Сап дваче. Вот мы все здесь типо делаем игры. Где и как вы пиарити свои игры? Закупаете рекламу или как? Как будто схема сделать качественный продукт и надеяться, что он выстрелит просто потому, не работает. К тому же у индюшатки денег нет на нормальный маркетинг, как выкручиваться? Ещё и с блоком итчо стало всё сложнее. А уж если ваша игра на ру сегмент ориентирована, то вообще можно сказать её не увидит никто. Пикрандом
>>1053947 (OP) >Закупаете рекламу >у индюшатки денег нет на нормальный маркетинг Опять эти маняфантазии про маркетинг. Допустим, у тебя были бы "нормальные" деньги. Как бы ты вложил 30 миллионов в маркетинг? И как бы ты их потом отбивал.
Во-первых, тебе нужно создать интересную игру. В говно даже за деньги игроков не загонишь. Во-вторых, нужно делиться сочными моментами из игры на реддите/сритторе, собирать вишлисты в стиме. И всё это делать сильно заранее, до релиза игры. В-третьих, тебе нужен издатель, потому что сам ты обосрёшься скорее всего, и банально денежные вопросы не разрулишь.
>А уж если ваша игра на ру сегмент ориентирована Ничего не меняется. Для тебя всё равно остаётся одна площадка - Стим. Тому пример свежая игра No, I'm not a Human. Про всякие вкплей и прочую залупу разу забудь.
>>1054058 >Как бы ты вложил 30 миллионов Я что ебобо. Будь у меня 30 лимонов, я бы больше в жизни ничего не делал. Я эту сумму за 35 лет сейчас на своей работе зарабатываю, пиздос нахуй я живу. А так, надо смотреть, какой жанр и на какие платформы вообще. Для базовой инди игры в стим приходит в голову проплатить тройке юбуберов, чтоб они поиграли, а остальным ключи раздать. До этого создать тг канал и группу в вк по игре. Профит. Если на мобилках - закупка рекламы в других приложениях, но это если у игры удержание и монетизация хорошие. На вебе - мб снова ютуберы (хз живы ли ещё веб летсплеи) + реклама на платформе размещения. Но всё упирается в то, что игра должна быть качественной, это да.
>>1054068 Имел ввиду, что мне пиарить её не надо было. Залил куда нить и пусть лежит, наплевать, всё равно деньги есть до конца жизни. В принципе, как и сейчас, только у меня денег нет
>>1054068 >я бы делал игры даже если бы у меня было 300 миллионов Я бы собрал команду, чтобы заниматься исключительно геймдизайном (как кодзима) и не отвлекаться на моделинг/кодинг. И сами игры делал бы бесплатными, ну или очень дешёвыми, чтобы как можно больше людей поиграло.