлеров – долбоеб...
>без эротизма Ну это сразу -100 к шоковому эффекту...
>>2552569 >примерно как сценка с пограничником в суикодене 2 Это та, где одна из сопартийцев "отблагодарила" его за то, что он пропустил пати?. Надо бы мне, конечно, пройти уже второй Суикоден. Хотел перед ним первую часть пройти, но она мне что-то не вкатила, хотя, говорят, вторая стала получше.
>>2552579 >Блять даже играя по выходным по 15-17 часов в день это всё равно ебучая сантабарбара на целую вечность. В этом и прелесть, уникальная серия. Но так-то можно и перерыв между арками взять. Сейчас получается тебе под сотку часов вторую часть проходить, потом тройку еще 30-50. >Ну это сразу -100 к шоковому эффекту... Думаю, тебе всё равно понравится. >>2552582 >>2552583 Вы не в курсе, новое переиздание терпимое по качеству, или так себе?
>>2552569 Да, Фалкомы вообще были очень душными в палне портов на консоли, а про переводы на английский я вообще молчу. Была офигенная радость когда все узнали, что ремейк скаев будт сразу на англюсике вместе с японским. Обычно надо минимум год ждать. >Кодзимы из интервью, где он говорил, что искусство может и должно выводить зрителя из зоны комфорта, вызывать в том числе негативные эмоции, и если всем всё нравится, то это ширпотреб и мейнстрим. Так-то. Я не согласен, тут такой намек произведение должно отсеивать зрителя. Но по моему опыту потребления, то что хорошо оценнено, как правило мне и заходит, но не все. Это как называть черный квадрат искусством, хотя по факту это черный квадрат и человек сам себе надумывает скрытый смысл и художественную идею. Я не говорю, что сюжет должен быть простым. Просто есть такое понятие, как псевдо интелектуальность. Когда например рисуют 3 ногово котенка и все такие, вау, вот это прорывОЧКА. Это не искуство. Чернуха всегда, чернуха. Она никогда не будет исскуством. Как например фир анд хангер. Игра просто играет с тобой чернухой, отрубленные конечности, канибализм, секс оргии, кровь. Это шокирует, да, но это не иксутство, вот прям вообще никак. Поэтому в играх, я вообще спокойно к цензуре отношусь. Зацензурили и хрен бы с ним. Это не повлияет на целостность картины. Если произведение говно, для кратковременного успеха поможет только шок контент, говно, сиськи, кровь, изнасилование и жестокие убийства. В таком нет глубокой мысли. Реально где это можно оправдать, безумие героя, как в ксеногрис сцена с Элли. Когда ей крышу сорвало от наркотика. НО опять же, все обыгранно грамотно, тебе не показывают оторванные конечности, изуродованные тела. Просто кровь на стене, которая играет с твоим воображением. Это я называю грамотной работой. А когда тебя шокируют, но сходи в б или гуру тред, там такого контента дофига. Скажешь это искусство? Оно ведь выводит тебя из зоны комфорта.
>>2552613 >Это как называть черный квадрат искусством, хотя по факту это черный квадрат и человек сам себе надумывает скрытый смысл и художественную идею. Нет, у квадрата была конкретная идея и вполне приземленный смысл. Просто ты рассуждаешь о том о чем ничего не знаешь и тебе почему-то не стыдно прилюдно демонстрировать какой ты недалекий. Дальше поток шизы не читал.
>>2552613 >Скажешь это искусство? Оно ведь выводит тебя из зоны комфорта. Ну я не спорю, что когда оно просто так для шок контента, без необходимости для сюжета, когда можно выкинуть и ничего не поменяется – это скорее безвкусица. Но мне кажется что доля истины в его словах была. Все эти вещи происходят в реальности у нас за спинами, и вымышленные миры это часто стерильные манямирки, где неприятное замели под ковёр. Поэтому играя, например, в Vandal Hearts 2 – одну из самых жёстких и суровых жрпг в плане сюжета, но при этом с очень качественным сюжетом – я получил свежий экспириенс, и невольнго таки задумывался о масштабах совокупности человеческих страданий за всю историю.
>>2552614 Я не рассуждаю, а констатирую факты. Черный квадрат, это черный квадрат, а что хотел сказать автор и какой он заложил смысл, это вторично. Это напомнило мне инсталяцию прилепленного банана изолентой, это говно, а не искусство. Я могу насрать, положить на него сверху конфетку и заложить смысл, что я хотел показать цель человека, на верху которого лежит награда или еще подобной чуши. Но в реальности это просто говно, а сверху конфета. Хотя твоя реакция показывает, что ты один из этих любителей культуры. Которые любят потрепать языком и поискать глубокий смысл в простых вещах. НО на деле, ты тупой колхозный селюк, который после прочтения пару книжок решил, что он умнее всех.
>>2552617 Произведение может тебя тронуть не только суровой правдой, но и другими вещами. Способов много, но заинтересует ли игрока такое? Просто есть такое понятие, как привыкание. Тебе раз за разом скармливают похожее произведение, с одинаковыми ситуациями, персонажами, идеями и прочим. Поэтому когда ты коснешься чего-то другого, отличного от привычного тобой произведения. Тебя это захватывает. Новый опыт. Необычный, а если автор еще и постарался придумать что-то свое, новое. Тогда это произведение западает тебе в душу. Я лишь говорю о дешевом способе привлечь внимание, чернуха. Я как-то общался с автором грозовые ворота. Я спросил, а почему только про войну? А людям не интересно читать сопли, им интересно кровь, убийства и прочее. Просто надо грамотно уметь подать свою мысль, заинтересовать, проложить свою идею которую можно понять без дополнительного объяснения в википедии или других источников. А что хотел сказать автор? Порой он и ничего и не хочет сказать, просто навести тумана и запутать читателя, прекрываясь исскуством.
>>2552620 Да нет, ты наложил себе в штаны про квадрат и продолжаешь нести ахинею. Теперь у тебя искусство осталось без контекста, без смысла, просто картинка. Я хуею с тебя. Это также тупо как заявлять, что твои слова это лишь какие-то узоры из белых пикселей на экране моего монитора и в них нет никакого смысла и содержания. Но слова то "магическим" образом обретают смысл через мое их наблюдение, а черный квадрат якобы нет. Хотя на самом деле - обретает, причем у него ровно один основной смысл заключающийся в его размещении на выставках в углу, где раньше у всех русских традиционно стояла дома икона. Короче чел, ты серишь. Нахуя спорить о том в чем ничего не понимаешь.
>>2552584 >Вы не в курсе, новое переиздание терпимое по качеству, или так себе? Визул, похоже, так себе обновили, но зато говорят, что улучшили локализацию второй части (в релизе на PS1 она была малость косноязычной, насколько я знаю) - хз, правда это, или нет.
>>2552626 Современное искусство это ебанная дешевая чернуха про котенка с 3 лапами и прилепленный бананом скотчем. Это говно для даунов нетакусиков. Не смейте ругать! Нужно перед тем как понять искусство прочитать, что за этим стоит! Я если что, прикрепил тебе селюку, как должно выглядеть настоящее искусство. Красиво, понятно и не надо дополнительно читать, а чтожи хотел бездарная хуйня на авторе сказать…
>>2552680 Да никому дела нет до того, что тебе нравится, а что нет. Я просто тебя мордой тычу в твоё безграмотное ссанье. На стримах ассмонголда и на форчане ты такого экспириенса не получишь.
>>2552682 Как я и предполагал, любители современного искусства, есть не что иное, как хуйня в рванных трениках за сиськой пива после прочтения умной книжки. Я умный! Я понял замысел автора! Нетакусик, ряяяя! Вы все быдло, среньк пук.
>>2552681 Сельпо вылезло из под коровы, поиграло в первую свою жрпг и преисполнилось чувством превосходства. Классик…
>>2552687 >Сельпо вылезло из под коровы, поиграло в первую свою жрпг и преисполнилось чувством превосходства. Классик… Именно так я вижу шиза из соседнего треда
>>2552687 Да нет. Никто не говорил про любителей или не любителей современного искусства. Ты раскрыл свой рот про отсутствие смысла у черного квадрата, обосрался, получил струю урины за щеку и теперь перекрываешь чем угодно, только не по сути своего обосрамса.
>>2552708 Что нет, селюк. Тебе конкретно сказано, что черный квадрат хуйня из под коня. Искусство должно быть понятным без дополнительного гугления про смысл для нетакусиков. Если, ты с чем-то несогласен, можешь пройти нахуй. Я не против. Бонусом могу на тебя поссать прикрепив банан скотчем к твоему сельскому лбу. Тыж любитель такого искусства.
>>2552723 Кому должно быть понятным? Тебе? Негру из гетто? Папуасу? Младенцу? Профессору? У всех разная возможность понимать. Но ты же безграмотный. Естественно, что тебе не будет понятно многое из искусств, да и не только.
Посоветуйте хороших и непродолжительных японских RPG, TRPG и ARPG, чтобы пройти в трёхнедельном отпуске. Пока присматриваюсь к Devil Survivor 2 и King's Field 4. Хотелось бы ещё что-нибудь из Super Robot Taisen'ов пройти, но там вроде на каждую часть как минимум 40+ часов уходит.
>>2552729 Идеально подходит, кстати...только я уже все основные части серии прошёл. Перепройти бы, конечно, очень уж их люблю, но в отпуске хотелось бы во что-то новое для себя поиграть.
>>2552738 Предпочёл бы пройти несколько хороших непродолжительных игр, чем одну хорошую, но долгую игру. К тому же и так сейчас много продолжительных игр начал, хочу отвлечься от них немного.
>>2552725 Не рвись хуета. Тебе уже было все сказано, но ты как быдло ебанное к орфографии прицепилось. Проще тебя оббоссать и нахуй послать, селюка колхозного. Можешь со своими друганами по падику, черный квадрат обсудить. Я не против.
>>2552742 >Какие платформы есть? ПК и всё. Раньше PS3 была, но уже продал Эмуляторы всех консолей от NES до PS3-XBOX360 и Свича есть, работоспособность тестировал.
>>2552728 Кинг файл это вайб соулсов. Если такое заходит. Велком. Мне лично в свое время зашел легенд оф драгун. Ее редко упоминают, но мне прям зашло. Долбаеба с черным квадратом не слушай, он тебе хуйни насоветует. Так как быдло ебанное.
>>2552753 Да нет дружок пиражок, виляешь как раз ты ей. С тейками про прочтения книг. Что-то вроде, я элитный я понимаю смысл искусства, а ты нет! Добаеб, ау, да я тебе селюку колхозному. Свои выебоны оставь при себе, мне на них похуй. Могу максимум поссать на тебя.
>>2552755 Ты утверждаешь, что если искусство не понятно тебе, то это хуйня. Сам же понимаешь как это нелепо. Кстати, контрольный вопрос - к Ксеноблейд 2 это искусство?
>>2552749 Эти тоже уже проходил, анон, но всё равно спасибо. >>2552754 Надо бы глянуть, благодарю. В целом могу и из мейнлайновых МонХанов что-нибудь взять, ещё ни в одну часть серии не играл.
>>2552759 А ну так ты бы сразу представился, калопед. Кто же еще тут может сидеть с безосновательно раздувшимся эго и писать такую безграмотную чушь. >>2552760 Из мейнлайновых Санбрейк или Ворлд, что больше нравится. В Санбрейке боевка бодрее и он больше в стиле старых игр, Ворлд же с более деревянной боевкой, но с графоном. Правда и в одном и в другом случае до интересных файтов придется долго играть. Еще Вайлдс есть, но это только если у тебя хотя бы от 4070ти карточка и проц не затычка и с 32гб ДДР5.
>>2552761 >А ну так ты бы сразу представился, калопед. Кто же еще тут может сидеть с безосновательно раздувшимся эго и писать такую безграмотную чушь. Я не думаю что это он, но это точно тот же шиз из ксено трейда который обосрался с космос и постоянно строит из себя неебать какого эстета. По стилю написания похож
>>2552763 >что ты из серии SMT прошёл? IV, Apocalypse, V, V: Vengeance. Ноктюрн начал, но пока остановился. Strange Journey к своему стыду - пока только Redux версию Обе игры про Райдо Обе Digital Devil Saga Soul Hackers Devil Survivor: Overclocked Все мейнлайновые Персоны, кроме 1 части.
Ещё оригинальную Катерину проходил, но это и не SMT.
>туда же покемонов можно. Давно уже вся серия в бэклоге, но даже не знаю, с какой игры подступиться - слишком много частей серии уже навыходило.
>>2552761 >Из мейнлайновых Санбрейк или Ворлд, что больше нравится. В Санбрейке боевка бодрее и он больше в стиле старых игр, Ворлд же с более деревянной боевкой, но с графоном. Гляну, спасибо. >Еще Вайлдс есть, но это только если у тебя хотя бы от 4070ти карточка и проц не затычка и с 32гб ДДР5. Жаль, у меня 3070ти и память ДДР4. Ну, может как обновлюсь и её заценю.
>>2552728 Хорошее, не сильно длинное, с англюсиком и не совсем баян, а более-менее обскурное? Хмм...
Arc Rise Fantasia на вии на удивление сильная, как сюжетом, так и геймплеем, но там одна из худших английских озвучек – так что если не япусик, то андаб. Правда длительность не короткая, я помню за 70-80 часов прошёл.
Батен Кайтосы на кубе хорошие. Можешь один сначала пройти, если оба много.
Мне в своё время очень понравилась Soul Nomad на пс2. 40 часов на основной сюжет и 15 на альтернативный сценарий в постгейме. Хотя давно это было, хз как бы сейчас зашло.
Если не играл в Mana Khemia то могу порекомендовать, особенно первую. Формально ательер, но не песочница, а линейный плотный сюжет с проработанными персонажами.
>>2552764 >но даже не знаю, с какой игры подступиться Лучший вариант, особенно если смотрел покемонов в сосничестве, это Pokemon Perfect Fire Red v5.5 - фанатский ром-хак культовой игры с ГБА, так сказать база покемонов. Особенно хорошо заходит если есть какая-то портативка для эмуляции в форм-факторе раскладушки. Есть и еще одна ультимативная и более современная часть для вката это Pokemon Platinum для ДС. Спокойно эмулируется, недавно на нее вроде русификацию выпустили. Я бы ее выбрал.
-New Tales game in development but will be a while before it's announced -Remaster project has two titles in development (next remaster title announcing soon) -Xillia 2 remaster still in development -over 70% of Tales sales are overseas
>>2552766 Спасибо, интересные варианты. Soul Nomad и Батен Кайтосы (боёвка интересно выглядит) уже даже добавлял себе в бэклог, насколько я помню. >но там одна из худших английских озвучек – так что если не япусик, то андаб Да я бы и при наличии хорошей английской озвучки скорее всего андаб накатил бы, но спасибо за предостережение.
Бля, какой же кал эта метафора. Я че должен помнить слабости всех мобов и перед каждым респекаться? Или на похуй тратить ману и бежать в город спать, теряя дни?
Начал проходить Ателье Софии. Из опыта ательеров: вся райза и демка Юмии.
Что могу сказать, идея с открытием рецептов путём выполнения каких-то действий - хорошая, сама алхимия с этими пазлами "Умести все детали в форму" - ну такоое.
Боевка пошаговая, так что тем кому не зашла райза или Юмия - должно понравиться, в целом норм.
Сюжетно - как то слишком сумбурно и быстро, без объяснения предистории, изучай сам потом в рандомных сценах отношения персонажей. Отсутствие каких то пометок что можно триггернуть катсцену в целом не трагедия, но любителям не пропускать контент в играх наверное не зайдет, хотя хз можно ли тут пропустить ивент. Карта мировая с маленькими локациями - понятно почему, бюджет не сильно большой, да и не напрягает это.
Хз чего ожидал, но Софию так расхваливают, а на деле пока ощущается слабее Райзы, но не плохая игра.
Покемоны конечно выглядят не очень здорово (мягко говоря), но играются просто пиздец как залипательно и динамично. Реалтаймовая боёвка здорово пошла игре. Интересно, есть ли шанс, что в новой части оставят такую же боёвку? Не очень хочется после такой динамики возвращаться к пошагу, причём крайне простому с точки зрения сложности.
>>2553071 Z-A балдежные именно из-за боёвки. Шансы что в мейнлайне будет не пошаг крайне малы, Legends это именно что экспериментальная подсерия, та же Arceus отличается от ZA сильно.
>>2553079 Да да, теперь многие навыки стали полезней
>>2553082 сравнивать их странно, покемоны это считай номер 1 франшиза в мире, дигимоны норм, уж точно людям на глаза попались. Правда зачем бандаи выпустили их рядом с покемонами - вопрос.
>>2552835 Да ладно, погорячился я, всё лучше вонючего реберза, где надо постоянно жать паузу не только для себя, так еще и чтобы напарникам скилы прожать. Торговец, кстати, у меня есть, и бьет слабее всех. Не понимаю, за что его имбой считают.
А я вот недавно понял, что я, кажется, люблю серию Tales of, хотя все три пройденные мной игры серии после прохождения считал проходняками на 6-6.5 из 10 и даже немного жалел о том, что так много времени на прохождение потратил. Но сейчас, парадоксально, всё равно об этих играх какие-то тёплые воспоминания, даже об Arise.
>>2553340 Нет, в каждой части своя история и свой сеттинг, кроме игр, у которых есть прямые сиквелы с цифрой 2 в названии. Исключения - Зестрия и Берсерия.
>>2553612 Во второй части, к слову, Бабушка — играбельный персонаж.
Из того, что прошёл: Ayesha — самая атмосферная. Персонажи понравились, мир понравился, сюжет милый. Таймлимит наступает на пятки. Так и не разобрался до конца в системе алхимии. Каким-то образом вышел на труЪ-концовку.
Escha & Logy. Ощущается более камерной. И атмосфера растерялась. Самая крутая, на мой вкус, система алхимии, простая, понятная, можно варить совершенно адовые штуки. Таймлимит "для галочки". Не понимаю, что нужно делать, чтобы в него не уложится. Порой просто скипаешь, дни наваривая бесполезное или отдыхая.
>Shallie Не особо понравилась. Идиотская система, где сюжетные квесты выдают только после выполнения лимита на бесполезный побочный гриндан. Обязательный гриндан уровня "Собери стопицот единиц мусора на улице!" или "Навари пятьдесят кусков кожи!". И для каждого куска кожи нужно четыре шкуры, которые даже не с вероятностью 50/50 выпадают из мобов, которых ты уже одной кнопкой закликиваешь. Так себе концовка истории. Нет таймлимита.
Sophie. Ничего, но персонажи пресноватые. Без таймлимита. Не вспоминается ничего сильно понравившегося или сильно раздражающего. Вторая часть интересней. Сюжет сюжетен, мир большой и красивый (артстайл и в прошлых играх мне нравился, но тут они ещё и "технологичности" графону подкинули). Алхимия, большей частью, не поменялась. Интересная фишка с изменением погоды на локациях "по желанию". Вызываешь дождик, заполняющий пересохшие русла, отрезающий проход к одним местам, но открывающий к другим (какие-нибудь всплывающие бочки\доски). Или замораживаешь озерца (теперь можно пройти по льду, но ворота заблочены им же и не открываются). Небольшие загадки, основанные на этом. Единственное, что сильно подпортило впечатление — финальный босс. До него всё умеренно и интересно по сложности. Но финальный босс ваншотит всю пати, а сам едва-едва получает урон. Пришлось гуглить эквип и тактику на её прохождение. Как я понял, вариантов пройти её не особо много. Либо страдаешь, либо собираешь бонбу, которая ваншотит её саму. Не люблю, когда без гуглежа что-то не пройти.
Firis. Не особо понравилась. Мир относительно остальных игр большой (самый большой?), и тебе достаточно быстро дают полную свободу действий. Но есть нюанс. Фирис ещё не сертифицированный алхимик. И задача на первых порах — дойти до школы и сдать экзамен. И на это есть лимит по времени. Тебе говорят "Школа где-то в той стороне. Без трёх реккомендательных писем от алхимиков тебя не пустят. Занятия практические и теоретические. Удачи!". И тут начинается паника. Куда идти? Куда ползти? То ли сражаться, чтобы прокачаться и получить доступ в новые зоны, то ли качать алхимию, чтобы подготовиться к экзамену, то ли этих алхимиков искать с письмами. Не можешь даже примерно прикинуть сколько у тебя времени. Это жутко бесит. Если в Ayesha у тебя конечная цель и конец игры совпадают практически, то тут экзамен, по сути — только начало. И это жутко бесит, когда потратил уже часов сорок, а до сих пор не нашёл третьего письма и не дошёл до школы. Не сдашь — всё было зря? Зря играл сорок часов и даже не прошёл начало? Но лимит, на самом деле, ОЧЕНЬ жирный. Времени наверняка хватит. Если сразу это знать и не трястись, играя в своём темпе, то игра, наверное, неплохая.
>>2553816 >Во второй части, к слову, Бабушка — играбельный персонаж.
А как? Она же в земле лежит.. Игру ещё не прошёл, но в целом и ладно на спойлеры.
>Escha & Logy. Я чет удивился и проверил на вики, ещё не играл в эту трилогию но удивился что в Софии увидел Логи, Лицо и самого перса то я видел, а тут и внешность и имя подходит. Оказывается Ательеры в одной вселенной, ну как минимум эти игры?
>Sophie. Ничего, но персонажи пресноватые. Без таймлимита. Не вспоминается ничего сильно понравившегося или сильно раздражающего.
Вот у меня сейчас такое же впечатление (Опять же прошёл я только три Райзы и демку Юмии). У меня от демки Юмии больше впечатлений чем от наигранного в Софии.
>>2553819 Вкатывайся, конечно. Я вот однажды к своему удивлению заметил, что у меня среди самых любимых аниме тайтлов немало представителей жанра меха - Full Metal Panic!, Code Geass, Gurren Lagann. Понял, что надо дальше жанр осваивать, так и вкатился в Гандамы - ни о чём не жалею. Если говорить про UC, это даже больше военное аниме, скорее - но такое я тоже сильно люблю. > а там и за меха жрпг сесть Кстати, интересно, а есть ли какие-то ещё более-менее годные РПГ игры по мехам, кроме SRW и Front Mission. Вроде Ring of Red для PS2, говорят, неплохая.
>>2553817 >спойлеры А там и спойлеров особо нет. Во второй части Софи сходу затягивает в искусственно созданную альтернативную вселенную. С живой Бабушкой и Плахтой-человеком. За спойлеры можно считать разве что "Зачем?" и "Почему?", но и это почти сразу объясняют.
>Я чет удивился Я тоже. Но нет, это другой Логи и вселенные разные. Там ещё и лолечка Эска в Firis будет, тоже другая.
>>2553828 Для подсерии Original Generation - совершенно необязательно, тут чисто придуманные разрабами персонажи, без кроссоверов и (почти) без отсылок.
>>2553827 >Я тоже. Но нет, это другой Логи и вселенные разные. Там ещё и лолечка Эска в Firis будет, тоже другая. Окак. Ну ладно тогда, я уж думал что пропущу что-то не играя в прошлую трилогию.
>>2553836 Давай, брат. Лично я с 00 вкатился, но, думаю, для максимального погружения лучше будет начать с самых азов - с оригинального аниме 0079 (или трёх полнометражек-адаптаций, но я для себя выбрал именно сериал).