>>1263664 С полным зацикливанием не просто, Генерируется то оно само. Надо самому в редакторе ручками кадры недостающие делать. Короче, что могу правлю. Остальное потом.
>>1263672 Учитывай, что это спрайтовая анимация, а не 3Д моделька. Посмотри 2Д файтинги, Битэмапы. Где там твои переходные анимации? Всё резкое как понос.
>>1263674 Чем меньше косяков в глаза кидается - тем круче выглядит в целом, тем крепче игрок погружается. В хороших драчках и анимации хорошие. >>1263675 Кста, анимация ходьбы прям хороша.
>>1263674 Один хуй, хотя бы один промежуточный фрейм между конечным одного состояния и началом другого стоит. Может даже размытым, типа если к тому же быстрое движение - будет в тему.
>>1263765 Так и есть - терпим. Странно, почему с ПСД не кидают материал? Нейрокал +- нормального качества, так что сойдёт. На реакторе есть ещё контент, но так же мало.
>>1263821 Почему TOO big? Нормальный размер груди ОД, он и так большой, а на пикче самую малость преувеличенная. Если у ОД самый раз, то на пикчах ПСД с другими пионерками действительно огромная для них грудь: это если бы размер ОД приделали к Мику или Жене.
>>1263701 Я уже добавил туда промежуточный кадр. Видимо его недостаточно... >>1263688 Надо осваивать, надо разбираться... на всё нужно время... иначе вместе с движениями и стиль персонажа поменяется или какие детали...
>>1263765 Ну видишь, я переключился на создание игры. Так что на всё остальное времени не остаётся.
Первый стул, где заведя Бусти все достаточно донатят. Тогда в сценарий идёт вариант с узнаваемыми персонажами, их характерами и перепитиями. Может даже удастся договориться с Риточкой и выпустить игру под эгидой Совиет гейм (как издателя). Но даже если нет, то все получат доступ к игре с любимыми персонажами.
Второй стул, где все говорят, мол. Молодец! И при этом хрен без соли доедаю. Тогда придется делать вариант с просто каким-то пионерлагерем и какими-то пионерами, дабы можно было по итогу выложить игру например в Стим и поиметь с этого хоть какой-то гешефт. И не получить претензию по поводу нарушений авторских прав на персонажей и тому подобное.
>>1263953 > И не получить претензию по поводу нарушений авторских прав на персонажей и тому подобное. Бля братан, нет ни у кого никаких единоличных авторских прав на персонажей из БЛ, никто тебя не захреначит. Или ты реально думаешь что Ритан владеет маскотами с анонимных досок?))
>>1263954 >>1263953 Но тем не менее не советую пытаться продавать эту игру. По той простой причине что её купят очень мало кто, а распространению ценник мешать будет. Лучше уж бесплатно поработать на имя и тогда наберёшь свою ватагу меценатов - на дистанции это более выигрышная тактика чем продать кому-то игру за 100 рублей паре мимоходов и быть забытым.
>>1263953 >удастся договориться с Риточкой и выпустить игру под эгидой Совиет гейм При этом жирный петух затребует себе все права. И если за профит собираешься делать (что уже может говной вонять) - ещё и процентов 95 себе.
Кстати, это интересная тема про подтягивание за персонажей. Давайте обсудим её.
Итак, какие персонажи могут быть использованы, а какие не и почему?
Персонажи с явными уникальными признаками: Ульяна (причёска), Алиса (причёска), Виола (глаза), ЮВАО (в целом) - это персонажи с уникальными признаками из БЛ.
>>1263984 >>1263985 >>1263986 Братан, ты б сперва сел в фагфикотред, простенький сюжетик игры написал, тогда было бы понятней как строить игровой процесс и каких персонажей задействовать.