С 19.07.2025 12:00 по МСК до по 03.08.2025 12:00 по МСК будет проведен конкурс Two Weeks Game Challenge 28:Press Esc! Это конкурс игр, где приветствуются все: от кодеров вечных велосипедных движков до любителей Ren'Py. Любые жанры и движки разрешены, главное — сделать игру по теме. Можно участвовать соло или в команде.
Темы конкурса: Сновидения, Одиночество. В приоритете на призовые места будут те игры, авторы которых постараются нормально раскрыть данные темы.
Судьи, связанные с разработкой игр: Gologames, Kuro_Kuru_Mozgoed, Горничная-кун, Нульч, TatriX, GlowStick, TripleFilterDev, Ыч Судьи со стороны: Leo Onizuka, YANTARNIY, Kagu_ch, W3HK, FailDevilX
Призовой фонд на данный момент: 23050 рублей основной, 100 USDT основной, 8000 рублей ачивки, 30 USDT крипто-ачивки.
Конкурс проходит в течение двух недель. Срок приёма демо-версий уже закончился. К концу срока, 03.08.2025 12:00 по МСК должна быть отправлена уже финальная версия, иначе вы выбываете из конкурса.
Голосование судей и участников, дошедших до финала, пройдет в период с 03.08.2025 по 09.08.2025. Голосование будет завершено 09.08.2025 18:00 по МСК. Итоги будут подведены в тот же день в 20:30 по МСК.
Задача конкурса - сподвигнуть анонов на свою первую игру, на геймдев. Какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.
Распределение призового фонда и номинации: 1 место – 50% основного фонда. 2 место – 30% основного фонда. 3 место – 20% основного фонда.
В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник вправе получить денежный приз.
Список всех ачивок: Топовый графон (1000 рублей) - Самая приятная и подходящая графика, стиль и визуальная атмосфера. Маэстро геймдизайна (1000 рублей) - В игру действительно интересно играть и переигрывать. Сюжет 10/10 на кончиках пальцев (1000 рублей) - В игре интересные диалоги и персонажи, за историей интересно следить и вникать. Ценитель монстродев (500 рублей) - В игре лучше всего раскрыта тема монстродев. Лучший оригинальный саундтрек (500 рублей) - Лучшее звуковое сопровождение игры, оформленное из музыки, которую участник сделал самостоятельно или с помощью нейросети. Ведаю (30 USDT) - Лучшая адаптация элементов славянского (нео)язычества. Котёл с самым милым зельем (4000 руб) - В игре должен быть котёл с зельем, которое даёт эффекты. Ачивку берёт тот, у кого будет самый приятный и оригинальный эффект.
Участник может претендовать на сколько угодно ачивок, но получить в итоге не более двух, присутствие их в демоверсии необязательно. Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.
Реквизиты для пополнения фонда: 4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани https://yoomoney.ru/fundraise/1BDSLU3BK01.250710 - ссылка на компанию в ЮМани (рубли) USDT TRC-20 TQakHRjvhtLgvv79B4YiCgGe7XcyGBWbcp
Пополнение фонда: 1. Отправляя пожертвования в рублях, вы пополняете основной призовой фонд. 2. Отправляя пожертвования в криптовалюте, вы пополняете фонд единственной крипто-ачивки "Ведаю".
Отправка игры: 1. Игра отправляется на почту организатору. Отправляйте игру ссылкой на одно из облаков. ЯДиск, Google Drive, Mega, Dropbox или другие адекватные. Лучше всего Mega - бесплатные 20 Гб это круто! 2. Игра должна быть упакована в архив, желательно избежать применения инсталляторов. По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра. 3. Вес игры не должен быть более 10 Гб. Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента вроде папки из unity "do not ship", также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки. 4. Рекомендуется приложить к билду скриншоты вашей игры и обязательно сделать readme.
Правила конкурса: 1. Игра должна быть создана в рамках конкурса. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Выдавать чужую игру за свою посредством минимальных к ней доработок, не допускается. Также к конкурсу не допускаются моды на чужие игры 2. Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса. 3. Команда для разработки одной игры - до 3-х человек, считается за одного участника. Одна команда или соло участник - одна игра. При участии командой, приз делится на всех в равных пропорциях. 4. Длительность игры - не менее 5 минут. В идеале 15-20 минут, за это время игру или какой-то её уровень должно быть можно пройти до конца, и сделать выводы обо всей игре, либо должен закончится 1 раунд. Судьи будут обозревать ваши игры в пределах 20 минут, помните это! 5. Игра должна быть проходимой и играбельной, не содержать критических багов припятствующих её прохождению. 6. Игра точно должна запускаться на 64 битных Windows 10/11, если будет запускаться на Linux - это также приветствуется. В игре не должно быть вирусов, майнеров, вишмастеров etc. Обязательно проверьте свой билд на VirusTotal. Судьи не обязаны запускать игру, если большое количество антивирусов ругается на неё при проверке на VirusTotal, это может привести к вашей дисквалификации. 7. Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету. Если игра мультиплеерная, вы обязаны приложить файлы сервера игры к билду и добавить в неё возможность играть с ботами. 8. Контент игры может быть либо сделан участником, либо допускаются и поощряются ассеты, нейроконтент и контент под свободной лицензией из сторонних источников. Использование чужого контента под свободной лицензией, ассетов и нейроконтента необходимо задокументировать в readme и указать авторство. 9. Музыку рекомендуется делать с помощью нейросетей (таких как Suno AI и т.д.) или самому. Стримеры так же обязаны не включать игре иное музыкальное сопровождение, кроме задуманного автором, если в ней используется авторская музыка. Вы можете использовать в игре чужую музыку или 18+ контент, но при наличии в игре таких вещей, необходимо внедрить режим скрытия такового контента для стримеров и ясно предупредить в readme, чтобы стримеры не получали DMCA претензии или претензии за 18+. 10. Оценка любого судьи в два раза весомее, чем оценка обычного участника. Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки). 11. Каждый участник, сдавший финальную версию и не дисквалифицированный за грубое нарушение правил, по желанию может оценивать игры других участников (и свою) в итоговом голосовании, хотя и не может номинировать себя на какие-либо номинации. 12. Призы за крипто-ачивки могут быть получены только на кошельки USDT TRC-20. Рублевые призы могут быть гарантированно получены на кошелек Юмани (без комиссии) либо по достижению договорённости с организатором на бусти (с комиссией). Так же бусти всех разработчиков и стримеров, принявших участие в конкурсе, будут оставлены в конце конкурса, с целью возможности для зрителей дополнительно их поощрить. 13. Время на оценку игр может быть сокращено за счет 1-3 доп.дней на разработку, при необходимости, хотя мы и постараемся такого избежать. 14. Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название. 15. Участвуя в конкурсе, автор дает разрешение на бессрочное размещение конкурсного билда игры в архивах конкурса с возможностью для игроков ознакомится с ним и поиграть. Данное разрешение не может быть отозвано. Все права на идею игры и дальнейшую ее разработку, коммерческое и некоммерческое использование остаются за автором.
Дебил на орге, нахуя ты катишь закрепленные треды после 500 постов? Числом хочется побряцать, как у тебя на борде, где ты 200к постов накрутил со старта?
>>1039784 → Всё так. Например, 99% участников не знало заранее, что твг будет про ёрш. А те, кто знал, не стали бы обижать своего протыка. Так что незаслуженно проткнувшая орга игра про ёршик (он даже правила оценки из-за нее поменял) сомнений в заготовочности вызывает меньше, чем игра про осознанные сновидения. Поэтому заслуживает полный балл за тему.
>>1040428 Он не школьник был. Школьников нет в судьях. Есть один первокурсник, но это не он. Вот первокурснику твой скибиди брейнрот демо очень понравилось.
>>1040444 да школьникам из 9б и по тыще на нос приз большой, так что почему нет. суть в том, что ты никак не можешь контролировать кто участвует в конкурсе, кто его проводит, какие в нём правила. единственный твой шанс как то влиять хотя бы на правила конкретного конкурса - стать оргом (например осенью), но тогда деньги и время на бочку. а иначе тебе никак на правила не повлиять.
Не забывайте, что на самом деле конкурс был до 1 числа, и стал до 2 числа, потому что если вы 2 числа будете со всех сил игроделать, то к 12 часам не проснётесь никак и проспите срок сдачи
Интересно что те, кто так сделает, проспят в том числе период с 12 часов и дальше, тот самый, который предназначен, чтобы "играть и стримить демки", и в итоге по стримам оценят, что тоже в копилку о том, что это странное время
>>1040409 (OP) Хорошо, завтра скину скрины, а то похоже нас всего несколько человек, кто реально пилит. Димасик постоянно слндил, чтобы люди скидывали прогресс, хоть как-то уменьшить вероятность вбросов заготовок.
Эмбарго я не согласен, только если игр действительно дофига будет, потому что есть те, кто может поставить 10/10 играм, и низкий балл ставит только недоделкам, а есть те, у кого 7/10 это самый высокий балл, или кто 1/10 поставит по несвязанной с самой игрой причине, и это станет просто лотереей на подходящего судью
>>1040468 Телеметрия - какая то замудрённая сложная шиза. Три дня эмбарго - шиза. Даже один день эмбарго нужен ли вообще - вопрос. Как сказали в треде, кому надо - сами поиграют. Продление сроков - ну тут от ОПа зависит, но я бы уже не продлевал особо.
>>1040481 >Даже один день эмбарго нужен ли вообще - вопрос. Как сказали в треде, кому надо - сами поиграют. Как я могу проследить когда на стриме будут играть с мою игру, не проспойлеря остальные?
>>1040488 Тебе надо попробовать вайбкодинг. Сам бы я не стал таким заниматься, но мне кажется с твоими магическими способностями ты будешь мастером этого дела.
>>1040486 Зато светланочка 5 раз пыталась перечитать твой текст с интонацией >>1040496 Время имеет значение + Loop Пиздец какой ублюдочный интерфейс у их сайта. Абсолютно не могу понять где финалки посмотреть. Не меньше минуты на это уйдёт. А я ещё был недоволен twg блогами - там хоть всё максимально понятно, но только требует чересчур много кликов и скроллов, чтобы добраться к тому, что ищешь.
Так, ну и чё это за хуйня? У меня цп на 100% загружен был, пока не выключил эту штуку. У меня оперативка непонятно куда уходила, 8 гигов, а до этого и больше 20, я на хром грешил.
>>1040506 >Пиздец какой ублюдочный интерфейс у их сайта. Абсолютно не могу понять где финалки посмотреть. иконки вверху страницы на самом главном месте это внезапно не реклама хуйни и других страниц сайта, а как раз финалки
>>1040528 Без гандона запускал? Sandboxie вообще как-то спасает? Смотрю стримы, всё равно копротрояны лезут в систему и узнают имя пользователя стримеров, выводят это на экран.
Какой же ОП вахтер все-таки. Меня прям распирает. Я не могу уже. Вот следующие два дня могу закранчить часов по 16, чтоб доделать финалку. Но сука, как же одновременно хочется доделать игру, но не на конкурс этого вахтера.
>>1040560 Не, увидите только игру, хотя она тоже говно. >>1040561 Не буду, мне стыдно. Но скажу что количество магических чисел, костылей и антипаттернов зашкаливает. Особенно для такой простенькой игры.
>>1040565 Все ок - у всех костыли и все режут скоп. Всегда хочется сделать больше. Главное чтоб игралось и давало ощущение завершенности - это будет круче любой недоработки с горой контента или говняка с грамотным кодом.
Не смог придумать как еще сделать крафты, в итоге сделал по уебански. Зачем? Все работает, все крафтится. Единственная проблема то что большое количество ресов нет возможности поставить крафтить, слишком долго это все говнокодить. Сделаю просто 2 разных крафта на одиночный и на условных 5шт. Почему? Осталось только окошко инвентаря сделать куда скрафченые ресурсы будут дропаться, ну еще и анимировать все это дело включая окно крафта. Кстати, инвентарь игрока до сих пор не визуализировал. Потому. Еще вспомнил что нужно сделать так что бы я мог условной киркой пользоваться, а пихать что то еще в гуй ваще не хочется. Сделаю наверное что бы просто в режим условного копания киркой можно было входить по кнопке если в инвентаре есть условная кирка. Нихуя не успеваю делоть. За сегодня думаю все системы оставшиеся сделоть, потом дорисовать объекты и начать уже гейплей собирать. Работы дохуя времени нихуя. А еще я нихуя не успеваю звук завезти, а я ведь люблю когда каждый пердеж со звуком. Вот бы конечно конец был не в 12 а 00. Тогда мош и успел бы.
>>1040558 Скоп (Scope) - объём и масштаб всех задач и контента, которые планируется реализовать в видеоигре. Без контроля над скопом легко нарваться на зловещий скоп крип (scope creep), когда раздутые масштабы скатывают разработку в полную жопу. Важно вовремя "резать скоп" - то есть вычёркивать лишнее и фокусироваться на главном.
>>1040587 а, спасибо да я уже порезал ого как, но всё равно делать ещё офигеть сколько, в частности рисовать вот бы не до 12:00 а до 00:00 да... хотя наверное опять обосрался, лучше пати в следующий раз
>>1040582 Всё оч плохо. Времени нет. Сил нет. Работа, работа, работа. Те вещи, которые кажутся элементарными в реализации , требуют длительной ебли и гуглинга/промптинга, чтобы это наконец-то заработало нужным образом. Сделал около 5% того, что планировал.
Но зато на следующем ТВГ у меня будет чуть больше заготовочек и чуть больше шансов сделать то, что я хочу.
Усе крафт полностью готов, рецептики тоже, считай половину гейплея сделал. Зачем? Осталось пару объектов и тайлов нарисовать, добавить немношко важных механик, и все, можно будет приступать к следующему шагу. Почему? А именно визуализировать инвентарь игрока. Да, он до сих пор на уровне кода. Потому. Было бы конечно хорошо если бы твг заканчивался не в 12 а в 00, я бы может и журнал заданий успел бы сделать.
>>1040409 (OP) Кароч, апдейт от кубодемки до неведомой херни.
На самом деле я уже на последнмх твг, перестал подготавливать демки. Время уходит на билд почти день, а стримеры смотгят секунд 15
Да и я не могу в этом их обвинять. Демо это интеррактивная реклама, поиграв в которую человек должен купить игру, мы же всегда отправляем едва работающую альфу, которую не то что показывать, запускать у себя на пк страшно.
Поэтому я и отправил трейлер и кубодемку, так хоть немного можно выделиться и при этом не будет негативп, что игра непонятная фигня.
>>1040644 Здесь резонно заметили, что в нормальных играх редми должно быть в описании внутри игры..
Если бы орг заливал игры на сайт, то да тогда можно ридми расписаиь про движёк и описание, а так бесполезная фигня которую мало кто читает, а если читает, то забывают через секунду после закрытия.
>>1040675 Ты похоже ньюфаг, Санёчек 24 на 7 мониторит всю доску, если хочешь связаться с ним просто обратись к нему в любом треде. Он как бог гд, обратись к нему с молитвой и он обязательно тебе ответит.
>>1040698 Если ты думоешь што я так шучу или троллю что было бы неплохо продлить до 00, то знай что это не шутка и не троллинг. Не вижу никакой объективной причины что бы не сделать конец на 00. Вижу только субъективные, одна заключается в том что тебе возможно тупо не хочется запариваться с конкурсом в будние дни, а другая в том что это твоя абсурдная принципиальная позиция которая не поддается логики. Если все же причина в том что тебе не удобно, как думаешь, а нам игоры делоть в будние дни удобно было? Теперь твоя очередь.
>>1040724 Не поддавайся на провокации. Раньше игру нужно было сдать до 12 завтра, а стало до 12 послезавтра. Считаем суббота 00:00 и есть дедлайн, а до вск 12:00 - это если что-то нужно докинуть на свежую голову.
Почти доделал кор гейплей. Зачем? По сути все готово, осталося инвентарь наконец визуализировать, на нем просто важные кнопочки будут без которых никак. Почему? А ну еще обжект один нужен с микро логикой, нарисовать надомо его еще естесно. Потому. Проработаного журнала заданий кстати не будет, времени на него уже нету, надеюсь хотяб просто текстом успею накидать цели, ато как то не очень будет если он в игре пустым останется, зочем он тогда нужен лол. Вот бы еще конец был в 00, было бы замечательно.
>>1040698 А что, чтобы отвалиться, надо заявлять о намерении? Официальную заявку на выбывание из ТВГ писать не надо? Не успевающие просто молча не сдадут. Дай дополнительные полдня до полуночи, ОП! (но объяви об этом не сейчас, а в субботу)
Мне для реализации режима стримера не хватает одного доп. дня. А игра получилась очень сложная. Тут ОПу решать будут ли зрители смотреть на позор судей неосиляторов или нет.
>>1040768 просто такой объём говнокода и всяких соплей типо сигналов, что просто боюсь тронуть ту или иную функцию, а то всё нах сломаетя, хотя выглядит, будто функция не нужна вообще к примеру
Меня радует, что Утке приходится каждый раз доказывать, что это действительно новый видос, который он только что записал. >Я не Серега, но Серега крутой!
Фух бля. Как меня доебал этот годот. С каждым крашем сердце останавливается. Я уже заебался вилкой вычищать баги с помощью блокнота. Каждый блядский раз ломаются сцены и тянут за собой весь проект. Зачем? Решил добавить еще одно строение, естесно крафтов еще больше будет, намазюкал правда на скорую руку так что получилось говнянее остального говна. Затем. Надо все таки уже сделоть инвентарь. Почему? Еще я блять вспомнил что радар то не сделан как надо, благо не так уж и много времени на это надо. Потому. Кароч, план такой, добавить новые ресы и крафты, добавить еще один критически важный обжект и прописать ему уникальную логику, визуализировать инвентарь, починить радар, накидать текста в журнал заданий, добавить больше звукав. Адекватного баланса очевидно в игре не предусмотренно.
>>1040409 (OP) Смотрю на эту хуйню в треде, сплошное говно Даже сука не весело, просто примитивное зумерское говнище на движках для гуманитариев Российское инди это пизда рулю, конечно, 3-4 хороших проекта за все существование /gd/ высралось в мир.
>>1040804 Про этот раздел правда, но в России больше было интересных. Интересно только что ты посчитал хорошими проектами? Не припомню нашего инди на движках для технарей.
>>1040808 1. Iron Meat (по факту клон Contra, что тоже не круто, так как уважаю оригинальность, но в России это нормально - пережёвывать кал барина, от Поля Чудес до Гены Букина, но игра более менее взлетела) 2. Головоломка где там параллелепипедки и кубики нужно дивайдить чтобы пройти уровень. (название запамятовал, но помню как автор рвал жопу пиаря свое говно, которое, кстати, взлетело и добилось внимания некоторых западных баринских блогеров) 3-4 не помню названий, смутно помню только как выглядят и как все этому были рады в стиме. Даже не помню, одна ли это была игра или две. Забвение - вторая суть российского геймдева.
>>1040810 Там был огромный мент, который сидел над городом и бдел над твоим персонажем. "Милиционер", кажется. Челик из этой команды тут раньше ошивался, иногда скрины показывал. Я щас посмотрел, игра так и не вышла.
Орг скажи точно что еще доп дня НЕ БУДЕТ. Потому что если всего 1 доп, я не успею и дропаю сейчас. Но если я дропну и ты потом скажешь что добавишь 2й день, то моя жопа сгорит нахуй.
>>1040813 Пару своих игр с твг, несколько не своих игр с твг: life crossing, megastructure (со скидкой на давность лет), "осциллограф" (чисто за очень смешную локальную шутку), dungeon architect, ещё запомнилась экономическая стратегия где были бог и черт, совершенно не помню какой там геймплей. Халвер лично меня не затянул, но судя по продажам он никого не затянул. Железное мясо - успешный клон ретро игры. Не знал, что Милиционер тут ошивался, он прикольный. В Арчтавер и в рогалик Андрюши не играл.
>>1040819 >Пару своих игр с твг Кросавчик, я вот говно еще то, и ничем не лучше местных зумерков. У меня было два личных проекта, которые я бросил на средине разработки - выживач-симулятор для Android, второй - CRPG по Самосбору, написал даже качественный генератор пространств, который выглядел очень хорошо с художественной точки зрения (художественный скилл был первее программистского у меня), всем очень нравилось, стало слишком амбициозно и я забил хуй и даже повыпиливал всё в истерике, осознав масштабы разработки и стресс, которы я получаю. До этого делал фанатскую поделку на UDK с посонами Xcom: Origin (задолго до ремейков от фираксис) Щас работаю в 101XP, пилю дрочильни для китайцев, которые русский игрок никогда не увидит, а китаец не узнает где они сделаны. Умница ты, успехов тебе.
>>1040822 Потому что я такой же лох как эти зумерки.
>>1040698 Неужели, чтобы Огр наконец понял, что мы все опаздываем и едва не падаем от спешки, приходилось устраивать жалобное нытье в треде? Вот какой же он бесчувственный чурбан! Неужели он не слышит тихий всхлип тех, кто, обхватив колени, прячется в уголке и вытирает слёзы? Никто ведь не хочет вслух признаться: "Я - неуспевун-безыгрун".
>>1040833 Ну те кто 5/2 работают основное времч оазработке на выходных выделяют, поэтому если допдни выпадают на субботу и воскресенье(а так всегда осознанно делается) то им это очень кстати
>>1040860 Всратая безносая хуета Хотя кто уже помнит чем у него отличаются, 5 тредов пролистал, ни одной пикчи персонажа, затравили гнилодырые >>1040866 Ебейший threshold с проебанным объемом, как раз, чтобы прятать нейросетевые косяки
Всё, кажется с основными механиками разобрался, осталось нарисовать штук 50 спрайтов, добавить звук и анимации куда ещё осталось, ну и баги и если успею ещё ассистента добавить... Ну если до 0:00 3 числа продлят, иначе будут совсем уж одинаковые девочки с наклейкой "ведьма" на лбу и без ассистента
>>1040888 Не, никакой 3д графики, мои кубы строго 2 д. Я же инди, а не ААА. >>1040890 Не. Но я добавлю что-нибудь чтобы отличались. >>1040891 Я не крал, честно с торрентов скачал.
>>1040891 Бандикамом оч удобно выбирать участок экрана и снимать маленькое окошко с достаточным для передачи информации разрешением. Потом пережимаешь и получаешь ультракомпактный видосик. Какие есть аналоги?
>>1040895 Чтобы играть не в тишине. И при этом чтобы стримеров не банили за музыку, а то у них тряска. И чтобы порадовать инди музыканта что его трек стал частью настоящего Произведения Искусства. А зачем ты знаешь звучание треков Зедапа? Зедап, ты?
>>1040887 ну на призы ты не претендуешь хорошо но куб могут же даже стримеры не обозреть за оставшиеся 2 дня сделай игру нормальную куб еще и платформер, фу
>>1040908 суббота и воскресенье же наверняка оп продлит до ночи воскресенья главное пусть до понедельника не продляет вы все равно в понед будете либо работать либо дальше прокрастинировать
Инвентарь визуализировал наконец то, осталось анимировать его и прошить на кнопку сортировки. Зачем? Так же сделол больше рецептиков и крафтов ресурсов. Предпологаю что я чето не учел и поэтому можно будет конкретно проебаться по ресам на старте что аж рестартить придется. Почему? Раскидаю ка больше сундуков на карте чтоб минимизировать такой шанс. В планах доделать анимацию инвентаря и пойти дремать, а завтра уже очень важным обжектом заняться. Потому.
Юзайте ассеты и прочую залупу по полной. Хоть будем учиться у друг друга как их применять. Я сам запустил юнютю и [УНИТИ] хочется от сероты, которая получается. Буквально, понг за полчаса в чатботе выйдет в разы лучше, чем пердолинг движка в течение недели. Тут или просить нейронку сделать крутую реализацию каждого элемента отдельно и потом как макака копировать и адаптировать под игру или ассеты юзать, которые 95% участников никогда не юзали, зато 80% стримеров и 20% постеров постоянно их клеймят ассетными.
>>1040914 После конкурса буду учиться рисовать. Нейронки ничем не помогли, только 3 дня подряд ебли с ними отняли. Нагенерилось все, кроме нужного. Из бесплатных ассетов практически пусто. Был еще вариант пиздить из реальных игр целиком. Как же хуево, что я ненавижу 3д, с ним так охуенно нейронки справляются...
>>1040884 Типа за границей видимости восстанавливать? Тогда край заметен будет. Ну или я не понял >>1040915 Гпт хорошо контекст понимает, флаксы всякие не очень
>>1040914 >Юзайте ассеты и прочую залупу по полной. В простеньком графоне, нарисованном ручками чувствуется ДУША. Сам делаю дрисню из йоба ассетов, но вынужден признать, что выглядит это все как бездушная цыганщина. На овг3 была горе рыба, в которой чел паинтом рисовал спрайты и в блендере труегольно-пиксельные модельки. Выглядело это все гораздо интереснее калича про отстрел суккубов.
>>1040912 Шутки шутками, а вот от "пепе" из вокселей у меня реально начинали шуметь дроссели на видеокарте, я реально испугался. Зато вот такой грофон вполне себе работает.
>>1040926 Нет, суккуб это моделька из вироида. Там нечего было моделить. Только рога приделать и текстурки подкрасить. Вироид по своему устройству чуть сложнее редактора персонажей из корейских ММО. Даже в койкацу с модами функционала больше. Но из него нельзя импортировать модельку сразу в движок одним файлом со всеми материалами, текстурами и физикал бадями. А в вироиде .vrm, который напрямую кидается в блендер, анрил или юнити.
>>1040921 >В простеньком графоне, нарисованном ручками чувствуется ДУША. Нет, ты просто пытаешься оправдать свою праворукость хоть чем-то. Чистый коуп и ничего более. >горе рыба Говнище >отстрел суккубов Говнище
>>1040919 Я так понимаю, восстанавливаешь ты чтоб памяти оно не жрало много. Можно не восстанавливать, а написать квадродерево, а то и вообще простейшуй структуру данных для этого.
>>1040959 >>1040942 Вот пока уже выдано доп полтора дня, срок перенесли с 02.08 12:00 на 03.08 23:59, мало что ли? В понед мне кажется все будут либо просто работать, либо тот кто попал в петлю прокрастинации будет прокрастинировать и дальше.
>>1040971 А есть третья категория разработчиков - которым важна полировка своих игр. Которые увидят критический баг в последний момент и не успеют исправить к обычному дедлайну. Это самые замотивированные в участии аноны, продляя конкурс ты действуешь исключительно в интересах конкурса
>>1040915 А я буду учится моделить. Нейронки вот дали мне мотивацию что какую то часть рутины можно скипнуть. Да и кодер я посредственный, а моделлеров в инди-командах не так уж и много.
А вообще когда я делал игры я по максимуму юзал ассеты (нейронок тогда еще не было), не вижу в этом ничего плохого.
Сейчас я выбираю очередную тему для нашего джема — и вот как я это делаю:
1. Что хочу получить от джема? Прежде всего — крутые игры. Если цель дать свободу — выбираю нейтральную и масштабируемую тему. Если нужна поддержка новичков — ставлю ограничение, как в «Низкополигональном забеге»: простой стиль и понятный жанр = хороший результат даже у девятиклассников.
2. Масштабируемость и неопределённость. Тема должна быть многогранной. Узкая — душит профи, размытая — теряет новичков. Лучшие темы позволяют играть на разной глубине: кто-то копнёт философию, кто-то сделает весёлую аркаду — и оба варианта работают.
3. Что просит комьюнити и что в тренде? Важно слышать разработчиков. Иногда тренды дают мощный буст — как после фильма Indie Game: The Movie. Сейчас в моде брейнрот-мемы, визуал, самовыражение. Умная, модная и необычная тема — хорошо, но главное, чтобы хотелось делать игру прямо сейчас.
4. Тема = вопрос. Не «дай смысл», а «предложи искру». Хорошая тема не разжёвывает, а провоцирует. В ней должна быть недосказанность, метафора, вызов. Не ребус, но и не слоган.
«Контроль — иллюзия» → Про власть, свободу выбора, манипуляции.
«Цена прогресса» → Игры про моральные дилеммы, разрушения ради развития, жертвы.
«Одна кнопка» → Игры, где всё управляется одной клавишей — челлендж в геймдизайне.
«Игра без главного» → Ограничение: нет чего-то значимого в разработке игр.
«Грибы» → Можно делать и грибную цивилизацию, и биопанк, и комедию, ну или трэш про приходы.
>>1040982 Я не успею сколько бы оп допдней не дал. Поздно понял, что именно буду делать, а так же слишком длинная история. Но мб допилю в целом, первая же херовина, очень многому научился в процессе и еще научусь. Хз буду ли отправлять для архива, как орг предлагал, хотелось бы, но рядом с тем, что тут другие наделали моя игра как куча говна на зеленой лужайке.
>>1040967 Просто вопрос, а почему бы тем кто реально пилит не дать ночь на допил? Никто не будет в обиде если кто-то до 7 утра допустим попилит, всеравно все спят. Предлагаю продлить данные рамки до утра. Ночью воспользуются те кто как раз не успевает.
>>1040985 Норм темы кстати. Это аи писал? "Игра без главного" довольно общо и под нее попадают некоторые темы джемов, но прям круто как тема. Больше всего похоже на gmtk 2018 "GENRE, but you can’t MECHANIC". >Одна кнопка Вспомнил про еще одну начатую но не законченную игру потому что как всегда гмтк был во время твг видимо для gmtk 2019 "only one" из-за которой в моем ассете потом висел вот такой чекбокс. Хотя для gmtk 2020 "Out of Control" тоже подходит... Хотя под нее любая моя игра подошла бы, лол. Как же неудобно смотреть архив джемов на итче. Как же охуенен Димасик. >>1040987 Отправляй эдакую демку на финалку, хоть право голоса получишь. >>1040992 Двачую.
>>1040994 Нет, прям точно и чётко дать 6-7 часов ночи, никаких дальше отсрочек. Ну вот реально, какая разница всем на ночь? Все спят. А кому надо хоть дофиксят игру. По опыту прошлых твг помню что это маст хэв, часа 3-4 на всякие фиксы багов.
>>1040994 Да это я писал, но любые доп часы лучше чем ничего. Тем более одно дело не спать до полудня а совсем другое до 6 утра (я и так не буду спать до 6 утра из-за возбуждения от конца твг).
>>1040804 Ух ты блядь, неебаться технарь пришёл, сколько сам напиисал движкков? Сколько игр выыпустил? Сколько конк2рентного софта с мировым ипенем ввыдаш в соло?
Хабр совсем не держит, всё гавно стекает со своим охуенно ценным мнением, технарь хуев.
«Брейнрот» (от англ. brain rot — дословно — «гниение/разложение мозга») — разговорное название интернет-контента низкого качества или ценности. Часто в это понятие включают мемы, короткие видео, посты без глубокого смысла.
>>1040998 Ебальник бы этой свиньи визуализировать, которая новые словечки из интернета изучает по видосам ебанутых пидорах и выжимкам из "энциклопедий" других пидорах
Усе, весь гейплей готов. Зачем? Сейчас займусь прошивкой радара на то как он должен работать а не как щас. Затем устрою левелдизигне, возможно еще тайлов нарисую чтоб мапу разнообразить. Почему? Потом набросаю обычного текста в журнал заданий и займусь звуками. Если останется время то попробую журнал заданий заговнокодить, казалось бы простая штука, но все не так однозначно. Потому. Плюс 12 часов хороший подгон, потрачу их на звук и плейтесты.
>>1041008 Не надо заниматься деаноном и связывание разных игр к авторам. Не всем хочется чтобы люди знали какие игры они делали или в каких Твг участвовали. Лично я бы не хотел чтобы меня узнали.
>>1041039 минивн-ка с микроиграми. на котёл не претендую. за-компанию сделал. после котла дальше сюжет идёт и ещё 5 микроигр. нужно просто 20 ингридиентов затерпеть.
Либо https://deepai.org/machine-learning-model/text2img Делаешь тут картинку по промпту примерно такому как: A highly detailed 3D model of (что хочешь получить), rendered in a stylized cartoon/fantasy style, (телосложение, например - featuring a femine build или featuring a muscular build) , ( дальше описание внешности, например - long green hair, big breast), and a (тут описание костюма- например witch-like costume with black textile and magical jewelry accents или a warrior-like costume with brown leather and metal accents); the lighting and background are neutral, creating a studio-quality image; Front view.
>>1041049 Анончик я не против твоего вайбы, даже за. Ведь чем больше игр, тем лучше. Я лишь хотел уточнить самый главный аспект, а именно - Кто игру то делать будет? Нагенерить контента или кодинга это классно, но игру то кто будет делать?
>>1040992 Да не, уже лишнее, с такими условиями ты оправишь и спать ляжешь, а так хоть если с отправкой накосячишь, на горячую поправить сможешь если не тот exe например отправил
>>1041063 Анальник — человек, застрявший в анальной стадии психосексуального развития по Фрейду.
Когда ребенка приучают к горшку, он начинает зловредно противиться и удерживает какашечку в попе, провоцируя проблемы с дефекацией. Родители начинают уделять еще большее внимание приучению. Ребенок осознает приятность процесса удержания, теперь он делает это осознанно, чтобы получить удовольствие. Эта какашечка олицетворяет все материальные блага. Анальники просто обожают удерживать деньги у себя на счетах. Они чаще всего технари по природе, поэтому становятся программистами.
Портрет
Типичные внешние черты: - одевается в европейском стиле: футболка с рубашкой, толстовка, кеды и джинсики - лицо маскообразное, безэмоциональное, похож на лишенный души компьютер - очень любит носить рюкзачки
Идет такой с зажатой жопочкой, тело напряжено, пукнуть боится, робот со своим рюкзачком
В силу технического образования любит цифры, таблицы, схематичность и режим. Обладает какой-то внутренней говнистостью, скрытой червоточинкой. Хороший работник, но упрямый, дотошный и мерзкий в общении.
Главная трудность — неумение получать от жизни удовольствие. Программист-анальник зарабатывает очень неплохо, однако совершенно не умеет тратить свои деньги, выпускать какашечку. Типичный анальник ради вытянутых ног купит место у аварийного выхода, хотя может позволить себе бизнес-класс. Он готов поступится любыми удобствами, ради увеличения суммы на карте. Считает хостел ничуть не хуже пятизвездочного отеля, можно услышать: “я приехал в отель, взял кипятильник, сварил чай, пирожок украл на шведском столе, шпротами закусил”.
Вроде бы понимает, что может умереть в любую минуту, но все равно получает истинное наслаждение только от экономии. Воспринимает большие траты крайне болезненно.
Подобная скупость проявляется и в эмоциях. Отсутствует широта души, нет страсти и любви к жизни. Не слышит свое тело и чувства, поэтому часто сталкиваются с психосоматическими заболеваниями.
Кстати, живет он обычно тоже с асексуальной, холодной анальницей. В браке обычно несчастлив, жалуются, что жена тратит много денег и не хочет его в постели. Это объяснимо, ведь трудно желать компьютер, можно его лишь уважать и ценить.
К психотерапевту ходят редко. Страдает фобиями, которые не лечит, а живет с ними до самого конца. Ибо по жизни привык терпеть.
Доп 12 часов пришлись очень кстати. Только с ними успеваю доделать игру. Эти две недели высосали все силы, доделываю свой высер на твг и бросаю геймдев. Лучше ничего не делать и пить пиво.
Усе, радар сделон а значит и все гейплейные цели достигнуты. Зачем? Займусь левелдизайном теперяча. Почему? А дальше самое заебное. Звуки. Потому. Сохранений не будет сто процентов, ассет у меня для этого не написан, а начинать делать сейчас это все равно что ничего не делать оставшееся время. Меню и настроек тоже не будет, штош поделоть, жизнь такая.
>>1041103 Потому что SEO стима очень сложно переплюнуть, игра помимо самого стима расходится ещё на кучу агрегаторов. Поговорите ещё потом что он не серун и безобидный, этой своей поделкой он имя конкурса очернил и зашкварил на годы вперёд. Мерзость.
>>1041128 Для кого лучше, для говноподелия Сереги разве что, которое он уже пятый год релизнуть не может, но поисковую выдачу им засрал? Конкурсу это вредит.
>>1040409 (OP) Ну охренеть оп молодца, продлил таки до ночи 3 числа, думал завтра к обеду сдам и оставшееся время буду фапать на хентай, но нет, хентай подождёт, буду делать финальную битву с боссом.
>>1041134 А ты сам не объяснил чем вредит, тупой дурак еблан и идиот.
Объясняю: чем больше материала по ключевому слову, тем это ключевое слово больше веса имеет в поиске. Также каждый ресурс имеет множество тегов, поэтому ища например визуальные новеллы или что-то асоциированное с визуальными новеллами - человеку будут выдаваться игры серёги, и ассоциированные с ними твг. Расширяется воронка охвата через поиск.
>>1041135 Двачую. Это база маркетинга, в любом учебнике есть. Что реклама чего-то пушит весь рынок целиком, и всем становится лучше. Хейтерки Сереги сосут черные члены кста.
>>1041135 > А ты сам не объяснил чем вредит, тупой дурак еблан и идиот. Сразу переход на оскорбления и слив. Дальше не вижу смысла читать твой высер, еблоид.
>>1041137 Долбоёбикс, ты первый начал >>1041134 > или ты просто тролль тупостью и твое мнение не учитывается
Да ещё и Сергея Зверева, светило отечественного геймдева, нисхуя оскорблял >>1041129 > говноподелия >>1041125 > Поговорите ещё потом что он не серун и безобидный, этой своей поделкой он имя конкурса очернил и зашкварил на годы вперёд. Мерзость.
Причём ты лицемер м двойными стандартами, требуешь что-то обосновать, а сам необоснованно что-то заяаляешь и оскорбляешь.
Ты руинер твг, такие агрессивные децствия и провокации отпугивают участников, ты вредитель.
>>1041146 Потому что гугл таргетирует результаты. Если ты постоянно ищешь что-то про серёгу, либо максимально заинтер5сованно про него читаешь, то тебе будут в приоритете материалы про него вылезать.
>>1041146 Кстати, у яндекса первая страница полностью говном серого забита, что-то про твг как конкурс можно найти только на второй. Гугл получше в этом плане, но все равно все грустно.
>>1041148 но я никогда ничего не искал про серёгу. я загуглил two weeks game и мне выдало какую-то копроигру, я зашёл и увидел что она серёги. какого хуя?
>>1041149 пиздец он поднасрал нормисы придут с сибирского джема например загуглят че это у вас там за джем такой и на шизу серого сразу попадут это же огромный урон репутации
Нужно мнение ГОЛОГЕЙМСА по вопросу того, что Серега поднасрал конкурсу своим высером в поисковой выдаче. Неплохо бы также услышать мнение специалиста Романа СЕО Продвижение о том, можно ли ещё спасти наш дорогой конкурс.
>>1041172 Стим имеет очень большой вес в поисковой выдаче. Так что если под "спасти" ты имел в виду поменять поисковую выдачу, чтоб там не было той игры, то никак, если автор не поменяет название.
>>1041179 Наравне со стимом? Ну, удачи. Даже ключ в домене сайта Димасика не поможет. Ну в топ 10 войти можно. Но если он выпустит игру и проплатит её рецензию в авторитетных сайтах типа Игромании или какие там щас есть, то всё, только об его игре инфа и останется. Будет только стим, агрегаторы и рецензии на игру. Даже если игра никому не нужна.
>>1041009 У меня их нет >>1041010 А я не знал! Теперь знаю! Многие пишут своё >>1041011 Удали __MACOSX или _DSTORE и из списка уйдешь >>1041021 Я никого не деанонил, хотя один товарищ спалил свое ФИО (не буду говорить где) >>1041022 Это будет большая портянка, хз как визуализировать >>1041013 Версию юнити просто не сделал, а деанонить не хочу
>>1041145 Мне кажется он только рад бану. Не приходится палить старческую слабоыгорность. Давно уже даже когда не забанен одни недоеденные кубы на финал посылает.
Важный момент: огр признался что просто удалил три демки даже из собственной почты, приняв их за вирусы. Вот будет весело если их авторы как ни в чем не бывало объявятся с финалками. Посему прошу авторов нижеобозначенных игр самим скинуть свое творчество в тред. >>1038374 → >Демки demotwg28, Master of Wishes и SquareMaster допущены не были (слишком много детектов на вирустотал)
>>1041224 >Кому интересно с 03:53:00 примерно таймкод, сидят обсуждают чмопидора Серегу, его сранье и "чуток TWG" действительно Вместо того чтобы игры делать?
>>1041236 Распидор, ты же по факту своим "троллингом" пытаешься привлечь внимание к своей персоне и говноиграм. В каждой вебемке футаж из твоих поделий, скрины и гифки со страницы в стиме. Ты просто пытаешься пиариться, прикрывая это "благой целью" травли вниманиеблядей. Ты самая крупная (не по важности, но по размеру вонючего следа за собой) вниманиеблядь на доске. Скажу больше - твое шизотворчество не работает даже на залетышей, они быстро выводят тебя на чистую воду. Лучше бы игры делал.
>>1041237 >Скажу больше - твое шизотворчество не работает даже на залетышей, они быстро выводят тебя на чистую воду. Лучше бы игры делал. Всмысле, не работает? Тебе так на безыгорном радио сказали?
>>1041246 >А ОП игры не будет стримить выходит. Жаль. Но это не точно. Может быть он будет прилипалой на финальном стриме, может быть тогда деньги будут раздавать, может быть там будут вещать танцы через дрискорд...
В субботу в 19-00 будет конфа, можете прилипнуть к эфиру ыыыыы, нужно лишь... Скачать Мумбле, который есть в каждой советской квартире.
>>1041244 А прикинь немного оптимизировать это дело, ну типа вручную дедублировать одинаковые файлы. Только атрибуты файлов сохранить надо. И использовать более эффективный архиватор.
>>1041279 >А прикинь немного оптимизировать это дело, ну типа вручную дедублировать одинаковые файлы 7z это делает сам, если размер словаря большой
Ну и хеши считаются как раз для начальной дедубликации, так как я скачивал 2 больших архива (битых), а потом еще сверху каждый архив каждой директории отдельно. Руками бы я это заебался распаковывать.
>>1041244 Половина участников паковала на отъебись через хуй, а ты упаковал нормально с максимальным сжатием. Ебать чудеса, чистая магия, бесплатные мегабайты.
>>1041288 >если бы ты это время потратил на зарабатывание денег, тебе бы не пришлось беспокоиться о месте на жёстких дисках Чтобы заработать денег, надо сначала сесть на контракт/патент/грант, а уже потом собственно работать. Как программировать я знаю, я смог это загуглить и потратив over 9000 в соснолечке, я стал гуру погромирования и сосноли. А вот когда нужно садиться на контракт, то надо общаться с мясными человеками, как с ними общаться совершенно не ясно, состояние человеков statefull и переговоры крайне сложно отлаживать, нельзя сделать точку остановки, посмотреть память контрагента и вообще непонятно что делать, так как документации по этой хуйне крайне мало. Поэтому я понял, что деньги - это что-то из постороннего мира и для счастья они не нужны, надо больше медитировать, петь песни и писать больше кода на языке Perl, а на донаты покупать жесткие диски по 200 рублей.
>>1041289 Там еще отладку удалить можно (см.картинку >>1041008), удалять не стал, просто надеюсь, что в релизах сами учатстники удалят то, что в графе Debug
Почему Серега постоянно что-то про пердеж пишет в конфе и игры про это делает? Зная как часто он делает перефорсы с себя, может у него недержание? Распердун?
>>1041298 >Почему Серега постоянно что-то про пердеж пишет в конфе и игры про это делает? Зная как часто он делает перефорсы с себя, может у него недержание? Распердун?
>>1041296 Что вообще значит с другой борды. Есть сайт в интернете, на него можно зайти, можно зайти на другой, что человека делает "с такого то сайта"?
>>1041225 Их авторы даже на почту не ответили. Скорее всего поняли что не проканало вирус отправить и съебались в туман. А так у них был шанс пояснить что у них за игры и всё доказать чтоб их демки тоже приняли. они им не воспользовались.
Отстрелялся во время изначальное названное организаторами.
Останавливаться хуячить не могу -- боюсь отхуярят, если присяду на диванчик отдохнуть.
Переключаюсь в робототехнику. Напечатал и собрал робо-руки, теперь перенесу их в симулятор и буду дрочить робо-друку дрочилку на моднейших технологиях инопланетян (generalized policies).
Хотелось бы далее конечно какой-то командный долгострой, интересный.