Всем привет. Я сценарист и практически единственный автор незаконченного мода "В новую жизнь через Совёнок" (о котором вы возможно слышали или даже проходили, если да - отпишитесь). Узнать подробнее о моде вы можете на его странице в Стиме - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3439413665&ysclid=mi6aptma9h522480582 В официальной группе в ВК - vk.com/club232375016 А также на Ютуб канале - www.youtube.com/@CatsClawTeam Я не вижу смысла снова расписывать все идеи, планы, и так далее, ибо уже не раз делал это в других местах, ссылки на которые были оставлены выше. Сейчас нашей небольшой команде (считай из двух человек) очень требуется помощь для продолжения разработки. Если вы художник, композитор или кодер, и вас заинтересовал проект - можете смело вклиниваться в наши ряды. Если есть вопросы - обсудим. На изображении единственный на данный момент арт, нарисованный специально для мода (художник - SEKUMI), на данный момент в моде его нет.
>>1262010 (OP) >Если вы художник, композитор или кодер, и вас заинтересовал проект >Я не вижу смысла снова расписывать все идеи, планы, и так далее, ибо уже не раз делал Ты уж потрудись, тут далеко не у всех сраничка вбыдлятне есть.
Ну окей, для тех, кто не хочет/не может переходить по ссылкам, опишу всё тут. Про сюжет и персонажей. Изначальной идеей мода было полное переосмысление личности Семёна. По сюжету мода он не просто какой-то неудачник и затворник, а человек с глубокими психологическими травмами - от него отказались родители и несколько лет своей жизни он жил на улице, пока не смог собрать достаточную сумму для съёма квартиры. Наиболее подробная его предыстория описана в демке мода, если вам не лень потратить 2 часа своей жизни - можете прочитать. Характер у него тоже совершенно другой - например, он умный, не будет постоянно тупить и думать о какой-то непонятной херне (подробнее о его характере опять же можно узнать из демки). Да и то, как он попал в лагерь - совершенно другое. Он ехал не на встречу выпускников, а на коллективное самоубийство (прыжок с моста), о котором договорился с анонами на специальном форуме. Моей идей было сделать Семёна более приятным, но при этом таким же нелюдимым. То есть человеком, в которого правда можно влюбиться, и отношения с девушками у него тоже будут максимально постепенными и логичными. Пионерки будут не "куклами", а настоящими людьми с конкретной предысторией, которая будет раскрываться по ходу сюжета, с определёнными психологическими травмами и проблемами, которые они будут решать вместе с Семёном. Конфликт для каждой героини уже продуман, если коротко, у Лены - конфликт недоверия, невозможности найти своё счастье, зацикленности на прошлом. У Слави - конфликт непринятия общества/обществом, чувство неполноценности, необходимости подстраиваться. У Мику - конфликт ненависти к себе, желании жить в фантазии и лжи, а не в реальном мире. У Алисы - конфликт попытки измениться и искупить свои прошлые грехи. У Ульяны - конфликт буллинга и издевательств, нелюбви в семье. И да, у каждой из них будет свой рут, также руты будут у Пионера и Юли (в каждом по две концовки, хорошая и плохая). В сюжете так же будет объяснено, как именно устроен мир лагеря, зачем он нужен, почему туда попал Семён и так далее. Основные жанры, помимо романтики и повседневности - триллер, хоррор, детектив, драма. Про структуру и продолжительность. Смена в лагере будет заниматься 30 дней, 16 дней - основной рут, 14 дней - рут выбранного персонажа. И если вы думаете, что это очень много, то некоторые дни будут, скажем так, филлерными. В них не будет выборов и они по большей части буду посвящены развитию отношений и раскрытию второстепенных персонажей. То есть, будет отдельный день, посвящённый ОД, отдельный день, посвящённый Жене и так далее. Как-то так. На самом деле, у меня очень много идей, но остальные это уже откровенные спойлеры. Вроде всю основу выдал. Есть вопросы - спрашивайте.
>>1262043 Да не сказал бы, что я тут дохрена умного из себя строил. Мне сказали расписать - я расписал. Я бы может и делал мод сам, да только мод без красивых артов, музыки и прочего нахрен никому не сдался. И то, что демку встретили очень холодно прямое тому подтверждение. Да и навыки сценаристики у меня неплохие, так что если людям нравится драма и депресняк, может кто и вызовется помочь. К тому же у меня уже есть готовая демка и куча идей, а не просто "Хочу запилить свой мод, идею и тд придумаем на ходу", как это обычно бывает.
>>1262047 >что я тут дохрена умного из себя строил Я про сюжет. >без красивых артов Нанимай рисовак. >музыки Сетями нагенери, по бесплатным библиотекам пошерсти. Кроме того, у тебя некоммерческое использование - так что будет явно больше доступно. >если людям нравится драма и депресняк Заруби себе на носу: Н-А-Х-У-Й. Сейчас мир вокруг - ёбаная хтонь, в которой говна и так по ноздри, и уменьшение его количества ничуть не виднеется. В жопу такое. >уже есть готовая демка Вообще, с этого надо было начинать. Если есть что предъявить - это всегда выигрышнее смотрится.
>>1262068 Ну ладно, музыку может и можно отыскать, но денег на нормальных художников у меня нет (иначе бы я не создавал этот тред). А про то, что у мода уже есть демка я вроде как в самом первом посте сообщил, и даже ссылку на страницу в Стиме оставил (по которой правда вряд-ли кто-то перешёл, но да ладно). А вообще, пусть мод и планируется довольно мрачным, он не будет полной безнадёгой. Там ведь планируются как плохие, так и хорошие концовки. Исход истории и судьба персонажей будут зависеть только от игроков. В каком-то исходе Семён и выбранная девушка смогут справиться со своими проблемами, а в каком-то нет. Но в названии мода, кстати, отражена как раз перемена героев в положительную сторону - "В новую жизнь через Совёнок". Как будто лагерь заставил их самих и их жизни измениться и всё такое. По сути в оригинальном БЛ тоже была эта идея, но она была реализована откровенно говоря не очень. Поэтому я и решил её улучшить, во многом переосмыслив сюжет, сделав персонажей и их отношения намного глубже и интересней.
>>1262047 >демку встретили очень холодно прямое тому подтверждение Так ты посмотри на свое поделие со стороны. Это очередная попытка переписать оригинал чуть другими словами - что здесь вообще может заинтересовать? Даже если ты припудришь её красивыми картинками и слезливой музыкой - она всё равно останется историей, которую пятикратно переваривали сотню раз до тебя.
Есть универсальное правило - не можешь придумать оригинальную концепцию, значит придумывай оригинальный способ повествования. Судя по выдержке выше, ни того ни другого нет и не будет. За десяток лет я кучу подобных проектов видел, в разработке некоторых даже участвовал сам. Так что по опыту могу сказать, это пустая трата времени. Есть только одна прослойка дрочеров которые правда станут это читать - те кто потребляет вообще любую писанину по летоньку, потому что им в принципе до пизды на качество, главное чтобы не отпускал датфил. Но ради таких прописывать тридцать дней и десяток отдельных рутов... Ты нахуй диздок своего проекта через нейронку прогони и выходной текст в виде модификации оформи - они даже так добавки попросят.
>>1262155 Да, основная идея моего мода - это переделка оригинала, но я хочу переделать его так, как я сам хочу. Создать некое "идеальное БЛ" в моём представлении. Пусть я и пытаюсь привлечь аудиторию и людей в команду, по большей части я делаю проект для себя. И да, у меня вполне себе есть оригинальные концепции. Выше я их не описал потому, что большая часть из них откровенно говоря спойлерные, а спойлерить сюжет ещё не вышедшего проекта - дело гиблое. В моём моде я хотел как раз разрывать шаблоны, присущие БЛ и модам к нему, а не следовать им. Да, в той же демке есть несколько моментов, перекликающихся с оригиналом, но они созданы по большей части для того, чтобы создать привычную обстановку, а потом разрушить её. Образы персонажей совершенно не будут похожи на оригинал, что можно было понять по описанию выше, но, так уж и быть, я опишу ниже более подробно. Семён - в оригинале он простой неудачник, который вполне мог бы наладить свою жизнь при желании, но он этого не делает. У него нет чётко прописанной предыстории, трагичного прошлого, ему невозможно сочувствовать, потому что он максимально бесхарактерный и тупой. В большинстве модов как раз таки придерживаются этого образа, либо же создают совершенно нового ГГ, либо такого же типичного неудачника, либо кого-то более сообразительного. Но на моей памяти никто не пытался раскрыть образ Семёна с глубокой психологической стороны. Поэтому я прописал ему чёткую предысторию, чёткий характер, которые объясняют, что он не может найти крепкую связь людьми не потому, что он лох, а потому что он глубоко травмированный человек, от него отказались родители, его предала его девушка, и после этого он просто не доверяет другим людям, считает себя никчёмным, что его никто по-настоящему не любил и не будет любить. Это можно понять, этому можно сочувствовать. А рефлексии Семёна из оригинала, который просто лох, и не понятны, и сочувствия не вызывают. Юля - в большинстве модификаций придерживаются её образа "защитницы-хранительницы лагеря", которая при этом ничего не знает. В моём же моде Юля будет представлена как главный антагонист, который знает об устройстве лагеря абсолютно всё (впрочем, по приложенному арту можно было догадаться). А Пионер же, которого зачастую представляют злым-презлым, наоборот, будет положительным персонажем. Больше ничего сказать не могу, ибо всё остальное уже спойлеры. Лена - зачастую её представляют или как тихоню, или как сумасшедшую, по уши влюблённую в Семёна, ну или как просто маньячку. В любом случае (кроме третьего) какой-то романтический флёр в её отношениях с Семёном виден с самого начала. У меня же образ будет иным. Лена уже в самом начале демки показывает свой твёрдый характер. И её отношения с Семёном будут построены на основе ненависти. Да, Лена будет откровенно говоря ненавидеть Семёна и бояться его, и не потому что он вместо неё на других девок смотрит, а потому что он сам по себе будет ей неприятен. Никакой этой вашей любви с первого взгляда. Поэтому Семёну в руте Лены придётся, скажем так, добиваться её, пытаться выяснить причину её презрения и в итоге получить расположение (или не получить, в зависимости от выборов). Такой подход к взаимоотношения обычно применяют в рутах Алисы, но никак не Лены. Алиса, кстати, наоборот, несмотря на свою первоначальную предвзятость (которая показана в демке), проникнется Семёном довольно быстро, и вскоре не будет вести себя как типичная цундерка, а будет относиться к нему как к некому другану. Славя - канонично деревенская девушка наоборот будет показана как "типичная городская", пусть в демке этого пока и нет. Она уж точно не будет раздеваться догола в лесу, потому что боится клещей, пауков и прочих. Да и по характеру она будет куда большей бунтаркой, чем Алиса. В демке этого всего пока что нет, потому что раскрытие Слави будет более медленным, чем у остальных персонажей. Ульяна - эта шалопайка будет показана как довольно грустная и даже немного депрессивная девочка, несмотря на свою энергичность (и это в демке уже есть). И отношения с Семёном у неё будут крайне необычными - он не будет считать Ульяну занозой в одном месте, как Семён из орига, ему наоборот понравится её жизнерадостность и активность, и относиться он к ней будет как к дочери, постоянно наставляя, что противоречит каноничной "дружбе". И такой тип отношении тоже в демке уже показан. А вот про Мику ничего не скажу, ибо я уже в первой характеристике персонажей сказал о ней слишком много. Скажу лишь, что этот персонаж будет изменён ещё сильнее, чем все остальные. А, ну ещё скажу, что Шурик будет бабником, что для его персонажа крайне нетипично. Как по мне, уже на основе этого можно сказать, что отличий от оригинала уйма, и что оригинальные концепции у меня есть (и это при условии, что я раскрыл всё более-менее без сильных спойлеров). Как по мне, это уже признак качества. Одним только персонажам я уделил очень много времени, стараясь сделать их живее и человечнее, добавив черты, которые им обычно не свойственны. Это как раз таки и может привлечь внимание, как по мне. Ибо не в каждом моде уделяется время детальному и подробному раскрытию персонажей с чётко прописанной предысторией (которая большой спойлер, поэтому я и не стал писать) и явным переосмыслением оригинальных архетипов.
>>1262166 Короче, ВОТЭТОПОВОРОТЫ ради вотэтоповоротов. КАК БЫ ИЗЪЕБНУТЬСЯ (по заветам Серанхелии). И ещё один, нихуя не врубившийся в Семёна.
У людей тупо прочность психики (да и физиологии) разная. У него - не самая высокая. Подпитки психики нормальной не было толком. Заебался и выдохся. При этом всё равно оставшись достаточно адекватным, а не развалившись полностью или не превратившись в пизданутый сгусток ненависти.
>>1262167 Вотэтоповроты это аспект сюжета, а не персонажей. То, что вы назвали вотэтоповоротами (исходя из моего прошлого поста) - это нормальное раскрытие персонажа, которое показывает, что персонаж не такой, каким кажется на первый взгляд, и объясняет, ПОЧЕМУ он стал таким, какой он есть, что к этому привело, какое у него прошлое, какие моральные принципы, чем он живёт, для кого, для чего. Это сделано для того, чтобы сделать персонажей многогранными, интересными, приятными, запоминающимися, а не для того, чтобы удивить. Это есть в большинстве хороших произведений (не видели никогда, что-ли?). А вот в оригинальном БЛ и близко нет такого. Ульяна - шалапайка, Славя - правильная умница-красавица, Лена - тихоня с ножом, Мику - говорливая и глупая, Семён - неудачник. Персонажи практически не выходят за пределы этих обозначений. Нет ни раскрытия прошлого, ни многогранного характера, ни секретов, ни причины привязываться к ГГ (у девушек). Разве это плохо - пытаться исправить это, чтобы сделать сюжет и персонажей лучше? И я не очень понимаю, как можно "врубиться" в Семёна, если его прошлое практически не раскрыто? От чего он там заебался, если в его жизни считай ничего не было? Он сидит дома, смотрит аниме, не убирается в квартире, хрен знает как зарабатывает, институт бросил... Да собственно и всё. Это вся предыстория персонажа, которая у нас есть. Какие из этого можно сделать выводы? То, что Семён - полный лох. Ну ладно, допустим, что у него там психика хреновая, физиология, окей. Делает ли это персонажа интересным? Нет. Делает ли его приятным для читателя? Нет. Интересно ли за ним наблюдать? Нет. Можно ли ему сочувствовать? Нет. Многие в летосфере откровенно говоря плюются от Семёна, называя его бревном, амёбой и так далее, и вполне заслуженно. Достаточно вспомнить его тупость в руте Лены, когда он не смог ей просто сказать, что подсмотрел за Алиской случайно, а та всё преувеличивает. Он даже не попытался нормально оправдаться. Или как он постоянно думает о том, что "надо искать ответы", а по итогу только и делает, что спит, жрёт, и кадрит пионерок с переменным успехом. И, повторюсь, так считает довольно большое количество людей в летосфере, а не только я. Именно поэтому умный Семён с трагичной предысторией, которому и посочувствовать можно, и который ведёт себя адекватно, наверняка многим понравится (возвращаясь к теме того, может ли мой мод кого-либо заинтересовать).
>>1262177 Просто я вижу потенциал истории и персонажей, и хочу раскрыть их во всей красе) Если я критикую что-то - это не значит, что мне это чуждо. Я сам по себе такой человек, который критикует даже то, что ему нравится. А вообще, я создал этот тред для того, чтобы искать единомышленников для помощи в разработке, а не для срачей, в которых я единственный зачем-то заморачиваюсь и пишу внятные аргументы в пользу своей позиции. Вот же делать мне нечего...
>>1262179 Ну, в ВК не получилось, на странице в Стиме не получилось, на Ютубе не получилось... Поэтому и решил на дваче. А почему бы и нет, собственно? Оригинальное БЛ ведь зародилось именно тут. Варианты начали заканчиваться, поэтому я и решил прибегнуть к крайним мерам. Да и после создания этого треда на мод мод подписалось аж пятеро человек. Так что может быть кто-то и заинтересуется.
>>1262180 > Оригинальное БЛ ведь зародилось именно тут Алкооп порви этого ублюдка Не тут, а на ычане. Принципиально разные борды по атмосфере, публике и мироощущению, не говоря уж о том, что это был конец нулевых и абсолютно иное время. мимо
>>1262166 >оригинальные концепции у меня есть Нет, концепция у тебя точно та же, что в оригинале. Герой с проблемками попадает в ситуацию, которая заставляет его пересматривать взгляд на вещи. Повторяю еще раз - это уже было, никого ты этим не удивишь, и спрашивать "чому мой мод мало кому интересен" долбоебизм. Если тебе интересно про это писать - никаких проблем, делай то, что тебя вставляет. Просто не надо завышать ожидания. Мало того, что сама задумка вторична, так у тебя еще планы которые даже риточка в свое время не потянул. Никто не пойдет в проект, где готов один день и планируется еще 29 не считая отдельных веток с пионерками. Точно также никто не будет подписываться на такой проект, потому что скорее всего он быстро заглохнет, заморозится и готовый процента на полтора будет вечность валяться в загашнике мастерской, как и сотни других похожих.
Из мелочей, которые также влияют, - васянское оформление самой странички в стиме. Полотно скучного текста, где глазу не за что зацепиться, дефолтная заглушка вместо нормальной титульной пикчи, и название которые вообще никакого интереса не вызывает. Хочешь привлечь читателей - вставляй только ключевую информацию в описание. Не нужно этих ебучих вопросов в пустоту по типу "Может, за привычным образом кроется совершенно другая, более глубокая и интересная личность?" - ты кого нахуй таким интриговать собрался? Эти обороты уже давно всех заебали, от них буквально тошнит при первом виде. Подпивасный обывала пройдет мимо, потому что не станет разбираться, что ты там пытался сказать. Остальные тебя самого посчитают подпивасом без грамма фантазии и пройдут туда же. Нужна простая и понятная конкретика - про что эта история, про кого, чего ожидать и на что надеяться при прохождении. Исключительно по твоей вине весь проект сейчас кажется вторичным и лениво собранным одним вечером, в который тебе было скучнее обычного.
>>1262190 Ну извините, ошибся немного. Забыл сверить данные со своим учебником истории разработки БЛ. А если серьёзно, то двач тоже имеет в зарождении БЛ довольно ключевую роль. Без него в сюжете не было бы ни Алисы, ни Ульяны, ни Виолы. Так что доля истины в моём изречении всё таки была.
>>1262191 Очевидно же, что я говорил про концепции развития и историй персонажей, а также в целом раскрытия сюжета и мира лагеря (которому я не уделил внимания, ибо этой спойлеры). Я не понимаю, что вас именно не устроило. Ну да, у Семёна проблемы, он попадает в лагерь, где начинает переосмысливать свою жизнь. А вы как хотели? Чтобы у Семёна не было проблем, а потом он попал в лагерь и они у него появились? Зачем изобретать велосипед, когда его уже изобрели задолго до тебя? Зачем ломать то, что итак работает? Если бы я хотел сделать что-то супер-пупер новое, я бы наверное начал писать сценарий для своей собственной визуальной новеллы, а не не для мода на БЛ. Я хотел переосмыслить оригинал, по-своему. Именно переосмыслить, а не понавставлять кучу нового и сломать историю к чертям. А насчёт описания в Стиме - изначально оно было куда более простым, но люди, представьте себе, не особо то и бежали проходить мод. Поэтому я и изменил его, сделав более красивым. И там как раз таки всё написано по существу - вкратце описан сюжет пролога, из которого становится ясно, что история будет драматичной, депрессивной, про исцеление и новую жизнь, ибо в недепрессивной и недраматичной истории ГГ не решает в самом начале самоубиться. Название не привлекает внимание? А какое должно быть название, чтобы привлекать внимание? Ну вот возьмём к примеру самый популярный мод на БЛ - "7 дней лета". Это название что, очень-очень сильно привлекает внимание? И нет, мод не был "лениво собран одним вечером". Разработка демки, во время которой я с нуля учился работать с ренпаем и придумывал сюжетные ситуации и способы развития персонажей длилась с конца октября прошлого года до начала марта этого года. Это так, интересный факт.
>>1262199 >Я не понимаю, что вас именно не устроило. Вас, нихуя себе. Ко мне на бордах уважительно только под трехслойной раньше обращались. Но ладно, ты не местный, много с тебя не взять. По существу - оба мои реплая были ответом на вопрос "почему мод холодно встретили" и я кратко перечислил проблемы, которые никак не связаны с отсутствием качественных иллюстраций или музыки. Мне лично плевать про что ты пишешь и для кого пишешь. Можешь считать, что я просто поделился своим непрошенным наблюдением.
>я и изменил его, сделав более красивым Нет, ты просто разжижил на два параграфа то, что можно было бы уместить одним предложением. Если совсем нет опыта в оформлении - спроси любую нейронку как оно делается.
>какое должно быть название, чтобы привлекать внимание Это вообще отдельная тема и срать на двачах по этому поводу я не собираюсь. Опять же - читай статьи, смотри статьи, спрашивай нейронку, не сиди без дела.
>возьмём к примеру самый популярный мод на БЛ - "7 дней лета" 7дл вышел еще в те времена, когда модов толком никаких не было и конкуренция была минимальна. Сейчас другая ситуация, мастерская давно перенасыщена и да, представь себе, приходится думать над тем, как выделиться. Хотя бы в чем-то.
>нет, мод не был "лениво собран одним вечером" Разговор был не об этом. Я написал, что он выглядит так, будто был собран за вечер. И такое мнение будет у большинства, кто наткнется на страничку проекта. Ты конечно можешь каждому лично отвечать в комментариях и убеждать в обратном, но... что это изменит?
>>1262200 Ну, по моему такую хуйню можно за две минуты залепить в фотошопе. Тут буквально нет ничего своего. Задник - дефолтный бекграунд из лета, шрифт спизжен с какого-то мутного сайта, венок похоронный вообще хуй пойми там снизу делает, отвлекая на себя всё внимание. Ты вот отодвинься от монитора, выкрути яркость до нормы и посмотри еще раз. Что у тебя первым в глаза бросается? Название? Нихуя, оно блеклое и сливается с задником. Глаз на ебучие цветы фокусируется, потому что они вообще никак не сочетаются с остальной композицией. У тебя мелкое изображение с соотношением 1:1, самое простое что можно было сделать - заполнить текстом больше пространства. Но нет, большую часть пространства ты решил занять пустотой. Мне продолжать, или этого достаточно?
>>1262191 >так у тебя еще планы которые даже риточка в свое время не потянул. Блять! Анон! Как с языка снял! Крутилось всё время при виде этого треда, но не форулировалось нормально - это ж ровно та же тяга к ДРАМЕ и ГЛУБОКОМЫСЛЕННОСТИ (попутно с графоманией), что и у Сритана! Только выдай он такое изначально - Лето так и не взлетело бы. Потому что как практика показала - анонов торкнуло (да и не только анонов уже - вон сколько с того же стима потом набежало) именно с того, что есть сейчас, без вот этого всего заламывания рук и грызения реквизита.
>>1262199 >Ну вот возьмём к примеру самый популярный мод на БЛ - "7 дней лета" Ааа, ещё и прямой ориентир. Сразу понятно становится, чё автору ДРАМЫ подавай - он на этот концентрат мазохизма и депрессняка ориентируется.
>>1262233 У пивного опуса еще один бонус есть, навороченная сюжетная база. Там гигатонна фантастики и мистики с механикой, плюс ответы™ на любой вкус и кошелек, причем писали и потом собирали в единую конструкцию это разные не лишённые таланта люди (и то, за десяток лет осилили только задачу-минимум). Войти второй раз в эту реку и предложить читателю что-то, чего в пивоньке еще не своровали у других придумали - практически невозможно. С другой стороны, автору искренне желаю терпения и вдохновения, мало ли, чудо случится.
>>1262203 Спасибо за разъяснение, конечно, но вроде вопроса "почему мод холодно встретили" от меня не было. Это было утверждение. А насчёт титульной пикчи - я сам понимаю, что она не самая лучшая, но всё же это не "дефолтная заглушка", как вы сказали. Эта пикча была поставлена для того, чтобы хоть какая-то была. Если бы у меня был нормальный художник (тот, который нарисовал арт с Юлей - очень занятой, и он не может только на меня пахать), я бы быстро ему во всех тонкостях описал, что и как надо нарисовать, чтобы получилось оригинально и красиво. Но, увы, у меня его нет. Так что приходится довольствоваться тем, что есть.
>>1262228 По этой логике абсолютное любой человек и писатель, который любит драму и глубокий смысл (а их очень даже не мало) похож на Риточку. Как минимум стили текста у нас точно различаются, заявление о графомании очень смелое, учитывая, что я не думаю, что вы читали демку мода и анализировали мой стиль написания художественного текста. А БЛ взлетело по большей части из-за того, что эта первая качественная ВН от российских авторов (до него выходил в основном всякий шлак), с душевной музыкой, красивой рисовкой, завлекающим сеттингом, ламповой атмосферой и симпатичными девушками. Вот, что стало причиной популярности БЛ. Текст Риточки тут играет, наверное, последнюю роль. Даже если бы текст был другим и был бы написан другим автором - БЛ всё равно бы взлетело из-за вышеупомянутых факторов.
>>1262232 Абсолютно любое произведение может быть переосмыслено. А БЛ - в особенности. Если бы БЛ не нуждалось в переосмыслении, на него не написали бы такое большое количество модов. Слабо раскрытый сюжет - есть, слабо раскрытые персонажи - есть. Бери и дополняй, да переосмысляй, сколько хочешь. Почва для этого как раз есть.
>>1262233 "7 дней лета" был представлен исключительно как очень популярный мод с неброским названием. Я не высказывал, какое у меня к нему отношение, положительное или отрицательное, проходил ли я его вообще, и вдохновляюсь ли я им. С тем же успехом я мог привести БКРР или Саманту, но я решил, что именно 7ДЛ имеет наиболее неброское название из них троих. Короче говоря, ваше предположение о моих ориентирах притянуто за уши.
>>1262236 Господи, ну хоть кто-то мне пожелал удачи. Большое спасибо. И я уверенно могу сказать, что могу предложить вполне оригинальные сюжетные повороты. Только осуществление этого предложения зависит, увы, не от меня. А от тех людей, которые, быть может, захотят присоединиться к разработке. Потому что в одиночку я такой проект точно не потяну. Опять же, если бы потянул - этого треда не было бы.
>>1262249 >завлекающим сеттингом, ламповой атмосферой и симпатичными девушками Зис. А у тебя - депрессняк, мрачная, ДРАМА и тонны тараканов у всех. То есть - прямая противоположность. Так что не стоит удивляться "холодной встрече мода".
>>1262254 Такое чувство, как будто вы кроме комедий и повседневности в своей жизни ничего не потребляете. Многим людям будет интереснее смотреть за отношениями приближенных к реальности персонажей, а не идеальных кукол. Да и драматичных и депрессивных модов на БЛ куча, и они довольно востребованы. Да и как я сказал в одном из постов выше, мод НЕ БУДЕТ ПОЛНОЙ БЕЗНАДЁГОЙ. Да даже в демке уже есть и шутки, и забавные ситуации, и отсылки на мемы, и отсылки на игры. Вот не читали, а уже какие-то выводы делают.
>>1262260 Я не называл себя гением. Я лишь пытался донести одну важную мысль: сначала прочитайте - а потом уже критикуйте. Тогда это хоть будет конструктивно. И я вовсе не удивлялся холодной встрече мода, и вроде как открыто сказал, что это произошло из-за отсутствия оригинальных артов. Не надо вырывать мои фразы из контекста.
>>1262279 Никаких оправданий нет. Мои прошлые посты никуда не делись, если кто-то захочет убедиться в чём-то - сможет сверить мои слова. И я прекрасно знаю о том, куда сунулся, о чём я как бы тоже писал выше. Не надо приписывать мне какой-то бомбёж, которого нет. Если бы я был зол или обижен, я бы давно уже всех послал и перестал бы отвечать. Но я почему-то этого не делаю. Наверное потому что я не тот человек, который будет обижаться на критику мода от людей, которые его даже не читали.
>>1262297 Почему-то когда какой-то анон предлагал (и более того - попутно начал прорабатывать) годную сатирическую идею "Бесконечный пoppидж", как мелкого пиздюка занесло в лагерь, и как он там творил херню - и по итогу или так и оставался малолетним глухом, или же начинал постепенно превращаться в человека - его никто не говнял. Наоборот, с энтузиазмом идею восприняли.
Но там уже к сожалению случилось угасание энтузиазма у самого автора...
>>1262248 >вроде вопроса "почему мод холодно встретили" от меня не было Ты пришел с предложением вступить в твою команду. Начал утверждать, что без художников и музыкантов мод мало кому интересен, но вот если они будут всё сразу наладится. Тебе объяснили, что одно с другим не связано. Это правда так тяжело понять?
>>1262252 >Господи, ну хоть кто-то мне пожелал удачи. Двачи не то место, где твое творчество будут принимать с задорным поросячьим визгом. Более того, домик-бочка уже давно мертв, тут остались по большей части шизики. Если тебе нужны тепличные условия и безопасное пространство, где тебя будут поддерживать - надо было оставаться во вбыдлятне. Здесь же всегда найдут до чего доебаться. И да, открою маленький секрет - не обязательно отвечать каждому поеху. Ты им ничего не докажешь, только время и нервы проебешь впустую.
Определённый смысл всё-таки есть. Как минимум, за счёт активности автора сего обсуждения, и реакции на всех пишущих, накапливается количество сообщений. А большое количество сообщений может сработать как триггер для мимокрокодилов.
>>1262308 Ну, во-первых, в чём я был не прав? Люди абсолютно всегда в первую очередь смотрят на картинку, а уже потом на всё остальное. Даже если любой проект (не обязательно мод на БЛ) по тексту и сюжету посредственен, но имеет очень красивый визуал - он наверняка привлечёт к себе довольно много народа. И да, с чего вы взяли, что у меня в ВК была какая-то зона комфорта? Я там зарегистрировался исключительно ради паблика мода, и написал всего пару пустов. И меня там либо игнорировали, либо точно так же критиковали (когда я переслал свой пост в группу Soviet Games). И признаться честно, тут люди и то поприятнее будут. Да и я вроде выше писал, что в ВК у меня не получилось набрать аудиторию... Опять делаете выводы из воздуха. А про ответы каждому поеху уже ответил анон выше, так что не буду заново расписывать.
Надеюсь, у автора мотивации не пропало после такой прописки на этой психотронной зоне. Поддерживаю любую самонадеятельность, особенно если с такими наполеоновскими планами. Удачи, анон.
Ведро с крабами, почему такое непринятие творчества? Если получим говно, то ну ничего страшного, есть не заставляют. В случае вина выиграют все. Хотя что я говорю, здеся сидят Толикы озлобленные, дрочат на Алисочьку ))).
С уверенностью могу заявить, что мотивация у меня не пропала! У меня не настолько хрупкие нервы, чтобы перечёркивать все свои планы из-за такой ерунды. Если у меня мотивация и потеряется, то только в том случае, если я не смогу собрать команду, ибо опять же, такой проект не потянуть в одиночку. Поэтому я вернусь к самому началу треда и скажу, что если вы художник (нужен больше всего), композитор или кодер - можете смело присоединяться к команде. Этот вопрос всё ещё актуален. Хочется уже получить посты по делу, а не пустую критику.
Да я вроде как ни к кому напрямую не обращался. Просто сказал, что если кто-то умеет и хочет помочь - милости прошу. Захотелось вернуться к изначальному вопросу, ибо как по мне я уже написал достаточно, чтобы заинтересовать новых потенциальных членов команды. Если не хотите/не умеете, я как бы никого не заставляю. Всё добровольно.