Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 13 3 8
Бесшовный портал в моей игре, что думаете?⁠⁠ 📝 Аноним 22/07/25 Втр 04:26:19 1036622 1
Movie168.mp4 31363Кб, 1920x1080, 00:00:28
1920x1080
Название игры Аноним 22/07/25 Втр 04:28:30 1036623 2
Аноним 22/07/25 Втр 04:37:21 1036624 3
>>1036622 (OP)
да нихуя интересного + дерьмо по производительности
Аноним 22/07/25 Втр 06:20:29 1036626 4
хрючево.mp4 7310Кб, 640x480, 00:01:03
640x480
Аноним 22/07/25 Втр 06:34:30 1036627 5
>>1036622 (OP)
Выглядит круто само по себе, но вряд ли это как-то существенно влияет на игру. Через портал видно количество и/или типы врагов? Что-то важное? Или декорация просто? О геймплее подумай - тебе там в английских отзывах расписали, что геймплей УГ...
Аноним 22/07/25 Втр 09:04:18 1036634 6
>>1036626
Это же буллетпруф тии с капкейком. Пынемать надо...
OP !twG28r.D5. 22/07/25 Втр 14:06:21 1036687 7
Красиво.
Аноним 22/07/25 Втр 16:38:56 1036743 8
>>1036687
трип-то отклеивай, а то спизданешь че-нить лишнего про компульсивное поедание вопперов в бургеркинге, потом 10 лет про это вспоминать будут
Аноним 22/07/25 Втр 17:26:38 1036789 9
8dhps4-606156387.png 1009Кб, 1024x1024
1024x1024
Аноним 22/07/25 Втр 23:17:07 1036914 10
>>1036622 (OP)
Это либо ассет, либо можно сделать как ассет. Прикольно сделать самому (как порталы в Portal), но ценности сам по себе имеет мало, на уровне эффекта разбития окон. В остальном игра похожа на множество других.
Аноним 30/07/25 Срд 02:12:25 1039914 11
>>1036914
>ценности сам по себе имеет мало, на уровне эффекта разбития окон
Ты заблуждаешься. Вот слова Гейба:
>...if I go up to a wall and shoot it [and nothing happens], to me it feels like the wall is ignoring me. I'm getting a narcissistic injury when the world is ignoring me. So it is like, to me, I was trying to convey to the user a sense of, “Yes, you were making choices; yes, you were progressing.” Which meant the game had to acknowledge that back to you. If you shoot at a wall, there have to be decals. If you kill a bunch of Marines; the Marines have to run away from you, right? You have to have this sense of the game acknowledging and responding to the choices and actions and progressions that you've made. Otherwise it loses any sort of impact.

Т.е. "эффект разбития окон" имеет ОГРОМНУЮ ценность для игры, потому что повышает интерактивность, а именно интерактивность компьютерных игр и является основой "фана". Если игрок захотел выстрелить в окно, он ожидает, что окно разобьётся - и если игра не покажет "эффект разбития", это будет ощущаться игроком как наказание за ошибку (ошибочное действие - трата патронов, времени впустую и т.п.); если игра покажет "эффект разбития", то игрок испытает удовольствие (получит подкрепление - "это действие приводит к желаемому").

От таких деталей сильно зависит общее впечатление об игре: не зря игроки часто жалуются на "симуляторы ходьбы", "кинцо-мыльцо", "визуальные новеллы" и другие игры с минимальной интерактивностью, то есть продукты, больше похожие на фильмы или книги с картинками, чем на игры. Если игра не позволяет тебе разбить окно, пусть даже и без какой-либо цели кроме разбития окна, то зачем вообще эта игра нужна? Можно ведь просто фильм посмотреть - фильм тоже не позволяет разбить окно, но ты от него и не ожидаешь такого уровня интерактивности.

Портал ОПа, имхо, спорный случай. С одной стороны, ты можешь с ним косвенно взаимодействовать - повернув камеру, в портале будет видно что-то другое - это форма интерактивности. Но с другой стороны, стоило ли это усилий на разработку? Разбивающиеся окна, ящики и прочее сделать намного проще, чем бесшовный портал. В разработке нужно учитывать правило 20/80: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают лишь 20% результата. Вот бьющиеся окна в играх - это как раз минимум усилий и максимум результата, а бесшовный портал скорее наоборот - максимум усилий и минимум результата.
Аноним 30/07/25 Срд 09:40:15 1039966 12
>>1039914
>Если игра не позволяет тебе разбить окно, пусть даже и без какой-либо цели кроме разбития окна, то зачем вообще эта игра нужна? Можно ведь просто фильм посмотреть - фильм тоже не позволяет разбить окно, но ты от него и не ожидаешь такого уровня интерактивности.
Ты подменил мои слова. Речь о другом. И разбитие окон, и порталы подобные - это лишь малозначимые фишки к игре, а не основное. Основное - геймплей. Как основное в фильме - сюжет, а не музыка.
А вообще: https://pikabu.ru/story/posle_vashego_fidbeka_ya_ispravil_skorost_i_svet_portala_chto_dumaete_12997896
Аноним 30/07/25 Срд 09:44:33 1039967 13
>>1039914
>Если игра не позволяет тебе разбить окно, пусть даже и без какой-либо цели кроме разбития окна, то зачем вообще эта игра нужна?
Поехавший?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов