>>1036622 (OP) Выглядит круто само по себе, но вряд ли это как-то существенно влияет на игру. Через портал видно количество и/или типы врагов? Что-то важное? Или декорация просто? О геймплее подумай - тебе там в английских отзывах расписали, что геймплей УГ...
>>1036622 (OP) Это либо ассет, либо можно сделать как ассет. Прикольно сделать самому (как порталы в Portal), но ценности сам по себе имеет мало, на уровне эффекта разбития окон. В остальном игра похожа на множество других.
>>1036914 >ценности сам по себе имеет мало, на уровне эффекта разбития окон Ты заблуждаешься. Вот слова Гейба: >...if I go up to a wall and shoot it [and nothing happens], to me it feels like the wall is ignoring me. I'm getting a narcissistic injury when the world is ignoring me. So it is like, to me, I was trying to convey to the user a sense of, “Yes, you were making choices; yes, you were progressing.” Which meant the game had to acknowledge that back to you. If you shoot at a wall, there have to be decals. If you kill a bunch of Marines; the Marines have to run away from you, right? You have to have this sense of the game acknowledging and responding to the choices and actions and progressions that you've made. Otherwise it loses any sort of impact.
Т.е. "эффект разбития окон" имеет ОГРОМНУЮ ценность для игры, потому что повышает интерактивность, а именно интерактивность компьютерных игр и является основой "фана". Если игрок захотел выстрелить в окно, он ожидает, что окно разобьётся - и если игра не покажет "эффект разбития", это будет ощущаться игроком как наказание за ошибку (ошибочное действие - трата патронов, времени впустую и т.п.); если игра покажет "эффект разбития", то игрок испытает удовольствие (получит подкрепление - "это действие приводит к желаемому").
От таких деталей сильно зависит общее впечатление об игре: не зря игроки часто жалуются на "симуляторы ходьбы", "кинцо-мыльцо", "визуальные новеллы" и другие игры с минимальной интерактивностью, то есть продукты, больше похожие на фильмы или книги с картинками, чем на игры. Если игра не позволяет тебе разбить окно, пусть даже и без какой-либо цели кроме разбития окна, то зачем вообще эта игра нужна? Можно ведь просто фильм посмотреть - фильм тоже не позволяет разбить окно, но ты от него и не ожидаешь такого уровня интерактивности.
Портал ОПа, имхо, спорный случай. С одной стороны, ты можешь с ним косвенно взаимодействовать - повернув камеру, в портале будет видно что-то другое - это форма интерактивности. Но с другой стороны, стоило ли это усилий на разработку? Разбивающиеся окна, ящики и прочее сделать намного проще, чем бесшовный портал. В разработке нужно учитывать правило 20/80: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают лишь 20% результата. Вот бьющиеся окна в играх - это как раз минимум усилий и максимум результата, а бесшовный портал скорее наоборот - максимум усилий и минимум результата.
>>1039914 >Если игра не позволяет тебе разбить окно, пусть даже и без какой-либо цели кроме разбития окна, то зачем вообще эта игра нужна? Можно ведь просто фильм посмотреть - фильм тоже не позволяет разбить окно, но ты от него и не ожидаешь такого уровня интерактивности. Ты подменил мои слова. Речь о другом. И разбитие окон, и порталы подобные - это лишь малозначимые фишки к игре, а не основное. Основное - геймплей. Как основное в фильме - сюжет, а не музыка. А вообще: https://pikabu.ru/story/posle_vashego_fidbeka_ya_ispravil_skorost_i_svet_portala_chto_dumaete_12997896