>>4672865 Пока мало, что обсуждать. Сиськи большие. Посох знатный. Главдруид местных джунглей, очевидно. Будет наставлять на путь истинный и пояснять за премудрости эльфийские трихаггерские. Из всех милф постоянно показывают только ее, скорее всего она лимитка в первых патчах.
>>4673195 Нет >>4673197 В демонстрации геймплея из шапки, когда персов показывают. В любом случае это давнишнее масложопие, так что даже если оно было правдой - за столько времени один хуй все 100 раз поменяться могло.
>>4673383 Ближайшие полгода минимум можешь не ждать каких-либо значительных сливов. С текущей офлайн беты ничего не будет, не зря она офлайн по паспортам, максимум кто-то смелый на словах что-то скажет, а ты не узнаешь, реальный это бетатестер или масложоп.
Похоже на стандартный РПГ квартет, только классических танков нет, а кастуны разделены на чистых саппортов и дамагеров.
Парирования (телеграф микс Вувы и ЗЗЗ)
Брейкметр. Вроде даже какие-то финишеры активались, если моб застанен. Но что это такое и осталось ли оно в игре инфы пока не видно, фулл боссфайтов нам не показывали.
Аутро (персонажи остаются на поле и совершают какой-то эффект при свапе, у каждого свой)
Кибо (из последнего трейлера видно, что покемоны это сириуз бизнес в боевке Промильи, а не просто косметические маскоты и рабы/транспорт. Прокаченный до боссверсии покемон вполне может быть серьезной боевой единицей)
Общий пейс комбада выглядит довольно резвым, определенно поддали газку относительно старой версии.
hes a famous AL CC as well so i think this is credible.
if anyone is willing to give this a sub that will be appreciated!
tldr: ( small conclusion and translation from me)
Good things (not final product ofc)
the game is impressive and its almost completed.
the story is easy to read (kinda old school in that case) basically JRPG stories.
no dark tale and all that, the vibe is very chill.
3. the tutorial is tame and relexing, but it might be a little bit too boring for some ppl tho.
4. the house system is exactly what we saw in PV2 including farming/cooking/smelting/breeding etc. and they are improving it.
5. currently we dont have diving only swimming,but we do have water kibos.
the flying feels even better then what we saw in PV.
6. kibo PVP is confirmed, its a turn based TCG ( like yugion and shadownverse)
7. the combat is good, we have intro and elemental, each boss has its unique ulti, it feels like "GBF relink".
overall the boss difficulty is quite high, its not an easy fight because of patterns and mechanic(or maybe just lack dps).
8. kibos have various way to support you, like healing/boosting/tanking/dpsing by itself.
9. they got a LOT of kibos and characters that hasnt been revealed! (but they cant say anything obviously)
the only thing they can say is we have up to 100+ kibos(including evolutions) and more position more bosses in openworld.
10. last but not least , shiny kibos are confirmed.
Bad things (not final product ofc!)
there are some bugs, and there might be some extreme laggy situation when you switching places.
they need to improve on some character's interaction(with scenes/npcs) and combat hitbox.
some boss have aggro range problem where it might lost aggro at where it shouldnt.
some ppl reported that some boss fight is too hard to completed, so they are asking for difficulty changes.
the damage text might be too big that it might block kibos and bosses (make you lose because it blocks the red carpet or just a straight slam on your face), if we can turn it off or make it smaller that will be great.
same as for some UI bottom, some are too big whlie some are too small.
6. we didnt see any BM in this test.
About the 1st OBT, manjuu cant say anything but they said "we wish to see all of you EARLY"
>>4744212 >no dark tale and all that, the vibe is very chill. Ну наконец-то, а то китайцы с корейцами уже заебали с этой темой, тем более она у них обычно до ужаса кринжовая и получается примитивной и плохой. >3. the tutorial is tame and relexing, but it might be a little bit too boring for some ppl tho Звучит уже лучше, чем в эндфилде. >6. kibo PVP is confirmed О, это нам надо >the combat is good, we have intro and elemental, each boss has its unique ulti, it feels like "GBF relink" >kibos have various way to support you, like healing/boosting/tanking/dpsing by itself. Тоже звучит очень многообещающе, весёлых дыр в балансе и билдов будет много, если покемоны не будут совсем слабенькими.
Блин, в кой-то веке на новую гачу можно смотреть хотя бы со сдержанным оптимизмом. Непонятно, правда, что там насчёт вливания денежек. Как там с этим в азур лейне, насколько жадно?
>>4912101 пока она выйдет чел у тебя в геншине уже протузия пролапса случится и базмилию можешь недождаться вот и думай головой лучше сейчас уже откажись от геншина
>On site offline test confirmed for the upcoming Bilibili World
>Everyone who come to the event can try the game. Unfortunately tho, it will be limited to 10 minutes per person. Also taking photos or videos aren't allowed. Жаль снимать нельзя, так бы чего нового показали
>>5065981 привет попробуй терпение >>5069967 если збт не объявят на этом билибили ворде то как будто уже похуй на игру будет с таким долгим ожидаением ложка хороша к обеду
>>5115148 Чёт палворлдом повеяло, какая-то ферма с рабским трудом пойманых и посаженных на цепь петов, ладно это вторичное, ключевое это персонажи и качество попена
челы реально из одного проекта г перекатываются в другой проект а и при этом меняют свое отношение к прошлому проекту как еврей метается от маленькой купюры к купюры побольше и при этом еще отрицают что проект г стал точкой невозврата новых гачаплееров, которые укрывались в тени хонкай импакта
Day 4 of AP leaks (they were at a later time today lol)
Notes:
1.) Not much to say, idk exactly what the x200% means in the first image but it might be similar to the "Stun Period" for ZZZ where the boss takes extra damage at certain times (presumably once you empty the "Break" bar?)
2.) Counter is probably a parry counter, and I think Shatter is an Ice Elemental effect
3.) Like last time there's another pantsu shot for Terara, but this time it's different. It was white in the image in the previous leak (image 5) while this one looks like she's wearing a black thong. NOT TO JUMP TO CONCLUSIONS (extra emphasis on this), but this might be an early confirmation that censorship will be CN-side only like how Azur Lane does it (but this is only a leak so it's subject to change and we'll only know for certain from official sources or the game's release)
Ну выглядит как какой-то клон вувы (судя по всему движок тот же) и покемонов. Мило, но артдирекшен отсутствует, все какое-то дженерик, будто слеплено из готовых ассетов.
>All the PVs (promotional videos) are real. >Character development is tied to the Kibo, rather than having a separate upgrade system. The upgrade materials aren't complicated. >Considering the sixth Kibo function, which has been questioned. >It's speculated that skill upgrade materials come from retiring different Kibos. You need to capture various Kibos and convert them into materials (definitely not "slaughtering" them, just retiring), which are then used to upgrade skills and train characters. >The Kibos in the inventory system have a pixel-art style similar to Pokémon. >Boss fights are multi-phase, and hand/limb attacks make up a significant portion. >The battle system has depth, including elemental counters, skill combos, team synergies, and roles. With limited time, it's hard to find an optimal build. >The test was conducted following the actual game flow, with nearly all game systems accessible. >Based on hints in the videos, the offline test likely included: >[Main storyline, open-world exploration (puzzles + encounters), Kibo capture, Kibo development, team setup system, home/base system, Pokémon-style battles (PVE only), character development system (skill upgrades), boss fights] >The content was already quite rich. It’s assumed that during actual gameplay, all game systems (except for monetization) will be available. >Internal test feedback has been very positive.
Недавно Manjuu обнаружила многочисленные нарушения прав интеллектуальной собственности нашей компании, коммерческих тайн, прав на репутацию и недобросовестную конкуренцию. Наша компания защищала свои законные права и интересы различными способами, такими как сообщения в полицию и гражданское преследование.
Среди них компания использовала изображение известных персонажей нашей компании без разрешения при продвижении своих продуктов в своем интернет-магазине и использовала несколько онлайн-платформ для продвижения, заставляя общественность ошибочно полагать, что продаваемые ею продукты тесно связаны с играми нашей компании, что серьезно нарушало законные права и интересы нашей компании. После того, как наша компания подала иск, компания удалила все нарушающие права продукты и ссылки, компенсировала нашей компании экономические потери и направила нашей компании письмо с извинениями и письмо-обязательство.
Кроме того, многие пользователи Интернета без нашего разрешения произвольно размещали нераскрытые игровые материалы нашей компании в групповых чатах и публичных интернет-платформах, подозреваемые в утечке коммерческих секретов нашей компании и нарушении прав интеллектуальной собственности нашей компании, что имело очень плохие последствия. В настоящее время наша компания подала иск против вовлеченного персонала и продолжит расследование.
В то же время наша компания также будет уделять пристальное внимание и решительно защищать наши права и интересы от всех видов незаконной деятельности, такой как игровые плагины, магические изменения, частные серверы, вредоносные атаки, слухи и клевета. В последние годы «черные и серые отрасли» и нарушения в игровой индустрии появились бесконечным потоком, и путь к защите прав долог и труден. Manjuu всегда будет придерживаться позиции «преследования ответственности до конца» и сотрудничать с соответствующими департаментами, чтобы пресекать с разных сторон, чтобы поддерживать хороший опыт большинства пользователей.
Мы также призываем большинство пользователей совместно контролировать, активно предоставлять улики, совместно пресекать незаконную деятельность и защищать свои законные права и интересы от нарушений. Если у вас есть какие-либо улики, пожалуйста, отправьте их на адрес
Новости по промилии Кнопка скипа в наличии, а сами сюжетные диалоги не тупо говорящие головы, а с хорошей лицевой и простр анимацией, а также с кинематографичной камерой
>>5186283 >а с хорошей лицевой и простр анимацией, а также с кинематографичной камерой Ну тут бы я не стал делать какие-то выводы. На старте гачи всегда, это потом начинается статичная ебка
>>5186421 >мимика в обычных диалогах уровня вувы В вуве хороший уровень, только если сравнивать с геншином или хсром, и то те же проблемы, что персонажи вне катсцен по очереди показывают свои очешуительные ебальники с одной эмоцией по 5 секунд. Нет, есть, конечно, редкие моменты, где прям запарываются и делают нормальную анимацию, но они редкие, и там в лучшем случае что-то уровня 1 и 4 гифки >>5188320. 2 и 3 в вуве можно увидеть только в полноценных катсценах. >если даже не лучше Куда лучше, если только их будет достаточно, а не крохи как в вуве, в то время как 95% времени это тупорылые заторможенные переглядывания и перекидывания шаблонными анимациями по кругу. В том же эндфилде ебейшее количество анимаций, плюс переходы куда плавнее, и процент тупорылых переглядываний куда ниже. Надеюсь, промилия в этом плане будет даже лучше. К сожалению, если сравнивать анимации с нормальным триплэй кинцом, то ни один гачакал не выдерживает конкуренции даже близко.
>>5190220 Надо еще понимать, что это официальные рекламные материалы из статьи, поэтому могли выбрать лучшие моменты и не факт что такая мимика будет постоянно. Но достаточно делать уровень вувы + хорошую работу с камерой чтобы читать непосредственно сюжет, а не отлекаться постоянно на убогие анимации и полное отсутствие эмоций на лицах персонажей. Это выбивает из погружения. >К сожалению, если сравнивать анимации с нормальным триплэй кинцом, то ни один гачакал не выдерживает конкуренции даже близко. Сюжет ААА пилится годами, а сюжетный патч для гачакала на 3-6 часов надо успеть высрать за пару месяцев.
>>5190738 >уровень вувы >чтобы читать непосредственно сюжет, а не отлекаться постоянно на убогие анимации и полное отсутствие эмоций на лицах персонажей Уровень вувы - это как раз в 90% времени убогие анимации и полное отсутствие эмоций на лицах персонажей, но зато каждую реплику меняют камеру, типо смотрите какая невъебенная постановка (нет). В 10% над происходящим потрудились, поэтому есть либо хоть какие-то эмоции на лицах персонажей, либо сделали полноценные уникальные анимации. Говно это, а не уровень. Просто есть уровень еще хуже - геншин и Мужевоз, где даже этих 10% нихуя нет.
Разрабы в интервью обещают, что в прологе минимум стендап сцен с переглядываниями, в основном полноценные анимированные сцены. Интересно, конечно, почему речь только про пролог, ну ладно, посмотрим что окажется в итоге.
>>5191003 Ты наверное путаешь мультяшные анимации аля зюзя правда у них такое только в катсценах раньше было с растягивающимися еблами и гипертрофированной мимикой и анимации мимики ближе к реализму
>>5191111 Кого путаю и с кем блять? Какая зюзя, я не вижу здесь никаких растягивающихся ебал и гипертрофированной мимики. >анимации мимики ближе к реализму Какой реализм, это маняме с лопатами и чертами лица сведенными к черточкам, вместо нормальных лиц.
>>4672648 >Если без русика то тред всеравно не взлетит потому что много быдла что не осилит инглиш и фильтруется за счет этого. > Разве нету экранных переводчиков под андроид и айос? Знаю на ПК существует лагофасты всякие там и народ норм играет в англ Вуву на русском итд итп...
>>4673563 >Реакции с уникальными эффектами (9 элементов): >кастуны разделены на чистых саппортов и дамагеров То есть опять привет анальные кокблоки на пачки и кручение нелюбимок чтобы любимка не была говном?
>>Offline Demo General Analysis The poster played a bit more broadly without focusing on specific aspects, so please point out any mistakes.
>Combat I didn’t spend much time on combat, so I can only briefly talk about the mechanics. The elemental attacks of characters are called “Disorder,” and each attribute’s Disorder effect is different. Initially, using “Disorder” attacks deals elemental damage with special effects, and after stacking, it forms stronger effects. Below are the effects for each attribute: - Fire: () Continuous damage - Water: Reduces target’s attack power Increases ultimate energy bar - Ice: () Freeze - Thunder: () Lightning chain from the PV - Wind: Increases attack speed (?) Pulls enemies together - Light: - Dark: () Reduces all resistances By the way, I noticed during combat that pressing both mouse buttons together triggers a special attack (or maybe it’s a parry?). Also, parrying has an energy bar similar to dodging.
Also worth mentioning, switching characters cancels animations super quickly (can be used as a special technique) to deal damage extremely fast. Parrying has a 0-frame startup and can interrupt the current action (incredibly powerful).
>AP becomes 16+. >Five professions, ten attributes. >Restraint in attributes and occupations. >QiBo sprite is pixelated!. >That tool should be made by yourself like that Minecraft!. >These character profiles praise or adore the main characters. >Long press t to summon the mount. >Then he jumped from a height without deducting blood. >Combat experience was particularly silky. Three people formed a team. >It's a little stuck during the game's chart run. >And that mount of his has a wall of air. You walk by yourself, but you can't get through it if you use a mount
Focused on experiencing the action design. Tried out Han Youyou and Yuan Qiandai. Han Youyou gives a very intuitive impression — a nimble and graceful swallow, and even features Chun-Li's classic move: the upside-down spinning kick. Yuan Qiandai’s feel... describing it as a "butter knife" like in Granblue Fantasy: Relink doesn't do it justice. I’d go as far as saying it has the best weapon feel I’ve experienced, comparable to the Qiankun Blade — satisfying hits, stylish and elegant.
You ask me about the female protagonist? Did you not see the blue-white bowl (underwear) and meat-hugging black stockings occasionally revealed during combat? No need for further words.
Also, after finishing a combo with Yuan Qiandai, that previously teased ice-elemental rabbit furry appeared — might be a Shikigami or a possessing spirit?
The Tab key functions like Red Dead Redemption 2 or Tomb Raider’s "Eagle Vision" — highlights collectables and key items. Shift is used for both sprinting and dodging.
Attacking builds up energy; a perfect dodge gives a big boost. After gaining three charges, pressing R unleashes a powerful move.
Monsters (I fought two bosses from a commission) have clear telegraphs and generous dodge windows. Perfect dodge activates bullet time and short invincibility, clearly encouraging skillful play.
Monsters have two types of poise: normal (can be interrupted) and fixed (breaking it triggers a heavy stagger — similar to GBFR’s "Break" mechanic).
Combat feels incredibly smooth. I saw others mention UI stutter when switching, but I didn’t notice it — might be a hardware issue.
The only immersion breaker is pressing Esc to enter the main menu — it suddenly switches to a static splash image of the female protagonist. The hard cut from dynamic to still image feels jarring, though going into any sub-menu after that is smooth again.
After 10 minutes of gameplay, I’ll say this: If they didn’t put their logo in your face, you’d never believe this was made by Yellow Chicken (Game Science).
The offline demo map is not large, with only three teleportation points. Initially, only the teleport point in Sharuru Village is unlocked. The teleport points are called "Star Vein Crystals" (星脉结晶).
The protagonist’s true name is Lili (莉莉) before it is revealed/unlocked.
There are no other teleport points on the map. The initial map has three bosses, which are the same as the ones shown on the official website. They can be tracked but not teleported to. The map also displays a “Qibo Duel” icon.
No constellation system or weapon was seen. Each character has a panel called “Star Blessing” (星赐), with 5 levels in total. Each level includes 3 stat configurations. You use materials and money to enhance different attributes and skill bonuses for the character.
The combat system is very good, featuring battle entry animations and smooth combo animations. The combat is relatively simple, brainless, and satisfying.
No stamina bar was seen (visually).
Stamina cap is 120, and one instance run consumes 20 stamina.
The demo PCs used 4K resolution and max settings, but the image had some grain and lighting didn’t look great for unknown reasons. Character models are of average detail but have strong visual appeal. Very aesthetically pleasing. Building and vegetation models are anime-style and not highly detailed.
The demo PCs used RTX 5070 Ti GPUs, but the UI experienced a little lag, suggesting that the game is not yet well optimized.
- Eye color - Skin color (whitest is the one we know from trailer) - Ears shape (4 options) - Clothing tops color - There's clothes tab (but the original OP didn't explain further about it, so most likely there's still no other options aside from the default for now)
What you can't change:
- Face shape (chin, nose, cheek, eyes, etc) - Body shape - Arms length - Hair color and hairstyle
>>5211450 Волчитсю хочется и абсолютно всех эльфиек. На остальных похуй пока, особенно на китаекальные дизайны. А дарк эльфы будут или в Китае такое не любят? В Азур лейне были?
>>5211784 Это же китайский рейтинг, у них также ззз 16+, вува 16+, снежок кстати тоже 16+ хотя уровень фансервиса между этими играми сильно отличается Геншин и Мужевоз кстати 12+
>>5212186 Ну я как понимаю на 16+ им дают возможность делать почти все что угодно, главное не показывать соски и гениталии. Как в сноубрейке например, почти без одежды и куча намеков на секс + секс за кадром. Так что думаю заебись сделают, иначе зачем было такой рейтинг ставить, только ради трусов?
>>5212403 Скорее всего только трусы и будут делать, игра больше выглядит как чилловое фентези с фансервисом, нежели дейтсим с элементами шутера как сноубрейк
>>5212440 Даже если объявят, релиза еще очень долго ждать. Та же нте у которой сейчас бетатест выйдет не раньше чем через год. Но раз уже на выставке давали поиграть, значит технически игра уже почти готова и можно запускать збт
>>5212443 Ну тогда они бы хуй забили мне кажется и сделали тупо шорты и рейтинг 12+. Мне все же кажется будет что то большее. Хотя с другой стороны с девочкой на гг тоже далеко не зайдешь? Ведь это уже лесбокал получается и пропаганда лгтв
>>5212490 Ну это осознанный выбор разрабов, могли бы и кумерства больше добавить но надо же игры нормисам продавать. В вуве видел трусы, в зюзе только трясут жопой
>>5214354 ну релиз скорее всего будет везде одновременно только вот те кто збтшились в начале этого года или конце того уже говорят что вряд ли выйдут в этом году у промилии не было збт и нет даже даты первого збт вот и думай головой с "релизом в 2026"
>>5215576 Жесть как они такого сексуального чемпика сделали, даже пупок через платье просвечивает, ахуй просто полный Личико такое невинное, а платье распутное и сисечки торчат
>>5223219 Ну требования по процу и памяти завышенные конечно, но чему вы удивляетесь 3060? Это же видюха ниже среднего, которая уже старше на два поколения.
>>5223781 >боевка пиздец резкая но как будто импакта не хватает тоже почувствовал, но только в первой демонстрации на боссе, на второй демонстрации у летающей бабы импакта тоже нет, у бабы с двумя мечами есть походу они просто не всем допилили импакт от ударов, но он есть
>>5223781 Импакт делается таймстопами и фризами, это физически руинит файт, где у тебя 6 тел и просвапы постоянные с аниканселами. Зрелищность против интерактивности. Все мы в курсе, насколько Геншиновская боевка убогое медленное говно. Здесь противоположность. И это кайф.
А не получится ли так, что сначала игра выйдет только в китае и только через год на глобале? Или китайцы в отличие от японцев такой хуйней не страдают?
50 лвл увеличил статы всего в 3.5 раза. Причем все статы увеличиваются с одним и тем же коэффициентом. Поэтому можно сделать вывод, что пятерки будут иметь на 20% больше базовой атаки и на 3% больше остальных статов, чем у четверок, на любом уровне прокачки. Так же статы не растут не настолько сильно, как все привыкли, поэтому андерлевел бои вполне возможны без особых проблем (мы пока не знаем формулу дамага, правда)
>>5233999 >>5234077 Меня беспокоит количество стихий и возможная небывалая еще по меркам ааа-гач кокблочность пачек. А также некоторая однобокость дизайна персонажей но тут я промолчу чтобы не сожрали.
Вообще странно что разрабы азурки не сделали еще до эпохи геншина следующий пнг проект, так как арты реально сочные, в азурку до сих пор играют, я вот не могу, убого выглядит, им бы новый пнг проект сделать, ну это ведь и меньше по деньгам все, а они в 3д кал вкладываются...