Постим различные идеи игр, которыми вам не жалко поделиться. Постим инфу, какие элементы вас вдохновили в других играх и что наоборот оттолкнуло. Какой по вашему мнению текущий вайб/хайп в индустрии? Постим любую херню по механикам игр, достойным упоминания и рассказываем почему та или иная игра взлетела/провалилась.
>>1052762 (OP) Посмотрел ролики автора римворда. Чел даже выпустил книгу по геймдеву, не создав не одной игры (на тот момент). Час рассказывал абстрактные вещи далекие от реальности. Рассказывал о том что римворд это не игра, а генератор истории. Хотя один из первых комментаторов намекает что игра это не генератор истории, а генератор криминала.
В общем, потом нашел его запись публикации на кикстартер. Сделал вывод, что разраб просто вовремя получил фидбек по игре от поклонников, которые, я так понимаю, и задали основной градус игры. И никакой это не генератор истории (ибо не кино). Любой человек испытывая неудачу в игре (не абузя сейв/лоад), не продолжает играть (как он задумывал), а просто стартует новое поселение.
>>1052767 Из той же серии донстарв. Изначально вообще планировался как мобильная донатная помойка, где игрок что-то делает и покупает у поселения свиней что-то (или как-то взаимодействует, не помню уже). Но получив фидбек, игра встала на текущее рельсы выживача. Чтоб вы понимали в игре не было изначально порчи еды (это напросили поклонники).
Лень было играть, быстро посмотрел (закрыл гештальт) по No Man's Sky. В игре же практически нет контента. Есть некоторая надстройка над гриндом и размазанным гриндом на разных планетах. Но в целом и все? Еще раз доказательство того что процедурное генерация зло без души. Забавно что вот эти телепорты по станциям и авто-телепорт кораблей - портит вообще все остатки иммерсивности. Нафиг корабли - если ты скачешь по станциями. Нафиг одинаковые станции вообще? Забавно что даже от пиратов можно убежать вызвав станцию аномалии. При этом есть полет кораблей, почти бесшовное приземление на планеты и прочее. Жесть, конечно. При этом головы на тытрубе говорят что MNS стал лучше, что было тогда раньше вообще?
Замечали насколько пошаговые стратегии говно? В плане идеи все норм. Но в плане стратегии ты выработаешь один и тот же паттерн и все, вся игра, ты повторяешь его в каждом бою, пока мозг тебе не скажет что делаешь херню. Не прошел ни одной пошаговой стратегии - хотя лютый дрочер стратегий любых видов (ртс/4х пох, все ем).
Единственная интересная годнота была в рамках боевой около цивы - "Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War". Там тоже есть элемент повторения паттерна, но он не так чувствуется, так как размазан по глобальной карте, которая вносит разнообразие в действия (леса, поля, узкие проходы, места интересов, скалы, преграда дамажной замедляющей травы, которую лучше обойти итд).
>>1053172 > Замечали насколько пошаговые стратегии говно? В плане идеи все норм. Но в плане стратегии ты выработаешь один и тот же паттерн и все, вся игра, ты повторяешь его в каждом бою
Да, заметил, поэтому перешел на карточные игры. Там хоть рандома побольше. Нужно чаще адаптироваться под внешние условия.