Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Фэнтези

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 57 30 21
Аноны, советуйте книжки пропитанным сеттингом темных душ Попаданец 05/05/25 Пнд 20:43:48 590036 1
vermis1cover108[...].webp 370Кб, 1080x1723
1080x1723
Vermis-1-Plasti[...].webp 83Кб, 700x700
700x700
Vermis-2-Plasti[...].webp 87Кб, 700x700
700x700
tumblr8a6de27ea[...].jpg 654Кб, 838x1044
838x1044
Переправили сюда, сказав, что здесь больше подскажут
Любой дарк-фентези чтиве буду рад, а если есть прочитанные книги в жанре подобном, смело высказывайтесь
Попаданец 05/05/25 Пнд 21:11:16 590043 2
>>590036 (OP)
Вермис это не книга вообще, это артбук (перехайпленный выше всякой меры к тому же).
Попаданец 05/05/25 Пнд 21:16:16 590046 3
>>590043
я лишь о подобии прошу, и вермис был подобран лишь из-за избытка изображений
Попаданец 05/05/25 Пнд 21:32:48 590052 4
>>590036 (OP)
забавно то что молвие о существовании каких-либо других произведений не ведется от лица никого, в пожилой крови мудрецов коим были обитатели недр нынешних потускневших стен пещер. Все началось с маленькой мольбы, чьим гласом далось свет на создание нового, неведанного ранее крова, им же (автором) был написан слог "чье имя нарекается - тот и пребудет жертвой". Вызвали жертвенного к камню ко входу в пещеру, мрак так и веял с глубин его. Обомлевший и полуголый, уставший и медленно погибающий - собравшись в облик способного лица, ступает его пята на древнее захоронение тьмы и зла...
Попаданец 06/05/25 Втр 01:51:59 590085 5
>>590046
Вообще дух соулсов максимально далёк от литературы, потому что суть игр - мужик молча бродит по руинам с непонятной ему самому целью и раз в неделю выслушивает монолог длиной в полторы строчки от какого-то шизофреника. В конце даже самому игроку непонятно - а что, собственно, произошло? Поэтому даже комиксы по соулсам провалились с треском, а ведь они могут пользоваться визуальными приёмами повествования, как и сама игра. Книги даже на такое неспособны, там нельзя показать, только рассказать.
Попаданец 06/05/25 Втр 05:23:37 590110 6
>>590085
Как сам Миядзаки говорил - мол, смотрел в детстве американские фентезийные книжки с картинками про рыцарей, сюжета не знал, додумывал сам и решил этот опыт додумывания с минимальным узнаванием воспроизвести. Поэтому дух соулса хорошо передают даже не комиксы, а артбуки или какие-то абсурдные фильмы-мультфильмы на тему средневековья и превозмогания.
Сам бы хотел почитать что-то в духе соулсов, с мозаичным умирающим миром, но не встерчал.
Фанфики по миру соулсов тоже кал.
Попаданец 06/05/25 Втр 08:47:53 590141 7
>>590110
>американские фентезийные книжки с картинками про рыцарей
По-моему Миядзаки никаких американских книжек в глаза не видел и просто напиздюнькал.
Попаданец 06/05/25 Втр 09:10:37 590149 8
image.png 1859Кб, 1920x960
1920x960
image.png 2093Кб, 2160x1080
2160x1080
image.png 4055Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 978Кб, 1280x720
1280x720
>>590141
Ну и что? Красивая история ведь!
Хотя основные свои идеи и ходы они разработали еще в лохматые года в играх на плоечку, все уже тоже самое было, еще до того как миядзаки вступил в студию. Только тогда мрачная атмосфера в три полигона, сохранения у костров, невнятный сюжет и минимум текста объяснялись ограничениями приставки, а сейчас это просто фишка студии.
Хотя, мб это общеяпонская проблема - когда они смотрят на чужие и непонятные образы европейского средневековья и сами их додумывают изнутри.
Попаданец 06/05/25 Втр 10:33:15 590160 9
>>590149
>общеяпонская проблема
По мне наоборот - это не баг, а фича. Мне нравится всё их переосмысление европейского и не нравится нативное.
Попаданец 06/05/25 Втр 10:36:07 590161 10
>>590149
>невнятный сюжет и минимум текста объяснялись ограничениями приставки
Нет, это обусловлено геймдизайном. Игры основанные на геймплее не должны иметь кинцо/катсцены/стены текста, это портит геймплей, такое прокатывает только в псевдо-играх типа жрпг, в которых геймплей абстрактный, как бы "в менюшках", в воображении, а не в реале.

Как пример, есть Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake, на компьютере MSX2 который намного слабее PS1. В первой части классный геймплей, но текста мало, сюжет подан как в Душах, по отдельным диалогам, отрывочно. А во второй части и графика убогая игрушечная и геймплей вообще дрисня кривущая, тупо неиграбельно, но зато ебические катсцены с тоннамим кинца. По факту, всем известный MGS на PS1 это ремейк этой игры. Понимаешь? Несмотря на то, что в ремейке они пофиксили графику и отчасти геймплей, геймплей всё равно в MGS посредственный. Игра шедевральна атмосферой и закрученным голливудским мувием, но именно как игра, геймплей слабый. Если бы делали настоящий ремейк первой части Metal Gear сфокусированной на геймплее, пришлось бы и сюжет делать как в душах, мелкими кусочками не нарушающими геймплей.

Иными словами, если в твои пики нахуярить катсцен и всего такого, это их испортит, ощущения от игры будут говно, шарм, иммерсивность пропадет.
Попаданец 06/05/25 Втр 10:49:06 590165 11
>>590161
Братишка, да я утрирую. Но в какой-то степени геймдизайн в начале 90х был ограничен скромными возможностями консоли, отсюда и геймдизайн, задающий нарратив, и нарратив, дополняющий геймдизайн. Так-то ты прав.

>>590160
Со стороны все кажется интереснее.
Попаданец 06/05/25 Втр 11:07:33 590168 12
>>590160
Японское переосмысление по факту намного лучше. Как готовка, сырая картошка, мясо, овощи несъедобный кал, но если их сварить, пожарить и так далее - правильно переделать, тогда получается вкусно. Японцы готовят деликатесы из сырого западного говна.
Попаданец 06/05/25 Втр 11:31:37 590171 13
>>590168
Всё так. А из своего сырья виабушное говно готовят. Вот бы его кто переосмыслял. Но некому.
Попаданец 06/05/25 Втр 11:36:53 590173 14
image.png 132Кб, 341x204
341x204
>>590171
>но некому
Привет ты что охуел
Попаданец 06/05/25 Втр 11:40:09 590175 15
>>590171
Да нет, и из своего так же прекрасно делают, просто его меньше в количестве, но качество аналогично на высоте. Сейчас срыночек глобальный, японцы делают более общие вещи, а традиционно японское это ограниченная ниша.
Попаданец 06/05/25 Втр 12:24:43 590179 16
>>590173
Не знал про эту игру. Прикольно.
Попаданец 06/05/25 Втр 12:40:30 590182 17
>>590179
Был бы фентезяч не местом для обсуждения сетевой литературы (фанфики, боярка, днище, литрпг, даокал), а доской про фентези - сейчас бы в отдельном треде сидели бы лор разбирали по косточкам - фентези лор и сюжет фентезийной игры. Но увы, увы, не в этом таймлайне.
Попаданец 08/05/25 Чтв 00:35:17 590593 18
Бамп
Попаданец 08/05/25 Чтв 00:46:07 590595 19
815MF4JBPaL.ACU[...].jpg 178Кб, 894x858
894x858
>>590110
>мол, смотрел в детстве американские фентезийные книжки с картинками про рыцарей
Он не какие-то книжки смотрел, а вот эти конкретные книги-игры. Их и в РФ издавали в 90'е в серии "бой-книга", а автором там значился некий "Майкл Фрост". Кто же был автором в реальности?

...Стив Джексон и Ян Ливингстон, основатели небезызвестной компании Games Workshop! Вот так и встретились соулсы с вахой.
Попаданец 08/05/25 Чтв 00:52:45 590596 20
>>590182
Ваши проблемы, что недостаточно агрессивно гнали графоманов ссаными тряпками. В треде оружия никто высеры не обсуждает. В треде эльфов тоже.
Попаданец 08/05/25 Чтв 00:59:57 590597 21
ChaosWarrior.jpg 130Кб, 631x932
631x932
>>590141
Нет никаких сомнений, что он читал эти книги, потому что его игры состоят из отсылок к ним чуть менее, чем полностью.
Попаданец 08/05/25 Чтв 01:51:31 590600 22
1318769046the-s[...].jpg 274Кб, 660x984
660x984
1318769047the-s[...].jpg 232Кб, 698x1150
698x1150
1318769049the-s[...].jpg 201Кб, 675x1155
675x1155
1318769049the-s[...].jpg 317Кб, 687x1149
687x1149
>>590595
А иллюстрации к ним рисовал некий Джон Бланш.
Попаданец 09/05/25 Птн 14:15:25 590891 23
61Jnswa92FL.ACU[...].jpg 77Кб, 622x1000
622x1000
486434269615537[...].jpg 836Кб, 1011x1554
1011x1554
486435019820a75[...].jpg 750Кб, 1028x1600
1028x1600
4864350122706fa[...].jpg 613Кб, 1032x1600
1032x1600
Попаданец 09/05/25 Птн 14:27:19 590893 24
>>590110
>Сам бы хотел почитать что-то в духе соулсов, с мозаичным умирающим миром
Умирающая Земля это целый поджанр как бы.
Попаданец 09/05/25 Птн 14:42:11 590896 25
>>590891
Без таких вот иллюстраций на каждой странице эту книгу читать не имеет смысла, потому что сама по себе она очень скучная. С другой стороны, настоящая книга по соулсам тоже была бы невыносимо скучной...
Попаданец 09/05/25 Птн 16:33:40 590913 26
>>590896
>сама по себе она очень скучная.
А тебе надо чтобы все время что-то взрывалось, гг отпускал шуточки, злодей закручивал ус, а тянки светили сиськами/жопами на каждой странице? Не для вас книга писалась, молодой человек.
Попаданец 09/05/25 Птн 17:37:49 590938 27
>>590913
Мне надо, чтобы что-то происходило и сюжет развивался. В этих играх кроме тупейшего рубилова вообще ничего не происходит. Лучшая новеллизация соулсов - Поминки по Финнегану. И там, и там нагнали мути на пятьсот страниц, а весь сюжет укладывается в один параграф.
Попаданец 09/05/25 Птн 18:55:22 590956 28
>>590938
>Поминки по Финнегану
Одно из величайших произведений модернизма, но тебе конечно не хватило образования, чтобы его оценить.
Попаданец 09/05/25 Птн 18:56:09 590957 29
>>590173
И где там переосмысление?
Попаданец 09/05/25 Птн 19:05:11 590958 30
>>590956
Братишка, я не настолько преисполнился ЧСВ, чтобы читать это. Мне Улисса за глаза хватило.
Попаданец 09/05/25 Птн 19:12:23 590959 31
Попаданец 09/05/25 Птн 19:18:33 590960 32
GeneWilderasWil[...].jpg 20Кб, 335x297
335x297
>>590956
А тебе не хватило образования даже на то, чтобы запятые правильно расставить.
Попаданец 09/05/25 Птн 19:23:39 590961 33
artworks-000140[...].jpg 62Кб, 500x500
500x500
>>590960
>нечем возразить - доебись до пунктуации
Зачем же ты так жиденько обосрался, быдланчик?
Попаданец 09/05/25 Птн 19:39:14 590963 34
>>590938
>Мне надо, чтобы что-то происходило
Тогда я не понимаю твои доебки к Ходжсону, у него как раз все время что-то происходит.
Попаданец 09/05/25 Птн 20:16:44 590970 35
>>590963
Происшествия уровня болтливого пацана из Психонавтов: "а потом мы прошли пять миль. а потом мы свернули направо. а потом мы прошли шесть миль"
Попаданец 09/05/25 Птн 21:03:42 590987 36
>>590970
Утрируешь, там все время описания ландшафта и встречи с чудищами.
Попаданец 09/05/25 Птн 22:27:12 591006 37
>>590987
И такие же скучные притом...
Попаданец 12/05/25 Пнд 13:48:28 591629 38
>>591006
Не душни, это ты скучный просто.
Попаданец 23/05/25 Птн 14:24:24 594316 39
image.png 1144Кб, 1024x804
1024x804
image.png 2254Кб, 1456x910
1456x910
image.png 516Кб, 640x399
640x399
image.png 922Кб, 1200x675
1200x675
>>590085

Н в тему фентези, но есть такой мангака - Цутому Нихей. Вот у него манга - идеально с этой формулой работает. Естественно, речь про ранние работы - Блейм!, Нойз, Биомега.

Не зря, многие, и я в том числе, буквально молимся на идею душ от Миядзаки именно в подобном сеттинге.
Попаданец 23/05/25 Птн 15:37:25 594330 40
>>594316
Да, Блейм удачно передаёт атмосферу, даже удачнее, чем Берсерк, который всегда приводят в пример. А всё почему? Потому что манга практически немая. Это скорее артбук с сюжетом.
Попаданец 24/05/25 Суб 01:24:18 594408 41
>>594330
>Это скорее артбук с сюжетом.
Нет, это манга с отличным сюжетом. Артбук был бы ноунейм говном. А что мало диалогов, так это даже лучше, лишняя болтовня портит сюжет превращая в дешевую мыльную оперу. Именно поэтому вместо лиалогов работает графика, это гораздо труднее сделать, и автор справился на отлично.
Попаданец 24/05/25 Суб 14:26:02 594479 42
>>594408
>Нет, это манга с отличным сюжетом.
С посредственным сюжетом, который полностью вывозит рисунок. То есть практически артбук. Весь сюжет можно описать одним параграфом. Что, кстати, очень близко роднит мангу с соулсами, у которых такой же куцый сюжет.
Попаданец 26/05/25 Пнд 03:19:42 594938 43
>>594479
Манга это графический медиум, графика там и должна быть. Блам - истинная манга, идеал. А текстовая болтовня в манге показатель халтурной дешевки.

Графика не значит артбук. В артбуке нет сюжета, это хуйня бесполезная только жопу подтереть. А манга передает сюжет, это нормальный сторителлинг, и Блам прекрасен своим сюжетом, никто подобного нигде не осилил, даже в книгах нет, не то что нарисовать.
Попаданец 26/05/25 Пнд 08:50:07 595001 44
>>594938
> В артбуке нет сюжета

Просто ты слишком туп, чтобы считать сюжет с одной картины. Артбук - это как набор коротких рассказов без текста.
Попаданец 26/05/25 Пнд 13:40:05 595039 45
>>595001
Наоборот, я слишком умён и читаю что автор написал, я не тупой слепой баран сочиняющий свой шизоистории вместо автора. Эта тупость кстати называется синезановесочный синдром, типичный шаблон поведения даунов, особенно страдают этим дети и инфантилы с отставанием развития. Увидел картинку безнихуя и сочинил себе целую повесть. Тупость как она есть, так можно сочинять истории даже про плевок на асфальте.
Попаданец 26/05/25 Пнд 13:49:32 595041 46
0474e53eda3ba0c[...].jpg 62Кб, 736x462
736x462
5074255317a1cf8[...].jpg 111Кб, 736x851
736x851
b7ac2c321522310[...].jpg 50Кб, 900x360
900x360
original.jpg 459Кб, 978x1406
978x1406
>>595039
Нет, просто ты тупой. Где ты видел фэнтезийные арты без сюжета? Ну если это не пафосное позирование для портрета, конечно.
Попаданец 26/05/25 Пнд 14:42:49 595053 47
>>595041
Сюжет это повествование, история протяженная во времени, а картинка это застывший кадр, один момент из неизвестно какой истории, то есть никакой. Истории нет, только выдуманные шизодебильные фантазии, как истории про плевок на асфальте. Дебил видит плевок, кроме плевка нет ничего, никаких историй нет, но дебил не успокаивается и начинает придумывать истории кто и как плюнул, целые повести сочиняет на пустом месте.

Так вот, это признак дауна. Потому что кто сочиняет своё, значит он себя только и слушает, свои голоса в голове. Это шизофрения происходящая от слабоумия. Такой дебил не может читать, потому что слушает только себя, а не автора. Слепой, тупой, неграмотный дебил, особенно характерно такое поведение для детей, недоразвитых малолеток.
Попаданец 26/05/25 Пнд 14:49:38 595055 48
>>595053
Ты аутист чтоли? Как ты мангу читаешь?
Тут >>595041 сюжета на абзац с каждой картинки, причем кое-где с предысторией. Особенно если знаешь "язык", то есть можешь опознать Конана, знаешь, что означает цвет драконов и так далее.
Попаданец 26/05/25 Пнд 14:56:05 595060 49
>>595055
Мангу читаю так же как кино смотрю. Манга, как и кино, это набор из множества кадров передающих сюжет - повествование протяженное во времени.
А артбук это просто отдельные картинки ни про что, там нет повествования и сюжета нет. Всё что может быть только шизофантазии, это твои личные выдумки, этого не существует, плод фантазий слабоумного шизофреника не отличающего реальность от голосов в голове. Картинка это реальность, там нет никаких историй, ты всё выдумал, идиотина.
Попаданец 27/05/25 Втр 15:16:16 595542 50
>>594408
Ты так и не опроверг тот факт, что "отличный" сюжет укладывается в одну страницу без купюр. Он отличный разве что в том плане, что позволяет мангаке рисовать всякую красоту сколько душе угодно, в остальных отношениях он посредственный.
Попаданец 28/05/25 Срд 11:24:47 595786 51
>>595542
В одном кадре ничего уложиться не может кроме одного застывшего момента, время == 0, а история это время == 100500 часов.

Экстремальный пример для наглядности: для истории требуется как минимум 2 кадра, из начала и из конца, тогда между ними будет время, и следовательно история.
Но на практике история которую не видно тоже не существует, требуется достаточное количество кадров для её передачи.

Но пример на то и экстремальный, что показывает основной принцип - с одним кадром история невозможна. По одному кадру ты только сам можешь нафантазировать историю, но она не существует, ибо это не автор сделал, а ты. Ты не автор, твои фантазии - не чтение. Чтение это считывание написанного автором, а не придумывание своего. Читатель ни в коем случае не должен фантазировать, это значит он уже не читатель, а пиздабол, как правило тупой ребенок.

Тупые люди и дети не умеют и не любят читать, зато любят фантазировать, сочинять. Покажешь пальчик, и даун насочиняет себе охуительных историй. Свои истории любит, а чужие нет, это эгоизм, поэтому и читать не может, ведь чтение это чужое, требуется слушать и понимать других, а тупые люди эгоцентричны.
Попаданец 28/05/25 Срд 11:41:44 595789 52
>>595786
О, спаведливобыдлошиз, у которого культурный бэкграунд ограничен маняме и днищем.
Попаданец 28/05/25 Срд 13:56:58 595851 53
>>590043
Почему перехайпленный?
Лютая годнота, имею и вторую тоже.
Бывает сяду в сумерки полистать, врублю данжион синт, и как будто проваливаешься куда-то. Хз, игры точно такого эффекта не давали. А тут прям в голове истории рождаются.

>>590036 (OP)
И много что можно посоветовать и всё будет не то. Попробуй Бэккера накатить, с его вторым апокалипсисом. Местами ловил ощущение душ, а уж его повествование недосказанности тоже играет на настрой.
Попаданец 28/05/25 Срд 14:36:24 595863 54
>>595851
>Почему перехайпленный?
Потому что ссанина.
У каждого второго китайца на ArtStation творчество интереснее и красивее. А текст нагоняет жуткую тоску, которая очень похожа на эмоции от прочтения Ночной Земли, которую я выше уже обоссал. Слова, слова, слова, а никакого мира за ними не вырисовывается. Производит впечатление загадочного чёрного ящика, с которым носятся, как с писаной торбой, а на самом деле он пустой.
Попаданец 28/05/25 Срд 14:41:09 595864 55
Попаданец 28/05/25 Срд 16:59:40 595916 56
>>595863
Хм, не совсем тебя понимаю.
Можешь привести примеры годноты?

Вермис вот мне как раз и дал то самое ощущение, где текст скрывает многое и иллюстрации, которые нарочито непрорисованны в ультра детализацию, дают пищу для фантазии.
Мне это как раз и напомнил опыт Бабадзаки, когда я, будучи пиздюком, смотрел журнальные обзоры/гайды игр, в которые не играл, а очень хотелось. Мне даже казалось, что я настолько преисполнился этим, что начни я играть сразу пройду до конца, как будто это уже проходил многократно. Собственно это были 90е, и качество полиграфии/игр как раз примерно таким и было затуманенным.
Как минимум для меня это годнота, и работает на 100%.
Попаданец 28/05/25 Срд 17:29:46 595930 57
67c9c63206291.jpg 603Кб, 1800x1013
1800x1013
>>595916
Годных артбуков? Динотопия всегда будет топией, её никогда не развенчают. Ну а из современных попыток внимания стоит вот эта. Конечно, с соулсами там ничего общего, если ты это имел в виду.
>Собственно это были 90е, и качество полиграфии/игр как раз примерно таким и было затуманенным.
Как минимум для меня это годнота, и работает на 100%.
Про таких, как ты, стихи есть: "обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад."
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов