Загорелся идеей создать лоу поли сингл хоррор в одиночку, стиль под пс1, надеюсь не ошибся доской и здесь мне могут помочь (мне посоветовали придти именно сюда)
За основу я хочу взять дом, в котором вырос (старый, саманный домик на юге страны со всем присущим ему колоритом). Есть ли какие-то сайты, где можно найти в относительно неплохом качестве фото советских красных деревянных полов, старые обои и прочую мелочь? а может есть те, кто сами живут/жили в таких домах и могут подкинуть материала для текстур? Так-же хотел бы, что-бы знающие подсказали хороший материал по лоу поли, заранее спасибо!
>>1051832 (OP) На PS1 были очень скукоженные текстуры, и часто обрабатывались вручную. "PS1-style" игры сегодня рисуют вручную, а не сжимают фотки как раньше.
А рандомные фотки из интернета - это всегда риск внимания копирастов, которые тебя засудят, если покажешься им лёгкой и прибыльной жертвой.
Если ты вырос в этом доме, почему сам не можешь съездить и сделать все необходимые фотографии?
По лоуполи особо читать ничего не нужно. Ты не для настоящей PS1 делаешь игру, верно? И даже не для мобилок... Современные настольные видеокарты с удовольствием сожрут любые треугольники, так что запариваться с "правильным" лоуполи не нужно.
>>1051832 (OP) >подкинуть материала для текстур? Возьми с мегаскансиз какой нибудь ассета совет дом НУ или вот https://polyhaven.com/a/wood_floor >подсказали хороший материал по лоу поли Что тебя интересует лол?У тебя пс 1 стиль Делай буратино @ Рисуй текстуру @ Текстура одна ну и волосы плашками с альфой
>>1051834 Спасибо за совет! Сам съездить не могу, тк дом снесли, поэтому тут очень сложно А по поводу материалов - просто хочется поглядеть как это делают опытные люди, я в теме 3д пока что малёк
>>1051837 Стилизация под чего-то это всегда сложно с художественной точки зрения. Чтобы у игры был свой цельный стиль, все ассеты должны также хорошо сочетатся. Лучше всего если они нарисованы одним человеком. А 3Д лоуполи еще сложнее , потому что тебе надо не только настроение текстуры передать шакальной фоткой, но и силуэт передать тремя треугольниками. Короче, сделать чтобы это было прям вкусно, а не просто кринжово - очень сложная задача. У псевдореалистов все проще, накачал сканов текстур обмазал/замиксовал их под свои нужды и рад.
>>1051832 (OP) Хочу сеймич. Но в блендеры-хуендеры не умею, думаю в блокбенче попробовать человеков слепить. пока сделал куб шкаф, а текстуры из сфотканного на вебку шкафа за моей спиной быстро нахуярил